Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Дилеры. » Вопросы к магазину на ул. Белы Куна


Вопросы к магазину на ул. Белы Куна

Сообщений 141 страница 210 из 419

141

Здравствуйте, Максим. Готово. Отправил вам еще письмо на электронную почту. По тенту -кроме места крепления, изменился и размер каркаса. С уважением, Павел.

0

142

транец конечно радует больше всего ,снимаю шляпу! кстати про него вопрос- шильдик с номером лодки тоже переклеили ?

0

143

Шильда и накладки приложены к лодке. Если хотите, поставим стандартным образом, но можем оставить и на ваше усмотрение, если хотит поставить там, где вам будет удобно. С уважением, Павел.

0

144

Ну чтож внесу свою лепту но поводу работы магазина и менеджеров в целом: итак заказ No. 2388. был оплачен 12 января и деньги на Ваш счёт поступили 14 числа ( о чём любезно уведомила Мария Ламскова) На комлектование заказа с ёё слов потребуется от 2 недель. Ну это понятно- склеить лодку-не пельмень слепить, потерплю и 3 недели- лишь бы качественно. А дальше......... ТИШИНА.......прошло 2...3....4 недели..... тишина! после 5 недели зуд в 5 точке стал не выносим и я позвонил на фирму. Ответил кажется Павел: после нескольких вопросов комуто мне сообщили, что лодка готова, её через неделю (!!!) привезут на фирму, надуют и проверят. НО!!!! возникли проблемы с полиуританом (заказывал на скеги). Т.К. сие сие химическое чудо ещё не пришло из Дойчляндии. Точные сроки поставки не известны. ( причём с начала говорили о долгих сроках связанных с нанесением его (полимера) на лодку.  Да Мы полы у себя на работе заливаем за 1 день полиуриетаном!!!!! смешал 2 компонента и вперёд!!!! .............................!!!!!!!
Извините нервничаю...!
Так вот, 1 Марта Павел написал:"Здравствуйте, Юрий. Хочу извиниться за задержку. Были проблемы с
кроем. Отправлять лодку из некачественного, сами понимаете, не могли.
И заказанное из Германии ПВХ пришло совсем недавно. Сейчас лодки в
закройке и готовность ожидается в конце следующей недели примерно. Или
уже в начале после праздничной недели."
И что мне теперь думать? Заметили брак при проверке лодки? тогда респект команде магазина. Или ёё ещё и не кроили? не знаю...
До жидкой воды в Норильске ещё конечно далеко, но а рассчитывал получить лодку в марте, надуть, прикинуть, и дозаказать доп оборудование к тому что уже взял.
А так..... я успею конечно, но уже в навигацию.

0

145

Юра Норильск
Вы еще не такое услышите в этом магазине.
Какое отношение крой и изготовление лодки имеет к напылению полимера на скеги? Тем более , напыление делает фирма Флагман на готовые лодки совершенно в другом месте.
Да и с изготовлением лодок, насколько я знаю, проблем не было.

0

146

На работе ребята начинают подтрунивать о ротанах- поначалу все загорелись идеей покупки таких лодок. Ну а я пионер у нас получается. После почти 2 месяцев после оплаты запал у народа пропал слышу только сочуствующие вопросы(и когда? а они что говорят-пишут? а не проще другую лодку?)- у нас люди готовы платить не малые деньги за удовольствие но при этом хотят качества и реальных сроков. посмотрим что будет с качеством, может и соберётся команда. Буду ждать.

0

147

Юрий, приветствую. Павел не правильно понял меня по "проблемам кроя". Речь шла не о качестве, а о том, что производство до сих пор "заряжено" другими моделями, а 460 и 460М стоят на очереди.

Я сегодня подключился к решению вашего вопроса. Крой на одну 460М для вас отправлен вне очереди, и лодку обещают отдать в конце этой недели. Если мы забираем лодку в пятницу, то в среду полиуретан будет готов. Далее ставим доп. и в конце следующей недели лодка уедет к вам. Если вас эти сроки не устроят, мы поймем и без проблем вернем деньги.

Извините и за путаницу, и за задержку. Вижу у вас в заказе присутствует крепление для кресел. но сами кресла вы планировали заказать позже. Примите их в подарок в качестве компенсации?

0

148

Что касается комментариев Алмая, то он к производству отношения не имеет, а информацией владеет только на уровне слухов и домыслов. Его предвзятое мнение к нам, думаю, очевидно. Насколько доверять его сообщениям - решайте на свое усмотрение.

0

149

Александр Терентьев написал(а):

Извините и за путаницу, и за задержку. Вижу у вас в заказе присутствует крепление для кресел. но сами кресла вы планировали заказать позже. Примите их в подарок в качестве компенсации?

да!!!!!!!
Не ожидал такого предложения! пока слов нет..... ух!

0

150

Добро. Хороших вам походов на новой лодке, Юрий :)

0

151

Александр Терентьев написал(а):

а о том, что производство до сих пор "заряжено" другими моделями, а 460 и 460М стоят на очереди.

О как!!!!!
А мужики то не знали...
В магазине на Ленинском эти лодки были и есть в наличии. Все время.

Александр Терентьев написал(а):

Что касается комментариев Алмая, то он к производству отношения не имеет, а информацией владеет только на уровне слухов и домыслов. Его предвзятое мнение к нам, думаю, очевидно. Насколько доверять его сообщениям - решайте на свое усмотрение.

К производству я действительно не имею отношения, но пользуюсь не слухами, а своими глазами и давними связями с производителем. То, что Вы впариваете человеку услугу (полиуретановое покрытие, ничего не дающее в плане прочности или преимуществ эксплуатации, исключающее в дальнейшем любой ремонт лодки ), снимающую лодку с гарантии производителя, мне действительно очень не нравится. Это обман покупателя. Напишите на своем сайте честно, что полимерное покрытие снимает гарантию и этот вопрос я уберу

Александр Терентьев написал(а):

Примите их в подарок в качестве компенсации?

При Вашем подходе к клиенту со всеми затяжками и нервотрепками Вы должны еще и пересылку лодки полностью взять на себя для компенсации.

0

152

Оставьте, Алексей, пусть люди читают. В полемику с вами вступать не намерен. Есть лодки на Ленинском7 Отлично. Проверить просто - достаточно попробовать заказать там.

0

153

Александр Терентьев написал(а):

Проверить просто - достаточно попробовать заказать там.

Специально позвонил на Ленинский - ".....приезжайте, покупайте..."

0

154

Юра Норильск.Земляк,просьба,профиль подзаполни пожалуйста.Сколько лет  и т.п.Юр,где трудишься в Норильске?Я на Надежде 30лет отработал...

P.S.
Ходил в Норильске в основном на Собачье,но не был только на Пясино и на Гудке.Мелкое,Лама,Капчук,Глубокое,Собачье,Накомякен,разок удалось пройти на Кету.
Я это к чему пишу:не нужна подобная защита на лодках катамаранного типа,там скеги более чем удачно с ней справляются,о необходимости такой защиты можно задуматься на легких плоскодонках типа 380,380Э,430Э,но надо помнить,что гарантия при этом пропадает,не будет производитель ремонтировать такую лодку,не может он клеить это покрытие.

0

155

Денис (Flamm), по поводу тента. Последняя информация с производства: проблема решается заменой каркаса и наклеиванием 2х опор на новое место. Максиму тент уже поправили, еще один каркас на днях уйдет другому товарищу. Можно подождать. пока он установит, чтобы уже на 100% убедиться. что проблема решена, либо выслать вам  каркас сразу, не дожидаясь "боевой" проверки. Как вам удобнее?

0

156

0075 написал(а):

Юра Норильск.Земляк,просьба,профиль подзаполни пожалуйста.Сколько лет  и т.п.Юр,где трудишься в Норильске?Я на Надежде 30лет отработал...

Приветствую! профиль слегка подлатал! Я тоже на Надежде тружусь 12-й год уже. На Ламе не довелось бывать(исправим конечно!) больше на глубокое ездим. На собаку
в последнее время ходим, да только я не попадаю всё время- работа, да и доча маленькая совсем была. На Гудке к стати были- СУМАШЕДШИЙ клёв окуня и щуки! в следующий раз возьму водомётную насадку- попробуем поднятся на ротанчике хоть и твердят все что не возможно!
По поводу полимера.... Много дней думали брать-не брать?... много... На счёт сложности ремонта в курсе. Короче сели мы с напарником, махнули огненной воды рюмочку и решили:
1. Полимер добавит прочности кегам при поездках на собаку, накомякен и прочим мелякам( по муксунке осенью один чёрт по камням сырым таскать_ обмелела совсем, а в этом году и снега то почти нет- тундра голая!!!). Будем спокойней при стоянке если лодка не полностью на берегу стоит( трёт ёё волной о камни то!) или уровень поднялся после ливней что уже было.
2. Зима 9 месяцев однако!!! решили в случае чего ремонт таки сделаем. Вдумчиво, с толком, с огоньком! (а так же с наждачкой, клеем, крепким словом, обидой на себя (ведь говорили не бери его!!).
3. Опыт- сын ошибок трудных, купить нельзя ни за какие деньги. Будем учиться на своих. И другим ротановодам подскажем!

0

157

Юра Норильск написал(а):

Много дней думали брать-не брать?... много... На счёт сложности ремонта в курсе. Короче сели мы с напарником, махнули огненной воды рюмочку и решил

По поводу полимера.
Сам не пробовал и не видел,но.
Есть толстый ПВХ(3\4мм),почему его не заказать наклеить на скеги?Либо пару тройку слоёв дополнительно обычного.
Как сотрётся,отодрать и поменять на новый...

0

158

Savage написал(а):

Есть толстый ПВХ(3\4мм),почему его не заказать наклеить на скеги?Либо пару тройку слоёв дополнительно обычного.
Как сотрётся,отодрать и поменять на новый...

не думали об этом просто.
На работе частенько дело с полиуриетаном имеем- штука архи прочная!!!( правда это для полов покрытие но принцип тот же. А ещё у нас есть немного эластичного!) К стати производителю можно и задуматься о рем. комплектах для таких покрытий!
Я понимаю что компоненты поставляются в больших ёмкастях, но за отдельную плату можно ж договориться о пересылке пары бутылочек! 
А поллиуриетан к полиуриетану липнет железно! мы пробовали. Мажеш кусок ПВХ такой штукой и накладываеш, греть не надо- состав сам схватывается.
А толстый ПВХ - кеги "Дубовыми" не станут? как со сборкой? а на холоде?( у нас так то заполярье, и я сам попал в пургу в Июле!)

0

159

Юра Норильск
На самом деле низ скегов в стандарте защищен тремя слоями ПВХ и позволяет спокойно таскать лодку по любому берегу и выезжать ходом на него (только нужно успевать откинуть мотор) без каких либо повреждений. Через три - четыре года (если появилась необходимость)  верхний слой ПВХ с помощью фена спокойно отклеивается (этот слой ПВХ приклеен без десмодура) и заменяется новым (дел - на час с перекуром).

0

160

Юра Норильск написал(а):

А толстый ПВХ - кеги "Дубовыми" не станут? как со сборкой? а на холоде?( у нас так то заполярье, и я сам попал в пургу в Июле!)

Он по любому не мягкий.Скеги просто придётся сворачивать не внутрь лодки,а с наружи.
Про вашу местность наслышан,и фоток от знакомого много есть.Кстати он первый в Норильске взял ПВХ(Мнёв) лодку,счас у него первый в вашей местности РИБ(Бриг 500),немного участвовал в помощи по его приобретению,хранению и отправки.
Природа конечно у вас сказочная...

0

161

По Муксунке потаскать конечно придется,но опять же,скеги будут нагружены.Лучше уж на них заказать доп.слой корда.А насчет прибойной волны,всё верно,надо её избегать,протрет о камни на раз,причем что попало,то и протрет.Если решишь проблему незабивания скег камнями и песком,то каты лучше далеко вытаскивать носом,а под одну сторону подсовывать бревно или камень.Другая скега,нагруженная мотором и весом лодки,не будет елозить по камням от волны.

0

162

Юра Норильск написал(а):

не думали об этом просто

Может не поздно подумать?.. Дело мужики говорят. Чего зря деньги тратить?
Если лодка уже готова - в путь отправится?

0

163

Arbalet написал(а):

Может не поздно подумать?

без риска наша жизнь скучна! Сами себе создадим неприятности, а потом стоически их преодолеваем!
Вопрос закрыт. Полимер будет!

+1

164

Юра Норильск написал(а):

без риска наша жизнь скучна! Сами себе создадим неприятности, а потом стоически их преодолеваем! Вопрос закрыт. Полимер будет!

Я горжусь надеждинцами!

0

165

Юра Норильск написал(а):

Сами себе создадим неприятности, а потом стоически их преодолеваем!
Вопрос закрыт. Полимер будет!

Ну и слава богу! Хоть будет потом над кем  http://s006.radikal.ru/i213/1302/c3/d3b586befd5b.gif
и http://uploads.ru/i/p/F/A/pFAcT.gif.

Главное - чтобы всё самому понравилось!
Отпишись как попользуешься. А то может и критики будут http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif без полимерного покрытия.

0

166

А вот интересно, как лодку с полимером в случае порыва отремонтировать вдали от дома? Любой порыв или прокол ПВХ ремонтируется на коленке на Раз-Два, а полимер.........
ФигОво, если небольшая неприятность станет причиной внепланового возвращения домой и отмены отдыха

0

167

almai написал(а):

А вот интересно, как лодку с полимером в случае порыва отремонтировать вдали от дома?

Да нормально она ремонтируется:
1. берешь две пластинки из нержавейки (с ладонь, ну подразумевается, что есть большой набор размеров) закругленными краями по периметру.
2. берешь дрель и сверлишь в двух дырки по периметру, отступая окло 1.5 см.
3. берешь болтики и гаечки, лучше оцинкованные
4. одну пластинку снаружи - другую из нутра прикладываешь к дырке
5. мажишь пластинки поксиполом, или на худой конец - достаешь (у запасливого ротановода - должно все быть) кусочек герлена
6. стягиваешь пластинки, и если это поксипол, то ждешь герметизации, а если герлен - то очень сильно стягиваешь (но без гарантии пропускаа воздуха)
7. обязательно убираешь тряпочкой остатки поксипола.
Все готово.  :flag:
:crazyfun:

0

168

Vlad62 написал(а):

Да нормально она ремонтируется:
1. берешь две пластинки из нержавейки (с ладонь, ну подразумевается, что есть большой набор размеров) закругленными краями по периметру.
2. берешь дрель и сверлишь в двух дырки по периметру, отступая окло 1.5 см.
3. берешь болтики и гаечки, лучше оцинкованные
4. одну пластинку снаружи - другую из нутра прикладываешь к дырке
5. мажишь пластинки поксиполом, или на худой конец - достаешь (у запасливого ротановода - должно все быть) кусочек герлена
6. стягиваешь пластинки, и если это поксипол, то ждешь герметизации, а если герлен - то очень сильно стягиваешь (но без гарантии пропускаа воздуха)
7. обязательно убираешь тряпочкой остатки поксипола.
Все готово.

Хорошая идея!!!!!!
А если это сделать ДО выхода на воду, то для ремонта с собой нужно взять только сварочный аппарат.

0

169

almai написал(а):

только сварочный аппарат.

Да тут тоже все не просто.... Аппарат должен варить нержавейку и аллюминий.....Там говорят, среда какая-то аргоновая должна быть. А может четверг.... :dontknow: Чо-то захотел полимером дно казанки себе залить... Говорят - самолет! Да и не поцарапаетЦа.... А то ездю как лошара - все на полимерах, а я без... Да и чую, что идет... как-то не так...... :no:

Отредактировано Vlad62 (2013-03-06 10:57:46)

0

170

Vlad62 написал(а):

Да и чую, что идет... как-то не так......

А если попробовать на воду спустить лодку? Ну или поближе к воде подтащить?

0

171

almai
Думаешь тогда пойдет как ласточка? Да ну нафиг! Одна надежда - на полимер! Там понимаешь - трения воЩе нет. Лодка на берегу стоит - не касаясь земли. Привязывать навернА придетЦа. Чтоб ветерком не сдуло....
Нанополимеризация... однако...

Отредактировано Vlad62 (2013-03-06 11:09:25)

0

172

Ну да, кто-то, возможно, с собой еще и аппарат для сварки швов таскает, не запретишь. А по сути-то, все просто. Все домыслы о неремонтопригодности лодки с полимером - всего лишь домыслы. Лодка ремонтируется ровно так же, как и обычная: аккуратный надрез в месте пробоя и заплатка внутрь баллона - все как и при нормальном ремонте "по уму". При аккуратном надрезе полимер остается стык в стык и продолжает работать даже в месте ремонта, не говоря уже о всей остальной поверхности. после стандартного ремонта лодку можно спокойно эксплуатировать дальше.

зы. По поводу "границ" прочности полимера: до сих пор еще не поступило ни одной пробитой заполимеренной лодки. Личный опыт таков: я клал кусок пвх с полимером на острый выступ железного уголка, брался за ткань с двух сторон и висел на ней, упирался ногами в стеллаж. тянул на себя. Максимум, чего добился - небольшая царапина на поверхности. Простой кусок пвх на таком импровизированном тесте разлетался в клочья.

0

173

Влад,дно казанки тефлоновой краской покрась,будет ого-го,полимеру и не снилось.Собираюсь крышу покрасить,так уже туда не хожу,боюсь поскользнуться.Насчет полимеризации пвх вроде ничего идея,будет склизко и прочно,но нужно быть внимательным,лишний вес не всякой лодке впрок.Каты я бы не полимеризировал,скеги нормально работают,а вот плоскодонки,на мой взгляд,рождены для подобного улучшения.

0

174

Александр Терентьев написал(а):

и заплатка внутрь баллона

Интересно... А можно поподробнее - пробита к примеру секция надувного дна рядом с вертикальной перегородкой - в лучшем случае одна, в худшем - две и порез не как в кино - прямой, а с изгибом.... Для лодки без полимера в походных условиях все просто - сдувается дно, расправляется, и клеется заплатка (с ацетоном) снаружи дна. Без подсовывания ткани внутрь баллонов. А как подобное делается на полимерном дне? Развейте пожалуйста

Александр Терентьев написал(а):

домыслы о неремонтопригодности

Потому, что НДНД и сланевые лодки наверно имеют разный конструктив дна.
Это первый интерес...
Второй: - я так понял, что вы проводили только теоритические испытания с уголком? Вы сами считаете это серьезным?
Третий интерес:

Александр Терентьев написал(а):

не поступило ни одной пробитой заполимеренной лодки

Хотелось бы тоже увидеть эту статистику.... Сцылочку дадите? Откуда информация и какова статистика?

В моменте отвлечения: при езде по ладожскому каналу на протяжении 50-70 км. Было замято два винта, и заклеена одна пробоина. Т.к. там торчат колья из воды. И это очень удачное стечение обстоятельств. Ибо другие -попадали на худший вариант. Днища кастрюлек - пробивало - в лет. И отрыв ноги в космос - тоже присутствовал.  А если взять динамику движения лодки (скорость/массу) уверены ли Вы, что полимер - рулит?

Александр Терентьев написал(а):

до сих пор еще не поступило ни одной пробитой

Это значит, что их нет? Или они не поступили к Вам?  :flirt: Похоже на продуктовый магазин:
- рыба свежая?
- еще никто не жаловался.....
:flag:

Отредактировано Vlad62 (2013-03-06 11:35:28)

0

175

Александр Терентьев написал(а):

Лодка ремонтируется ровно так же, как и обычная: аккуратный надрез в месте пробоя и заплатка внутрь баллона - все как и при нормальном ремонте "по уму". При аккуратном надрезе полимер остается стык в стык и продолжает работать даже в месте ремонта, не говоря уже о всей остальной поверхности. после стандартного ремонта лодку можно спокойно эксплуатировать дальше. .

Эх, вот Вам бы еще хоть раз в жизни на воду выйти бы...  Да с таким опытом давать такие советы - бальзам на раны - на воде выручают на раз...
Скажите, а куда денется поток воды на скорости, упирающийся в "полимер остается стык в стык"? Скорее всего - очень быстро растреплет лодку в хлам. И что делать, если порез неаккуратный? И еще вопрос -  ради заделки маленького прокола от блесны есть смысл распарывать всю лодку?

Александр Терентьев написал(а):

зы. По поводу "границ" прочности полимера: до сих пор еще не поступило ни одной пробитой заполимеренной лодки. .

ВРАНЬЕ!!
Сам лично видел на производстве, как конструкторы ходили вокруг "полимеризованной" лодки с порезом и не знали, как ее отремонтировать.
После чего приняли решение - снимать подобные лодки с гарантии.

Александр Терентьев написал(а):

Личный опыт таков: я клал кусок пвх с полимером на острый выступ железного уголка, брался за ткань с двух сторон и висел на ней, упирался ногами в стеллаж. тянул на себя. Максимум, чего добился - небольшая царапина на поверхности. Простой кусок пвх на таком импровизированном тесте разлетался в клочья.

Вы хоть представляете себе усилия, приходящиеся на ткань при встрече груженой лодки, идущей на 40 - 50 км\ч с торчащей арматуриной, сваей или куском металла?
Испытатель, блин.
Весь Ваш "испытательный" вес по сравнению с реальными ударными нагрузками - НОЛЬ.... Металл, толщиной 10 мм рвется, как бумага.

Пока писАл, Влад опередил..

0

176

Александр Терентьев написал(а):

все как и при нормальном ремонте "по уму"

только через одно место :blush:
При ремонте "по уму" клей наносится по размеру заплатки, прослушивается и прихватывается. А при вашем варианте "через Ж" заплатка с клеем должна находится внутри баллона и ее нужно через Ж пардон надрез поставить на нужное место и при катать через ПВХ противоположенный стороны, а если они склеятся?
Если для этой "операции" делать технологический разрез для работ с внутренней стороны баллона, а потом и его заклеивать, то нафиг такое покрытие нужно?

Александр Терентьев написал(а):

до сих пор еще не поступило ни одной пробитой заполимеренной лодки

а сколько их сделано то?
По большому счету и без полимера с пробоинами лодок раз два и обчелся. А когда на судьба так и 4х миллиметровый металл рвет как бумагу.

0

177

Чо-то зря навернА на человека "напали"... с вопросами... Ну продает лодки... Кому мешает? Если бы еще вместо испытаний на уголке  :crazyfun:  имел бы опыт ремонта и эксплуатации, да еще бы про полимерную статистику, и методы ремонта  - скромно промолчал бы... Цены бы не было...  :flag: Да и так - тоже не плохо - хоть поулыбались....  :crazyfun:  :tomato: Совет хороший дал - как изнутри заплатку ставить и лодку ремонтировать...... :cool:  Наверно - рука набита..... :flag:

Отредактировано Vlad62 (2013-03-06 11:59:38)

0

178

Влад,мне твой совет больше понравился.Нефиг мудрить,надо как ты предлагаешь,две дюральки и заклепки с клепочным пистолетом возить,хватит клей нюхать!

0

179

0075 написал(а):

хватит клей нюхать!

Так ты считаешь, что это я клей нюхаю?  :crazyfun: Меня заподозрил, а настоящих унюхавшихся - не заметил.... В страсбург подам....

Отредактировано Vlad62 (2013-03-06 12:13:42)

0

180

Касательно личного опыта - речь шла о сравнении прочности обычного пвх и пвх с полимером. О гарантированной защите от штыря на скорости я не говорил. Если рванет хорошенько, то серьезная пробоина - это всегда вопрос, независимо, есть полимер или нету, не в заплатках дело.  Кстати к пробоине также можно подобраться и с внешней незаполимеренной стороны. То, что полимер повышает защиту - очевидно. Лодок с такой защитой сделано много, и не только Ротанов. Информация об отсутствии ремонтных обращений от производства.

almai написал(а):

Александр Терентьев написал(а):
зы. По поводу "границ" прочности полимера: до сих пор еще не поступило ни одной пробитой заполимеренной лодки. .
ВРАНЬЕ!!
Сам лично видел на производстве, как конструкторы ходили вокруг "полимеризованной" лодки с порезом и не знали, как ее отремонтировать.
После чего приняли решение - снять подобные лодки с гарантии.

Единственная ситуация была с лодкой с заводским браком. Лопнули перегородки дна на новой лодке, пока она отстаивалась. Заказ был срочный, поэтому на полимер лодка уехала сразу, без предварительной проверки. Пока доп. ставили, оно и вылезло. Такой брак на производстве не лечат, сразу идет замена дна с полимером или без. Не впервой. Проблема была в том, что отрезать дно было не удобно.

0

181

Ну блин чето засвербило, может и машину полимером облить? Ну летать наверное не будет, но может без бензина поедет, че скажете мудрецы?

0

182

Александр Терентьев

Порезы бывают всякие - как пример - торчащая арматура прорбила насквозь дно (реальный случай). В ПВХ вопрос ремонта на коленке у нас занял 30 минут. В полимере - на свалку весь отдых, а после приезда лодка на долго - в ремонт. Прикинте, сколько времени займет пересылка из уголка необъятной до производителя, ремонт и пересылка обратно. Скорее всего весь недолгий сезон.
Почему "для повышения прочности" вы не обшиваете свою машину 10 мм металлом? Или "для повышения прочности " не меняете пружины в своей машине на жесткие ломы? И не одеваете жесткий скафандр для выхода в магазин? Ведь прочнее!!!
Да и лодок в ремонте с таким покрытием было уже достаточно (из разговора с производителем).
Хватит нести ахинею и выкручиваться, как уж на сковородке. НЕ были Вы никогда на воде и не нужно давать высосанные рецепты.

0

183

Александр Терентьев написал(а):

речь шла о сравнении прочности обычного пвх и пвх с полимером.

Очень остроумно с использованием уголка.... А есть еще чьи-либо испытания? Ну, там цифры по элластичностти, нагрузки на разрыв, коэффициэнта растяжения, морозоустойчивости и элластичности от температуры? И т.д.

Александр Терентьев написал(а):

Если рванет хорошенько, то серьезная пробоина - это всегда вопрос, независимо, есть полимер или нету, не в заплатках дело

А если два порошка стирают одинаково, то зачем платить больше? Смысл есть наверно при защите от маленьких проколов... Но все равно хотелось бы узнать технические характеристики.... Ну типа: при весе острого конуса в 15кг при давлении на ткань ПВХ 1м на 1м.   - произошел разрыв ткани, а при весе конуса в 150 кг. (?) произошел разрыв ткани ПВХ с полимером... Или что-то подобное.... А потом уже про характеристики покрытия - озвученные выше....

Александр Терентьев написал(а):

То, что полимер повышает защиту - очевидно.

А то как-то голословно.... Вроде как и шуткой пахнет... Я так понимаю, что Вы сами испытательной базы не имеете, информацией о прочности и характеристиках  полимера - тоже.... И считаете это хорошим советом для форумчан?

Отредактировано Vlad62 (2013-03-06 12:48:33)

0

184

Vlad62 написал(а):

А есть еще чьи-либо испытания?

Конечно есть. Технология придумана, испытана и воплощена конструкторами Флагмана.

Vlad62 написал(а):

А если два порошка стирают одинаково, то зачем платить больше? С

Если одинаково - то нет. Защита спасает от кучи проблем повседневного использования - камни, сучья, песок. наледь, блесна та же самая. Тут  же почему-то все сводится к обсуждению встречи с арматурой, где и металл не спасет. Тех характеристики запрошу, выложу.

0

185

БольшойЗЮ написал(а):

Ну блин чето засвербило, может и машину полимером облить?

Да-да!Самое главное стаканчик полимера с утра 8ого принять,чтоб женский праздник засверкал новыми мужскими гранями.

0

186

Александр Терентьев написал(а):

Тех характеристики запрошу, выложу

Вот тогда и оценим..... Хотелось бы конечно не только характеристики "изобретателя" - ибо есть основания не доверять любому изобретателю, который выкладывает характеристики своего изобретения, а характеристики и испытания  сторонних, из нашей повседневной...... Да и испытания покрытия - ну Флагман конечно уважаю, но не настолько, чтобы слепо верить... Есть еще параллельные испытания? Или это "эксклюзиВа"?  :flag:
Если это эксклюзиВа, то пущай Флагман и собирает наработку "на отказ". А Вы хотите в масштабах своего магазина тоже поучавствовать? Или как объяснить Ваши настойчивое мнение о "пользительности" данного покрытия?  Если сейчас надо запрашивать характеристики......Ну не заподозрим мы же Вас - чисто в финансовой корысти... Мож Вас словесно убедили на Флагмане, что это "хорошо" ? Или как?

Отредактировано Vlad62 (2013-03-06 13:00:07)

0

187

Пока что эксклюзив. Испытывали там на совесть, как для себя. Ребята там сильно увлеченные. Сторонние испытания, сами понимаете. никто просто так делать не будет, только с прицелом на конкуренцию. А конкурировать у нас не любят, у всех и так все хорошо с тем, что есть. Давайте, если уж откровенно, то и на нас-то нападки идут потому, что наша работа по допу другим продавцам - как кость в горле. Сами по каким-то причинам не делают (не хотят. не могут. не считают нужным и т.п.), а вопросы от клиентов всем идут.

Отредактировано Александр Терентьев (2013-03-06 13:12:52)

0

188

Александр Терентьев написал(а):

Алмай вон до сих пор после "своего" интерцептора чудеса словесной эквилибристики демонстрирует

Я могу предложить тебе взять лодку с наклеенным тобой интерцептером и под одинаковыми моторами выставить ее против моей (или любой, с наклеенным правильно интерцептером). Когда убедишься, что ты не умеешь делать это правильно (я в этом уже убедился на проданной тобой человеку лодке), поймешь что  толком и украсть то не умеешь. А людям впариваешь. ".....наша работа по допу другим продавцам - как кость в горле" - Это не работа, а опускание Никиты... Ну и кто ты после этого?     Специалист, блин....

И еще, по словестной эквилибристике - ЭТО ТВОЕ КРЕДО. Я умею настроить лодку и делаю это на практике для ВСЕХ , кому это требуется, а ты наворовал идей у разных производителей и впариваешь, не побывав НИ РАЗУ на воде и не понимая сути половины "своих" допов .

0

189

Алмай, отбой. Я и свое-то упоминание стер, да ты уже ответил. Нет у меня ни времени, ни интереса ругаться с тобой и что-то публично доказывать. Вопрос от Володи пришел конструктивный по тех. параметрам - будем пробивать. А эти старые песни - без меня. хватит.

0

190

Владимир, уверен, что люди, практикующие походы "туда" на порядок лучше всех нас с вами вместе взятых понимают, что им нужно, а что нет. Полимер не предлагается как какое-то чудо-средство или бронежилет для лодки со 100% гарантией от всех невзгод. Это один из вариантов защиты, имеющий свои особенности эксплуатации. В качестве альтернативы, кстати, у нас есть и ПВХ-защита дна. Каждый сам решает, что ему лучше подойдет.

0

191

Александр Терентьев написал(а):

Владимир

Он Владислав(если посмотреть в профиле)...

0

192

Savage
Да фиг с ним, был бы человек хороший!  :crazyfun:

0

193

Пардон, ошибся. Владислав (или Влад, как удобнее).

0

194

Александр Терентьев
Так как насчет сравнить настроенные лодки?

0

195

Александр Терентьев написал(а):

люди, практикующие походы "туда" на порядок лучше всех нас с вами вместе взятых понимают, что им нужно, а что нет.

:cool:
Глубокое знание вопроса и форумчан!  :flag:  Снимаю шляпу... Пардон.... :flag:

Кстати - появилась мысль - организовать опрос форумчан: "сколько ты проехал за 2012 год в километрах?" я например за три трехнедельной рыбалки в среднем по 600 * 3 = 1800 км. (пробег по жпс) - + 100.  Думаю, что не одна кругосветка вокруг экватора получиЦа... Как это сделать? Ну типа галочки для голосования.....  Лучше - конечно только за один год, а то расстояние до Луны получится за 5 лет. Вон - одного Михаила возьми - 3000 верст по Енисею.....  :cool:

Отредактировано Vlad62 (2013-03-06 13:55:48)

0

196

Vlad62 написал(а):

Вон - одного Михаила возьми - 3000 верст по Енисею.....

Это всё фигня,меркнет перед одним походом в Подборовье.В последний раз на 50ти м Подборовного берега наливали плотно в трёх местах!Такого клёва даже в тундре не сыщешь,не то,что по Енисею.

0

197

0075 написал(а):

на 50ти м Подборовного берега наливали плотно в трёх местах!

Т.е. если смог пройти эти три места - то пробег уже 1 к 10....  o.O = 500, а если пройти не смог - только ползком, то 1:50=2500 Да и нафиг нам лодки с/без покрытием нужны?  :crazyfun:  Пусть они лучше знают, чо им надо....  :crazyfun:

0

198

0075 написал(а):

В последний раз на 50ти м Подборовного берега наливали плотно в трёх местах!

То есть ты только три места запомнил? А остальные?

0

199

almai написал(а):

То есть ты только три места запомнил? А остальные?

Мож у Михаила моторесурс выработался? Или предохранитель перегорел? Мож комп. нештатно заглючил? Должна же быть причина?
Кстати - Михаил, приезжай ко мне на дачу, на 40 квадратных метров - пробег сделаем под 8 000 км.  :cool:  Забудешь, про клев в тундре АдназначнА.  http://s40.radikal.ru/i087/1302/0c/d530e3992fb9.gif

Отредактировано Vlad62 (2013-03-06 14:30:45)

0

200

Vlad62 написал(а):

на 40 квадратных метров - пробег сделаем под 8 000 км.

НУ БЛИН НЕ ЗНАЮ!!!!!!!!!!!! НУ ВЫ И МОНСТРЫ!!!!!!!!!!!!!!! http://s018.radikal.ru/i517/1302/8b/4d5b11c61698.gif

0

201

БольшойЗЮ написал(а):

НУ ВЫ И МОНСТРЫ

Так уж и монстры.... Были бы помоложе - еще бы и пиратов погоняли бы.... А сейчас - больше двух недель - уже трудно пить..... ОстаетЦа только защиту дна обсуждать, ну типа - полимерная она, или нет....  :dontknow: Ну можнА еще хрень придумать: типа - необходимость нанопокрытия гребного винта лодочного мотора  o.O  Или типа - преимущества камуфляжной раскраски колпака для рыбалки в осенний период..... А занешь, как сидя в лодке - не утопить автомобильную запаску?  :crazyfun:  - привязать ее к пустой канистере...  :crazyfun: Зацени - бесплатно идею подогнал!  :cool: а если у тебя в лодке нет автомобильной запаски - значит - не умеешь пить..... И никакой полимер - не поможет.  :flag:

Отредактировано Vlad62 (2013-03-06 15:29:41)

0

202

Был в субботу на выставке и общался на стенде Флагмана с представителями насчет полимерного покрытия. Понял что это 4кг лишнего веса 10т руб лишних денег. Ремонту подлежит тока изнутри,при наезде на берег он не спасает от стекол,ракушек,гвоздей и прочего хлама.Актуален он тока на каменистых берегах но и пвх с зтим нормально спавляется. И для чего он вообще нужен.?

0

203

muha
Ну вот, по крупицам собирается общее мнение и оценка... Подождем тех. характеристик этого покрытия...

0

204

muha
Именно об этом я изначально и толкую. Обычный развод на бабки.

+1

205

almai
Алексей, чего так близко к своему сердцу чужие расходы принимаешь?
Ведь уже написал

Юра Норильск написал(а):

без риска наша жизнь скучна! Сами себе создадим неприятности, а потом стоически их преодолеваем!
Вопрос закрыт. Полимер будет!

Специально Юра Норильск вряд ли будет резать полимер на своей лодке битой бутылкой или острым камнем. И, полагаю, вряд ли специально для проверки полимера наедет лодкой на скорости на торчащую арматурину.
Поэтому при обычном плавании-покатушках он будет счастлив. И будет прав! По крайней мере его "лыжи" прослужат лет 20-30: ПВХ уже сгниёт, а полимер в форме днища всё ещё будет без царапин (ну, или не будет царапин на сгнившем ПВХ).
А если, не дай бог, наедет на опасное препятствие, то Александр Терентьев уже написал, что

Александр Терентьев написал(а):

Полимер не предлагается как какое-то чудо-средство или бронежилет для лодки со 100% гарантией от всех невзгод. Это один из вариантов защиты, имеющий свои особенности эксплуатации. В качестве альтернативы, кстати, у нас есть и ПВХ-защита дна. Каждый сам решает, что ему лучше подойдет.

То есть:
- гарантии производителя не будет; :dontknow:
- гарантии продавца тоже не будет;  o.O
- быстрой возможности отремонтировать на воде или дома - тоже не будет; :unsure:
- качественного ремонта на Фрегате, судя по описанному Александром Терентьевым техпроцессу - тоже не будет. :tired:

Полагаю, что многие, если не все возможные проблемы полимерного покрытия, предсказуемы в разумном объёме.
Но Юра Норильск на эти риски готов. То есть настоящий мужчина!  http://i.smiles2k.net/nations_smiles/3dflagsdotcom_russi_2faws.gif 
Мы на форуме ему помогли - как смогли - сделать свой выбор, обосновали возможные печали и убытки времени и денег.
Но запретить делать - не можем, да и не хотим: интересно ведь что получится!
Надеюсь, Юра Норильск опишет своё использование Ротана с полимером.
Может сами потом в очередь на полимер встанем?
Не бери близко к сердцу! Сгоришь.

+1

206

muha написал(а):

Актуален он тока на каменистых берегах но и пвх с зтим нормально спавляется. И для чего он вообще нужен.?

Два дня в теме не был, а тут ЖЕСТЬ!
Блин! а кто из Вас товарищи ротановоды, так горячё обсуждающие полимер был в наших краях? А? Кроме Михаила 0075? Вы в курсе КАКИЕ у нас условия на воде? В том то и дело что у нас Норильчан больше шансов напороться на камень(причём гладкий и отшлифованный водой и льдом) чем на корягу. Ну может кроме походов по мелким речкам и захода в разливы. у нас все крупные деревья, (если они упали в воду) на реках ломаются льдами или к чертям на берег выбрасываются, а не сидят на дне как мины! (Михаил, или я не прав?) потому что дно везде на 90% - камни. Да и какие у нас к чертям деревья!? Так лиственницы по берегам торчат, с материковскими гигантами не сравнить! Арматуры я на озёрах не видел ни разу. Мы прекрасно осознаём сложность ремонта полимеризированного ПВХ, но в том то и фишка- уж очень хочется попробовать. А сезон в случае чего испорчен не будет- У нас дюральки то никуда не делись! Будет трудно в ремонте? Возможно. Трудно было после суток без сна и 6 часов поездки под дождём, дюральку ещё 6 часов волоком через меляки на Муксунке тащить! Трудно грести без смены на вёслах по 5 часов, потому что мотор заглох, и попутки на буксир не берут...
Задача- избавиться от мелких неприятностей на воде!

0

207

Здравствуйте!!! Вопрос Александру Терентьеву или другим знающим людям - можно ли как нибудь прояснить сроки по заказу 2500, а то уже 2-й месяц идет, вместо обещанных
2-х недель? Хотел вместе с мужиками на учет поставить, так они меня и не дождались. И ещё, Вы можете гарантированно сказать что лодка держит давление в отсеках и не спускает? Мне ОЧЕНЬ нравятся параметры лодки, но поначитался везде и теперь ОЧЕНЬ БОЮСЬ ЧТО БУДЕТ ТРАВИТЬ! Потому как если будет спускать - буду требовать деньги назад, просто за такие деньги на мой взгляд и взгляд многих других людей все должно быть ИДЕАЛЬНО.

0

208

Юра Норильск написал(а):

потому что дно везде на 90% - камни

Верно,однако.За все годы только раз пропорол резинку на Рыбной после Орона о литсвенницу.Крепкая коряга с неё получается.Но намного больше шансов повредить лодку на Вальке при сборах и разгрузке,там всяких разных сюрпризов тьма.

0

209

Юра Норильск написал(а):

кто из Вас товарищи ротановоды, так горячё обсуждающие полимер был в наших краях? А? Кроме Михаила 0075? Вы в курсе КАКИЕ у нас условия на воде?

Хороший вопрос.....

0075 написал(а):

За все годы только раз пропорол резинку на Рыбной после Орона о литсвенницу

Да и ответ - тоже хорош.... Если только Михаил один в афторитете.....
Ну думают у нас многие, что у них условия - самые...самые.....трудноусловистые....
Юра Норильск - просто стало интересно - по каким критерием выбиралась эта защита?  и где истина в этой/без этой защиты.....
Понятно, что хозяин-барин, но лодка и допы выбираются наверно каждым по каким-то характеристикам и критериям. А защита выбиралас согласно чему? (просто интересно)
1. ХОЧУ - тогда понятно - Вы правы.
2. Поверю на слово про защиту - в этом случае, Вы наверно тоже правы  8-)
Очень впечатлили слова про без сна, да на веслах по 6 часов.... Такое наверно только у Вас (не персонально, а территориально) случается?
Юра Норильск
Понимаете - Вам трудно посмотреть "со-стороны", т.к. Вы являетесь участником ситуации. А со стороны это выглядит так:
1. Господин Терентьев (являясь не форумчанином, а представителем магазина) не может внятно объяснить, по каким критериям, графикам, характеристикам, испытаниям - полимерное покрытие лучше. Не были озвучены все плюсы и все минусы
2.Юра Норильск -многоуважаемый покупатель опирается на впечатления о труднодоступности, и не может пояснить, по каким причинам сделан выбор защиты дна в пользу полимера.
А хотелось бы разобраться в причине.... (без 6 часов на веслах) И дело совсем не в том, что есть господин - который продает, и господин - который покупает. Бога ради... Все рады... Дело в революционности полимерной защиты. А здесь как раз - пробел. Никто не может объяснить причины и продаж, и покупок, и самой революционности покрытия....

Юра Норильск написал(а):

а кто из Вас товарищи ротановоды, так горячё обсуждающие полимер был в наших краях?

А как ведет себя полимер в Ваших краях? Ну может быть хоть с этой стороны завеса тайны приоткроется?
:flag:
:flag:

Отредактировано Vlad62 (2013-03-06 18:34:04)

0

210

Loricata написал(а):

ОЧЕНЬ БОЮСЬ ЧТО БУДЕТ ТРАВИТЬ!

Дельное опасение))) Только вот ГОСТ Р 53446-2009 по надувнухам предполагает падение давления за сутки не более 20%. Т.е. падение давления с 0.3атм до 0.24атм является нормальным)))

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Дилеры. » Вопросы к магазину на ул. Белы Куна