Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Дилеры. » Вопросы к магазину на ул. Белы Куна


Вопросы к магазину на ул. Белы Куна

Сообщений 211 страница 280 из 419

211

AndruGold написал(а):

Дельное опасение))) Только вот ГОСТ Р 53446-2009 по надувнухам предполагает падение давления за сутки не более 20%. Т.е. падение давления с 0.3атм до 0.24атм является нормальным)))

Если делать лодки по нашим ГОСТам Р то цена у ни должна быть раза в три поменьше.

0

212

Loricata написал(а):

Если делать лодки по нашим ГОСТам Р то цена у ни должна быть раза в три поменьше.

По поводу перепускающей межбаллонной перегородки господин Терентьев мне ответил, что данный дефект является конструктивной особенностью лодки. В результате решал (успешно и без скандалов) данную проблему на производстве.

0

213

AndruGold написал(а):

решал (успешно и без скандалов) данную проблему на производстве.

Кто решал?

AndruGold написал(а):

господин Терентьев мне ответил, что данный дефект является конструктивной особенностью лодки.

Это шутка?

Отредактировано Vlad62 (2013-03-06 18:52:20)

0

214

Vlad62 написал(а):

Кто решал?

Лично с Никитой на днюхе Алмая. Делал Костя не распарывая лодки - через клапан)))

0

215

Loricata (Николай, верно?), завтра смогу сказать точнее, но по 420 вопросы должны уже скоро решиться, сейчас как раз там именно по ним и идет работа на производстве.

0

216

Не шутка. Парни тогда все прибежали смотреть, когда с открытым носовым клапаном не мог поднять бортовой баллон.

0

217

Vlad62 написал(а):

AndruGold написал(а):
господин Терентьев мне ответил, что данный дефект является конструктивной особенностью лодки.
Это шутка?

Господин Терентьев - это такой шутник, который по ночам сверлит дырочки в лодках. Шутит он так :) Наверное. шутки ради, уже длительное время все лодки проходят предпродажную подготовку на предмет выявления подобных дефектов.

0

218

Александр Терентьев

Александр Терентьев написал(а):

длительное время все лодки проходят предпродажную подготовку на предмет выявления подобных дефектов.

Дай бог... дай бог... чтоб клиенты были довольны.... так сказать - по делам да воздастся!  :flag:

0

219

Александр Терентьев написал(а):

Господин Терентьев - это такой шутник, который по ночам сверлит дырочки в лодках. Шутит он так  Наверное. шутки ради, уже длительное время все лодки проходят предпродажную подготовку на предмет выявления подобных дефектов.

Лодка моя покупалась, когда Ваша "компания" еще была в помещениях типографии. На мою лодку клеились допы и она вроде как должна была для этого накачиваться. Ручка, приклеенная на заднюю банку, отклеилась наполовину к концу сезона. Понятно, что разговор по телефону к делу не пришьешь и теперь можно рассказывать, что были всегда белые и пушистые. Отсюда и мой негатив к данной компании.
Можно упражняться в словоблудии сколько угодно, вот только и сам не буду, да и знакомым своим не посоветую обращаться в данный магазин... Да и так народа уже хватает, что вместо двух обещанных недель ждут лодки по несколько месяцев. Причем не им сообщают, что имеет место задержки по той или иной причине, а самим покупателям приходится вызнавать подробности о своих лодках.

0

220

AndruGold
Cерьезная предъява...... o.O  Каждое мнение каждого  - уважаемо без разграничения продавец/покупатель!
А вариант Родиона Александровича Бородоча "Понять и простить" - не покатит?  :flag:

Отредактировано Vlad62 (2013-03-06 19:48:00)

0

221

Vlad62 написал(а):

AndruGold
Cерьезная предъява......   Каждое мнение каждого  - уважаемо без разграничения продавец/покупатель!

Серьезно было, когда на первом спуске на воду оказалось, что для того, чтобы накачать одну секцию, надо закрывать и соседний клапан тоже))) А потом еще и "умное" объяснение про конструктивную особенность. Понимаю, что сам господин Терентьев лодки не клеит, а всего лишь берет с производства. Понимаю, что на производстве (абсолютно на любом) бывают косяки. Только вот, как выяснилось, производство готово было разговаривать и решать проблему, а продавец вежливо послал...

0

222

Андрей, все верно, отдел предпродажной подготовки открылся уже на белы Куна. Сейчас делаем то, что раньше себе не могли технически позволить - это естественный рост компании. тогда не хватало ни рук. ни места. теперь хватает. Своих клиентов не бросаем ни через год, ни через два. Достаточно просто обратиться и большинство вопросов решаются быстро и без проблем. Думаю, пример того же Максима вполне показателен.

Что же касается заказов. уж поверьте, нам в последнюю очередь интересны задержки с отправками. Как вы себе это представляете, мы лежим на горе лодок и лениво попу чешем, мол, не. сегодня отправлять не будем, давай-ка через месяцок...  Спрос на лодки растет. Мв все вместе с вами ждем пока рост производства наберет нужный темп. Да и на производстве ведь тоже никому не нужны эти очереди. Ребята там чуть ли не с шести утра пашут. Нам сроки поставок озвучиваются так же, как мы озвучиваем их клиентам. Просто когда вмешиваются третьи лица и это накладывает свой след - сроки нарушаются. И мы стараемся, и производство, уж поверьте тоже. Если не подходит, вы обращайтесь, мы вернем деньги без вопросов. Лодки из воздуха-то не появятся.

0

223

Александр Терентьев написал(а):

Просто когда вмешиваются третьи лица и это накладывает свой след - сроки нарушаются.

Не совсем понятно кто третьи лица. Мне кажется что схема то проста- Заказал , оплатил, узнал сроки на производстве сообщил, получил отправил. Кто такие эти третьи лица и когда они могут вмешаться? Если можно пример.  :writing: Просто интересно очень.  :dontknow:

Отредактировано Karfogensky (2013-03-06 20:04:07)

0

224

Karfogensky написал(а):

Не совсем понятно кто третьи лица.

Это внутрипроизводственные процессы и публиковать их с моей стороны было бы не верно. Что бы пояснить, о чем речь, приведу абстрактный отстраненный пример. Для производства катамаранов 420 и старше нужна плотная ткань, которая закупается производителем с серьезных объемах и, естественно, заблаговременно. Представьте себе. что производителя подводит поставщик и ткань застревает на границе? Что тогда происходит? Производство переключается на лодки из легкой ткани и закраивает партию - их же не делают поштучно, а все сроки по моделям 420 и старше сдвигаются. Вот такое вот вмешательство третьих лиц, напрямую влияющее на сроки старших моделей - в худшую сторону, а моделей из легких тканей - в лучшую.

0

225

Друзья, я терпел,терпел,смотрел ,читал,что такое третьи лица,маг. на Беллы Куна это и есть самый наглядный пример третьего лица,пришли со стороны срубить рублик, в лодках только по верхушкам да по наслышке,сами то в лодке,ну в садике на пруду сидели,по разговору то понятно,шлифованый дилетант!
А что касается сроков,так в настоящем магазине,у настоящего диллера всё в НАЛИЧИИ прошу на Ленинский!

    Просто когда вмешиваются третьи лица и это накладывает свой след - сроки нарушаются.

Не совсем понятно кто третьи лица. Мне кажется что схема то проста- Заказал , оплатил, узнал сроки на производстве сообщил, получил отправил. Кто такие эти третьи лица и когда они могут вмешаться? Если можно пример.  :writing: Просто интересно очень.  :dontknow:

0

226

rotan520
С таким подходом любой магазин - помеха производителю и покупателям. И на Ленинском, и на Белы Куна, и в любом другом месте. Чтоб не махать руками "у нас все есть, а у вас ничего" достаточно просто позвонить самому производителю и узнать из первых рук. И ребята. ей-богу, опомнитесь, "пришли со стороны" с 2008 года, за это время пора бы уже привыкнуть, что есть конкуренция и есть выбор. Вы нам. кстати, не мешали своим существованием ни на старте. ни сейчас. Может уже хватит этих форумных войн? Нам от них ни тепло, ни холодно. Вам, судя по всему, тоже. Страдает только замечательная марка Ротан. Когда уже придет лесник и всех разгонит? :)

0

227

Александр Терентьев написал(а):

rotan520   Ну почему Вы не не согласны,первый производитель,Никита,второй был и есть Я,маг.на Ленинском,а Вы увы только третий,если не считать Саратова!
И мне то зачем звонить производителю,я то знаю что у меня в магазине есть.Вот золотые слова Я Вам не мешал,так и Вы будьте так уж любезны,НЕ мешать,и не подрывать авторитет лодок заработанный Нами с таким трудом! Мой ник в скайпе rotan520 Я сейчас в сети,заходи познакомиться,а то видел то мельком.
С таким подходом любой магазин - помеха производи телю и покупателям. И на Ленинском, и на Белы Куна, и в любом другом месте. Чтоб не махать руками "у нас все есть, а у вас ничего" достаточно просто позвонить самому производителю и узнать из первых рук. И ребята. ей-богу, опомнитесь, "пришли со стороны" с 2008 года, за это время пора бы уже привыкнуть, что есть конкуренция и есть выбор. Вы нам. кстати, не мешали своим существованием ни на старте. ни сейчас. Может уже хватит этих форумных войн? Нам от них ни тепло, ни холодно. Вам, судя по всему, тоже. Страдает только замечательная марка Ротан. Когда уже придет лесник и всех разгонит? :)

Подпись автора

    Руководитель магазина на ул. Белы-Куна, д. 32 (магазин дилера ротан.рф)

Отредактировано rotan520 (2013-03-06 21:50:36)

0

228

vvvvv написал(а):

Вы не ответили ни на один моих предыдущих вопросов.

:flag:
На мои, кстати - тоже.
Вспомнил классика марксизма-ленинизма (Филимона Кикиморова) который говорил: "На пресконференцию к звездам - надо ходить подготовленными"  :crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2013-03-06 22:47:08)

0

229

Александр Терентьев написал(а):

Когда уже придет лесник и всех разгонит?

Да не будет он никого гонять...
Наслаждайтесь...

rotan520
Чтобы процитировать пост на который хочется ответить,нужно просто жмакнуть на слово Цитировать под сообщением.Либо выделить желаемый текст и тоже нажать слово Цитировать,тогда внизу появится фраза,под которой можно писАть ответ.Всем будет удобно читать...

0

230

Savage написал(а):

rotan520
Чтобы процитировать пост на который хочется ответить,нужно просто жмакнуть на слово Цитировать под сообщением.Либо выделить желаемый текст и тоже нажать слово Цитировать,тогда внизу появится фраза,под которой можно писАть ответ.Всем будет удобно читать...

Подпись автора

    "хорошие" люди не тонут...

  спасибо!

0

231

Юра Норильск
Вот, становится понятно!  :flag: А то 6 часов на веслах  :crazyfun:  :flag:
А вариант плоскодонного ротана с водометом? Ну для хождения по супермелким местам? Есть на форуме федул - пошукай ник в пользователях, можно запросить его все сообщения. Он в подобных условиях пользовал  именно такой комплект. Если как его вариант - то опыт использования - уже есть. Говорил воще - чуть ли не про 5 см. воды. Видео выкладывал. Короче - в тему въехал.... Почему советую обратить на этот вариант комплекта внимание - потому, Что сам пользовал и скеговый ротан, и плоскодонный, так на плоскодонном - к каменистому берегу такого типа
http://s2.uploads.ru/t/S4GJ6.jpg
подходил метров на 30-50 ближе. А скеговый ротан (520-й) -  приходилось выходить в забродниках и по скользким камням тащить. "Упирались" и скеги, и нога. Даже слабенький ветерок - усугублял ситуевину. А если бы плоскодонка, да под водометом - подходил бы к самому берегу.
Хотя это из разряда - советов. Хозяин/барин. А в магазине подробную консультацию - не давали?

Отредактировано Vlad62 (2013-03-07 09:12:41)

0

232

Чет, пока писал ответ на пост "Юрия Норильского" сам пост куда-то пропал  :dontknow:

0

233

В тему полимеров и органической химии перенес.А то здесь молекулы бензола начинают сниться.

0

234

2 раза свой пост переписывал- 2 раза он пропал. чудеса

0

235

Vlad62 написал(а):

А вариант плоскодонного ротана с водометом? Ну для хождения по супермелким местам?

на счёт плоскодонки уже думаю- в планах: Р-380 +YA-30+водомётная насадка (ёё в любом случае брать нуна) = конь-огонь!!! для двоих самое то!

0

236

0075 написал(а):

В тему полимеров и органической химии перенес.

:):):) Ловко ты ребят развёл!!! :):):)
Вот они глаза-то тёрли!
Правильно сделал.

0

237

Александр Терентьев написал(а):

Karfogensky написал(а):

    Не совсем понятно кто третьи лица.

Это внутрипроизводственные процессы и публиковать их с моей стороны было бы не верно. Что бы пояснить, о чем речь, приведу абстрактный отстраненный пример. Для производства катамаранов 420 и старше нужна плотная ткань, которая закупается производителем с серьезных объемах и, естественно, заблаговременно. Представьте себе. что производителя подводит поставщик и ткань застревает на границе? Что тогда происходит? Производство переключается на лодки из легкой ткани и закраивает партию - их же не делают поштучно, а все сроки по моделям 420 и старше сдвигаются. Вот такое вот вмешательство третьих лиц, напрямую влияющее на сроки старших моделей - в худшую сторону, а моделей из легких тканей - в лучшую.

Подпись автора

    Руководитель магазина на ул. Белы-Куна, д. 32 (магазин дилера ротан.рф)

Вот друзья так как раз и бывает у третьих лиц,всю то продукцию они представить не в состоянии,запасов на складе их магазина нет,вот и продают то чего нет,сдвигая сроки и этим подрывают авторитет компании, на Ленинском у старого проверенного представителя компании всегда всё в наличии.

0

238

Добрый день!
Обращаюсь к администрации магазина: выполните обещания Ваших менеджеров! Я не хочу здесь еще один скандал затевать!

From: lamskova89@gmail.com [mailto:lamskova89@gmail.com] On Behalf Of Ротан.рф / Мария Ламскова
Sent: Thursday, February 28, 2013 10:44 AM
To:
Subject: Re: заказ No. 2514 / Михаил, Нижний Новгород

Добрый день, Михаил!
Вчера ваша лодка приехала к нам на склад. На полную комплектацию заказа нам потребуется ещё пара дней. Скомплектуем и вышлем вам фото заказа.

--
Хорошего дня!

Ротан.рф -- фирменный магазин лодок Ротан и дополнительного оборудования
Ламскова Мария
+7 (953) 347-07-54
lamskova@rotanoved.ru
wwwротан.рф
СПб, ул. Белы Куна, 32

0

239

Михаил, приветствую. В понедельник свяжусь  с вами. решим вопрос.

0

240

да унас есть все

0

241

kirillka2005 написал(а):

да унас есть все

Это про заплненный личный профиль?  o.O  :crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2013-03-09 00:45:45)

0

242

Александр Терентьев написал(а):

Денис (Flamm), по поводу тента. Последняя информация с производства: проблема решается заменой каркаса и наклеиванием 2х опор на новое место. Максиму тент уже поправили, еще один каркас на днях уйдет другому товарищу. Можно подождать. пока он установит, чтобы уже на 100% убедиться. что проблема решена, либо выслать вам  каркас сразу, не дожидаясь "боевой" проверки. Как вам удобнее?

Добрый день, Александр! Вот теперь я точно озадачен, ведь у меня нет опыта по наклейке оборудования на пвх, а тем более опыта по отклеиванию старых деталей! По сему есть несколько вопросов:
1. Как с уверенностью клеить такие детали,на которые будет нагрузка и как точно определить место наклейки новых креплений тента?
2. Что делать со старыми креплениями? Отдирать сам я не решусь, обращаться к спецам по пвх в Самаре видимо возможно,но это дополнительные финансовые расходы. Плюс места отклейки элементов будут портить внешний вид лодки, ведь следы останутся. Что с этим делать?
3. С новыми дугами высота тента и его натянутость сохранятся?
4. Про носовую сумку Вы мне не написали. Вчера еще раз осмотрел ее- внутри она не проклеена,как описывалось на сайте, а только прошита. Плюс швы начали расходится и в углу уже дыра. Какие у Вас предложения по сумке?

0

243

Денис, отправьте мне в личку ваши координаты и в понедельник мы решим все эти вопросы. Продублируйте мне туда номер заказа или счета.

0

244

Александр Терентьев написал(а):

Денис, отправьте мне в личку ваши координаты и в понедельник мы решим все эти вопросы. Продублируйте мне туда номер заказа или счета.

Данные отписал в личку.

0

245

принято

0

246

Здравствуйте, Александр! Я заказал у вас лодку Ротан 420 15 января 2013 года, заказ приняла Мария Ламскова. Номер заказа 2456. Деньги поступили на ваш счет 18 января ( об этом мне написала сама Мария). Мне обещали что лодку отправят примерно через две недели. Прошло две недели, но никакого движения. Я позвонил и мне сказали, что задерживается отправка, скоро отправят. Позже Мария Ламскова написала: "Вчера (06.02) ваша лодка только приехала с производства к нам на склад. Мы начинаем комплектовать ваш заказ. Отправим заказ не раньше чем через неделю-полторы". Все оговоренные  сроки по отправке  уже вышли, я опять написал об этом Марии и она прислала в ответ :"Здравствуйте, Сергей! Помню наш разговор и мне очень неудобно от сложившейся ситуации. Мы всё ещё ждём вашу лодку с нанесенным полимерным покрытием".
Это последнее сообщение было 28 февраля! Сейчас уже 10 марта и мне не понятно СКОЛЬКО ЕЩЁ БУДУ ЖДАТЬ СВОЮ ЛОДКУ? Сколько можно извинятся и кормить меня завтраками? Всё таки за лодку и доп.оборудование к ней я заплатил не маленькую сумму. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, дать ответ и в самое ближайшее время выслать мой заказ. Перед отправкой прошу вас прислать фотографии моей готовой лодки так, чтобы был виден номер моего заказа и состояние лодки, чтобы я имел представление о качестве сборки именно моей лодки.

Жду ответа.

0

247

Сергей, в понедельник выясню ситуацию и свяжусь с вами.

0

248

Хорошо. Жду

0

249

Сергей703 написал(а):

Деньги поступили на ваш счет 18 января

Александр Терентьев написал(а):

в понедельник выясню ситуацию и свяжусь с вами

(Сегодня 15:09:57 - 10.03.2013)
Магазин не имеет права брать деньги за товар которого нет в наличии (или его складах). Заказ регистрируется (присваивается № и при поступлении товара в магазин выставляется счет). В случае оформлении заявки (заказа) на поставку  от поставщика (производителя),дилером оформляться договор с покупателем в котором оговариваются сроки поставки и сумма предоплаты (50%) от стоимости товара. Такой договор может заключаться в том случае, если у поставщика (производителя) есть товар в наличии и поставщик гарантирует продавцу поставить товар в указанные сроки.
Отговорки о третьих лицах, отсутствии ткани на производстве и обещание разобраться и ответить в очередной понедельник - это все от лукавого (юристы могут это квалифицировать еще и с последствиями... http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif)
Так можно брать предоплату за 5 - 10 лодок, крутить ее на депозите полтора два месяца, а ребятам лапшу на уши вешать...

0

250

Магазин принимает заказы под сроки, названные производством. Эти сроки озвучиваются клиенту при заказе. Если сроки нарушаются, то ситуация решается индивидуально. Про "крутить деньги", ей-богу, не серьезно. Возврат средств возможен в любой момент (до старта фактических работ по дооборудованию лодки, если такое запланировано). Это официально, на практике бывали ситуации, когда у клиенту возвращали деньги до истечения всех сроков, когда покупка становилась не актуальной просто по бытовым обстоятельствам. Деньги были у нас, а на лодке уже стоял доп.

0

251

Это называется нормальное человеческое отношение. Хотите искать интриги и заговоры - ну тогда это не к нам.

0

252

Александр Терентьев написал(а):

Магазин принимает заказы

Александр Терентьев написал(а):

сроки озвучиваются клиенту

Это помоему ключевые слова.... Которые надо просто выполнять. Кстати, уважаемый, а Ваше обещание рассказать о преимуществах полимерного покрытия в силе?

Александр Терентьев написал(а):

Тех характеристики запрошу, выложу.

Надеюсь срок не две недели?  :crazyfun: Зависящий от производителя этого покрытия?  :dontknow:
А то получается, что в сроках лодок - Вы непричем, в сроках обещаний по характеристикам - тоже непричем. Тут непричем, там - непричем. Тогда наверно придется честно признаться, что Вы организовались не для продвижения, а для зарабатывания. Сможете? Думаю, в этом признании не надо стесняться. Многие магазины зарабатывают водя клиента за нос. Развейте плиз... мой пессимизм. Да и пессимизм тех, кто ждет лодок....  :flag:
Можете конечно сделать сильный шаг - укажите в договоре, на сайте, что Вы готовы в случае нарушения сроков - делать ежедневную скидку от стоимости заказа в 1% Тогда - народ потянется. А вы - ничего не потеряете - со сроками же все впорядке?  :blush: А если не в порядке - значит Вы продаете (берете деньги - это и есть продажа) то, чего у вас нет. Т.е. воздух объемом в две недели?
Еще вопрос:
- Вы искренне думаете, что на вас "нападают" зря? Потому, что вы создали конкуренцию по продажам и по допам?
Конкуренцию, в своем понимании я вижу так:
- на Ленинском - не протолкнуться. Люди занимают очередь, но часто не успевают купить до закрытия магазина. Товар весь есть. Клиенты (потенциальные) не довольны маленькой площадкой торговли, отсутствием залов, штата продавцов и кассиров. И тут открывается второй магазин!  :cool:  Который и создает конкуренцию в ассортименте, обороте лодок, продаж и допов.
Но это конечно - отвлечение.... А характеристик покрытия полимерного - жду-с....  :blush:
:flag:

Отредактировано Vlad62 (2013-03-10 15:11:11)

0

253

Александр Терентьев написал(а):

Магазин принимает заказы под сроки, названные производством

Заказы нужно принимать под лодки имеющиеся на производстве, которые оно готово отгрузить в Ваш адрес сразу, а Вы должны покупателю озвучить сроки отправки лодки с учетом доставки лодки до магазина и сроков установки допов... Вот здесь и получится те две недели о которых вы гарантировано и должны говорить. Два месяца - явный перебор за который вы должны платить неустоечку покупателю или ка написал Влад:

Vlad62 написал(а):

Вы готовы в случае нарушения сроков - делать ежедневную скидку от стоимости заказа в 1%

что по сути одно и то же...

0

254

Vlad62 написал(а):

Кстати, уважаемый, а Ваше обещание рассказать о преимуществах полимерного покрытия в силе?

Как и обещал, выложу. Запросил тех. данные у производителя. Они есть, обещали передать на этой неделе. описание с моих слов вас, думаю, не убедит, так что ждите оф. информацию.

Vlad62 написал(а):

укажите в договоре, на сайте, что Вы готовы в случае нарушения сроков - делать ежедневную скидку от стоимости заказа в 1%

Да без проблем. В тот же день, как производитель предоставит мне такие же гарантии. Учитывайте, что деньги покупателя сразу уходят на производство, у нас они не задерживаются.

0

255

Александр Терентьев написал(а):

Магазин принимает заказы под сроки, названные производством.

Прикольно.Т.е. получается,если у производителя что-то случится,то товара не будет?
Деньги берёте за воздух,а не за лодку которая находится в магазине?
Бизнес по русски.Пять баллов...

0

256

Savage написал(а):

Александр Терентьев написал(а):

    Магазин принимает заказы под сроки, названные производством.

Прикольно.Т.е. получается,если у производителя что-то случится,то товара не будет?
Деньги берёте за воздух,а не за лодку которая находится в магазине?
Бизнес по русски.Пять баллов...

Подпись автора

    "хорошие" люди не тонут...

Тут вот какая ситуация,у магазина на Беллы Кунна есть плохая привычка,продать покупателю не существующий у них в наличии товар,для того чтобы естественно получить свои проценты,и не предупредить об этом покупателя,а потом за проволочки с поставкой свалить всё на производство,а там производство планируется согласно предварительным  заказам и производство не может удовлетворить сиеминутную прихоть хозяев магазина.Вот и ждёт покупатель свой товар месяцами,А В ЭТО ВРЕМЯ В ФИРМЕННОМ МАГАЗИНЕ ФИРМЫ РОТАН что на Ленинском,данный товар лежит в наличии. так что эти проволочки ни что иное как жадность хозяев магазина на Беллы Кунна,от чего страдает покупатель и престиж фирмы!
С уважением эксперт фирмы РОТАН, Владимир Коршунов.

А вот и пример:#1642Наталия г.Вологда06.03.2013

Добрый день. Интересует Ротан 420. Есть ли у вас в наличии или нужно заказывать? Сколько время ожидания заказ? Спасибо

Павел Сухинин

Здравствуйте, Наталия. Сейчас на лодки небольшая очередь и они идут только по предзаказу. Ожидание, в среднем 2-3 недели.

На указанное время в маг.на Ленинском Ротан 420 был!

Отредактировано rotan520 (2013-03-10 18:44:00)

0

257

Александр Терентьев

Александр Терентьев написал(а):

Да без проблем. В тот же день, как производитель предоставит мне такие же гарантии.

Вот видите? Вы опять ищите "крайнего" И наверно не понимаете, что если я заключил с вами (магазином)  договор, на ассортимент или на сроки, то я заключил договор с Вами. И  меня - меньше всего волнует какое-либо производство, или какая-либо ткань. А так же болезни, выходные, праздники и т.д. Исключение составляют форсмажорные обстоятельства - как стихийные бедствия. А вот финансовые бедствия под это не попадают. Пусть на следующий день рубль, хоть падает до 3 копеек, хоть вырастает до 150 руб. Мне по-барабану, успели их перевести за оплату ткани, или нет.  Деньги то я перевел.... и свою часть договора - выполнил. И слво "поставщик" да еще "Ваш" мне не ведомы.  Если вы не готовы выполнять свою часть договора - порекомендуйте мне заключить подобный договор с производством. Это будет честно.
А то, что производитель должен давать реализатору продукции - гарантии - не смешите. Тут люди - не десятикласники. Предполагаемый ответ производителя таков: "достаньте чемоданчик денег, купите футбольное поле ротанов" И так ответят многие производители. Второй вариант выхода из ситуации по срокам. Вы (магазин) засылаете на производство Э-нную сумму, которая является пожарной, и гарантирует Вам исполнение каприза в короткие сроки. Ну конечно вы понимаете, что эта сумма - не стоимость ротана. А 20 ротанов. Этой суммой до расторжения договора магазин может распоряжаться по своему усмотрению. Но взамен этого - в случае заказа от вашего магазина - зеленый свет (ну или синяя мигалка) Или Вы считаете, что на форуме и среди ротановодов мало людей, которые понимают специфику торговли, поставок, менеджмента, и вопросов управления? И вы хотите их насмешить словом "поставщик подвел"?
А гибкость в ведении бизнеса в России - состоит из многих составляющих и дополняющих друг друга факторов. Просто есть люди-руководители и фирмы-распространители (слово дилер - отдельная тема) , которые могут выйти из ситуации и стремятся к этому. А есть те, кто в сознании так и остался "наемным работником". Это не обидно, да и не я придумал, да и не применительно к господину Терентьеву, просто это ситуация - в аккурат "классика"  Так вот именно категория руководителей с менталитетом "наемного работника" и говорят всегда
-это доллар так играл. Мы не виноваты
-это поставщик подвел
-это таможня вовремя не отработала
-это налоговая/пожарники/сэс/жэк  нас закрыла и мы сорвали все договоры
Пардон... за отвлечение... :flag:

Отредактировано Vlad62 (2013-03-10 18:56:23)

0

258

Александр Терентьев написал(а):

описание с моих слов вас, думаю, не убедит, так что ждите оф. информацию.

Оба-на....  o.O  :crazyfun: Знаете, когда вы в салоне покупаете автомобиль с определенными наворотами, то Вас наверно разговоры продавца то же не убеждают, и вы хотите посмотреть и характеристки, и ТТД. Да даже если это не салон, а рынок вторичного предложения, вы верите на слово продавцу автомобиля?  :flag: Опять же на лицо "съезжание" с темы: - ждите оф. информацию. Да нет, уважаемый, это Вы предлагаете полимерное покрытие, это Вы, говорите, что это шоколад. Так и обосновать должны наверно Вы Ни флагман, ни фрегат, на этом форуме не рассказывал про покрытия. Это делали Вы. Соответственно к Вам и вопрос. Опять же со стороны покупки машины на вторичном рынке: продавец расхваливает свою шестерку, а когда ему указывают на косяк (отсутствие лонжерона o.O ), то он говорит - это не ко мне. Ждите ответ от автоваза. Я этот лонжерон не варил, конструкцию - не придумывал...Классически съезжать с темы под прикрытием оф. информации - мы все умеем! :flag:  :crazyfun:  :tomato:
А если я не хочу ждать оф. информацию и прошу Вас как распространителя выложить ту информацию какую имеете Вы. Вы же на основании чего-то давали рекомендации по полимерной защите. А оф. инфа - тоже пройденный вариант. Знаете, что будет? Они ответят так:
- При использовании дополнительной защиты на днище ПВХ лодок использовалась технология ноу-хау, составляющая коммерческий и технологический секрет нашей компании. Спасибо, что написали нам. Очень рады были пообщаться с Вами. Наилучших пожеланий.
С уважением. Менеджер. Вадим.
  o.O (почему Вадим?  o.O  :canthearyou: )
На что поспорим?  :D Да к тому же мы говорили - что ТТД "изобретателя" - не совсем отражают действительность (любого изобретателя). Пример - 10 лет полимерной защиты...  o.O  А живучесть ткани ПВХ без потери физических свойств известна?
А если не дай бог - на следующий год придет рекламация по полимерному покрытию (там срок живучести 10 лет? :crazyfun: ), то я могу представить, какими аргументами Вы будете опять же съезжать с темы:
- качество ткани на лодках - мы можем контролировать только на травление воздуха и на визуальный брак
- качество нанесения полимерного покрытия мы можем контролировать только визуально
- наш магазин полимерное покрытие не наносит, и пользуется услугами сторонних фирм.
- так, как Вы самостоятельно решили на своей лодке сделать полимерное покрытие, то рекомендуем вам обратиться непосредственно к изготовителю этого покрытия по тел.......
Наверно как-то так...
Есть в крупных компаниях должность "менеджера по скандалам". Ну в смысле по урегулеровке скандалов. Высокооплачиваемая, с умением кидать и съезжать. В маленьких - нет. Маленькие - работать пытаютЦа честно. Ибо понимают, что их могут съесть.

А чтобы не засорять эфир, не ожидать отписку от оф. представителя, давайте переформулируем вопрос попроще и в другом ракурсе:
- Какими техническими данными, характеристиками, испытаниями пользовались Вы,  г-н Терентьев, когда рекомендовали,  как руководитель магазина, использовать клиентам полимерную защиту дна? Или частей лодки?
- Понимаете ли Вы, что эта рекомендация воспринимается как не от частного лица, а как от представителя торгующей организации?
Два ответа - на два вопроса. Думаю - не сложно. Интерес сразу или закроется, или возрастет. (к покрытию)

Отредактировано Vlad62 (2013-03-10 20:08:49)

+1

259

Vlad62 написал(а):

Оба-на..

Влад, когда я говорю о свойствах полимерной защиты, в пишете "может быть, но хотелось бы оф. характеристик". Не проблема, характеристики запросил, получу, выложу.

0

260

Александр Терентьев
Хотелось, бы, чтобы не было разночтений.... Поэтому извините за косноязычность, но попробую сформулировать еще раз.
под пониманием свойств я понимаю графики зависимости температур, твердость и элластичность в цифрах, индекс прочности в сравнении с обыкновенной тканью пвх на разрыв, износостойкость, ультрофиалетостойкость и т.д.  В идеале - я ожидал от Вас такой ответ:
- Я рекомендовал и рекомендую полимерное покрытие для днища лодок, потому что считаю это прогрессивным, на основании следующих документов:
1. Официальный протокол испытаний сторонней комиссией по потребительским свойствам. (скольжение, скорость лодки с/без покрытия, коэффициэнт смачиваемости, экономия топлива, время выхода на глист, и т.д.)
2. Характеристики, диаграммы, графики производителя по физическим и механическим свойствам в сравнении с ПВХ
3. Инструкция по эксплуатации от производителя, рекомендации по ремонту и хранению.
4. Сертификат безопасности. Заключение ГИМС о рекомендации к использованию

И все встало бы на свои места. Ознакомившись с этими документами, можно было бы и поверить на слово. (без личных испытаний) Поверил бы. Ей богу.
Поэтому Ваше

Александр Терентьев написал(а):

когда я говорю о свойствах полимерной защиты

Как-то трансформировалось у меня в эти 4 пункта. А если их нет, то о чем вы говорите? И основания для рекомендации по нанесению  - на чем основано?
А ответ от производителя - это в лучшем случае ответ на 2 и 3 пункт. Но это в лучшем...
:flag:

Отредактировано Vlad62 (2013-03-10 20:55:34)

0

261

Я предоставлю всю информацию. которая у меня будет. Собственно, это интересно и мне, и вам, и владельцу технологии.

0

262

Александр Терентьев
:flag:

0

263

А если к юридическим понятиям и нормам обратиться?
В любом, полагаю, магазине на видном месте должен висеть Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
В статье 26.1 этого Закона указано:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Применительно к обсуждаемой конфликтной теме о полимерной защите можно привести
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Мне кажется, что в части предполагаемых проблем речь именно об этом. Но, полагаю, большинство согласится, что возможность ремонта полимерного покрытия должна быть обеспечена не на производстве "Флагмана", а каким-то ремнабором с доступной технологичностью.

Отредактировано Arbalet (2013-03-11 01:15:16)

0

264

Кроме того, в Законе указана ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ информация, предоставляемая потребителю (ст. 9, 10 Закона).

Вместе с тем, в преамбуле Закона приводится понятие "существенный недостаток":
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Однако, ни на сайте http://rotanoved.ru/, ни на сайте http://flagman.spb.ru (сайты-близнецы о разных лодках) всей необходимой информации не указано.

0

265

В Гражданском кодексе РФ есть Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Вместе с тем, из имеющаяся на сайте информация не содержит сведений о юридическом статусе интернет-магазина и его организационно-правовой форме: ЧП, ООО и т.д.
Не указан юридический адрес, ИНН и прочее. То есть, даже при наличии претензий и желании сатисфакции обращаться покупателю некуда.

В части сроков продажи довольно скользко упоминается "не менее 3 дней"... А не более скольки?
А понятие "отвечать за базар"? Ну, типа, процентами неустойки?

0

266

rotan520
Вообще-то, ИМХО, наличие этой темы на сайте - путь улучшить сайт магазина на Ленинском.
У Александра Терентьева сайт лучше: нагляднее, богаче, эффективнее, удобнее для покупателя. Потому и покупатели у него задерживаются.
Сейчас смотрел рулевую стойку на Ленинском: так нет её фотографий. И т.п.
Может пора вложиться?

0

267

Я должен отметится в этой ветке и сказать:
мои претензии к работе магазина считаю исчерпанными и урегулированными. Вчера получил лодку, транец заменен, тент доработан, коврик подправлен, за что Спасибо Александру и Павлу. Честно говоря не думал что это произойдет так быстро.
Ещё один момент хотел бы озвучить
Можно неоднозначно оценивать работу того или иного магазина, но считаю в целом правильным подход Тереньтьева, помимо торговли лодками должно быть направление тюнинга -это факт, что то из этого тюнинга не приживается что то становится успешным или спорным, но не ошибается только тот кто ничего не делает.
Реалии таковы что именно через интернет люди все больше и больше покупают, поэтому создание нормального сайта  и продвижение его этот огромный +,  Производство не может и не должно само продавать, лучше если свои усилия и площади они будут использовать для новых разработок, а неблагодарная работа по продаже и гарантийному обслуживанию должна быть в руках других профи.
Отдельная тема,  с которой все и началось- корректность использования личных фото-видеоматериалов как рекламных , и без согласования с автором- должна быть улажена.(я не знаю, может быть это уже сделано? Алексей может точнее это сказать)

+1

268

Прочитал в википедии слово "диллер", и понял, что существует два понятия смысла этого слова. Одно - российское, описанное в википедии, другое - остального "буржуазного" мира.
Когда в свое  время брал диллерство у итальянского концерна по производству автохимии, то мне предложили ихней стандартный диллерский договор где на первом месте были следующие требования:
- диллер заинтересован в продвижении именно этой продукции, всеми законными способами, средствами продвигать эту марку на рынке. Являясь официальным представителем этой марки.
- запрещается торговать сторонней продукцией
- при отсутствии ассортимента - обязан направить клиента к другому диллеру, если таковой  имеется.
- привлекать к работе на основании крупно/мелкого опта распространителей продукции

Написал по памяти, но смысл в этом. Поэтому диллер получает диллерские цены. Которые складываются из себестоимости товара + 3 % + транспортные/таможенные  расходы. А если предприятие торгует несколькими продуктами, разных производителей в этой сфере, то это не диллер, а распространитель. И получает он соответсвенно крупно/мелко оптовые цены. И не представляет интересов компании.
Вот таким макаром бюргеры завоевывают рынки. А у нас - все диллеры, а продавцы стульев и мебели - менеджеры. Кстати - когда продавали одно из высокотехнологичных устройств на ближний восток, то делали перевод технической документации на английский язык, так вот, возникло непонимание, как перевести словосочетание "ведущий инженер проэкта". Переводчик ответил - менеджер. А главный инженер проэкта - топ-менеджер. И это на газовой трубине - фиг знает сколько мегаватт.
А у нас стулья и диллеры.... :crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2013-03-11 13:21:01)

0

269

MaxO написал(а):

мои претензии к работе магазина считаю исчерпанными и урегулированными

Ура! Поздравляю! :flag:  :flag:  :flag:

Vlad62 написал(а):

считаю в целом правильным подход Тереньтьева

Несомненно. Дело нужное и, очевидно, прибыльное. Хотелось бы, чтобы деятельность соответствовала не только целям максимальных прибылей, но и требованиям Закона в интересах покупателей, то есть всех нас.

Vlad62 написал(а):

не ошибается только тот кто ничего не делает

Об этом и я предлагаю подумать магазину на Ленинском. Я о сайте: не обновите - будет ошибка. И убытки.

0

270

Arbalet
:flag:
Псиколог!  :cool:

0

271

MaxO написал(а):

мои претензии к работе магазина считаю исчерпанными и урегулированными. Вчера получил лодку, транец заменен, тент доработан, коврик подправлен, за что Спасибо Александру и Павлу. Честно говоря не думал что это произойдет так быстро.

Ну и слава богу!  :flag:
Тоже хочу сказать спасибо Александру и Павлу, что сделали то, чего в принципе - обязаны, по правилам честной торговли.  :crazyfun:  :flag:

0

272

Vlad62

Мне кажется, что не подними мы здесь шумиху, Макс до сих пор ждал бы свою лодку.
Ибо есть еще куча людей, ждущих у моря погоды.

0

273

almai
Ну надо же оппонентам давать возможность использования козыря (в быстроте реакции отправки лодки  :crazyfun: )
:flag:

0

274

А чему удивляться? Я заказал лодку у производителя,перед оплатой мне сказали,что лодка есть в наличии и готова к отправке,через месяц завтраков,я её получил. http://s019.radikal.ru/i633/1302/a4/c642eded361c.gif  Перед этим,я звонил на Ленинский,(по моему ответил Андрей)и сказал,лодок нет в наличии и интерцептор мы не клеим,обращайтесь на производство.А,на Белы Куна,на допы,просто очень не адекватый ценник http://s019.radikal.ru/i633/1302/a4/c642eded361c.gif  ,зайдите на баджер и сравните.

0

275

Серый.
:dontknow:
Покупка в интернет-магазине - подразумевает некоторую специфику. Есть два вида интернет-магазинов. Те, которые продают все, что движется - от блох до экскаваторов, и все, что включается - от лампочек, до гидроэлектростанций. В этих магазинах как правило нифига нет, да и складов у них нет. Есть только договоры с производителями. И работают они только по горячему. Сроки доставки в этой категории интернет-магазинов - просто непрогнозируются. Есть вторая категория интернет-магазинов, которые завязаны на конкретном производителе, имеют свои склады и службу доставки. С ними выработалась определенная схема покупки
-Звонишь, справляешься о цене товара, и его наличии
-Узнаешь фамилию менеджера/продавца
-Узнаешь конкретные сроки поставки/отправки после получения денег на счет.
Задаешь вопрос, могут ли они зарезирвировать эту вещь на два дня (сроки получения денег на счет)? И желательно узнаешь номер зарезервированной вещи. (если таковой имеется)? Если менеджер не обладает полномочиями, то желательно переговорить с тем, кто обладает полномочиями зарезервировать на два дня. Можно второй вариант - товар резервируется на один день, после этого продавец получает ксерокопию с отметкой сберкассы, или банка, и резервирует товар еще на один день.  Если виляют ж....., то скорее всего - или нет товара, или они не контролируют ситуацию по срокам. Если даже у них нет складов, то они сами вызвонят производителя, и сами зарезервируют для себя товар. Но так делают нормальные магизины (интернет) Вот вроде все.
Вариант, что сегодня узнал наличие, а через 10 дней послал деньги - я не рассматриваю...
По поводу роли интернет-торговли маленький пример:
- лет 8 назад мой зять арендовал 4 секции в торговом комплексе "Маршал". Естественно штат продавцов, и секция под склад. Так когда он посадил девочку на интернет-продажи, то она через 2 месяца она начала на гора выдавать такой оборот, который был выше четырех секций вместе взятых. Так, что согласен, что интернет-торговля - весьма оперативное и продвинутое дело.

Отредактировано Vlad62 (2013-03-11 19:17:06)

0

276

Александр Терентьев написал(а):

Да без проблем. В тот же день, как производитель предоставит мне такие же гарантии.

ну Ваши взаимодействия с производителем нас мало волнуют. Наш интерес при обращении к Вам приобретении лодки, а не проблемы которые у Вас есть. Так что эту часть опустим. Срывают сроки решайте вопрос. либо имейте остаток на своих складах, который пополняется с учетом сезонности и спроса. или платите неустойку, которую надо прописывать в ДКП. Если пункта нет, это вовсе не значит что за неустойку не надо будет платить А рассказывать нам о своих проблемах нам не надо, у нас форум для другого.
По сабжу вопрос в ни неустойке, а в том что было бы правильно дать информацию заказчику о срыве срока поставке и других фактах. А то фирмы сегодня есть, а завтра нету. А лодка ценою около 100к как хлебушек не покупается каждый день и быть дольщиком МММ в ее конце не хотелось бы. Отсюда у людей и вопросы в теме.
Лично у меня вопросов нет. ибо еще ничего не заказал. Да и претензий тоже.
Удачных продаж.
А тем кто заказал желаю скорейшего получения лодки. И по теории вероятности проблем с лодкой после ожидания должно быть меньше, а еще скорее и вовсе не быть (ну там оформление в ГИМСе или подобных)

Отредактировано Ovsyanka (2013-03-11 20:38:15)

0

277

MaxO написал(а):

считаю в целом правильным подход Тереньтьева

Незнаю, незнаю.
Подход Терентьева это:
1. Вводить в заблуждение покупателей, представляясь производителем.
2. Воровать авторские фото, видео и текстовые материалы.
3. Продавать товар, которого нет в наличии.
4. Втюхивать допы, установка которых снимает лодку с гарантии.
5. Устанавливать допы, опасные для жизни.
6. Своровать у производителя домен-товарный знак.
7. Заменять на проходящих через него лодках лейблы производителя на свои.

Меня удивляет, что после всего этого еще находится кто-то покупающий у него. "Ёжики плакали, но кололись".

0

278

vvvvv написал(а):

. Заменять на проходящих через него лодках лейблы производителя на свои.

o.O  Да ну нафиг! Это же диллер!  o.O
Максим! MaxO
Подтверди/опровергни...... Это самое тяжкое..... Не то, что я не доверяю на слово VVVVV , но как-то не укладываетЦа, что такое может быть...  o.O
Хотя это чистая "политкоректность"

Отредактировано Vlad62 (2013-03-11 23:22:15)

0

279

http://rotanoved.ru/img/gallery/25/1_b.jpg
http://rotanoved.ru/img/gallery/17/1_b.jpg

Обе фотки с их сайта. Кстати сразу видно, какая фотка ворованная, а какая их.

0

280

2 vvvvv, собственно эта ветка была создана для вопросов магазину "на БелыКуна", желающие высказать свои претензии это сделали, на все вопросы были получены ответы, на часть вопросов -время ждет ответа, в чем проблема то?
если производитель против "наклеек" от этого магазина уж поверьте, у производства достаточно влияния чтобы это прекратить в один час, если бы это не понравилось производителю.
опасные допы? да жить вообще опасно, от этого умирают, и каждый делает это своим изощренным способом, даже смешно это обсуждать
то что касается авторства рекламных материалов- не спорю, и даже уверен что это надо решать, говорил об этом выше.
а есть другой дилер у которого можно получить вменяемую или хоть какую то инфу вне Питера? я вот не нашел, когда покупал свою лодку, а та реклама что была на этом форуме- была мягко говоря никакой, (ну хорошо что теперь в магазине на "Ленинском" появился сайт, наверное они поняли что это нужно спустя 4 или 5 лет? )
Максим! MaxO
Подтверди/опровергни...... Это самое тяжкое..... Не то, что я не доверяю на слово VVVVV , но как-то не укладываетЦа, что такое может быть... 
Хотя это чистая "политкоректность"
Отредактировано Vlad62
а что говорить? там фотографии моей лодки есть до и после

Отредактировано MaxO (2013-03-12 00:05:55)

+1


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Дилеры. » Вопросы к магазину на ул. Белы Куна