Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Про автомобили.


Про автомобили.

Сообщений 71 страница 140 из 281

71

galex написал(а):

Там с блоком не все просто - у некоторых (в том числе у меня) машина с блоком выдает джеки-чана.
Причин несколько и некоторые для устранения требуют приложить навыки "ковыряния в авто".
И есть люди которым ничего из предложенного не помогло .... я правда не все пробовал, а просто выключил этот блок нафиг
Он конечно хорошо тачку форсирует, но и горючку пожирает неплохо ..
А еще с блоком элька как болванка становиться - тока тапку дави и лети.
А как же поиграть педалькой газа на нужных оборотах турбины .... в общем как в женщине - без изюминки и умения не интересно

НЕ соглашусь- по расходу у меня в городе 11,2, максимум с пробками и включенным климатом до 12 доходило, по трассе если ехать 90-110 около 8, если 110-120 и больше- 10, я поставил блок весной, с тех пор джеки чан не вылезал ни разу, езжу на 7ой карте постоянно, джеки чан вылезает в основном у машин 2010-2011 года , хотя бывают и исключения, вылезает он из-за проблем с топливной, которые в любом случае надо устранять, просто с блоком они наружу вылезают сразу имхо, когда заказывал блок переписывался с Игорем, он мне на вопрос про джеки чаны написал, что по его статистике вылезает только у 7% и потом владельцев некоторых, надо месяцами упрашивать сделать некоторые операции со своим авто, чтоб джеки чан пропал( пожалуйста прошу не думать что вас отношу к таким владельцам), самая распостраненная ошибка которая выскакивает имхо это 0093 т.е. утечка в топливной, как с ней бороться все подробно на форуме пережеванно 100 раз, в том числе и про пресловутый клапан , про который писал выше. Прошу ради бога не  считать написанное   рекламой блока и автомобиля л200 8-) . Каждый сам решает заказать его или нет, большинство поставили ездят и не вспоминают о его существовании имхо, в том числе и ваш покорный слуга ттттрчлп 8-) из реальных чувств, уже писал машина собранней, намного живей и всегда при обгонах запас под педалью есть,  по моему она как болванка как раз без блока была, с блоком ожила прям машина, хотя как говорят " на вкус и цвет", еще имхо акп, с блоком адекватней работать стала . Также про замену масла в авто через 15000 км, один из главных параметров масла для дизеля это его щелочное число, чем выше тем лучше, если оно до 9 единиц , масло под замену однозначно на 7500км, 9-10 единиц- 10000км выхаживает., так что надо при выборе масла на это тоже внимание обращать.

Отредактировано Алексей nn (2012-09-13 09:45:04)

0

72

Для тех кто любит почитать про масла.
http://bmwservice.livejournal.com/

0

73

Вот такой Hilux мне по душе  :rolleyes:
http://s1.uploads.ru/t/dZMwP.jpg

0

74

galex написал(а):

Там с блоком не все просто - у некоторых (в том числе у меня) машина с блоком выдает джеки-чана.

У меня 2008г. проблем не должно быть.

0

75

dgo написал(а):

Вот такой Hilux мне по душе

зачетный пепелац :flirt:  :cool:  сейчас у тойоты и в России есть проэкт Arctic Truck недавно видел такой хайлюкс у нас в городе , лифтованный с расширенной колеей, смотрится достойно, главное на мой взгляд лаконично и без колхоза, картинок в тырнете полно, переделывают даже 200й кукурузер, причем я так понял официально на тойотовской сто с сохранением гарантии.

0

76

Savage написал(а):

У меня 2008г. проблем не должно быть.

У меня тоже 2008г. , брал у товарища своего с небольшим пробегом,  8-)  кстати в Питере , он на нем в финку на рыбалку гонял,  я наездил уже больше 50000тк на нем , с блоком и без как говорят в Одессе - это две большие разницы.

0

77

Алексей nn написал(а):

России есть проэкт Arctic Truck

Помоему это идеальное решение для нашего севера. Самое главное надежный дизель!!!

Тут Arctic Truck посмотрел, действительно все грамотно сделано... Они там арки режут. Интересно какая потом у них антикоррозийная обработка...
http://s1.uploads.ru/t/Dsiz8.jpg

Отредактировано dgo (2012-09-13 12:28:37)

0

78

Алексей nn написал(а):

с блоком и без как говорят в Одессе - это две большие разницы.

Давно хотел приобрести,но всё как то не как...

0

79

dgo написал(а):

Они там арки режут. Интересно какая потом у них антикоррозийная обработка...

Думаю не хуже чем при обычном кузовном ремонте :rofl:  который есть на каждой второй машине 8-) , а машинки и правда зачетные, особенно та первая белая, прям машин для апокалипсиса :D

0

80

Savage написал(а):

Давно хотел приобрести,

Подумай и..... решайся, если джеки чанов не будет, то поедет как паджеро спорт с 178лс примерно по субъективным впечатлениям . так как то, если не ошибаюсь на последних страницах этой темы на пикапклубе парень за свой счет в тюмени проводил замеры на динамостенде в митсубиси центре, испытывал разные блоки, по моему fgc показал 158лс, повторюсь если не ошибаюсь, он там и графики выложил которые стенд выдал, вобщем есть еще энтузиасты в России , за что им большое человеческое спасибо.

0

81

А как жить, без разговора за машины.

0

82

Проект Arctic Truck делают в Финляндии. Предназначен от именно для снега/льда.
По нашим дорогам не выдержит трансмиссия  :(

0

83

Jekson221 написал(а):

Проект Arctic Truck делают в Финляндии. Предназначен от именно для снега/льда.
По нашим дорогам не выдержит трансмиссия

у себя в городе видел не такой радикальный вариант как в роликах, колея поуже была рама тоже не резанная 100%, так что для наших дорог,  то что я видел вполне подходит, я так понял они раздатку снимают и постоянный полный привод делают?, где то еще читал в германии ателье делает так, в хайлюкс ставит раздатку от 105 крузака- вот это вещь!!!! :cool: название у этого ателье еще такое, то ли несте ,то ли нестле ( я серьезно , без шуток) , тот хайлюкс мне тоже очень понравился.

0

84

Jekson221 написал(а):

Проект Arctic Truck делают в Финляндии. Предназначен от именно для снега/льда.
По нашим дорогам не выдержит трансмиссия 
Подпись автора
Р420М + Сузуки DT30

Как ни странно но на 35 катках он даже по трассе нормально ехать будет. А вот на ресурс авто снижается. В описании этих Тоёт по вмешательству в трансмиссию ничего не нашел. Например при заводском тюнинге Джип Вранглер на модели Рубикон меняют пары на более низкие и усиленные. Я на Дефе даже на штатном размере колес в говнах умудрился редуктор порвать. А так по уму всю трансмиссию усиливать надо, а то где тонко там и рветься.

0

85

dgo написал(а):

А так по уму всю трансмиссию усиливать надо, а то где тонко там и рветься.

Согласен. Так что если не планируете каждые выходные лазать по гомнам всяким , а еще кучу бабла на ремонты после вылазок тратить, то не нужен такой авто, но помечтать всегда приятно.... 8-)  :D

0

86

Алексей nn написал(а):

но помечтать всегда приятно....

И не говори, вот 200 лифтованый крузак мне приглянулся.... :rolleyes:

0

87

dgo написал(а):

И не говори, вот 200 лифтованый крузак мне приглянулся....

я его вживую видел в тойота цетр юг Нижний Новгород в серебре, блин после этого с женой сошлись во мнении, вот чего в дизайне у 200го не хватало, там лифтовка не радикальная и расширители не большие, вобщем все в меру смотрится оч достойно! мы вообще с ней страсть к большим кукурузерам питаем, просто получилось так что на лифтованном 105 крузаке пол года с ней отЪездили ,брал у друга на время поездить, у него 3й авто в семье он, блин с тех пор болезнь....

0

88

Savage написал(а):

о, в том числе и ваш покорный слуга ттттрчлп 8-) из реальных чувств, уже писал машина собранней, намного живей и всегда при обгонах запас под пе

Как поразительно - у меня тоже 2008 :)
А с чеками я устал бороться когда темы про полировку клапана еще и не было, так же как и прокачку лягушки на фильтре.
То что у большинства проблем с блоком нет это факт, но факт и то что есть машины (в том числе и 2008 года) которым ничего из предложенного не помогло.
Игорь (тот что блоками барыжит) писал что сглаживал карты и прочее, так что все может и починилось.
Но на моей машине факт таков - блок приводит к чекам даже в линейном режиме (типа "без корекции") и отсутствию чеков с заглушкой, а это ну никак не может быть проблемой топливной имхо ...
Но в общем это офтопик, а приобретателям блока советую все таки темку почитать про блок - чтобы как минимум иметь представления что за танцы с бубнами могут помочь вылечить чеки.

0

89

Надыбал на анекдот ру отзыв об авто.Что-то моя любовь к Нептунам слегка поколебалась.Оцените сами:

"Реальный отзыв владельца жигулей с одного из сайтов.
Отзыв о ВАЗ 21074 (2003 г.в.):
Купил автомобиль ВАЗ 2107 в комплектации ЛЮКС. Сразу же купил коврики, поставил колонки и магнитолу, сигнализацию, центральный замок, затонировал немного, и поехал в сервис. Там мне сразу же починили фары (правая не горела), подправили лючок бензобака, чтобы открывался, поставили подкрылки и сделали антикор. Машина вышла – просто супер! Заводится почти сразу. Правда, черный дым идет из выхлопной трубы, но карбюраторщик сказал, что можно подправить иглу и поплавок, и еще залить туда какую-то химию. Но после покупки моей ласточки, денег совсем не оставалось – цена почти новой иномарки… но очень хотелось новую машину. И очень радует, что ВАЗ все время поднимает цены на свои машины – значит, моя семерочка только дорожает – ценное вложение денег!

Так вот. Дорогу держит замечательно. Передачи втыкаются четко – надо только привыкнуть к рычагу КПП, и выжимать педаль сцепления особым образом, но со временем привыкаешь. За первые 3000 км вообще ничего не беспокоило. Только пришлось мост задний заменить – там гранитный камушек оказался и зубцы поломал, да еще крестовину – все сделали по гарантии, только за запчасти заплатил, а вся работа – бесплатно. Так что сервис радует.

Через 5000 км решился потратиться на шумоизоляцию – теперь можно не так громко кричать, обращаясь к пассажиру. Потом замки в дверях поменял и подправил двери, чтобы закрывались без щелей, а то очень дуло зимой по ногам. Кстати, печка – замечательная. Когда правой ноге становится жарко – можно скрестить ноги и нажимать на газ левой ногой – она тоже быстро согревается. В городе, конечно, такое не прокатывает – приходилось терпеть. Зато теперь почти совсем не дует – поставили хорошие резиновые уплотнители на двери.

Тормоза достаточно чуткие и быстрые, правда немного заносит в сторону, но если тормозить заранее – метров за 100-200, то все будет в порядке. Через 7000 км сделали переборку двигателя, заменили клапана, цепь, башмак и натяжитель. Еще поменяли таблетку в генераторе, чтобы аккумулятор не так быстро разряжался. Через 10000 км на крыльях образовалась ржавчина, но проблема решилась легко – в магазинах продается специальная химия для ее удаления, и цветная подкраска в виде карандашика. А там, где металл осыпался – просто сделал аппликацию из ваты, смоченной в эпоксидной смоле. А дырки, что появились на капоте – просто заклеил скотчем и сверху закрасил из баллончика.

Не советую устанавливать противотуманки – при их включении резко падает мощность двигателя, просто можно медленнее ехать в туман и дождь, тем более, что так безопаснее. Чувствуется, что машина спортивная, для дальних трасс, потому что город не очень любит – греется в пробках, но я вожу с собой тосол и постоянно его подливаю, так что проблем нет. Зато благодаря этой машине стал разбираться в карбюраторе, моторе, подвеске. Очень многое приходилось делать в дороге. Но руки растут как надо, так что с машиной все в порядке.

Еще радует экономичность двигателя – 40 литров бака хватает на целых 350 км — и это по городу!!! Ну какая иномарка сравнится с такими показателями?! Всем советую брать в комплектации люкс. В более бедной, говорят, гораздо хуже, и больше затрат. Так что машина – супер для тех, у кого руки и голова на месте! Советую покупать, машина своих денег стоит."

0

90

Чистейшая правда, говорю как бывший обладатель ваз 21053. Всё один в один. Даже как-то печально.

0

91

У меня была 4, 5, 9, 10 и нива. Ничего серьезного в плане поломок не припомню... Помню только когда продавал цены на них росли и проигрыша в деньгах не было, не то что с иномарками.

Отредактировано dgo (2012-09-18 11:47:30)

0

92

Да и я на жигулях прилично покатался, восьмёрок только шесть штук было, одну можно сказать сам почти полностью собрал, был только кузов. А одну новую жене на тридцать лет подарил, всё сносно было.

0

93

На Ниве мне удалось погнуть чулок моста.Прав не было,ехал с Кайеркана и срезал чуток по тундре,чтоб пост ГАИ миновать.Речку Купец форсировал,ручей какой-то безымянный,в горку поднялся и спустился прямиком к Ангидриту,норильчане знают.Морозы первые ударили и колею после вездеходов укрепили причудливо,вот где-то в ней и погнул.Начало подшипник полуоси кушать.Ну,заменили на СТО "Шанс"по дороге на Голиково.Поехал на работу и выскочило у меня колесо вместе с полуосью.Прямо на Талнахской.В сугроб какой-то зарулил,заплатил грейдеру снегоуборочному,он как-то нежно меня приподнял и оттащил обратно на СТО"Шанс".И назвал я то СТО"Последний шанс",норильчане понимают.Потом мост заменили и все прошло.Потом в меня ПАзик въехал и помял задок с боковиной,но там я сам был виноват,нашли дедка в гаражах,он мне машину превратил в чудо лучше прежнего.Золотые руки и голова светлая,как-то очень здорово у него выходило,геометрия лучше заводской.Потом поехал в Дудинку по первому льду и стащило меня с дороги после поворота от Алыкеля.Съехал по камням и после пируэтов,но все осталось целым,токо когда тросом Уралом вытащили обратно,колеса передние смотрели в разные стороны.Доехал до любимого СТО,там их поправили.Потом уже совсем научился ездить,трезвого коллегу в машине держу для города,а по берегу Енисея или под Талнахскими горами сам сажусь,хорошо получалось.Ни разу не удалось мне её посадить,наоброт,частенько тянуть приходилось.От неё осталось ощущение какой-то простоты и надежности.

0

94

вот вот отсюда и тяга к глубокому тюненху средств передвижения  ^^  сам такойже  :yep:

0

95

0075 написал(а):

На Ниве мне удалось погнуть чулок моста.

И я погнул чулок заднего моста - поехали с семьей на Оку в районе Серпухова, чтобы добраться до места, нужно переезжать через железнодожную насыпь.
Машина груженая по МАХ - лодка (тогда еще Кайман330, мотор, 2 бака бензина и всякого добра на 4 дня). Ползу вверх на пониженной с включенной блокировкой,
вдруг из-под заднего колеса выстреливает камушек размером с конскую голову... Машина резко осела назад, колеса юзом, протащило вниз метров 5.  От переворота, кувыркания по откос со всеми вытекающими (возможно пожаром - в салоне 50 л бензина) спас железобетонный столб, в который Нива и уперлась задним мостом. Повезло... Мост принял форму U. Отдышались, осмотрелись, завелся и аккуратно выехал. Молодец, Нива!!!

0

96

Воспоминания о нашем автопроме,больше отрицательные.2140,13,03,08,99.Пожалуй только 08,достойно себя показала.Благо ездил на каждой,не больше года.

0

97

Каждый день садясь в ВАЗ21110 ищу аргументы, что в ней хорошего дабы не впасть в уныние. Из хорошего дешевизна и багажник большой. Как то одновременно в багажник холодильник, на крышу диван засунул (легкий), более ничего хорошего нет  :( . Да- ездит, иногда можно и быстро по трассе, по плохим дорогам хорошо (правда там подвеска СС-20) и собственно все. Сыпется и ломается там абсолютно все и самое для меня убийственное, это постоянные поломки всякой фигни, что и ломаться то не должно. 3 раза замок зажигания менял и пора еще менять, трижды ломались переключатели дворников, моторчики, моторедукторы вообще расходники. За систему охлаждения грохнуть и конструкторов и изготовителей расширительных бачков, ну гады же  :D  . В том году купил цепи, вещь крайне интересная мне понравилось, кому "джип" нужен 1-2 раза в году рекомендую, проходимость серьезно улучшает.
ps посмотрел у знакомой калину свежекупленную... многое хуже чем на старье.. через месяц у нее дверь повисла на 1 петле, не закрутили наверное

Отредактировано radist670 (2012-09-18 11:22:49)

0

98

А я в раздумьях по поводу резины))) Стоковую резину наконец-то укатал, на следующий сезон нужна новая летняя. Вот мучаюсь в выборе между Nokian Rotiiva A/T и Continental ContiCrossContact AT.

http://s1.uploads.ru/QMKCx.jpg

http://s1.uploads.ru/tQzmB.jpg

0

99

AndruGold написал(а):

Continental ContiCrossContact AT.

Эта лучше будет. У финнов только зимняя резина хороша.

0

100

dgo написал(а):

Вот такой Hilux мне по душе

А лучше все же воть это:
http://s1.uploads.ru/t/PsDIG.jpg
А из летней резины посоветовал бы обратить внимание вот на это:
http://s1.uploads.ru/t/BiVMJ.png
езжу на них уже третий сезон, доволен аки слон.
Continental ContiCrossContact AT тоже хороша, но дороже БорисФедрыча, и еще и фиг найдешь ее...

Отредактировано dafedor (2012-10-03 10:46:15)

0

101

dafedor написал(а):

Continental ContiCrossContact AT тоже хороша, но дороже БорисФедрыча, и еще и фиг найдешь ее...

БФ это классика, а Конти немного лучше по износостойкости хотя если сдуваться для прохождения бездорожья я выбрал бы БФ на мой взгляд лучше плющиться...

0

102

dgo написал(а):

лучше плющиться...

и главное без последствий!

0

103

А вообще-то седня с утра осень была! Пора уже про зимнюю резину речь вести, а не про летнюю!  :D
Я вот на такой езжу:
http://s1.uploads.ru/t/eRglA.jpg
Не убиваемая резина! А по проходимости рядом ваще ничего не стояло.

0

104

dafedor написал(а):

езжу на них уже третий сезон,

Езжу на такой шестой сезон и такая же хрень.
Самая универсальная резина...

0

105

Savage написал(а):

и такая же хрень.

и не говори! :crazyfun:

0

106

dafedor написал(а):

езжу на них уже третий сезон, доволен аки слон.

я уже 4 комплекта таких стоптал до нуля, каждый выхаживает по 80-100 тысяч километров, и зимой на них, альтернативы для себя не вижу

0

107

dgo написал(а):

AndruGold написал(а):

    Continental ContiCrossContact AT.

Эта лучше будет. У финнов только зимняя резина хороша.

И отзывы про неё хорошие.А Нокия видимо модель новая,и отзывов не нашёл.

0

108

Savage написал(а):

Самая универсальная резина...

MaxO написал(а):

альтернативы для себя не вижу

Это БФ М/Т КМ2... После ее выхода никак не нарадуюсь самая А\Т резина среди М/Т... Хоть на асфальте, хоть в грязи красота и нешумит...

0

109

http://www.kolesa812.ru/shiny/michelin- … 20-111t-xl
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nok … 111-T-XL-/
Выбираю между.

0

110

MaxO написал(а):

я уже 4 комплекта

У меня это второй комплект+один на рабочей машине скатал.

MaxO написал(а):

и зимой на них, альтернативы для себя не вижу

Не,зимой только Нокия(шипованная).Никакой другой резины не признаю.Хотя из не шипованных Мишка(чистая зима) неплохая.
Гудрич "лыжноват" для зимы.

Себе правда на следующее лето скорее всего возьму вот эту..
http://s1.uploads.ru/t/6Z1ND.jpg

0

111

Для зимы выбрал вот эти:
http://s1.uploads.ru/t/qXRj3.jpghttp://s1.uploads.ru/t/LbJWN.jpghttp://s1.uploads.ru/t/Ac501.jpg
Рекомендую тем кто хочет сэкономить, у нас некоторые берут такие без шипов и гоняют круглый год.
Поведение как у А/Т отлично себя чувствуют в снегу и грязи (травил даже до 0,7 а так до 1).
Шины Cooper Discoverer M+S – надежные зимние колеса для полного привода.
Назначение
Класс автомобиля: полноприводный легковой и внедорожный
Стиль вождения: активный
Класс дорог: дороги с асфальтовым и бетонным покрытием, грунтовые дороги
Технологические особенности
• Рисунок протектора колеса Купер Дискаверер M+S, с крупными линейно расположенными шашками и центральным фигурным ребром, при движении образует непрерывное пятно контакта, обеспечивает низкое сопротивление качению, мощное сцепление, устойчивость и износостойкость.
• Протектор выдавливает снег, снежную кашу, воду из пятна контакта покрышки Cooper Discoverer M+S, подавляет скольжение и аквапланирование.
• Ломаные канавки гасят шум.
• Якорная ошиповка надежно закреплена в жестком слое брекера.
• Плотное ламелирование усиливает сцепление, повышает ресурс.

Отредактировано dgo (2012-10-04 14:35:40)

0

112

лет семь назад взял Купер дискаверер stt, не смог на нем ездить- дубовый, пластмассовый и шумит как MT, а гребет как АT ну может чуть лучше, в общем поспештл от него избавится,  ГУдрич АТ это универсальный солдат
Нокиа шипы наверное, только с тех пор как их стали производить у нас тут они стали скверно балансироваться, а цена почему то не упала.

0

113

На Купере Н/Т плюс отъездил два сезона.Мяганькая резина,износ минимальный,цена божеская,шумит не сильно.

0

114

Нокия конечно хорошая резина для зимы, но направленный рисунок проектора убивает... Ну не БТР у меня штобы по две запаски возить!

0

115

Сразу скажу - спускать колеса для бездорожья не собираюсь (ну не лезу я в такие г@вна). Зимняя резина у меня Хаккапелита 7.

Про летние Nokian - откатал на А-6 тогда только вышедшую Nokian Z - был в восторге от резины. На Outlander XL ставил Hakka Z SUV - впечатления исключительно положительные)))

Ротива действительно новая резина, отзывов про неё (да и тестов) пока ещё нет)))

0

116

Нокиа ,многим не гонщикам нравится,мягкая .Стараюсь себе резину выбирать по комфортнее:шум,мягкость,тормозной путь,а потом всё остальное.Но летнию нокию,не особо хвалят,потому и предложил выбрать Континенталь.

0

117

С резиной много становится яснее,а вот с воздухом для закачки пока нет.Азотом кто-то пробовал качаться?

0

118

0075 написал(а):

а вот с воздухом для закачки пока нет

Миша,зимой надо зимний воздух,а летом-летний.
Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

0

119

Понял.Все-таки много тонкостей в этом во всем.Пойти что ли ерш приготовить выборгский в пропорции 1:2?

0

120

MaxO написал(а):

Нокиа шипы наверное, только с тех пор как их стали производить у нас тут они стали скверно балансироваться, а цена почему то не упала.

У меня резина вся халявная была уже 12 лет...
До цены пох.Нокиа ещё финская стоит.
А вот со следующего года уже халява закончится.
Потому и выбирать стал...

0

121

0075 написал(а):

Пойти что ли ерш приготовить выборгский в пропорции 1:2?

:cool:
Тока ничего не надо обкатывать!

0

122

dgo написал(а):

Для зимы выбрал вот эти:

Я прошлую зиму на таких отъездил. :cool:
Но шумит немного.Зато гребет изумительно.
Шипы на месте,хотя поставил 30 сентября и на летнюю перешел числа 20 апреля.

0

123

AndruGold написал(а):

Сразу скажу - спускать колеса для бездорожья не собираюсь (ну не лезу я в такие г@вна).

Зачем тебе тогда тебе тогда А/Т резина непонятно... Она рассчитана на 50%грунт/50%асфальт, возьми тогда обычные для полного привода 70-80%асфальт/30-20%грунт и будет тебе счастье на асфальте (торможение, управляемость, акустический комфорт), а на бездорожье просто езди с головой ну или можно найти трактор в соседней деревне или цепи прикупить…

0

124

MaxO написал(а):

лет семь назад взял Купер дискаверер stt

Макс,ты именно на таких как на фотке моей ездил?

Я просто с говноводами разговаривал,это самый оптимал для говнищщщщ...
Да и по трассе мягонько едет без сильного шума.А Гудрич с подобным рисунком очень шумный.
Это не я придумал.

0

125

dgo написал(а):

Зачем тебе тогда тебе тогда А/Т резина непонятно...

Поддерживаю вопрос.Если только слипануться иногда нужно.Честно пишу(стараюсь не преувеличивать),езжу зимой на зимей резине с шипами,если не лезем в говны,то зачем резина ухудшающая управление ,и акустический комфорт на трассе.Н/Т  вполне,и по песку не особо зарывается.

0

126

dgo написал(а):

Зачем тебе тогда тебе тогда А/Т резина непонятно...

Чтобы проезжать нормально там, где сейчас на стоковой несколько напряжно))) Да и смотрятся такие колесики не в пример лучше на паджерике, нежели асфальтовые)))

0

127

AndruGold написал(а):

Да и смотрятся такие колесики не в пример лучше на паджерике, нежели асфальтовые)))

Так и думал для пантов... :)
Тогда тебе лучше БФ А/Т не найти и рисунок классика офф-роуда и продать хорошо всегда можно, да и найти запаску легче.
http://s1.uploads.ru/t/Q8qPg.jpg

1.  Специально, что бы подчеркнуть уникальность шины и ее агресивность производитель отразил название шины белыми буквами, все остальные надписи черные.

2. Удлиненные на 40% ламели с заходом на боковины, теперь обеспечивают более качеественный контакт покрышки с дорожным или бездорожным полотном, особенно при активном рулении.

3. Агрессивный, вндорожный протекторный рисунок с использованием инновационных протекторных элементов и ламелей.

4. Двухслойная резина в области протектора. Патентованные присадки использованные в составе резины позволяют использовать покрышку как всесезонную. Покрышка успешно прошла сертификацию для использования в "суровых зимних условиях", что подтверждается соответствующим значком (снежинка на фоне горы).

5. Два стальных пояса используються в покрышке для защиты от нежелательных проколов и разрезов острыми камнями, а также оберегают покрышку от разрушения вследствие постоянных ударных нагрузок.

6. TriGard® технология - инновационный трехслойный полиэстерный каркас.

7. Усиленное место контакта обода и покрышки.

8. Высокопрочный однопроволочный конструктив покрышки

Отредактировано dgo (2012-10-04 13:43:20)

0

128

dgo написал(а):

Так и думал для пантов...

Ну а как же без них)))  На самом деле заказываю как раз Nokian Rotiiva , всем спасибо за обсуждения)))

0

129

А мне ёка g-012 нравиться.
Шума меньше чем гудрич АТ (можно считать 0), на вид красивее чем он (типа с грунтозацепами), в грязи говорят лучше (хотя обе они не для грязи).
Из минусов - мягче боковина (для сдувающихся) и меньше ходят.
А так после штаного бриджа на l200 в ёке только плюсы, даже для асфальта хоть она и АТ-ая. 
Я вот тут решил и более грязевую купить - гудрич МТ км2 .... для асфальта больше 100 не вариант, даже после повторной балансировки с оптимизацией биение осталось :(
Так что видно придется к ёке на каждые день вернуться.

0

130

galex написал(а):

А мне ёка g-012 нравиться.

угу, неплохая для асфальта, но 30тысяч км и становится сликом,

0

131

dafedor написал(а):

А вообще-то седня с утра осень была! Пора уже про зимнюю резину речь вести, а не про летнюю!

Вот подумываю об таких...
http://s1.uploads.ru/t/YJF9l.jpg

0

132

Savage написал(а):

Макс,ты именно на таких как на фотке моей ездил?

нет, не эта, я ж написал что это было 7 лет назад, там была предыдущая модель, и я пробовал Купер и МТ и STT тех лет, причем МТ был всем хорош для грязи, и с крепкими боковинами в отличии от Гудричей, но очень шумный. конечно за прошедшие годы Куперы могли подтянутся в качестве.

Savage написал(а):

оптимал для говнищщщщ...

оптимал  для говнищщ это совсем другая резина - Суперсвампер, Боггер, но на них не катаются по асфальту поэтому и говорить о них бессмысленно,

dgo написал(а):

Так и думал для пантов...

Жень, какие понты? Понты это кататся по городу на машине с псевдовнедорожной подготовкой шоукара у которой хайджек не имеет следов использования и лебедочный трос с "целкой" в виде красного язычка на крюке, и ни единой царапины на кузове 8-)

0

133

AndruGold написал(а):

http://s1.uploads.ru/QMKCx.jpg

Бери,раз надумал.А я вот всё думаю :D .Или Нокия, или Мешлин.В тестах читаю:Нокия лучшая,но шумней,и по сухому асвальту никакая,Мишка предсказуемее,по тестам менее шумная,а по отзывам шумит сильнее.Во дилемма :flirt: .Ну если честно,люблю про машинки попитздеть.Ты вроде темку оживил. :cool:

0

134

dgo написал(а):

Вот подумываю об таких...

Говорят при нагрузоне,могут перевернуться вокруг оси. И писец.

0

135

MaxO написал(а):

Жень, какие понты?

Вот поэтому я в свое время продал Диско3 после 4000тыс.км (жалко мне было его царапать) купил себе Дефа (чтоб царапать), Ниву (чтоб убивать и топить) и Фрила жене (чтоб потом самому на нем ездить на работу). Когда жажда убивать и топить прошла Ниву тоже продал.
http://s1.uploads.ru/t/du6Ia.jpg

Отредактировано dgo (2012-10-04 15:47:29)

0

136

dgo написал(а):

купил себе Дефа (чтоб царапать), Ниву (чтоб убивать и топить)

по кругу ходишь

dgo написал(а):

Вот подумываю об таких...

что только люди не попридумывают изобретая квадроцикл  8-)

0

137

dgo написал(а):

да и найти запаску легче.

:cool:  в отличие от Конти.

andre222 написал(а):

В тестах читаю:Нокия лучшая,

фсе тесты где участвует Нокиа, куплены самой же Нокией  :tomato:

andre222 написал(а):

Мишка предсказуемее

адназначна!!! Даже полулысый мишлен дорогу держит на 5 с +

0

138

dafedor написал(а):

фсе тесты где участвует Нокиа, куплены самой же Нокией

Нашел пару тестов, где Нокиан как раз и не была лучшей)))

Очень порадовал один из отзывов по данной (Ротиива) резине. Начинался он со слов "третий год пользую даный комплект..." ))) Вообще жесть)))

0

139

AndruGold написал(а):

Начинался он со слов "третий год пользую даный комплект..."

Ну а чего Вы хотели? У нас так... Новый машин только через три месяца будет презентован на очередной автовыставке в Париже, а у нас, в России, уже год как на них ездиют :D

0

140

MaxO написал(а):

оптимал  для говнищщ это совсем другая резина - Суперсвампер, Боггер, но на них не катаются по асфальту поэтому и говорить о них бессмысленно,

Я имел в виду с выездами на асфальт.
Чисто для говнищ не берём...
Хоть я по городу почти и не ездЮ,но по шоссе то приходится.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Про автомобили.