Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380КЛ\380КЛ(пайолка)\Братан 430КЛ(КЛМ). » Мой комплект Ротан 380к + Хонда 20 (с дист.)


Мой комплект Ротан 380к + Хонда 20 (с дист.)

Сообщений 1 страница 70 из 109

1

Здравствуйте всем!
Принимайте в ряды! Лодка получена и даже накачана (первый раз), первую ночь ночует на новом месте в гараже, моторчик Хондочка тоже там же  :blush: 
Постараюсь коротенько изложить свою эпопею. Первое письмо мною было написано на производство Ротан 29 февраля сего года, лодку получил сегодня (19 июня) итого переписка с производителем, ожидание изготовления и доставки составило 3 месяца и 20 дней. Для сравнения Хонда: оформление, предоплата - 1 день, ожидание - 12 дней, получение - 1 час. Мотор шел из Москвы.
После того как накачал и осмотрел лодку, что могу сказать... Много подтеков клея, даже просто на полотне, в стороне от стыков
http://s1.uploads.ru/t/8/V/6/8V6QC.jpg

в некоторых местах какая то пупырчатая шагрень (постоит накачанная может быть расправится)
http://s1.uploads.ru/t/4/v/I/4vI8D.jpg

, следы разметки карандашом присутствуют во множестве, ну это фсе ерунда, на ходовых думаю не скажется. А вот более серьезные, на мой взгляд, дела: если правый клапан отлива воды из лодки более менее нормальных размеров и при прижатии его практически полностью перекрывает отливное отверстие, то на левый клапан видимо не хватило материала... он какой то куцый и перекрывает отверстие всего на 1/3.....  т.е. при значительной загрузке и движении задним ходом, или в волну заливать кокпит будет однозначно... 
Могу предположить что левый клапан не перекрывает отверстие из за того что слева днище дальше выпирает за транец, чем справа
http://s1.uploads.ru/t/z/v/V/zvVEj.jpg

края деталей из которых все это клеилось такое ощущение что не отрезались, а отрывались... или грызлись
http://s1.uploads.ru/t/F/4/E/F4Ea2.jpg

По геометрии первичный осмотр косяков не обнаружено, вроде бы все ровно, померять уже не успевал до темноты, т.к. получал после рабочего дня, да и после первой накачки думаю что смысла нету, пусть отстоится чуток, привыкнет к новой обстановке, освоится  :D
Теперь предстоит сделать:
1. Рулевую консоль (румпеля то на модификации SRTU нету  :huh: )
2. Телегу для Хондочки - обязательно!
3. Транцевые колеса.
А! Блин... еще ж и поездка в всеми нами "любимый" ГИМС....  %-)

Ну а в целом, если выразить одним словом.... Щастлив!!!  :crazyfun:  "Сбылась мечта идиота!"  :D

0

2

Если человек счастлив-надо этому радоваться!Дмитрий,поздравляю!Однако замечу,что мало мне известно людей ходящих с дистанцией на коротких ротанах.Видно придется поздравить ещё раз!

0

3

0075 написал(а):

Однако замечу,что мало мне известно людей ходящих с дистанцией на коротких ротанах.

Так и знал, ЭТО вызовет вопрос!  :D Да! Я тоже не заметил таких, правда показалось, что уважаемый Almai  на своем 380-м ходит с дистанцией... Но дело собственно не в этом... Не хочется лишний раз напрягать свой остеохондоз и заработать еще и сколиоз.... Это как бы первое соображение. А второе... ну ничего ж не вечно под луной! А вдруг придется Хондочку ставить на другой крейсер?  :blush:

0

4

0075 написал(а):

Видно придется поздравить ещё раз!

Я не против!   :rolleyes: Но только после того как все это уже будет изготовлено и установлено!

0

5

dafedor написал(а):

Я не против!

У меня всегда вызвало удивление выражение "Сарынь на кичку!" Мне казалось,что это или приказ рыбе отцу следовать к рыбе маме(рыба ленобласти -сарыкичка),либо какой-то секретный призыв к футбольным  болельщикам.
Так и не понял,может люди с матушки Волги смогут объяснить?

0

6

0075 написал(а):

Мне казалось,что это или приказ

0075 написал(а):

либо какой-то секретный призыв

А это как раз и то и другое!  :D Только скорее не призыв, а боевой клич!

0

7

Поздравляю!  :flag:
Ждем на воде, обкатывать комплект!

0

8

Поздравляю! Удачи на воде! :flag:

0

9

Поздравляю, дистанция конечно очень спорно при таком размере...

0

10

dafedor написал(а):

Ну а в целом, если выразить одним словом.... Щастлив!!!

Поздравляю от души, и очень рад таким положительным эмоциям, несмотря на всякие недостатки!!!!! :flag: Вот это реальный позитив!!!! :flag:

0

11

dafedor написал(а):

уважаемый Almai  на своем 380-м ходит с дистанцией

да нет, не ходит .... пока

0

12

Мои поздравления))) И нечего тут на парня наваливаться - хоть 340Э с дистанцией, каждый развлекается, как хочет )))

0

13

law63 написал(а):

Поздравляю!

Валерий написал(а):

Поздравляю!

Nuc1EaR написал(а):

Поздравляю

Perevozchik написал(а):

Поздравляю от души

Спасибо!

Perevozchik написал(а):

несмотря на всякие недостатки!!!!!

Слишком долго ждал, чтобы по мелочам расстраиваться...

Nuc1EaR написал(а):

дистанция конечно очень спорно при таком размере...

Ну все когда нибудь случается в первый раз! :D  А противопоказаний вроде бы не встретил пока... И собственно почему на 330-е РИБы можно, а на 380-й надувастик низзя???

0

14

AndruGold написал(а):

Мои поздравления)))

Спасибо!

AndruGold написал(а):

каждый развлекается, как хочет )))

:cool:
Ага! Нам тока дай!  :D

0

15

dafedor написал(а):

И собственно почему на 330-е РИБы можно, а на 380-й надувастик низзя???

Да почему ж нельзя,можно и нужно,если хочется.
Поздравляю с приобретением.

0

16

Спасибо!
Форум конечно самый главный "виновник" данного приобретения.... вместе с форумчанами!  :cool:  :D

0

17

dafedor написал(а):

Форум конечно самый главный "виновник" данного приобретения.... вместе с форумчанами!

Это чистая правда, начитавшись приходишь к выводу,  что следует принять единственно правильное решение, но потом приходит похмелье и ты понимаешь, что это не единственно правильное решение и можно было как то изменить: -  прибавить в размере,  мощности,  бренде и так далее,  но это всё потом, а сейчас ты призер своих  идей и ты прав в том,  что ни когда нельзя себе отказывать в том, что ты можешь сделать или получить (аксиома) как и то,  что - лучше сделав пожалеть об  сделанном поступке  чем не сделав всю жизнь жалеть об упущеном ! Вообщем каждому своё и поэтому поздравляю от чистого сердца с новой игрушкой для больших детей! (рассуждаю по себе )

0

18

dafedor написал(а):

А! Блин... еще ж и поездка в всеми нами "любимый" ГИМС....

поздравляю,  а в гимс когда поедешь обрати внимание чтоб номер вписали тот который на блоке под капотом а не тот который на шильдике струбцины (номер рамы)..

0

19

Спасибо, мужики!

CEREBRIPETAL написал(а):

Вообщем каждому своё и поэтому поздравляю от чистого сердца с новой игрушкой для больших детей!

Я бы сказал: для больших пацанов!  :D

MaxO написал(а):

поздравляю,  а в гимс когда поедешь обрати внимание чтоб номер вписали тот который на блоке под капотом а не тот который на шильдике струбцины

Да! Уже переписал нужный номер, прослежу обязательно!

0

20

dafedor написал(а):

для больших пацанов!

Согласен !  :cool:

0

21

MaxO написал(а):

а в гимс когда поедешь обрати внимание чтоб номер вписали тот который на блоке под капотом а не тот который на шильдике струбцины (номер рамы)..

Максим, где ты раньше был?  :question: По моему мне как раз номер с шильдика и вписали, причем и в магазине и в ГИМСе  :confused:

0

22

Gog72 написал(а):

Максим, где ты раньше был?

у самого такая же фигня(  а продвинутые инспектора при прохождении техосмотра стали заворачивать, отправляют переоформлять судовой,  на велходе уже несколько человек завернули (, посмотрел в инструкцию к мотору и там русским по белому с картинками написано где номер рамы а где номер двигателя..

0

23

MaxO написал(а):

в инструкцию к мотору и там русским по белому с картинками написано где номер рамы а где номер двигателя

Я эту страницу из инструкции распечатал еще до покупки моторчега... Штоб было куда инспектора, если попадется бестолковый, носом ткнуть.

0

24

dafedor, мое поздравление. теперь на волге правильных плав. аппаратов станет на 1 больше. мелкие недостатки - потеки, следы разметки и тд, отличительная черта ротанов, к сожалению. но это, как показала практика, не мешает им быть вне конкуренции, лучшими по ходовым качествам и функционалу (мое мнение). не согласен с теми, кто считает, что дистанция нужна, чтобы дистанцироваться от мотора. прошлый год на румпеле, этот на дистанции -  разница колоссальная. управление с той же точки, но комфорт , ощущения при вождении совсем другие. дистанция на 380-ый -правильное решение! долой езду в полоборота, долой искривление позвоночника! да здравствует здоровый и счастливый ротановод!

0

25

skr_skr
Подписываюсь под каждым словом!!! И спасибо за поздравление!

0

26

skr_skr написал(а):

на волге правильных плав. аппаратов станет на 1 больше

тут мысль (извиняйте ежели што не так  :D ) появилась! С учетом что в Самаре уже три Ротана-катамарана, два 420-х и один мой, и что предками нашими, говорят, были обезьяны... Почему бы не собезьянничать с Питерских ротановодов, которые собираются в чудесном месте - Подборовье, и не собраться всем средневолжским ротановодам??? В Тольятти еще есть... А от Самары до Саратова ваще рукой подать... А места между Самарой и Саратовом есть прекрасные для обустройства места встречи, которое как известно, изменить потом нельзя!
Ротановоды Самары, Саратова и Тольятти! Че думаете по этому поводу?

+1

27

на данный момент самара дальше продвинулась в этом вопросе. самаре респект. прошлый сезон без перерыва с апреля по ноябрь болтался на воде и ни разу не видел, чтоб кто-то катамаранил. в форуме видно, что саратов не безнадежен, но объединяться не удается, наверно всё впереди. питерскую идею приветствую. люблю питер и питерцев, они молодцы, у них всё получается. может еще и потому, что их больше. а чтоб собезьянничать - спасибо afedor(у) за идею. вцелом поддерживаю, хотя есть масса деталей для обсуждения

0

28

мне бы вот только консольку сварганить побыстрее и на воду... а там все детали и обсудим!  :crazy:

0

29

Обсудим обязательно  :flag:

0

30

law63 написал(а):

Обсудим обязательно

Пора на форуме создавать территориальные подфорумы ротановодов!  :D

0

31

хИтак... продолжаю... Уж звиняйте за длительный перерыв! Был в оптуске... испытал наводнение в Новомихайловке (для тех хто новости ишшо по телеку смотрит), вот вернулся живой и ... надеюсь, здоровый.
Седни зарегистрировал и лодку и мотор! Принимаю поздравления с получением судового билета.... :blush:  Итого: 1000 руб. за регистрацию + 100 руб за судовой билет. В гимсе заставили показать фсе и лодку развернуть и мотор на изнанку вывернуть, слава богу што ни стали проверять обеспечение (концы там фсякие Александровские, да спасжилеты, поставили штампы не проверяя). Как ни уговаривал посмотреть фото шильдика, ну ни в какую... Нет, говорит, покажите мне фсе живьём! Хоть убейся... Но фиг с ним... До чего дое... докопались: нет паспорта на лодку! Инструкция по эксплуатации паспортом не является! Почему нет печати продавца на этой инструкции и подписи што лодка продана? По мотору те же придирки: Хде паспорт? Говорю: есть тока гарантийный талон с указанием номеров мотора и рамы... Нет, говорят, должна быть инструкция! Говорю, инструкция есть... но на аглицком... Нет, говорят, должна быть на русском....
Ну слава яйц.... богу повыё... повыпендривались а крейсер зарегистрировали... Што и было седни отмечено в теплом кругу друзей... :blush:
Ой... да... забыл! Што поставили в судовом: 2.0.3В.6.19  %-)  Мож хто расшифрует чего это значит?

0

32

хаос написал(а):

А как, простите

Вопрос не в том как вписывают, вопрос был в том что надо фсю эту лабуду предЪявлять или не надо... оказалось што не надо ...

0

33

Поздравляю с законной регистрацией!2.0.3В.6.19 означает что все отлично!Каждое 2ое марта в 20минут седьмого надо проходить повторную регистрацию.В общем весной там народа мало.

0

34

0075 написал(а):

В общем весной там народа мало.

Спасибо... обрадовал... мало мне наводнения...

0

35

Олег SP4 давал развернутое толкование формулам в судовом,есть где-то на нашем форуме.Сам нашел пока вот это

0

36

Это "толкование" или устарело или не соответствует нынешним реалиям... Увы...

0

37

0075
Ты лучше расскажи как там в Выборге? всеже 9 лет службы... тянет... блиннннн.... на следущий год мож собирусь ....

0

38

а по поводу формул... я че то перед тем как получить нервничал, а потом перестал... какая нафиг разница? Мы же ж не в США живем, а в России... написано одно, а на самом деле фсе савсем по другому... че нервничать?

0

39

dafedor написал(а):

Ты лучше расскажи как там в Выборге?

Да тут отлично,но сам толком ничего не знаю.Боюсь я выборгских,они какие-то все культурные,не знаешь с какого боку тебя этой культурой нае,огреют короче.А 9 лет это три раза в морфлоте?таким людям надо в судовом стакан рисовать и отпускать с миром!

0

40

0075 написал(а):

А 9 лет это три раза в морфлоте?

нееее....  :D  всего то палку охранял и фсяких разных в Подборовье не пускал :playful:

0

41

хаос написал(а):

А по-серьезному, поздравляю с регистрацией.

Ну спасибо! На добром слове!
Затянулся у меня процесс.... однако... но щас уже фсе! больше преград в виде отпусков фсяких не предвидится, так што сроку мне неделя на спуск крейсера на воду! А шампанское то уже куплено.........

0

42

Кстати! Пролистывал щас судовой и што обнаружил!!!  Удаление то обозначили 1.5 км!!!! т.е. практически почти по максимуму! што радывает.... однако волну написали фсего 0.4 м... чем огорчили... на да бог с ними... все равно никто смотреть не будет...

0

43

0075 написал(а):

Боюсь я выборгских

вот  и я не смог привыкнуть.....

0

44

Дмитрий шампанское в Выборг прихватит.Мы сюда ещё одного пограничника с Ладоги вытащим и славно посидим при случае,если что-милости прошу.

0

45

Savage написал(а):

Держи...

4. Формула класса судна.
4.1. Класс судна описывается формулой, определяющей его конструкцию и условия эксплуатации.
4.2. Формула класса записывается в виде кода, знаки которого разделяются точками.
4.2.1. Первый знак кода означает тип судна по способу движения и наличию двигательной установки:
1- катер; 5- гидроцикл (водный мотоцикл);
2- моторная лодка; 6- гребное судно;
3- парусное судно; 7- несамоходное судно,
4- парусно-моторное судно;
при этом, судам на подводных крыльях или на воздушной подушке добавляется соответственно индекс «К» или «П».
4.2.2. Второй знак кода указывает на наличие (или отсутствие) у судна водонепроницаемой палубы:
1- суда, имеющие водонепроницаемую палубу;
0- открытые (беспалубные) суда.
4.2.3. Третий знак кода указывает класс судна, соответствующий разряду бассейна, где его разрешено эксплуатировать, при этом буквенный индекс у третьего знака обозначает режим судоходства в бассейне.
М-морской, В-внутренний, Н-несудоходный.
Примечание: в формуле класса морского прогулочного судна после третьего кодового знака «М» указывается категория допустимого района плавания (бассейна).
4.2.4. Четвертый знак кода указывает общее допустимое количество людей на борту судна (экипажа и пассажиров).
4.2.5. Пятый знак кода указывает допустимую мощность главного двигателя в кВт.
4.2.6. Шестой знак кода указывает допустимую площадь парусов в квадратных метрах. При этом, если конструкцией судна парусное вооружение не предусматривается- шестой знак в формуле не ставится.
4.2.7. Примеры записи формулы класса:
1.1.МIII.10.50.- катер, имеет водонепроницаемую палубу, морского района плавания третьей категории сложности, допускает размещение на борту не более 10 человек, имеет ограничение по мощности главного двигателя 50 кВт, парусного вооружения не предусмотрено.
4.1.МIII.10.50.60- парусно-моторное судно, имеет водонепроницаемую палубу, морского района плавания третьей категории сложности, допускает размещение на борту не более 10 человек, с ограничением по мощности главного двигателя до 50 кВт и по парусности до 60 кв. метров.
1К.1.М1.6.50.- катер на подводных крыльях, имеющий водонепроницаемую палубу с разрядом плавания «1», в бассейнах с морским режимом судоходства, допускающий размещение на борту 6 человек и ограничением по мощности главного двигателя 50 кВт;
2.0.2В.4.40.- моторная беспалубная лодка, с разрядом плавания «2» в бассейнах с внутренним режимом судоходства, допускающая размещение на борту 4 человек и ограничением по мощности двигателя- 40 кВт;6.0.5Н.2.- гребная (беспалубная) лодка, с разрядом плавания «5» в несудоходных бассейнах, допускающая размещение на борту 2 человек;
7.1.4В.4- несамоходное судно, имеющее водонепроницаемую палубу, с разрядом плавания «4» в бассейнах с внутренним режимом судоходства, разрешено размещение на борту судна при движении до 4 человек;
7.0.4В.0- несамоходное беспалубное судно с разрядом плавания «4» в бассейнах с внутренним режимом судоходства, размещение людей на борту судна при движении запрещено;
5.0.3М.3.- гидроцикл с разрядом плавания «3» в бассейнах с морским режимом судоходства, допускающий размещение на нем 3 человек.
5.0.4В.2.- гидроцикл с разрядом плавания «4» в бассейнах с внутренним режимом судоходства, допускающий размещение на нем 2 человек.
4.2.8. Порядок внесения формулы класса в регистрационные и судовые документы.
4.2.8.1. Формула класса вносится в:
Судовой билет– в графу «Район (условия плавания)»;
Судовую книгу– в раздел «Особые отметки и основания для снятия с учета»;
Регистрационную карточку¬¬- заявление владельца судна – в начало графы «Район (зона) и условия плавания» (записывается дополнительно по результатам первичного технического освидетельствования).
4.2.8.2. При изменении формулы класса судну, вновь установленная формула вносится в судовой билет (раздел «Особые отметки и дополнительные сведения»), Судовую книгу и Регистрационную карточку-заявление владельца судна, с заверением записей подписью должностного лица ГИМС.
4.2.8.3. При утрате класса судном, в регистрационных и судовых документах формула класса зачеркивается чернилами горизонтальной тонкой линией, делается запись «утрачено» и ставится подпись (штамп) должностного лица ГИМС.
4.2.8.4. В случаях применения п.2.2. настоящих Правил, необходимые записи с указанием конкретных ограничений вносятся в указанные регистрационные и судовые документы должностным лицом ГИМС и заверяются его подписью.

5. Порядок осуществления технического надзора.
5.1. Технический надзор осуществляется должностными лицами государственных инспекций по маломерным судам субъектов Российской Федерации (далее- территориальные ГИМС) в соответствии с Правилами технического надзора за судами, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха населения на водоемах, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, которые утверждены приказом Минприроды России от 12.09.95. № 359, согласованы с Минтрансом России и зарегистрированы в Минюсте России 14.11.95 за № 975.
5.2. Пользование поднадзорными ГИМС России судами, состояние которых угрожает безопасности их эксплуатации, окружающей природной среде и безопасности судоходства, запрещается в установленном порядке.
5.3. Технический надзор за судами включает в себя осуществление контроля за их техническим состоянием в процессе эксплуатации, а также проведение первичных и ежегодных технических освидетельствований и специальных осмотров.
5.4. При первичном техническом освидетельствовании устанавливаются обязательные условия, нормы и технические требования по грузоподъемности и пассажировместимости судна, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания (удалению от берега), высоте волны, при которой судно может плавать, надводному борту, осадке, оснащению (снабжению) спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием. Установленные условия и нормы вносятся в судовой билет судна и в судовую книгу.

sp4 написал(а):

Классификация водных бассейнов

Классификация водных бассейнов для плавания прогулочных (маломерных) судов, поднадзорных ГИМС России, осуществляется в зависимости от преобладающих в этих бассейнах гидрометеорологических условий, удаленности бассейнов от портов (убежищ) и режима судоходства, при этом подразумевается, что указанные бассейны свободны ото льда. Класс маломерного судна, не имеющего палубы (беспалубного) и постоянно эксплуатирующегося в бассейне (разрешенном для плавания районе), не может быть ниже разряда бассейна.

Допуск к эпизодическому плаванию в бассейнах с разрядом выше класса маломерного судна, а также принятие решения о возможности и условиях перегонов судов через бассейны, имеющие разряд выше класса судна, осуществляет соответствующий орган ГИМС, по результатам проведения специального (внеочередного) осмотра судна и при предоставлении судовладельцем (судоводителем) обоснованного плана мероприятий, гарантирующих безопасность плавания на этот период.

В зависимости от режима судоходства водные бассейны делятся на:

    *
      бассейны с морским режимом судоходства, где действуют Международные правила предупреждения столкновения судов в море;
    *
      бассейны с внутренним режимом судоходства, где действуют Правила плавания по внутренним водным путям;
    *
      несудоходные бассейны.

В зависимости от удаленности портов (убежищ) и гидрометеоусловий водные бассейны делятся на:

    *
      морские;
    *
      прибрежные;
    *
      внутренние водные бассейны

Прибрежные морские (в пределах не более 12 миль от побережья) и внутренние водные бассейны делятся на:

    *
      Бассейны 1 разряда (прибрежные морские и внутренние водные бассейны с высота волн 1,8 метра 3% -ной обеспеченности).
    *
      Бассейны 2 разряда (внутренние водные бассейны с высотой волн 1,5 метра 1 %-ног обеспеченности ).
    *
      Бассейны 3 разряда ( внутренние водные бассейны с высотой волн 1,2 метра 1% обеспеченности ).
    *
      Бассейны 4 разряда ( внутренние водные бассейны с высотой волн 0,6 метра 1 %-ной обеспеченности ).
    *
      Бассейны 5 разряда ( внутренние водные бассейны с высотой волн 0,25 метра 1 %-hi обеспеченности )

К бассейнам 1 разряда отнесены:

прибрежные морские воды:

озера - Байкал, Ладожское, Онежское;
реки - р.Енисей (от Усть-Порта до северной оконечности Бреховских островов), Обская губа (от Нового Порта до линии м.Каменный-м.Трехбугорный), Тазовская губа (от м.Поворотный до Обской губы).

К бассейнам 2 разряда отнесены:

озера - Выгозеро, Телецкое (от м.Ажин до устья р. Чулышман);
водохранилища - Братское (по р.Ангаре от п.Н.Бархатово до плотины Братской ГЭС; по р.Оке от п.Топорок до устья; по р.Ие от 45 км.до устья), Волгоградское (от Увекского моста до плотины Волгоградской ГЭС ), Боткинское (от пристани Частые до плотины Боткинской ГЭС), Зейское (от 180 до 65 км), Камское (от г.Березники до плотины Камской ГЭС), Красноярское (по р.Енисей от пристани Черногорск до плотины Красноярской ГЭС, по р.Тубе от д.Николо-Петровка до устья), Куйбышевское (по р.Волге от п.Камское Устье до плотины Куйбышевской ГЭС,по р.Каме от Чистополя до п. Камское Устье), Новосибирское (от г.Камень-на-Оби до плотины Новосибирской ГЭС), Рыбинское (за исключением северной части от г.Череповца до д.Вичелово), Цимлянское (от Пяти-избянских рейдов до плотины Цимлянской ГЭС); реки - Амур (отг.Николаевска-на-Амуре до линии с.Астрахановка-с.Субботино), Дон (от г.Азова до п.Таганрог), Енисей (от г.Игарка до Усть-Порта), Колыма(от пос.Михалкино до м.Медвежий), Лена (от Быкова Мыса до п.Тикси), Мезень (от устья р.Большая Чеца до Мезенского приемного буя), Печора (от о-ва Алексеевский до линии м.Болван-ский Нос - сев.оконечность о-ва Ловецкий), Сев.Двина (по Маймаксанскому рукаву от с.Лапоминка до южной оконечности о-ва Мудьюгский, по Мурманскому рукаву до о-ва Кумбыш);

канал - Волго-Каспийский (от буя № 217 - 146 км - до Астраханского приемного маяка;
перегрузочные рейды устьев рек Индигирка, Оленек, Яна в районах приемных буев баров;

К бассейнам 3 разряда отнесены:

озера: Белое, Ильмень, Кубенское, Псковское, Телецкое (от п.Артыбаш до м.Ажин), Чудское;
водохранилища: Веселовское, Горьковское, Зейское (от 65 км до плотины и выше 180 км.), Иваньковское, Иркутское, Краснодарское, Красноярское (по р.Енисей от п. Усть-Абакан до пристани Черногорск, по р.Дербино от 30 км до устья,по р.Езагаш от 20 км до устья, по р.Сисим от 20 км до устья, по р.Сыде от 25 км до устья, по р.Тубе от п.Городок до д.Николо-Петровка), Рыбинское (от г.Череповца до д.Вичелово),Саратовское (от Сызранского моста до плотины Саратовской ГЭС), Угличское, Шекснинское;
реки: Алдан (от п.Усть-Мая до устья), Амур (от г.Благовещенска до г. Николаевска-на-Амуре), Ангара (от плотины Иркутской ГЭС до п.Н.Бархатово), Волга (от г.Твери до п.Коприно, от плотины Рыбинской ГЭС до п.Камское Устье, от плотины Куйбышевской ГЭС до Увекского моста, от плотины Волгоградской ГЭС до п.Бертюль), Дон (от г.Ростова-на-Дону до г.Азова), Енисей (от плотины Красноярской ГЭС до г.Игарка), Индигирка (от п.Дружина до о-ва Немкова), Иртыш (от г.Омска до устья), Ия (от 180 до 45 км), Кама (от плотины Камской ГЭС до пристани Частые, от плотины Боткинской ГЭС до г.Чистополя), Колыма (от п.Зырянка до п.Михалкино), Лена (от устья р.Витим до с.Жиганск), Мезень (от г.Мезень до устья р.Б.Чеца), Нева (от истока до границы внутренних водных путей: по р.Б.Нева - мост л-та Шмидта, по р. М.Нева - створ Тополевской улицы, по р.Б.Невка - створ стрелки Елагина о-ва, по р.С.Невка - верхний мысок устья р.Чухонки, по р.М.Невка - Петровский мост), Обь (от плотины Новосибирской ГЭС до п.Салемал и до Ямсальского бара по Хаманельской Оби), Ока (приток р.Ангары: от 330 км до п.Топорок), Печора (от с.Усть-Цильма до о-ва Алексеевский, включая зал.Васильково), Свирь, Сев.Двина (от устья р.Пинеги до с.Лапоминка по Маймаксанскому рукаву), Селенга, Яна (от п.Янский до п. Уэдей);
каналы: Беломорский входной канал до приемного буя,Волго-Каспийский канал (от п.Красные Баррикады до буя № 217);
заливы: Вислинский и Калининградский (включая Калининградский морской порт и канал до линии, соединяющей головы северного и южного молов порта Балтийск), Куршский (до границы территориальных вод), Невская губа (от границы внутренних водных путей до дамбы, вдоль линии Горская-Кронштадт-Ломоносов);
Гавань Выборгского морского торгового порта.

К бассейнам 4 разряда отнесены:

водохранилище: Воронежское;
реки: Алдан (от верховьев до п.Усть-Мая), Амур (от верховьев до г.Благовещенска), Волга (от верховьев до г.Твери), Дон (от верховьев до Пятиизбянских рейдов и от плотины Цимлянской ГЭС до г.Ростова-на-Дону), Енисей (от верхоьев до п. Усть-Абакан), Индигирка (от верховьев до п.Дружина), Иртыш (от верховьев до г.Омска), Ия (от верховьев до 180 км), Кама (от верховьев до г.Березники), Колыма (от верховье в до п.Зырянка), Лена (от верховьев до устья р.Витим), Маныч (от плотины Веселовского водохранилища до устья), Мезень (от верховьев до г. Мезень), Обь (от верховьев до г.Камень-на-Оби), Ока (приток р.Ангары-от верховьев до 330 км), Оленек (от верховьев до п.Усть-Оленек), Печора (от верховьев до с.Усть-Цильма), Сев.Двина (от верховьев до устья р.Пинеги), Яна (от верховьев до п.Янский);

К бассейнам 5 разряда отнесены:

несудоходные бассейны с высотой волны 0,25 м 1% обеспеченности.

Рассматривая классификацию бассейнов, принятую ГИМС, следует отметить, что разряды бассейнов 1-4 соответствуют, в основном, разрядам "М", "0","P","JF Российского Речного регистра, а участки с морским режимом судоходства начинаются от границы внутренних водных путей.

В общем отсюда почитать

+1

46

0075 написал(а):

К бассейнам 2 разряда отнесены:

0075 написал(а):

Куйбышевское (по р.Волге от п.Камское Устье до плотины Куйбышевской ГЭС

Вот! То то и оно... я то рассчитывал что мне будет позволительно по Жигулевскому морю, ан нет... низзззяяяяя... :'(
Хотя от плотины Куйбышевской ГЭС до Саратова как раз таки можно! А там тоже мест классных хватает...
Мож правильно Козьма Прутков говорил, што низя объять не объятное?.... :dontknow:

0

47

0075 написал(а):

В общем отсюда почитать

Спасибо!  :cool:

0

48

0075 написал(а):

Дмитрий шампанское в Выборг прихватит.

Адназначна!!! Хотя одним шампанским думаю не обойтись будит... :D

0075 написал(а):

ещё одного пограничника

ну... если приеду там не одного найдем! Там этого "добра" как грязи :crazyfun:

0

49

хаос написал(а):

об якорь

Это 5 баллов!!! А я голову ломаю, обо што же ж ее долбануть? А тут такое красивое решение!
Игорь! Молодец! Спасибо за подсказку!

0

50

Ну вот я и сподобился на фото собственноручно изготовленной консоли!
Ну эт надо сказать спасибо Диме (Karfogensky), собственно для него фоткал, дай бог чтобы на пользу.
Итак... тухлыми памидорами паааапрашу не бросаться :D
Задача стояла сделать полностью разборную консоль, хотя и сварка есть по нержавейке, но объемная цельная конструкция не прокатывает, её просто некуда ложить, машин то маненький...
это в разобранном виде:
http://s2.uploads.ru/t/8SzMY.jpg
дальше собрана и установлена:
http://s3.uploads.ru/t/DXKIR.jpg
http://s2.uploads.ru/t/DWFRL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fD3Pv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QweVO.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2KHrx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ABS5R.jpg
http://s3.uploads.ru/t/WKcm3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/G09VC.jpg
элемент крепления крупным планом:
http://s2.uploads.ru/t/WPzZu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0v3mb.jpg
по левому борту продольная штанга - на нее и на продольную штангу по правому борту будут крепиться две поперечены, хочу еще и кресла поставить. Заодно они и общую жесткость обеспечат.
Штурвал с регулировкой по высоте +- 5 см.

Отредактировано dafedor (2012-10-31 20:40:20)

0

51

Дима спасибо!!! А вообще мне нравиться именно такое и хотел замастрячить только мне разбирать не надо. я на прицепе таскаю. Да вопросик.
длинна тросов все таки 8 футов? Они не по середине идут, при такой длинне?

0

52

Karfogensky написал(а):

Они не по середине идут

по середине чего? не совсем понял...

0

53

Karfogensky написал(а):

длинна тросов все таки 8 футов?

а почему ты о нем пишешь во множественном числе???  o.O  Штур-трос он один! и идет от редуктора на поворотное устройство мотора, длины 8 футов - за глаза. А если ты имеешь ввиду шнуры от машинки газ-реверс, то у меня машинка шла в комплекте с мотором, и я эти шнуры не мерял, но судя по бухте в которую они смотаны, там длины.... до луны хватит, даже еще останется... :D http://s3.uploads.ru/t/Dzeqm.jpg

Отредактировано dafedor (2012-10-31 20:26:19)

0

54

dafedor написал(а):

не совсем понял...

Ну не по правому борту а по середине лодки. Или нет?Просто с Борей разговаривал он сказал что у него маловаты и получились по середине лодки. А вот с размерами он затруднился ответить, не помнит. Обещал отписаться.

0

55

dafedor написал(а):

а почему ты о нем пишешь во множественном числе???

Ну я всегда предполагал что их три. А с длинной заминка поскольку иногда покататься побыстрее люблю ну так 60-65км и при этом есть необходимость переместиться перед баночкой на пол. Поэтому и думаю хватит ли у меня троса или нет.

0

56

не... все троса идут по правому борту! никаких середин... под ногами ничего не путается! насчет сместиться... ну я не знаю... у меня консоль можно конечно регулировать "ближе-дальше", но в пределах 5-6 см, больше посчитал излишне... А 8 футов это 243 см, а я считал будет достаточно 208-210, т.е. запас еще 35 см, можешь сделать передвижную консоль +- 30 см и тогда садись куда хочешь! :D

0

57

dafedor написал(а):

тогда садись куда хочешь! :D

Ну вот над этим я и думаю

0

58

на консоль еще приборы будут крепиться, тахометр вот такой: http://www.autocomp.ru/catalogue/electr … 00003.html эт в первую очередь, ну еще пару гнезд прикуривателя для фсяких там приборов. Если будут ходовые огни, то соответственно выключатели... Да! Еще консоль эту можно ставить как по правому борту, так и по левому...

0

59

Главное,чтоб весной из квартиры консоль в дверь пролезла.Дмитрий,остановись,и так шикарно получилось,Димону так ни в жисть не сделать.

0

60

0075 написал(а):

в дверь пролезла

она разборная!  :crazy:

0075 написал(а):

шикарно получилось

:blush: спасиб!!!

0075 написал(а):

Димону так ни в жисть не сделать.

еще как сделать!!! предполагаю што у него ишшо лучше получится...

0

61

0075 написал(а):

Дмитрий,остановись,

нас остановит тока смерть  :crazyfun:

0

62

а левый скег спускает капитально... Специально что-ли для Самары такие Ротаны делают??? :mad:

0

63

Подтягивать клапан клапанным ключом пробовал?

0

64

Нет, Миш, пока не пробовал... Все никак ключ из дома в гараж не могу перенести  :angry:  забываю... Как говорится лучше иметь склероз чем ТАКУЮ память... Хотя, думаю что это не поможет, Александр пытался подтягивать не помогло и, что характерно, тоже левый скег! Болезнь такая что-ли..... :(

0

65

dafedor написал(а):

Хотя, думаю что это не поможет,

Брось,поможет.

0

66

ну да.... Надежда она же долгожительница! :rofl:

0

67

dafedor написал(а):

тут мысль (извиняйте ежели што не так   ) появилась! С учетом что в Самаре уже три Ротана-катамарана, два 420-х и один мой, и что предками нашими, говорят, были обезьяны... Почему бы не собезьянничать с Питерских ротановодов, которые собираются в чудесном месте - Подборовье, и не собраться всем средневолжским ротановодам??? В Тольятти еще есть... А от Самары до Саратова ваще рукой подать... А места между Самарой и Саратовом есть прекрасные для обустройства места встречи, которое как известно, изменить потом нельзя!
Ротановоды Самары, Саратова и Тольятти! Че думаете по этому поводу?

Только прочитал! :flag:  Приветствую! Не встречал Вас на воде. На Самарафишинге бываете?

0

68

Привет, Денис!

Flamm написал(а):

Не встречал Вас на воде.

Во-первых, можно на ты. А во вторых, какие наши годы? еще встретишь...  :D  Не получилось у меня спустить в этом году, в отпуск я попал... в Туапсинский район, в августе... как раз в самое наводнение... пришлось потратиться незапланировано, ездил на машине... В итоге не успел оборудовать Ротана под дистанцию. Думал еще успею, а когда просверлил транец для установки рыма, выяснилось что там ни какая не морская фанера, а обычная, вот сейчас (недели полторы назад) пропитал гидроизоляцией, да и консоль под дистанцию только на днях закончил, а сейчас уже и смысла нет спускать. Как то так...

0

69

На самарафишинге зарегистрирован, но бываю редко и в основном для почитать...

0

70

dafedor написал(а):

Привет, Денис!

Во-первых, можно на ты. А во вторых, какие наши годы? еще встретишь...    Не получилось у меня спустить в этом году, в отпуск я попал... в Туапсинский район, в августе... как раз в самое наводнение... пришлось потратиться незапланировано, ездил на машине... В итоге не успел оборудовать Ротана под дистанцию. Думал еще успею, а когда просверлил транец для установки рыма, выяснилось что там ни какая не морская фанера, а обычная, вот сейчас (недели полторы назад) пропитал гидроизоляцией, да и консоль под дистанцию только на днях закончил, а сейчас уже и смысла нет спускать. Как то так...

Значит в следующий сезон свидимся. Я пока на воде, хочу еще недельки три, но весь на измене, как его потом складывать если минус 10 будет... Рыбачить очень хочется.))

dafedor написал(а):

На самарафишинге зарегистрирован, но бываю редко и в основном для почитать...

 
Я там под тем же ником если что.) Только аватарка другая.

Отредактировано Flamm (2012-11-05 21:16:46)

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380КЛ\380КЛ(пайолка)\Братан 430КЛ(КЛМ). » Мой комплект Ротан 380к + Хонда 20 (с дист.)