В августе приобрел Р380К(б/у) в комплекте с транцевыми колесами
такой конструкции:
Вот с таким механизмом защелкивания:
Начало эксплуатации у прежнего хозяина в мае 2011г. Я приобрел в августе 2011г.
Т.е. в эксплуатации 1 сезон. У меня лодка хранилась в собранном виде с мотором в 50 м от воды.
Перемещался комплект очень легко. Конструкция очень удобная, но ... немного оказалась хлипковатой.
При первичном осмотре(при покупке) уже была некоторая раздолбанность соединения, но к концу сезона
общий люфт стойки заметно увеличился. Все пазы(отверстия) уже были сильно разбиты.
Пока твердая вода решил пока разобрать и провести дефектовку. Получилось:
Металлическая втулка с развальцованными краями:
Пластиковая втулка с получившейся эллипсностью 1мм, т.е. 10 х 11мм:
Пружина из ржавейки, вся в ржавчине и со следами сильной коррозии:
В самом корпусе видно - слева паз нормальный(положение нога вверх),
справа уже раздвинутый(рабочее положение):
И наконец сама стойка. В ней раздолбанный паз:
Уже подобрал трубу 32 х 2,5(родная 32 х 2) и немного изменю конструкцию.
Но об этом уже через пару- тройку недель.
З.Ы. Для того исполнения, что идет в продажу, Ротан 380К и Я15 тяжеловаты.
И конечно изначально заложены очень большие зазоры....
З.Ы.Ы. Но повторюсь, сама конструкция оказалась очень удобной.
Операция по опусканию(подъему) колес очень легкой и ненапряжной.