Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Про автомобили.


Про автомобили.

Сообщений 141 страница 210 из 281

141

Savage написал(а):

MaxO написал(а):

оптимал  для говнищщ это совсем другая резина - Суперсвампер, Боггер, но на них не катаются по асфальту поэтому и говорить о них бессмысленно,

Я имел в виду с выездами на асфальт.
Чисто для говнищ не берём...
Хоть я по городу почти и не ездЮ,но по шоссе то приходится.
Подпись автора
"хорошие" люди не тонут...

Суперсвампер, Боггер, Симекс это резина для сельхоз техники и спорта ставить ее на машину без лифта или порталов нет никакого смысла это чистые понты, чуть пере газуешь и все резина как фреза срезает грунт и ты на мостах или брюхе. Обычный А/Т или М/Т плюс лебедка вполне оптимальный вариант для гражданской техники и по асфальту едет нормально и в грязи. Если даже и застрянешь то раньше чем зубастой резине соответственно проще потом вытащить машину и поискать объезд, а не ночевать в лесу и не бегать по округе в поисках трактора.

0

142

MaxO написал(а):

Понты это кататся по городу на машине с псевдовнедорожной подготовкой шоукара у которой хайджек не имеет следов использования и лебедочный трос с "целкой" в виде красного язычка на крюке, и ни единой царапины на кузове

Макс,у моего другана такая машина,но он охотник и делал её по охоту.Т.е. осенью для залезть в ебеня подальше+на прицепе берёт с собой маленькую гусеничную хрень "Пелец" называется.Куда уже машиной не пропихнуться скидывает эту дрянь и дальше на болото на нём уже.Больной человек до гусиной охоты.Берёт месяц отпуска осенью и лазит куда только долезть можно.А весь остальной год ездит чистеньким.Но у него не дохрена денег,чтоб позволить себе две машины.

Да,хай ещё не во все машины внутрь положить можно,так и катается на багажнике.Эт я про себя.

Кстати,хайджеки вообще ремонтируют,кто скажет?

0

143

Savage написал(а):

Макс,у моего другана такая машина,но он охотник и делал её по охоту.Т.е. осенью для залезть в ебеня подальше+на прицепе берёт с собой маленькую гусеничную хрень "Пелец" называется.Куда уже машиной не пропихнуться скидывает эту дрянь и дальше на болото на нём уже.Больной человек до гусиной охоты.Берёт месяц отпуска осенью и лазит куда только долезть можно.А весь остальной год ездит чистеньким.Но у него не дохрена денег,чтоб позволить себе две машины.

Да,хай ещё не во все машины внутрь положить можно,так и катается на багажнике.Эт я про себя.

Кстати,хайджеки вообще ремонтируют,кто скажет?

Смотря что сломал , если планку погнул у стального можно пробовать поравить, у чугунного не получится , ремкомплекты механизма щелкушки для хайлифтов есть , а китайские и нет смысла ремонтировать.

0

144

MaxO написал(а):

у чугунного не получится , ремкомплекты механизма щелкушки для хайлифтов есть ,

У меня кусок чугунины из механизма выломался.Я не разбирал ещё.

MaxO написал(а):

а китайские и нет смысла ремонтировать.

А в чём разница китайский или нет?Как это узнать.Мне мой подарили лет восемь назад.Я хрен знает какой он.

0

145

Тут правило простое, хай джек должен быть чугунным , от фирмы хайлифт и с длиной полтра метра, короче не имеет смысла. Сломать его можно только при нецелевом использовании, у меня в коллекции есть один такой- умудрились выломать упорную лапу на подьемном механизме, не понимаю до сих пор как. Я пытался его отремонтировать- нмчего хорошего не получилось. Если выложишь фото сломаного узла то станет понятнее, может и от моего подо йдет что н ибудь.

0

146

MaxO
Когда до фотика доберусь,сфотаю...
Изнутри механизма вывалилась.

0

147

:)
http://s1.uploads.ru/t/58mGd.jpg

0

148

Короче ,поставил я Мишлин Латьюд ХИН 2 на Покров,сегодня с утра подморозило.Первые впечатления положительные,по сравнению с Хаккой-5,шумит поменьше.Думается пооботрётся(об уши ),и во обще нормально будет.Поведение на сухом асфальте не сильно отличается от межсезонки,которая стояла у меня в стоке.  Зима окончательно расставит акценты.

Отредактировано andre222 (2012-10-14 15:47:55)

0

149

И так были в Гостях на реке Пучках (что под Вологдой) По "Бразильской" системе пришлось осваивать езду на соболе 7 мест.
Поскольку ранее рассматривал вариант покупки такого для себя возник ряд неприятных моментов.
1. Можно ли устранить люфт рулевого?
2. Все соболи рыщут на дороге и надо постоянно подруливать (ловить дорогу)?
3. И как часто они ломаются? На обратном пути сгорел стартер прямо на ходу и машинка стала неуправляема и без тормозов (гидрик там).
4. И еще они все так закапываются едва только провернет колесо?
----
Вот пока в принципе и все.

0

150

Karfogensky написал(а):

2. Все соболи рыщут на дороге и надо постоянно подруливать (ловить дорогу)?
3. И как часто они ломаются? На обратном пути сгорел стартер прямо на ходу и машинка стала неуправляема и без тормозов (гидрик там).
4. И еще они все так закапываются едва только провернет колесо?

После твоей иномарки,соболь рыскает,дело привычки.Ломаются часто.Колеса узкие,а крутящего момента мало,потому и закапывается.Я думал,что ты передумал покупать этот конструктор.

0

151

Karfogensky
Хотел я когда то взять Соболь 4х4

0

152

andre222 написал(а):

Я думал,что ты передумал покупать этот конструктор.

После этой поездки я покупать его передумал БЕСПОВОРОТНО!!! (просто уточнить для себя ряд вопросов хотел)
Savage
Вань я его в живую видел и ездил на нем за рулем ощущения УЖАСНЫЕ.
А сам вот на выходных что смотрел и очень понравилось но правда цена очевидно как у однокомнатной квартиры.
http://ib2.keep4u.ru/b/2012/10/21/a9/a9ac920728c199adf7a15693989a118b.jpg

http://ib2.keep4u.ru/b/2012/10/21/32/32faffea2a276b2888c0c352c1068cdc.jpg

http://ib2.keep4u.ru/b/2012/10/21/35/351c6820a4ab06f8acb01d711d1d7a50.jpg

http://ib2.keep4u.ru/b/2012/10/21/ee/eecd9776fd540f832083545edd0a3aab.jpg

0

153

Соболи" полной массой до 2,8 т, унифицированные с более тяжелыми "газелями", выпускают с 1998 года, в начале 2003 года обновлены. Семейство включает микроавтобусы ГАЗ-2217 вместимостью от шести до десяти человек, трехместный грузовой и семиместный грузопассажирский фургон ГАЗ-2752 с низкой или средней крышей. Пассажирская модификация с комфортабельными креслами и низкой крышей называется "Баргузин". Пока не принято решение о серийном выпуске бортового ГАЗ-2310 грузоподъемностью в одну тонну. На автомобили семейства "Соболь" в основном устанавливают 2,3-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-406. Турбодизель ГАЗ-560 объемом 2,1 л (лицензия "Штайр") вскоре, вероятно, будет заменен агрегатом ИВЕКО. С начала нынешнего года на заводе малых серий, а с мая в производстве грузовых автомобилей начата сборка полноприводных "соболей" ГАЗ-22177 и ГАЗ-27527. Стоимость грузопассажирской модификации - 210 тыс. рублей. УАЗ-39099 В 1958 году Ульяновский автомобильный завод начал выпуск цельнометаллического фургона УАЗ-450 грузоподъемностью 0,8 т. В последние годы увидели свет несколько модификаций бортового грузовика: с увеличенной колесной базой, с полуторной и двухрядной кабинами. На "уазики" устанавливают бензиновые моторы ЗМЗ-402 и УМЗ-4218 объемом 2,4 и 2,9 л соответственно. Цены на семиместный грузопассажирский фургон начинаются от 160 тыс. рублей. АВТОМОБИЛЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ Проходят годы и эпохи, автомобили блещут хромом, топорщатся углами, обмыливаются, теперь режут глаз новыми гранями. А на заднем плане этой картины прогресса нет-нет, да и промелькнет уазовская "буханка". Уже без малого сорок лет ее выпускают практически неизменной - не в последнюю очередь, из-за полной монополии УАЗа в классе легких полноприводных грузовиков. Лишь в нынешнем году Горьковский завод начал выпуск "Соболя" 4х4, прямого конкурента "буханки". Ну а коли так, имеем полное право их сравнить. Хотя, если честно, терзают сомнения - ведь сорок пять лет разницы! За эти годы в иной автомобильной компании пять-восемь моделей успевают смениться. Не будет ли такое сравнение похоже на библейское избиение младенцев? Сгрызет "Соболь" черствую "буханку" и глазом не моргнет! Однако реальность оказалась далеко не столь однозначной...
Читать полностью: http://autolenta.ru/articles/gaz-27527- … test-drayv

Отредактировано andre222 (2012-10-21 19:55:08)

0

154

Karfogensky написал(а):

Вань я его в живую видел и ездил на нем за рулем ощущения УЖАСНЫЕ.

Ты просто зажралси... :glasses:  Как в принципе и все мы...
Дим,эта машина стоит своих денег и не более.Я её смотрел лет пять назад,когда подбирал себе смену Патруля.

Счас я бы взял IVECO Daily 4x4,но он вроде не выпускается больше.А так меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает моя Эля,если и буду менять,то скорее всего когда выйдет новый кузов.

Karfogensky написал(а):

А сам вот на выходных что смотрел и очень понравилось но правда цена очевидно как у однокомнатной квартиры.

Дык это и есть однокомнатная квартира,только передвижная.
Я не рассматриваю ничего,если ОНО не 4х4...

0

155

andre222 написал(а):

Соболи" полной массой до 2,8 т, унифицированные

Очень жестко перепечатал - статья в изначальном варианте читается гораздо легче...

0

156

Savage написал(а):

Ты просто зажралси...

Не Вань я бы не сказал. Я проехал 100км, Но ехать на этой машине возможно только на мой взгляд под анестезией. Машина постоянно рыщет по дороге на скорости больше 60км. Огромная вибрация, для переключения передачи надо иметь длинную руку. педали вообще не удобные и очень жесткие. На обратном пути она просто напросто здохла, погасло все и заглох движок, и вот тут она стала вообще не управляемой, тормозов нет, руля нет. Я остался один на один на голой трассе с четырьмя пассажирами и пьяным в хлам водилой соболя. Нашли того кто нас утащит и вот последние 50км меня тащили на скорости 60-80км на ленте 3метра. Я когда приехал на место не мог даже по земле ходить. Было огромное желание спалить это ВЕДРО прямо там на дороге. Но на утро полегчало, а неисправность оказалась банальна. на ходу сгорел стартер. Я сам был в шоке как такое могло быть  :dontknow: но именно он сгорев давал коротыш в бортовом автомобиля и именно по этому протолкав её сначала 1000м руками а потом еще протянув автомобилем мы не смогли его завести. Замена стартера решила все проблемы уже утром ка ни в чем не бывало с новым стартером он легко заводился.

Отредактировано Karfogensky (2012-10-21 19:46:42)

0

157

У соседа жигуль и газель,зарабатывает он на них.Ремонтирует все сам.У его брата соболь.Знает он их,как облупленных.Газель инструмент вообще страшный,поломка ржавая,а не машина.Только в этом году у него было пяток ремонтов,из опасных-подшипник какой-то  заклинило типа на полуоси,хорошо встречных не было,съехал в кувет аккуратненько на чужой стороне,позавчера шланг порвался масляный,хорошо на приборы смотрел и так постоянно.Это все таки спорт какой-то,типа экстрима,а не машина.Причем с жигулем он особо не мучается,тот для таксовки годится.

0

158

Karfogensky написал(а):

Не Вань я бы не сказал.

Просто какой хозяин,в таком состоянии и машина.Наши(российские) машины любят постоянный уход.
У моего знакомого на Газели пробег за 200 тысяч и всё нормально,просто он за машиной постоянно следит.И в дальнобой нормально ходит.Поверь,если б она была в состоянии как ты описал,это нереал.

0

159

Karfogensky:
"Но ехать на этой машине возможно только на мой взгляд под анестезией. Машина постоянно рыщет по дороге на скорости больше 60км. Огромная вибрация"

Если машина не новая, то  эти косяки характеризуют не машину, а ее хозяина. Рысканье скорее всего вызвано отсутствием регулировки схода-развала или люфтами в ходовой, а скорее всего то и другое. Вибрации чаще всего следствие дисбаланса передних колес и тех же люфтов в изношенных шаровых и шкворнях (если ходовая аналогична волговской), кардан надо иногда шприцевать, а при необходимости и  балансировать.
При приложении рук наши машины вполне работоспособны. За иномарками как правило стараются ухаживать, а на нашей часто ездят пока что-нибудь отвалится, да еще запчасти продаются в основном китайские, соответствующего качества.
Ездили на Соболе на охоту, машина была новая, внутри столиком оборудована (отдыхать начали еще в машине:-). По трассе идет нормально, держали крейсерскую 100-120 км/ч, проблем не было.

Админам: Цитирование и изменение шрифта(курсив, жирный) не работает, смайлики не ставятся, глюки однако!

Отредактировано Alex380 (2012-10-21 20:58:14)

0

160

Alex380 написал(а):

Админам: Цитирование и изменение шрифта(курсив, жирный) не работает, смайлики не ставятся, глюки однако!

Да у меня нормально всё.... :insane:

0

161

Наши(российские) машины любят постоянный уход.

Вань привет, ну про все я бы не стал утверждать  :flag:
Исключения встречаются  всётаки иногда  :D

0

162

ro.ma.san
Ром,ты про какие?Про собранные в России?:)

0

163

Да ! про свои 2 в наличии и одну старую, но её постоянно нужно было шприцевать , (в дожди раз в пару недель,а в сухую раз в месяц)  :flag:
Железо наших никакое, но мастичить раз в 2-3 года несущую часть надо,
                               ЗА ТО дёшего  и практично, и запчасти копеешные,когда придёт время, лада не в счет.  :flag:

0

164

хотелось бы спросить про "наши" /Российские или СССР-овские/ они которые НАШИ ? И ещё про те которые у нас собрали, а кто у нас работает и кто их собирает ? Те кто улицы метут или студенты на подработке ? Это в Ульяновске на УАЗе практиковали (они подшипники ступичные ногами на воторок вставали и прыгали ) через 500 км, выехав из сбыта на 6 машинах сгорели даже седла разрушились не говоря о сепараторах  :mad:  отправили на завод нарочного он и рассказал в чем причина, через 1200 км. на 3х машинах прокладки головки блока продуло в Петухово сзади Челябинск  впереди Казахстан, вернулись до Шумихи нашли прокладки привезли перед тем как поставить решили прикинуть на головку кольца прокладок которыми она обжимается попадали в камеру сгорания - вывод головки просверлены под шпильки со смещением штанги распред вала так же с одной стороны вплотную к блоку, а ехать надо ещё 3500км. вырубали чем могли отверстия овалом чтобы сдвинуть прокладки. В Омске еще один комплект купили прокладок, а меняли в Кемерово, вот так и доехали в тот раз.... Следующей поездкой в Кочках КПП  полетела вторичный вал просто во влянце лопнул и нормально, на улице - 25 мы коробку снимали и ставили, однажды редуктор моста развалился. Да ещё вспомнил: стоим ждем машины на территории сбыта УАЗа в это время Ивановец грузит УАЗики на ж/д платформы и на вторые этажи автовозов, мы смотрим, а всему есть эстакады чтобы они заезжали,  решили спросить что мол шёферов не хватает? Товарищи рассмеялись и говорят: так они просто не заводятся, а толкать некому вот краном и ставят на отправку в Якутию, Магадан ну вообщем куда подальше с глаз долой и ещё один раз получали открываем одну в ней реле валяются болты, гайки, шплинты спрашиваем эт что? В ответ положено машине столько то болтов и гаек вот и все, что не докрутили, не поставили засыпали внутрь, Кому достанется тот и поставит. Потом в Ульяновске открыли ООО " ВИРАЖ" который всё за доп. плату докручивал и доливал, устанавливал, протягивал, чтобы в дороге самим не крутить на морозе. Не на много лучше и с Нижним Новгородом и ГАЗом, почти теже проблемы но в основном с сальниками бегут как будто их там вообще нет. Лучше было с Тольяти Самарой те ходом доезжали, а перегнал я их в достатке 2 года гонял.

Отредактировано CEREBRIPETAL (2012-10-22 13:08:35)

0

165

С праздником, автомобилисты!

0

166

Да, с праздником! :cool:
Такое впечатление,что сегодня все чайники повылазили.
Особенно много с ! на желтом фоне. :D

0

167

onemoo написал(а):

Да, с праздником! 
Такое впечатление,что сегодня все чайники повылазили.
Особенно много с ! на желтом фоне.

Вот, а я решил , что мне показалось.  :smoke: А тут таки так. С праздником! :flag:

Отредактировано radist670 (2012-10-28 18:23:18)

0

168

dgo написал(а):

Для зимы выбрал вот эти:
http://s1.uploads.ru/t/qXRj3.jpghttp://s1.uploads.ru/t/LbJWN.jpghttp://s1.uploads.ru/t/Ac501.jpg
Рекомендую тем кто хочет сэкономить, у нас некоторые берут такие без шипов и гоняют круглый год.
Поведение как у А/Т отлично себя чувствуют в снегу и грязи (травил даже до 0,7 а так до 1).
Шины Cooper Discoverer M+S – надежные зимние колеса для полного привода.

Поставил вчера свою Нокию и был Неприятно удивлён.Умер грозный Наг :( ,скорость не больше 70км.ч.,больше не реал,резина винтом.Седьмой(или шестой,не помню) сезон не получилось отъездить,хотя и шипов половина и протектор вполне ещё жив.
Порылся,порылся,Нокия безумных денег стоит,порядка 12р.,пошёл и купил вот такой же Купер,хотел правдва 285\75\16,но обломали,пришлось брать 265\75

0

169

Поставил вчера се расширители арок нормальной ширины да шнорхель и вспомнил Макса.Нахрена мне шнорхель думаю(за всю жизнь нужен был один всего раз),да для красоты поставил :D +машин чуть меньше жрёт.А вот колёсья которые раньше были огромные,просто потерялись с этими расширителямиhttp://s3.uploads.ru/t/KTyP3.jpg
.

0

170

Savage написал(а):

А вот колёсья которые раньше были огромные,просто потерялись с этими расширителями

Да сюда теперь другие колёса просятся. :D Попал ты с арками. :D

0

171

http://s2.uploads.ru/t/Q7fLA.jpg
andre222
Не Андрей,я изначально хотел взять 285\75\16 или 295\75(что влезет) к лету,поэтому и расширители заказывал.А тут зимние неожиданно умерли.Кроме Нокии за 12р. ничего в этом размере с шипами не нашёл.Пришлось брать 265\75,ну и хрен с ними,на работе через год запасной такой же Купер нарисуется,будет на замену.
У менгя просто в базе шли железные диски с можно сказать газелевской резиной 205\65\16,естественно я их сразу проодал и на диски с Патруля(старые винты) поставил халявный БФгудр 275\70\16(что было).

0

172

Savage написал(а):

пошёл и купил вот такой же Купер

Не знаю, какие у тебя пробеги думаю, Купер может столько и не бегать как Нокиа. Но на бездорожье он лучше будут однозначно. Случай был поехали прокатится в лес в одном месте засели пока выбирались у знакомого на хакапелите протектор кусками повырывало у меня все в порядке.

Savage написал(а):

Нахрена мне шнорхель думаю(за всю жизнь нужен был один всего раз),да для красоты поставил  +машин чуть меньше жрёт


Еще один момент забыл, мотор более чистым воздухом дышит с ним соответственно фильтр меньше засерает :cool:.

0

173

dgo написал(а):

Не знаю, какие у тебя пробеги думаю,

У меня в основном трасса и лес,по городу вообще практически не ездЮ...

0

174

Иван, тебе осталось на Элку только такую крышку установить  :rolleyes: . Встретил тут на рыбалке товарища с такой приблудой. Очень грамотно.
http://s2.uploads.ru/t/zEukI.jpghttp://s3.uploads.ru/t/9hy7M.jpghttp://s3.uploads.ru/t/jIiYn.jpghttp://s3.uploads.ru/t/0dJqi.jpg

0

175

dgo
Да,согласен,это самая РЕАЛЬНАЯ крышка из всех существующих.Но мне никакая крышка не удобна.Лопата и Хай на экспедиционнике висят,в кузове бокс для лебёдки,ключей и прочего самого необходимого установлен.А вот силовой каркас на кузов сварганю,когда время будет свободное+ на него второй багажник,можно будет длинномер возить..Когда сделаю,фоту выложу,просто кадастрофически времени не хватает на колхоз.

0

176

Да, смотрю я на пикаперов-водкомоторников и думаю что другую мне машину надо было брать. Вот эту...
http://s2.uploads.ru/t/vdWM8.jpg

0

177

dgo
Жень,ну не знаю,у тя внутри огромный сарай.Я бы взял Дефа,но как я раньше писал в момент покупки авто Деф вышел юбилейный и цена взлетела на 300р. ,поэтому и отказался от него.А так мене машин нравиться,на работе есть,вполне неплохой.

0

178

Да думал что буду в нем спать, но мне в палатке комфортнее и шмурдяк перекладывать не надо. Сейчас тупо все решетками обгородил по кругу. Теперь у меня там обезьянник. Типа как тут.
http://s2.uploads.ru/t/w9WCR.jpg
Я кстати и купил себе именно юбилейный, но в основном из-за сидений Рекаро... Вот он еще с ноля...
http://s3.uploads.ru/t/0rbxA.jpg

0

179

dgo написал(а):

но мне в палатке комфортнее

Это смотря сколько выпить....
Бывает лень палатку ставить.

0

180

Savage написал(а):

Бывает лень палатку ставить.

Бывает лень вещи перекладывать. У меня обычно все забито до потолка. В машине получиться спать, если только прицеп с собой брать или на багажник основное крепить.

0

181

dgo написал(а):

Я кстати и купил себе именно юбилейный, но в основном из-за сидений Рекаро... Вот он еще с ноля...

Жень,не испугался легендарной надежности Defender?Судя по отзывам на различных автофорумах УАЗ вполне по этому параметру конкурирует...

0

182

Народ,а кто какими лампами головного света пользуется?
Сёдня купил галогеновые лампы Philips X-treme Vision +100% H4 - 60/55W.
http://www.carumba.ru/catalogue/autolamps/lamps/9297
Ночью протестирую.

0

183

0075 написал(а):

Жень,не испугался легендарной надежности Defender

Это называется-сектант.Ездить только на праздники,на юбилейном,и лет через дцать будет стоить денег.

0

184

0075 написал(а):

УАЗ вполне по этому параметру конкурирует...

Аксиома !

0

185

0075 написал(а):

Жень,не испугался легендарной надежности Defender?Судя по отзывам на различных автофорумах УАЗ вполне по этому параметру конкурирует...

Слушай сейчас по надежности вообще авторитетов не осталось. Почитай отзывы про крузак 200. У нас лексусе в этом году на 50000км движок v8 клинанул клапан расухранился и упал в цилиндр. Я с тоетой бодался месяц и то цуки только запчасти оплатили.

Savage написал(а):

Народ,а кто какими лампами головного света пользуется?
Сёдня купил галогеновые лампы Philips X-treme Vision +100% H4 - 60/55W.
http://www.carumba.ru/catalogue/autolamps/lamps/9297
Ночью протестирую.

Месяц назад такие поставил светят чуть поярче штатных...

0

186

dgo написал(а):

.

Месяц назад такие поставил светят чуть поярче штатных...

Да, чуть получше. Дальний зачётный, а ближний действительно чуть...

0

187

dgo написал(а):

Почитай отзывы про крузак 200.

Почитай про 100-Й

0

188

CEREBRIPETAL написал(а):

Почитай про 100-Й

Тогда уж про 70й.

Если честно когда покупал Деф, выбирал между ним и 70кой. Выбрал красивый :cool: не всем нужна супер надежность есть и другие ценности. Нравиться мне винтажные авто.

0

189

70ку хвалят.Отзыва типа как про этого Def:
"Купил осенью 2007-ого, нужна была вторая машина, чтобы садиться не смывая грязь с сапог, не делать химчисток после рыбалки, охоты, копания кладов ;))
Первой машиной все время были японцы, они, конечно, скучные, просто работают и все ! ;))
Пробег на данный момент - 87тыс.
Менял:
- датчик давления топлива - пробег 6 тыс.
- провод какой-то к кондиционеру - пробег 8 тыс.
- EGR клапан (потекло его охлаждене) - пробег 28 тыс.
- гидроусилитель руля (насос) - пробег около 30тыс.
- шланг от бака к фильтру (развалился коннектор) - пробег 32 тыс.
- переборка топливного насоса (сопливился из всех прокладок) - 34 тыс.
- 4 форсунки по 21000р. - пробег 36 тыс.
- сцепление и выжимной - пробег около 60 тыс.
- сейчас опят течет гидроусилитель.
После аварии менял капот, крыло (алюминий, складывается как картон), вторая авария - удар в бампер, сложилась машина второго участника ;))
Мотор не едет, после чипования - терпимо. При тягании прицепа - нормально, коробка грузовая, на всех передачах - одинаково. Зимой, при минус 15 и ниже - не заводится, поставил DEFA электрический, теперь - лотерея. Езда в гололед - даже на шипах -- экстрим непредсказуемый. Даже вся залитая антикором - ржавеет(окисляется, простите), алюминий-сталь - хорошая задумка.
К машине отношусь с долей иронии, серьезно невозможно. Когда брал, цена была 820 тыс. за базу, сейчас его купить можно только нетрезвым.
Следующая - японский пикап, нафиг эти легенды.
Как-то так.
P.S. или окончание истории
12 октября 2012, 19:29
Нашлась причина глюка с падением мощности и отключением турбины - глюк стал постоянным, машина перестала ехать, 80-90 и все.
Причина - ее тупой английский мозг.
Замена мозга 25000р. + работы. Это было последней каплей.
Машина продана.
Надеюсь, у нового владельца все будет лучше. Привет всем владельцам этого чуда, меняйте петли на дверях, устраняйте щели, боритесь с коррозией, возите на эвакуаторе, спорьте, что это - лучший авто. УСПЕХОВ!!!
Перешел на Тойоту Тундру, т.к. мое английское г......но отбило тягу к дизелю и маленькому, кривому салону ;))"
на 70ку не найдешь.У друга 70ка в Норильске,каких-то лохматых годов,пригнал в 2006 из Иркутска,машина просто ездит.Скучная машина,залей соляру и катись и так постоянно.

0

190

dgo написал(а):

Нравиться мне винтажные авто.

Они всем нравятся.

Отредактировано andre222 (2012-11-09 16:00:44)

0

191

0075 написал(а):

Перешел на Тойоту Тундру

Культ,не теряющий в цене.Рамников почти не осталось.

0

192

0075 написал(а):

Отзыва типа как про этого Def

Слушай, читаю как про другой авто... Ну нет у меня такого отрицательного опыта... И заводится при -30 и на льду все окей.  Деф особая машина или нравиться или нет. Долго случайные люди на нем не задерживаются.
Может быть, в свое время и взял бы новую 70 но от её дизайна меня просто воротит... Считаю, что надо ездить на той машине, которая нравиться, а не на той, которая находится в топе рейтинга надежности.

0

193

dgo написал(а):

Деф особая машина или нравиться или нет.

Эт точно,тоже люблю такие машины!
Счас Эльке четыре года,задумался а не махнуть ли через годик на что-то.
Подумываю о новом Вранглере.

0

194

Savage написал(а):

Подумываю о новом Вранглере.

Проходимец,в хорошем смысле.Его формы всегда привлекали взгляд,особенно трёхдверка.

0

195

dgo написал(а):

Тогда уж про 70й.

нет - 78 ! тот да Реал для того куда ты лазишь !

0

196

dgo написал(а):

Считаю, что надо ездить на той машине, которая нравиться, а не на той, которая находится в топе рейтинга надежности.

Вы,  Евгений больше к красоте написания картин и фото направлены, а не в Г....на, тогда вы от джипов лучше бы отошли к более тонкому гламурному  дизайну ......... :tomato:  :D

0

197

andre222 написал(а):

Подумываю о новом Вранглере.

Работяга, сложно убиваемый( у меня не получилось )  :cool:

0

198

Savage написал(а):

Эт точно,тоже люблю такие машины!
Счас Эльке четыре года,задумался а не махнуть ли через годик на что-то.
Подумываю о новом Вранглере.

Тоже стильная машина, особо Рубикон мне нравиться все по уму и особо тюнинговеть не надо.
На счет проходимости есть там некоторые моменты но все решаемое.  Забор воздуха в стандарте неудачен можно хлебнуть в броде. И с установок ой экспедиционного багажника. Правда брал бы с обычным бензиновым мотором.

0

199

:D столько противоречий самим себе  :D

0

200

andre222 написал(а):

особенно трёхдверка.

Трёхдверка к сжалению отпадает.

dgo написал(а):

особо Рубикон мне нравиться все по уму и особо тюнинговеть не надо.

Не,по любому долелывать придётся.

Чем ещё Он хорош,что его в принципе страховать от угона не надо,очень редкоугоняемая машина,ну естественно если не заказ.
http://s3.uploads.ru/t/bSfC0.jpg
Жыпы жипами,но вот очень хочу для города себе вот это.Влюблён с юности "весёлой".
http://s3.uploads.ru/t/kfi6c.jpg

0

201

Да,ещё.
Интересует кто какими предпусковыми подогревателями пользуется и отзывы.
Сразу скажу,Вибасто либо Эбершпехер не особо интересны,с ними всё в принципе понятно.
Интересно с электрическими от 220.Ну типа старт-м и т.д. бюджетные варианты???

0

202

Отвечу про всё что знаю,                 с наводящими вопросами  :D                                     :flag:

Отредактировано ro.ma.san (2012-11-09 23:25:06)

0

203

ro.ma.san написал(а):

Отвечу про всё что знаю,                 с наводящими вопросами

Вот ты и попался Рома! (шутка) На самом деле ебершпехер замучил, сука, то работает, то нет, то работает через одно место. Вопрос один, где можно посмотреть электрическую схему, данные по параметрам (сопротивление, напряжение) датчиков?

0

204

хаос
Игорь,я в детстве и паяльной лампой на Шишиге пользовался.
Но мы не об этом.Я про бюджет,но не до такой степени.Колхоз отпадает.
Как то на Патруле в патрубок "грелку" врезал,хватило примерно на пять раз.

0

205

Когда у меня был Патруль и температура ниже -15,я к нему даже не подходил,а вот почти все свои Жигули заводил в любую погоду.Элю свою после пары\тройки прогрева свечей спокойно заводил в -34.товарищ в тот день за городом Элю свою завёл в -38.Но это экстрим для самого двигателя.Есть возможность поставить электро грелку и включить вилку в розетку 220,дык почему это не сделать.Все эти вебасты стоят денюг,а нахрена их тратить.Я про бюджетный вариант с самоустановкой(небольшой колхоз),ну люблю я сам всё делать,что теперь,да и жмот к тому же...Цена электрических предпусковых подогревателей вполне лояльная. 2р. +-(не берём дорогих фирменных по 10\12р.)

Романо,твоё слово,как штатного электрика????????????????

0

206

Стоял у меня подогрев на 99й,пригнана была из чухляшки.Обыкновенный тен врезанный в поддон картера,и розетка.

0

207

Ну если возле дома так можно и вот
или метр квадратный тёплого пола с регулятором на\под капотом  :flag:
кипятильники греют масло, лучше греть всё пространство или тосол\антифриз  :flag:
а для бензинки автозапуск всё решает  :flag: для ручки (коробка)в мороз палочку-помогалочку  :D на сцепу  :flag:

Отредактировано ro.ma.san (2012-11-10 12:34:51)

0

208

Что касаемо авто - форестер-шлак, газель рулит)))  http://cs6253.userapi.com/u34079579/docs/fcbae765c3d0/doc35065046_137866907.gif

0

209

Savage написал(а):

Все эти вебасты стоят денюг,а нахрена их тратить.Я про бюджетный вариант с самоустановкой(небольшой колхоз),ну люблю я сам всё делать,что теперь,да и жмот к тому же...Цена электрических предпусковых подогревателей вполне лояльная. 2р. +-(не берём дорогих фирменных по 10\12р.)

Второй год имею вышеозначенный, новый, "Лидер". Так ручонки и не дошли до его установки.

0

210

Прикольная вещица)))

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Про автомобили.