Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катамараны с жестким корпусом.

Сообщений 71 страница 92 из 92

71

Добрый день! Ямаха-50, двухтактная, винт гоночный был, товарищи спортсмены на примерку дали, а на Соласе нерж. с 16-ым шагов в р-не 78км/ч. В серийном варианте буду рекомендовать 14 шаг.
А  на 30-ке один человек - 45 км/ч, в четвером - 40 км.час. Для сравнения можно посмотреть финский катамаран Суоми-430. С одним человеком скорость та же, а с четырьмя немного медленнее - 35-36км/ч вроде
Причем более 30 сил фины на него ставить не рекомендуют. Я им предложил ради интереса поставить - наотрез отказались
http://s3.uploads.ru/t/EyZSs.jpg

0

72

Алексей В.В.
Как сказал Станиславский - "НЕ ВЕРЮ".
Предел для Ямы с винтом 16" шага по оборотам БЕЗ ВСЯКОГО ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ - 71 км\ч. Пусть всякие примочки(ветер , течение)- 72 - 73 км\ч. Только вопрос был про заявленные 82 км\ч.  На Ледяной гонке Ваша скорость под этим мотором (по судейским протоколам) была 58 км\ч ( то, что легко  делает любой соразмерный Ротан под 20 - 30л.с., что и показал пьедестал). Или представьте видео с ГПС. В противном случае буду считать Ваши посты недобросовестной РЕКЛАМОЙ. А это здесь не пролазит. Собравшиеся на этом форуме люди занимаются "разгоном" лодок уже 8 лет и лапшу с ушей стряхивают быстро.

+2

73

almai написал(а):

Алексей В.В.
Как сказал Станиславский - "НЕ ВЕРЮ".
Предел для Ямы с винтом 16" шага по оборотам БЕЗ ВСЯКОГО ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ - 71 км\ч. Пусть всякие примочки(ветер , течение)- 72 - 73 км\ч. Только вопрос был про заявленные 82 км\ч.  На Ледяной гонке Ваша скорость под этим мотором (по судейским протоколам) была 58 км\ч ( то, что легко  делает любой соразмерный Ротан под 20 - 30л.с., что и показал пьедестал). Или представьте видео с ГПС. В противном случае буду считать Ваши посты недобросовестной РЕКЛАМОЙ. А это здесь не пролазит. Собравшиеся на этом форуме люди занимаются "разгоном" лодок уже 8 лет и лапшу с ушей стряхивают быстро.

Верить или не верить это ваше право. А как же Fast Cat под полтахой 90 идут? То же врут наверно? Посмотрите на сайте федерации протоколы гонки С-Пб - Орешек, (http://www.rusmotorboat.com/images/motorboat/doc2015/results oreshek 2015.pdf) и сравните мои результаты(РОСКАТ Вякин А.В.) в свободном классе с PR4, если вы разбираетесь - то знаете сколько они ходят. На обратном (по течению) пути согласно судейской системе мониторинга у меня максималка 90,5 км/час зафиксирована, а так же поинтересуйтесь у своих коллег по лодкам Ротан турниром памяти Красноперца, который проходил 3 октября этого года по поводу соразмерности моторов и скоростей, я там так же в свободном классе был. А ребята выступали на лодках Ротан (или Братан) под 30-ой и 40-ой, заезд с 30мин судьи урезали до 10мин, т.к. все стало ясно после старта. Конечно не корректно, при всем уважении к марке, сравнивать надувные каты  под 30 и  40 сильными моторами с моим жестким корпусом под 50-ом, но вы это первый сделали.  Что касается Ледовой - так я глох и не мог завестись туда 2-3 раза и обратно так же, поэтому и результат соответствующий, однако туда я до 76-78 разгонялся, обратно 80,5.  Выше да же фото есть, как ко мне Риб  Пылаева подошел когда я встал, он от опоры моста меня оттащил. А перед гонкой да, я на гоночном винте, который любезно мне предоставили товарищи спортсмены (А.А. Овчинников и А. Василенко) я разогнал кат до 82км/час.

Интересно у вас на форуме - одни говорят что это очень низкие результаты - другие не верят что такое возможно! Слишком разнополярные показания. И все без нормальной доказательной базы с обвинениями что либо человек пи...бол либо  лодка полное г....о.  Это как называется? А если оно так и есть как я говорю, мне ваши посты чем считать? Я понимаю, у вас тут на форуме залетных пассажиров, любителей пофлудить и прочих появляется временами наверно не мало и у вас выработалось ко всем новичкам  предвзятое отношение (если конечно Ротан нюхали то нет))), но это не правильная позиция, вы же не знаете на самом деле что за люди к вам заходят и с кем вы общаетесь. Не верите - приезжайте в гости. благо земляки,  прокатимся пока льда нет.
p.s. что у желтого что у белого корпус один, палубы разные
http://s3.uploads.ru/t/Mm27t.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qj4zd.jpg
http://s6.uploads.ru/t/b8mi9.jpg

0

74

Алексей В.В. написал(а):

Верить или не верить это ваше право. А как же Fast Cat под полтахой 90 идут?

Это байки.))))))))))))))))))))))))))))))

Алексей В.В. написал(а):

То же врут наверно?

Лёха, конечно врут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 100%

Покажи мне "честную" полтаху и ФастКат или ЗапКат с такими скоростями?

Алексей В.В. написал(а):

А если оно так и есть как я говорю, мне ваши посты чем считать?

Возьми просто и посчитай. Не может быть того, чего не может быть.

0

75

Алексей В.В.
Я готов предоставить Вам несколько "честных" полтинников. Если, поставленные на Ваш корпус , участвовавший в ЛГ(я видел, как он стартует и идет), они выдадут заявленную Вами скорость, я готов принести глубокие извинения. А ссылки на цифирьки на капоте мотора оставьте для рекламных фоток и зеленых пацанов. Еще раз говорю, я видел корпус на ходу. Да и протокол говорит о том же - 58 км\ч. Есть возражения?

0

76

almai написал(а):

Алексей В.В.
Я готов предоставить Вам несколько "честных" полтинников. Если, поставленные на Ваш корпус , участвовавший в ЛГ(я видел, как он стартует и идет), они выдадут заявленную Вами скорость, я готов принести глубокие извинения. А ссылки на цифирьки на капоте мотора оставьте для рекламных фоток и зеленых пацанов. Еще раз говорю, я видел корпус на ходу. Да и протокол говорит о том же - 58 км\ч. Есть возражения?

ЕСТЬ. Про ледовую я уже сказал, не удачная гонка была, причина - быстросъемник на топливном шланге. Протокол с орешка вам ничего разве не говорит? Там у меня даже не гоночный винт стоял, а солас нерж , шаг 16, правда его подрехтовали немного. И корпус на ходу вы скорее видели либо в Усть-Ижоре когда я к финишу подходил на 4000 оборотах, либо на финише, там то же проблемы возникли. Полтинник у меня 93 года, три года назад его капиталили, меняли поршневую и все. Стоит 2-й ремонтный. Если вы такой неверующий, с чего я вам должен верить что ваши полтиники честные, подсуните убитый потом будете язвить везде что мой кат на 50-ке едет медленнее Братана.
А на другой моей лодке, на однокорпусной, под этой полтахой на 14-ом нерж Соласе максималка была 72, но это показания по спидометру были, кстати близки к приведенным вашим формулам. Когда на кат первый раз поставили мотор с этим винтом, те же 70 и получили. В последствии уже винтами и положением мотора выдавили 82.

0

77

Savage написал(а):

Это байки.))))))))))))))))))))))))))))))

Лёха, конечно врут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 100%

Покажи мне "честную" полтаху и ФастКат или ЗапКат с такими скоростями?

Возьми просто и посчитай. Не может быть того, чего не может быть.

Вань, ну я помню как они быстро все уходят, да и тот же Палыч, у него же то же 50-ха, а он до скольки, до 95 вроде разогнался

0

78

Алексей В.В. написал(а):

Вань, ну я помню как они быстро все уходят, да и тот же Палыч, у него же то же 50-ха, а он до скольки, до 95 вроде разогнался

Карбы у Палыча от 60, нет ограничителя клапанов для полтинника, отключена отсечка оборотов и полупогружной от Хила.

Мотор не может на определённом винте выкрутить больше своих возможностей.
Никто из спортсменов не гоняется на стоковых моторах.

А все надписи на колпаках - это для зрителей. У меня тоже по документам Я20, но это ни о чём не говорит.

0

79

Алексей В.В. написал(а):

Вань, ну я помню как они быстро все уходят, да и тот же Палыч, у него же то же 50-ха, а он до скольки, до 95 вроде разогнался

У моего друга. Сынок  в 125 классе (водномоторник ) за 120 ходит. А на 250 кубовике за 150 км/ч. Так что на полтиннике 90 км/ч вполне реально.  Если разгонять мотор.
П.С. 125 кубиков это около 8 л.с. В серийном варианте.

0

80

Рыбак 75 написал(а):

Сынок  в 125 классе (водномоторник ) за 120 ходит. А на 250 кубовике за 150 км/ч.
П.С. 125 кубиков это около 8 л.с. В серийном варианте.

Хорош ерунду писать!
http://katera.ru/files/magazines/212/124-125.pdf

Раздел ТРЕП! в другом месте!

0

81

У моего друга. Сынок  в 125 классе (водномоторник ) за 120 ходит. А на 250 кубовике за 150 км/ч. Так что на полтиннике 90 км/ч вполне реально.  Если разгонять мотор.
П.С. 125 кубиков это около 8 л.с. В серийном варианте.
Осеннее обострение!

0

82

Savage написал(а):

Хорош ерунду писать!

Александр180270 написал(а):

Осеннее обострение!

Просто человек забыл уточнить в каком классе выступает сын его друга. Ну и про 8 сил, 125 кубов и серийный движок......
А так все реально, 125 кубов -50 сил, 350 кубов - 150 сил, ну и скорости соответствующие, все как написано у Рыбака 75.
Не верите?????????????
http://www.youtube.com/watch?v=CwzXx4Yv4D4

0

83

Дима написал(а):

Просто человек забыл уточнить в каком классе выступает сын его друга.

Просто человек не понимает, что пишет.
Одно дело 125 кубиков 8\15 сил и 6000об. и другое дело 125 кубиков 50л.с. и 10000об.
Незабываем полупогружные винты и спортивные редуктора.
Ну а третье сравнивать это со стоковым полтинником.
Он мешает всё в кучу, а это совершенно разные вещи.
Само собой разные лодки, разные веса и т.д.

Конкретно разговор идёт о серийном катамаране с приличным весом в 200кг. + обычный 50л.с. с 16 винтом и скоростью в 82км.ч.
Либо о Зап\ФастКатах с полтосом и 90км.ч.

Не путай мягкое с тёплым.))

0

84

Уточняю:
82км/час я получил на 6000 оборотах и винт - гоночный, ЧПВ, 4-х лопастной. По высоте мотор установлен был так: ось винта была на 20мм выше основной плоскости. Я же писал - спортивные настройки.
В серийной версии все проще.

0

85

Алексей В.В. написал(а):

82км/час я получил на 6000 оборотах и винт - гоночный, ЧПВ, 4-х лопастной. По высоте мотор установлен был так: ось винта была на 20мм выше основной плоскости.

Что это за основная плоскость и на каком уровне она проходит?

0

86

Savage написал(а):

Хорош ерунду писать!
http://katera.ru/files/magazines/212/124-125.pdf

Раздел ТРЕП! в другом месте!

Статья 2007 года. А почему к примеру не 1980?  Вы отстали от жизни. 
Современные ребята гоняются ротаксах. Обороты которого около 15000

0

87

almai написал(а):

Что это за основная плоскость и на каком уровне она проходит?

Основна́я плоскость — в теории корабля горизонтальная плоскость, проходящая через самую нижнюю точку корпуса корабля (судна) (не считая выступающих частей). Входит в число основных точек, линий и плоскостей теоретического чертежа.
Пересечением основной плоскости с диаметральной образуется основная линия — продольная ось X в системе координат, привязанной к судну. В основной плоскости также лежит поперечная ось Y, образуемая пересечением с плоскостью мидель-шпангоута.

выше на 20мм от плоскости днища на транце, если так понятнее

http://s6.uploads.ru/t/K2e0n.png

0

88

Рыбак 75 написал(а):

Статья 2007 года. А почему к примеру не 1980?  Вы отстали от жизни. 

Такие скорости уже в шестидесятых годах были, поэтому без особой разницы какого года пример приводить.
Мировой рекорд скорости на воде был установлен в 1978г. и до сих пор не побит.

Рыбак 75 написал(а):

Современные ребята гоняются ротаксах. Обороты которого около 15000

Вот почему я и написал, что ты не понимаешь, что сравниваешь.
Детишки на подвестниках гоняют со скоростью около 80км.ч., это в 125 кубовом классе.
Мы тут говорим про подвесной мотор и его возможности.

Именно по этому самые, самые, самые гоняют уже не на подвесниках, а стационарах с приводом арнесона.

0

89

Savage написал(а):

Не путай мягкое с тёплым

Я и не путаю, просто дал ссылку на реальность соотношения мощность/объем/скорость.

0

90

Алексей В.В. написал(а):

Основна́я плоскость — в теории корабля горизонтальная плоскость, проходящая через самую нижнюю точку корпуса корабля (судна) (не считая выступающих частей). Входит в число основных точек, линий и плоскостей теоретического чертежа.
Пересечением основной плоскости с диаметральной образуется основная линия — продольная ось X в системе координат, привязанной к судну. В основной плоскости также лежит поперечная ось Y, образуемая пересечением с плоскостью мидель-шпангоута.

выше на 20мм от плоскости днища на транце, если так понятнее

Я не просил рассказывать общеизвестную теорию, я спросил о б основной плоскости Вашей лодки. Где она проходит?

-1

91

almai написал(а):

Я не просил рассказывать общеизвестную теорию, я спросил о б основной плоскости Вашей лодки. Где она проходит?

)) Алексей, я вам не рассказываю теорию, я вам ответил на конкретный вопрос который вы задали - что такое основная плоскость.
ОП на моей лодке проходит так же как и на всех судах, по самой нижней точке корпуса, по линии килей. Если поставить корпус моего ката на пол, то пол и будет основной плоскостью, а ось вала винта в варианте с гоночным - на 20мм выше, с другими винтами - гораздо ниже.  Как то так)

+1

92

ОП, как и ДП - главные плоскости, относительно которых рисуется теоретический чертеж - основа любого парахода. Тут обсуждать нечего... Это Азы.

0