Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как я выбирал лодку!

Сообщений 1 страница 70 из 328

1

В начале лета 2009 г. решили мы с супругой приобрести моторную лодку, для отдыха на воде, туризма и покатушек.  Для чего лодка я объяснил, теперь какая она должна быть:  как можно больше, как можно быстрее и возможностью перевозить до четырех человек. Но (самое главное) собираться, разбираться, а также выгружаться и загружаться в одного человека. И желательно удобно располагаться в машине (хонда Пилот). Не хотелось складывать второй ряд сидений, чтобы лодка с мотором разместилась в машине. Как тогда четырех человек доставлять к месту отдыха?
И начался поиск! Сначала интернет. И, конечно же, сразу наткнулся на лодки «Посейдон». Молодцы ребята реклама на высшем уровне, лучше всех (моё мнение), да и лодки, как я понял потом хорошие. Остановился на Титан TN-440, 460 или даже PN-480. Лодка упаковывается в две сумки. Которые весят 92, 97 и 102 кг. соответственно, обе. И размер самой большой упаковки 1,35x0,75x0,45. Встает передо мною вопрос, а смогу я поднять самую тяжёлую? А влезет ли в багажник? Проем багажника машины 1,25 м ширина и 0,84 м высота. Глубина багажника 1,15 м. В глубине багажник 1,50 м в ширину.
Следующий шаг логичен, еду в магазин торгующий «Посейдонами». Хожу по магазину вижу и лодки и моторы - впервые! Интересно! Задаю глупые вопросы продавцам. Они молодцы отвечают! Показали упаковки лодок. Самую тяжелую приподнял, потянет, управлюсь. Самая большая упаковка – это «шкура», значит она не жесткая, следовательно, в багажник залезет. Хожу дальше, рассматриваю, вопросы задаю. И тут один из продавцов отвечая на вопросы другого покупателя, говорит: «… «Посейдон» это хорошо, но «Бриг» - лучше, однозначно…». Услышал я это и понял, рано я выбрал себе лодку, надо ещё раз интернет перерыть. Перерыл, нашел лодок всяческих. Не успокоился. Ещё дальше от выбора лодки отодвинулся! Неожиданно вспомнил, мой товарищ по работе приобрел лодку для рыбалки, но так как я не рыбак информацию эту получил «вскользь». А этот мой товарищ выбирать умеет, очень умеет! Я к нему.  Он и говорит: «Ротан, и только Ротан!» Я с удивлением, а что такое Ротан. Он показал сайт «Ротана». Рассказал, как он на Ахтубе на нем рассекал. В общем  убедил!
Решил я сайт «Ротана» найти яндексе задаю «Моторные лодки ПВХ», нахожу сайт только на четвертой странице. Не хорошо это!
Промежуточный вывод:
1. Если бы не продавец магазина, катался бы я на каком-нибудь «Посейдоне».
2. Если бы не мой товарищ, катался бы я не на «Ротане».
Но выбор не закончен. Червячок, гложет: PN-480 – 102 кг. (две сумки), Ротан 57 кг. (одна), т. е. самая тяжелая сумка PN-480 должна быть примерно как сумка Ротан, а PN-480 длиннее на 0,6 м. А это ведь круче и лучше! Но вот тут думаю: а не дурак ли я? Ведь байдарки тоже длинные бывают, а толку от этого (в моем случае).
К тому времени я уже выучил слово кокпит. Это жизненное пространство в лодке. Так от него и надо отталкиваться. Причем не просто от длинны или ширины, а от площади кокпита! (Я не могу утверждать, из-за дилетантства, что это правда. Это лично моё мнение!)
И снова в интернет. По производителям, да по дилерам. Списал данные, составил таблицу. Провел анализ. Привожу таблицы ниже. Жирным обозначены данные, которые дает производитель или дилер, у кого данных не было, прикидывал сам. Если где-то ошибся, поправьте!

http://i079.radikal.ru/0912/d5/ded79a61e5f4.jpg

http://i064.radikal.ru/0912/ab/3f9593c321b5.jpg
Продолжение следует

Отредактировано Валерий (2009-12-03 11:57:11)

0

2

И так кокпит  у PN-480 и Ротан одинаковые. А у PN-500 вес уже 120, т. е. одна из сумок будет килограмм 70, а это уже не подъемный вес, для меня. Опять же, у PN-480,  две сумки, если положить одну на другую (1,4x0,8x0,45 и 1,25x0,8x0,15), то высота двух сумок составит 0,6 м., против 0,4 м. у Ротана. На форумах вычитал мнение бывалых, что пайольную  лодку длинной 4,30 и больше собрать одному проблематично, новичку не возможно! А здесь 4,80! И вытащить из машины или погрузить 57 кг. (Ротан) легче, чем два раза по  51 кг. (PN-480). Но есть препятствие упаковка у Ротана длинной 1,5 м., а так бы хотелось положить её в ширину багажника (проём 1,25 м.). Что делать? К этому времени я много просмотрел форумов, и читал, что Н20 (Геннадий) разрешал, кому то позвонить ему! Набираюсь наглости, звоню незнакомому человеку, со своими глупыми вопросами.  О своем звонке и последующих событиях я писал. Цитирую: «Начну со слов благодарности! Н20, огромное человеческое спасибо! Незнакомому человеку (это мне), приветливо, как своему, ответил по телефону на вопросы, пригласил к себе, показал 420 надутый, собранный, дал потаскать его, мотор. В общем, рассказал, показал и дал попробывать! Сразу стало легче и понятнее, так как я абсолютный новичок! Генка! Большое спасибо! Счастья тебе личного, наличного и безналичного!» А ещё Геннадий показал, что Ротан можно упаковать в размеры 1,2х0,8х0,4! Был ещё разговор 2 часа. Плюс к этому вспомнил, что на форумах владельцы Ротанов, за преимущества своих лодок, «насмерть бьются» с производителями и дилерами других лодок, для меня это весомый аргумент. Все сомнения для меня были разрешены! Для меня Ротан-420 лучший вариант, да и не только для меня! Там же и заказали Ротан 420 в магазине.
Ещё один вывод: пользователи лодок Ротан, лучшие из всех пользователей лодок ПВХ!
P. S. Сильно был удивлен тем, что Ротан нельзя купить в Москве! Только в Питере! Вот это да! Это, наверное, единственный товар в мире, который нельзя купить в столице! Не могу оценить, хорошо это или плохо, но то, что круто это точно!

Отредактировано Валерий (2009-12-03 11:48:22)

0

3

И так лодка заказана! Но лодка  без мотора, это не лодка! Можно и про мотор в этой теме? Спасибо! Как я уже писал, мотор должен быть как можно мощнее, но перемещаться и вешаться в одно лицо. 40 л. с. вешать на Ротан 420 нельзя – это раз. И второе 40 л. с. даже двухтактник  для меня тяжелый. Если бы это была штанга, то ещё можно с ней «побороться», а мотор предмет не правильной формы и взять его удобно невозможно. Поэтому останавливаемся на 30 л. с., 4-е такта это хорошо, но при 30 л. с. они так, же не подъёмные. Следовательно, 2-а такта. Выбираю марку. Опять составляю таблицу.

http://i056.radikal.ru/0912/21/53d37adc2219.jpg

Взял самые простые моторы, известных фирм, которые наиболее распространены в России. Российские и Китайские не рассматривал. По цене все моторы примерно одинаковы. По весу тоже. На форуме Ротана, есть статьи о том, что для правильного размещения мотора приходилось пилить транец. Смотрю колонку « Дейдвуд в метрах». YAMAHA 30 HMHS отпала. Транец лучше наращивать, чем пилить. Если пилить, то чем меньше, тем лучше. По частоте вращения винта выбрал Tohatsu M 30 S. По деньгам и по весу он тоже в лидерах. Провел небольшой тендер среди продавцов, заказал и через сутки купил в Альбатросе, что на ул. Смольная за 87 400 руб. Купил 25 июля 2009 года.
Осталось забрать лодку. Читал так же, что те, кто заказывал лодку по почте, у них были проблемы. От командировал себя в Питер (дела по работе) и 28 июля, на Ленинском проспекте в Питере, забрал лодку, а так же колеса, тент и насос Браво.
Через пару дней сдал документы на регистрацию, а лодку по «приказу» Н20 (Геннадий) и по моей просьбе отвез к нему.

Отредактировано Валерий (2009-12-03 15:32:04)

0

4

Поздравляю, хороший выбор, ждем отчета о покатушках.

0

5

Валерий

Валерий написал(а):

Плюс к этому вспомнил, что на форумах владельцы Ротанов, за преимущества своих лодок, «насмерть бьются» с производителями и дилерами других лодок, для меня это весомый аргумент.

Уважаемый коллега ротановод! Если человек аргументированно и вдумчиво (как Вы) делает покупку, (неважно какую), то за него "биться на сайте" смысла нет. Да и желания тоже. Хоть Посейдон. Но очень часто приобретают лодки и моторы оперевшись на мнение или товарища, а еще хуже продавца. После приобретения товара в 90% случаев владелец доволен покупкой. У некоторых возникает чувство порекламировать то, что им нравится. Поэтому основной аргумент - она мне нравится - беспроблемная. На форуме же пытаются говорить с теми, кто сомневается в покупке на языке аргументов, как то: вес, объем воздуха, колличество отсеков, обводы лодки, конструктивные особенности катамарана, длинна кокпита, безопасность и т.д. Если человек вменяем, и как Вы способен проанализировать предложения, то он и так купит ротан. Я уже писал, что на одном форуме человек купил богуслав, потому, что у него "поплавки длиннее" Это его сугубо личное дело, но раздражает то, что он это приподносит как единственный и самый весомый аргумент в ПОЛЬЗУ богуслава. Или на тесте ротан-богуслав Богуславу ставят + за то, что он качается (не помню точно мож 5 минут) быстрее. А включить мозги и подумать о общем объеме камер - наверно не суждено. Но + богуслав получает в безапеляционной форме. Поэтому может и возникло впечатление, что владельцы-ротановцы бьются за преимущества.
То же с моторами. Наверно глупо сравнивать Мерс и БМВ, (если не китай) Но когда встает выбор, то что то одно надо покупать. В качетсве примера расскажу как выбирал мотор я. Пошел в мастерскую, и спросил дудушку-механика какой мотор ему нравится? Дедушка ответил, что ремонтировать лучше ........ . (он высказал свое мнение именно по ремонту, а не по эксплуатации), далее я позвонил основным представителям торгующих запчастями каждой модели и задал один и тот же глупый вопрос - сколько стоит нога в сборе, и комплект прокладок с резинками, и сколько времени ждать. Ответы были очень интересные: от - все есть в наличии, до оформляйте заказ - прокладки + резинки в течении месяца, а нога в течении трех. Осталось выбрать между двумя лидерами. Это оказалось очень просто - меня спросили сколько мне лет? Я ответил 46. Тогда сказали бери хоть то, хоть это, потому как если не будешь целенаправленно убивать, то до конца своих дней не убьешь.  После этого сопоставив цены, сделал выбор.
А у моего соседа мнение - что самый хороший в мире это Мерк. (к сожалению такое слово как эвинруд он не знает - честно) Вопрос, почему? Ответ из двух аргументов - все на них ездят, мне нрвится. Очень не хотелось бы, чтобы сосед давал кому-то советы в выборе лодки и мотора. Поэтому на форуме и стараемся обьяснить как можем, что есть совокупность агументов в выборе и лодки и мотора. А за подбор и таблицы - спасибо !

Отредактировано Vlad62 (2009-12-03 17:21:06)

0

6

хантер
Здравствуй уважаемый! Давно не видно.

0

7

Валерий
Хорошо написАл, аргументированно. Мне кажется производителям Ротанов кое что из вышенаписанного стОит принять к сведению и порешать вопросы...

0

8

almaiVlad62хантер
Спасибо! Волновался, за то, что получилось!

Vlad62 написал(а):

На форуме же пытаются говорить с теми, кто сомневается в покупке на языке аргументов, как то: вес, объем воздуха, колличество отсеков, обводы лодки, конструктивные особенности катамарана, длинна кокпита, безопасность и т.д.

Я сразу признался, что я дилетант в таких серьезных вопросах. Но я обучаем!
А по поводу: «насмерть бьются» с производителями и дилерами других лодок, если продавец, к примеру, колбасы говорит, что она хорошая, а тот кто её пробывал и не относится к продажам - плохая, я услышу второго. Так и здесь произошло, читая этот и другие форумы.

0

9

Валерий
Продавцы к сожалению сами иногда отталкивают покупателей. Пример: каждый (наверно каждый) из нас на вопрос какой "сотовый телефон" хороший - получали ответ от продавца - а смотрите сами, самый дорогой и есть самый хороший. При этом даже не интересовались потребностями покупателя. Поэтому к сожалению словосочетание "продавец впаривает" нам известно всем, и мы знаем что это значит, и о чем идет речь. Теперь возьмем продавца ротанов - он не впаривает, но к нему уже потенциально относятся как к впарщику. Это к сожалению у нас есть. В магазине Посейдон меня спросили какая скорость по навигатору? Я ответил 53км/ч. Мне продавец говорит - хочу вас расстроить , действительно у вас скорость была на 10км/ч, меньше, т.к. мы проверяли ЖПС на гаишном радаре и нас на 70км/ч по городу не тормозили никогда. Я сначала подумал, что он или шутит, или рассказал анекдот, который я не знаю. Но так как другие серьезно закивали головами, то я заподозри, что надо мной хотят приколоться, и должны погоготать, когда я отойду в сторону. Я отошел, но они не гоготали. Они это говорят серьезно !!! Люди которые продают ЖПС. Я не стал обьяснять, что на пути длинной в 500 метров - погрешность 10 метров, а четыре раза вокруг экватора - погрешность тоже 10 метров. Какой ЖПС они к примеру мне посоветуют? Наверно самый дорогой. А если я буду сомневаться? Тогда мне именно впарят то, на что у меня хватит денег. Почему впарят? Потому, что они ноль и не понимают ни фига. Мож они пришли из другого отдела? Тогда фигли косаются тем ЖПС?  Поэтому как и писал выше я не спрашивал мнения продавцов ямах, тохи, сузуки и мерка. А вопросы передо мной стояли обсолютно те же самые.
А дилетантом себя считать не надо - человек способный сначала набрать информацию, потом обобщить, потом аргументированно выбрать - совсем не дилитант.
Спасибо. Удачи!

0

10

ОЧ. приятно почитать размышления-подтверждения
человека уже убежденного в правоте своих выборов !

0

11

Здравствуйте! Всем!

ro.ma.san написал(а):

ОЧ. приятно почитать размышления-подтверждения
человека уже убежденного в правоте своих выборов !

Спасибо! Эта оценка доставила мне удовольствие!

Vlad62 написал(а):

мы проверяли ЖПС на гаишном радаре и нас на 70км/ч по городу не тормозили никогда.

Не по теме, но всё же, за превышение 10 км/час никогда не остановят, за это нет наказания, даже устного предупреждения! Испытывал два ЖПС и полагаю, они не врут, врет спидометр у машины на 3-7 км/час меньше и это производители машин делают специально.
По теме. Хочу о последующих событиях рассказать, но возьму паузу.

Отредактировано Валерий (2009-12-04 10:06:38)

0

12

Vlad62 написал(а):

А дилетантом себя считать не надо - человек способный сначала набрать информацию, потом обобщить, потом аргументированно выбрать - совсем не дилитант.

Спасибо!

0

13

Продолжение.
Н20 показал, как надувается лодка, как устанавливается тент, изготовил и приклеил номера на лодку, прикрепил колеса, наклеил интерцептор, показал, как лодка складывается (у Геннадия есть свои секретики), укомплектовал мою лодку не достающей фурнитурой и всё это за спасибо, с моей стороны! К этому моменту я его знал меньше месяца, а он ко мне как к брату или как минимум старому, хорошему другу. При встречах с другими Ротановодами, а также при общении по средствам связи отношения их ко мне было таким же! Я горжусь, что я в клубе Ротановодов!
11 августа получил судовой билет и 27 августа прошел ТО! Задержка в прохождении ТО была по моей вине, ГИМС не виноват.
Из-за загруженности служебной и личной на воду спускался только два раза и то на не продолжительное время. Оба раза на Пестовском водохранилище вблизи деревни Михалево.
Проба № 1. Поехали на воду с товарищем. Зовут его Сергей. Я – на лодке под мотором ходил в 1977 и 1979 году по реке Уса протекающей рядом с г. Воркута. В смысле ходил, меня пацана катали на лодке. Сергей – он рыбак, поэтому с лодками (не своими) знаком больше, и на пайольных лодках рыбачил и на Ротане 420. С моторами не знаком, даже никогда их не заводил. Собрали лодку без проблем, а какие проблемы могут быть с Ротаном? Навесили мотор, скинули лодку, подсоединили бензобак, понажимали грушу. Дергаю за шнур стартера, а он выходит сантиметров на 30 и чем-то стопорится, а мы оба даже не знаем, а может быть так и должно быть? Проверили положение рукоятки переключения «вперед – нейтраль – назад», при включенной передачи шнур вообще не достаётся, когда на нейтрале на 30 сантиметров. Позвали на помощь, рядом мужчина рыбачил. Он сказал, что так не должно быть, с причиной разбираться не стал, сняли механизм ручного запуска и с помощью шнура аварийного запуска, завели двигатель. Конечно же, не с первого раза, свечи были залиты напрочь. Прокаливали свечи, продували двигатель. Но завели! Рыбак с нас даже бутылку водки не взял, а мучился минут 30. На наше предложение, на ходу произнес: «Рыбак рыбаку…» и уплыл. Дали мотору поработать на холостом ходу, прокатились с другом и друг уехал. Дела! Остался я один, с работающим, но подозрительным двигателем (крышкой мы его конечно закрыли). Желание кататься пересилило страх, и я ещё целый час кружил возле берега. Хочу добавить, что всё это время шел дождь, а на мне из не промокаемого только болотные сапоги! Пора собираться домой, я один, дождь, на берегу порожек – 30 см., вытаскиваю лодку на половину, она встает на скеги, дальше тянуть не удобно – ручки на уровне головы. Снимаю мотор с лодки в воде, вытаскиваю его на берег, вытаскиваю лодку. Конечно же, все это тяжело, но возможно, ещё как возможно. Под дождем сворачиваю лодку, закидываю все в машину. Удовлетворенно думаю: «одному всё сделать, возможно!» Последние опасения расстаяли!
Мотор отвез умельцам в Капотню. Неисправность которую они выявили подробно описана здесь:
http://club.velhod.ru/forums/techniks/b … ead=15850, только у меня стоял один гровер.
Проба №2. Еду обкатывать мотор один! Приезжаю, надуваю лодку, устанавливаю колеса, вешаю двигатель укладываю по местам вновь купленную требуху, закидываю в машину всё барахло, спускаю лодку на воду, сажусь в неё. Делал всё не спеша! От «машина остановилась», до «я в лодке на воде» прошло 1час 15 минут. Я полагаю это отличный результат! А вот с мотором опять возился. Не хотела груша становиться твердой и конечно же я залил свечи. В такой ситуации я уже был, меня этим не испугаешь! Продул мотор, протер насухо свечи (учтите, ГАИ-шные протоколы не горят, а только тлеют, прокалить свечи ими не возможно!). Завелся! Всё сам! Один! Гордый был за себя! На пробе №1 при отпускании румпеля, лодка начинала поворачивать в право и нарезать круги диаметром метров 10- 15. Поэтому двигатель был сразу же смещен в право, сантиметров на 2- 3. Теперь лодка на малом ходу шла прямо. Но на максимальном газе, румпель сильно тащил меня влево. Ещё сдвинул мотор вправо, до самого края, всё прекратилось! Больше на этой пробе ни чего интересного не было. Покатался, свернул лодку, всё уложил и уехал домой. Про укладку в машине в другом посте.

Отредактировано Валерий (2009-12-04 15:49:35)

+1

14

Валера!  :flag:
Как говорится - глаза боятся, а руки делают. :tomato:  Страшно в первый раз, потом привыкаешь, или тяжело в учении - потом легко на воде. :rolleyes:
Молодец, классный отчётец.  :writing:
Мои поздравления. :cool:

0

15

Валерий, как говорится - афтар, пишы исчо! )) Продолжение давай!

0

16

Валерий
Браво!!
Ну наконец и у нас появился свой спец по эпистолярному жанру !

Валера, пиши еще - классно получается.

0

17

Валерий
А когда к лодка воспримется уже как средство передвижения, будет второй кайф от рыбалки.

0

18

Валерий
Самый кайф будет когда ветер ~6-7 баллов
волна~4 б. выходной 1-1.5дня ты идешь ловить,
а другие будут доказывать о певосходствах своих лодок.
(некоторые возможно с берега)

PS. ИБО с конструкцией не поспоришь
   Большому Карабелю 7 футов ....ближе к телу.

Отредактировано ro.ma.san (2009-12-05 00:17:25)

0

19

Валерий написал(а):

Про укладку в машине в другом посте.

Привет! Классный отчет. Я вожу лодку на крыше (на багажнике), вес Ротана позволяет это делать, правда немного смещается центр тяжести, но реально проходил по 800 км. по гравийке и ухабам, для того , чтобы не протереть лодку использовал те же коврики, которые укладывал для защиты дна, затем стяжки груза с трещетками.
Единственно, это в одно лицо тяжело поднять шкуру на высоту 2м. Это хорошо, что Геннадий показал как укладывать лодку, я в первый раз не уложился в размеры, получилась длиная колбаса. Удачи на воде, хорошо пишешь, интересно читать, надеюсь продолжение следует...

0

20

Мужики, хочу напомнить о рекомендации Разбойника не трамбовать лодку при укладывании.

Камушки и песок в полостях между кегами и корпусом на Р 420.

0

21

Всем, всем привет!
Блин! Как же приятно, читать Ваши рецензии на мою «писанину»! Всем спасибо!

хаос написал(а):

после покупки мотора опробовали его в домашних условиях в бочке с водой

Да, конечно, так надо делать, поддерживаю! Даже если ситуация как у меня. Гараж в М. О. (Софрино) и то не мой, а квартиру снимаю в Москве! "Мужик силен задним умом!" Да и на авось мы Славяне грешим!

Vlad62 написал(а):

А когда к лодка воспримется уже как средство передвижения, будет второй кайф от рыбалки.

Если будет, так я не возражаю!

ro.ma.san написал(а):

Самый кайф будет когда ветер ~6-7 баллов
волна~4 б. выходной 1-1.5дня ты идешь ловить,
а другие будут доказывать о певосходствах своих лодок.
(некоторые возможно с берега)

Да именно это мне рассказывал товарищ по работе. Когда он впервые на Ротане 420 рыбачил на Ахтубе! "Все казанки возле берега или на нем, а мы по волнам прем и ни фига не боимся!"

хантер написал(а):

Геннадий показал как укладывать лодку

У нас с Вами один учитель!

Для Всех, со мной можно на ты! Так даже лучше!

0

22

При выборе, волновал вопрос перевозки и хранения лодки. Дополнительный прицеп не подходит т. к. живу в Москве, место хранения – область. Захотел покататься и поехал, сначала в один конец М. О., потом в другой, покатался, и тоже самое в обратном порядке. А когда кататься? Да и гараж не мой.  В моем случае оптимально – хранить в машине.
Показываю укладку в своей машине. Конечно, Хонда Пилот большая  но, тем не менее, посмотрите, сколько осталось места.
http://s09.radikal.ru/i182/0912/c8/dd4d3508dcb0.jpg
На фото:
1. Нижний черный сверток - Ротан -420
2. На нем черный сверток - Тоха - 30.
3. Слева синий мешок - колеса и весь ГИМС.
4. На нем белый пакет - шланг для насоса (4 метра)
5. За ними, красный бензобак на 25 литров
6. Сверху черных свертков - спасательные жилеты, укладываются перед свертками, обзор в зеркало заднего вида свободен.
7. Слева серебреный ящик - автомобильная аптечка, которая берется в лодку. (наверное, она лишняя)
8. На переднем плане слева три пакета - масло в ногу, масло в мотор, ключи и недавно купленная "требуха" для лодки, которая пока не легла на свое место
9. На переднем плане - охотничьи сапоги, зачем вожу, не знаю.
10. Рядом с ними - тапочки.
11. Справа на переднем плане снизу, черный саквояж - хондовский комплект (огнетушитель, аптечка, трос, знак аварийной остановки.
12. На нем - пылесос.
13. Справа под мотором - болотные сапоги.
14. Справа от мотора - насос браво.

0

23

Я продолжаю!
Тент на лодку, он её закрывает полностью, поместился между сложенным третьим рядом и вторым.
http://s08.radikal.ru/i181/0912/89/da153ad1aca8.jpg

0

24

Подробно.
http://s48.radikal.ru/i121/0912/46/e945f19e61e0.jpg

http://i030.radikal.ru/0912/1e/815e9c71ab0d.jpg

http://s15.radikal.ru/i188/0912/5b/7fdef9e933b0.jpg

Отредактировано Валерий (2009-12-07 09:49:18)

0

25

Между первым и вторым рядом сидений.
http://s06.radikal.ru/i179/0912/0e/08b940b2d2c9.jpg
В этом положении ездили с партнером, на переговоры. Он 1,85 м стройный, 3 час поездки - не жаловался! Сиденья сдвинуты вперёд примерно на 10 сантиметров.
С этим грузом ездил в командировки Нижний, Ростов-на-Дону, Питер. Груз при управлении автомобилем не напрягал!

0

26

В предыдущих, писал о том, что у PN-480,  две сумки, если положить одну на другую (1,4x0,8x0,45 и 1,25x0,8x0,15), то высота двух сумок составит 0,6 м., против 0,4 м. у Ротана. добавте 0,2 м упаковку и обзор заднего вида будет закрыт!
Посмотрите на длинну упаковки лодки, на общем фото, видно, что упаковка по длинне меньше ширины багажника (1,5 м.) примерно на 0,2 м.

0

27

Да, таскать лодку по командировкам конечно не вариант, но зато в гаражах мышки-норушки не напакостят. А при выезде на рыбалку багажник на крыше приделать можно?

0

28

Vlad62 написал(а):

зато в гаражах мышки-норушки не напакостят. А при выезде на рыбалку багажник на крыше приделать можно?

Владислав, добрый день!
Честное слово, таскать в таком виде не напрягает! Зимой, сейчас, лежит в гараже, очень переживаю! Правда в гараже ничего съестного не храниться. А для рыбалки, если сложу второй ряд, неужели места не хватит?

Отредактировано Валерий (2009-12-07 14:08:22)

0

29

хантер написал(а):

Это хорошо, что Геннадий показал как укладывать лодку, я в первый раз не уложился в размеры, получилась длиная колбаса

При первом выезде, был у меня такой приятный моментик.
Когда Геннадий меня учил лодку укладывать, конечно основные операции он сделал сам, а я наблюдал. Когда в магазине я увидел, что конверт по размеру больше, чем свернутая лодка в нем, на мой вопрос, почем? Сказали, что так как лодка свернута сейчас, вы никогда не свернёте! На пробе №1 я сворачивал лодку один и в дождь. Так вот на моей скатке конверт болтался ещё больше, чем в магазине. Приятный фактик!

0

30

Валерий
Хватит гарантированно!  У меня хечбек СААБ, так туда лодку ставлю набок + мотор, тент, насосы, бензобак, почти все то же, что и у тебя, + жрачка, палатка, надувные матрацы, снасти, емкости под рыбу, посуда. Правда зеркалом заднего вида приходится жертвовать. Но мы едем вдвоем, а ты говорил, что у тебя пассажиры. В этом году поставил багажник, вопрос закрылся полностью. Единственно, на что не хватает места - запас бензина. Приходиться делать вторую ходку к близлежащей заправке. Т.к. ездим на срок до 10 дней. Чтобы уложть лодку в приемлемый малообъемный размер, я лягушкой высасываю воздух из лодки, а когда разгружаюсь на даче, если следующая поездка не скоро, то открываю клапана, и чуть-чуть докачиваю воздуха.

0

31

Vlad62 написал(а):

когда разгружаюсь на даче, если следующая поездка не скоро, то открываю клапана, и чуть-чуть докачиваю воздуха.

А я этого не делал, это плохо?

0

32

Vlad62 написал(а):

а ты говорил, что у тебя пассажиры

Пассажиры это точно не рыбалка! Выходные - отдохнуть, покататься!

0

33

Валерий
Тем более влезет. Я думаю плохо держать без воздуха длительный срок - месяц, полтора. После этого ткань уж очень морщинистая, точно не знаю, но думаю при определенной влажности есть вероятность прилипания. А на зиму, я накачал, вымыл с аптекарской тщательностью, просушил и не тромбуя свернул в более большой размер. Андрей Камчатка по-моему тоже так делает (где то он писал)

Отредактировано Vlad62 (2009-12-07 15:18:06)

0

34

Vlad62
Спасибо! Буду думать, когда это сделать.

0

35

Я сдуваю лодку "матрасным" насосом, складываю в сумку и в таком виде храню до весны. Ничего не слипается, весной просто надул и все.

0

36

almai написал(а):

Я сдуваю лодку "матрасным" насосом, складываю в сумку и в таком виде храню до весны. Ничего не слипается, весной просто надул и все.

На других форумах, то же самое, многие говорят. Но рациональное зерно у Владислава есть! Если можно не напрягать материал, надо не напрягать!

0

37

Валерий
Мне кажется, идеальный случай - хранить надутую лодку, но это если есть достаточно места. Если неттакой возможности, то разница небольшая. Все равно главное не тревожить лодку при сильных морозах. А весной. да в тепле, да соскучившись по воде - надувать лодку - пестня.

0

38

Алексей!
Вполне возможно, ты полностью прав! Где-то на форумах, по моемому даже при обсуждении, этого же вопроса, кто-то с юмором высказался так. Его друзья охотники категоричным образом утверждали, что после охоты необходимо обязательно почистить ружьё. На вопрос, а если не чистить после охоты. Отвечали, случится страшное!!! Придется чистить перед охотой! Но всё же "Бережённого, Бог бережет!" Если есть такая возможность и она не напрягает, а Владиславу наверняка ещё и в "кайф"!

0

39

Я ее люблю
Тупо набрал в интернете "хранение ПВХ лодок" -  124 000 станиц. Мнений даже не 10 а 110       
http://www.boatmaster.ru/info_hranenie.html

Отредактировано Vlad62 (2009-12-07 23:07:56)

0

40

Vlad62
А на форумах писали, что если отмыть лодку от запаха еды, то шкура лодки мышей не интересует. А там написано, что они её любят.

0

41

Наверно степень голода мышей - первый вариант, пишут всякую ерунду - второй вариант. Я себе задал вопрос - а хочу ли я рискнуть? У зятя бетонный без щелей гараж, у меня с деревянным полом. Я видел у друга погрызанную лодку - на круге диаметром 80 см около 50-ти мелких дырочек - с копеечку. Меня это напугало. С другой стороны - электропроводка автомобилей зимовавших в гараже - запаха еды не имеет. Но лично знал людей, у которых мыши или крысы грызли провода.

Отредактировано Vlad62 (2009-12-08 12:12:14)

0

42

Vlad62 написал(а):

Я видел у друга погрызанную лодку - на круге диаметром 80 см около 50-ти мелких дырочек - с копеечку.

Озадачил! Буду принимать какие то меры.

0

43

А может просто еды грызунам положить, пущай питаются   :crazy:  может быть тогда проблемы этой не будет?  :question:

0

44

Федул написал(а):

А может просто еды грызунам положить, пущай питаются     может быть тогда проблемы этой не будет?

Спасибо! Буду думать!

0

45

да я сам в раздумьях на этот счет .....  :question:  :dontknow:

0

46

Я купил в СЭС отраву, насыпал в гараже - не жрут...

0

47

а лодку при этом жрут?  :confused:  оне че дуры чтоли отраву жрать!  :x

0

48

Федул
Так мне в СЭC напели - типа любят они эту отраву, прям страсть, а они только обосрали старую куртку (в углу лежала), теперь от куртки каким то ядом воняет, я ее за гараж выкинул.
А лодку на зиму я на работу в ангар закидываю от греха подальше.

0

49

almai написал(а):

А лодку на зиму я на работу в ангар закидываю от греха подальше.
0+-

Везет многим: на работу в ангар, частный дом и т. д., а нам без лошадным крестянам приходиться мучаться!

0

50

На мотолодке Федул отличный отчет написал про Ротан430Э. Рекомендую!
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … p;t=716962
Федул! Молодец!

Отредактировано Валерий (2009-12-09 14:08:45)

0

51

Валерий
Зато у тебя Тоха, а у меня Суза.

0

52

Vlad62 написал(а):

Зато у тебя Тоха, а у меня Суза.

Здравия желаю, всем!
Согласен! Владислав, а суза какая?

0

53

Валерий написал(а):

На мотолодке Федул отличный отчет написал про Ротан430Э. Рекомендую!
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … p;t=716962
Федул! Молодец!

Спасибо за отзыв!  :blush: Надеюсь поможет таким же чайникам как я  8-)

0

54

Федул написал(а):

Спасибо за отзыв!   Надеюсь поможет таким же чайникам как я

Ни фига себе, чайник! Лодку практически сделали по твоим "чертежам". И она получилась! Молодец!

0

55

Не, ну Вы загнули  :rolleyes: , во первых были консультанты по чьим стопам я уже двигался, во вторых ротановцы или нечто подобное уже делали, или интуиция и знания у них уже так развиты, что они с полу-слова поняли о чем речь и воплотили это в жизнь самым достойным образом. За что им огромное спасибо!

0

56

Федул
Браво! Ротановцам (производителю)! И всё равно, молодец Федул!

0

57

Валерий
Поиски и выбор моторов был точно такой же как и у тебя. Но взял Сузу 30-ку. В " моем" "тесте" победила именно она.

0

58

Vlad62
Мне кажеться, разницы вообще нет. Дело вкуса и состояния души в данный момент времени!

0

59

Валерий
В том, что если целенаправленно не убивать - то не убьешь в этом разницы нет. А в другом есть аргументы. Если интересно, могу отписаться в ветрке ТРЕП.

0

60

Vlad62
Давай пиши, интересно почитать. :cool:

0

61

Feuer
Напиши, в какой нибудь ветке про свои наработки по Браво. Закончил их?

0

62

Валера!
Нет предела совершенству. Думаю, думаю, ......... :flag:

0

63

Feuer
Всем Здравия желаю!
Согласен! Семь раз отмерь...! Только не забудь, до жидкой воды совсем немного осталось! Глазом не успеем моргнуть!

0

64

Валерий
Так не вопрос, модернизацию частично можно пройти.

+1

65

Feuer написал(а):

Так не вопрос, модернизацию частично можно пройти.

Заранее спасибо, Ген ты человечеще! И ещё вопросик, измерь ширину банки на 420, можно не сразу.

0

66

Валерий
Офигенная фраза получилась, для Жванецкого  : ( измерь ширину банки на 420, можно не сразу.)
Я бы добавил - измерь постепенно, раза за три :-)

Отредактировано almai (2009-12-14 15:54:18)

0

67

almai написал(а):

Я бы добавил - измерь постепенно, раза за три

1:0, в твою пользу!!!

0

68

almai
Алексей, а ты не измерял?

0

69

Валерий
В общем не мерял. А для чего?

0

70

almai
Как-то на одном из форумов. "Любитель" лодок Ротан, указал на то что, банка в Ротане мертво вклеена и её надо вычитать из площади кокпита. Хочу знать сколько, чтобы быть готовым аргументировано вести обсуждение!

Отредактировано Валерий (2009-12-14 16:05:27)

0