Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интерцептор на 380К

Сообщений 71 страница 78 из 78

71

Серый. написал(а):

Я ужо ямаху 25

Чуть хуже.Мерк у Димы 30...

0

72

Savage написал(а):

.Мерк у Димы 30...

И винтик от Алмая 13"Хотя вполне возможно что в одного и 14" пойдет. Только СТРАШНО будет!!! o.O

0

73

Karfogensky написал(а):

Savage написал(а):

    .Мерк у Димы 30...

И винтик от Алмая 13"Хотя вполне возможно что в одного и 14" пойдет. Только СТРАШНО будет!!! o.O

Подпись автора

    ---Некоторые думают, что они поднялись.  На самом деле, они просто всплыли.---
                                               -------------------------
                                            Ротан 380к,  MERCURY 25

А на яме25 штатный винтик на 11.

0

74

Savage написал(а):

Серый. написал(а):

    Я ужо ямаху 25

Чуть хуже.Мерк у Димы 30...

Подпись автора

    "хорошие" люди не тонут...

Ну тогда, да.)

0

75

Серый. написал(а):

А на яме25 штатный винтик на 11.

У меня по тахометру 5800 на 13"есть запас до 14" но не пробовал. с этим винтом бежит 65

0

76

Karfogensky написал(а):

с этим винтом бежит 65

Впечатляет. http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif

0

77

Оживлю тему. Глядя на округлую форму кормы нашего надувного днища понимаю, что поток срываясь будет создавать турбулентность, т.е. вертикальные завихрения, вследствие чего судно потащит за собой воду. Как следствие - тяжелый выход на глисс из-за медленного набора скорости, особенно в случае, если мощность двигателя невелика. У кого двигло 20 и выше, наверное это и не очень актуально. У меня 15 сил, потому озаботился. Покурил форум, выход вроде бы приклеивать интерцептор.. но какой смысл клеить его на такую закругленную форму днища? Если вот так как по этой ссылке http://qps.ru/4KmWo , то это ни разу не интерцептор, а попытка частично исправить поток в сторону создания ламинарного...  Никакого давления под днищем он создавать не будет, следовательно корма не будет подниматься, хотя возможно частично решит проблему медленного выхода на глисс.  Для создания давления интерцептор должен стоять поперек потока по высоте, а не как в указаном случае, просто в продолжении поверхности днища. Мысль в голове бродит, что надо для начала привести в порядок днище, т.е. сделать угол 90 гр. Логично было бы на стадии производства сделать соответствующий пвх профиль и наклеить, но увы.. Надо рукоблудить. Самый простой способ это приложить уголок 60х60 мм (например алюминиевый) и заклеить пвх полосой с заходом на днище и в сторону транца. Получится карман в котором уголок. При накаченном днище он будет там как влитой. Уже этого по идее должно хватить для уменьшения паразитных завихрений в районе кормы. А вот дальше логично пошаманить с установкой интерцептора по всем правилам на задней кромке днища. Основной бонус наличия интерцептора при малой энерговооруженности - это возможность глиссировать на меньшей скорости, уменьшение времени переходного режима, т.е.  более легкий выход на глисс, укрощение "дельфина" (кивки носом на ходу). В случае с 380К, хоть там и скеги,  думаю, он нужен...  глисс  на скегах с маломощным мотором или тяжелогруженной лодкой, как я понимаю редкое явление,  а на днище - сплошь и рядом ))) Что скажут старожилы ротановодческого движения? ))

0

78

Спорить тут уже вряд ли кто будет, до Подборовья осталось меньше месяца. Приезжайте, всё посмотрите и потрогаете)))

+1