Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сколько живут ротаны?

Сообщений 71 страница 140 из 215

71

навесил свой дф 50 на транец 520 , плита трима заминает днище посредине ( в самую выпуклость ниже транца, краем плиты , нужна проставка 20 мм , чтобы было только касание , а еще лучше  35 мм , как и сам транец , чтобы гарантировать зазор , но на 70 мм не любой мотор оденется ,а хотелось бы ...
сделать проставку легкоснимающейся ?

0

72

так вот  и тема ,
постом выше , плита АКП , не очень шас помню , но гдето на 25 мм выше центра скег но памятьможет изменить уже
,плита трима где то на 70 мм нахлестыватся на балон дна , край точно в середине , не думаю что мне мотор на 50 мм придется задрать )) , фоток нетуть ...

0

73

Артур Липецк
Нихрена не понятно.
Выложу фотку,кто и где на кого нахлёстывает и т.д.
Центр винта должен быть по срезу скег,с этого надо начинать.

Повторю тут.

Артур Липецк написал(а):

Саши ай яй яй заминка привила к протиранию до дыр ,

Надо было перед поездкой готовиться.
Артур Липецк
Артур,вот честно,ты слушал,но ничего не услышал,Андрей тебе повторяет,что тебе другие говорили.
Покажи фоту,как ты навесил мотор? С полностью поджатым тримом.
От АКП сколько до днища? Какая толщина транца у тебя?

Артур Липецк написал(а):

плита трима низом заминает днище

У текбя заминает?

Артур Липецк написал(а):

избежать можно заменой транца под длинную ногу ,

Высота АКП не изменится при замене транца.

0

74

Savage написал(а):

Высота АКП не изменится при замене транца.

относительная или абсолютная? ))))) :tomato:

0

75

Ovsyanka написал(а):

относительная или абсолютная? )))))

Что такое АКП ?

0

76

Savage написал(а):

Высота АКП не изменится при замене транца.

, да нужна фотка , ты меня не понимаешь ..
плита трима видимо длиньше обычной плиты , чтобы плечо у рычага - поршня было , отжимай - не отжимай , плита прикручивается к транцу , транец заканчивается ,начинается дно ,дно выпирает за плоскость транца так , что плита трима заканчивается как раз в середине толшины дниша- балона
  толшина моего транца , без подкладух 35 мм , у струбцыны где то 75 мм максимум ширина захвата , поэтому 35+ 30- прокладка и можно отнести плиту трима от касания еще  на 10 мм . рисунок конечно нужен для всех остальных , но ты то Иван должен представлять

Savage написал(а):

У текбя заминает?

около 10 мм внутрь !

0

77

Артур Липецк написал(а):

да нужна фотка , ты меня не понимаешь ..

Нет.

Артур Липецк написал(а):

плита трима видимо длиньше обычной плиты

Хто есть плита трима? И какая длинна обычной?

Артур Липецк написал(а):

что плита трима заканчивается как раз в середине толшины дниша- балона

При чём тут днище и баллон,реально путаешь.

Артур Липецк написал(а):

без подкладух 35 мм ,

Во,уже лучше.ОЧЕНЬ ТОНКИЙ ТРАНЕЦ. Не путаешь ничего?

Артур Липецк написал(а):

поэтому 35+ 30- прокладка и можно отнести плиту трима от касания еще  на 10 мм . рисунок конечно нужен для всех остальных , но ты то Иван должен представлять

Артур Липецк написал(а):

около 10 мм внутрь !

Почти понял.Фоту бы.

АднАзнАчнА Андрей прав в другом топике.
1.Усилить транец,не трогая приклейку к баллонам.Хотя можно обклеить одним слоем.Могу выложить фоту как у меня сделано.
2.Усиливать транец с кормовой стороны.Тем самым отодвинуть мотор назад.
Я бы максимально отодвинул,чтоб только струбцина залезала.Взял бы 30мм. квадпатный профиль из аллюма и сварил из него конструкцию силовую.Как у Димы сделано.
А с наружи 5мм. фанерки кусочек,чтоб не вибрировала на аллюме.
Себе буду на следующей неделе делать так же.Фотки выложу.

Ещё раз.Для начала мотор вешаешь так,чтоб центр винта был по срезу скег.От этого будешь регулировать уже по факту.

0

78

Savage написал(а):

Ещё раз.Для начала мотор вешаешь так,чтоб центр винта был по срезу скег.От этого будешь регулировать уже по факту.

вот это надо писать в каждой теме )) , а лучше , бы чем  Юра тер посты , фак по человечи расписали , так как про накачку лодки надо вечера три лопатить ))
а про транец , я ж пытал вас , оказывается 35 мм это тонко ?? , а сколько надо , не далать же его по всей плоскости 70 мм толшиной ?? , и короб с алюминия вряд ли что даст ,по сравнению с той же фанерой ! ,
тему надо у же в мой мотор переносить
придется щас рисовать , что имею

0

79

http://s9.uploads.ru/t/Jzkq8.jpg
вот нашел , как выглядит то что я плитой называл , там еще доска заложена внизу ,шириной 100 мм и толшиной 20-25 мм . надеюсь разглядеть можно

0

80

Артур Липецк написал(а):

вот это надо писать в каждой теме ))

ЭТО написано десятки раз! Сказано всем сектантам.
Ещё сказано,что НЕ НАДО просто ПИЛИТЬ ТРАНЕЦ.Сначала надо поднять!Это аксиома.

Артур Липецк написал(а):

так как про накачку лодки надо вечера три лопатить ))

Чего лопатить,всё просто. 200\300\400,на гонки 250\350\450 + через двадцать минут после спуска на воду подкачать до нужного давления.

Артур Липецк написал(а):

фак по человечи расписали

Вот с этим согласен.

Артур Липецк написал(а):

а про транец , я ж пытал вас , оказывается 35 мм это тонко ??

Ты пытал вокруг да около.Ничего конкретного.Пытать надо уметь!
У меня на 380К 28 вообще или 25,не помню точно,но уже ставят 35.И это на 380К.На 520 минимум на мой взгляд 40 должно быть,а по хорошему 50\60,это моё мнение.

Артур Липецк написал(а):

не далать же его по всей плоскости 70 мм толшиной ??

Я же написал,варить надо из аллюма каркас усилительный.Вес маленький,жёсткость хорошая.
Именно по всей,от баллона до баллона и три поперечные трубы соединённые между собой.
Вес будет в районе 2кг. всего. Фанеру не надо.

Артур Липецк написал(а):

и короб с алюминия вряд ли что даст ,по сравнению с той же фанерой ! ,

Поверь практикам.))
У меня толщина фанеры доходили до максимума выкрута струбцин+ещё (зачищал топором) и то транец гнулся.
Тебе ж советуют не от балды,а от проб и ошибок.

Артур Липецк написал(а):

тему надо у же в мой мотор переносить

Ну это ты ж начал тут спрашивать...

0

81

Savage написал(а):

Что такое АКП ?

я про транец говорил

0

82

Транец можно немного по другому усилить.
Согнуть из аллюм листа П образно.
И одеть на транец.
Можно согнуть Г образно и с низу подварить лист.Верх Г должен быть на сантим длиннее толщины.
--

0

83

Savage написал(а):

Можно согнуть Г образно и с низу подварить лист.Верх Г должен быть на сант

Вань, а Г образно эффективен с какой стороны транца с воды или лодки?

0

84

Ovsyanka написал(а):

я про транец говорил

Ты написал это в ответ?

Savage написал(а):

Высота АКП не изменится при замене транца.

Ovsyanka
относительная или абсолютная? ))))) :tomato:

Я тебе задал вопрос.
Что такое АКП ?

Ovsyanka написал(а):

я про транец говорил

Я тебя не понимаю,что ты хотел спросить?какой такой относительно и абсолютно?
Говори что ты хочешь узнать или подколоть.Только для тупых понятнее.

Я вроде ясно выразился про высоту и АКП.

0

85

Артур Липецк написал(а):

вот нашел , как выглядит то что я плитой называл , там еще доска заложена внизу ,шириной 100 мм и толшиной 20-25 мм . надеюсь разглядеть можно

Это называется кронштейн крепления к транцу\транца.
Учи матчасть(без обиды).
С этой доской тоже достаёт в нижнем положении трима?

Ovsyanka написал(а):

Вань, а Г образно эффективен с какой стороны транца с воды или лодки?

Само собой со стороны кокпита,он же предохраняет мотор от соскальзывания\слетания с транца.

0

86

Savage написал(а):

Я тебе задал вопрос.
Что такое АКП ?

Savage написал(а):

Ты написал это в ответ?

я тебе тоже. Но вижу мы друг друга не поняли

Savage написал(а):

Ты написал это в ответ?

да

Savage написал(а):

Что такое АКП ?

смотря где.
в авто "автоматическая коробка передач".
если про мотор в лодке то "анти кавитационная плита".
если у костра А Кто Пьет?
Вообще зачем ты мне задал это вопрос?
Я тебе же написал, что имел виду про транец. И совсем не хотел тебя подколоть. Согласен не складно получилось с моей стороны. Каюсь. Но все же от угла вклейки траца зависит как будет расположен мотор и высота транца будет как раз в тех понятиях про что я тебе говорил, относительная или абсолютная. отсюда и как расположена АКП мотора.

0

87

Ovsyanka написал(а):

я тебе тоже. Но вижу мы друг друга не поняли

Я тебя понял,а ты меня нет.

Ovsyanka написал(а):

смотря где.

Что значит смотря где?
Я конкретно спросил,что такое АКП? Мы счас говорим о лодочных моторах.

Ovsyanka написал(а):

если про мотор в лодке то "анти кавитационная плита".

Вот,уже хорошо.
Теперь дальше.
Где она находится на длинной ноге,на короткой ноге,на супер длинной ноге?

Ovsyanka написал(а):

если у костра А Кто Пьет?

При чём тут костёр?

Ovsyanka написал(а):

Вообще зачем ты мне задал это вопрос?

Счас увидишь.

Ovsyanka написал(а):

Я тебе же написал, что имел виду про транец. И совсем не хотел тебя подколоть. Согласен не складно получилось с моей стороны. Каюсь. Но все же от угла вклейки траца зависит как будет расположен мотор и высота транца будет как раз в тех понятиях про что я тебе говорил, относительная или абсолютная. отсюда и как расположена АКП мотора.

При чём тут угол наклона транца? Если немного поменяется угол в пару градусов с пьяного глаза вклейщика высота навески практически не изменится.Ты даже на глаз не увидишь.

0

88

Ovsyanka написал(а):

относительная или абсолютная? )))))

Тимур,теперь ответь пожалуйста,что  означают твои слова в том контексте?
Я понимаю слово абсолютно - это очень скользкое слово,неприменимо к мной сказанному.Т.е. непонятно к чему ты это слово употребил.Его значение неопределено точно.Может быть абсолютно да,а может быть абсолютно нет.

Я не умничаю,это богатый русский язык.

Слово же относительно тоже непонятно к данному тексту.Значение слова - боле менее,примерно и т.д...

Может конечно я дебил и реально не понимаю ничего.
Объясни пожалуйста,что ты хотел спросить?

0

89

2 градуса при какой ноге?

Savage написал(а):

При чём тут угол наклона транца? Если немного поменяется угол в пару градусов с пьяного глаза вклейщика высота навески практически не изменится.Ты даже на глаз не увидишь.

два градуса это нормально. а если больше все 10. ты на глаз их увидишь. А если видишь лодку одну и в первые в жизни?
Ты лучше дай мне ликбез как эти 2-15 градусов могут повлиять на ход лодки. и выход на глис

0

90

Savage написал(а):

Тимур,теперь ответь пожалуйста,что  означают твои слова в том контексте?
Я понимаю слово абсолютно - это очень скользкое слово,неприменимо к мной сказанному.Т.е. непонятно к чему ты это слово употребил.Его значение неопределено точно.Может быть абсолютно да,а может быть абсолютно нет.

Я не умничаю,это богатый русский язык.

Слово же относительно тоже непонятно к данному тексту.Значение слова - боле менее,примерно и т.д...

Может конечно я дебил и реально не понимаю ничего.
Объясни пожалуйста,что ты хотел спросить?

Высота транца абсолютная. от точки а. до б то есть длинна. относительная. это проекция из верхней точки.

0

91

Эти маленькие градусы для водомета актуально.

0

92

Savage написал(а):

С этой доской тоже достаёт в нижнем положении трима?

,не пойму , что тебе трим дался , транец не вихляется особо , и эта хрень - кронштейн не имеет свойства скользить вверх по транцу , она неподвижна , все части трима не выступают , касание происходит кронштейном , а он неподвижен , эта доска дает мизерную щщель 5 мм , касания нет
плюс было желание отвести низ кронштейна еще и скошеной подкладкой , еще на 5 мм . но это если проставка в 30 мм не поможет и под нагрузками будет касание серьезное

0

93

Ovsyanka написал(а):

2 градуса при какой ноге?

Да какая разница...

Ovsyanka написал(а):

а если больше все 10. ты на глаз их увидишь.

Ну каким же пьяным надо быть,чтоб так вклеить?

Ovsyanka написал(а):

А если видишь лодку одну и в первые в жизни?

То вообще ничего не поймёшь.

Ovsyanka написал(а):

Ты лучше дай мне ликбез как эти 2-15 градусов могут повлиять на ход лодки. и выход на глис

Зачем?Ты вроде не первый год замужем...))

Ovsyanka написал(а):

Высота транца абсолютная. от точки а. до б то есть длинна. относительная. это проекция из верхней точки.

Ты спросил,абсолютная или относительная.Без каких либо других слов,но применимо к моему слову высота.Счас ты уже пишешь про длинну.

Можно сказать,абсолютно точно,абсолютго прямо,но абсолютная высота,такого не может быть,длинна без точного определения это бесконечность или неопределённость.
Относительно тоже неприменимо к высоте.Какая высота и относительно чего?

0

94

Savage написал(а):

Артур Липецк написал(а):

    да нужна фотка , ты меня не понимаешь ..

Нет.

Мужики! Я об этом писал еще в декабре 12 года: Мой комплект Ротан 380к + Хонда 20 (с дист.)
Артур! Тебя понять действительно ОЧеНЬ сложно... И прав Иван, говоря про "учи матчасть"! То чем крепится мотор к транцу называется - струбцина, а ни как не "плита трима".... И АКП тут совершенно не причем! Струбцина любого мотора с гидро (электро) подъемником практически в два раза больше по высоте чем такого же мотора без гидро(электро)подъемника (трима), что с короткой ногой, что с длинной, что с сверхдлинной. И чтобы часть струбцины располагающаяся с внешней стороны транца не протирала выступающее днище Ротана нужно эту часть отодвинуть от транца на столько на сколько днище выступает за транец + 10-15 мм страховки от игры днища и мотора на транце. О чем мне Миша и посоветовал в моей теме. ЛИБО! поменять Ротана на флагмана (у него днище конструктивно сделано так што не выпирает за транец, во всяком случае судя по фото...). Как то так...

Отредактировано dafedor (2014-02-21 23:53:30)

0

95

Savage написал(а):

С этой доской тоже достаёт в нижнем положении трима?

,не пойму , что тебе трим дался , транец не вихляется особо , и эта хрень - кронштейн не имеет свойства скользить вверх по транцу , она неподвижна , все части трима не выступают , касание происходит кронштейном , а он неподвижен , эта доска дает мизерную щщель 5 мм , касания нет
плюс было желание отвести низ кронштейна еще и скошеной подкладкой , еще на 5 мм . но это если проставка в 30 мм не поможет и под нагрузками будет касание серьезное

0

96

Артур Липецк написал(а):

,не пойму , что тебе трим дался ,

При помощи трима,ты прижимаешь мотор максимально близко к транцу для быстрейшего выхода на глисс.Из за него же заминает днище.

Артур Липецк написал(а):

и эта хрень - кронштейн не имеет свойства скользить вверх по транцу , она неподвижна , все части трима не выступают

Само собой.

Артур Липецк написал(а):

касание происходит кронштейном

Я ж говорю,сделай проставку и не будет.
Саня же протёр днище АКП,если мне память не изменяет.Надо глянуть для уточнения.

Артур Липецк написал(а):

плюс было желание отвести низ кронштейна еще и скошеной подкладкой

Нельзя этого делать,ты уберёшь угол наклона.

Артур Липецк написал(а):

но это если проставка в 30 мм не поможет и под нагрузками будет касание серьезное

Какими нагрузками?

Мозг закипел реально...

0

97

Артур Липецк написал(а):

,не пойму ,

Savage написал(а):

Мозг закипел реально...

:crazyfun:  А не пора ли уже по граммписят??? и отдохнуть чуток :D

0

98

Savage написал(а):

Зачем?Ты вроде не первый год замужем...))

иди раб ))))

0

99

Savage написал(а):

Это называется кронштейн крепления к транцу\транца.
Учи матчасть(без обиды).

dafedor написал(а):

То чем крепится мотор к транцу называется - струбцина,

Артур Липецк написал(а):

плита трима видимо длиньше обычной плиты ,

ну вы ребят придираетесь ))
так что по толшине скажите 35 мм не хватит ,у кого толще ??
,с алюминия я не хочу связываться  , если сварить еше я знаю где , то сами железки найти , я тут колеса на телегу для мотора неделю искал , так и не нашел )))
,да и очкую я такой пирог лепить, не по научному это , фанерка она самое оно , пусть и тяжелая

0

100

Savage написал(а):

Саня же протёр днище АКП,если мне память не изменяет.Надо глянуть для уточнения.

пипец )) теперь понятна кто тупил )))

Savage написал(а):

Какими нагрузками?

Мозг закипел реально...

снизу вада , сзади матор )) , трущиеся части устремятся навстречу друг другу ))

0

101

Ай-я-яй! написал(а):

в моём случае дно разрушалось от того, что его заламывала плита мотора

вот какой бес меня папутал ))

0

102

Артур Липецк написал(а):

так что по толшине скажите 35 мм не хватит ,у кого толще ??

да не надо зацикливаться на конкретных цифрах!!! Лодки Ротан делаются не на конвейере, а в ручном режиме. И дно выступает за транец у всех по разному, у кого то на 30 мм, у кого то на 25 мм, а может есть и такие что на 5 мм. Соответственно и прокладка (без крылышек) должна быть соответствующая.

0

103

Артур Липецк написал(а):

вот какой бес меня папутал ))

И ты достойно подхватил эту эстафету и продолжил путать всех остальных! :rofl:

0

104

Артур Липецк написал(а):

с алюминия я не хочу связываться  , если сварить еше я знаю где , то сами железки найти , я тут колеса на телегу для мотора неделю искал , так и не нашел )))
,да и очкую я такой пирог лепить, не по научному это , фанерка она самое оно , пусть и тяжелая

Вот как обычно.Нахрена я тут распинаюсь тогда?

Артур Липецк написал(а):

вот какой бес меня папутал ))

О чём я и говорил. Разберись сначала.

Но ты не разобравшись сам,не покатавшись на новом моторе уже советуешь другим как и что делать.

0

105

dafedor написал(а):

И ты достойно подхватил эту эстафету и продолжил путать всех остальных!

ну точно , слово плита ,это у вас ведь платина акп  http://s020.radikal.ru/i704/1302/5c/cc507f936bb4.gif 

dafedor написал(а):

да не надо зацикливаться на конкретных цифрах!!!

да , я не про вынос , иван сказал , что тонкий по его мнению , будет сильно играть под полтосом

0

106

Savage написал(а):

Но ты не разобравшись сам,не покатавшись на новом моторе уже советуешь другим как и что делать.

,эт опять ты загнул ))) , кому я что советовал делать???  , я сказал , что  будет мотор с тримом и короткой ногой , готовься к сюрпризу ,
а как себе сделать я как раз у вас спрашиваю
, и 4ё обижаться , что я твой вариант пока не хочу ,вы боритесь за вес и скорость , а я как лучше хочу )

0

107

Ротан, который Ротан про, теперь весь идет с 35мм транцем, и крепеж латунный.

0

108

Артур Липецк написал(а):

а я как лучше хочу )

хотеть не вредно, вредно не хотеть! Ну а получица ведь все равно как всегда! :dontknow:

0

109

Ovsyanka написал(а):

иди раб ))))

Не фантазируй..

Артур Липецк написал(а):

что тонкий по его мнению , будет сильно играть под полтосом

Так и будет!

Артур Липецк написал(а):

кому я что советовал делать???

Ща поищу..

Артур Липецк написал(а):

и 4ё обижаться , что я твой вариант пока не хочу ,вы боритесь за вес и скорость , а я как лучше хочу )

Я вообще никогда не обижаюсь.Просто тебе реалии говорю с этой грёбаной фанерой,за три последние года,как я над транцем не издевался.
Если честно,ты не хочешь изголяться.Фанера конечно проще простого.Только когда она у тебя согнётся ты скажешь,что ж я не послушался сразу и начнёшь переделывать.

+1

110

Stringer777 написал(а):

который Ротан про

Это какой ПРО ?

Stringer777 написал(а):

и крепеж латунный.

Где?

0

111

Артур Липецк написал(а):

,эт опять ты загнул )))

Читай себя.

Артур Липецк написал(а):

при такой загрузке любой мотор будет хорошим , от пятерки , до полтинника , правда 150 литров быстро кончатся ,если на тапку надавить , даже боюсь предположить каким будет расход и грохот от мотора
а под 15 кой до 20 км ч разогнать можно пожалуй )) что уже гуд !

  имея 15-ку я решил взять30 2-т , чтобы таскать на горбу и лодку и мотор , но потом посмотрел в сторону эвинруда 50 , а купил сузуки 50 , и теперь придется только прицепом таскать.. и думаю о пятисильном 4-т для сложных походов по мелководью
еще не катал под 50 , но думаю , что для прицепного варианта это оптимальный вариант , все остальное компромиссы ))) моно конечно и 90 повесить , эвин , но это уже извращение для избранных
я думаю и 30 ки хватит , так как разница в скорости 35 кмч под 30 кой и 40кмч  под полтинником не существенна а пережор бензина очевиден )
думаю что 30-ка обеспечит стабильные 25 кмч в треть газа , а что еще нужно??
к сожалению пока это только мои домыслы , не подкрепленные фактами ... просто мысли в слух , но нервоз от звенящей на полных оборотах сузы 15-ки до сих пор сидит в крови , начинаешь думать о плохом ...

Ты ещё не ходил на моторе мощнее 15л.с. НО уже спец.))
Я тогда промолчал,но раз ты спрашиваешь,я ответил.
Или нужно персонально каждое предложение разобрать?
Я видел Р520 с М25\30,видел с Я40,видел с Т,Х50,видел с М60 и весной увижу с Х60.
Я не давлю знаниями.Просто не надо говорить ничего без знаний как себя будет вести лодка,жрать топливо и т.д. когда ты этого не пробовал.
Извини,если что не так.

Вот этого -" к сожалению пока это только мои домыслы , не подкрепленные фактами ... просто мысли в слух" мало кто заметит,а заметят что 30л.с. хватит вполне на 520.
35км.ч. под 30л.с. и 40км.ч. под 50л.с. ещё неизвестно кто больше сожрёт.Потому,что у 30л.с. будут максимальные обороты,а у полтоса меньше средних.Да и от загрузки будет очень разные результаты.Да и смотря какая тридцатка и какая полташка.
Говорить можно только зная всю подноготную.

0

112

Savage написал(а):

Это какой ПРО ?

Где?

Который на сайте Ротан про. На транце.

0

113

Stringer777 написал(а):

На транце.

Какой крепёж на транце?
4 самореза?

0

114

Stringer777 написал(а):

теперь весь идет с 35мм транцем

В смысле от Э380 до 660,все с 35 транцем?

0

115

Не, 380 Э тридцатка идет. А так - там 7 саморезов.

0

116

Stringer777 написал(а):

Не, 380 Э тридцатка идет.

А на 660 ?

Stringer777 написал(а):

А так - там 7 саморезов.

Я рад. Теперь не останется 7 гнилушек в транце.

0

117

35. Толще не бывает.  Мое мнение - нужно делать из бакелитовой фанеры. Да, дороже раза в 2, но оно того стоит.  Наверное, так и будет.  Фанеру уже купили. Я ж говорю, все делается к лучшему. :)

0

118

Удорожание транца в 2 раза - мелочь, по сравнению с общей стоимостью лодки...

0

119

Stringer777 написал(а):

35. Толще не бывает.

Фингя полная,а люди потом усилять должны.

0

120

Savage написал(а):

Фингя полная,а люди потом усилять должны.

Фигня чего? Фанеры просто толще не бывает... Люди - на то и люди, чтобы в космос летать...

0

121

Stringer777 написал(а):

Фигня чего? Фанеры просто толще не бывает...

Толщина маленькая,ОЧЕНЬ маленькая.
А в двойне не поставить?Вон сёдня смотрел на Р520,вклеены 2 штуки,склеенные между собой.
Специально усилено под Х60 с длинной ногой.

0

122

Savage написал(а):

Толщина маленькая,ОЧЕНЬ маленькая.
А в двойне не поставить?Вон сёдня смотрел на Р520,вклеены 2 штуки,склеенные между собой.
Специально усилено под Х60 с длинной ногой.

Главное,чтобы качественно склеилось. Там зачищать обе плоскости надо и на эпоксидочку...

0

123

Stringer777 написал(а):

Главное,чтобы качественно склеилось. Там зачищать обе плоскости надо и на эпоксидочку...

ну слава аалаху , а ведь убедили уже раньше , что ничего делать не надо ...
наверное в этом сезоне пока просто наберу как рессору , фанера 18 мм у меня есть с опалубки )) а может и усилю крепление
ток вы не отговаривайте ,а лучше совет дайте , как лучше и какие камни
но это в другой теме

0

124

Артур Липецк написал(а):

ну слава аалаху , а ведь убедили уже раньше , что ничего делать не надо ...

Блажен кто верует....

Под ваш мотор транец должен иметь толщину не менее 80 мм, причем с увеличенной площадью вклейки. И фанера не самый лучший способ, если не сказать что худший, пусть даже и трижды бакелитовая. ВСЕ ЭТО ПРОХОДИЛИ НЕ НА ОДНОЙ ЛОДКЕ, В ЖИВУЮ. Не наступайте на грабли, будьте умнее.
Если оставите "как есть" потом не удивляйтесь вдавив на газ,амплитуде см в 10 колебания транца, не спрашивайте а кого мне не выйти на глис с правильно вывешенным мотором, не пишите, что надо запиливать транец и после запила, "лодка не едет вообще", не удивляйтесь, что лодка начнет травить по стыку углов транца и балонов после пары сезонов такой эксплуатации, не удивляйтесь  что прямой транец из "великолепной" фанеры вдруг, по истечению не продолжительного времени, превратился в дугу, с прогибом в пару см, ну и многому другому.

0

125

а как же это ??
Перестраховаться и предупредить отрывание транца на 520.
кто верит в Магомеда , кто в Аллазха ,кто в Исуса
три месяца назад была поставлена точка - делать ничего не надо , все рассчитано и будет жить !
мир перевернулся ??

0

126

Артур Липецк написал(а):

кто верит в Магомеда , кто в Аллазха ,кто в Исуса


У нас свобода вероисповедания, поэтому...... лодка ваша и решать вам.
В теме про ссылке ничего не увидел, вешать полтинник можно, и больше можно, здесь вопрос долговечности комплекта и как лодка пойдет при 35 ти мм транце. На увещевание Стрингера о достаточности 35 мм транца купились? Латунные саморезы ? Ну ну.... дело ваше.

0

127

Артур Липецк написал(а):

три месяца назад была поставлена точка - делать ничего не надо , все рассчитано и будет жить !
мир перевернулся ??

Ты там не слово не написал о толщине транца!
Я бы места вклейки не трогал,хотя можно.
А вот каркасик усилительный сварганил бы.

Дима написал(а):

У нас свобода вероисповедания, поэтому......

Эт точно.

0

128

Stringer777 написал(а):

Ротан, который Ротан про, теперь весь идет с 35мм транцем, и крепеж латунный.

Так вроде у всех лодок так было. Или о чем речь? Какой-то улучшенный спецзаказ?

0

129

Perevozchik написал(а):

Так вроде у всех лодок так было. Или о чем речь? Какой-то улучшенный спецзаказ?

на 380 к 30 мм ставили.тут об этом писали даже,, что мол, гнется.

0

130

Дима написал(а):

У нас свобода вероисповедания, поэтому...... лодка ваша и решать вам.
В теме про ссылке ничего не увидел, вешать полтинник можно, и больше можно, здесь вопрос долговечности комплекта и как лодка пойдет при 35 ти мм транце. На увещевание Стрингера о достаточности 35 мм транца купились? Латунные саморезы ? Ну ну.... дело ваше.

А я разве говорил о достаточности? Можно делать и 80мм. Все решаемо.

0

131

Savage написал(а):

А вот каркасик усилительный сварганил бы.

по волнам мне ходить негде она у нас низенькая и короткая ,так что динамических супернагрузок пока не будет , поставлю камеру и засеку разбег амплитуды , транец хочу довклеить в любом случае , не внушает доверия , но по проекту еще до конца неразработанному  и желательно  с вашего общего  одобрения )

0

132

Stringer777
Так я и говорю, не стандарт что ли?

0

133

Stringer777 написал(а):

А я разве говорил о достаточности? Можно делать и 80мм. Все решаемо.

Очень интересная позиция. Ну да ладно, где можно посмотреть функционал латунных саморезов?

0

134

Perevozchik написал(а):

Stringer777
Так я и говорю, не стандарт что ли?

Вить, чего нестандартного? Склеить по пластям два куска фанеры?

0

135

Дима написал(а):

где можно посмотреть функционал латунных саморезов?

В каком смысле? :shine: Он, в общем-то такой же, как и черных...

0

136

Stringer777
Да хрен знат, получается разницы нет. А что тогда такое Ротан ПРО????

0

137

Perevozchik написал(а):

А что тогда такое Ротан ПРО????

Я уже про это спрашивал.))

0

138

Stringer777 написал(а):

В каком смысле?

Так в прямом, "непородистых" я видел, где можно "на породу" взглянуть, посмотреть на отличия так сказать.

0

139

Вероятно на производстве в Ромашках и у дилеров.

0

140

Perevozchik написал(а):

Stringer777
Да хрен знат, получается разницы нет. А что тогда такое Ротан ПРО????

Разница есть. Крой другой.

0