Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ротан 460

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

А кто нибудь слышал что-нибудь про Ротан 460?Чем отличается от 420 кроме длинны?

0

2

А откуда данные про 460? Я, например, не слышал о таком.

0

3

С ротановского магазина
http://rotanoved.ru/boats/460/

0

4

Serg1983 написал(а):

А кто нибудь слышал что-нибудь про Ротан 460?Чем отличается от 420 кроме длинны?

Ничем.

0

5

Serg1983 написал(а):

А кто нибудь слышал что-нибудь про Ротан 460?Чем отличается от 420 кроме длинны?

Наверно ещё не влились в ряды Ротановодов владельцы сего девайса. Я когда заказывал свой Ротан 420М полторы недели назад, этой лодки ещё не было в прайсе, так что надо подождать.

0

6

Вчера звонил в магазин, спрашивал. Сказали, что абсолютно ничем, кроме длины, не отличается. Стоят в продаже модели 460 и 460М.

0

7

Володь,для хода с грузом эмки чуток удобнее.Моя бывшая под х20 с 10ым винтом тащила 600кг на 28км.ч.

0

8

Вот я и порадовался, что появились 460м. В воскресенье в Красногорске посмотрю на 420 и буду принимать решение. Вот только еще отчет Аяяя дождусь, все-таки у него опыт эксплуатации как раз соответствует моим задачам. Правда, у меня море открытое ледовитое, нои  мелей хватит, так что, вроде, М самое то будет. Буду думать пока про 460м и Ямаху 25 4т.

0

9

Мне кажется отличный комплект получается.Всё таки присмотри ещё сузу 25.У неё объем значительно больше,это позволит меньше переживать о качестве бензина,да и сам движок продвинутый,с развалом горшков V,типа автомобильного.Очень надежный.

0

10

Насчет Сузуки спасибо за идею, подумаю. Раньше с ними дела почти не имел (своего не было). Он мне всегда казался немного более тяжелым, чем аналогичные японские моторы, и более капризным. Может, я ошибаюсь.
С другой стороны, вроде бы, он наиболее экономичный среди них же. Где бы это узнать? В Якутии 90% моторов - Ямахи, что скорее всего дань сложившемуся рынку, а не надежности. Сузук там видел очень мало.

0

11

Вован написал(а):

Где бы это узнать?

Есть у нас тема в моторах о расходе топлива,но в ней кажется подобных данных нет.Не думаю,что этот конкретный мотор зверски экономичен,скорее всего на уровне ямахи и чуть хуже хонды,все таки 538см надо кормить.Грубо,очень грубо прикидываю,что с загрузкой в 900кг,из которых 400л бензина,он уйдет на 1600-2000км,если держаться минимальной скорости глиссирования.Где-то 26-28км,яма там.

0

12

Хотелось бы, чтобы это было так. Теоретически я могу наверное договориться, чтобы мне судном ещё пару бочек подкинули, тогда наверное всё срастется. У меня полторы тысячи в одну сторону получается. Если 25 сил вытолкнут Ротан 460м на глиссер... Ладно, буду думать. Радует, что Сузуки вроде даже подешевле Ямах. Кстати ещё вопрос созрел. Я в свое время выбрал Фрегат 420 с надувным фальшбортом и очень он меня радовал в морях - и грузить можно больше, и заливает меньше. Не знаете, можно такую штуку заказать у Ротаноделов, были прецеденты? Хотя наверное фартук все равно надо будет.

0

13

А 26-28 км для меня - это почти сказка. Я тут в прошлом году по Берелёху 400 км накрутил на Посейдоне-480 с 6-сильным НиссанМарин 4т. На пустой лодке в одиночку скорость достигала по течению 18 км/ч, в рабочем варианте (2 человека + килограмм 150 с топливом) - 10-12 км/ч, против течения - 8-9 км/час. Ощущение скорости - как пешком пробежал.

0

14

Знакомо это дело.Даже спать научился за удлинителем румпеля.Тут какой-то особый нудный настрой нужен,как в анекдоте про старого быка.

0

15

Да в том-то и дело, что особоне поспишь - холодно так, что ноги отмерзают, и речка больно извилистая, того и гляди что в берег въедешь. А на 25 км/час хлоп - и пролетел бы за полдня с ветерком.
Так что хорошо бы так все и получилось, буду дальше смотреть и деньги копить.

0