Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужен совет

Сообщений 141 страница 210 из 316

141

Роман.
Отличная конструкция.Сам такую не сделаю.У Баджера похожая стоит около 4000 р.Если после покупки нового двигателя,дополнительный влезет на транец,то скланяюсь к запилу.Стараюсь минимизировать усилия по сборке и разборке.9кг врядли повлияют на управляемость.

P.S.Прочитал пост про коммуникаторы.Респект.У меня АРЕНАLG,не пользуюсь ни чем,кроме карт и фото.

Отредактировано ndre222 (2010-01-11 11:55:35)

0

142

ro.ma.san написал(а):

не мешает ли полноценному управлению
низко сдящий основной и высоко посаженный вспомогательный?
или головы моторов не пересекаются
отдельными частями при таких установках

Одна рекомендация из двух пунктов:
1. Смещать основной вправо (для прямолинейного движения, с поправкой вращения винта) Субъективно у меня это около 3-4 сантиметров
2. Дополнительный вешать максимально к левому борту. Показатель - лишь бы он не задевал винтом скег, и при возможной деформации винт был от скега на расст. в районе 5 см. А более не надо.

При такой навеске моторов один крутится на 120, другой на 360 и друг другу не мешают. Даже если бы вместо 30-ки была 40-ка (с большей башкой) то места бы хватило. Румпель на маленьком приподнимаю при повороте по часовой, и не поднимаю - против часовой. Это с учетом руления маленьким. (большой откидываю в прямолинейном положении и использую как спинку - облакачиваюсь на него). Если же маленький закрепить на примолинейность, а рулить большим - вообще проблем нет.

0

143

С пасибоВладислав
Пока(для моих пихалок)всё как у вас только
в обратно-диаметральной проэкции тк
большая голова на длинной ножке
и по другому не удобно, ИБО толкаются они,
и смещения на2.5 см+/-  мне хватает:
но хочется х-20 только когда?

0

144

Тогда выход только транец?

0

145

ДЫК я с ним и езжу, а
при других составляющих
и ставить будем по другому.

Отредактировано ro.ma.san (2010-01-11 12:14:12)

0

146

Влад.
Склоняюсь к твоему мнению.Писали посты одновременно.Немного опоздал.

Отредактировано ndre222 (2010-01-11 12:14:30)

0

147

ndre222
У Романа транец поуже будет. У Ротана 420 ширины для двух моторов вполне хватает.

0

148

Да и высота у меня даж не 44
высоты катастрофически не хватит
без запилов.

0

149

ro.ma.san
Роман, так ведь меньше - не больше, для резервника ничего пилить не надо бы, только ширины маленько не хватает.

0

150

Она 55.5 + косынка мешает мотору,
центр редуктора выше дозволенного,
почему и стал изобретать ВОЛОСОПЕД.

Отредактировано ro.ma.san (2010-01-12 10:18:30)

0

151

В конце февраля буду покупать ХОНДУ.В инете на удивление мало инфы по х30.Может кто-что знает?Какая мин.скорость на тролинге у420го,и прочее?20ку тоскаю легко,30ку непрбовал,но надеюсь поднять.Хочется 30ку ,но уж больно хвалят20ку,как про раков.Ходить будем в основном с супругой,ну и пару,тройку раз серьёзные рыбалки по Онеге и Ладоге,два,три лица.Хотелось бы услашать про опыт эксплуатации 30ки.

0

152

ndre222
Искренне завидую Вашему здоровью. Я пробовал водиночку поднять Х 30 - не удалось (вернее поднять наверное сумел бы, но только ОДИН раз). Вдвоем - нормально. А мотор нужно еще загрузить в машину - выгрузить из нее. Из за этого пользуюсь Хондой 20 (и вообщем вполне решает все задачи).

Отредактировано almai (2010-01-11 18:21:12)

0

153

Я х-30 торкал-----она подъемная но
не транспортабельная, попробывал взять и
навесить на полупогруженную лодку,
1 раз мона А 2 не по мне, если в одиночку
без прицепа(стационарной перевозки)
то наверное почти не в радость.

0

154

Резонно.Это меня и смущает.В феврале опредеюсь.Роман,как я понял будешь брать 20ку?Спасибо за отзывы.

0

155

ОПЯТЬ ХОЧУ ЕЁ
купить в этом сезоне, но пока ещё не знаю
как пойдёт благосостояние,
кредит не проблема взять но отдавать то надо,
да и % пока не радующие были,а так посмотрим.

0

156

ndre222
Если кУпите Хонду 30, покажите, пожалуйста на воде, очень давно вокруг нее облизываюсь, но вес.... при моей ломанной спине , ненадолго меня хватит.

0

157

Алмай
Обязательно ,если куплю.Можно на ты.Очень уж меня отговаривают.

Отредактировано ndre222 (2010-01-11 20:12:14)

0

158

Влад
Просвети пожалуйста.Почему хочется 40ку,и что останавливает заменить 30ку. Ты вроде не гонщик и тоже ходишь с женой. Как думаешь,придётся использовать пл.якорь при тролинге или нет,если повесить на 420й х30?

0

159

ndre222
Набрал целое послание, а комп. чихнул, и не отправил. Еще раз:
30-ка меня по всем позициям устраивает, тридцаточный расход в районе 12л., марка сузы по дубовости и наличию запчстей и расходников тоже устраивает. Скажу, чего хочется. Встаем лагерем как правило на острове, выезжаем на трол и тролим 6-8 часов, на все четыре стороны от острова. Когда надоест, сворачиваемся и бегом в лагерь чистить рыбу и пить пиво. Так обычно стараюсь держать 25-30 км/ч для меня это комфортно и не дует, но когда уже стемнело на крюке 20-30 км. хочется "притопить, а скорость с брахлом и двумя тушками не больше 42км/ч., к тому же иду на полном газе. Это единственый субъективный показатель увеличения мощности. Брать сороковку в весе около 70 кг. не хочется. Итак 30-ка с 56 кг. - считаю краем. Если только тоху 40-ку, по ней и облизываюсь, но продать сузу + 40 000 руб. и купить 40-ку душит жаба капитально, обмена 1:1 думаю не будет (даже с разницей в годе и разницей в моточасах). Хотя у тохи 40-ки тоже есть "косяки" - предварительный заказ запчастей (не все и не всегда есть на складе), излишняя форсировка и двигла и трансмиссии, расход под 20-ку. Так, что если менять, то 1:1 и на тоху, и только по одной субъективной причине - мало 42 км/ч (когда хочется)
По поводу водного якоря: если у меня на 520 с 30-кой "край" в 5 км/ч, по штилю, то на 420 будет больше (меньше лодочное сопративление), встречный ветер не всегда есть , и не всегда встречный. Поэтому водный якорь думаю нужен. Если он заинтересовал, скажи, отпишусь по поводу конструкции отличной от ведра. А идеальный вариант это конечно малый четырехтактник на трол. 12-литрового бака хватило на 3 недели почти ежедневного трола. Это конечно смешно.

0

160

ndre222 написал(а):

Очень уж меня отговаривают

от хонды?
Про скорость на троле под хондой ничего сказать не могу. Три карба, которые льют каждый в свой горшок, "навороченность" карбов, их совместная согласованность,  качество исполнения и литья, - думаю, что никто к ним еще близко не подошел. Электроника только в зажигании. Это надежнее, чем впрыск и технически проще. И не надо никаких версий программ для диагностики мозгов. Сгорело какое-то сопротивление на прысковой тохе у приятеля в Онеге - только холостой ход, и скорость 8 км/ч + рыбалка на -. И нафига он такое бабло платил?  У сузуковского диллера видел сузу (по моему 175), которую привезли из Сыктывкара на диагностику и перепрошивку мозгов. Конечно есть злопыхания других производителей четырехтактников по отношению к хонде, но от прямого "боя" они уклоняются. Ближе наверно подошел эвинруд, многие его сравнивают с калашниковым, а хонда говорят понежнее. (или менее дубовая). Яма - в основном обкатанные модели, но берут денег за имя, сервис развит. Тоха с мерком отличаются породистостью и местом рождения, хотя у мерка более развита реклама и на северо-западе прочные позиции. Короче интересная ситуация по подвесникам, если в нее влезать. Забыл озвучить, что это личное мнение, а не реклама чего-то и не лоббирование интересов. У каждого ведь свое виденье "идеального" мотора, у кого-то вес, у другого экономичность, у третьего ремонтопригодность, другого - цена и т.д. А идеального нет. Цена и вес у хонды тоже не в плюсах. За эти деньги покупаешь две 25-ки сузы, 15 лет убиваешь одну, потом достаешь другую. На вкус и цвет ... А вариант на 420 : 30-ка (не хонда) + четырехтактник на трол = одинаковое бабло не рассматривал?

Отредактировано Vlad62 (2010-01-12 14:30:47)

0

161

Vlad62 написал(а):

у меня на 520 с 30-кой "край" в 5 км/ч, по штилю

Vlad62 написал(а):

Про скорость на троле под хондой ничего сказать не могу

Хонда особняком.

0

162

Учитывая фотки АЛЕКСЕЯ
НЕТУ ни одной нет где он  с двумя моторами,
а троль на лицо.

0

163

У него 20-ка, которая в мощи на 50 процентов отличается от трехцилиндровой 30-ки. Поэтому и сомневаюсь.

Отредактировано Vlad62 (2010-01-12 14:51:55)

0

164

В принципе с сомнениями согласен,
обороты-тотже мин.
а винт(со всеми вытекающими)-больше,
ЕСЛИ оборотов нету меньше минимума.

Отредактировано ro.ma.san (2010-01-12 15:02:06)

0

165

Спасибо всем за содействие.Выбор сделал в пользу х20.Движок не вызывающий вопросов .При настройке ипользую опыт Алексея"ему надо было патент аыписывать на доработки 420 под х20".Лето 2009 отходил под дф15,раз из 15ти,что был на воде , только 2-3 раза не было волны и возникал зуд ,добавить бы ёщё. Поэтому, я думаю,20ки мне должно хватить,ну а вес перевешивает всё.Плохо только ,Алексею не дам покататься на х30.

0

166

ndre222
Да, попытаться сдлеать клона по настройкам, и вопрос закроется.

0

167

Вот мы тут наговорили,надумали,сделали выводы,
А опытных пользоватилей почему-то не спросили о
ЛИЧНЫХ наблюдениях в этом вопросе,
а их вроде бы двое.

PS. А интересно:повышенные обороты(6000+)
очень плохо или не очень? если в основном
придерживаться 5500 за max.

Отредактировано ro.ma.san (2010-01-12 17:47:37)

0

168

Да, прикольно получилось, а истенные хондоводы в стороне.

0

169

Если бы у меня вставал вопрос о переходе на 70-ти килограмовое изделие, то выбирал бы наверно между х30 и тоха50, чего очень трудно четырехтактный и двухтактник.

0

170

Конечно оч. инигда хочется *ЗВЕЗДЫ В ЛИНЕЙКУ*(скоростное впечатление сравнительное)
но под 50 захочется риб итд,итп, потом 50 на 90 +рубка ,там и до каюты дойдёт
и все придет к пьянке друзей на рейде с грустным капитаном, смотрящего в даль на мимо снующие
надувастики ощетинившиеся спинингами во все направления !

0

171

ro.ma.san
Да, ты прав! Так можно дойти до того, что сделать вывод, что не в той стране родились. Возникнит раздвоение личности, потом придет шиза, потом лечение. И будешь с грустью вспоминать соседский кайман 360-тый и ветерок 12. Вот до чего хонда может довести.

0

172

Влад
Я приверженец 4х .т.Владел 2х.т. -напрягало мешать бензин.Без обид. Да и70к.г. действительно многовато.Беру 20ку.Благадарю за консультации.

0

173

ndre222
Не зачто, всегда рады по...(балта)..ть.

0

174

Вот отойди какой раз от компа подольше, ..... столько интересных мыслей прочитал...
С месяц назад (сейчас не знаю, давно не заезжал) в Посейдоновском магазине на Софийской (в начале, номер дома не помню) висел Мерк 30 четырехтактный, трехциллиндровый, впрысковой по цене 126 тыр (Висел он долго, видимо кризис сказывается). Мы возле него покрутились, но поднять смогли только вдвоем (71 кг) и ... повесили на место, хотя мотор очень красивый. Сейчас Борис (Емеля) любезно согласился по дороге домой заехать, посмотреть, есть ли еще этот мотор в продаже.
Кстати, я знаю на форуме кроме себя еще владельцев комлекта Р 420 + Хонда 20.
- РОМАНОВСКИЙ
- Feuer
- хантер
- Дима
Вроде пока претезий к комплекту не слышал.

Отредактировано almai (2010-01-12 18:34:46)

0

175

Если с Борисом не срастется, то я завтра буду на Салова, могу глянуть.

Вот отойди какой раз от компа подольше, ..... столько интересных мыслей прочитал...

Поправь нас, ежли не то наговорили

Отредактировано Vlad62 (2010-01-12 18:37:39)

0

176

А АНДРЕЙ про автомикс не вспомнил,
ничего мешать не надо,ПРОСТО НАЛЕЙ
И ЗАВОДИ,вес 2т ощутимо меньше 4т
при одинаковой моще.

PS.Да да ещё троих забыл ,
а ведь читал :.

Отредактировано ro.ma.san (2010-01-12 18:58:12)

0

177

ro.ma.san написал(а):

вес 2т ощутимо меньше 4т
при одинаковой моще.

Есть одно чисто субъективное предположение, даже можно сказать - необоснованное подозрение. Дело в том, что 30л.с. и в африке 30 л.с., но на четырехтактнике кажется, что больше. Пример - суза дф25., кто-то на форуме озвучил характеристики комплекта 420+дф25 после обкатки, так они были намного покруче чем 520 с дт30. Хотя разницу в 5 л.с. можно вычесть из веса лодки + вес мотора. Должно было бы быть примерно одинаково. Это и есть база для подозрения. К тому же Алексей гарантированно на 20-ке на 420-м выскакивает за 60км/ч, а я на 520-м на 30-ке только до 57. Разница в 10л.с., неужели они гасятся размером лодки? или это "другие" силы?
http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=56&p=3
пост 119

Отредактировано Vlad62 (2010-01-12 19:12:04)

0

178

На сколько я понимаю у 4т компрессия чу-чу больше,
обороты чуть выше и V-чучу меньше,
Обьём=экономичность, а остальное в + к имеющейся моще.

PS. А за 6000 с +  раскрут уже не идёт
нигде не читал(кроме соревнований)
обороты крутит до 6000 а затем добирает по мере разгона
а у хонды похоже что-то не как у всех(в лучшую сторону)

Отредактировано ro.ma.san (2010-01-12 18:55:58)

0

179

ro.ma.san написал(а):

обороты крутит до 6000 а затем добирает по мере разгона  а у хонды похоже что-то не как у всех(в лучшую сторону)

у Хонды стоит ограничитель оборотов, и более чем до 6200 - 6250 ты не раскрутишь, как бы ни старался. :dontknow:

0

180

Vlad62 написал(а):

К тому же Алексей гарантированно на 20-ке на 420-м выскакивает за 60км/ч, а я на 520-м на 30-ке только до 57. Разница в 10л.с., неужели они гасятся размером лодки? или это "другие" силы?

Понимаешь ли - если иметь бараний вес, то можно на 20-ке и за 70 выскочить.

0

181

Feuer
Здравствуй Геннадий!  :D
Это намек, что мне надо похудеть? Противный! А какие результаты у тебя?

Отредактировано Vlad62 (2010-01-12 19:24:02)

0

182

Владислав
А может винт для скорости переточить
или поколдовать над ним ,Я понимаю что
разница в 500+ оборотов существенна
но DT30 наверняка ещё может что-то
выдать в одного ,отличное чем 57

0

183

Vlad62 написал(а):

По поводу водного якоря: если у меня на 520 с 30-кой "край" в 5 км/ч, по штилю, то на 420 будет больше (меньше лодочное сопративление), встречный ветер не всегда есть , и не всегда встречный. Поэтому водный якорь думаю нужен. Если он заинтересовал, скажи, отпишусь по поводу конструкции отличной от ведра.

Если транцевые колёса не поднимать, и сделать их диаметром 300 мм и ширина 110 мм, то тормозить будет не хуже  водного якоря. :tomato:

0

184

Vlad62 написал(а):

А какие результаты у тебя?

115 кг (мед. взвешивание) + амуниция = примерно 125 кг  :dontknow:

0

185

ro.ma.san написал(а):

А может винт для скорости переточитьили поколдовать над ним

Блин, ещё один колдун! :crazy:

0

186

ro.ma.san
Сейчас убираю косяки в дт:  отливки , заусенцы в карбе и т.д., переустановлю  катушки на более мощные, отрегулируюсь по стробоскопу.  Посмотрю что будет весной. Суза дает работу для рук, как Ваз 2105. А хонда наверно едет и посмеивается.

0

187

Feuer написал(а):

115 кг (мед. взвешивание) + амуниция = примерно 125 кг

Это конечно хорошее благосостояние, а по скорости как?

0

188

Vlad62 написал(а):

Сейчас убираю косяки в дт:  отливки , заусенцы в карбе и т.д., переустановлю  катушки на более мощные, отрегулируюсь по стробоскопу.  Посмотрю что будет весной. Суза дает работу для рук, как Ваз 2105. А хонда наверно едет и посмеивается.

Любишь Лего собирать, или пазл? :blush:  :blush:

0

189

Vlad62 написал(а):

Это конечно хорошее благосостояние, а по скорости как?

Колдую :glasses:

0

190

Вечера доброго Геннадий.
Я не колдун, а ШИШКОНАБИВАТЕЛЬ!  :idea:
просто заточив передние кромки прирост +220-260 о/м
и ~5-6 км/ч

0

191

Feuer написал(а):

Любишь Лего собирать, или пазл?

Да нет, жигули по молодости охоту отбили, сколько не усовершенствуй - предела нет. Просто вскрыл клапанную крышку, какрб, - обалдел от увиденного, представил как воздух крутится, там где положенно залетать, 90-то градусные перепады и т.д. Поэтому решил пока зима - поковыряться. Нодо же где-то ковыряться! Уж лучше в моторе чем в ...

0

192

ro.ma.sanVlad62
Добрый вечер всем! :writing:  :flag:

0

193

ro.ma.san
Винт пока трогать не хочу, хочу посмотреть что даст улучшение смесеобразования и наполнения с более мощной искрой. А потом (уже летом) под получившиеся обороты буду думать о винте.

0

194

Vlad62 написал(а):

Просто вскрыл клапанную крышку, какрб, - обалдел от увиденного, представил как воздух крутится, там где положенно залетать, 90-то градусные перепады и т.д. Поэтому решил пока зима - поковыряться. Нодо же где-то ковыряться! Уж лучше в моторе чем в ...

А я снял колпак  :flag:  открыл клапанную :rolleyes: , отрегулировал один раз, после обкатки, закрыл :sceptic: . Приготовил наждачку, полировалку, снял карб  :jumping:  :jumping:  :idea: - посмотрел :sceptic: , грязно ругнулся :dontknow: , что остался на зиму без работы :mybb: , обратно всё собрал. :smoke:

0

195

Искренне рад и продолжаю завидовать
БЕЛОЙ преБЕЛОЙ завистью,
хотя тоже со своим ничего не делал,
така заходя в гараж прокручивал
то голову то редуктор(от пролежней)

Владислав
когда я понял что у моего 4600 предел
только на винте вытащил 10-13км/ч,
правда Алексей предложил ещё винт НАВЕРНУТЬ,
но я(или с помощю) лучше НАВЕРНУ винт
уже на чем-то серьёзном .(так сказать по проторенным )

Отредактировано ro.ma.san (2010-01-12 20:17:16)

0

196

Feuer
Правильно, покупая хонду ты уже за это заплатил. :blush:
В "Белом солнце пустыни" Аристарх спрашивает у Верещагина: "Тебя сразу, или хочешь помучиться?" А тот отвечает:  "Конечно лучше помучиться." Результат изестен. Это классика, и к хонде имеет прямое отношение. :D

Отредактировано Vlad62 (2010-01-12 20:04:44)

0

197

ro.ma.san
У меня по оборотам на "штатном" моторе было 5 200, т.е. спуститься на шаг, (на 12-тый) можно было смело и выйти на паспортные 5 500. Но сейчас попробую доводкой поднять обороты, и возможно оставить 13 шаг. При одинаковых оборотах 13 шаг должен катиться быстрее. В идеале оставить 13 шаг на 5 600 о/м. а в  зависимости от того, что получиться, буду думать о
1. оставить 13 шаг
2. Возможен ли переход на 14 с колдовством
3. Спускание на 12 шаг четырехлопастного.
Просто не известно какие обороты будут после всех регулировок.

0

198

Надо запороть хотябы один винтик,
потом переделать под грузовик.
PS. 13"=5200
диаметр винта (уменьшить)-2мм=~5350/5450
более 1.5-2мм за раз убирать не АЙС.

Отредактировано ro.ma.san (2010-01-12 23:34:13)

0

199

К сожалению, мерка 30 в Посейдоне уже нет, да и вообще только маленькие моторы. Наверное боятся закупать впрок, а только под заказ (кризис)

0

200

Vlad62 написал(а):

Это классика, и к хонде имеет прямое отношение

А так представляешь: долгими - зимними вечерами................................ :rain:  сидеть и заниматься напильнико-шлифовочно-полировочным анани..ом :cool:  :no:

Отредактировано Feuer (2010-01-12 20:33:02)

0

201

ro.ma.san
:D Да там в принципе запарывать сложно - интересует до диффузора только круглые края и полированность воздушного канала (уменьшение аэропотерь на входе), а после диффузора - отсутствие ступенек в прокладках и возможность "укорачивания" пути эмульсии. Еще в эмульсионную трубку умышленно (через свой воздушный жиклер) подают доп. воздух для лучшего смешивания и залезания в нормы токсичности. Так подбирая этот воздушный (увеличивая кол-во бензина) можно увеличить наполняемость и обогащение смеси, (вместо объема воздуха, который туда заходит - зайдет бензин). Смесеобразование ухудшится, а убиранием ступенек мы его восстановим. ну а если под болгарку - тогда новый карб. Потому как только ручная полировка на колене и с алмазной нулевкой (1 000 -я шкурка в конце). Прирост до 10-15 процентов только на впуске и оптимизации, без зажигания и винтов. Так, что из 30-ки можно получать 35-ку без серьезной хирургии с окнами. Бензовоздушная смесь должна не понимать, как это так быстро она подошла к моменту сгорания. :D  А то упираетя башкой, то ноги застрянут, то не изогнуться. Видишь, к чему приводит хонда? Говорю от имени бензовоздушной смеси!
А ипонский гост в +-5% бывает не только в сторону минуса, но при удачных совпадениях окно и прокладок в +

Отредактировано Vlad62 (2010-01-12 21:11:46)

0

202

Ну это как везде (токма у нас чаще),
а вообще я про ДРУГОЙ винт рассуждал,
и про свои ШИШКИ рассказывал.


PS. А шутка про башку с ногами мне тож понравилась!

0

203

ro.ma.san
Подойдет время к винту обращусь к колективу: поможитэ, чэм можытэ. Не откажешь? Сейчас хочу "теорию" домучать, посмотреть какую практику родит.
Ты если не изменяет память нептуновский перестукивал?

Отредактировано Vlad62 (2010-01-12 23:35:54)

0

204

Хоть я и ПРАКТИКАНТ в энтом деле(наверное)
но ЗА ВСЕГДА ДА по возможности
ЧЕМ СМОГЕМ ТЕМ И ПОМОГЕМ !

Нептуновский да-да   да да да!
егоная ступица легче всего до
моей делается

Отредактировано ro.ma.san (2010-01-12 23:58:00)

0

205

Всем здравствуйте.
Открыл для себя ваш форум только на днях, все темы еще не успел прочитать, поэтому нужна ваша помощь, или направьте туда где это обсуждалось.
Немного предистории:
В 2008 приобрел " Баджер вейв лайн 360 ", мотор ямаха 15 4х тактный, все покупал в спешке не глядя, только наскоро почитав один из форумов.
Нужен был комплект для 1-2 чел, водоем в основном Рыбинское вдхр, Н.В.
Колеса на лодку установил сразу.
Ессно все собирались переносить вдвоем, но у товарища обнаружили опухоль  :(  и ему поднятие тяжестей противопоказанно.
После пары выходов на воду спина прокричала SOS, вес вроде не критический, но носить в горочку не удобно в одно лицо,
поменял мотор на 2х тактный мерк 15.
Жизнь наладилась, мотором доволен, лодка бежит в одно лицо 35-36 км/ч по JPS, + 100 кг 32-33 км/ч.
Но, как говориться есть один НЬЮАНС, в короткую волну против ветра пассажира который в носу сидит колбасит не по детски, да и самому пока не купил надувное сиденье было не айс. Либо еще надувных пуфиков прикупить, либо лодку заменить ?
Задумываюсь о покупке Ротан 420.
Есть вопросы:
1 с 15 мерком какая скорость возможна? Покупка более тяжелого мотора не рассматриваеться.
2 при загрузке барахлом для перехода на острова вещички по любому в гермомешки, или возможно законопатить сливные отверстия на время, вода в кок пите есть я так понял ?
3 реальный вес судна без весел и насосика.
4 на ротане 420 комфортней чем на пайольных лодках передвигаться по волнам? Отличие как Волга от Жигулей, или я заблуждаюсь?
Возможно еще чего упустил.

С уважением, Вадим.

0

206

Вадим
Cейчас подойдут гуры ответят на все вопросы, я только на то, что знаю.
Воды в кокпите нет. Придвижении задним ходом, если не быстро доходит до надувной баночки, расстояние там примерно 30 см. По весу 57-59 кг. Я весла заворачмваю в лодку и банку надувную, дополнительную тоже. Из машины в машину всё один. А лучше связаться с Геннадием (Feuer) у него в офисе есть Ротан 420 и надутый и сложенный. Он до посмотреть не жадный и на все вопросы ответит.

0

207

Вадим
Добрый день, Вадим!
По пунктам:
1. Скорость с одним шкипером (110 кг) под М15 с 10" Раскаловским винтом - 42 км\ч, со стандартным винтом - около 40 км\ч.
2. Ротан 420 не страдает попаданием воды в кокпит через сливные отверстия (это неудобство встречается только в эконом классе и то при большой задней загрузке). По крайней мере с загрузкой ок 500 кг в кокпите воды нет.
3. Сам не взвешивал, состыкуйтесь (покричите на форуме) с Геной (Feuer) в Москве, у него лодка не законсервирована на зиму, можно и пощупать лодку и поднять ее вживую.
4. Как лимузин после запорожца :cool:
Пусть другие владельцы Р 420 для обьективности  меня дополнят или поправят.

0

208

Вадим
На форуме Велхода и Мотолодки есть самый крупный специалист по лодкам, Ротаны он не любит, т. к. ими не торгует. Вот его слова:

b58
08.12.2007 00:11 #18241
Что до прыжков по волне - есть простое и эффективное решение - надувное кресло, в том же Антее на метровой волне в кресле вполне комфортно, большой разницы с Ротаном 420 я не заметил.

Я понял так, что в Ротане все таки лучше! Без кресла!

0

209

Валерий
Если бы тот "специалист" хоть раз в жизни (кроме 15 минут на тихой речке) походил на Ротане по волне, он мог бы чего то там утверждать или сравнивать, а так у него эти выводы после глубокой задумчивости у компа. На НВ с нами отдыхал владелец Антея 380 под таким же мотором. После покатушек по короткой волне он решил менять своего Антея.

0

210

Валерий написал(а):

у него в офисе есть Ротан 420 и надутый и сложенный.

ОДИН надутый, и ДВА упакованных, только один правильно, второй на половину правильно.

Валерий написал(а):

. Он до посмотреть не жадный и на все вопросы ответит.

Вот тут ты прав

0