Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Дилеры. » Вопросы к магазину на ул. Белы Куна


Вопросы к магазину на ул. Белы Куна

Сообщений 1 страница 70 из 419

1

Приветствую. Если у вас есть вопросы по работе нашего магазина, задавайте их сюда. Отвечать буду лично. Терентьев Александр, руководитель магазина.

0

2

Наш форум про лодки становится похож на бабскую балалайку...
ИМХО, если позиция Александра Терентьева (Ротан.рф, адрес сайта http://rotanoved.ru) понятна (это хорошая реклама своего магазина на чужом форуме), то старожилам - не гоже засирать свой форум претензиями, обидками и разборками.
И позиция модераторов не понятна: в теме про цены допускается обсуждение авторских прав на фото и видео, уведённых клиентов, приёмы работы в фотошопе...
Избавьте форумчан от склок на этом форуме! За флуд - на недельку на отдых!
Полагаю, что обсуждать поведение Александра и претензии к нему правильнее на форуме его интернет-магазина (если там форум будет сделан и если он это допустит, а не забанит всех неугодных).
Вы же видете, что Александр (при всём его здравомыслии и выверенных формулировках) продолжает поддерживать заочную "беседу".
Юридические вопросы (соблюдение авторских прав, изучение дилерских договоров, предъявление претензий) на форуме решать бессмысленно... ИМХО
Впрочем, продолжайте, господа! Может кому-то адвокат понадобится :).
Как специалист по разборкам и претензиям предлагаю оба конфликтных топика закончить детской присказкой: "Кошка сдохла, хвост облез, кто продолжит, тот и съест!" И это не шутка...

Отредактировано Arbalet (2013-03-14 09:42:16)

+2

3

ок, вернулся после новогодних шатаний, и раз уж Александр готов отвечать на вопросы, их есть у меня несколько.
купил у вас тент палаточного типа, руководствуясь фотографиями на сайте, и был несколько ошарашен когда его установил.
в собранном виде в общем то все в порядке
http://s3.uploads.ru/t/ANf3r.jpg
почти нет вопросов, но попробуем его сложить, и что получится?
http://s2.uploads.ru/t/sPIWk.jpg
http://s3.uploads.ru/t/GbMtK.jpg

0

4

получается полная ахинея,  о которой вы почему то не предупредили ни коим образом, ни текстом ни фотографией, и это не смотря на то что этот же самый тент можно купить у производителя на 3000р дешевле (на тот момент), это без всяких скидок,  :mad:
http://s2.uploads.ru/t/xOSAk.jpg
http://s2.uploads.ru/t/TOrHa.jpg

как им пользоваться? на носу таскать как поливальная машина совок? на мотор набрасывать? вы хоть раз ставили эти тенты на р380к ? вы считаете это нормально?

0

5

второй вопрос это коврик, вещь полезная, да и сделана неплохо, во как выглядит!
http://s3.uploads.ru/t/LtXwr.jpg
этож сколько сил и времени  надо потратить инженеру чтобы раскроить его так! сам ржу! пысы, чтобы не возникло подозрений что я не могу отличить верхнюю часть от нижней - фотографию размещаю с большим разрешением, могу и хайрез на 10 мегабайт скинуть.

0

6

вот они вместе с тентом, как памятник идиотизму
http://s3.uploads.ru/t/4UMGN.jpg

0

7

чтобы не возникало вопросов о лодке -вот её шильдик
http://s2.uploads.ru/t/AUD4m.jpg
покупалась у вас с небольшой скидкой , заклеенной дыркой в полу и привальным брусом, что меня вполне устраивало при условии что в остальном лодка полностью соответствует стандартам, о чём и получил ваши уверения.
на деле это оказалось не так

0

8

транец огорчил больше всего, для нормальной навески мотора honda bf20 его надо наращивать примерно на 12 сантиметров!!!, это не водомет а обычный мотор!
http://s1.uploads.ru/t/M/x/U/MxU1f.jpg

0

9

Тут вопросы к магазину!
Кто хочет хвалебные оды воспеть,создай топик и рассказывай.В той ветке мнение Алексея,кстати вполне законное.
Я лично ничего не покупал ни в одном магазине,всё у производителя.Поэтому ни плохого ни хорошего ни про кого не говорю и никого не осуждаю.Но своё видео без моего согласия видеть ни у кого не хочу...

0

10

Максим, насчет соответствия стандартам, не совсем понял, что именно не устроило? Высота транца? Она стандартная. У моторов "короткая нога" разная, разбег идет от 381 до 420 мм. Т.е. на производстве нет лодок "под хонду" и лодок под "ямаху". Транец либо такой, либо под водомет (выше и немного под другим углом). По коврику и тенту передал вопрос своим ребятам на наше производство, после праздников будем разбираться.

0

11

про транец, показываю ещё раз.
Так он выглядит на моей лодке Р380К
http://uploads.ru/t/G/k/d/GkdIW.jpg

а вот так он выглядит на лодке Ивана р380К
http://s1.uploads.ru/i/cjiOW.jpg
и вот так на вашем сайте
http://rotanoved.ru/img/boats/380k_view.jpg

а тот транец что стоит на моей "стандартной лодке" судя по всему был взят от р420к
вот он,
http://rotanoved.ru/img/boats/420_view.jpg

у него другой диаметр баллонов скег на 2 см, толщина пола на 2 см, и для "норма " высоты транца другая, он "занижен" по сравнению с 380к.

в результате имеем, с ваших слов "стандартную" лодку с нестандартной высотой навески мотора, что существенно изменяет скоростные характеристики лодки. Разрешить эту проблему простыми средствами не удается -проставки, необходимые для поднятия мотора до "стандартной" высоты использовать можно, но крепежные винты мотора в этом случае оказываются на высоте этих самых проставок , и собственно мотор не могут держать.
как вы предложите разрешить эту проблему?

Отредактировано MaxO (2013-01-08 13:13:45)

0

12

Максим, как по вашему,  надставка поможет решить вопрос?

0

13

сомневаюсь, точнее уверен что нет, вот вид этой проставки изнутри лодки
http://rotanoved.ru/img/extra/nadstavka/1_b.jpg
а у транца моей лодки изнутри вклеена и привинчена дополнительная доска, которая не даст установить такого типа надставку.

0

14

Максим, при установке надставки стандартные деревянные накладки скручиваются с транца. Если вы уточните толщину самого транца и (на всякий случай) размер выреза мы пришлем вам надставку под вашу лодку (за наш счет, разумеется).

0

15

пытался добавить фото транца внутри лодки, что то фото не грузится(
http://nissan4x4-club.ru/img/posts/36499.jpg
так попробую
по поводу надставки, это конечно решение, сам собирался делать что то подобное,
уточнить толщину транца смогу только ближе к весне ,так как лодка плотно сложена и сейчас нет ни места ни возможности с ней заниматься.
толщина же транца такова, что мой предыдущий мотор Yamaha15 2т с трудом налезал струбцинами на него при полностью отвернутых винтах..

0

16

Просто дело в том, что у Максима лодка из первых, конструкторских. Никита тогда мне лично говорил, что он ее обкатал и там все ок. А транец наши ребята прохлопали - не стали замерять. Ввело в заблуждение что он с 420й, т.е. по привычке - транец выше. вырез компенсирует, все ок. Доска только мощнее, значит мотор посильнее можно будет навесить.

По надставке ребята на сервисе подумают, что там можно сделать.

0

17

Максим, а лодка покупалась как б/у?

0

18

да Дима, привет, лодка покупалась в августе 11 года как новая, "конструкторская" по документам год постройки 2010, заявленные отличия и небольшой исправленный дефект я описал выше.

0

19

Gluk написал(а):

Колеса транцевые - при первой установке колес одно отломалось в месте сварки трубы с колесом с горизонтальной трубой под болт, лодку начали катить по асфальту и сразу колесо упало - брак
2. Защита дна, в районе ноги мотора крепежная петля (веревочная) порвалась и я чуть не потерял дно, пришел на стоянку, а дно держится на перед них креплениях, считаю что для таких силовых элементов нужно использовать материал более износостойкий - брак

Алексей,лучше бы с фотами,чтоб потом не сказали что киздёшь...

0

20

Максим привет. Я, конечно не претендую на истину, но кажется что эта лодка ни фига не "конструкторская". Высота транцевой доски у 420-ого и 380-ого, насколько я помню, разная. Если сравнить с фото от Димы Карфогенского, то у тебя стоит транец от 380-ой (хотя лучше промерить высоту в натуре). Если Никита что то и обкатывал с твоей лодкой, то не мог он пилить транец, он же знает КАК вывешивать мотор (у тебя нога короткая и "проблемы", т.е. если бы Никита обкатывал с мотором со средней или длиной ногой, то транец был бы нарощен).
Моя "гипотеза" такая: изначально эта лодка была с нормальным (не запиленным транцем) продана кому то. Этот "кто то" не особо вникая в принципы настройки Ротана и мотора (прохваты и т.д.) пошел по обычному пути, начал пилить транец. Что из этого выходит (в смысле скоростных характеристик) ты видишь на своей лодке. Далее "кто то" вполне мог вернуть эту лодку из за несоответствия заявленных скоростей с реальными. Ну а ты стал следующим хозяином.
Тебе нужно поменять твою внутреннюю доску на такую же, но с выступом по центру (для увеличения высоты до штатной) и использовать надставку только без внутренней части.

0

21

Фото бы действительно не помешало.
1. По колесам. Брак бывает на любом серийном производстве (на то оно и серийное). Если фото есть, обменяем без проблем. На колеса, повторюсь, это первая "рабочая" жалоба (еще один дядька не мог использовать, но оказалось, что он колеса поменял местами, надо было просто разменять их)
2. По защите дна сразу не отвечу - надо посмотреть на производстве. тоже первый звоночек. но уже и так ясно. что проблема не из воздуха. По процессу буду держать в курсе.
3. Ду без инструкции. Она же идет в сборе и с приклеенными креплениями.. не понял, инструкция для чего именно нужна?
4. К сожалению, некоторая информация в оф. паспорте производителя несколько устарела. Мы туда вносить правки, естественно, не можем. На сайте информация достоверная. Представились производителем? Есть информация, с кем именно говорили?
5. Извините за неприятность с набором. Без проблем пришлем новый.

Алексей, подскажите, вы с этими вопросами обращались к нашему менеджеру?

0

22

Дима написал(а):

Максим привет. Я, конечно не претендую на истину, но кажется что эта лодка ни фига не "конструкторская".

Дмитрий, эту информацию может подтвердить Никита Коноплянцев лично.

0

23

Дима
Я чёт не вкуриваю,а почему в Подборовье никто не померил и не увидел?

0

24

Александр (Ротан.рф) написал(а):

Дмитрий, эту информацию может подтвердить Никита Коноплянцев лично.

Тогда вопрос: кто пилил транец?

Savage написал(а):

Я чёт не вкуриваю,а почему в Подборовье никто не померил и не увидел?

На открытие я с Максимом не пересекался (вынужден был уехать на следующий день). А на закрытие и так было ясно что мотор нужно поднимать, что Максим собственно и делал, насколько я помню. Но такой запил нормально поднять мотор не даст (пятаки струбцин), а Хонда стоит денег. По этой причине одна Тоха уже лежит на дне Финского.

0

25

Дима написал(а):

Моя "гипотеза" такая:

Дима, может и так, может и не так, в данном случае это вопрос к Александру.. я не знаю что делать, весь этот сезон с мая по октябрь у меня прошел под муками "почему не едет лодка", и в конце концов , как ты помнишь мы навесили мой мотор без проставок на новую штатную лодку зеленого цвета, купленную этим летом (к сожалению не помню имени парня который ее привез а Подборовье, он хотел как раз определится с мотором 15 или 20лс, и я ему дал свой, уже обкатаный, с 13 винтом она сразу побежала 59кмч без всяких шаманств с навесом мотора. тогда и стало понятно что с моей лодкой "что то не то" и дело в транце. я конечно не безрукий, и могу сам наростить транец, усилить, воспользоватся Вашими идеями по регулируемому транцу, но вот почему ??? первая реакция после испытаний и выяснения причин это - хочу поменять транец, или иначе, я хочу получить НОРМАЛЬНЫЙ  ШТАТНЫЙ РОТАН 380К, в конце концов я за него заплатил!

Savage написал(а):

Я чёт не вкуриваю,а почему в Подборовье никто не померил и не увидел?

Вань, вот на закрытии осенью это и стало понятно.

0

26

Дима написал(а):

Тогда вопрос: кто пилил транец?

Не я. честно :) Да он и не запиленый, посмотрите фото. Заводской вырез там.

0

27

Александр (Ротан.рф) написал(а):

Заводской вырез там.

да, в этом нет сомнений

0

28

Максим, если у лодки реально заводской косяк, то это все решабельно. Фото есть, информация тоже. Будем решать вопрос. Поговорю и с ребятами по надставке и с Никитой.

0

29

Дима написал(а):

что Максим собственно и делал,

Я видел как Макс ставил свой мотор на другие лодки,катался и получал удовольствие... :D

Вань, вот на закрытии осенью это и стало понятно.

Да,я наблюдал уже твою радость когда ты нормально поехал на новой лодке.
http://s3.uploads.ru/t/K1OFS.jpg

0

30

Александр (Ротан.рф) написал(а):

Не я. честно  Да он и не запиленый, посмотрите фото. Заводской вырез там.

Ну и сколько тогда стоит разрекламированный ОТК? То, что у Ротана бывают косяки всем известно, но как такое могли прохлопать? Если конечно каждая лодка действительно проверяется перед продажей.

MaxO написал(а):

я хочу получить НОРМАЛЬНЫЙ  ШТАТНЫЙ РОТАН 380К, в конце концов я за него заплатил!

Абсолютно понятное желание, и если Александр сможет это желание исполнить, то ему только плюсы.

0

31

Дима написал(а):

Ну и сколько тогда стоит разрекламированный ОТК?

Дим, век живи, век учись. Теперь будем и транцы мерить. С этой стороны не ожидали подвоха

0

32

С колесами и защитой дна такая же проблема. Правда колеса в песке завязли и мы маленько перестарались))) Поэтому здесь без претензий, хотя наверное лучше чтобы они были из нержавейки. А вот защита дна - здесь нужно Магазину думать как ее крепить, веревка гниет и перетирается!!!!

0

33

Андрей, а из чего у вас колеса сделаны?.. И касательно песка, резина широкая или стандартная?

0

34

Gluk написал(а):

По поводу защиты дна не обращался (по всем остальным обращался), т.к. до этого на все обращения получал невнятный ответ и отмазки. Менеджера конечно не помню

присылайте фото, решим вопрос. С менеджерами пообщаюсь. Кстати, мой телефон на сайте есть, всегда можно связаться напрямую по острым вопросам.

0

35

Андрей Хабаровск написал(а):

С колесами такая же проблема

Не удивительно. Такая конструкция скорее всего рассчитана под пустую лодку и на асфальте. Песок и гравий там вызовет такие крутящие моменты при груженной лодке, что если выдержит сварка, то стойка может свернутся в пропеллер. Для груженой лодки колеса нужно делать по типу велосипедной вилки. Примерно так:
http://s2.uploads.ru/kfXUg.jpg

0

36

Александр (Ротан.рф) написал(а):

Андрей, а из чего у вас колеса сделаны?.. И касательно песка, резина широкая или стандартная?

Подпись автора

    ротан.рф

Я же говорю, без претензий.
Я в железе полный нуль, но думается, что сплав какой-то, внутри оказался желтого цвета, а сверху покрыт хромом. Резина стандартная.

0

37

Андрей, приветствую. Теперь понял. Дело в том. что нержавейка приобретает подобный оттенок в месте сварки (снаружи она отполирована, а внутри, естественно, нет). Кроме того, желтый налет по внутренней стороне трубы может возникать от постоянной влажности и соленой воды. Более того, он может быть уже сразу на металле, если он полируется кислотой (с той стороны, где не идет механическая обработка). Для наших колес используем 304ю марку нержавеющей стали.

0

38

Максим, приветствую. Как вам вариант, если вы отправите нам лодку автотрейдингом и мы на месте решим озвученные проблемы? Удаленно рассматривать трудно да и так быстрее выйдет. Доставка, естественно за наш счет. Если вам такой вариант подходит, отправлю к вам нашего менеджера. Контакты ваши есть.

0

39

Gluk написал(а):

Фото сделаю в гараже по возращению в Москву, я сейчас в командировке.

Добро, присылайте. решим вопрос. Если получится. фото веревки из защиты тоже не помешает.

0

40

MaxO написал(а):

как ты помнишь мы навесили мой мотор без проставок на новую штатную лодку зеленого цвета, купленную этим летом (к сожалению не помню имени парня который ее привез а Подборовье, он хотел как раз определится с мотором 15 или 20лс, и я ему дал свой, уже обкатаный, с 13 винтом она сразу побежала 59кмч без всяких шаманств с навесом мотора.

Привет Максим. Моя это лодка и у меня тоже запилен транец если ты помнишь - под меркури М15 (там надо это хотя и не 4 см как я, а всего пару как выяснилось).
А твою хонду мы пробовали с приложенной отпиленной частью транца - действительно как и надо.

0

41

galex написал(а):

А твою хонду мы пробовали с приложенной отпиленной частью транца - действительно как и надо.

угу, привет! это лишь подтверждает мои сравнения, и спасибо что напомнил что это был ты  :idea:

Александр (Ротан.рф) написал(а):

если вы отправите нам лодку автотрейдингом и мы на месте решим озвученные проблемы?

Александр,  не могу отказываться от такого варианта решения, но при этом хотелось бы понимать какой план решения проблемы, объясню на чем впал в ступор я сам- городить "бутерброды" из полуготовых конструкций-дело довольно опасное и неприятное, все это во первых требует точной подгонки и настройки и во вторых абсолютной надежности крепления, без риска потерять мотор, поэтому я довольно скептически отношусь к "бутербродным" надстройкам, которые неизбежны при простом решении этой проблемы и сохранении того транца который уже есть. нормальный штатный транец с стандартной высотой это гарантия надежности и даже при "тонкой настройке" высоты мотора вполне безопасен (проставки в 3-4 см все равно оставляют достаточную площадь опоры для двигателя)
поэтому, если речь идет о замене транца в заводских условиях специалистами- это дело одно, если о установке тех самых "бутербродов" то совсем  другое.

0

42

Максим, с Никитой вопрос согласовал. Замена транца возможна, лодку предварительно нужно осмотреть на производстве. Отправил к вам Павла, согласуйте детали отправки.

0

43

Александр (Ротан.рф)
Александр,а как решится вопрос с тентом на лодке Максима?

0

44

Вопросы по допу будем решать на нашем производстве, по транцу - на ротановском. По фото выводы сделать затруднительно, вживую, думаю, быстро поймем, в чем там дело.

0

45

Александр (Ротан.рф) написал(а):

Отправил к вам Павла, согласуйте детали отправки

да, спасибо, он звонил, буду отправлять, на следующей неделе.

0

46

Александр (Ротан.рф) написал(а):

Вопросы по допу будем решать на нашем производстве, по транцу - на ротановском. По фото выводы сделать затруднительно, вживую, думаю, быстро поймем, в чем там дело.

Добрый день, Александр! У меня такая же проблема с тентом. В собранном виде он лежит не не носу, а уходит вперед как на фотках в начале темы. Лодка 380К номер 1776, куплена в конце лета 2012. Что то можно с этим сделать?

0

47

Денис, приветствую. Предлагаю поступить следующим образом: мы сейчас примем лодку Максима и посмотрим, в чем там дело с тентом. Как поймем причину, решим как поступить с вашей ситуацией.

0

48

Александр (Ротан.рф) написал(а):

Денис, приветствую. Предлагаю поступить следующим образом: мы сейчас примем лодку Максима и посмотрим, в чем там дело с тентом. Как поймем причину, решим как поступить с вашей ситуацией.

Спасибо, Александр! Буду ждать новостей!

0

49

Можно заказать лодку с вклеенными клапанам аварийного сброса давления?

0

50

Владимир, приветствую. Подобный вопрос уже поднимался, конструкторы объяснили, что смысла в такой опции нет . Аварийный сброс давления актуален, в принципе, только для дна (чтоб не рвануло на солнце или при перекачке). На практике, на воде в дно будет бить волна и клапан, соответственно, стравливать на ходу.

0

51

Спасибо за ответ.
А что еще порекомендуете наклеить на лодку из аксессуаров?
Минимальный комплект.

Отредактировано Jeen_Green (2013-01-14 14:18:49)

0

52

Минимальный комплект - это голая лодка :) А вообще, все зависит от ваших требований к комфорту и способам времяпрепровождения на воде. детально по допу можно узнать у Пала в консультанте (http://rotanoved.ru/ask/), по тел. +7 952 357-37-95
либо почте suhinin@rotanoved.ru

0

53

Александр (Ротан.рф) вопрос по вашему магазину, а если точней то по менеджменту.
Раздел консультант отцениваю только на 5. Павел с Алексеем как раз в теме. А вот есть ли у вас менеджер непосредственно отвечающий за выполнение заказа? Например закажу я у вас лодку с обвесами и ходом исполнения заказа буду интересоваться у конкретного менеджера, в том числе и прохождением платежа и фотки у него попрошу.
Эт я к чему. Дружок мой перед НГ заказал Солар с обвесами и бронёй. Счёт выставляла тётенька, которая и сообщила что оплата прошла. На этом переписка прервалась. Звонки на телефоны указанные на сайте давали один результат - грубо говоря, Вы звоните в офис, а лодка на производстве, Но ваш заказ в процессе, ждите. Ладно, деньги не маленькие, нервы порасшатались, но письма дружок от дяденьки всёж дождался - всё готово, завтра отправляем. Ну дружок сразу же - а киньте фоточки моей лодки. Через полчасика присылают три фотки. И странное дело - на лодке броня только на балонах, на дне нетути. Дружок сразу же письмо - "какая ж это моя лодка, где броня во всё пузо?" Через час приходят без пояснений-объяснений восемь фоток - заказанной лодки с бронёй и обвесами. Часовая попытка дружка выяснить как так получилось, результатов не дали - менеждмент становился или глухим или тупым.
Александр (Ротан.рф), а как у вас с этим вопросом?

0

54

У меня тоже тент в сложенном состоянии на полметра висит
впереди носа. При ходе по волне этот жевлак подбрасывает ни по детски.
Я его сразу снял и больше не ставил.
Мое ИМХО, что дуги тента взяты от 420-го(унификация ёптель).

0

55

Goryna написал(а):

Александр (Ротан.рф) вопрос по вашему магазину, а если точней то по менеджменту.

Валерий, приветствую. Павел не только консультирует, но и курирует заказы (комплектция, обвес и пр.). Доступ к базе оплаты есть у всех менеджеров, т.е. уточнить статус можно в любое время. Если платеж задерживается, менеджер дернет бухгалтера и тот проверит выписку на искомую сумму. Выгрузки из выписок в платежную базу происходят ежедневно. Т.е. у вас на прямой связи всегда есть человек, который в курсе дел по вашему заказу. Если Павел не на месте - его подстрахует Алексей. Работы по оснащению идут за соседней дверью - если лодка готовится, до нее дойти и посмотреть - вопрос пары минут.

зы. На крайний случай, на сайте есть мой прямой телефон, я всегда на связи.

Отредактировано Александр (Ротан.рф) (2013-01-20 17:43:26)

0

56

Вячеслав, по тенту ждем лодку Максима, по ней будем вычислять проблему. Возможно, действительно поставщик накосячил с комплектующими. надо смотреть. по результатам отпишусь здесь.

0

57

Goryna написал(а):

всё готово, завтра отправляем. Ну дружок сразу же - а киньте фоточки моей лодки.
Александр (Ротан.рф), а как у вас с этим вопросом?

Присоединяюсь к вопросу - можно ли взглянуть издали на свою лодочку"  :blush: ???
Заказ по счёту № 2410-1 прошел у Вас 11.01.13.

0

58

Александр (Ротан.рф) написал(а):

Вячеслав, по тенту ждем лодку Максима, по ней будем вычислять проблему

Если тент в развернутом состоянии на лодке стоит нормально, то и вычислять здесь нечего - он родной. Значит в свернутом состоянии, отстегнуть его от лодки, уложить тент на место, чтоб он правильно лежал на носу лодки и приклеить новое крепление для транспортного положения. Конечно это делать лучше сразу при приклейке основных креплений тента :dontknow:

0

59

Мы занимаемся индивидуальной проверкой каждой лодки.
- отсюда - http://rotanoved.ru/otk/

Я так понимаю, эти лодки не прошли ОТК?

Вопрос вот в чём. Никогда больше не связываюсь с инет-магазами, кроме одного и то , потому что там друзья руководят и вопрос заменить\починить не стоит.
К огромному сожалению , не смогу быть в Питере и лично купить себе лодку. Т.Е. проверить всё то, о чём вы пишите на сайте в разделе ОТК не смогу.
Положение безвыходное , как бы.

Несколько вопросов.
Какова вероятность того, что всё будет проверено сотрудниками магазина? Накачана, вёсла собраны и установлены, тент собран в транспортном и в развёрнутом положении?
Возможна ли приёмка лодки на месте в присутствии сотрудников транспортной компании с соствлением акта приёмки.
Можно ли сделать так, что бы возвращением некондиционной лодки занимался ваш магазин, а не хозяин - неудачник.
Ну, вы поняли, вопрос не только денежный. Время на переговоры, доставку в транспортную компанию - потеря личного времени.
Этим могут заняться сотрудники вашего магазина - один звонок в транспортную и они за ваши деньги чёрта лысого доставят назад в магазин.
Не понятно, почему возвратом брака должен заниматься ни в чём не повинный человек, который заплатил свои деньги и вправе получать за них нормальный сервис.

0

60

Надо организовать приёмку онлайн,через Скайп... :flag:

0

61

Стрелец написал(а):

Если тент в развернутом состоянии на лодке стоит нормально, то и вычислять здесь нечего - он родной. Значит в свернутом состоянии, отстегнуть его от лодки, уложить тент на место, чтоб он правильно лежал на носу лодки и приклеить новое крепление для транспортного положения. Конечно это делать лучше сразу при приклейке основных креплений тента

Сергей, крепления наклеены верно. На производстве признались, - первую серию тентов для 380К делали с несоразмерным каркасом дуг. Поэтому, в сложенном состоянии они выходят за пределы лодки. Для Максима мы заменим дугу, все будет на своем месте. В принципе, проблема решается подвязыванием слженного тента за рым-кольцо, но если кому-то из обладателей этот вариант не удобен, решим по замене, обращайтесь.

0

62

Иг@нат- написал(а):

Присоединяюсь к вопросу - можно ли взглянуть издали на свою лодочку"

Игорь, не вопрос. передал задачу Павлу на контроль, сфотографируем, выложим.

Отредактировано Александр (Ротан.рф) (2013-01-22 18:27:58)

+1

63

Александр (Ротан.рф) написал(а):

Надо организовать приёмку онлайн,через Скайп.

Есть скайп, почта, телефон и консультант на сайте. Велком :)

0

64

Alexander написал(а):

Какова вероятность того, что всё будет проверено сотрудниками магазина? Накачана, вёсла собраны и установлены, тент собран в транспортном и в развёрнутом положении?

Все это делается. вот, Игорь, например попросил фото, сделаем, выложим, смотрите.

Alexander написал(а):

Возможна ли приёмка лодки на месте в присутствии сотрудников транспортной компании с соствлением акта приёмки.

Не совсем понял вопроса. При приеме лодки в трансп. компании акт составляется всегда. Но надувать лодку и устанавливать доп., там, понятное дело, никто не будет.

Alexander написал(а):

Можно ли сделать так, что бы возвращением некондиционной лодки занимался ваш магазин, а не хозяин - неудачник.

Так собственно, мы этим и занимаемся. Было даже дело, когда гарантийную лодку принимали за других ребят (не буду показывать пальцем), которые просто сказали клиенту: е#$!сь как хочешь, звони в Питер, это к ним вопросы. Человек позвонил сначала не на производство, а к нам и мы принимали лодку, курировали ремонт, отправляли назад.

Если косячит транспортная компания (редко, но бывает. На моей паамяти с 2008 г лодки три попортили, причем все - разные конторы), то тут важно адекватное поведение как клиента, так и продавца. С клиента - осмотр упаковки на предмет повреждений при приеме, составление акта в случае, если повреждения обнаружились. Ну а мы, естественно, общаемся с транспортниками, делаем экспертизу, решаем вопросы с заменой, доставкой и пр.

0

65

::-При приеме лодки в трансп. компании акт составляется всегда.

Немного поправлю. Оформляется экспедиторская расписка на основании складской квитанции (квитка), но не акт приема или осмотра. ТК принимает товар "... по количеству мест, весу и объему без внутреннего досмотра и проверки на работоспособность". Есть услуга - прием по ассортименту. Когда производится доп.проверка по содержимому при куче условий. Но это, если вы готовы заплатить установленный процент от стоимости товара. Как-то так, извините.

0

66

Perevozchik написал(а):

Но это, если вы готовы заплатить установленный процент от стоимости товара.

все перевозчики,  :flirt:  простите за тафталогию предлагают услугу страхования груза от порчи и утери , стоит это совсем недорого.

0

67

Немного не поняли вопрос.
Я не о порче изделия перевозчиком.
Например, я заказываю в инет-магазине недорогой рыболовный костюм ценой как Ротан 380Э.
В пункте выдачи товара инет-магазинов(есть такие) я распаковываю и осматриваю товар. Если например, нахожу криво пришитую липучку, спокойно составляю акт с сотрудниками пункта выдачи и заворачиваю этот говённый Артинус :) взад продавцу.
Понимаю , что с лодкой такой номер не пройдёт.
Так вот , вопрос был в том.
1. Если я покупаю лодку  в ВАШЕМ магазине, а не где то.
2. Если при получении товара у перевозчика, я не нахожу видимых повреждений упаковки.
3. Если при распаковке лодки я нахожу недостатки, которые могу подтвердить документально (фото, если угодно скайп :) )
Т.Е. , никакого контроля качества не было в магазине.

Весь геморрой по отправке лодки продавцу ложится на меня?
Как по ОСАГО? Кто пострадал тот и заботу получает?

Отредактировано Alexander (2013-01-23 08:26:04)

0

68

Alexander написал(а):

сли при распаковке лодки я нахожу недостатки, которые могу подтвердить документально (фото, если угодно скайп

Александр, у нас система работает в таких случаях так:

1. если у вас брак по вине производства, то мы за свой счет принимаем лодку, меняем/исправляем и за свой счет отправляем вам обратно. Эти расходы в итоге оплачивает производитель, т.е. он замотивирован наши лодки проверить наиболее тщательно (отправляем-то мы по всей стране, и в ближ. зарубежье). Учитывая, что везде бывают недогляды, мы их минимизируем своим ОТК - каждая лодка надувается и отстаивается минимум день+ ночь на сервисе. Понятно, что даже с таким двойным контролем могут пролезать косяки - сами понимаете, насколько товар сезонный и насколько высока нагрузка при нашем обороте продаж и дооборудования. Если косяк проглядели - см. п.1 с начала.

2. если у вас косяк или недокомплект по допу - то мы убеждаемся в ошибке мастера / менеджера, компенсируем вам ущерб (досылка, замена, возврт и т.п.) за свой счет, а накосячивший отрабатывает ошибку живыми деньгами. Т.е. наши ребята напрямую замотивированы  делать все аккуратно.

0

69

Alexander написал(а):

Весь геморрой по отправке лодки продавцу ложится на меня?

По большому счету, руководствуясь ФЗ о защите прав потребителей, вы вправе ... (и далее пошли сухие перечисления). Так вот в случае брака расходы по возврату, а если надо, то и экспертизе, будут за счет продавца/производителя. Вы вправе обратиться к любому из них на ваш выбор. Как правило все имеют дело с продавцом, поэтому обращаются к нему. Добросовестное устранение недостатков очевидно и без закона, если продавец или производитель придерживаются нормальных обычаев делового оборота. На Вас при этом ложится геморрой ожидания, когда вся эта борода распутается.
Однако, не всегда и не у всех есть единое понимание обычаев делового оборота или как говорили раньше "купеческого слова". И тогда всё Ваше: и борода, и скандалы, и потраченное время.

0

70

MaxO написал(а):

все перевозчики,    простите за тафталогию предлагают услугу страхования груза от порчи и утери , стоит это совсем недорого.

Верно, страховка возможна. Другое дело, что организован процесс страхования / возмещения максимально сложным для клиента образом. Достаточно небольшой ошибки в регламенте поведения и компания со вздохом облегчения захлопывает дверь у вас перед носом. мы стараемся подстраховаться более надежным способом - дополнительной упаковкой на нашем складе (картон, пузырчатая пленка). Мы к этому пришли как раз после того, как в начале своей работы мы полагались на ответственность перевозчиков и качество их работы. Хотя, повторюсь, сделать страховку, при желании клиента - не проблема.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Дилеры. » Вопросы к магазину на ул. Белы Куна