Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Качество. » Косяки у Ротан 430Э.


Косяки у Ротан 430Э.

Сообщений 1 страница 63 из 63

1

Это Ротан 430Э, серийный №440. Куплен мною этой осенью в октябре 2009 в вашем магазине в Питере. Лодка сейчас в респ. Коми.  При накачке лодки возникает сильная натяжка леера, так, что лодку морщит. Лодка ещё не спускалась на воду.
http://i076.radikal.ru/0912/28/263394844d08.jpg
Непроклей стыковки транца с правым баллоном.
http://s45.radikal.ru/i109/0912/79/04d33770a322.jpg
Что делать со всем этим?
По зтой же лодке продолжение. Оба сиденья явно коротки. Не хватает 2,5 см длины.
http://i031.radikal.ru/0912/ec/b5f34eb8a3f0.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/0912/7f/ae85eeb1041a.jpg

Отредактировано Kochegar (2009-12-11 12:53:00)

0

2

Да, на одну лодку это многовато. Могу прокоментировать только первую фотографию:
У меня при покупки 520-го тоже леера были натянуты, правда не до морщинистого состояния, через выход на воду - они перестали бросаться в глаза, через год эксплуатации они повисли как титьки. Если раньше я цеплял лапу якоря и якорь лежал на балоне, то в этом году якорь начал касаться дна. Материал леера наверно имеет свойство вытякивания. Думаю, что у Вас будет то же самое, по крайней мере вопрос закроется сам.
А лодка на фотографиях накачена до какого давления? Потому как на последней фотографии видны складочки. Попробуйте накачать до рекомендованного, баллоны "разопрет" и в наружний и в внутренний гарбарит, и сиденья должны встать как родные. Токгда останется один косяк с непроклейкой 4 см. ткани.

Отредактировано Vlad62 (2009-12-11 13:56:30)

0

3

Kochegar
Как говорят японцы, даже если на 100 000 000 один "косяк", для конкретного потребителя это 100%!!! И твои возмущения абсолютно справедливы!!! У меня к тебе просьба: не возводи их в абсолют. На мотолотке был описан случай таких же "косяков". Было бурное обсуждение. Где "продовалы", в самом гнусном смысле этого слова, других марок лодок не заслуженно издевались над производителем Ротанов. Читать их писанину не приятно и самое главное бесполезно!!! Я описывал, мои проблемы с Тохой, мой случай по Форумам был третий. Я не имею, к производителю ТОХ, претензий! Не ошибается тот кто ни чего не делает! Но производитель должен отреагировать! Это я, о твоем случае! Мне не надо. Производитель, скажи, что нибудь.

0

4

Лодку подкачал хорошо. Картинка с сидушками не изменилась. Когда-то у Ротана уже были проблеммы из-за коротких сидений. Впечатление такое, что сюда воткнули именно те бракованные сидухи. Написал на мыло на фирму, послал и туда фотки. Ответа пока нет.

0

5

Мож просто по какой-то нелепой случайности (недогляду,спешке,
приготовили-положили-переложили-помешали-итп.итд)
баночки попали от другого комплекта.
А представте 2 комплект(у новичка)как он впихивает неупихиваемое!!!!!
...........
            ...........
PS.  если 2ой хозяин будет это читать :-
"БРАТ НЕ ТЫ ТАКОЙ !  просто казус
(МОЖЕТ БЫТЬ СО ВСЕМИ.)"

0

6

Мне кажется это баночки от  гребной лодочки Р 350 (она чуть поуже, на 5 см), наверное перепутали при упаковке лодки. Надо замерить длинну баночек и расстояние между пазами на лодке.
А непроклейка - это брак при сборке. Черт его знает, человеческий фактор и у нас в мостостроении тоже не исключить (свою голову на чужие плечи не поставишь). Я бы проклеил это сам, чтоб не заморачиваться с пересылками.

0

7

По поводу человеческого фактора: Покупал  Р520 вместе с тентом. Так вот тент мне дали от Р420, а мой уехал в Мурманск.  Засада в том, что ни ему мой не поставить, ни мне его не поставить. Потом разобрались: - сначала один продавец подготовил комплект лодка+тент, потом другой поставил тенты в одно место (не пройти),  потом первый опять подготовил все к загрузке, а я в это время в принципе был рядом, и все движения в принципе видел. (наверно стоял над душой) Плохо то, что это было в марте, и спохватились все соответственно в мае.

0

8

Kochegar
первая фото - натяжение леера в первый выезд после покупки (2008 год)
http://s54.radikal.ru/i145/0912/da/27d54eab4afb.jpg
вторая - в конце 2008 г.
http://i073.radikal.ru/0912/f8/cdd69d84bd9e.jpg
Прошу извинить, но в 2009 леера как-то в фото не попадали, но стали еще больше провисать.

0

9

хаос
Андрей Камчатка гдето в ветке предупреждал, что осторожно с водометом давать разворот на полном газу, т.к. он вылетел с лодки. А когда в одежде надо за что то зацепиться (не дай бог никому попадать под эти рекомендации) и залезть в лодку - леера самое то. К тому же их можно использовать и не по прямому назначению
http://s57.radikal.ru/i156/0912/c2/ca7f5430a68d.jpg
Дело сугубо каждого, (позиция ГИМСА мне не известна), но мож пусть будут, коль есть. Ручки для пассажиров каждому не приклеешь, да и бывают они раз в год, а так хоть за леера похватаются. Якорь боковой можно привязать, садок и т.д.

Отредактировано Vlad62 (2009-12-13 23:36:15)

0

10

Леера нужны что бы за них держатся во время движения. И вылезти из воды в случае чего. Также для переноски пустой лодки.

0

11

Kochegar
Вопрос не стоит такого глубокого обсуждения, возми и ослабь леер, это займёт секунд 25 -30. Про не проклейку, согласен, косяк, можно отослать обратно, пусть подклеивают, пересылку туда-обратно за счёт бракодела "слепошарого", но если уж руки на месте, лучше самому. :flag:

0

12

Feuer написал(а):

Вопрос не стоит такого глубокого обсуждения, возми и ослабь леер, это займёт секунд 25 -30.

Как это сделать? Там как-то хитро заплетено.

0

13

материал там типа какой-то итрый, возможно нагреть его нужно, чтобы вытянуть слегонца. только аккуратно, лодку не проплавь. это мое предположение, так что если будешь так делать, тогда только на свой страх и риск....  :tomato:

0

14

Kochegar написал(а):

Как это сделать? Там как-то хитро заплетено.

Делается просто, и не торопясь. На ненакаченой лодке!!!!

http://i029.radikal.ru/0912/3e/8fecd2d4e986.jpg

На фото плетённый канат проходит через держатель с отверстием, . Нижняя часть каната раздвоена, а верхняя целая которая входит в нижнюю, и потом запасована в середину всего каната, т.е. плетёный канат получается внутри полый. Значит надо запасованную часть немного вытащить обратно. Для этого, одной рукой около захода в запасоку придерживаем, а с другой стороны  нужно потихоньку натянуть верхнюю оплётку на внутрений канат, т.е. ослабить, и потом потихоньку вытащить. Если слабый, то наоборот, на внутрений канат натягиваем верхнюю оплётку, потом делаешь манипуляции когда меняешь в семейных трусах резинку.

+1

15

Feuer
!!!!!

0

16

Vlad62
:writing:  :blush:

0

17

Vlad62

:blush:  :blush:  :blush: :blush:  :blush:

0

18

Feuer
Побробовал с трусами. Получилось!

0

19

Валерий написал(а):

Побробовал с трусами. Получилось!

Как говориться: Тяжело в учении - легко в бою! :cool:
Практика - великое дело!!!!

0

20

Feuer написал(а):

Практика - великое дело!!!!

Гена! Приезжай ко мне на Камчатку вдевать резинки... :D  :rofl:

0

21

Андрей Камчатка
Не вопрос, билет с тебя, и резинку в трусы-стринги... :D  :D  :cool:  :cool:  :cool:

0

22

С леерами разобрался. На сдутой лодке собрал в гармошку внешнюю заплетёную часть леера, а внутри как в коконе заведен встречный конец. Я его вытянул чуток -леер удлинился. Непроклей подклеил. Жду сиденья.

0

23

В паспорте нет количества того и того. Только плотность 950 и 1100. На ощупь обычная лодочная ПВХ серого цвета. До этого был Кайман 330, так визуально и на ощупь ткани похожи. По толщине трудно определить. Похоже 950 стоит в носовом отсеке - прим.1/3 длины лодки. В магазине мне дали кусок на заплаты серой ПВХ. Вот она кажется толще,чем на лодке.
Кстати, у Каймана 330 ПВХ 850 г/см кв., но и она производила тоже надёжное впечатление.
Мне кажется , что для Р430Э её плотность ПВХ вполне достаточна.

Отредактировано Kochegar (2009-12-20 12:19:50)

0

24

Kochegar
Разговаривал с Володей (KVG), он сейчас в больнице, сам ответить не может. Просит адрес, куда отправить баночки (и на всяк случай померяйте длину баночек (almai)). к Вашей лодке.

0

25

almai по размерам банок скинул в личку.
По защите дна: Опираясь на опыт авиалодочников и катамаранщиков хочу использовать прицепное (привязное) дно к леерам и и другим сегментам лодки. Для этого можно использовать разные ткани, такие как "Кордура", ПВХ тентовые. У меня, например, имеется вобще какая-то прорезиненная ткань похожая от сапог - бродней совдеповского времени, но не дубеет на морозе. Я вообще думаю использоать чехол с открытой кормой. Пусть вода заходит и выходит. Если надо аналоги фото  аэролодок с таким днищем - я прицеплю. Этот вопрос актуален в основном для мелководья, где я и собираюсь использовать лодку с двигателем - болотоходом. На некоторых фирмах приклеивают доп. защиту к днищу. Но. спецы говорят, что ремонт такой проклеенной защиты дорог и трудоёмок. А прицепная защта в ремонте проста из опыта катамараншиков:- снял чехол, зашил, заклеил и вперёд. Защита несколько утяжелит лодку ( при на 8-12кг.), но это не сравнимо  с ремонтом лодки.
Хотелось бы услышать мнение по этому вопросу от бывалых - где тут грабли.

0

26

Kochegar
У америкосов оч.часто видел болотоходы
с аллюминевой защитой(накладкой)
+болотный движёк(спец винт и воздушное охл.)
и оч.большая голова,Они катаются по трасте
и тинно-заболоченным протокам.весч хорошая но не складная,
может что придумать на ихней идее???

0

27

ro.ma.san написал(а):

У америкосов оч.часто видел болотоходыс аллюминевой защитой(накладкой)+болотный движёк(спец винт и воздушное охл.)и оч.большая голова,Они катаются по трастеи тинно-заболоченным протокам.весч хорошая но не складная,может что придумать на ихней идее???

Имею много видео с пендосовскими болотоходами. Да, у них болотоходы-моторы стоят на алюминиевых лодках - плоскодонках. Но что такое "аллюминевая защита(накладка) - не знаю.

0

28

Kochegar написал(а):

С леерами разобрался. На сдутой лодке собрал в гармошку внешнюю заплетёную часть леера, а внутри как в коконе заведен встречный конец. Я его вытянул чуток -леер удлинился. Непроклей подклеил

Как говориться - глаза боятся, а руки делают. :cool:

0

29

Kochegar
Как я видел :
достают рулон (алюминя)раскручивают,
сверху накладывают лодочку(надутую)
петли на концы задних баллонов,а перед
натягивают до носового рыма.
Ширина листа ограничивается с небольшим
выступом за центр баллонов,края обработанны
каким-то плоским профилем из ПВХ,
И РАССЕКАЮТ ПО ГРЯЗИ !
все забрызганные и счастливые.

0

30

Если можно, ссылочку на эту защиту.

0

31

ro.ma.san
А между защитой и дном песок и камушки попадать не будут?
И еще. Вода попавшая в это пространство должна спокойно выливаться, в противном случае ее там наберется столько, что мотор не потянет.

0

32

Ссылочек нету тк я это видел в Канаде (провинция Квебек)
там у них местное родео (забава такая)
пируэты всяческие прыжки и проч.,
у тех кто побогаче небольшие платформы(пантончики)
3*1.2примерно,под конец скоростной забег ,
было в 1996г.на чем теперь (и какие забавы)
не знаю, это было недалеко от Монреаля.
Думаю сейчас что нибудь типа гидроциклов переделанных
или доработанных.

PS.Не думаю что накладки используют постоянно,
возможно мероприятие сие 1-2раза в году и то под ?,
возможно был конкурс или типа того,да и не разберёшь
что у них на уме.

Отредактировано ro.ma.san (2009-12-22 16:41:18)

0

33

хаос написал(а):

Понимаю, что надоедаю, но я же в процессе выбора.

Вот здесь ты зря так думаешь! :flag:
Чем больше вопросов - тем больше ответов, соответственно - меньше сомнений при выборе плав средства :cool:
Но самое главное  :flag:  - здесь ты получишь инфу от реальных пользователей, которые реально пользуют интересующие тебя лодки и ни в коем разе не связаны с продажами, а не от теоретиков и мерчендайзеров, у которых только бла-бла-бла :writing:

0

34

Желательно посмотреть
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!!!!!

0

35

Получил новые банки 2шт.. Пришли "Желдорэкспедицией". За доставку оплатил 500руб. В то время как доставка лодки из Питера в мой город через "Автотрейдинг" стоила 450руб. 3 месяца назад. Не пойму почему магазин Ротан пользуется такой дорогой транспортной компанией, хотя на одной улице с магазином находится "Автотрейдинг".
Ведь расходы доставки оплачивает покупатель.

0

36

Kochegar
Обязательно подскажу по транспортной компании KVG.
Самое главное, баночки подощли?

0

37

Банки подошли.
Санкт-Петербург-Юг ООО «Автотрейдинг Северо-Запад»    Адрес: 196240, г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д. 78 - это отворотка от Ленинского пр. От магазина Ротан ехать 10-15 мин.   Тел.: (812) 370-45-22, 347-78-29. Externet: 084307 Есть схема проезда
  E-mail: ug.spb@autotrading.ru   http://www.autotrading.ru/filial.asp?ft … 1%F3%F0%E3

0

38

Kochegar написал(а):

Банки подошли.

Ну и слава Богу! Слушай, я родился и вырос в Воркуте!!!! Мы земляки! В Сыктывкаре есть до сих пор родственники!

0

39

хаос написал(а):

Kochegar, если Вы тот же кто на "мотолодке" - Кочегар

Да, тот же. Я просто хотел обратить внимание на выбор лодки для 2-их. Не стал на мотолодке.ру дразнить гусей. Хотел сказать, что Р- 380Э, которая тупорылая по весу и вместителности для 2-их само-то не много и не мало. Для троих 380 (безЭ), или 430Э - обе весят мало, а поднимают прилично. Это по выбору, когда вес имеет значение.

0

40

хаос написал(а):

В магазине надо будет уделить этому внимание, при покупке.

ну реально берешь и пробуешь на разрыв швы и на герметизацию... будешь в магазине набери 89214001303 тож подойду посмотрю для чистоты эксперимента

0

41

хаос написал(а):

В магазине надо будет уделить этому внимание, при покупке.

Как раз в магазине тебе её накачают, дадут посчупать, потрогать, .............

0

42

Не пойму почему магазин Ротан пользуется такой дорогой транспортной компанией, хотя на одной улице с магазином находится "Автотрейдинг". Ведь расходы доставки оплачивает покупатель.

Это тот же вопрос, что и выбор производителя лодок :D  Просто привычка, или просто то, что знаем.
Мы находимся не на одной улице, хотя и рядом. Если покупателям удобно, а производителю требуется дружеская системная помощь по отправке или возврату продукции, тогда можно глобально это обсудить. Да и условия взаимовыгодные смастерить :mybb: Главное, чтобы ротановоды были что? - довольны.

0

43

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:43:21)

0

44

А может это так задумано?
рулевой (и основной вес с правой стороны)
правый балон в подгруженном состоянии
а левый в небе(в воздухе)?
Учитывая что клапана не запорные то на ходувсё будет от дифферента зависеть,
а на стоянке вода всё равно пройдет что там что там ей дез разницы
с палец или с ноготок,
если будет напрягать пасвистишь мне я нарисую сливную форточку
с запорным устройством а клапана заклеишь намертво.

0

45

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:42:42)

0

46

Постараюсь!

0

47

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:42:07)

0

48

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:41:39)

0

49

Карандашиком то полегче! :writing:
Смысл :сквозная дыра в транце,с наружи приклеен (по периметру)пеноплен,
с верху на пвх наклеено оргстеклоиз 2х частей,верхний узкий на саморезы
к транцу чтоб нижняя перекрывала дыру,к форточке резинка с пластиковыми
крючками внутрь,на днище скобка (из пвх ленты для крючка)2 крючка
чтобы на 1 закрыта,а второй чтоб резинку не искать,
можно придумать с липучками или карабинчиками или застёжками,
вот чтото типа того :dontknow:
НУ, ЧТО ЗНАЛ ТО СКАЗАЛ

Отредактировано ro.ma.san (2010-04-18 14:11:00)

0

50

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:41:10)

0

51

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:40:30)

0

52

На яхтах (швертботах)делали по2 шт. 10*5см~;
дырку сверлом,а дальше лобзиком
и пропитать клеем(или каким составом от воды)

0

53

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:39:43)

0

54

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:39:19)

0

55

Dimany написал(а):

ro.ma.san написал(а):
А может это так задумано?
рулевой (и основной вес с правой стороны)
правый балон в подгруженном состоянии
а левый в небе(в воздухе)?Возможно и так.

Лодка для рулевого - левши. Для правши клапана должны быть приклеены по другому.

0

56

Dimany написал(а):

ГДЕ ПОКУПАЛ, НА КАКОМ РЫНКЕ?

На строительном рынке

0

57

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:38:26)

0

58

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:38:04)

0

59

Dimany написал(а):

Был я на двух строительных рынках, нету такого материала!

Могу купить. В Москву приедишь?
А так, это строительный рынок на Дмитровском ш., как ехать из Москвы, после д. Грибки, это примерно 5-6 км от мкада

0

60

Dimany написал(а):

Возможно выяснить кто ее клеил?

Надо что-то сделать этакое? :glasses:

0

61

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:37:42)

0

62

Слегка про отливные клапана. Катался задним ходом на своем Роташе, и надо сказать не медлено. Ну чё то влажное появилось на треть лодки по водоотливным канавкам и все. Потом полный вперед и в лодке моментально сухо.

0

63

____________

Отредактировано Dimany (2011-11-15 22:37:16)

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Качество. » Косяки у Ротан 430Э.