Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мысли по прицепам

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ездили с семьями на Рыбинку. Перевоз всех вещей+2-х лодок с моторами и бензином на 2-х машинах (паджеро спорт+санта фе) стал возможен только благодаря большому прицепу МЗСА 817711.001-05 (кузов3119x1371x290, "заточен" под снегоход).
На практике еще раз подтвердилась правильность выбора именно узкого и длинного прицепа, который мы с кумом прикупили зимой в складчину надвоих. Благодаря малой высоте и ширине, даже при большой загрузке езда с прицепом оказалась комфортной и экономичной. Средняя скорость движенгия 90-100 км/ч, на хороших участках до 120 км/ч. При этом средний расход составил 7,8 л/100 км (2л. дизель, механика, постоянный полный привод), без прицепа всего на 300 гр меньше, а если груз на крыше то как правили прибавляется 1,5-2л/100 км.  Так что если условия хранения позволяют советую брать именно такой, а не маленький с высоким тентом.  К тому же по хозяйству такой прицеп очень востребован, длинномеры можно возить. Я когда его из Москвы куму гнал заодно септик трехкубовый на нем привез, 8000руб за доставку сэкономил.

0

2

Алексей, посмотрел я на прицеп Миши SDM, почитал твое сообщение и в начале августа прикупил себе аналогичный твоему, только чуть короче, модель МЗСА 817701.001-05. Габариты 2453х1231х290, с пластиковой крышкой высотой 200 мм. Прицеп порадовал, за машиной идет как влитой, 100-120 км/ч вообще без проблем, вез в нем лодку, мотор, жилеты, весь рыболовный шмурдяк, в общем как раз все уместилось. В отпуске на Волге доработал  прицеп для перевозки своего Ротана в надутом состоянии - с каждой стороны прицепа поставил по три металлических мебельных уголка 20х20, купленных в Леруа (держат нагрузку более 60 кг), на них сорокамиллиметровые прокладки и сверху "лыжи" из ламинированной фанеры толщиной 18 мм. Края фанеры и проставок обработал антикорозионной грунтовкой, покрыл яхтным лаком, кроме того, по краю лыж пустил т-образный алюминиевый профиль. 420 го Ротана вдвоем закидываем на эти лыжи без проблем, мотор и все остальное под крышкой в прицепе. Очень удобно, теперь по приезду на водоем, времени уходит примерно минут пятнадцать и вот ты уже на волжских просторах. Несколько фоток конечного продукта:
http://s1.uploads.ru/t/olvZr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/WV0U2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/xlFKQ.jpg

0

3

Толково, шмурдяк и лодка в одном флаконе! :cool:

0

4

Gog72
Игорь, хорошее решение. Размышляю о применении именно такого прицепа для Р520.
Другие размеры не имеют такой прекрасной крышки.
А длину лыж можно и увеличить под скеги на метр с дополнительным кронштейном.
Жаль, не могу в Питере найти в наличии для осмотра и прикидки по размерам, доработкам.
Как думаешь, возможно удлинить лыжи вперёд на метр?

0

5

Arbalet

Боюсь, что не получится, у меня нос лодки при поворотах аккурат вблизи заднего стекла ходит, здесь может быть возможен вариант удлинения лыж только назад, но здесь сразу вопросы возникают с конструкцией.

0

6

Я перенёс три сообщения в тему "Прицеп для Ротана". Пойдём туда.

0

7

AndruGold написал(а):

Другая проблемка, что вскорячить 520-й с Х50 на транце на данный прицеп будет несколько проблематично)))

С мотором вообще не представляю как это сделать... вдвоем мы ее заносим на руках сбоку прицепа и опять же боком закидываем на лыжи. Если один, подъезжаю к самой кромке воды, закидываю нос на лыжи, захожу сзади лодки, беру за ручки и толкаю ее вперед. С 520-м мне кажется, будет несколько тяжко проделывать подобные манипуляции. Как вариант, если есть транцевые колеса, то теоретически, можно с их использованием проделать что то похожее.

0

8

Пошли в тему "Прицеп для Ротана", чтобы не размножать похожие темы.
Перенесите свои посты туда.

0