Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расход топлива ПЛМ.

Сообщений 1 страница 70 из 144

1

Тема справочная,если находим достоверную и понятную информацию по маркам-пишем сюда.

Расход топлива Tohatsu.
  http://www.tohatsu.com/tech_info/fuel_consumpt.html
http://s1.uploads.ru/t/P/g/E/PgEm7.jpg

Расход топлива Mercury
http://s8.uploads.ru/t/6bvoQ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/QzOTW.jpg
http://s8.uploads.ru/t/rLA6V.jpg

Расход топлива Jamaha
http://s9.uploads.ru/t/JUBum.jpg
http://s9.uploads.ru/t/R2Ud6.jpg

0

2

Расход тоалива лодочных моторов

Yamahahttp://s1.uploads.ru/t/1/4/b/14bRr.png
http://s1.uploads.ru/t/Q/M/a/QMaKr.png

0

3

http://s1.uploads.ru/i/F/1/L/F1LzM.gif
Здесь можно посмотреть расход л/км,
какой вес выводится на глиссер, у разных лодок Ямаран
с разными моторами Ямаха

0

4

Ещё о расходе ПЛМ,сама статья здесь

1. Зависимость часового и удельного расхода топлива на максимальных оборотах для 2-х тактных моторов "Тохасу" и "Mercury" японской сборки:
http://velhod.ru/news/rashodtopliva/merctoh2t.jpg

2. Зависимость часового и удельного расхода топлива на максимальных оборотах для 4-х тактных моторов "Тохасу" и "Mercury" японской сборки:
http://velhod.ru/news/rashodtopliva/merctoh4t.jpg

3. Зависимость часового и удельного расхода топлива на максимальных оборотах для 2-х тактных моторов   "Yamaha":
http://velhod.ru/news/rashodtopliva/yam2t.jpg

4. Зависимость часового и удельного расхода топлива на максимальных оборотах для 4-х тактных моторов "Yamaha":
http://velhod.ru/news/rashodtopliva/yam4t.jpg

0

5

Незаслужено забытая тема  :D Особенно тогда, когда разница между 4т и 2т моторами неумолимо сокращается. Неудивительно, что впрысковый 75 Mercury Optimax на крейсерских оборотах при50 кмч отведывает всего лишь 17 л/ч. Тяжелые 4т одноклассники немного экономят горючки, нл заметно проигрывают по другим параметрам. Не менее уважаемый Evinrud ETec 30 при пробеге 250 км расходовал 6 л.при оборотах 4800. Прогресс, не иначе. А какой старт, какой рык - Вах! 
Может мы зря пользуем эти дорогие 4тактники, и попались на удочку маркетологов http://s017.radikal.ru/i404/1302/82/587874c81c2a.gif  ?

0

6

Perevozchik написал(а):

....когда разница между 4т и 2т моторами неумолимо сокращается....

В пользу 4Т

Perevozchik написал(а):

Не менее уважаемый Evinrud ETec 30 при пробеге 250 км расходовал 6 л.при оборотах 4800.

Очень сомнительно.

Perevozchik написал(а):

Прогресс, не иначе

Витя, помнишь я тебе объяснял про 4Т "новинки" на Ивановской луже на примере Посейдоновской лодки? Новая модель испытана (можно сказать при нас) а никто про эту лодку "ни слухом ни духом". Помнишь что ответил М-младший на вопрос когда запустите в продажу?

Perevozchik написал(а):

А какой старт, какой рык - Вах!

А какой запах и дребедень при тролинге?

Perevozchik написал(а):

Может мы зря пользуем эти дорогие 4тактники, и попались на удочку маркетологов   ?

Оглянись вокруг......

0

7

Perevozchik написал(а):

уважаемый Evinrud ETec 30

Я его хочу ВиктОр уже три года...)) Очень хочу.
Ну ты в принципе знаешь.

0

8

Ах вот как? Что ж, сударь, извольте. Разница в расходе минимальна, а что в покупной стоимости? На эти деньги я года 3-4 в легкую буду кататься. А для тех, кто развивается и меняет моторы, покупка 4т просто невыгодна.

0

9

Данные о расходах, адекватных расходах, поступают ото всюду и все чаще. Форумы пестрят докладами. Про 4 т слышно только одно  - тихий мотор. Все. И при этом все молчат, что он сложный, тяжелый, дорогой. Чем дороже с нуля, тем дешевле при продаже.

0

10

Дима написал(а):

Очень сомнительно.

А что для тебя не сомнительно?

Дима написал(а):

А какой запах и дребедень при тролинге?

Дребедени давно нет.

0

11

Perevozchik написал(а):

Разница в расходе минимальна, а что в покупной стоимости?

Да нет разницы между Хондой и Эвинрудом ЕТек в одной мощности,НЕТ...

0

12

Что до троллинга, то и здесь ваша карта бита, любезнейший  :crazyfun: На примере моего Оптимакса. Для активной езды оптимакс потребляет масло tcw3 Optimax DFI. А вот для малых оборотов - Optimax Premium. И не воняет. А компьютер просто не дает дребезжать мотору, подбирая оптимальные режимы работы. У Эвина это масла Х100, Х90 и т.д.

0

13

А, вот Ваня пишет, что даже с хваленой Хондой разницы нет. Так что 4т нам навязали прихвостни-маркетологи. Скоро Хонда извратится до катлизатора и blutec 'a

0

14

Savage написал(а):

А что для тебя не сомнительно?

Расход.

Perevozchik написал(а):

Что до троллинга, то и здесь ваша карта бита, любезнейший   На примере моего Оптимакса.

Витя, друг, технология применяемая в Эвинрудах, Оптимаксах и т.п. это лебединая песня 2Т моторов, так сказать "последнее прощай". Ну не надуть 2Т мотор по определению. А дальше? Сравни литровую мощность наилюбимейшего опти и верадо. Последний использует технологию прошлого века.....  А оптимакса делает.

0

15

Верадо.... а вот это запрещенный прием  :surprise: Не надо меня им поперкать  :D Давай про вымерающее 4т старье, особенно про карбюраторное. Лебединая песня еще долго будет литься на просторах.

+1

16

Perevozchik написал(а):

Верадо.... а вот это запрещенный прием

Нет Витя, это правда о будущем 2Т.

Perevozchik написал(а):

Давай про вымерающее 4т старье, особенно про карбюраторное

Давай, про какой нибудь мотор в сегменте 20 сил.

0

17

Дима написал(а):

revozchik написал(а):
Давай про вымерающее 4т старье, особенно про карбюраторное
Давай, про какой нибудь мотор в сегменте 20 сил.

Издалека зашли! :D

0

18

Сейчас Х 20 начнут обсуждать, изделие прошлого века...
А мне нравится!!!
И Прадо 120 нравится!

0

19

Perevozchik написал(а):

Давай про вымерающее 4т старье, особенно про карбюраторное. Лебединая песня еще долго будет литься на просторах.

Я тоже непонимаю,сколько можно продавать прошлый век.

Дима написал(а):

наилюбимейшего опти и верадо

Дима,а где верадЫ других фирм?
Почему те же двухтактники Эвинруд,Тохатсу,Меркурий,Ямаха(вроде тоже есть впрысковые моторы) обновили ЕТек,ТЛДИ,ОптиМАКс и т.д.,а четырёхтактники в полной попе?

Нашёл статейку про миф и реальность двухтактников,ща почитаю и выложу.

0

20

Дима,читаем...

В разделе нашего сайта Полезная информация мы рассматриваем основные различия в работе двух- и четырёхтактных лодочных моторов и приводим некоторые общепринятые мнения об обоих этих типах моторов. В этой статье мы попытаемся опровергнуть некоторые ошибочные представления о 2-тактных моторах и рассказать о технологии, которая стоит за этими современными двигателями. В статье «Разрушение мифов о современных четырехтактных лодочных моторах» мы приведем факты, позволяющие развеять мифы о современных 4-тактных лодочных моторах.

   Зная о широком выборе подвесных лодочных моторов на сегодняшнем рынке, некоторые потенциальные покупатели лодочных двигателей исключают возможность покупки современных двухтактных моторов из-за некоторых распространённых заблуждений. Но пренебрежение ими может оказаться большой ошибкой, так как современные 2-тактные моторы разительно отличаются от тех, что выпускались много лет назад.

   В число распространённых заблуждений о современных двухтактных лодочных моторах входит мнение о том, что они работают шумно, неустойчивы на холостом ходу, дымят и неэффективны на низких оборотах. Во многих случаях этих видимых недостатков уже просто нет. Давно прошли времена дымного карбюраторного двухтактного подвесного мотора, в котором масло предварительно смешивалось с топливом в топливном баке. Даже более поздняя разработка компрессоров VRO, где масло подавалось по шлангу насосом, тоже ушла в далёкое прошлое. Благодаря современной технологии, дни на озере, испорченные тем, что звуковой сигнал о низком уровне масла не сработал, ушли в историю. Технология нашла решения всем этим проблемам. На самом деле, технология и улучшения в дизайне позволили 2-тактным лодочным моторам стать хорошим и правильным выбором для любителей лодок, которые желают получить чистый, мощный и эффективный новый подвесной двигатель.

   Несколько производителей, выпускающих современные двухтактные лодочные моторы, ответили на эти заблуждения собственной технологией и, в свою очередь, создали новые двухтактные двигатели, которые работают без шума, без дыма, ровно и очень эффективно расходуют топливо. Моторы таких крупных брендов, как Evinrude, Mercury Marine и Tohatsu, в настоящее время производятся для мирового рынка в виде 2-тактных моделей. Общий фактор, который их объединяет, заключается в том, что карбюратор в этих моторах был заменён на различные системы прямого впрыска. Прямой впрыск (ПВ) стал явлением, изменившим условия игры для 2-тактных лодочных моторов. Это привело к более чистой и топливосбрегающей работе, в полном соответствии с нынешними (более строгими) требованиями Агентства по охране окружающей среды (EPA). Благодаря впрыску топлива под давлением непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра, точно отмерянное количество топлива легко возгорается и сжигается эффективно в камере сгорания практически без потери и с более чистым выхлопом. При прямом впрыске в моторе не остаётся несгоревшего топлива, выделяемого двигателем и загрязняющего окружающую среду. На самом деле, в сегодняшних двухтактных лодочных моторах масло также сгорает полностью, и это приводит к более чистому выхлопу и большей экономии топлива и масла.

   Компания Evinrude, использующая собственную версию прямого впрыска, заявляет о том, что любой из её новых двигателей внутреннего сгорания имеет самый чистый выхлоп на сегодняшнем рынке. В таких двигателях, как E-TEC, пути масла и топлива никогда не пересекаются, и масло используется исключительно для смазки. В результате они потребляют гораздо меньше масла, чем старые модели 2-тактных лодочных моторов. Это ещё одно данное, разрушающее миф и помогающее сделать двухтактные лодочные моторы достойным выбором.

   Некоторые производители, как и Evinrude, пошли в разработке своих систем прямого впрыска ещё дальше, стратифицировав впрыск на более низких оборотах, чтобы улучшить топливную эффективность. Так как топливо впрыскивается напрямую в камеру сгорания в точно отмеренную единицу времени, бортовой компьютер может определить, что на низких оборотах потребность в топливе гораздо ниже, поэтому он выдаёт именно столько топлива, сколько нужно для выработки достаточного количества энергии, чтобы перемещать судно на более низкой скорости.

   Эту технологию легче всего понять, если представить, что камера сгорания – это закрытая комната. Стратифицированный впрыск можно сравнить с банкой аэрозоля перед зажигалкой (или свечой зажигания). Когда зажигалка загорается, воспламеняется только тот газ, который выходит струёй из банки. Это даёт ровно столько энергии, сколько нужно, чтобы переместить судно на более низкой скорости. Теперь, когда вы выжали газ, число оборотов увеличилось, вся комната наполнилась газом, и огонь из зажигалки создаст намного больше горения, воспламенив газ, наполняющий всю комнату (или камеру сгорания). Эта технология привела к невероятно эффективному расходу топлива на низких оборотах и выдаёт только нужное количество топлива в оптимальную единицу времени, независимо от уровня мощности. В результате эти двухтактные двигатели отличаются безупречной эффективностью, превосходя в этом отношении четырёхтактные двигатели на низких оборотах, будучи, в то же время, более эффективными на высоких оборотах. И это развенчивает миф о слабых технических характеристиках и некачественном выхлопе при низких оборотах.

   Другое заблуждение по поводу 2-тактных лодочных моторов заключается в угрозе несоответствия постоянно повышающимся стандартам Агентства по охране окружающей среды (EPA). По мнению высших руководителей компании Тохатсу и других производителей подвесных моторов, такой проблемы не существует. Нынешний ассортимент, например, лодочные моторы Yamaha, Evinrude E-TEC и лодочные моторы Tohatsu, превышают все ожидания по требованиям выхлопа 2013 года. По мере развития технологии эти моторы будут продолжать улучшаться, если требования будут расти, и эти компании уже работают над тем, чтобы добиться соответствия будущим требованиям. Истина заключается в том, что если в будущем для использования подвесных моторов потребуются такие устройства, как каталитический нейтрализатор отработавших газов, то это на самом деле станет дополнительным преимуществом, так как даже после установки подобных устройств эти лодочные моторы будут легче и меньше большинства 4-тактных моторов, отвечающих тем же требованиям.

   Проще говоря, ограничения по выхлопу не вытеснят двухтактные лодочные моторы с рынка. Потому что такие моторы, как BRP, имеют такой чистый выхлоп, что двухтактные моторы могут занять значительную долю рынка, если учесть, что правительственные учреждения придерживаются строгих ограничений, а также существуют водоёмы со строгими стандартами выхлопа, которым четырёхтактные моторы соответствовать просто не могут. BPR, Mercury и Tohatsu добились подобных результатов не только в Америке, но и в других странах, где действуют ещё более строгие требования.

   Компании так глубоко верят в будущее 2-тактных лодочных моторов, что используют в своих линейках подвесных моторов только их и даже расширяют эту новую технологию на другие рынки.

   Следующий кажущийся недостаток двухтактных лодочных моторов заключается в том, что они работают шумно. Но и это уже не так. Технологии и звукоизоляция помогли снизить уровень шума, который теперь сравним с показателями четырёхтактных лодочных моторов. Конечно, некоторые 2-тактные моторы уже тише двухтактных моторов прошлого, но всё же работают более шумно, чем современные 4-тактные двигатели, однако всё зависит от конструкции. Компания Mercury разработала более бесшумную двухтактную модель OptiMax, сохранив при этом приятный низкий звук во время работы. То есть, звук уже не является решающим фактором при выборе двух- или четырёхтактного подвесного мотора.

   В то время как многие видимые недостатки двухтактных лодочных моторов были устранены, многие из их достоинств сохранились. Простая истина заключается в том, что «физическое» производство двухтактных двигателей позволяет использовать меньше деталей, что приводит к меньшему весу и физическому размеру, а также к более простому и менее дорогому техническому обслуживанию. В отличие от четырёхтактных моторов, двухтактный мотор не требует замены масла через каждые 100 часов работы или в каждый сезон. Дизайн такого мотора не требует деталей или компонентов, без которых не может обойтись четырёхтактный лодочный двигатель. Такие лодочные моторы, как E-TEC, не нуждаются в периоде обкатки или в техническом обслуживании через 100 часов работы и на самом деле требуют обслуживания только через 3 года или 300 часов работы. В далёкой перспективе это может означать значительную экономию по сравнению с расходами, связанными с сопоставимым четырёхтактным мотором, и это также помогает избежать выполнения строгих требований по техобслуживанию и несения эксплуатационных расходов после покупки. Кроме того, некоторые модели 2-тактных лодочных моторов позволяют провести подготовку к зимнему сезону самостоятельно(она заключается в простой процедуре по дросселю, занимающей всего несколько секунд). Многие могут засвидетельствовать, что современные двухтактные моторы требуют меньше технического обслуживания, чем старые двухтактные и современные четырёхтактные лодочные моторы. Рабочие характеристики, приемистость и меньший вес наряду с такими техническими разработками, как прямой впрыск и специфические усовершенствования в различных моделях, превратили современные двухтактные лодочные моторы в хороший и разумный выбор. Современная технология разрушает распространённые заблуждения о двухтактных моторах и выводит их в авангард технологии и в список достойных лодочных моторов. С лучшим в этом классе выхлопом, превосходной экономией топлива, более низкими расходами на техническое обслуживание и отличными рабочими характеристиками, эти двигатели заслуживают серьёзного рассмотрения.
http://www.motocontinent.ru/analiz-dvuh … h-motorov/

0

21

Дима, признай могущество впрыскового 2тактника! согласись, ты тайком задумываешься о переходе в орден 2т.

0

22

http://www.yapfiles.ru/files/552955/edb … MTY4NDY5Ng

0

23

Perevozchik написал(а):

признай могущество впрыскового 2тактника!

Для достижения согласия можно пойти на компромисс, и остановиться где-то на 3-х тактах!  :cool:

+1

24

Alex380
:crazyfun: Леш, обязательно с катализатором!

0

25

Дима
Ладно, давай по-другому. Ты хочешь, чтобы я раскрыл тайну, почему Х не делает моторы 2т?

0

26

Судя из приведенных графиков 2т хороши до 15 л.с., оптимальный вариант 20 л.с. 4т.
Так же судя из графиков топливные кривые растут вверх с увеличением мощности - 40 л.с. 2т уже не вариант экономичности.
О моторах какой мощности идет речь?
Если про моторы 20 - 30 л.с. то тут вопрос открытый для производителей, а то вон Судза уже сделала двадцатку инжекторную.
Евины интересны, нужно на досуге вес их глянуть.
Сколько стоит масло для Эвинов?

0

27

Jeen_Green написал(а):

Сколько стоит масло для Эвинов?

Дело не в цене,а в потреблении...

0

28

Savage написал(а):

Я тоже непонимаю,сколько можно продавать прошлый век.

Savage написал(а):

а четырёхтактники в полной попе?

Ваня, еще раз повторюсь, помнишь что говорил М-младший (в последний раз на карьере) по поводу выпуска "в широкие массы" своей новой лодки?
Это, так сказать, наглядный пример маркетинговой логики любого производителя.

Savage написал(а):

Дима,читаем...

Хорошая агрессивная реклама.

Perevozchik написал(а):

Дима, признай могущество впрыскового 2тактника! согласись, ты тайком задумываешься о переходе в орден 2т.

Не дождешься, а сам то ты в каком ордене записан? И тем и этим? Бери пример с Бори.

Perevozchik написал(а):

Дима
Ладно, давай по-другому. Ты хочешь, чтобы я раскрыл тайну, почему Х не делает моторы 2т?

Ну так и быть, руби правду-матку

Savage написал(а):

,а в потреблении...

И в качестве, а особенно бензина, наш бензин е-текам вреден.

0

29

Дима написал(а):

Это, так сказать, наглядный пример маркетинговой логики любого производителя.

Дима,да они нищие,по сравнению с производителями моторов.

Сузука например выпускать начала инжектор на маломощных моторах,на 175л.с. с этого модельного года будут безпроводные ДУ,как на ДФ300.
Яма выпустила новый 4х.т. 175(типа облегчённый).
Производители потихоньку обновляют свою продукцию,но как то в узком сигменте.

Кроме Мерка и твоего любимого ВерадО никто не хочет двигаться в этом направлении.Только ценник на него не гуманный.

Я вот выбираю счас из трёх моторов +- одной мощности Я175,С175 и Э200 с одним +- весом и объёмом.Да и ценовая категория +- одна. Верадо уже дороже самого дорогого почти на сотняшку...

0

30

Разницы нет или она минимальная на малых оборотах. На повышенных оборотах 2т уходит вперед. А среднепутевой расход не пугает. Он сопоставим. Разницу в стартовой цене можно долго прокатывать бензином.

0

31

Дима написал(а):

И в качестве, а особенно бензина, наш бензин е-текам вреден.

А америкосовский просто шедевр?

0

32

Верадо жрет как породистый конь наравне с оптиком. А почему? Потому, что его надутые 1.7 л надо крутить до требуемых 6000 об, в то время как оптимаксу с его 2.5 л это не нужно. В итоге расход одинаков, но и ходовые одинаковы. Это тот случай, когда наоборот 4т дотягивается до 2т, но какой ценой: стоимомостью, расходом и космическим оснащением

0

33

Димыч, сдайся. Опустись на колено. Уже вскоре впрысковые 2т моторы сметут твое племя. Еще не поздно красиво сменить лагерь, примкнуть к победителям  :D  А Боря жалеет, что поменял свою Яму 40 2т . У нас Ямах HDPI слабо распространена, и Борис отчаился ее найти, поэтому с горя купил ДРУГОЙ мотор  :crazy:

0

34

Амеры спокойно воспринимают 92 бенз. Ну не бодягу придорожную, конечно  :glasses:

0

35

Savage написал(а):

Сузука например выпускать начала инжектор на маломощных моторах

Причем не только 20 л.с., но и Suzuki DF 9.9 BS !!! Назовите хотя бы одну фирму выпускающую впрысковые 2т менее 20 л.с.??? А ценник на современные 2т 40 л.с. заоблачные даже по сравнению с 4 т. ...
Можно конечно здесь обсуждать моторы 175, 250 и 300 л.с. Но позвольте! Разве есть Ротан под мотор 300 л.с.??? Монстра не будем брать в расчет ибо их действующих фсего то дыва штуков...

0

36

Perevozchik написал(а):

А Боря жалеет, что поменял свою Яму 40 2т .

Боря её ни на что не менял...
Она просто продаётся.

0

37

dafedor написал(а):

Назовите хотя бы одну фирму выпускающую впрысковые 2т менее 20 л.с.???

E15HTSX
http://s9.uploads.ru/t/qVBlY.jpg
Эвинруд обещался ещё в прошлом году двадцаточку выпустить...

Можно конечно здесь обсуждать моторы 175, 250 и 300 л.с. Но позвольте! Разве есть Ротан под мотор 300 л.с.??? Монстра не будем брать в расчет ибо их действующих фсего то дыва штуков..

А где же их ещё обсуждать.Монстров уже на сколько мне известно 5 штук.
На него вполне можно ставить и 300 и 350...

0

38

Savage
Обоснуй пожалуйста глупому почему Эвин?
Он тяжелый, у 25- ки почему то объем больше чем у 30-ки, это как?

0

39

Savage написал(а):

E15HTSX

Эвинруд обещался ещё в прошлом году двадцаточку выпустить...

И сколько это "чудо" будет весить? И насколько оно будет надежнее Х20? :D 
Парадокс 2Т моторов с прямым впрыском в том, что они весят почти наравне с 4Т одной мощности! И нафига козе такой баян? http://s018.radikal.ru/i505/1302/4f/8b8c97b0ff58.gif

Отредактировано Alex380 (2014-02-06 22:41:39)

0

40

Jeen_Green написал(а):

Savage
Обоснуй пожалуйста глупому почему Эвин?
Он тяжелый, у 25- ки почему то объем больше чем у 30-ки, это как?

Потому,что больше действительно нет впрысковых двухтактников в 25\30л.с.
Тоха ТЛДИ от 40л.с.

Он не сильно тяжёлый,легче всех четырёхтактников в этой мощности 66кг,а жрёт так же.
На форуме статью уже несколько раз выкладывал,где сравнивали на одной лодке 30л.с. моторы,Хонду,Эвин,Тоху и т.д.
Счас правда С30 инжекторная вышла,но объём у Эвина один из самых больших,значит упор в грузу будет лучше.
У 25 объём с 30 одинаков,это один и тот же мотор.
За то какой звук...

Какой румпель! http://i058.radikal.ru/1302/3a/e7729f5f4ed3.gif 

Вах...

0

41

E-TEK 15/25/30 имеют по тех.данным один объём 577сс  ,    :flag:
отличия похоже в ногах и потрошках ну и мозги моторные , хотя может и прошивки :question:

0

42

Alex380 написал(а):

И сколько это "чудо" будет весить?

Пальчик отсох?

Alex380 написал(а):

Парадокс 2Т моторов с прямым впрыском в том, что они весят почти наравне с 4Т одной мощности! И нафига козе такой баян?

Зато они делают четырёхтактников...

0

43

Savage написал(а):

Монстров уже на сколько мне известно 5 штук.

Ну если уже пять тогда канешна...  :crazyfun:

Savage написал(а):

E15HTSX

ну если я в своей Самаре уже полтора года не могу найти в свободной продаже винт 12-шага на Хонду, но про Эвин  и сопутствующий сервис на него мне можно только в розовых, ну или в голубых, снах смотреть... :D
А если посмотреть еще и на ценник???

0

44

ro.ma.san написал(а):

отличия похоже в ногах и потрошках ну и мозги моторные , хотя может и прошивки

Это яхтенные пятнашки с пониженой редукцией и повышенной надёжностью.

Но вопрос стоял про.

dafedor написал(а):

Назовите хотя бы одну фирму выпускающую впрысковые 2т менее 20 л.с.??? А

http://s017.radikal.ru/i442/1302/30/b9fb072d95c9.gif

0

45

dafedor написал(а):

ну если я в своей Самаре уже полтора года не могу найти в свободной продаже винт 12-шага на Хонду,

Похо ищешь.Расширь кругозор,уже вовсю развит пересыл через почту или транспортные компании.
Солас счас выпускает 12 винт специально для Х20.))

dafedor написал(а):

А если посмотреть еще и на ценник???

Ценник сопоставим с 4х.т.,но чуточку дешевШе.

dafedor написал(а):

но про Эвин  и сопутствующий сервис на него мне можно только в розовых, ну или в голубых, снах смотреть...

Эвинруд во всю гуляет по сибири,в Норильске есть.У народа проги на компах\планшетниках стоят,реально ремонтируют на коленке.
А так,да, сны куда интереснее.))А Самара на краю земли находится.))

0

46

Да про эвинскую выносливость и надёжность  немножко знал ,
если бы не потребность в 30ке наверное оставил бы себе 20 fastwin               :flag:

0

47

Я на самом деле не особый спец по моторам. Правда. Но как пользователь снегохода БРП почти за 700 тыров с Е-тековским впрысковым двухтактником (как они умудряются снять с 0,6 литра 115л.с. понятия не имею), могу сказать, что... Ямаха надёжнее в разы.

0

48

Да ещё они и КРАСИВШЕ     :)

0

49

ro.ma.san написал(а):

Да ещё они и КРАСИВШЕ

Красота понятие растяжимое.))

0

50

Savage написал(а):

Дима,да они нищие,по сравнению с производителями моторов.

Ваня, дело не в обеспеченности (материальной), а в коммерческой политике.

Savage написал(а):

Производители потихоньку обновляют свою продукцию,но как то в узком сигменте.

Потому что им прекрасно известен принцип необходимости и достаточности.

Savage написал(а):

Кроме Мерка и твоего любимого ВерадО никто не хочет двигаться в этом направлении.

Я не люблю американское, да и Верадо (с точки зрения технологии ДВС) стар как экскременты мамонта. Что такое 80-90 сил с литра? Это ни о чем. Компрессор и интеркуллер это низшая степень наддува. А е-теки и оптимаксы, самые самые, еле еле до 60-ти с литра дотягивают. Для современного 4Т 100-110 сил с литра это норма без всякого ущерба моторесурсу.

Savage написал(а):

Верадо уже дороже самого дорогого почти на сотняшку

У этого мотора много примочек не касающихся самого ДВС.

Perevozchik написал(а):

На повышенных оборотах 2т уходит вперед

Ага, уходит в даль в разрезе кильватерного следа от лодки с "правильным" 4Т мотором.

Perevozchik написал(а):

А среднепутевой расход не пугает. Он сопоставим.

Минимум 20% в пользу Верадо по сравнению с Оптимаксом. А при среднепутевом еще больше.

Perevozchik написал(а):

Разницу в стартовой цене можно долго прокатывать бензином.

Если верить Ване, разница в сто тыр, то за два года интенсивной эксплуатации все окупится, и это не считая разницу на масле.

Savage написал(а):

А америкосовский просто шедевр?

Не знаю про америкосовский, но "ручеек" японских митсу (GDI) , быстро пересох по причине качества нашего топлива.

Perevozchik написал(а):

Верадо жрет как породистый конь наравне с оптиком.

Это оптимакс жрет как старая кляча, Витя разница на максимуме минимум 20-25%.

Perevozchik написал(а):

А почему? Потому, что его надутые 1.7 л надо крутить до требуемых 6000 об, в то время как оптимаксу с его 2.5 л это не нужно

Вот тут ты серпом по одному месту провелся своему любимому Оптимаксу. Не задумывался почему Е-теки и Оптимаксы не дотягивают по оборотам даже до 6000? А Верадо 6400 запросто.

Perevozchik написал(а):

В итоге расход одинаков, но и ходовые одинаковы

Про расход не правда, а про ходовые можно и согласится, и то с оговорками.

Perevozchik написал(а):

Это тот случай, когда наоборот 4т дотягивается до 2т, но какой ценой: стоимомостью, расходом и космическим оснащением

Нет, здесь как раз 2Т бросил на весы многопудовую гирю, а 4Т просто плюнул и весы уравнялись.

Perevozchik написал(а):

Димыч, сдайся. Опустись на колено. Уже вскоре впрысковые 2т моторы сметут твое племя. Еще не поздно красиво сменить лагерь, примкнуть к победителям

Есть еще партизанские методы борьбы. Где там твой любимец стоит? Ты там смотри....

Perevozchik написал(а):

Борис отчаился ее найти, поэтому с горя купил ДРУГОЙ мотор

Боря мудрый человек, потому и купил ДРУГОЙ мотор.

dafedor написал(а):

Можно конечно здесь обсуждать моторы 175, 250 и 300 л.с. Но позвольте! Разве есть Ротан под мотор 300 л.с.???

Да это мы так, зимние вечера каратаем.

0

51

Дима написал(а):

Да это мы так, зимние вечера каратаем.

дык... никто ж не против!  :cool:  главное шоб на пользу было! ну в смысле массовому потребителю...

0

52

Alex380 написал(а):

И насколько оно будет надежнее Х20?

Золотые слова.

+1

53

dafedor написал(а):

не могу найти в свободной продаже винт 12-шага на Хонду

Прошла информация, что в конце февраля появится Солас 12-ого шага, цена в районе 2,5 р.

0

54

Gluk
если ставят два мотора, то один с правым вращением, а второй с левым (ну вроде как обычная практика), а вот если ТРИ? тогда как??? правый мот с правым вращением, левый с левым, а посередке? водомет? :tired:
ну и ролик этот как раз для сайта ротановодов... А чо? может пригласим в нашу компанию Абрамовича с его яхтами, да пообсуждаем чего у него на яхтах не правильно?...

+1

55

Дима написал(а):

Прошла информация, что в конце февраля появится Солас 12-ого шага, цена в районе 2,5 р.

эт конечно хорошо! но посмотреть бы его воотчию, ведь есть же ж 12 шага разные винты в частности J  и  J1. (я имею ввиду те Ямаховские которые Алексей (Almai) рекомедровал для Х20.

0

56

dafedor написал(а):

но посмотреть бы его воотчию

http://technomarin.ru/index.phtml?cente … 33#begpage

0

57

Вот правильно, скажи им всем Дим! А то раздвухтактились тут!!!
Где авто с 2Т впрысковиками? Вот дизелю 2Т природой прописано, впрыск ВД уже есть, но почему то и их делать давно перестали. В чем же причины???

0

58

Дима
ну это похоже как раз на J1, а это немного не то что хотелось бы...

0

59

Дима написал(а):

А е-теки и оптимаксы, самые самые, еле еле до 60-ти с литра дотягивают.

Ай-я-яй! написал(а):

с Е-тековским впрысковым двухтактником (как они умудряются снять с 0,6 литра 115л.с. понятия не имею),

http://s16.radikal.ru/i191/1302/c5/2d73b990ec19.gif 

Дима написал(а):

Я не люблю американское, да и Верадо

Но почему то мне его всегда в пример ставишь...

Дима написал(а):

У этого мотора много примочек не касающихся самого ДВС.

А нахрена они мне,если он едет не лучше,за что я переплачиваю?
ВиктОр правильно сказал.

Perevozchik написал(а):

Разницу в стартовой цене можно долго прокатывать бензином.

http://s018.radikal.ru/i522/1302/9c/f1cec7aa8ab6.gif 

Дима написал(а):

и это не считая разницу на масле.

Нет разницы в масле,Димыч,да не жрёт он масла как впрысковые Ямы.

0

60

Alex380 написал(а):

Где авто с 2Т впрысковиками?

Впрысковой двухтактник всё же полегче четырёхтактников равной мощности.А на воде борешься за каждый килограмм.
Я как то к себе на м\л "Дракон" поставил новые кожаные сидушки от Тахи,потом их убрал,лишние 70кг. нафиг не нужны.

0

61

Savage написал(а):

Ай-я-яй! написал(а):
с Е-тековским впрысковым двухтактником (как они умудряются снять с 0,6 литра 115л.с. понятия не имею),

Ай-я-яй! написал(а):

могу сказать, что... Ямаха надёжнее в разы.

Причины ПОЧЕМУ очевидны.

Savage написал(а):

Но почему то мне его всегда в пример ставишь...

Просто очевидно, что технически старый Верадо как минимум не уступает в динамике и выигрывают в расходе у е-тека и оптимакса. Погоди, WAG доведет свои 4Т с прямым впрыском, потом кто нибудь из ПЛМщиков скомуниздит технологии и тогда лебединая песня 2Т закончится.

Savage написал(а):

ВиктОр правильно сказал.

Не, это он в запале сказал.

Savage написал(а):

Нет разницы в масле,Димыч,да не жрёт он масла как впрысковые Ямы.

Как это нет, 3.7 литра для Эвинруда стоят 2,5 руб. На сколько часов их хватит?

0

62

Savage написал(а):

Впрысковой двухтактник всё же полегче четырёхтактников равной мощности.

Сколько будет весит Эвинруд 20?

0

63

Дима написал(а):

Просто очевидно, что технически старый Верадо как минимум не уступает в динамике и выигрывают в расходе у е-тека и оптимакса.

Чем докажешь?

Дима написал(а):

Не, это он в запале сказал.

Perevozchik
Брат сварщик,ты слышал? Он тебя земляным червяком назвал...))

Дима написал(а):

Как это нет, 3.7 литра для Эвинруда стоят 2,5 руб. На сколько часов их хватит?

У моего знакомого в Норильске Э90,вот ему хватило на весь прошлый сезон.))

0

64

Дима написал(а):

Сколько будет весит Эвинруд 20?

От куда я знаю,это мне в Росане сказали...

0

65

Savage написал(а):

Чем докажешь?

Мне твой брат сварщик ссылку присылал на хохляцкий сайт меркурия, там таблицы сравнения на одном корпусе, так Верадо с невыгодным винтом не уступал оптимаксу в динамике разгона. Мне ссылку не найти, может Витя помнит.

Savage написал(а):

вот ему хватило на весь прошлый сезон

А сколько это в часах?

Savage написал(а):

От куда я знаю,это мне в Росане сказали...

Т.е. убедительных доказательств в весовом превосходстве 20-ти сильного Эвинруда над глубоко устаревшим 4Т 20 сил мотором у тебя нет?

0

66

Дима написал(а):

Мне ссылку не найти, может Витя помнит.

:glasses:

Дима написал(а):

тарый Верадо как минимум не уступает в динамике и выигрывают в расходе у е-тека

При чём тут Оптимакс,ты про ЕТек сказал,дык будь любезен не отмазываться,а показать где Верадо лучше ЕТека.
Где ЕТек лучше других моторов я приводил много примеров,от тебя слышу только слова.))

Дима написал(а):

А сколько это в часах?

Спрошу.

Дима написал(а):

Т.е. убедительных доказательств в весовом превосходстве 20-ти сильного Эвинруда над глубоко устаревшим 4Т 20 сил мотором у тебя нет?

Мотора нет,он в планах,а ты спрашиваешь вообще непонятно о чём.))

0

67

Savage написал(а):

Дима написал(а):
Т.е. убедительных доказательств в весовом превосходстве 20-ти сильного Эвинруда над глубоко устаревшим 4Т 20 сил мотором у тебя нет?
Мотора нет,он в планах,а ты спрашиваешь вообще непонятно о чём.))

Ты что Вань, все же предельно ясно! Перевожу-  Чем это "чудо" техники будет лучше старой, доброй, проверенной временем Хонды 20, созданной еще при царе-Горохе?

Отредактировано Alex380 (2014-02-07 00:52:14)

0

68

Alex380 написал(а):

Перевожу-  Чем это "чудо" техники будет лучше старой, доброй, проверенной временем Хонды 20, созданной еще при царе-Горохе?

Не надо переводить.Мотора нет,разговаривать нечего.
Хочешь поговорить почитай сравнительный тест между Х30 и Э30
Я кстати реально выбираю до сих пор в сегменте тридцаток.99%,что возьму Э30.

0

69

Savage написал(а):

.99%,что возьму Э30.

Ну тыж у нас экспериментатор, тебе одной Сузы20 для опытов наверно мало! :D

0

70

Alex380 написал(а):

тебе одной Сузы20 для опытов наверно мало!

Её у меня уже нет. :dontknow:
Для погонялок махнулся на Я20(2т.)

0