Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Удлиненный Ротан 380 (длинна 420 см.) + Ямаха 30 л.с. с водометом


Удлиненный Ротан 380 (длинна 420 см.) + Ямаха 30 л.с. с водометом

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Добрый день!
Наконец-то случилось чудо, выдалась возможность обкатать указанный комплект на стоящей воде, а затем на реке, брался ведь он для реки.
Вот ссылки на видеоотчет -

http://www.youtube.com/watch?v=6vVF_Smj12M
http://www.youtube.com/watch?v=o6r6JbJl_Y0
http://www.youtube.com/watch?v=Fg3dsXxDhZY

Описание к каждому видео-сюжету, справа от окна просмотра. Не забывайте его читать, там много ответов на потенциальные вопросы, особенно на которые ответов я нигде не нашел.
Ощущения самые положительные. Отдых и рыбалка удались. Спасибо создателям и производителям этих чудесных лодок!

P.S. См. также вложенное фото :-)

увеличить

0

2

Добрый день! Здорово! Молодцы!
А почему 380 удлиненный до 420, а не просто 420?

0

3

Хотелось получить максимально малую осадка даже на малых ходах, простоту, а значит более легкую ремонтопригодность конструкции, легкий вес, и малую ширину лодки, т.к. придется порой довольно узкие пропилы в бревнах проходить. Не знаю точно, но это был довольно специфический выбор, и что-то мне подсказывало, что хочу я именно такую, опять же исходя из вышеперечисленных преимуществ :-)

0

4

Спасибо! Понял!

0

5

Кому интересно, вот здесь выложил обобщенную информацию после сезона на воде.

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … p;i=716962

В общем - очень доволен лодочкой.

0

6

Федул
Хороший отчётец  :cool:
Молодец.  :flag:
И как всегда ни без скептиков. :flag:  :writing:  :tomato:

0

7

Федул
А на  верхнем фото - сверху на лодке лежит прототип Ротана? :tomato:

0

8

Вот блин вцепились в меня там некоторые, прямо "как тузик в грелку"  :hobo:
пока пытаюсь отбиваться  :canthearyou:

0

9

Федул
Да не обращай внимания на теоретиков. Покатаются по своей речке и считают, что знают все реки. Плюнь. Вы молодцы. Если надоело "драться" не вступай в полемику, дуракам все равно ничего не докажешь, а умные информацию получили.
А под водометами много ходит Андрей(Камчатка), правда на Ротанах 420. Покричи его на форуме, ответит.

Отредактировано almai (2009-12-15 11:21:03)

0

10

спасибо! в споре тоже порой рождается истина  :huh:  с Андреем я уже даже как-то по телефону общался, но разница между катом и плоскодонкой очень большая, сам ведь знаешь.
нужно будет в следующем году нормальное видео с загруженной обкатанной лодкой отснять, и фоток еще сделать разных всяких....

Отредактировано Федул (2009-12-15 11:37:10)

+1

11

Федул написал(а):

Вот блин вцепились в меня там некоторые, прямо "как тузик в грелку"   
пока пытаюсь отбиваться

Добрый день! Я слежу за Вашой "битвой"! Вы просто молодчина! Всё толково, с чуством, с расстановкой, самое главное корректно! Браво! Но, а то, что они вас рвут, это только потому что, их больше, значительно больше. С удовольствием Вам помог бы, только не являюсь специалистом этой тематики! Если всё внимательно прочитать, без эмоций, правда на Вашей стороне! Отвечаю!
В мае месяце там же была "беспристрастная" "дискуссия", про Ротан420. Тема так и называется. Андрей Камчатка показал загрузку лодки на фото и кроме всего прочего, написал, что там лежит канистра с 50 литрами спирта. Что тут началось! 50 литров это много, поэтому Ротан плохой, другой заинтересованный, не 50 литров это мало, поэтому Ротан плохой, третий: это в самый раз и именно поэтому Ротан плохой!
А Вас там жмут расходом топлива! С такими же выводами! Хотят вывести из равновесия, что Вы начали хамить! Я уверен у них это не выйдет!
Спасибо Вам! Удачи! И моё стандартное: "Счастья личного, наличного и безналичного!"

0

12

Федул
Прочитал диалоги на мотолодке - аргументы в пользу твоего выбора следующие:
1. Плоское дно имеет самую маленькую осадку по сравнению с любым другим дном- всего несколько сантиметров. (На мотолодке пытаются на эту тему поспорить. Бред)
2. Водомет имеет самую высокую точку в навеске мотора по сравнению с винтовым двиглом. (на мотолодке есть какие-то сомнения. Бред)
Исходя из этих двух аргументов - у тебя самая лучшая лодка для ходьбы по мелким горным речкам. Ломает ее , или не ломает, сколько она ест бензина - это во вторых. Бензин - это не расколотый редуктор. Похоже они не догоняют условия эксплуатации. Пусть у них глубокое V и чуть более экономичный и мощный мотор. От этого лодка (для твоих условий) у них не лучше, а хуже, а упираться в то, что ее ломает, и умалчивать о надежности пайолов и килеватости - "высший" пилотаж. Может они могут ехать по глубине воды в 10-15 см и меньше? Поэтому как-то сам на мотолодке не тусуюсь. Встечал там еще больший бред.
Приведу пример из личной эксплуатации, когда эти два факта осознал на своей шкуре: Лодка Казанка М (килеватость на транце 4 градуса), мотор Мерк 20, в Ладоге, при волне 50см. на уверенном глиссе подходим к очень каменистому берегу, "курим бамбук", а потом пытаемся отойти от берега. Так лодку на глис не вывести - постоянно бьемся или ногой или лодкой. (В водоизмещающем режиме лодка "села"). Кончилось тем, что на соседском моторе откололи кусок пера. Тогда в первый раз каждый задумался о надувнушке и водомете. Хотя повторю - килеватость на транце 4* .

Отредактировано Vlad62 (2009-12-15 16:12:54)

0

13

Привет, Федул! Слежу за мотолодкой , но уже давно ничего не пишу, т.к. там сложившийся коллектив авторов, которому ничего никогда не докажешь, для твоих целей у тебя наиболее оптимальный комплект, да ты лучше других это знаешь, побереги нервы, ротановоды с тобой.

0

14

спасибо за поддержку!
да не в том вопрос, меня даже позабавила слегонца такая ситуевина. нет, им меня не заклевать, пороху не хватит. глядите, вроде-бы поунялись чуть-чуть после нескольких конкретных сравнений и приведенных неопровержимых фактов  :flag:
я итак знаю, что лучшей альтернативы моему набору пока для меня нет, поэтому и не гружусь, и полон оптимизма, а пишу туда и в спор вступаю смело, чтобы идущим по моим стопам было легче с выбором, чтобы понимали, что о чем и что к чему, да и сам я еще во многом не разобрался, а в споре рождается истина и самому думаю удастся много интересного узнать. я не против полемики, но только без фанатизма и шапкозакидательства  :glasses: и написал отчет не здесь а именно там, чтобы и свое показать и на другое посмотреть, и всякое разное специфическое пообсуждать  :tomato:

Отредактировано Федул (2009-12-16 07:08:46)

0

15

вот блин, что-то я там с расходом загнул, сейчас разобрались, оказывается все в норме. наверное сейчас опять некоторые завопят, что все плохо  :D

0

16

Федул
Еще хочу подтвердить, что ты молодец! Но на ситуёвину смотрю более писсимистически - можно сказать с оттенком философии. В наше время очень часто в жизни на первое место могут выходить две чеоловеческий позиции (в процессе эволюции) - это "обучаемость" и "впитываемость". Если чел. ими не обладает, это не значит, что он плохой. Это значит, что можно расшибить себе лоб, объясняя прописные истины. И возникает (лично у меня старческий) вопрос: а за чем это надо 1. Ему?  2. Мне? Стоит ли тебе тратить время, какие-то душевные силы, на человека, который не способен понять и впитать? Для которого ужасно если заломано надувное дно? Любое дно в отличии от тврдого (там воозвратная деформация, которой можно принебречь)  при ударе о волну имеет деформацию, т.к. скорость лодки и плотность волны при ударе - прогрессирующая функция. Поэтому и считаю, что ты молодец, т.к. не опустил руки и считаешь, что необучаемых надо обучать. Только готовы ли к этому обучаемые?

0

17

нет, тут дело не в доказывании и обучаемости, а в поиске истины, которая "всегда где-то там"  :idea: . как выяснилось в ходе отчета и перепалки, очень немало народа наблюдает за происходящим и черпают информацию, просто почти все молчат, так как сказать им нечего, и вопросов у них нет, потому что об основных вопросах как раз перепалочка и идет. и опять же, как видишь, выявились некоторые детали в которых я ошибался, заблуждался, чего-то не знал. так что считаю происходящее обоюдополезным, разумеется для себя и для умеющих слушать и переваривать, хотящих что-то узнать, но, разумеется, не для тех, кто пытается что-то незаслуженно оспорить в своих личных интересах  ^^

Отредактировано Федул (2009-12-16 12:08:04)

0

18

Федул
Ты молодец!
На мотолодке, как написал хантер, сложился свой коллектив писателей, и не более того. Тот, кому это интересно, он и будет спрашивать по делу, а не разводить демегогию. Главное ,что тебе нравиться и устраивает, а остальное : "Каждому - своё". На мотолодке ты ни кому и ничего не докажешь, мы с almai1 задолбались писать прописные истины, а вот на воду выйти вместе - почему-то боятся, потому, что могут обосра..ся. Береги нервы, и отвечай конструктивно, там этого не любят, не вступай в полемику, тогда  все обсиральщики пройдут стороной. Удачи!

Отредактировано Feuer (2009-12-16 15:48:23)

0

19

:blush:
насчет конкретики точно подмечено, как только дело до нее дошло, сразу многие по кустам разбежались  :mybb:

0

20

Федул написал(а):

насчет конкретики точно подмечено, как только дело до нее дошло, сразу многие по кустам разбежались

Это уже не конкретика, а статистика и факт. Не раз и не два себя подтверждала. Но когда у скептической стороны заканчиваются аргументы, в ход идёт силовое противостояние, влучшем случае говорят - забаним, в худшем - забаним на всегда. Это касается мотолодки и велхода.  :flag:  :writing: Проверенно - мины есть! :flag:
Главное в нашем деле - это цифры и фото, но вот беда - без присутствия пары "гуру" - это всё недействительно и фуфло! (как ни странно :tomato: )
А у нас - всё тихинько и спокойненько.  :idea:  :jumping:

0

21

Желательно посмотреть
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!!!!!

0

22

Ура, забабахали! По первым ощущениям остался доволен, думаю что на воде будет суперски. Ждем жидкой воды  :jumping:
В деталях, вес увеличился на мой взгляд килов на 15-20, не критично, т.к. лодка грузибельно\выгружаема в автомобиль в одно мое лицо, где-то киллограммов 50-55 общим весом получилась, судя по моим ощущениям. Упаковалась в родную упаковку, в общем, при окружающей температуре где-то в 10-15 градусов в объеме сложенной увеличилась не критично. Упаковка увеличилась где-то сантиметров на 10-15 в ширину, в длинну и в высоту, а может даже и меньше. Вот фоты.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Федул (2010-02-24 08:43:39)

0

23

Очень хорошо, что Эшка изначально весит очень мало, что собственно и позволило практически безболезненно произвести вот такой вот тюнинг.

0

24

Федул
Серьёзная бронелодка! Поздравляю!

0

25

Да уж, это точно, тепеь только таран еще спереди приделать и одеть костюм камикадзе осталось  :rofl:
Спасибо!

0

26

КАК я понял это теперь ПЕСЧАНАЯ ВАТРУШИЩА
за квадрациклом или джипом по пляжам? :D
тк по асфальту я бы всёже побоялся! :flag:

С апгрейдовым тюнингом !

0

27

Федул
Сколько метров "брони" ушло?

0

28

Я думаю метров эдак 47

0

29

екелемекеле! Завтра покажу товарищу-мелководнику. Есть у нас такие речки! А лодок таких нет.

0

30

Коллеги, по весу и новым размером упаковки я указал там же где фоты выложил, общий вес получился где-то килограммов 50-55, а "брони" ушло 103 метра (со слов мастера), ширина ленты 60 мм. Делал не сам, а в мастерне, но мои примерные подсчеты подтверждают, что ушло около 100 метров ленты.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Удлиненный Ротан 380 (длинна 420 см.) + Ямаха 30 л.с. с водометом