Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Ротан 380 vs 380э


Ротан 380 vs 380э

Сообщений 141 страница 210 из 269

141

Доброго времени суток.

В прошедшие выходные дообкатывал мотор – для меня это целое событие.
Просто продавец в магазе сказал, что этот процесс должен занять 10 часов. При паспортном расходе до 1 л/ч и повышенной прожорливости на обкатке полного бака в 12л. как раз должно хватить. Я поверил. В результате после первой стадии (0 – 1/3 газа) обнаружил, что бензин в баке практически не убавился. Из-за этого намеренно затянул вторую стадию обкатки (1/3 – 2/3) – ровно 10 часов. Но даже при этом на третью стадию обкатки (2/3 – ¾ с периодическим выходом на полные обороты) у меня ушло более 9 часов. Наконец-то это дело закончилось – теперь спокойно сделаю ТО и можно кататься в свое удовольствие, жалко, что сезон заканчивается.

0

142

maximus написал(а):

В воскресенье катался и страдал: "Пятнашка просится"

Хорошо Игорь это не читает :tomato:

0

143

SDM написал(а):

Хорошо Игорь это не читает

А может уже и прочёл. Только вида не показывает.

0

144

На следующий сезон планирую приобрести пятнашечку, только предварительно зайду в лабаз и оценю вес - насколько комфортно в чехле на плече таскать. Иначе 9,8 Тоху :dontknow:

0

145

vvvvv написал(а):

И все-таки. На 380Э нужна пятнашка или будет достаточно тохи 9,8?
Какой полезный груз вытянет тоха? Какую скорость ожидать при загрузке в 300 кг?

У меня 380 +15 лошадей. В выходные пробовали с загрузкой в 500кг (это среднее) скорость 8-10км (на глисс не выйти). С загрузкой 250-300кг скорость 28-32км (это среднее и не на полном газу, глисс)

Винт 10. мотор по высоте как есть наклон на 2 дырке. :D

Отредактировано Karfogensky (2010-09-15 20:12:27)

0

146

У меня 380 +15 лошадей. В выходные пробовали с загрузкой в 500кг (это среднее) скорость 8-10км (на глисс не выйти).

Странно, я думал, что пятнаха больше на глисс может вытянуть, да и скорость как-то невелика  :huh:
Хотя сам чаще езжу на рыбалку один в лодке, да и вешу мало, так что мне должно хватить

0

147

Karfogensky написал(а):

Винт 10. мотор по высоте как есть наклон на 2 дырке.

Для пятнашки 10" винт - гоночный и для 500 кг никак не подходит. Тут скорее нужен 8", если не 7" шаг. Тогда будет глисс.

0

148

almai написал(а):

Для пятнашки 10" винт - гоночный и для 500 кг никак не подходит

Алексей спасибо  я знаю. Но моя обычная загрузка на которую примерно рассчитывал 270кг. Вроде пока было все нормально а 500кг это исключение из правил но 8 винт купить все таки надо. :D

0

149

Приветствую всех. Созрел для покупки Р380Э+Т9,8. Для меня это будет первая лодка. В ноябре пойду учится на права. Стал изучать нормативные док-ты и обратил внимание, что, во-первых, лодку нужно зарегистрировать в течении 30 дней после покупки, во-вторых, ТО нужно проходить каждый год перед началом использования. А т.к. при регистрации, как я понял, техталон выдаётся, то возник вопрос - получается, что после зимы мне нужно будет проходить ТО повторно? А с учётом того, что права я получу в декабре, получается, что нет смысла покупать комплект сейчас? С другой стороны к новому сезону будут новые цены... Интересно, насколько они обычно поднимаются...

0

150

Регистрация в ГИМС и ТО-вещи разные.Одно-получение номеров,другое-ТО.Мотор лучше регистрировать позже,год без налога.Покупка весной несет смысл,если внимательно изучить вот такой сложный пункт гарантии:
"Гарантийный срок хранения устанавливается 24 месяца со дня изготовления.
Гарантийный срок эксплуатации устанавливается 18 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть в пределах гарантийного срока хранения."
Получается,что купленную в мае новую лодку,можно гарантийно обслуживать 2 навигации.Насчет цен-решительного роста нет,ползучий рост невелик.

Дмитрию тоже посоветую винт малого шага,однако с 500кг вряд ли глиссер вообще получится на этой лодке.

Отредактировано 0075 (2010-09-16 10:27:04)

0

151

ТО на новую лодку дается на 3 года.

0

152

vvvvv написал(а):

ТО на новую лодку дается на 3 года.

Уровняли с автомобилями новыми! :flag:

0

153

Спасибо за ответы.

0075 написал(а):

Покупка весной несет смысл,если внимательно изучить вот такой сложный пункт гарантии: ...

Да, я тоже обратил на него внимание. Получается, что обязательно нужно проверить, чтобы с момента изготовления мотора до момента его покупки прошло не более 6 мес., т.к. в противном случае гарантия будет уже меньше, чем 18 мес.

А чем обязательно укомплектовывать эту лодку, а то в ГИМСЕ всякие вёдра и круги перечислены в т.ч.

0

154

Лодки!Мотор у дилера лучше брать.В ГИМСе выдадут судовой билет в который впишут необходимую шнягу.В Питере с этим достаточно строго,в Норильске с меня адмирал требовал только спасжилета и номера на лодке.Тут наверное захотят линь Александрова,фальшфейер,жилетов подписанных номером лодки и непременно красного цвета,флага отмашки и ещё чего-нибудь.

Хотя...если брать советскую лодку с левым рулем,то три года приставать не будут....наверное...

0

155

0075 написал(а):

Лодки!Мотор у дилера лучше брать.

Перепутал...)))

0

156

Тут ещё такой момент:выбранный комплект-трата денег.Просто никто на нем не останавливается,уже на следующую навигацию захочется лодки побольше,а мотор 9,8 вообще некуда будет приткнуть.Если позволяет степень супругобоязни,лучше сразу взять 420 или 420+,можно по первости с мотором возврата,что-то типа 5л.с.4т,меньше идут со встроенным баком,а потом уже взять лошадей на 20-30.Ещё и год по налогу экономии.

0

157

0075 написал(а):

Тут ещё такой момент:выбранный комплект-трата денег.

Когда я родил мысль о лодке, она была такой маленькой-маленькой (мысль)...  А уж по мере изучения вопроса... - 270-290 без мотора, потом 300-320 без мотора или с 5 л.с., потом 340 с 5-10 л.с., теперь 380 с 10 л.с.  :flag:
Думаю пора остановиться, супругобоязни нет, т.к. за бюджет и траты отвечаю я... но вот как раз именно по этому и пора...)))
Тем более, лодка первая, думаю впечатлений на какое-то время хватит...;)

0

158

Так вот о бюджете-то и пекусь!Вот эта ещё симпатична и бюджетна:http://www.rotan-shop.ru/catalog/rotan380k.php,но 9,8-не бюджетная покупка,он не закрывает ни одной темы,нужен или меньше и легче или хотя бы 15,они почти того же веса и негрубой цены.

0

159

0075 написал(а):

Вот эта ещё симпатична и бюджетна:...

И в два раза дороже того, на чём я остановился...

0075 написал(а):

9,8-не бюджетная покупка,он не закрывает ни одной темы,нужен или меньше и легче или хотя бы 15,они почти того же веса и негрубой цены.

Посмотрел, ценой действительно не сильно отличаются, а вот весом раза в 1,5... Ощутимо...
А какой-нибудь конкретный из 15 посоветуете посмотреть?

0

160

хаос написал(а):

Хрень полная!

Игорь в этом вопросе "собаку съел"! Знает о чём говорит! Игорь, просьба, можно поласковее? :flag:

0

161

Если я все правильно понял, то получается между разница 9.8 и 15, меньше чем между 5 и 9.8 и в абсолютных и в процентных соотношениях... Значит имхо правильно советуют 15..

0

162

Конечно вес имеет значение,конечно не обижусь.Но вот такая штука:на себе никто ничего носить не будет,вопрос в выносе тела до машины и уносе его из багажника до воды.Сам в свои 52 не обладаю выдающимися физическими данными,остатки их усиленно маскирую курением и спиртным,но  таскание 38кг(именно столько весил Suzuki DT-15S) меня напрягало не сильно.На плече лежит грамотно,встать с ним тоже не проблема.А вот "Вихрь"для меня уже тяжеловат.Если по пятнашкам советовать-у Ямах лучше с запчастями и сервисом,мне нравится Сузуки ценой,надежностью и пропорцией масла,остальных пятнашек на воде не встречал,наверняка тоже есть хорошие моторы у других фирм.

0

163

А я соглашусь(тем более,что сам написал).Налог за него уже идет,вес у него уже присутствует,на большой лодке он станет бесполезным-не будет отличаться по скорости от двухсильного,глиссера вчетвером от него не дождешься,на мотор возврата не тянет из-за веса и габаритов...Это мотор узкой направленности-конкретная лодка,конретный груз,он не позволит расширяться,малую область возможных применений покрывает.

0

164

Если я правильно понял для ДенисаВ нужна лодка выходного дня с возможностьб спокойно без напряга грузить разгружать одному. При этом у мотора должен быть какой-то запас мощи для 2-их с грузом. А это как раз 15л.с. т.к.9.8л.с. это на грани для 2-их. 15л. 2т конечно потяжелей, но не критично-на 11-13 кг.По размеру 380Э - это то что надо для таких задач без надрыва пупка.
Хотя понимаю что пупки у всех разной формы.

0

165

2 ДенисВ

прочти про итоги в 1-м посте и не наступай на грабли, кат от 420 надо

:rofl:  :rofl:  :rofl:

А вес мерка 15 34кг против 26кг у Т98

Отредактировано SDM (2010-09-16 21:45:24)

0

166

Почитал мнения, похоже ориентироваться все-таки надо на пятнашку.
Такой вопрос еще. Допустим груз порядка 250 кг. Какой расход бензина будет у 9.8 и у пятнашки? Не на полную мощность естественно, тут все понятно.
А скажем так на рабочей скорости, после выхода на глис?

0

167

0075 написал(а):

А я соглашусь(тем более,что сам написал).Налог за него уже идет,вес у него уже присутствует,на большой лодке он станет бесполезным-не будет отличаться по скорости от двухсильного,глиссера вчетвером от него не дождешься,на мотор возврата не тянет из-за веса и габаритов...Это мотор узкой направленности-конкретная лодка,конретный груз,он не позволит расширяться,малую область возможных применений покрывает.

Простите за резкость,но Вы выдаёте узкое субъективное мнение за аксиому.Мотор "узкой направленности"-шикарный термин :crazyfun: Только это один из самых продаваемых моторов в сегменте до 15-ти сил,со слов людей,торгующих этой техникой."Большая лодка"-абстракция.Для многих из них и 150-ти сил мало.
Мотор нужно донести не только до воды и машины.Его ещё нужно погрузить в машину и из неё и выгрузить.А это не у всех происходит легко,многие в квартирах хранят.
По поводу разрешённой максималки.Ротан 380Э не нужно равнять с пайольными одноклассниками,он другой.И избыток мощности к хорошему не приведёт,если ходить в одного.На днях чудом не вылетел из него,хотя опыт использования пвхшек имею-бросил на секунду румпель,и попал под под порыв ветра на перекате.
Имею Тоху 9.8(26 кг) и Сузу 15(38 кг).Если для Вас это не разница в весе-поздравляю.Пятёрку продал.Хожу на Ротане 380Э весь сезон,ставить 15 сил и в мыслях нет.На пятнашке хорошо в штиль(осторожно),или с приличной загрузкой.
Скорость с женой падает на 2 км/ч.В одного-35.Куда больше на вышеуказанном Ротане?Не верите-попробуйте.
Мотор "на вырост"-скорее,не прагматизм,а черта русского менталитета.Ах,да!Налоги... :tired: Об этом и говорить смешно.Здесь уже менталитет явно не наш :dontknow:
Прошу прощения за сумбур,времени на стройный пост нет-через четыре часа на рыбалку.На Тохе 9.8 :cool:

+1

168

SDM написал(а):

прочти про итоги в 1-м посте и не наступай на грабли, кат от 420 надо

Согласен,написано внятно и убедительно.

vvvvv написал(а):

Почитал мнения, похоже ориентироваться все-таки надо на пятнашку. Такой вопрос еще. Допустим груз порядка 250 кг. Какой расход бензина будет у 9.8 и у пятнашки? Не на полную мощность естественно

На три четверти газа Suzuki-15 ест 5л.ч.,на полном дросселе чуть-чуть меньше 8л.ч.

Мне тоже понравилось,как Алексей написал,ведь он потвердил,что преимуществом десятки является только вес,больше преимуществ нет,в остальном проигрывает,даже в цене. Раскупаемость это от гречки,а гонки на пустой лодке в полную тапку-от удлинителя румпеля.Поясню мысль про большую лодку-это любая из мотолодок советского производства,Казанка,Обь,Прогресс,Крым и т.п.,а также Ротаны катамаранного исполнения.Любую из этих лодок пятнашка толкнет на глиссер с загрузкой 200-400 кг,а вот десятка так не сможет.По поводу мотора на вырост-это ждет всех начинающих водномоторников,просто посмотрите форум,а лучше первый пост.

0

169

SDM написал(а):

прочти про итоги в 1-м посте и не наступай на грабли, кат от 420 надо

ДенисВ написал(а):

Когда я родил мысль о лодке, она была такой маленькой-маленькой (мысль)...  А уж по мере изучения вопроса... - 270-290 без мотора, потом 300-320 без мотора или с 5 л.с., потом 340 с 5-10 л.с., теперь 380 с 10 л.с.  :flag:
Думаю пора остановиться

Ага, а перейдя в темы с кат 420 я буду читать о том, что хотят те, кто уже имеет этот кат... И так же получать советы "не наступать на грабли"...  И так далее...
http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/06/12/123522_1713-800x600.jpg
Как думаешь, вот на этом уже реально остановиться? )))

хаос написал(а):

Алексей (barsuk), как всегда - кратко и лаконично, а главное в точку.

Может и в точку, только опять появились сомнения... а только настроился на 15... :confused:  %-)
Ну ничего, время ещё есть, "буим посмотреть". 8-)

0

170

А сдутый сколько весит?Есть ещё хорошие модели:
http://s53.radikal.ru/i139/1009/78/c9d69438c03c.jpg

Кстати мужик тоже хотел на моторе сэкономить.Но 380к вроде как получше 380,безопаснее,мореходнее,скоростнее.

0

171

ДенисВ написал(а):

Ага, а перейдя в темы с кат 420 я буду читать о том, что хотят те, кто уже имеет этот кат...

Могу уверить, что обычно с Ротана пересаживаются на бОльший Ротан.

0

172

Вот у меня конечно вопрос не совсем по теме, но все же.. У зятя 420 ротан и Х20.. На следующий сезон хочу себе покупать лодку и мотор.. Вроде склоняюсь к 520 с ДУ и 30-ке 4х тактной, но вот вес лодки и мотора останавливают, лодка 90, мотор 70... Одному быстро надоест собирать.... Да и по времени значительно дольше чем 420 и 20ка на румпеле... И по деньгам приятнее :) Вот вообщем такая задача неразрешимая...

0

173

Nuc1EaR
Под мотор есть очень хорошие тележки, позволяющие заниматься мотором, не поднимая его.
А время сборки зависит от насоса.

0

174

ну еще установка мотора с ДУ значительно дольше чем румпельного...

0

175

Nuc1EaR написал(а):

ну еще установка мотора с ДУ значительно дольше чем румпельного...

Недавно где то тут  писали, при набитии руки 10-20 минут и во время надувания лодки. Общее время спуска лодки на воду не увеличивается!

0

176

Nuc1EaR написал(а):

Вот вообщем такая задача неразрешимая...

Всегда хочется чего-то по больше и по мощнее.

0

177

ДенисВ написал(а):

Как думаешь, вот на этом уже реально остановиться? )))

Лично я до этого варианта не дозрел - один с этим монстром не справлюсь, и тягача подходящего нет.
А про мотор, нравится 9,8, бери его (нормальный мотор), сравни его с любой 15-кой (лучше конечно с мерком в 34кг), и после пары сезонов свои выводы опубликуй, интересно будет почитать...

0

178

0075 написал(а):

ведь он потвердил,что преимуществом десятки является только вес,больше преимуществ нет,в остальном проигрывает

Если брать на вооружение Вашу логику,то можно сказать,что "преимуществом пятнашки является только" бОльшая мощность,"больше преимуществ нет,в остальном проигрывет". 8-)
Я,как и Хаос,не советую брать именно 9.8-здесь человек должен решать сам,исходя из задач и перспектив.Просто я,имея пятёрку и пятнашку,купил десятку.И не от лишних денег,а потому,что она мне была объективно необходима.А на воде я всю жизнь и чётко знаю,что мне надо.Повторюсь-считаю,что для Р380Э пятнаха-перебор.
Конечно,можно ходить не вполняка.Но "какой русский не любит быстрой езды"?А алкоголь?
Вот на Сузумаре 360 15 сил-хорошо,и двадцатка просится.Но Ротан380Э-узкий,вёрткий на максимуме.Он не имеет веса и  курсовой устойчивости паёлок,или ширины 380-го-неэконома.
К вопросу о приобретении всё больших размеров.Например я расти больше не буду-обратный процесс.И я не одинок-друзья тоже не молодеют и не становятся более здоровыми.А для человека с больной спиной(таких всё больше) разница в 8-12 кг-огромна.А рыбу хочется ловить и в пятьдесят,и в семьдесят.
Всё сказанное имхо.

0

179

barsuk написал(а):

А на воде я всю жизнь и чётко знаю,что мне надо.

Вот в этом-то и корень.А человек только приобщается к водномоторному делу,наверняка будет наработан собственный опыт и предпочтения,не бывает первый комплект со 100% попаданием.Сам тоже четко представляю,что мне надо,там нет ни 380,ни десятки.Но пятерка-четырехтактник пропишется обязательно,разок поплатился за отсутствие мотора возврата.

0

180

Вот ещё мотор,который меня тревожит:http://www.podvesniki.ru/selva_piranha9_9.htm
Он хоть и не пятерка,а десятка,но вес имеет пятерки,на мотор возврата пойдет.Также симпатична цена в 66тыр.Однако сомнения вызывает надежность,хотя нога у него от пятнашки,а голова четырехтактная....

0

181

бренд SELVA - теперь китайский...

0

182

Сегодня ходили на рыбалку за карасем.
Был реальный шанс затестить Ямаху 15 2т на предел на Ротан 380Э.
Четверых хомяков, один был 115 кг + 3 надувнухи в мешках (буксировать три надувнухи уж больно муторно) и рыбацкий скарб, с трудом разместились и пошли. Фактически загрузка равнялась 5 взрослым.
Вышли на глиссер,  не скажу чтобы сразу, но вышли, после выхода можно было сбросить газ.
Наверно это тот редкий случай когда 15 сил пригодились на этой лодке. А так согласен, что 15 сил для нее перебор.
Хотя втроем на этой лодке более комфортно под 15 кой чем вдвоем идти, причем 2 на передней банке.
Дорогу лучше держит лодка,  легче управляется.
:)

0

183

Внимательно прочитал всю тему, но так и не понял в каких случаях нужен интерцептор? На моторах малой мощности?
И еще где-то здесь видел фотку с плавничками на балонах. Они нужны для лучшей управляемости? Где их правильнее клеить - на балонах или на днище?

0

184

Доброго дня, уважаемые.

Давно здесь не был, а сейчас просмотрел сообщения за последние дни. И вот мои ощущения.
Так получилось, что в эти выходные побывал на Вуоксе и впервые удалось опробовать свой Р380Э под пятеркой в одно лицо (до этого всегда кто-то напрашивался покататься). По условиям: приличный ветер разгонял волну до 20-25 см (не очень много, вроде). По результатам: когда высадил приятеля после рыбалки  выкинул весь рыболовный хлам на берегу, думал, что вообще улечу. Больше 2/3 газа давать даже не хотелось  :crazy: , а в поворотах рука сама сбрасывала газ :canthearyou:
Следует отметить, что вес мой всего 52 кг, так что лодка просто летела. Лучше сего сидеть оказалось на полу между банками, хотя и на задней банке на глисс выйти не сложно, не так высоко она и поднимает нос, а на глиссе вообще ровно бежит. Подж..ников наловил за последние 10 минут катания в одного больше, чем за день с приятелем.
Вот теперь дилемма: раньше писАл, что просится 15, при условии катания вдвоем и более мнение прежнее. А вот в одного - даже не знаю (че-то я очкую, Славик  :D ), так что какую мощу брать в следующем сезоне - вопрос открытый :dontknow:

0

185

maximus написал(а):

Вот теперь дилемма: раньше писАл, что просится 15, при условии катания вдвоем и более мнение прежнее. А вот в одного - даже не знаю (че-то я очкую, Славик   ), так что какую мощу брать в следующем сезоне - вопрос открытый

Бери 15 лс, потом пойдешь проторенным путем - поменяешь Р 380Э на Р380 К (кстати, шикарный комплект получается, при небольшом весе) и дай Бог, на этом успокоишься (я, после замены лодки на Р 420, поменял мотор с 15 лс на 20 лс).

0

186

almai написал(а):

Бери 15 лс, потом пойдешь проторенным путем - поменяешь Р 380Э на Р380 К (кстати, шикарный комплект получается, при небольшом весе) и дай Бог, на этом успокоишься (я, после замены лодки на Р 420, поменял мотор с 15 лс на 20 лс).

И это правильно! (а то будешь "лошарой" - Славик :D )

0

187

vvvvv написал(а):

в каких случаях нужен интерцептор? На моторах малой мощности?

На маломощных моторах лодке помогает лучше и быстрее, практически без кобры, выйти на глиссер. Клеят на дно.

vvvvv написал(а):

И еще где-то здесь видел фотку с плавничками на балонах. Они нужны для лучшей управляемости? Где их правильнее клеить - на балонах или на днище?

Клеят их на балонах, в районе транца.

0

188

хаос написал(а):

Кто-нибудь из знатоков на 210-ый пост ответит? А то только юморить и горазды, а путнего чего подсказать, так вас хххх дождешся.

Игорь!!!! :flag :flag:  :flag:
Ответили, читай родной! :writing:  :smoke:

0

189

almai
Feuer
Спасиб за дельные советы. Именно 380К и планирую брать в следующем сезоне (назначение - залив, Ладога). Только вот не знаю, смог ли потянуть по грузоподъемности. Сейчас 380Э таскаю на 5 этаж по леснице (в лифт не влезает), а живу в старом фонде - потолки высокие  :( . Да и по машине встает вопрос...

0

190

хаос
Игорь, приклеить можно куда больше нравится, но если нужна хорошая управляемость, лучше на балоны, примерно 0,7 - 0,8 метра ( половина ширины лодки) вперед от транца. Важно выставить их абсрлютно параллельно и строго по курсу. Если приклеить за транцем, то они станут в одной плоскости с пером мотора и будут мешать поворачивать.

0

191

maximus
Позвони мне в Питере 8 964 390 7220, попробуем решить вопрос с пробой "грузо - обьемо устраиваемости" (лодка  Р380 К лежит у меня в гараже)

0

192

хаос
Нарисуй в масштабе след (проекцию) от пера мотора и от плавничков на бумаге. После "покрути" проекцию морторного пера и сам увидишь, что это самое оптимальное положение ( с одной стороны усилие на румпеле уже не такое большое, с другой, на скорости профиль не выходит из воды. (они примерно под тобой, в самой тяжелой точке лодки))

0

193

almai
Обязательно позвоню, только рабочий день закончится...
А машинка Рено Флюэнс (служебная) - багажник совершенно неадекватной геометрии.

0

194

хаос
Игорь, извиняюсь, не от транца, а от плоскости следа пера мотора.

0

195

хаос
Ну, грубо - от винта мотора или от пера, а не от транца.

0

196

хаос
А смысл?

0

197

Спасибо за разъяснения. Поеду плавники покупать.

0

198

а на 420е такие плавники нужно делать? а гед можно увидеть готовый результат на фото?

0

199

Nuc1EaR
На Р420 эти плавники, как рыбе зонтик. И так есть два "киля" по 3,5 метра.

0

200

хаос
Немного не втему, но спрошу. Интересует, где мотор обслуживаешь: сам или у официалов? Если сам, то подскажи, что после обкатки сделать нужно, а то времени нет (днем) съездить в сервис  :dontknow:
Заранее благодарен.

0

201

maximus
Обслужить можешь сам. Почитай мануал, там всё прекрасно написано.

0

202

хаос написал(а):

Если не секрет, какие?

Думал в Баджер съездить. Но если говоришь, что у Ротана свои есть, надо к ним в начале в магазин заглянуть.
Где то читал еще, что вместо плавников треугольные профили клеют. Но якобы с ними сворачивать лодку хуже.

0

203

vvvvv написал(а):

проспринцевать т.н.

Игорь!
А мотору зачем клизЬму будешь делать? :O  :D

0

204

vvvvv написал(а):

Где то читал еще, что вместо плавников треугольные профили клеют. Но якобы с ними сворачивать лодку хуже.

Профили треугольные бывают разные. Даже если взять большой профиль тр-ый, мы же сворачиваем Р420 и Р520. Ни чё - живые.

0

205

maximus написал(а):

Сейчас 380Э таскаю на 5 этаж по леснице (в лифт не влезает), а живу в старом фонде - потолки высокие

Пора о здоровье подумать. Варианты тележек для лестниц в нете есть. Вот один из них. http://www.freeseller.ru/oborudovanie/2 … holaz.html
http://s49.radikal.ru/i123/1009/b8/420798278b68.jpg
Можно и скомбинировать для мотора.

Отредактировано Kochegar (2010-09-22 12:47:54)

0

206

Kochegar написал(а):

Можно и скомбинировать для мотора.

Тележка на мой взгляд очень хлипкая. :dontknow:  Если такую но делать самостоятельно. Не выдержит частых подъемов и спусков. Сам на пятый этаж таскаю р380. Самое главное что бы кто на плечо закинул а там дело техники. Думаю зимой заморочиться. Сварку и гараж уже нашел, только материал осталось найти.

0

207

maximus написал(а):

Сейчас 380Э таскаю на 5 этаж по леснице (в лифт не влезает)

Странно.Может,сворачиваете неправильно?У меня в лифт-со свистом.

0

208

Feuer
хаос
Спасибо за совет, масло поменяю, свечу (при необходимости) тоже. Единственный в этом случае вопрос: уплотнители заглушек (через которые масло слил-залил) каждый раз менять нужно или нет?

0

209

Kochegar
Тележка красивая, слов нет, только вот я забыл упомянуть, что живу в коммуналке (одна комната моя), так что к двум лодкам и мотору добавить еще тележку немаленькую... :canthearyou: . Проще говоря, для меня места уже не остается :dontknow:

0

210

barsuk
Не, со сворачиванием все отлично - даже края конверта в полностью затянутом состоянии болтаются (не знаю как объяснить, в общем ремни затянуты полностью, а места свободного внутри конверта хоть отбавляй). Тут другая проблема: лифт в старом форнде это не лифт, а шкаф на веревочке, причем очень небольшой шкаф  :angry:

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Ротан 380 vs 380э