Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сколько живут ротаны?

Сообщений 141 страница 210 из 234

141

Ты понимашь, мне не понять. У меня Ротан, а этот крой какой? Ладно, не буду вопросами докучать. У каких дилеров глянуть? Понятно, что не на Кузьмина Подводника, а где?

0

142

Stringer777 написал(а):

Вероятно на производстве в Ромашках и у дилеров.

В Ромашки далеко, где находятся "породистые" дилеры?

0

143

Дима написал(а):

В Ромашки далеко

Ну тогда не знаю чем помочь. Бензин оплатить? :)

0

144

Perevozchik написал(а):

Ты понимашь, мне не понять. У меня Ротан, а этот крой какой? Ладно, не буду вопросами докучать. У каких дилеров глянуть? Понятно, что не на Кузьмина Подводника, а где?

Ты к телефону периодически подходи... :)) А то я тоже не стану на твои звонки отвечать... :playful:

0

145

Stringer777 написал(а):

Бензин оплатить?

Нет, спасибо, у меня дизель.
Так где находятся "породистые" дилеры?

0

146

Stringer777
Блин, не заметил. Домашние спят уже, тел в беззвучке. Завтра созвонимся и поздравимся  :flag:
А я развн тебе звонил, что ты перестанешь отвечать? Или это такое фи? Ну извини, что не успел подбежать. Упал. В след раз под подушку полужу, чтобы даже в 5.00 трубку снять и бодро доложить  :flag:

0

147

Дима написал(а):

Так где находятся "породистые" дилеры?

Не знаю... Ищите поиском типа Гугль или Яндекс... Я не дилер.

0

148

В теме про жизнь Ротанов, некоторым покоя не дает эта тема. :)))

0

149

в соседней ветке для Димы ответил...http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=1233&p=2#p71837

0

150

Perevozchik написал(а):

Stringer777
Блин, не заметил. Домашние спят уже, тел в беззвучке. Завтра созвонимся и поздравимся  
А я развн тебе звонил, что ты перестанешь отвечать? Или это такое фи? Ну извини, что не успел подбежать. Упал. В след раз под подушку полужу, чтобы даже в 5.00 трубку снять и бодро доложить

Звонил, и будешь звонить. :)))

0

151

Stringer777 написал(а):

Я не дилер.

Понятно.

Stringer777 написал(а):

в соседней ветке для Димы ответил..

В каком посте смотреть ответ?

0

152

Позволю себе небольшую вольность и чуть переименую заглавный вопрос данной темы: "Сколько живут катамараны?"

Старейшее действующее судно ВМФ России

http://s9.uploads.ru/t/1Y5Gx.jpg

Правда в тексте по ссылке есть некоторые неточности, судно спущено на воду в 1913 году, а в 1915 принято в состав Флота. Ну да кто заинтересуется, легко найдет нужную информацию, благо ее много.

Отредактировано dafedor (2014-03-10 09:39:43)

0

153

Привет всем! Есть желание купить Ротан 420, почитал многое что есть на форумах про ротаны, но сомнения не развеялись. Была у меня лодка корейская 1998 года выпуска Феникс 360 называлась, в прошлом году отдал ее товарищу, решил себе что-то побольше взять. Так мой Феникс хранился в неотапливаемом гараже зимой все 15 лет. И ни одной проблемы с пвх. Фанера(пайолы) малость поистерлась, транец и защитная накладка на киле.  Лодку никогда не сушил после рыбалки, обливал водой и переворачивал, вода стекла, разбирал и в сумку. С ротанами вероятно все не так. Может ПВХ плохого качества. Что-то не хочется брать на 3 года лодку за 90 тыс. Да и еще, звонил всем дилерам и на производство в Питере и все называют разный вес лодки и разную плотность ПВХ. На Белы Куна говорят 1100, на Кузнецова 1100, на Обводном(на производстве) 1050. Про толщину транцевой плиты тоже самое. А фото с размерами, на фото баллоны 52, а ниже в тех. характеристиках 54. Кустарщина какая-то. Спрашиваю как происходит охлаждение двигателя если при глиссировании явно анти кавитационная плита выше уровня воды - никто меня даже не понял, о чем я говорю, в том числе и Константин Голышев с которым разговаривал по телефону. Все просто говорят  - проблем с охлаждением моторов не было. А почему, ведь водозаборник при глисе выше уровня воды? Никто не ответил. Я нашел на каком-то форуме обсуждение на эту тему. Но почему производители и дилеры ничего не могут сказать? Не в теме ребята?

0

154

Петр написал(а):

А почему, ведь водозаборник при глисе выше уровня воды?

С чего вдруг?

Петр написал(а):

Я нашел на каком-то форуме обсуждение на эту тему.

На каком?

У меня лодка 4 года,как только не зимовала,ткань 850,проблем нет..
http://s9.uploads.ru/t/PcZKy.jpg

0

155

Для Savage -
Вот ссылка на форум - http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … ;t=1266764

Автор: Alex380 (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   16-05-13 05:10

И посмотри фото у - Автор: DAR (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   15-05-13 20:07
И не пиши, что не понятно что там за лодка.
На этом форуме народ вроде разобрался с темой, но ....
В начале темы ты сам писал про лодку "как клеенка".

+1

156

Петр написал(а):

Для Savage -
Вот ссылка на форум - http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … ;t=1266764
Автор: Alex380 (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   16-05-13 05:10
И посмотри фото у - Автор: DAR (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   15-05-13 20:07

Обычный винт на лодке Ротан не работает в ЧПВ.))
Это всё байки.
По поводу

Петр написал(а):

как происходит охлаждение двигателя если при глиссировании явно анти кавитационная плита выше уровня воды - никто меня даже не понял

Есть два мнения.
Одно - что брызги от скег попадают в окно водозабора.
А второе - мотор не поднимается на Ротане на такую высоту,чтоб вытащить из воды это "окно".Я не видел ни разу.))
Единичные фотографии это в моменте.
АКП идёт над водой,краешек винта вылезает над водой,но водазабор идёт под водой,поэтому проблем с охлаждением нет и не было.
ЧВП винты имеют свой профиль.Обычные винты не способны работать в ЧВП.

Петр написал(а):

И не пиши, что не понятно что там за лодка.

Не говори,что мне НЕ делать,я решу сам.Ты сюда пришёл узнать что-то или себя показать?

Я тебе скажу больше.Я не только знаю ЭТУ лодку,но знаю и кто ей управляет.
Лодка поймана в дельфине,а могли вообще в прыжке поймать.
Смотри видео и всё будет понятно.

Если поставить ЧВП и выдернуть мотор ещё выше,то колхоз решит как брать воду.
Существуют альтернативные нашлёпки на редуктора,хотя можно и самому сколхозить,при помощи которых занижают "окно" воздухозабора.

На ДФ300 например уже окна сделаны в "пуле" редуктора.

Петр написал(а):

На этом форуме народ вроде разобрался с темой, но ....
В начале темы ты сам писал про лодку "как клеенка".

Могу написать,что видел подобное и в этом году,тоже на производстве.Вроде с Мурмана лодка.Тот же светло серый цвет.
Такие же условия эксплуатации(зимой и летом у моря) и подобное клеёнчатое состояние.
У меня два объяснения,либо та старая ткань такая,либо условия эксплуатации.
Т.е. в ЭТО могла превратиться любая лодка.
Счас ткани гораздо лучше.
Да и ради интереса могу связаться со знакомыми на Мурманщине и поинтересоваться,как себя чувствуют лодки других производителей в такой эксплуатации.
Хотя у Димы лодка тоже светлосерая из первых и всё с ней нормально,он её моет после использования и хранит в сумке.
Поэтому я думаю это совокупность старой ткани и наплевательское отношение к лодке.

Ещё вопросы?

0

157

Для Savage -
Про ЧПВ обсуждалось на форуме паралельно с проблемой водозабора, я про это не писал, читай внимательно. Видео я смотрел, разное,  похоже все же водозабор выше уровня воды бывает довольно продолжительное время. Срабатывает эффект поднятия воды.

С материалом(ПВХ) вероятно проблема поставок. Где что закупят, то и клеят. И в связи с эти такие разные сроки службы, у кого-то дыры, а кто-то проблем не видит. Сегодня был в магазине смотрел лодку Р420. Лодка накачена, аж звенит, в соответствии инструкцией.  Качество швов вызывает сомнения, и много с внутренней стороны скегов "помятостей" (шагрень, волны), ну очеееень кустарно. В связи с чем есть и сомнения по качества поводу сборки. Продукт не на 90 тыс. Если на все это не обращать внимание, то лодка хороша, просторная, удобная(посидел внутри, походил). Померил высоту транца - 410 - 415. Для моего мотора АКП будет ниже нднд на 15-20 мм. Примерился к лодке в плане веса, думаю управлюсь в одного если подъеду к воде. Теперь думаю что брать "большие вчера по 5 руб. или сегодня маленькие по 3". Может конкуренты с Ромашек лучше собирают? Мож кто в курсе?

0

158

Петр написал(а):

Срабатывает эффект поднятия воды.

честно говоря тоже очень удивляет "опытность" форумчан , сначала почти все убедили , что с транцем делать ничего не надо , потом все теже убедили , что требуется мой транец усилить раза в два минимум ))
что касается забора воды , я даже и стеснялся вопрос задать , скажут - неумничай ,теоретик хренов !
но видимо майдановский дух взял свое ))
другого объяснения я не вижу , кроме как двигающийся сапог создает вокруг себя давление на воду , сответственно вода под этим давлением и заходит в нижние заборные отверстия , и давление достаточно избыточное , что даже помпа не может создать разряжение и засосать через верхний забор , который находится над водой !
Но что то как то не стыкуется в голове эти две силы ,так как помпа должна иметь большую производительность по моей логике , чем напор воды
и рождается вторая мысль , возможно буржуи предвидели , что сапог полетит над водой необычайно высоко и сам забор воды сделали ниже , чем кажется нам визуально . хотя эту теорию сейчас могут опровергнуть практики , помнящие устройство сапога внутри

0

159

http://s9.uploads.ru/t/tmyCX.jpg
http://s8.uploads.ru/t/5gSFx.jpg

Сапог х20 на 380к под управлением Макса питерского.Движение установившееся,без дельфина.

+1

160

0075 написал(а):

Движение установившееся,без дельфина.

Миш, у Макса всегда есть легкий дельфин.

0

161

Артур Липецк написал(а):

Петр написал(а):Срабатывает эффект поднятия воды.честно говоря тоже очень удивляет "опытность" форумчан , сначала почти все убедили , что с транцем делать ничего не надо , потом все теже убедили , что требуется мой транец усилить раза в два минимум ))что касается забора воды , я даже и стеснялся вопрос задать , скажут - неумничай ,теоретик хренов ! но видимо майдановский дух взял свое )) другого объяснения я не вижу , кроме как двигающийся сапог создает вокруг себя давление на воду , сответственно вода под этим давлением и заходит в нижние заборные отверстия , и давление достаточно избыточное , что даже помпа не может создать разряжение и засосать через верхний забор , который находится над водой ! Но что то как то не стыкуется в голове эти две силы ,так как помпа должна иметь большую производительность по моей логике , чем напор воды и рождается вторая мысль , возможно буржуи предвидели , что сапог полетит над водой необычайно высоко и сам забор воды сделали ниже , чем кажется нам визуально . хотя эту теорию сейчас могут опровергнуть практики , помнящие устройство сапога внутри

Форумчане ладно, но почему ничего вразумительного не могут ответить дилеры и даже конструктор. Это удивляет больше всего. Звонил всем, спрашивал. Повторюсь сегодня был в магазине беседовал так сказать "в живую". Два продавца ничего толком сказать не смогли.
Есть ли среди форумчан счастливые обладатели ротанов произведенных в Ромашках после разделения на братанов и ротанов. Может Ромашки собирают лодки более качественно?

0

162

Лодкой загорелся. Но боюсь пролететь с качеством изготовления. Как что-то "наше" (кроме продуктов) купишь, потом, как бы это сказать помягче, жалеешь.

0

163

Петр написал(а):

я про это не писал, читай внимательно.

А я про это написал и чИто ?
Что я должен внимательно читать?

Петр написал(а):

Видео я смотрел, разное,  похоже все же водозабор выше уровня воды бывает довольно продолжительное время.

Покажи,где похоже?
Честно говоря,я немного не догоняю трабла.
Ни у кого проблем с охлаждением нет и не было все 10 лет.
существования лодок.
С чего вдруг так ЭТО заинтересовало?
 

Петр написал(а):

Может конкуренты с Ромашек лучше собирают?

Может,обратись к ним.
Это второй очень интересный вопрос.

Петр написал(а):

Качество швов вызывает сомнения, и много с внутренней стороны скегов "помятостей" (шагрень, волны), ну очеееень кустарно. В связи с чем есть и сомнения по качества поводу сборки. Продукт не на 90 тыс.

Выкладывай фотки.
Все ЭТО обсуждалось на форуме не один десяток раз.
Нет 90 тыс. на ЭТО,не покупай.
Ты думаешь тебя будут уговаривать?
Форум не для этого.
У администрации нет заинтересованности в продажах продукции.

А если действительна нужна помощь,то никто не откажет.Но мне почему то кажется,ты не для этого сюда пришёл...

0

164

Артур Липецк написал(а):

честно говоря тоже очень удивляет "опытность" форумчан , сначала почти все убедили , что с транцем делать ничего не надо , потом все теже убедили , что требуется мой транец усилить раза в два минимум ))

Прочитай всЕ свои сообщения два раза и поймёшь почему.Я тебе уже объяснял две разные вещи,усилить транец в местах приклейки к баллонам и укрепить транец,чтоб не "гулял".
Не путай Божий дар с яичницей...))

0075 написал(а):

Движение установившееся,без дельфина.

Мих,внимательно смотри на АКП по уровню к воде,она под наклоном..
Петр
Небольшая просьба.Профиль заполни пожалуйста.
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!!!!!

Петр написал(а):

Лодкой загорелся. Но боюсь пролететь с качеством изготовления. Как что-то "наше" (кроме продуктов) купишь, потом, как бы это сказать помягче, жалеешь.

Не покупай,она не нужна тебе,купи лучше что-то более качественнее.

0

165

Петр написал(а):

Форумчане ладно, но почему ничего вразумительного не могут ответить дилеры и даже конструктор. Это удивляет больше всего.
Есть ли среди форумчан счастливые обладатели ротанов произведенных в Ромашках после разделения на братанов и ротанов. Может Ромашки собирают лодки более качественно?

Петр, я вот чего думаю:
По твоей ссылке на мотолодку кто то высказал мысль, что производители не позиционировали лодку как скоростную, а некоторые уважаемые мной форумчане "раскусили", что при определённых настройках лодки с индексом "К" способны на большее. Писал об этом некий "веггетта или галюциноген". Так вот эта самая вода, действительно сцука сама заползает куда нужно и моторджан работает исправно и подыхать не собирается - для меня это факт, я это сам видел. В прошедшем сезоне даже пытался снять на экшенкамеру и в межсезонье в период зимнего обострения и всеобщего какашкозакидательства выложить своё произведение на всеобщее обозрение. И на винт камеру направлял и под днищем крепил чтобы посмотреть как и чего замывается. Но посмотреть что наснимал смог лишь дома, смотрел смотрел, а там пусто. Файлы какие то есть но не показывает(

По производству в ромашках:
Хер его знает, где качество лучше  :canthearyou:
Не были лодки на воде, может они и окуенные и ходкие и красивые прямомклееные, а может и говнейговнаговняного.
У кого и где покупать лодку, - решать ТОЛЬКО тебе.
У каждого свои грабли. По настройкам на форуме информации много читай, спрашивай
Для меня лично, не важно какое Имя будет нанесено на борту твоего судна. Думаю делить пользователей по "наклейкам" никому в голову не прийдёт.

+1

166

Какие Вы все толерантные...
Я прям балдею ....
Человек, должен САМ, именно САМ определиться где и у кого и что покупать!!!!
И никто его ни в чем не убедит!!!!
На себе ПРОВЕРЯЛ!!!!

0

167

Вадим написал(а):

а остальное пропало.

Дима се на НГ купил экшен камеру,теперь наделаем видео много и разного.
Чтоб ну даже для очень продвинутых пользователей были ответы на их нелёгкие бессмысленные вопросы,даже на не заданные.))

+2

168

Вадим написал(а):

Плюсанул)) тебе и Диме пилюс.

Мне не за что.))
А вот Диме да,есть за что.
Если б не он и пиво,мы бы лыжину центральную не сделали.А не сделали бы лыжину,я бы банку переднюю с Алмаем не сколхозил,а к банке и парус прилагается.
Короче,Он во всём виноват.))

У него всё запущено,думает поперечные реданы на скеги сварганить.

0

169

Артур Липецк написал(а):

что сапог полетит над водой необычайно высоко и сам забор воды сделали ниже

Вряд ли, т.к. мы поднимем все-равно выше )))) Про напор измышления более похожи на правду. Замывающая пленка воды устремляется вверх и всасывается заборными отверстиями. Нашел еще фоту, делал Костя Голышев, с расстояния. Для сравнения указаны уровни. Это редуктор Тохи 50. В таком положении мотор участвовалу меня и на Маршрутной гонке "час туда в полный газ и час обратно", и на Ледяной гонке  около 40 мин в один конец. Следующий владелец пользует, все ок. Вскрыл крыльчатку, осмотрел и закрыл обратно.   
http://s9.uploads.ru/t/zJE4o.jpg

ПС Че то много весит и какчество так себе, носмысл ясен

Отредактировано Perevozchik (2014-03-11 23:16:18)

0

170

Perevozchik написал(а):

мы поднимем все-равно выше ))))

Вить,можно с помощью вот такого полуколхоза замастырить охлаждение при ЧВП.
Фотки не мои,с Мотолодки.
Накладка в сравнении с ногой М50.
http://s9.uploads.ru/t/rbW9E.jpg
http://s8.uploads.ru/t/HefhU.jpg
http://s8.uploads.ru/t/U9gIR.jpg
http://s9.uploads.ru/t/MSu6n.jpg

0

171

Perevozchik написал(а):

ПС Че то много весит и какчество так себе, носмысл ясен

Вить,есть ещё фотки,я не вижу сам редуктор,сказал бы ,что мотор чуть ниже,чем ты думаешь.На фотке.
http://s9.uploads.ru/t/bBG27.jpg
Да,ещё.Ты сидишь с права,а на фотке лодка завалена на левый борт.
Вот моя фотка тогда же сделана?
Мотор довольно низко сидит...
http://s9.uploads.ru/t/5ifU1.jpg

Отредактировано Savage (2014-03-11 23:52:20)

0

172

Perevozchik написал(а):

Вряд ли, т.к. мы поднимем все-равно выше )))) Про напор измышления более похожи на правду. Замывающая пленка воды устремляется вверх и всасывается заборными отверстиями. Нашел еще фоту, делал Костя Голышев, с расстояния. Для сравнения указаны уровни. Это редуктор Тохи 50. В таком положении мотор участвовалу меня и на Маршрутной гонке "час туда в полный газ и час обратно", и на Ледяной Вряд ли, т.к. мы поднимем все-равно выше )))) Про напор измышления более похожи на правду. Замывающая пленка воды устремляется вверх и всасывается заборными отверстиями. Нашел еще фоту, делал Костя Голышев, с расстояния. Для сравнения указаны уровни. Это редуктор Тохи 50. В таком положении мотор участвовалу меня и на Маршрутной гонке "час туда в полный газ и час обратно", и на Ледяной гонке  около 40 мин в один конец. Следующий владелец пользует, все ок. Вскрыл крыльчатку, осмотрел и закрыл обратно.   

ПС Че то много весит и какчество так себе, носмысл ясен

Что еще раз подтверждает, на правильных лодках у правильных братанов, глупая вода сама знает куда ей лезть в первую очередь))

0

173

Savage
Он сидел так всегда ))) Видать, волна-с. На твоей фотке я за Володей Орловым еду, если не ошибаюсь? Нет, Костины фоты с закрытия. Да не суть, смысл про охлождение понятен, что ничего страшного, и не только в течении 5-10 минут, но гораздо дольше.
Вань, видел эти фоты. Вариант. Вроде Палыч продавал даже к-т, или продал. К этому мотору колхозить все равно ничего не буду

0

174

Perevozchik написал(а):

Он сидел так всегда ))) Видать, волна-с.

Виктор,а вот фота в ту сторону.Тоже так же.
http://s8.uploads.ru/t/3prew.jpg

Фотки Палыча,а вот продавал,не продавал,не в курсе.

Perevozchik написал(а):

мысл про охлождение понятен, что ничего страшного, и не только в течении 5-10 минут, но гораздо дольше.

Мне интересно,с чего вдруг вообще такой вопрос взялся...

0

175

А тут как всегда два варианта: либо реально столь глубокий интерес еще до покупки, либо ...

0

176

Всем добрый вечер! Съездил сегодня посмотрел на Фрегаты, на производство. Внешне на мой взгляд несравнимое качество с Ротаном, фрегаты сделаны добротнее. Если перевести на машины, как жигули и хундай. Конечно, что будет на воде и какая лодка в итоге дольше проходит по внешнему виде не определить. Про мореходные качества и скорость не говорю, только по внешнему виду. Нднд сделано по технологии прошивки, без использования профиля. Дно к баллонам приклеено без так называемой мембраны, шов практически ровный. Думаю еще съездить к дилерам от ромашек, посмотрю что у них. Хотелось бы конечно лодку по мореходнее. Все видео что поросмотрел по лодкам однозначно убеждает что ротану здесь конкурентов нет. Практически не видел видео, тем более рекламного, в том числе и у флагмана, где бы лодка ПВХ шла по приличной волне, а у ротана такого видео навалом. Но качество и долговечность лодки тоже важные характеристики. Вполне возможно, что наличие двух конкурирующих фирм выпускающих Ротан/Братан приведет к повышению качества и долговечности лодок. Тем более и другие конкуренты не дремлют, тот же флагман начинает шевелиться с катами. Если в этом году все таки куплю не ротан, все равно буду смотреть в сторону ката. Может на следующий год. Первопроходцам, "сектантам" спасибо за информацию.

0

177

Петр написал(а):

Всем добрый вечер! Съездил сегодня посмотрел на Фрегаты, на производство. Внешне на мой взгляд несравнимое качество с Ротаном, фрегаты сделаны добротнее. Если перевести на машины, как жигули и хундай. Конечно, что будет на воде и какая лодка в итоге дольше проходит по внешнему виде не определить. Про мореходные качества и скорость не говорю, только по внешнему виду. Нднд сделано по технологии прошивки, без использования профиля. Дно к баллонам приклеено без так называемой мембраны, шов практически ровный. Думаю еще съездить к дилерам от ромашек, посмотрю что у них. Хотелось бы конечно лодку по мореходнее. Все видео что поросмотрел по лодкам однозначно убеждает что ротану здесь конкурентов нет. Практически не видел видео, тем более рекламного, в том числе и у флагмана, где бы лодка ПВХ шла по приличной волне, а у ротана такого видео навалом. Но качество и долговечность лодки тоже важные характеристики. Вполне возможно, что наличие двух конкурирующих фирм выпускающих Ротан/Братан приведет к повышению качества и долговечности лодок. Тем более и другие конкуренты не дремлют, тот же флагман начинает шевелиться с катами. Если в этом году все таки куплю не ротан, все равно буду смотреть в сторону ката. Может на следующий год. Первопроходцам, "сектантам" спасибо за информацию.

Так ты из Питера, тогда прямой путь в подборовье, посмотрите лодки разных годов выпуска, пройдётесь по воде - решение принимать будет легче. Я за ходовые качества огрехи внешнего вида ротанУ простил, покорил он меня.

Отредактировано Вадим (2014-03-13 22:33:00)

0

178

Вадим, в Подборовье вероятно народ соберется ближе к лету. А с лодкой хотелось бы определиться сейчас. Но если увижу информацию по Подборовью, когда там будет сбор, постараюсь туда съездить и пообщаться так сказать "в живую", на лодки посмотреть. Думаю от ката никуда не уйти, для нашего климата (ветренного) катамаран (в смысле ротан или что-то такое же по мореходности) конечно нужен, ну пусть будет три лодки, тем более мотора у меня три. В наличии пока остался только РИБ скайбот 280, но эта лодка только для одного, ну и мореходность относительная.

0

179

Петр написал(а):

Съездил сегодня посмотрел на Фрегаты,

Петр написал(а):

Нднд сделано по технологии прошивки, без использования профиля

Петр написал(а):

о, в том числе и у флагмана,

На производство Фрегата или Флагмана?
У Фрегата появилось НДНД ?

Петр написал(а):

съездить и пообщаться так сказать "в живую", на лодки посмотреть.

На лодки посмотреть и прокатиться проблем вообще нет.
420 с Х20 счас стоит в Приозерске на воде.Скоро там и 380К с Я20 будет на воде стоять.Как погода "похорошеет",можно прокатиться будет.
380К скоро будем катать либо на "луже"(Сортировка),либо где-то рядом с городом. Инфа будет на форуме.

Петр написал(а):

РИБ скайбот 280

Не самая плохая лодка.Мореходность отличная для этого размера.Трясёт только больше,чем на Роташке серии К и грузоподъёмность меньше,чем на 380К с однотипным мотором.
Скай со мной на 1.5км.ч. под Х20 был быстрее Р380К,правда на Роташке я тогда ехал первый раз.

0

180

Извиняюсь, был на производстве Флагмана, на Октябрьской наб. Скай использую под мотором Тоха 9,8. Скорость(нагрузка полная - 180-190 кг) в районе 35 км/час., на глис выходит тугова-то, маленькая смачиваемость. Да, волну не любит, и места впритык. Но не хочу заморачиваться и прицепом. У меня для рыбалки пикап, спущенный скайбот залезает туда при открытом борте. Будет инафа по Подборовью постараюсь приехать. Может к тому времени что-то прикуплю.

0

181

Петр написал(а):

читай внимательно.

Петр написал(а):

Извиняюсь, был на производстве

Прости,не удержался. :dontknow:

Петр написал(а):

Скай использую под мотором Тоха 9,8. Скорость(нагрузка полная - 180-190 кг) в районе 35 км/час.,

Странно,при такой загрузке не должно быть больше 30км.ч.

Петр написал(а):

Да, волну не любит, и места впритык.

С местом согласен,а волну какую?
Я в метрович на нём ползал спокойно.Все курсы на глиссе,кроме мордотыка.

0

182

Savage написал(а):

Странно,при такой загрузке не должно быть больше 30км.ч.

Замерял на не полностью обкатанном моторе, но в штиль. Кратковременно полный газ. Почему-то рассчитывал на 36-38. Нагрузка с учетом мотора и бензина. 22-24 км в час(в зависимости от волны) перестает глиссировать. Может лодка такая, но все же думаю это от того что короткая - 2,8 м. Ну и еще маленькое дополнение - с весом 240 кг на глисс не выходит и зараза в водоизмешайке идет не больше 8 км в час. Пайолка 3,65 с таким весом и мотором М5 шла 10 км в час.

Savage написал(а):

С местом согласен,а волну какую?Я в метрович на нём ползал спокойно.Все курсы на глиссе,кроме мордотыка.

Волну не любит уже в 0,5 метра. Глиссировать довольно жестко и срывается на переходной режим. А в метр даже не ходил. Смотрю прогноз погоды, если ветренно сижу дома. Вот и хочу лодку по мореходней взять. Ходил на лодке пайолке 3,65 м в волну метр и более, но без глисса, 5-8 км в час, больше сильно колбасит. Еще ходил на катере NorthSilver PRO 745 cabin, так тот тоже жестко идет по полне под метр. С линейкой не измерял, но думаю примерно так.

0

183

Петр написал(а):

Может лодка такая, но все же думаю это от того что короткая - 2,8 м.

Да,именно из за этого.

Петр написал(а):

Ну и еще маленькое дополнение - с весом 240 кг на глисс не выходит и зараза в водоизмешайке идет не больше 8 км в час.

У меня так же.Я-120кг. + товарищ 100кг. На глисс выходит,а взяли пару ящиков пива и сё,никакого глисса.

Петр написал(а):

Глиссировать довольно жестко и срывается на переходной режим.

Интересный момент на 2:08с. и 3:09

Петр написал(а):

Еще ходил на катере NorthSilver PRO 745 cabin, так тот тоже жестко идет по полне под метр.

Не удачная лодка.
Самое удобное мерить табуретками.))
Я один раз с Кухки до Призера (+-30км.) шёл около 5 часов.
При чём попытались выйти в Озеро вместе с Казанкой,не смогли против волны.Обошёл по шхерам и вышел под 45 градусов к волне и тошнил,то глисс,то водоизмещёнка.
Мне 280R очень нравился,но узнал про Ротан и сразу купил.
Вот после этого видео.

А вот Скай по Х20.

0

184

Скай 280 хорошая лодка, но для одного. А мотор там макс. 10-ка. Для эксперимента конечно интересно. На NorthSilver PRO 745 cabin прошли по Волго-Балту от Питера(с Васьки) до Твери(Иваньковское водохр), что-то 1200 км за 3,5 сут., не устал. Погода была ветренная, дождливая, в Ладогу, Онегу, и Бел. озеро не пошли, прошли по каналам, а вот Рыбинку пришлось проходить, покалбасило на метровых волнах. Катер мне понравился, но большой(маленький катер - маленькие проблемы, большой - ........) и прожорливый(под мотором 300 лс), почти 1км - 1 л. Хочу лодку - удобно-раскладную, достаточна просторную для троих, мореходную и надежную(в смысле качества). Первым трем требованиям Ротан 420 вполне удовлетворяет, а четвертое под сомнением. Ищу, думаю, в этом месяце нужно купить.

0

185

Петр написал(а):

Катер мне понравился, но большой(маленький катер - маленькие проблемы, большой - ........) и прожорливый(под мотором 300 лс), почти 1км - 1 л.

Это лодка для работы,не для отдыха.У нас для этого Прошки и берут.Но мореходность посредственная.

Петр написал(а):

Хочу лодку - удобно-раскладную, достаточна просторную для троих, мореходную и надежную(в смысле качества). Первым трем требованиям Ротан 420 вполне удовлетворяет, а четвертое под сомнением. Ищу, думаю, в этом месяце нужно купить.

Скорее 460,чем 420.
420\430 больше для одного\двоих.
Для троих и шмоток уже 460 и выше.
Ничего не имею против хозяев 520,но он мне дико не нравится.
Вот фоты 420 и 460 с Ромашек,осенние. Не цепляются,завтра попробую).

Отредактировано Savage (2014-03-14 22:52:53)

0

186

Вот фоты.
http://s8.uploads.ru/t/Xr9QE.jpg
http://s9.uploads.ru/t/aiVMF.jpg
.

0

187

На фотографиях все неплохо. На тех лодках которые я смотрел весь дерибас в основном был снизу.  Это производство? В Токсово они открыли магазин, не в курсе? Хочу туда съездить, посмотреть. 460-й все же будет великоват для меня. Выезд втроем 3-4 раза за сезон, можно и 2 лодки взять. У меня Сузука 20-я, а больше мотор по весу не поднять. Для 460-го наверное и 30-ки мало. С прицепом не хочется возиться. Хотя прицеп это правильно и лодка лучше сохраняется в надутом состоянии. У меня есть прицеп под 5-ти метровую лодку, на нем кастрюлька Обь-5 стоит, не пользуюсь. Если "созрею" до прицепа, то конечно 460-й интереснее, мореходность рулит.

0

188

Петр написал(а):

Это производство?

Да,когда ешё был один Ротан.

Петр написал(а):

В Токсово они открыли магазин, не в курсе?

В курсе.Но не был.

Петр написал(а):

На тех лодках которые я смотрел весь дерибас в основном был снизу.

Что именно? Лучше фоты в студию,чтоб понимать,о чём трабл.

Петр написал(а):

У меня Сузука 20-я, а больше мотор по весу не поднять.

Значит и 420 много.Он реально тяжело весит.Я его таскаю не легко.С тем условием,что 120кг. я пяток раз пожму.
А вот 380К в самый аккурат по весу из 850 ткани.Как альтернатива новый 430К(удлиннённый 380К)
420 с С20 мне больше понравился,чем 380К.

Для Ладоги меньше 420\430 не стоит брать.Я 380К брал вместо Ская 280 как "тузик" к большей лодке и как комплект эгоиста в совокупности с Т9.8.

Если очень продвинутый пользователь,то лучше подождать Подборовья и выбрать лодку в живую.
Будет больше 10 комплектов с разными моторами,которыми можно будет поиграть и понять,что надо.

0

189

Лодки смотрел в магазине на Б. Куна и на Кузнецова. Ну не скажу же я им давайте я тут пофотографирую и потом выложу в инете? У меня пикап для рыбалки - подкачу на тележке и запихну, снимать тоже на тележку. А мотор не мешок его как попало не бросишь и на тележку не скинешь, тем более 4Т. 30-ку(54 кг, Сельва) я кантовал, терпимо. С весом 420-го тоже непонятки, 70 или 60? Да согласен, для Ладоги нужен мин. 420-й, да и для залива тоже. Съезжу в Токсово и буду ждать Подборовья.

0

190

Петр написал(а):

Ну не скажу же я им давайте я тут пофотографирую и потом выложу в инете?

Именно так народ и делает.Я как то так же фотал на Ленинском,ещё и покрутить по разному помогли.

Петр написал(а):

У меня пикап для рыбалки - подкачу на тележке и запихну, снимать тоже на тележку.

В пикапе удобно,у меня тоже.А вот в Паджерик запихивать очень не удобно,хоть и влетает туда.

Петр написал(а):

А мотор не мешок его как попало не бросишь

Мотор меньше размером,только по этому поудобнее.

Петр написал(а):

С весом 420-го тоже непонятки, 70 или 60?

Счас кто ньть из владельцев ответит,но не 60кг. ,эт точно.

Петр написал(а):

и буду ждать Подборовья.

Это лучше всего,мож кто привезёт новый 430,а может и с двойными скегами тоже будет.

0

191

взвешивать не пробовал, но в сравнении с 54кг ямой - точно не на 6 кг больше. 70 похоже на правду. у мя теперь видимо 80 с прикрученным тримом. до машины кантую, дальше впихиваю.
в прошлом году в одно лицо осилил засунуть в багажник субару аутбэка.
в этом в багажник один уже не засуну, машинка подросла ))).

0

192

Savage написал(а):

Это лучше всего,мож кто привезёт новый 430,а может и с двойными скегами тоже будет.

А что за 430-й это 430Э - ? Или что-то другое, расскажи. Когда ориентировочно собираться будете в Подборовье? Я бы попробовал свой движок до того обкатать. Может кто-нибудь даст протестировать его на Ротане.

Savage написал(а):

Мотор меньше размером,только по этому поудобнее

Мотор суза 20А 4т, вроде самый легкий из 20-ток 4т, взял с электрическим пуском все 48 кг.

Savage написал(а):

В пикапе удобно,у меня тоже.А вот в Паджерик запихивать очень не удобно,хоть и влетает туда.

Пикап рулит. Все влезает и главное все в багажник.

dm-popov написал(а):

взвешивать не пробовал, но в сравнении с 54кг ямой - точно не на 6 кг больше. 70 похоже на правду. у мя теперь видимо 80 с прикрученным тримом. до машины кантую, дальше впихиваю. в прошлом году в одно лицо осилил засунуть в багажник субару аутбэка.в этом в багажник один уже не засуну, машинка подросла ))).

Тележку не пробовал использовать? Все же рассчитываю на тележку, может даже сам что-то сделаю. В продаже телеги неудобные.

0

193

Петр написал(а):

А что за 430-й это 430Э - ? Или что-то другое, расскажи. Когда ориентировочно собираться будете в Подборовье? Я бы попробовал свой движок до того обкатать. Может кто-нибудь даст протестировать его на Ротане.

Это удлинённый 380К.
"Официальное" открытие у сектантов с 1 по 10 мая.На первые выхи обычно собирается больше всех.
Конечно дадут и винтов пару могут на пробу дать.

Петр написал(а):

Все влезает и главное все в багажник.

Не,мотор я вожу обычно стоя,за передним водительским сиденьем,привычка.Пикап с открытым кузовком,а лодку на экспедиционнике на цепь пристёгиваю.))

Петр написал(а):

В продаже телеги неудобные.

У нас форумчанин варит на заказ из аллюма ЛЮБЫЕ.

0

194

Если все сложится, то на открытии в Подборовье буду с 430К.

0

195

20 марта выставка в Ленэкспо начнется, Охота и рыбалка.

Savage написал(а):

Не,мотор я вожу обычно стоя,за передним водительским сиденьем, привычка. Пикап с открытым кузовом, а лодку на экспедиционнике на цепь пристёгиваю.))

Что-то я так не пробовал мотор "стоя" возить, нужно посмотреть как встанет. У меня все моторы были 2т, вот только первый взял 4т. 2т возил в пикапе в автомобильной покрышке. Для каждого мотора разные. Голову мотора втыкаю в покрышку и задвигаю в кузов, и мягко, покрышка пружинит, и практически доп. крепления не нужны. Можно в покрышку поролон положить. Кузов пикапа с крышей.

Посмотрел размеры упаковки Ротана 150х70х44. А у меня в джипе внутр. размеры багажника 116х95(ширина х длина), если в джипе возить нужно задние сиденья раскладывать. И даже в пикапе на пределе, у них (почти у всех) внутр. размеры кузова в длину 150, в ширину меньше.

Savage написал(а):

У нас форумчанин варит на заказ из аллюма ЛЮБЫЕ.

Скинь телефончик. У меня друг сварщик профи. Думал попросить из нержавейки сварить. Но из алюминия будет легче.

0

196

Петр написал(а):

Скинь телефончик.

89312057090 Алексей

Петр написал(а):

20 марта выставка в Ленэкспо начнется, Охота и рыбалка.

Да,я в четверг или в пятницу схожу.

Петр написал(а):

У меня все моторы были 2т, вот только первый взял 4т.

У меня разные и такие и такие.

0

197

Спасибо за телефон. Интересно, нашел еще катамаранчик у Sun Marine - SUH 380. На форуме - http://club.velhod.ru/forums/techniks/n … read=18986 о ней написано.

0

198

Петр написал(а):

. Для 460-го наверное и 30-ки мало.

ездил на 15 ке на 520 ом ,потом хотел купить 30 ку для начала ( потом побольше , из материальных соображений), но сразу  взял 50-ник и теперь смотрю на 5-ку ,чисто для сплава неспешного .
Все зависит от потребностей , полтинник из соображений , чтоб и таблетку с любым весом и двух лыжников отдновременно , не знаю , нужно ли вам разгонять пятерых до 50 км час ))?  но как мне кажется , надо уловить момент , что чем короче лодка , тем тяжелее ее на глисс вывести ,скорее всего 520-й даст фору 380-му при большой загрузке , около 400-500 кг и слабеньком моторчике 10-20 лошадок
но вес конечно у 520 нераельно тяжелый )) как и габариты
http://s8.uploads.ru/t/u0wty.jpg
http://s9.uploads.ru/t/5p2eY.jpg
...ссылки исправлены модератором ... Arbalet

0

199

Артур Липецк написал(а):

ездил на 15 ке на 520 ом ,потом хотел купить 30 ку для начала ( потом побольше , из материальных соображений), но сразу  взял 50-ник и теперь смотрю на 5-ку ,чисто для сплава неспешного . Все зависит от потребностей , полтинник из соображений , чтоб и таблетку с любым весом и двух лыжников отдновременно , не знаю , нужно ли вам разгонять пятерых до 50 км час ))?  но как мне кажется , надо уловить момент , что чем короче лодка , тем тяжелее ее на глисс вывести ,скорее всего 520-й даст фору 380-му при большой загрузке , около 400-500 кг и слабеньком моторчике 10-20 лошадок но вес конечно у 520 нераельно тяжелый )) как и габариты

Ну 520-й это только на прицепе, да еще с 50-кой. Что-то не созрел я для передвижения с прицепом. У меня есть прицеп и кастрюлька на нем, но что-то не пользуюсь. Как-то на Ладоге подошел я на своем скайботе 280-м к берегу. И одновременно на дюральке подошли два мужика. Пока они прицеп подгоняли, маневрировали и катер лебедкой тянули я быстрее уложился. По поводу вых. на глисс. ты прав, чем больше длина , тем легче выходит до определенного предела, пока вес, парусность и пр. не начинают работать. Пока думаю про 420-й, оптимальный вариант для меня. И мореходность и размер и мобильность.

0

200

Петр написал(а):

Ну 520-й это только на прицепе, да еще с 50-кой. Что-то не созрел я для передвижения с прицепом.

я не агитирую , констатирую , что обычно народ берет поменьше и потом меняет на больший комплект . но и обратная тенденция присутствует . расставь приоритеты .
и правильно сказал , лучше две маленькие .
а еще лучше покататься - пощупать , коли такая возможность есть
как бы еще тему перенести в положенное ей место ?? или модераторам не интересно свои прямые обязанности выполнять ?

0

201

Петр написал(а):

Интересно, нашел еще катамаранчик у Sun Marine - SUH 380. Н

Есть мои фоты на форуме где-то с прошлогодней выставки. Ротан идеален,по сравнению с СунМарином.))

0

202

Артур Липецк написал(а):

как бы еще тему перенести в положенное ей место ?? или модераторам не интересно свои прямые обязанности выполнять ?

Тема на своём месте. Может проще писателям прочитать название темы и писать по теме? Чтобы не обижаться потом? :)

0

203

Ротан - обсуждение,выбор лодок. » Сколько живут ротаны?
понял ,дядь Юр , если речь идет о ротане , заначит можно писсать в любой теме , главное чтоб про путина ничего не было ))
, и никто не обижался вообще то , редактирование ввели , и ни че , никто майдан не устроил , вы по прежнему рулите ))

0

204

Кто о чём,а вшивый о бане...(С.)))

0

205

Артур Липецк
Предупреждаю. Хочется поговорить за майдан или что то подобное - Вам на другие форумы. Здесь собираются люди, которым интересны ЛОДКИ.

0

206

Ультрафиолет и ПВХ...

0

207

mdw75
Нет ли желания добавить свои соображения в текстовой форме к ссылке на не по-русски видео?
Что ты хотел сказать этой ссылкой? И для чего форумчанам задача на перевод озвучки?
Форум ведь для обсуждения, а не для догадок...
Если сам что-то понял из видео - изложи здесь.

0

208

Arbalet
Юра, да всё вроде и без слов понятно.))
ПВХ боится ультрафиолета, т.е. солнца и умирает именно от нахождения на улице.
Хипалон или хайпалон, точнее Hypalon не боится этого + маслобензостоек, поэтому лучше, но намного дороже.
Вроде это многие знают.
Просто кто-то об этом только что узнал и решил просветить остальных. Согласен, немного криво получилось.))

Кстати Ротан с позапрошлого года делал лодки из этого материала.

0

209

Savage написал(а):

Хипалон или хайпалон, точнее Hypalon не боится этого + маслобензостоек, поэтому лучше, но намного дороже.

Пишут что он еще и намного тяжелее, что для мобильных лодок не здорово!

0

210

Alex380
Слабак...
Иди тренируйся в спортзал.)))

0