Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 520\520М. » Оптимальный мотор для 520


Оптимальный мотор для 520

Сообщений 71 страница 140 из 195

1

А в друг я все таки когда нибудь куплю 520. и мне интересно мотор то тоже менять придется или 30 кобыл хватит? Понятно что лодку за 100 000 с хвостиком и мотор за 280 000 я скорее всего ни когда не потяну  :'( Но вдруг,- Надежда умирает последней! :yep: Уж очень корапь понравился в Подборовье.

0

71

Savage написал(а):

Это немного неправильные данные.
Всё с точностью до наоборот.40 это дефорсированная 50 в автомиксовой модификации 3х. цилиндровая.
Считается хорошим мотором.

Я55 брать не советую.Не очень хвалят этот мотор.Я в своё время тоже хотел его купить,пришёл в магазин с деньгами,но отговорили демоны,взял автомиксовый девяностик(3х. цилиндровый,как полташка).И был три года очень им доволен.

Имеется ввиду сороковка- это задушенный трёхцилиндровый полтинник? А как же всё тот же семисот кубовый объём? Т.к. двухцилиндровые 40 и 50 л.с на мой взгляд особо ничем не отличаются, да и по объёму, размеру поршней и степени сжатия практически идентичны судзе 40-ке(а судза сороковка верхняя модель среди двухтактников, душить уже и нечего в ней, точнее не с чего), то вывод напрашивается сам собой Яма-50 это форсированная сороковка! если в Ямахе задать вопрос консультантам, из-за чего именно при подобных характеристиках появляются дополнительные 10 лошадей...плата в голове у продавцов точно перегреется  :shine:

Хорошо, рассматриваем 3х цилиндровую Яму-50, но редуктор тот же что и у сороковки с тем же запасом прочности.
Насчёт ямы55 слышал, что мотор сильно не жалуют, но почему именно никто не говорит, хотя мотор мне кажется достойный и объём побольше и редуктор помассивней.

0

72

Perevozchik написал(а):

А кому-то же надо его продать. Во и продают его каждому, вдруг купят. Красавцы!

Особенно добивает фраза: "Вам нужно брать мотор с морской ногой. Тогда и прохватов на волне не будет". Ну да, всё правильно, если волны высотой метра в полтора, тогда дейдвуд надо по спецзаказу изготовить 1500мм минимум 8-)  :canthearyou: Когда слышу словосочетание "морская нога", аж трясти начинает!

0

73

Камчадал написал(а):

Может у кого-то есть мотор Ямаха 55 BEDS, что скажите - как мотор на 520-ом?

Надо Стаканыча искать - у него такой комплект был. Ну и, наверное, есть, если мотор со дна достал.

0

74

Perevozchik написал(а):

Сложно советовать, когда условия в основном 6 чел + шмотки. Режим явно грузовой, тут хоть 40, хоть 50 сил особой разницы и полета не будет.

6 человек, шмотки, конечно взято всё по максимуму, мотор ведь должен иметь запас мощность, чтобы в обычном режиме идти на 1/2 - 3/4 газа. Но 600-650 кг загрузки, включая сам мотор, топливо и барахло, будет точно

0

75

0075 написал(а):

Боюсь,что для большой загрузки именно 40 лучше подойдет.Меньше вес мотора,меньше динамические нагрузки на транец,а при волнении и нагрузке они огромные.В то же время вполне хватит для устойчивого глиссирования на 25-30км/ч.Вот

Вот и я в сомнениях, двухцилиндровая сороковка, с ручным запуском (Яма эндуро 40 может заводиться и с электрозапуском) максимально простой и надёжный мотор, со значительным моторесурсом, утопил, тут же привёл а порядок в походных условиях, завёл и пошёл по морю-океяну. Жаль только промывочный шланг не подключишь, после солёной воды по возвращению в гараж - снимать и в бочку пихать :tired:
Ребята, спасибо за советы, созвонился с Андреем Камчатка, завтра заеду к нему на работу пообщаюсь. Но всё же.... Ямаха эндуро 40-ка двухцилиндровая или 50-ка трёхцилиндровая (профильтровал ответы), или Яма 55? Модель мощностью 55 л. с. относится к серии Orign/Enduro, т. е. предназначена для коммерческого использования, или, если попроще, для того, чтобы ее гоняли и в хвост и в гриву. Опять же смешивание топлива у неё предварительное, что при качестве нашего камчатского бензина очень актуально. У нас сейчас идут эшелоны бензовозов с Нижне-Квакчикского газового месторождения, всё это бадяжется на заправках, при большой концентрации чревато для двигателей, у многих снегоходчиков на четырёхтактниках поршня прогорают практически через 400 км, т.е. во время обкатки, а доказать не докажешь-единственная лаборатория у тех же бадяжельщеков. Сам работаю в фирме, которая занимается строительством котельных, полно аварийных ситуации и причина тому газовый конденсат в топливе. Сам сегодня вернулся с месторождения и наблюдал эшелоны бензовозов-газолинщиков.
Ну да ладно коррупция на Камчатке у нас запредельная, предположим, что всё таки бензин у нас на тройку с плюсом.
Что интересно, не азиатские моторы такие как Эвинруд и Мэркури имеют рабочий объём 860-960 кубиков при тех же 50-ти лошадях, что соответственно влияет на их тяговитость. У ямахи 40 и 50 рабочий объём 703. Завтра поеду посмотрю данные моторы в живую, но честно говоря больше доверия к японцам (хотя бы если рассматривать снегоходы)

0

76

Крупа написал(а):

Надо Стаканыча искать - у него такой комплект был. Ну и, наверное, есть, если мотор со дна достал.

Александру (Стаканычу) написал на электронку, мотором он доволен, про нюансы рассказал. Трима говорит только нет, по сути надёжный, простой, дубовенький, не убиваемый мотор....сложилось моё впечатление. Но скоростные характеристики для меня по-прежнему загадка.

0

77

0075 написал(а):

Боюсь,что для большой загрузки именно 40 лучше подойдет.Меньше вес мотора,меньше динамические нагрузки на транец,а при волнении и нагрузке они огромные.

Миша,вес 50 и 40 одинаков.

Perevozchik написал(а):

Поэтому я и сказал, что для Николая лучше спокойно водоизмещать,

Зажал ящик?

0

78

Имею ввиду посмотрю меркури и эвинруд в живую, судзу и яму излазил всю)))

0

79

Камчадал написал(а):

Имеется ввиду сороковка- это задушенный трёхцилиндровый полтинник?

Да.

Камчадал написал(а):

Т.к. двухцилиндровые 40 и 50 л.с на мой взгляд особо ничем не отличаются, да и по объёму, размеру поршней и степени сжатия практически идентичны судзе 40-ке(а судза сороковка верхняя модель среди двухтактников,

С40 это у Сузы верхняя модель двухтактников у Ямы всё гораздо сложнее.Смотреть на другую фирму Сузуки и думать о Ямахе не надо,жто двухтактники,но немного разные.
Я бы С40 сравнил с Я40(обычным двухтактником),они оба двухцилиндровые.Объём почти одинаковый.

Камчадал написал(а):

то вывод напрашивается сам собой Яма-50 это форсированная сороковка!

Не делай выводов.))

Камчадал написал(а):

если в Ямахе задать вопрос консультантам, из-за чего именно при подобных характеристиках появляются дополнительные 10 лошадей...плата в голове у продавцов точно перегреется

То они отаетят,что 40 это дефорсированный мотор.))

Камчадал написал(а):

Модель мощностью 55 л. с. относится к серии Orign/Enduro, т. е. предназначена для коммерческого использования, или, если попроще, для того, чтобы ее гоняли и в хвост и в гриву.

Не относится...

Камчадал написал(а):

У ямахи 40 и 50 рабочий объём 703

Это у 40 двухцилиндровой такой объём,у 40\50 3х. цилиндровой 698

0

80

Savage написал(а):

Миша,вес 50 и 40 одинаков.

Вес-то может и одинаков,но динамические нагрузки больше от скорости зависят.Зачем лишняя мощность,когда гонять груженому не придется?

0

81

я про трим заикнусь , на обычном 520 ом ( под короткую ногу )плита трима низом заминает днище , как результат через 1200 верст у Саши ай яй яй заминка привила к протиранию до дыр , избежать можно заменой транца под длинную ногу , либо проставку подкладвать между тримом и транцем 25-30 мм , тогда будет без нагрузки около 10 мм зазор , а что будет под нагрузкой( когда мотор начнет колбасить на волне ) не знаю..

0

82

Артур Липецк написал(а):

плита трима низом заминает днище , как результат через 1200 верст у Саши ай яй яй заминка привила к протиранию до дыр

Для начала - углы вклейки транца могут несколько разниться, т.к. сборка ручная. Далее - при морской эксплуатации лодки, да ещё и с нагрузками под максимум - наверно всё-таки придется несколько усилить транец. И если сделать усиление с наружной стороны - то как раз эта пара сантиметров и отодвинет мотор от дна.

0

83

Ещё момент:можно задуматься о 4т моторе,если ходки будут по 150км и более.В этом случае общая загрузка лодки упадет и все её элементы будут менее нагружены,что очень сбережет корпус и транец при ходе по волнам.
40FETS хороший мотор.

0

84

AndruGold написал(а):

как раз эта пара сантиметров и отодвинет мотор от дна.

дык мне в один голос знающие люди  убеждили , что транец должон играть , и вырвать еще не вырвало ни у кого , усиливать не треба места вклейки , а вот пара сантиметров это едва касание получится , а как на воде под нагрузками будет , ведь дно тоже может подспустить , как и балоны ?? , может загодя надо еще 10 мм добавить , сделав простаку трапецевидной формы ??  и загодя заплатку налепить? , так как протирают ребра жесткости изнутри и можно не уследить , ведь потом еще и воду надо умудриться выгнать будет из полости

0

85

Артур Липецк написал(а):

дык мне в один голос знающие люди  убеждили , что транец должон играть

Транец и будет играть - усилить сам транец, а не приклейку его к баллонам. А на счёт доп.заплатки - смотреть уже по месту при навеске мотора.

0

86

Артур Липецк написал(а):

может загодя надо еще 10 мм добавить , сделав простаку трапецевидной формы

В любом случае - смотреть после навески мотора. А изначально, не попробовав, колхоз городить - не самый лучший вариант.

+1

87

AndruGold написал(а):

Транец и будет играть - усилить сам транец,

как раз усиление  жесткости транца вызовет повышенную нагрузку на балоны , на сколько я понял теорию ,автоматически надо крепление к балонам усиливать

0

88

AndruGold написал(а):

В любом случае - смотреть после навески мотора.

дык я и навесил , говорю, то что намерил  по факту , а вот по факту расколбаса ,даже не знаю как и смотреть , та честь под водой окажется и хотелось бы сразу предположить , хватит зазора в 10 мм , или и 20мм мал окажется ?

0

89

Артур Липецк написал(а):

как раз усиление  жесткости транца вызовет повышенную нагрузку на балоны , на сколько я понял теорию ,автоматически надо крепление к балонам усиливать

Не обязательно. Теория - понятие относительное. Более жесткий транец будет меньше крутить в диагонали.

Артур Липецк написал(а):

как результат через 1200 верст у Саши ай яй яй заминка привила к протиранию до дыр

Александр, на сколько я помню из его отчётов, лодку особенно не готовил под поход (ну или не учёл касание мотора) для такого большого расстояния. Естественно, тот же Фрегат был доработан уже с учётом предыдущих ошибок и недосмотров. При менее "жесткой" эксплуатации (как минимум не столь большой разовый пробег) эти проблемки смогут быть замечены раньше, соответственно - усиления, заплатки, проставки можно будет поставить не дожидаясь полного протирания.

0

90

Артур Липецк написал(а):

а вот по факту расколбаса ,даже не знаю как и смотреть , та честь под водой окажется и хотелось бы сразу предположить , хватит зазора в 10 мм , или и 20мм мал окажется ?

Предполагая себя в данной ситуации - при наличии зазора в сантиметр, наверно добавил бы заплатку сразу и потом посматривал бы за её состоянием, т.е. отслеживал бы потертости.

0

91

AndruGold написал(а):

наверно добавил бы заплатку сразу и потом посматривал бы за её состоянием, т.е. отслеживал бы потертости.

, убедил ))  так и поступлю
а саша все таки предусмотрел касание и усугибил его сам , добавив еще толшину линолеума , а оказывается ленолеум надо было изнутря балона подкладывать... ктож знал такую пакость??? не было бы ленолеума , не пришлось бы новую лодку покупать и в очередной поход , пройдя сотню км матрас бы сдулся ....
все к лучшему  получилось

0

92

0075 написал(а):

но динамические нагрузки больше от скорости зависят.Зачем лишняя мощность,когда гонять груженому не придется?

Лишняя мощность помогает в нехорошую погоду.

0

93

Тимоха написал(а):

Ссылка

Тим, а чего смеешься? Я всегда говорил и говорить буду, что 4т экономный и тихий мотор с хорошей динамикой. Это нормально

0

94

Свое мнение: под загрузкой 800 кг 520-й идет на 11 винте с 40-й Ямахой VEOS 35-40 км/ч по Баренцеву морю. На 4-й дырке. Трима явно не хватает. Раньше на 13 винте долго выходил на глисс, но выходил.

0

95

Fisher написал(а):

Свое мнение: под загрузкой 800 кг 520-й идет на 11 винте с 40-й Ямахой VEOS 35-40 км/ч по Баренцеву морю. На 4-й дырке. Трима явно не хватает. Раньше на 13 винте долго выходил на глисс, но выходил.

Что подтверждает теорию!
Fisher
Виктор,ящик гони.
Fisher
Поделюсь.))

0

96

Savage написал(а):

Виктор,ящик гони.

в автобус пусть поставит))  ,на депозит) , к открытию , будет полный камаз ящиков !!!

0

97

Savage
Да, против практики не попрешь  http://s019.radikal.ru/i623/1302/87/567cd6756266.gif. Но еще есть надежда, что я неувижу глиссирования корпуса, условия спора тоже понятны, ящика, правда, пока нет - рановато во всех смыслах. Поэтому будем ждать, будем ждать

+1

98

Камчадал написал(а):

Александру (Стаканычу) написал на электронку, мотором он доволен, про нюансы рассказал. Трима говорит только нет, по сути надёжный, простой, дубовенький, не убиваемый мотор....сложилось моё впечатление. Но скоростные характеристики для меня по-прежнему загадка.

Николай,на этот мотор мне предлагали тримм за 30 т.р. от официала,если надо,то можно поставить,там проблем нет.Он мне не особо нужен.Отбрасывание мотора при ударе,с триммом делается достаточно просто,только задний ход будет слабоватым из-за поднятия мотора.

0

99

0075 написал(а):

Вес-то может и одинаков,но динамические нагрузки больше от скорости зависят.Зачем лишняя мощность,когда гонять груженому не придется?

Т.е. 50 раскрывается только на больших скоростях?

0

100

Камчадал написал(а):

Т.е. 50 раскрывается только на больших скоростях?

мошность мотора прямо пропорциональна оборотам , самое удачное сочетание называется максимальным крутящим моментом , + эластичность мотора чем удобен турбо ? там что с 1500 , что на 3000 , что 5500 динамика машины одинакова , обычный мотор имеет более узкую , от 2500 , до 3500 , и надо коробкой играть или заменой коленвала , что не увеличит разбег крутящего момента ,а сдвинет , ниже или выше .
на лодочных моторов это никто не учитывает , но как мне разъяснили практики , то оптимальное разумное сочетание , это до 4700 , где еще нет перерасхода бензина и мотору еще легко жить
у 2-тактника наверное ситуация с моментом поинтереснее , поэтому они более динамичные
я не понимаю логику дефорсированных моторов , комерческий шаг , увеличить линейку не вкладывая бабла ??  наверное только это ...
про эвинруд сказали , что он в одном корпусе 40 , 50 и 60 !!
и представь себе сороковку 2-т весом 110 кг ))))

0

101

Артур Липецк написал(а):

я не понимаю логику дефорсированных моторов

Что тут непонятного.Ну нельзя на лодку по паспорту ставить 50л.с.,зато можно 40.
Всё ж просто.
А на каждую мощность разрабатывать мотор тоже накладно,поэтому и есть разномощные мотры в одном корпусе.
А цены примерно разнятся как раз на запчастях.

0

102

Perevozchik написал(а):

Тим, а чего смеешься?

Вить, просто исходя из твоих сообщений у меня сложилось устойчивое мнение что ты считаешь расходы 2 и 4 тактов сопоставимыми. Или нет???

0

103

Savage написал(а):

А на каждую мощность разрабатывать мотор тоже накладно,поэтому и есть разномощные мотры в одном корпусе.

на практике оно наверное и не отличишь сотку от 90 ))) , так ведь нет , надо было еще и 55 выдумать)))
не вдавался в подробности сильно , но почему у мотоциклов обороты в два раза выше ?? , если на 8000 у авто клапана зависают ,а там 16 тыс на серийных моделях крутят???

0

104

Артур Липецк написал(а):

на практике оно наверное и не отличишь сотку от 90 )))

Вот как раз на практике отличишь.Когда знаешь.

Артур Липецк написал(а):

надо было еще и 55 выдумать)))

Была и Селва раньше 35л.с.,а Тоха который облегчённый 40л.с. тоже был раньше 35л.с.

Артур Липецк написал(а):

но почему у мотоциклов обороты в два раза выше ?? ,

Сборка другая,моторы другие,всё облегчённое.

У нас есть авто инженер,может он сможет объяснить,я когда на автослесаря учился не задавался подобным вопросоя,хоть и три моцика было.Только Ява тоже не крутилась тогда больше автомобильных движков.
Судовые дизельные двигатели ЗМЗ,3Д6,3Д12 например рабочие обороты вообще обычно до 1000\1200,а ходишь 600\800.

0

105

Все верно. У многих производителей есть курс на унификацию продукции. Затратно делать разные блоки, когда можно ограничить мощность, или форсануть. Мерки 4т: 2.5 и 3.5, 4-5-6, 9.9 и 15, 25 и 30, 40-50-60, 80 и 100. У ямы практически также.

0

106

Артур Липецк написал(а):

про эвинруд сказали , что он в одном корпусе 40 , 50 и 60 !!
и представь себе сороковку 2-т весом 110 кг ))))

Да, эвинруды смотрел, моторы тяжёлые 40,50,60 в одном корпусе, вес под 110кг у двухтактников. Реклама идёт у них хорошая, я понимаю и обкатка уже на заводе произведена, дилер убеждает, что первые 300 моточасов вообще обслуживать не надо. Так же говорят, что мотор упрощён до безобразия, гараздо меньше деталей используется, ну и весомый запас живучести механизмов. Мотор внимания достоин, жаль дейдвуд только на высокий транец.
Заезжал к Андрею Камчатка, отдельное спасибо ему за уделённое время и подробное описание моторов. Он не первый человек, который обращает внимание на слабые редуктора ямаховских моторов, которые могут сильно пострадать при повреждении винта об топляк., потому многие у нас и берут моторы ТОХАТСУ. Теперь вот изучаю тошки, как вариант, ну а так пока в приоритете остаются Ямы эндуро 40 л.с. двухцилиндровый и Яма 50 трёхцилиндровый, соответственно двухтактники.
Вот на фото они как раз рядом(загружаю в первый раз, не знаю прикрепеться фото или нет):

0

107

http://s9.uploads.ru/LPQF1.jpg

0

108

Может кто подскажет примерную разницу в расходе топлива у этих моторов? Как я понял 50-ка особо на скорость не повлияет, а вот топлива с собой возить придётся больше.

0

109

Примерная разница расхода на полных оборотах 3л.Выбор тяжелый,моторы отличные...Эндуры хвалят в местах без сервисов за надежность,а 50 все-таки больше 40,может иногда и потребуется запас мощности.

0

110

Я думаю что 50 там доктор прописал. Конечно смотря где будешь ходить.

0

111

Камчадал написал(а):

Может кто подскажет примерную разницу в расходе топлива у этих моторов? Как я понял 50-ка особо на скорость не повлияет, а вот топлива с собой возить придётся больше.

Не факт.
Там где 40 будет идти на полном 50 будет идти на меньших оборотах,поэтому потребление будет практически одинаково.
А вот на полном,да,50 будет кушать на пару литров больше,чем 40,но и скорость будет больше,само сробой расстояние будет пройдено больше,т.е. по расходу\расстояние они опять будут практически равны.
Ты изначально выбираешь жрущие двухтактники.Разница у них в мощности несущественная,поэтому и расход будет практически одинаков.За то 50 сможет на глисс вытолкнуть больший вес и идти быстрее,если надо чем 40л.с.,но на это как раз будет потреблять больше топлива.
Сравнивать можно только приличную разницу в мощностях.Либо двухтактники(обычные) с четырёхтактниками или с впрысковыми двухтактниками.Вот там ты почувствуешь разницу.
Наприме Суза 175 жрёт 55л.ч.,Суза 250 жрёт уже 100л.ч. существенная рапзница.
Или автомикс Ямаха 30 жрёт примерно 12л.ч. и Эвинруд 30 жрёт примерно 7л.ч. и Х30 тоже жрёт примерно 7л.ч.,это естественно на максималке.
Это из памяти в нете не копался.
Берёшь таблицы и сравниваешь.Но блох не лови в равнозначных моторах.
Вот тесты 4х.т. полташек и шестидесяток.
http://www.stk-patriot.ru/index_p_9_p_11.html
Вот топик по Я50
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … ;t=1216970

Вот статья по твоему выбору между 40 и 40\50,просвещайся.
http://www.water-club.ru/features.php?g … Yamaha+50H
Я 4 года пользовался Я30 автомикс и три года Я90 автомикс.Мне эти моторы нравились.

Вот ещё громадный топик по расходу в зависимости от оборотов.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … mp;imatt=1

0

112

Savage написал(а):

Вот топик по Я50
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … ;t=1216970
Вот статья по твоему выбору между 40 и 40\50,просвещайся.
http://www.water-club.ru/features.php?g … Yamaha+50H
Я 4 года пользовался Я30 автомикс и три года Я90 автомикс.Мне эти моторы нравились.
Вот ещё громадный топик по расходу в зависимости от оборотов.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … mp;imatt=1

Спасибо за ссылки, информация интересная.

0

113

Спасибо форумчане. Что смущало-так сомнения в 50-ке. Ну а так мотор действительно хороший, хоть и более сложный. В общем...с мотором определился... беру ямаху 50-ку (под дистанцию соответственно), трёхцилиндровую с раздельной системой смазки с ручным и электрозапуском. Как соберу комплект, обвешаю леерами, скину фоты.

0

114

Камчадал
Тоха М50 не хуже.Тоже 3х. цилиндровая и без автомикса. :surprise:

Вот честно.Все моторы по свойму хороши.Прочитай мой пост по выбору мотора в первых ответах тебе.
Мотор прежде всего выбирается по мощности на плавсредство потом по самодостаточности,т.е. по нужным параметрам двухтактник\четырёхтактник,марка производителя ремонтнопригодная в твоём районе,вес и внешний вид тоже играет немаловажную роль.))
Некоторые признают только одну марку,например Хонду,но в каждой фирме есть хорошие моторы по всем показателям и не очень удачные по сравнению с другими производителями.

Отредактировано Savage (2014-02-24 15:09:05)

0

115

Savage написал(а):

Камчадал
Тоха М50 не хуже.Тоже 3х. цилиндровая и без автомикса.

Почему нет доверия к автомиксу? Может подвести в самый неподходящий момент? Более требовательным становиться мотор по отношению к топливу и маслу?

0

116

Камчадал написал(а):

Тоха М50 не хуже.Тоже 3х. цилиндровая и без автомикса.

У друга в Ведяево тоха м50 третий ремонт делается а ямаха 40 без проблем.

0

117

Камчадал написал(а):

Почему нет доверия к автомиксу?

Нет никакого недоверия.
Просто на старом моторе я бы рекомендовал мешать масло самому.
Автомикс хорошь тем,что реально дозирует,от оборотов и режимов движения.Где-то больше,где-то меньши.
Я на 20 автомиксе снял счас автомикс.Но мотору прилично лет уже.
serg79
Серёг,я думаю как попадётся.
Ты где счас кстати?Заезжаю второй раз на производство,тебя не вижу.

0

118

Savage написал(а):

Просто на старом моторе я бы рекомендовал мешать масло самому.

имею хускварну , там автомикс на цепь подает масло , привод хлюпенький и замечаешь , что цепь сухая когда уже кипеть начинает , на скутере ямаха тоже автомикс , если в бачек с маслом заглядывать часто, то понятно , что расход идет ,
но мопед можно просто выкинуть  , на пиле поменять шину и цепь
а если это мотор 50 лошадей ?? , крыльчатка сломается и то неприятно ,а здесь ? , будет ли перегрев до того ,как задирать начнет на сухую ??

0

119

Артур Липецк написал(а):

имею хускварну , там автомикс на цепь подает масло , привод хлюпенький и замечаешь , что цепь сухая когда уже кипеть начинает , на скутере ямаха тоже автомикс , если в бачек с маслом заглядывать часто, то понятно , что расход идет ,
но мопед можно просто выкинуть  , на пиле поменять шину и цепь
а если это мотор 50 лошадей ?? , крыльчатка сломается и то неприятно ,а здесь ? , будет ли перегрев до того ,как задирать начнет на сухую ??

Ты что-то всё в кучу намешал.
Автомикс на моторе и подача масла на цепь Хуски немного разные вещи.На пиле просто почистить подачу,либо на шине.С мотором сложнее.
На лодочном моторе не рекомендуется использовать разные масла,они могут в моменте смешивания образовать сгустки,которые забивают подачу.
Там совершенно по другому дозируется.

Крыльчатку надо менять вроде раз в два года по мануалу(там всё написано) и ни в коем случае не заводить мотор без воды,крыльчатка от этого умирает,так же и как обычная трюмная помпа.

До чего того? Задирать кого?

0

120

Артур Липецк написал(а):

там автомикс на цепь подает масло

??? автомикс ??? Может я что не понимаю...

0

121

Savage написал(а):

С мотором сложнее.

принцип действия не очень то принципиален , скорее всего есть насос , он может прямо пропорционально дозировать масло , либо вакуум и опять,дозировка своим способом , не важна будет потом причина забивания , когда на ремонт поршневой попанешь))
после ремонта полюбас будешь вливания делать в правильное место )) , куда положено ,  а не через ...опу ))

Тимоха написал(а):

??? автомикс ??? Может я что не понимаю...

я образно выразился ))  принудительная подача масла , микс ,это уже нюансы смешивания

0

122

Артур Липецк написал(а):

скорее всего

Скорее всего надо знать подробнее,чтоб обсуждать предметно.
А просто обсуждать то,чего не знаешь я не буду.

0

123

Savage написал(а):

А просто обсуждать то,чего не знаешь я не буду.

ну ты , всем остальным расскажи , езли знаешь ,а я просто послушаю и может просто заучу ,коли не способен понять , то чего тебе дано...

0

124

Артур Липецк написал(а):

ну ты , всем остальным расскажи , езли знаешь ,а я просто послушаю и может просто заучу ,коли не способен понять , то чего тебе дано...

Ничего не понял?

0

125

Вот и свершился долгожданный спуск на воду! То погоды не было, то командировки, то болезнь подкосила. В очередной раз посмотрев прогноз погоды и увидев ненастные выходные, взял отгул и в шесть утра приступил к сборам! Взял лучшего друга и в двоём, загрузив мотор в машину и лодку на прицеп поехали на Лагерную.
  Хочу сказать спасибо за помощь в выборе мотора Андрею Камчатка и Антону. Действительно 50 - то что доктор прописал. Мотор взял румпельный трёхцилиндровый с автомиксом и установил на него дистанцию сам(а с нашими диллерами это была целая история, как-нибудь напишу).
  Выстрел шампанского, на борта и мотор и приступили к спуску на воду.
  Так вот, я 90кг, друг 85кг, собака 20 кг, бензин, вещи - всего 250 кг. Установил сразу на 3-ю дырку. Обкатывать начали по инструкции, сначало на холостом минут 20,(по инструкции 10), потом на малых, далее треть газа. Хочу сразу сказать, что волны были пол метра, не меньше, дул ветер. На треть газа (3000 об.) мгновенно почуствовалась мощь мотора, скорость по ЖПС 40 км/час. лодка пошла на удивление мягко, проглатывая волны. Пока ходили на малых оборотах ветер усиливался, причалили к берегу, долили бензина, и лодку при заходе в воду заплёскивало через борт. Но на удивление разогнались до 60 км/час. Прошли на ту сторону бухты, пробежались по бухточкам и вот он - ПОЛЁТ!!! Газ почти на полную, уже не чувствуется волн, задевающих днище - скорость 60 км/час.
  Пошли на выход из бухты на остров Старичков(ударение на "а"), добежали быстро, несмотря на перекаты с амплитудой метров в зо, и высотой метра в 2-4. Возвращаясь, заслонку на полную вдоль берега по волнам в режиме полёт. Просто в восторге от лодки. За 4,5 часа обкатки прошли более 100 км расход топлива примерно составил 30-34 литра.
  Не знаю, до 70 км ещё далеко и мотор не обкатан, но я понимаю максимальные параметры достигаются на спокойной воде. Мотор сдвинул вправо на 2 см. К транцу пока не сверлю, рым установил на транце, к нему страховочный трос. Удастся выйти на спокойную воду, начну настраивать мотор в верх, вниз, добиваясь максимальных показателей. Ещё хочу обратить внимание на то, что прохватов не было, а ведь так часто о них пишут, были только тогда, когда лодка слетала с высоких волн на большой скорости, но тогда она была вся в воздухе. Следующий выход планирую на воскресенье, отчёт продолжу.

+2

126

походу у меня косяк где то . либо мотор не тянет )) , не 13 , не 14 винт до 60 кмч не разогнали , и это без волн , и загрузка примерно такая же , рулевой 65 , мотор 108 , бенз 20, акум 20 ,дист 20 , ящички ,гаечки тоже ок 250кг  ,  это при  том , что и мотор я приподнял , на 25 мм и тримом положение ловлю .
единственное , что мотор не стал двигать вправо , уравновесил кильком под АКП , мож он меня тормозит )) ?

0

127

Камчадал написал(а):

Следующий выход планирую на воскресенье, отчёт продолжу.

Ну я тебя поздравляю. Так держать!!!!! Может на выходных на воде встретимся. Я тоже планирую на воду. Мы обычно сбрасываемся на воду на первой лагерной, под складами. И вообще, набери меня и договоримся.

0

128

strannic-70 написал(а):

Может на выходных на воде встретимся. Я тоже планирую на воду. Мы обычно сбрасываемся на воду на первой лагерной, под складами. И вообще, набери меня и договоримся.

Обязательно наберу, с местом спуска пока не определился, планировал в Сероглазке(я здесь живу).

0

129

Артур Липецк написал(а):

походу у меня косяк где то . либо мотор не тянет )) , не 13 , не 14 винт до 60 кмч не разогнали , и это без волн , и загрузка примерно такая же , рулевой 65 , мотор 108 , бенз 20, акум 20 ,дист 20 , ящички ,гаечки тоже ок 250кг  ,  это при  том , что и мотор я приподнял , на 25 мм и тримом положение ловлю . единственное , что мотор не стал двигать вправо , уравновесил кильком под АКП , мож он меня тормозит )) ?

Честно говоря, балоны, дно и скеги слегка не докачал(в первый раз побоялся перегрева на солнце), мотор сразу установил на определённое место, по информации с форума, но уверен, что скорость в 60-не предел, буду эксперементировать, жду спокойную воду. Поскорее бы присверлить мотор на нужное место. А килёк, точно не будет мотор так тормозить. Может мотор четырёхтактный, поэтому менее резвый? с четырёхтактниками дела не имел и не изучал.

0

130

Артур Липецк написал(а):

походу у меня косяк где то . либо мотор не тянет )) , не 13 , не 14 винт до 60 кмч не разогнали , и это без волн , и загрузка примерно такая же , рулевой 65 , мотор 108 , бенз 20, акум 20 ,дист 20 , ящички ,гаечки тоже ок 250кг  ,  это при  том , что и мотор я приподнял , на 25 мм и тримом положение ловлю .
единственное , что мотор не стал двигать вправо , уравновесил кильком под АКП , мож он меня тормозит )) ?

Подпись автора

    ротанище 520, сузуки DF50TS , казанка ,таймень-3-весла

привет. я 40веос вчера дообкатывал, отвез официалам на то, пообщался - мотор слегка "придушен" на обкатку (там хитрые регулировочные болтики есть) и зажигание выставлено с опережением (на двойное масло). На праздники попробую, может после то зажужжит )))

0

131

Дядя Вова написал(а):

я 40веос вчера дообкатывал, отвез официалам на то, пообщался - мотор слегка "придушен" на обкатку (там хитрые регулировочные болтики есть) и зажигание выставлено с опережением (на двойное масло). На праздники попробую, может после то зажужжит )))

Дядя Вова, ну как испытания на праздники? Наши то дилеры в праздники отдыхали, пока мотор не сдал. Вопрос: увеличилась ли мощность мотора после откручивания хитрых болтиков? У меня такой же мотор, только на 50 л.с.

0

132

Камчадал написал(а):

Вопрос: увеличилась ли мощность мотора после откручивания хитрых болтиков? У меня такой же мотор, только на 50 л.с.

Подпись автора

    РОТАН-520 и Ямаха 50 ДУ

Когда забирал, пообщался непосредственно с человеком, который делал то. Так он сказал, что просто отрегулировал зажигание и карбюратор. Про хитрые винтики - сказал послать нафиг мужиков с лодочной станции и винтики не трогать, электроника типа собьется (хотя  винтики мне показал человек, который моторов в жизни видел больше, чем я мух). Ну да ладно, это лирика.
К физике. После то мотор стал порезвее - если раньше набирал максимум 5000 об, то теперь выдает при той же загрузке положенные 5500. Максимальная скорость по gps - 58.1 км/ч (при загрузке в 150 кг), втроем со шмурдяком идет 35 - 45, правда 13-й винт тяжеловат показался. В принципе от этого комплекта вряд-ли можно ожидать чего-то большего, в целом доволен.
Как-то так.

0

133

Дядя Вова написал(а):

в целом доволен.
Как-то так.

у меня теперь претензии к винтам , стоковый 13 й пока ведет себя лучше всех , хотя явно грузовой , в загрузке полтонны без лодки и мотора просится к осечке , в одного пошел 58 ,
14 винт солас вроде как уже лучше к пустой лодке по оборотам , но скоростные показатели наоборот упали , еще видимо температура воздуха и воды тоже влияет на жесткость корпуса , у нас больше 22 вода и на улице под 30

0

134

Артур Липецк написал(а):

у меня теперь претензии к винтам , стоковый 13 й пока ведет себя лучше всех , 14 винт солас вроде как уже лучше к пустой лодке по оборотам , но скоростные показатели наоборот упали

Спрашивал в магазине про винты, парни сказали что возят на продажу корейские, у них геометрия идентична родным, соласы не всегда соответствуют тому шагу, что на них указаны. Спросил, можно ли что-нибудь оставить в залог и взять несколько винтов на тест - сказали решаемо, если при тестах под гайку винта ставить картонную шайбу (чтобы краску не содрать) ну и естественно при тесте винт не порепать. Может и ты так договоришься

0

135

Дядя Вова написал(а):

Может и ты так договоришься

я даже и не знаю , нужны ли  мне 70 кмч , лодка будет ходить в походы , таскать лыжников и таблетки , 13 винт как раз для моих нужд , а если и присматриваться , так к стальным , и ориентироваться на отзывы ротановодов ))

0

136

Дядя Вова написал(а):

Когда забирал, пообщался непосредственно с человеком, который делал то. Так он сказал, что просто отрегулировал зажигание и карбюратор. Про хитрые винтики - сказал послать нафиг мужиков с лодочной станции и винтики не трогать, электроника типа собьется (хотя  винтики мне показал человек, который моторов в жизни видел больше, чем я мух). Ну да ладно, это лирика.

Свозил мотор на ТО после обкатки, не смотря на будний день, таких полтинников обслуживали в этот день 4 или 5, попросили даже колпак не сдавать, чтобы не перепутать, так вот, общался с мастером(он сделал всё в лучшем виде), он действительно подтвердил про заводскую регулировку на обкатке, сказал ограничения уберёт. Когда мотор принимал, увидел что именно регулируется. Будет время скину фотки. Но мотор после обкатки вроде лучше пошёл. может обкатался. Появиться время опишу поездки, загрузку лодки, расход топлива и т.д.

0

137

Состоялась обкатка лодки и мотора, каждые выходные делаю вылазки, желающих составить компанию хоть отбавляй. Выходить в море стараюсь с утра, т.к. утром волн нет, а к обеду передвижение по воде становиться некомфортным, спуск на воду в 6:30 утра, на прицеп установил лебёдку и теперь лодку с мотором могу спустить и поставить вдвоём с женой. Прицеп самосвального типа, отдаю болты и, раскручивая лебёдку, прицеп опускается на корму, дольше стаскиваю лодку в воду. Акваторию изучаю постепенно, спускаюсь в центре города (выбрал для себя это место как самое удобное), выхожу за ворота, каждый раз всё дальше, сходя на берег в бухтах.  Довольно быстро привык делать правильную развесовку на лодке, иначе мотор «вязнет в воде». Расскажу про последний выход. Маршрут был следующий: Центр города - скала Чёртов палец - скалы Три брата - о. Старичков - бухта Большая Саранная -(высадка на берег, обед, прогулка, погрузка, обратно) - вход в Авачинскую бухту - бухта Тихая - Центр.  Общая протяжённость составила примерно 80-100км. Загрузка лодки примерно 500-550 кг(5 человек, собака, 65 литров топлива, 50 кг вещей). Скорость не мерил. На борту женщины – потому и шли не быстро. Время в пути туда примерно 1.30 со всеми остановками, время обратно 1 час 10м., топлива сжёг 35-37 литров. Мотор с автомиксом, масло расходует очень экономно, аж волнуюсь, чем меньше нагрузка - тем меньше расход масла. Мотор съел 200-300 мл.масла. Но сразу отмечаю, что масло для автомиксов дороже, чем для моторов с предварительным смешиванием. Двое хомяков и вещи сзади, трое хомяков (полегче) на передней баночке. Приятно был удивлён, что лодка против ветра легко выходит на скеги, секунд за 5. Именно против ветра, потому как при попутном ветре лодка прилипает, только оторвётся, волна, и снова прилипает к воде. Должен признать, что для передвижения - в лодке комфортно сидеть до 6-ти пассажиров (средней комплекции), ну а если ловить краба или рыбу, то думаю максимум втроём. Рассмешили вёсла, правду про них пишут -…авно, погнулись сразу, как стали отходить от берега ещё при обкатке. Производителям Ротана советую вместо декоративных вёсел устанавливать шест, чтобы от берега отталкиваться. Так вот, обошли остров Старичков и взяли направление на Большую Саранную, там два пляжа - с чёрным песком и сразу за мысом пляж со светлым песком. Произвели высадку на чёрный песок, потревожив браконьеров (в бухту впадает нерестовая речка). Сошли на берег, перекусили, погуляли и часа через полтора вышли обратно. Шли вдоль берега, изучая скальный ландшафт, волны между скалами короткие и высокие, и при боковом ветре создают брызги, выходишь из бухт и попадаешь на перекаты, они высокие, но с большой амплитудой, поднимает на них очень здорово, то стена перед тобой, то рассматриваешь линию горизонта свысока. На обратно пути зашли в Бухту Тихая (ударение на «а»), бухточка закрыта скалами, в длину не больше 70 метров, очень тихая, славиться рыбалкой на камбалу и палтуса. На крошечном пяточке бухты собралось более десятка лодок и катеров, позже туда подтянулись и каякеры. Подул встречный ветер и, пугая женский состав экипажа Ротана, вышли в режим «полёт», направившись к противоположному берегу и в центр. Там, уже, втроём, без женщин, погоняли мотор как следует…на гране оверкиля (волны стали больше). Время к обеду. Сход на берег. Звонок погранцам, доклад о возвращении. Погрузка, промывка мотора и лодки от солёной воды…и ожидание следующих выходных. Планируем мужицким экипажем в бухту Вилючинская. Приятно был удивлён, что жена сама в восторге от лодки, каждый день смотрит с балкона на бухту - анализирует высоту волн и погоду для выхода на воду.

+3

138

Фото не прикрепляются, попробую позже с домашнего ПК

0

139

http://sf.uploads.ru/t/JlaoQ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Nzfst.jpg
http://sd.uploads.ru/t/fxnaT.jpg
http://se.uploads.ru/t/PaHZ3.jpg
http://se.uploads.ru/t/NU41B.jpg

+2

140

Красотища...

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 520\520М. » Оптимальный мотор для 520