Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Про автомобили.


Про автомобили.

Сообщений 211 страница 280 из 281

211

Алексей nn написал(а):

Подумай и..... решайся, если джеки чанов не будет, то поедет как паджеро спорт с 178лс примерно по субъективным впечатлениям .

Пришла коробочка сёдня утром.Час назад поставил.Включил 5 программу.Ничё так машинёнка поехала,бодрее гораздо.Турбояма стала гораздо меньше.Вполне нормально теперь стартует с 1700\1900 оборотов,до этого пока турбина (2500) не включится,вяло вяло было.
Волшебная коробочка денюг своих стоит. :cool:
Теперь ещё и чипануть до кучи думаю...

0

212

Savage написал(а):

Включил 5 программу.Ничё так машинёнка поехала,бодрее гораздо

хвались, что за производитель?
я что то очкую, но интересно..
современные турбодизеля и так высокофорсированные- читай малоресурсные, а с коробочкой как никто пока правды не говорит..

0

213

MaxO написал(а):

хвались, что за производитель?
я что то очкую, но интересно..
современные турбодизеля и так высокофорсированные- читай малоресурсные, а с коробочкой как никто пока правды не говорит..

Вот тут.
http://www.fgc-box.com/
Там в основном для дизелей...

Но у меня товарищ есть,у которого Сабака он тоже немного больной до всех этих штук,вот он почитал,что на сайте написано и сказал,что не купил бы енту коробочку.Не честная форсировка.
А вот на форуме Пикаперов народ очень доволен и уже покупает у них пару лет и всё нормально.

У тебя хоть едет авто,я ездил не на твоём но на таком же,а вот Эля 200 не едет совсем,136л.с. просто грусть,пока турбина не включится,да и когда включается,еле едет.

0

214

Savage написал(а):

Теперь ещё и чипануть до кучи думаю...

угу, посмотрел, только вот или чип или коробочка, вместе не надо,
по моему опыту даже лучше чиптюнинг чем коробочка

0

215

я б хонду чипанул, бээф20, а машину не,  :hobo:

0

216

MaxO написал(а):

только вот или чип или коробочка, вместе не надо,

Я просто читал.У человека чип был и + он поставил коробочку и прозрел,не ожидал такого эфекта...

0

217

Savage написал(а):

Волшебная коробочка денюг своих стоит. 
Теперь ещё и чипануть до кучи думаю..

Savage написал(а):

а вот Эля 200 не едет совсем,136л.с. просто грусть,пока турбина не включится,да и когда включается,еле едет.

178 лс у меня. На старт не жалуюсь, да и автобус не совсем для гонок. Так думал я, пока товарищ не купил коробочку на свой Виано. Теперь вместе стартуем, он едет как обычно, а я за ним на спорт-режиме перехожу с автомата на ручку. А уж когда он рвануть желает, я и не думаю на хвосте удержаться. Ускорение там как у самолета. Да и особенность одна. У него эта коробочка на все 100 отработала, т.к. его Виано V6 3.5 CDI.  :flag: Там есть смысл чиповать.  :cool:

0

218

"Savage"...... написал(а):

вот он почитал,что на сайте написано и сказал,что не купил бы енту коробочку.Не честная форсировка.

Он прав, оптимизацией колличества топлива (даже с учетом некоторой коррекции давления наддува посредством обратной связи через датчик давления) нормальных параметров не получишь. В твоем случае нет оптимизации крутящего на каждой скорости (если автомат можешь порвать трансмисию, если палка тоже надо быть аккуратней) и много чего другого. Да, и нормальный чип надо "обучать".

+1

219

Эта коробка не регулирует давление наддува, а фактически увеличивает давление в топливной рейке подменяя сигнал датчика давления. Тоесть тупо добавляет топлива. При грамотном чиптюнинге еще увеливают и давление наддува, что практически убирает турбояму, отодвигают значение оганичения момента для АКПП, чтоб не дергалась при максимуме нагрузки, отключают ЕГР и сажевый фильтр и еще много чего чтоб авто ехало веселее. Разница по сравнению с боксом ощутима. И на стендах много раз это проверялось. Правда ценник для L200 будет от 15000 руб. На сегодняшний день чипуются практически все машины, кроме тойоты, для нее только боксы. Из водной техники хорошо чипуются BRP и некоторые ямахи с тохацами, разумеется только инжекторные.

0

220

Дима
У меня на дизеле задержка 2 сек. на любой скорости и любых  мин. оборотах

0

221

tronik написал(а):

Эта коробка не регулирует давление наддува, а фактически увеличивает давление в топливной рейке подменяя сигнал датчика давления. Тоесть тупо добавляет топлива.

Все правильно, похоже Иван купил регулятор давления топлива прогрессивного типа в виде"коробочки с возможностью изменять величину давления (программы). При разгоне "коробочка" богатит смесь и машина едет шустрее. Если в штатных мозгах есть завязка на давление топлива, то в принципе "коробочка" может и пораньше "включать" турбину.

tronik написал(а):

При грамотном чиптюнинге еще увеливают и давление наддува,

Именно с наддува и начинают, и под этот параметр "затачивают" все остальное.

CEREBRIPETAL написал(а):

У меня на дизеле задержка 2 сек. на любой скорости и любых  мин. оборотах

Здесь вопрос величины минимальных оборотов, какая коробка стоит (ручка или автомат). При "правильном" автомате турбояму сложно почувствовать.

0

222

Дима написал(а):

При "правильном" автомате турбояму сложно почувствовать.

Да Дима, автомат. и твоя правда, что яму я и не улавливаю, улавливаю как в спинку сиденья вжимает и жена через два три включения турбины начинает стонать : укачало,  остановись,  отдышусь  :angry: ......... вот так и страдаю, после обгонов и лихачества на трассе .    :dontknow:

0

223

CEREBRIPETAL написал(а):

Да Дима, автомат.

Тогда 2-х секундная задержка может быть связана с работой автомата, они бывают "тупые от роду".

0

224

Дима написал(а):

Все правильно, похоже Иван купил регулятор давления топлива прогрессивного типа в виде"коробочки с возможностью изменять величину давления (программы). При разгоне "коробочка" богатит смесь и машина едет шустрее. Если в штатных мозгах есть завязка на давление топлива, то в принципе "коробочка" может и пораньше "включать" турбину.

Очень может быть.Но жрёт не больше обычного.А машинёнка ехать стала.Чиповать к лету буду,уже в принципе договорился,там ребята и протестируют заодно.Они знают эти волшебные коробочки.На трассе машину стало не узнать,реально едет с 1800об.,а не с 2500 как раньше.Не надо понижайку включать,просто газу дал и поехал...

0

225

Savage написал(а):

.Но жрёт не больше обычного.

Так и должно быть. Если интенсивно разгоняться (не педаль в пол) в городском режиме ( с соответствующими скоростями до 80), то движок с "коробочкой" будет потреблять топлива меньше, чем без.

Savage написал(а):

Чиповать к лету буду.....

Настаивай чтобы обязательно учли наличие "коробочки", грамотный чип мозгов вкупе с клапаном прогрессивного давления дают хороший результат.

0

226

Дима,  :no:
Давление в рампе коммон рейл постоянное. А что же меняется тогда, чтобы машина ехала?  :stupor:

Отредактировано Perevozchik (2013-01-12 00:27:03)

0

227

Perevozchik написал(а):

Настаивай чтобы обязательно учли наличие "коробочки", грамотный чип мозгов вкупе с клапаном прогрессивного давления дают хороший результат.

Дим,я думаю они её отключат,отчипуют и подключат.Я с ародаваном коробочек связывался,это его знакомые+скидка будет.Рублей в 15 чип обойдётся,вполне реальные деньги.

0

228

Про расход правильно. Аналогияя с плм. Один 50 сил, другой 60. А мой любимый Мерк 75 -115 сил в одном блоке. Мозги и расход.

0

229

Perevozchik написал(а):

А что же меняется тогда, чтобы машина ехала?

Вить,могу дать ссылку почитать,но там страниц в одной теме больше,чем у нас на всём форуме :canthearyou: ,поэтому даже я со своей упёртостью читал фрагментами и через строчку.

0

230

Вань, я не интересуюсь. Я хочу, чтобы Дима почитал

0

231

Perevozchik написал(а):

Я хочу, чтобы Дима почитал

Да-да,а потом расскажет...
Это последняя страница темы.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/3469-Победа-УРА-А!!-Чип-Тюнинг-за-копейки!!!/page586?highlight=чип тюнинг за копейки
А вот ник продавца и разработчика волшебных коробочек.
fgc

0

232

Я читать не умею :-(

0

233

Perevozchik написал(а):

Дима, 
Давление в рампе коммон рейл постоянное. А что же меняется тогда, чтобы машина ехала? 

Отредактировано Perevozchik (Сегодня 00:27:03)

Витя, комон рейл так же имеет регулятор давления, по сути это "сливной" клапан. "Коробочкой" подменяется/увелиивается базовое(по штату) давление в рампе. Теперь прикинь, сколько впрыснут форсунки за один интервал времени, но при разном давлении? Вот поэтому машина и едет.

0

234

Правильное выражение впыснут. Частота открытия клапанлв форсунок и кодичество воздуха. Я краток, т.к. на пивасе и на планшет мать его.

0

235

Perevozchik написал(а):

Я читать не умею

А считать?

0

236

Если только не много ..... простите

0

237

Perevozchik написал(а):

Если только не много ..... простите

Посчитай трЮбочки плиз...

0

238

Раз. Расчет окончен

0

239

Savage написал(а):

Да-да,а потом расскажет...

Полтыщи страниц на ночь? А мне завтра на работу. Добрые вы однако
.

Perevozchik написал(а):

Частота открытия клапанлв форсунок и кодичество воздуха.

Воздух дело второе, вернее первое (в соответствии с тем, сколько может заглотить движок воздуха, подстраивают колличество топлива).
При одной и той же частоте открытия форсунок при большем давлении топлива в камеру сгорания попадет больше.

0

240

Дима написал(а):

Полтыщи страниц на ночь? А мне завтра на работу. Добрые вы однако

Я думаю последних штучек сто всего...:)
На работе почитаешь...

0

241

Епаный плвншет или пивас. Пишу, а текст пропадает. Попробую еще раз.

0

242

Ты давишь на педаль акселлератора. Дублирующий датчик понимает, что это не шутка. Тнвд нвгнал давление, рампа аккцмулирует этл даление. Мозг спрашивает сильно ли давишь? Да, сильно.

0

243

Дальше турбина и форсунки по команде мозгов делают свое дело. Объем охлажденного воздуха соответствует впрыску топлива

Отредактировано Perevozchik (2013-01-12 01:15:58)

0

244

Фу, зашел с ББ. Теперь в писанине неограничен :cool:
Датчик темп во впускн тракте предлагает мозгу, сколько всосать воздуха, а сколько впрыснуть соляры (в морооз черный дым при запуске). Под это кол-во воздуха мозг готовит смесь. Постоянно проверяя сигнал с датчика положения распредвал, сверяясь с  данными с ЕГР, мозх управляет впрыском. Экологию нельзя пускать вдоль борта. И если что не так, датчик положения коленвала доворачивает зажигание в плюс или в минус, в зависимости что нужно на выходе.

Отредактировано Perevozchik (2013-01-12 01:27:19)

0

245

Собсно про коробочку вот,нашёл.

Есть в Калиниграде у моего клиента две эльки. Одна как у нас, вторая 168 лошадок, с Германии. По ощущениям описывает как с блоком на 5 карте. Оно и немудрено так
в версиях 168л использован лимит топливной системы и он прописан в нашем мануале
Вот не полная выдержка-
(Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa -Vehicles for Thailand, Australia and New Zealand-, maximum 135 MPa -Except vehicles for Thailand, Australia and New Zealand-) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load. A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.)
Это так попутно, для информации.
Теперь собственно по теме. Не хватает время вести переписки по всем клубам, поэтому простите, просто скопирую свой пост с Украинской ветки. Попытался ответить на основные вопросы, думаю будет всё теперь прозрачно.

В модернизированных прошивках в первую очередь значительно уменьшена турбояма,
увеличился момент на 20%, улучшена эластичность работы двигателя при резких обгонах. Значительно снижена
задемпфированность педали газа.
Изменения коснулись ограничения топливоподач при ускорении и в экономичных режимах. Изменены пороги обогащения.
Время впрыска. Лимиты наддува, момента и топливоподачи в различных режимах, были изменены в сторону увеличения.
ЕГР не закрыт, но изменены некоторые режимы, ужатые из за экологии. Такие как более ранний впрыск на холодном двигателе,
приводящий к увеличению жёсткости работы холодного двигателя. Двигатель работает теперь мягче, что
положительно отразится на его ресурсе. Давление наддува хоть и раньше набирает максимальное давление, но порог
ошибки по передуву оставлен на своём прежнем уровне. То же самое с давлением в топливной рейке, давление выше
среднего уровня, для тех же режимов при которых было меньше в стоке, но максимальное не поднимается выше привычных 135мпа.
Что не ограничивает горизонты для творчества, в плане дальнейшего увеличения мощности.
Кроме улучшения пользовательских свойств, все отметили ощутимое уменьшение расхода.В целом двигатель поменял свои
тактикотехнические характеристики, сбросил ужимки по экологии, при этом стал экономичней. Снижена тепловая нагруженность,
температура ОЖ в максимально нагруженых режимах, ниже.
После наблюдений на десятке машин, свои как всегда подвергали особо жёстким условиям, можем рекомендовать
для повседневного использования, экономии и просто удовольствия. Как базовую, лучшую альтернативу стоку.
Некоторые детали из практики. Существуют различные версии заводских софтов, для различных ЭБУ. Эти софты имеют версии.
Модернизированyая прошивка создаётся на базе последнего апгрейда заводской. И очень часто получается что при перепрошивке
получается ещё и обновление заводской. Старая, родная, всегда нами сохраняется и вносится в базу. Всегда возможен возврат
на неё, или если имеется, на более новую версию заводской.
Никогда не прекращается поиск самого последнего заводского обновления.

0

246

Perevozchik написал(а):

Дима, 
Давление в рампе коммон рейл постоянное. А что же меняется тогда, чтобы машина ехала? 

Отредактировано Perevozchik (Сегодня 00:27:03)

В коммон рейле длительность импульса впрыска практически постоянная, а обогощение регулируется давлением в рейле.

0

247

Savage
Что такое твоя коробочка? Это опреативное изменение штатных значений с датчиков двигателя, и соответствующее изменение работы мозга и параметров раоты двигла. Поехали.

Savage написал(а):

Время впрыска. Лимиты наддува, момента и топливоподачи в различных режимах, были изменены в сторону увеличения.

Вот она частота работы форсунок

Savage написал(а):

Изменения коснулись ограничения топливоподач при ускорении и в экономичных режимах. Изменены пороги обогащения.

Уже говорили

Savage написал(а):

Время впрыска. Лимиты наддува, момента и топливоподачи в различных режимах, были изменены в сторону увеличения.
ЕГР не закрыт, но изменены некоторые режимы, ужатые из за экологии. Такие как более ранний впрыск на холодном двигателе,
приводящий к увеличению жёсткости работы холодного двигателя. Двигатель работает теперь мягче, что
положительно отразится на его ресурсе.

Пиздешь про мягче. Для юзеров.
Купи Кастрол Дизель зузатц и будет счастье. Что за криетрий мягче??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не стучат плунжеры ТНВД????

Savage написал(а):

Давление наддува хоть и раньше набирает максимальное давление, но порог
ошибки по передуву оставлен на своём прежнем уровне. То же самое с давлением в топливной рейке, давление выше
среднего уровня, для тех же режимов при которых было меньше в стоке, но максимальное не поднимается выше привычных 135мпа.

Димыч. Это тебе про давление.

Savage написал(а):

Кроме улучшения пользовательских свойств, все отметили ощутимое уменьшение расхода.В целом двигатель поменял свои
тактикотехнические характеристики, сбросил ужимки по экологии, при этом стал экономичней. Снижена тепловая нагруженность,
температура ОЖ в максимально нагруженых режимах, ниже.

Не комментирую, т.к. я не понял, как снизился разсод при большем впрыске. Температура отмечена ниже. У меня стрела Т стоит в одном положении летом в пробках, и как положено дизелю падает вниз на ХХ зимой. Зато летом полдня двигло сохраняет раб.темп за счет толстых стенок, в отличии от VW.

Savage написал(а):

сбросил ужимки по экологии

Убить ЕГР сегодня не новость. У меня отключна такая роскошь еще корейцами.

0

248

Дима написал(а):

Тогда 2-х секундная задержка может быть связана с работой автомата, они бывают "тупые от роду".

А время переключения автомата легко регулируется прошивкой блока управления двигателем.

0

249

tronik написал(а):

легко регулируется прошивкой блока управления двигателем

При условии, что коробос также апрейдится

0

250

У меня Джатка (Jatco A5SR2). Тормозная хрень, если честно. Спорт ре;им выручает.

0

251

Perevozchik написал(а):

При условии, что коробос также апрейдится

Не нужно, все делается в прошивке моторника. Чего нельзя сделать моторником, а нужно перешивать коробку, так это только верхний лимит переключения по оборотам. Но как показала практика, это не нужно, достаточно изменить лимит по крутящему моменту и сократить время переключения. А это все делается в моторнике. Причем справедливо не только для автомата, но и для DSG.

0

252

tronik написал(а):

Не нужно, все делается в прошивке моторника

Как?

0

253

Perevozchik написал(а):

Как?

Работой блока управлением автомата управляет блок управления двигателем. Даже конструктивно на многих авто они выполнены в одном корпусе. И переключать передачи коробочный блок будет тогда и как решит моторник.

0

254

Perevozchik написал(а):

Что такое твоя коробочка?

Читай...
http://www.fgc-box.com/

0

255

Savage написал(а):

Читай..

Видел. Ответил выше.

tronik написал(а):

Работой блока управлением автомата управляет блок управления двигателем

АКПП рассчитана на программу двигателя. Теперь ставим внешний блок с другими мозгами и режимами. АКПП как была запрограммирована, так и осталась. Существуют таблицы соответсивя об мин двигателя и обАКПП. Давай вручную увеличим об двигла, а АКПП останется на месте.
Или как? Это я спросил ранее.

Отредактировано Perevozchik (2013-01-12 02:36:35)

0

256

Savage написал(а):

Интересует кто какими предпусковыми подогревателями пользуется и отзывы.

езжу на икстреил Т30 дизель 2,2. стоит предпусковый бинар-5д. брал в 10 году. ставил сам. на тот момент был сырой материал. сейчас вроде его довели до ума. и все дальше совершенствуют. у них (бинаровцев) есть свой форум.
С подогревателем все от конкретной задачи. где живете (регион) в каком доме и тд и тд.
у жены бензин стоит автозапуск.

0

257

Не знаю - задумка хорошая, но не понимаю, откуда экономия произрастает. На холостых и спокойных режимах давление - стоковое. При увеличении нагрузки - давление (и впрыск) добавляются.

Кста - еще одну панацею нашел))) http://cavix.ru/

0

258

AndruGold написал(а):

Не знаю - задумка хорошая, но не понимаю, откуда экономия произрастает. На холостых и спокойных режимах давление - стоковое. При увеличении нагрузки - давление (и впрыск) добавляются.

Расход (экономия) зависит от силы нажатия на тапку, остальное вторично. Если добавить мощности двигателю а стиль вождения и трассу каждодневного маршрута оставить, расход как правило падает, ведь чтоб ехать также давить педаль нужно меньше.

0

259

Ovsyanka написал(а):

стоит предпусковый бинар-5д. брал в 10 году. ставил сам. на тот момент был сырой материал.

Я приобрёл и поставил Старт-М(не подключил правда ещё патрубки(времени нет).

0

260

AndruGold написал(а):

Кста - еще одну панацею нашел))) http://cavix.ru/

Чёт подобное десяток лет назад видел,одевается сверху на топливный шланг...

0

261

Savage написал(а):

Чёт подобное десяток лет назад видел,одевается сверху на топливный шланг...

http://s-tool.ru/products/SLMDA
это более эффективно

+1

262

tronik написал(а):

А время переключения автомата легко регулируется прошивкой блока управления двигателем.

Вам хорошо на новых автомобилях, а на моей старушке чистая гидравлика, никакой автоматики, но я не жалуюсь и доволен.

Perevozchik написал(а):

Или как?

Витя, губит людей не пиво, губит людей........

0

263

Дима написал(а):

губит людей........

Много пива.......т.е. пьянство....

0

264

Приборчик "Самый Лучший в Мире Диагностический Автосканер (СЛМДА)" по ссылке Павла вещь офигительная.Да и недорого для таких возможностей и пользоваться очень просто.Как бы такой для лодочных моторов пригодился!

0

265

Лёш,машина новая есть,высылай данные на пропуск,скоро понесу первую партию.

0

266

Gluk написал(а):

Был Renault Duster

Как он кстати в эксплуатации? Бензиновый был, или дизельный? 4х4?
Думаю что брать, его или шниву.

0

267

Gluk написал(а):

Mitsubishi Outlander III 2.4 Ultimate CVT 4WD для таскания монстра на прицепе

Наверно всё-таки слабовата машинка будет для монстра... Был бы трехлитровым - ещё куда ни шло... Я сам на трехлитровом гонял до паджерика.

Отредактировано AndruGold (2013-02-12 12:32:38)

0

268

vvvvv написал(а):

Как он кстати в эксплуатации?

По проходимости НИКАК,по комфорту и езде не по бездорожью за свои деньги прекрасен...

0

269

Поставил колёсья новые,оч рад...
BFGoodrich All Terrain 295\75\16
http://s2.uploads.ru/t/7rExs.jpg
http://s3.uploads.ru/t/G6p8E.jpg

0

270

Savage написал(а):

оч рад...

Ну щас ты попрёшь!

0

271

0075 написал(а):

Ну щас ты попрёшь!

Святые слова...
Уже попёр...

0

272

Пока не прочитал название фирмы думал,что где-то завалялись 4 передних колеса от ГАЗ-51...

0

273

Savage
А те, что снял я могу забирать? А то не только мешаются, но и нравятся чем-то :flirt:

0

274

А какие тапочки снял ???  :question:  :flag:

0

275

Perevozchik написал(а):

Savage
А те, что снял я могу забирать? А то не только мешаются, но и нравятся чем-то

Те в прошлом году предлагали,ты отказалси.Ну лежат то они не у тебя.Или там уже всё твоё? :D А нравятся,эт хорошо,любуйся :flag: ...
ro.ma.san
Купер,зимний...

0

276

АААА понял, думал лето запоменял  :flag: 
                                                КрЯсиво выглядят

0

277

Savage написал(а):

Да,ещё.
Интересует кто какими предпусковыми подогревателями пользуется и отзывы.
Сразу скажу,Вибасто либо Эбершпехер не особо интересны,с ними всё в принципе понятно.
Интересно с электрическими от 220.Ну типа старт-м и т.д. бюджетные варианты???

стоит бинар 5Д-С

0

278

:jumping:  :D  :cool:

0

279

Чуток подчистил.

0

280

0075
А мы так любезно беседовали.Брат сварщик душевный человек,знает чем меня развлечь...))

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Транспорт. » Про автомобили.