Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Suzuki DF20A

Сообщений 211 страница 280 из 413

211

Обкатал 5 часов.
1-й день - 15 минут на холостых (840об/мин), потом 15 минут на передаче на (850 об/мин), 1ч45минут - до 3000 об/мин, 1 час - до 4000 об/мин. 1 час 4500 -5000 об/мин. Загрузка - около 300 кг. На 2-ой дырке иногда прохваты, ходили на 1-ой. Мотор съел литров 8-9. Прошли около 60 км(из НЛ до Сумской и обратно+ еще немного).
2-ой день - та же загрузка. Прогрев 10 минут, 45 минут - 5000об/мин - 35 км/ч. В полную тапку - 40 км/ч(иногда на минуту- две). Дошли из НЛ в Дубно, где мотор после того как был выключен, отазался заводиться напрочь... В итоге - почти три часа назад в НЛ домой на шнурке.

Сильно опечалил меня сей факт. Отвез мотор в сервис, после праздников обещают сказать что с ним - отпишусь.

Да, в М-С привезли немного винтов родных с десятым шагом, осталось несколько штук. Себе брать не стал, с другими шагами говорят, что заказали - ждут поставку.

0

212

Беларус написал(а):

где мотор после того как был выключен, отазался заводиться напрочь...

Ты второй,у Бориса(Емеля) подобная хрень.
На свечах искра есть,свеча одна мокрая,заменили свечи,всё равно не завёлся.Тоже в сервис.
У меня пока нормально всё(тфу,тфу,тфу...).
На 12 часах сделал ТО,делал сам...

0

213

Vlad163 написал(а):

Отсюда и выводы сделал что моторчик высоко слишком.

Усы от кавитационной плиты были или нет?Высоту транца померил?

0

214

Savage
Судя по показаниям тахометра, у меня тоже искра на свечах есть.
Кстати,  оценил перспективу легкости замены свечей - верхняя выкручивается без проблем, а вот нижняя(не выкручивал), насколько я понял, может выкручиваться только после снятия пластиковой накладки ноги мотора- на воде, да при волне - то еще развлечение ...

0

215

Savage написал(а):

Усы от кавитационной плиты были или нет?Высоту транца померил?

Вчера наконец-то получилось опробовать с "запиленным" транцем.
Загрузка : Я - 75кг, бензин - 30л., сумка - 20кг.
Винт - 11шаг, оригинальный (заказывал с Владивостока)

Обороты 6250 - скорость по течению - 50, против течения - 45км/ч

Погода - штиль.   Кратковременно дунул ветерок небольшой, максималка возросла до 54,6км/ч

Не могу дать полный газ, срабатывает отсечка на двигателе, перекрут блин получается, нужен винт с 12 шагом.

Усы на воде за лодкой огромные, как два больших крыла получается. Подскажите что с этим делать, не должно наверное их быть.

Кстати все результаты на первой дырке, на второй хуже выходит на глис, скорость на 2-3км/ч меньше. На третьей дырке прохваты.

Когда собирался домой, хотел сделать необходимые замеры как и обещал, к сожалению рулетку оказывается в гараже забыл. В выходные снова на воду,
рулетка в машине, так что обязательно сделаю.

0

216

Vlad163 написал(а):

Усы на воде за лодкой огромные, как два больших крыла получается. Подскажите что с этим делать, не должно наверное их быть.

Поднимать мотор...
Потому и спрашивал.Я поднял на 36мм.маловато,сёдня буду пробовать ещё выше.

У меня тоже самое отсечки и на 10 и на 11(Солас) винтах.На 11 максималка с одним мной 115кг. 48км.ч..
Отсечка на 6200...

0

217

Savage написал(а):

Vlad163 написал(а):

Усы на воде за лодкой огромные, как два больших крыла получается. Подскажите что с этим делать, не должно наверное их быть.

Поднимать мотор...
Потому и спрашивал.Я поднял на 36мм.маловато,сёдня буду пробовать ещё выше.

У меня тоже самое отсечки и на 10 и на 11(Солас) винтах.На 11 максималка с одним мной 115кг. 48км.ч..
Отсечка на 6200...
Подпись автора
"хорошие" люди не тонут...

Это получается что антикавитационная плита относительно низа днища, выше минимум на 50 мм??
Странно очень.

Отредактировано Vlad163 (2013-05-06 12:27:48)

0

218

http://s2.uploads.ru/t/zPRCq.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tnpym.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1eunw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Q0pBA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NyIvD.jpg

Savage написал(а):

Я поднял на 36мм.маловато

Соврал.На 39мм.Но эт я просто пробовал в п.Подборовье на открытие.Правда там бухалис больше,чем что-то тестировали.
Счас нормально закрепил,спереди фанерку привинтил и попробовал ещё раз так же.
Я(115кг.)+пёс(50кг.) нормальный выход на глисс,что на первой,что на второй дырке.На третьей проблематично.Но у нас тут вдувает не кисло,волнишка 0.3-0.4.
По волне конечно грустно с двадцаточкой и такой загрузкой,а вот против волны сказка,летим.
Скорость не мерил,навигатора с собой не было,чуть позже замерю,дождь начался.
Заодно ещё одну планочку подложу,для проверки.
Просто видно,как усы разлетаются.Такое ощущение,что Суза мотор как бы немного дальше стоит от транца,эфект выносного транца получается.На выносном мотор выше надо поднимать.Прохваты на волне есть,но это не прохваты как на обычной лодке,так и должно быть.

Vlad163 написал(а):

Это получается что кавитационная плита относительно низа днища, выше минимум на 50 мм??
Странно очень.

Счас почти на 40мм,а попробую на 60мм....
Ничего странного,это же Ротан.
Прежде чем что-то отрезать,надо сначала поднять.

Винт конечно 10 конкретный перебор.Минимум 12 нужен...

+1

219

Иван,подскажи как лодка после переделки субъективно идёт,очень интересно.

0

220

Да Вань и косынки покрупнее. Очень интересно  :writing:

0

221

Savage написал(а):

а попробую на 60мм....

Перебор на 60мм. на второй дырке не выйти.Но на первой потихонечку возможно.
Правда больше 40км.ч. не разогнать на 10 винте,перекрут.
Всё снял обратно,буду ждать 12 и опять пробовать...

0075 написал(а):

как лодка после переделки субъективно идёт,очень интересно.

АФИГИТЕЛЬНО!!!

Karfogensky написал(а):

Очень интересно

Сфотаю и выложу.Но там всё обычно дим,ничего нового.Фоты на форуме где-то есть.

0

222

Звонил в сервис (МС) по поводу своего мотора(см. сообщение 212) - пока ничего внятно сказать не могут, пытаются разобраться. В сервисе уже 3 мотора с такими же симптомами - очевидно какая-то "детская болячка".

0

223

Принимайте в ряды :flag:  Тоже приобрел DF20AS. В Норильске забрал последнюю, привозили всего три мотора. Ценник 118 т.р.
Моторчик спокойно уместился в мою "Двенашку".
http://s3.uploads.ru/t/XjAHn.jpg

Отредактировано Wital (2013-05-06 18:50:25)

+1

224

В гараже сразу мотор был проверен. Грушей накачал и со второй потяжки мотор заурчал. Что интересно, дыма нет на холодную, по сравнению с карбами. Действительно  , вода пошла не сразу, пришлось поднимать ее уровень, потом заглушил двигатель и снова завел. Пошла... http://s2.uploads.ru/t/cetr7.jpg

0

225

Wital написал(а):

Принимайте в ряды   Тоже приобрел DF20AS. В Норильске забрал последнюю, привозили всего три мотора. Ценник 118 т.р.
Моторчик спокойно уместился в мою "Двенашку".

Молодец! Принимай поздравления!
И цена вкусная.
7 футов и бочку рома тебе!

0

226

По поводу "Не заводится.."
Я так понял, что мотор не заводиться, пока ручку газа не поставишь в положение холостого хода.
Поэтому, не спешите жаловаться на умный мотор и везти его в сервис. У меня такое произошло.. Устал его дергать, потом газ сбросил и он заурчал.
Теперь у меня в команде две Р380Э. На одной DF9.9AS, на другой DF20AS.
http://s3.uploads.ru/t/K8PfZ.jpg

0

227

Виталя,отлично!Ну щас ты попрёшь!

0

228

Wital написал(а):

Тоже приобрел DF20AS. В Норильске забрал последнюю

Ещё раз поздравляю!
Утром всю обсмотрел ёё в магазине- понравилась! компактная, удобная, висела табличка "отложено". Ну думаю везёт же людям, а через несколько часов по телефону ты сказал что её забрал- бывает же!....

0075 написал(а):

Виталя,отлично!Ну щас ты попрёшь!

+100500 действительно попрёшь! с такой машинкой все озёра наши не в тягость- быстро, удобно. комфортно!
Осталось дело за малым- новый ротанчик! Под такой мотор Р-380К просится- думаю ураган будет, кушает мало, едет быстро, места много!
Спасибо что обнадёжил с моими проблемами! До встречи на Норилке!

Отредактировано Юра Норильск (2013-05-06 20:38:04)

0

229

Прежде, чем резать, надо либо почитать, либо подъехать к владельцам аналогичных гаджетов. Иван задирал мотор, а по факту было видно, что еще просится. И АКП уходит выше днища. Так что для каждого комплекта свои настройки. По винтам есть хороший ход. Надо дождаться, пока питерские естествоиспытатели подберут винт к этой Сузе, а потом покупать. Просто здесь возможностей в этом плане побольше, и энтузиастов хватает  :flag:

0

230

Wital написал(а):

По поводу "Не заводится.."
Я так понял, что мотор не заводиться, пока ручку газа не поставишь в положение холостого хода.
Поэтому, не спешите жаловаться на умный мотор и везти его в сервис. У меня такое произошло.. Устал его дергать, потом газ сбросил и он заурчал.
Теперь у меня в команде две Р380Э. На одной DF9.9AS, на другой DF20AS.

У меня мотор после того как заглох, не заводился в любом положении ручки газа. Два дня "танцы с бубном вокруг" ни к чему не привели.  Кстати, если не затянут ругулятор усилия поворота ручки газа, то она автоматически возращается на минимум. Ты и вправду всерьез считаешь, что три человека пользователя и специалисты у официального дилера за несколько дней так и не догадались поставить ручку на минимальный газ, чтобы завести мотор? Вот я клоун бросил рыбалку и повез за 200 км мотор в сервис...

В Питере, кстати, первый пуск дилер делает у себя на сервисе прежде, чем отдать мотор покупателю, о чем делает отметку в Сервисной книжке на стр.7

Отредактировано Беларус (2013-05-06 22:27:44)

0

231

Wital
Прими поздравления.

Wital написал(а):

вода пошла не сразу, пришлось поднимать ее уровень, потом заглушил двигатель и снова завел. Пошла...

Виталь,надо было просто газануть,она не сразу у меня идёт каждый раз при первом заводе после хотя бы пары дней.
Вчера так же было.Завёл моторчик стоя около лодки,пришлось держать,ну очень сильный ветер в берег был,не хотел отходить не на прогретом.Вот он завёлся,а водичка не идёт и не идёт,газанул и всё пошло сразу...

0

232

Savage написал(а):

Wital
Прими поздравления.

Виталь,надо было просто газануть,она не сразу у меня идёт каждый раз при первом заводе после хотя бы пары дней.
Вчера так же было.Завёл моторчик стоя около лодки,пришлось держать,ну очень сильный ветер в берег был,не хотел отходить не на прогретом.Вот он завёлся,а водичка не идёт и не идёт,газанул и всё пошло сразу...

И у меня сразу водичка не течет... И газовал и на транце пританцовывал. Первый раз аж пришлось из шланга насосного в контрольку заливать, пока из заборных отверстий не потекла, только после этого завел и все как надо стало. Боюсь в какой--нибудь раз забыть проконтролировать водичку. Кто знает: есть автоматическое отключение при перегреве на этом моторе?

0

233

Avtonom
Учите матчасть!/с/ В мануиле написано, что есть система предупреждения о перегреве - сначала загорится сигнальная лампа и если обороты выше 3000, то они автоматически будут сброшены до 3000. Далее через 3 минуты мотор будет автоматически заглушен.

Не совсем понятно, не успеет ли двигатель дать клина за 3 минуты при неработающей системе охлаждения или он все же отключается не только по времени после срабатывания сигнализации, но и по превышении определенного порога по температуре.

0

234

0075 написал(а):

Виталя,отлично!Ну щас ты попрёшь!

Подпись автора

    Внимание!Над Подборовьем безоблачное небо!Над Подборовьем безоблачное небо!
    8-911-097-5742

Миш, скручивайте с Надей скеги и приезжайте. Вместе попрем! 8-)

0

235

Юра Норильск написал(а):

Wital написал(а):

   Ещё раз поздравляю!
Утром всю обсмотрел ёё в магазине- понравилась! компактная, удобная, висела табличка "отложено". Ну думаю везёт же людям, а через несколько часов по телефону ты сказал что её забрал- бывает же!....

==========
Я сам обалдел, что они отложили мотор просто по моей просьбе подождать до зарплаты ^^

0

236

Savage написал(а):

Wital
Прими поздравления.
Wital написал(а):

    вода пошла не сразу, пришлось поднимать ее уровень, потом заглушил двигатель и снова завел. Пошла...

Виталь,надо было просто газануть...

Подпись автора

    "хорошие" люди не тонут...

Да газовал, но когда блок стал горячим, решил добавить водички..

0

237

На DF 9,9AS винт тоже 9 с четвертью только шаг 9 и это можно понять.. А вот на двадцатке десятый шаг явно грузовато.. Тем более для Р380Э. Это ж пол газа максимум и, наверняка, перекрут. Подскажите где смотреть винты на нее.. Тах заказал на баджере на румпель уже и счет пришел.

Отредактировано Wital (2013-05-07 04:32:22)

0

238

Беларус написал(а):

Wital написал(а):

    По поводу "Не заводится.."
    Вот я клоун бросил рыбалку и повез за 200 км мотор в сервис...

Подпись автора

    Ротан 380К + Suzuki DF20A

Ну не знаю.. Будем изучать. Может система эта лен бурн не понимает перелив.. А перелив может быть из-за отсечки.

0

239

Беларус написал(а):

Avtonom
Учите матчасть!

Подпись автора

    Ротан 380К + Suzuki DF20A

 
Начал изучать технический паспорт (матчасть). На первых страницах, сразу после содержания дан грамотный совет. Цитирую "Suzuki настоятельно рекомендует установить на топливопроводе между топливным баком и мотором специальный фильтр, отделяющий воду от бензина, предотвращая ее проникновение в электронную систему впрыска топлива." Даже на малыше DF6  я намучился с этой проблемой. И это нужно обязательно сделать, чтобы потом не везти мотор за 200 км, а в некоторых случаях эти 200 км по тундре. :canthearyou:

0

240

Ставь отстойник от Бурана,можно даже стабильно на транце закрепить.А в линию ещё жигулевский простой фильтр,за полста в автомагах.Он прозрачный,хорошо поступление бензина видно.Однако,мне кажется,дело не в воде в бензине.Что-то с мозгами,как бы недопрошито.Типа тормознули с полного хода и запомнили последнее насовсем.

0

241

Wital написал(а):

Может система эта лен бурн не понимает перелив.. А перелив может быть из-за отсечки.

0075 написал(а):

Что-то с мозгами,как бы недопрошито.Типа тормознули с полного хода и запомнили последнее насовсем.

Я с тахометром катался, шел минут 45 на 5000+/- оборотов, потом несколько минут на 2000+/-(вошли в протоку), потом постоял на холостом пару минут(ждали лодку). т.е. ни отсечки ни тормоза с полного хода не было. Заглушил и всё...

0

242

Беларус написал(а):

Avtonom
Учите матчасть!/с/ В мануиле написано, что есть система предупреждения о перегреве - сначала загорится сигнальная лампа и если обороты выше 3000, то они автоматически будут сброшены до 3000. Далее через 3 минуты мотор будет автоматически заглушен.

Не совсем понятно, не успеет ли двигатель дать клина за 3 минуты при неработающей системе охлаждения или он все же отключается не только по времени после срабатывания сигнализации, но и по превышении определенного порога по температуре.

Читал я матчасть... Просто когда обнаружил, что не течет водичка, уже парок из движка начинал идти, а лампочка не горела. По оборотам- работал на холостых, подгазовал- не помогло. Заглушил, пролил водой контрольку, завел, погазовал- пошла. Потом сколько заводил в тот день- начинала сразу идти.
А вопрос как раз по сути: сработает ли автоматика до фатальных проблем с перегревом, или нет.

0

243

Грустная какая-то Суза получилась...

0

244

По осени полная картина будет.Но проблемы с запуском настораживают.

0

245

Пока не ясно, что настораживаться то? Сколько отказов из общего числа? Я свой обкатал в бочке(часа четыре на разных режимах), позавчера 4-5 часов по каналу тоже в разных режимах- и глушили тоже, что характерно... всегда заводка с первого рывка, чуть тронул ручку газа- водичка бежит... Рано, возможно, радоваться, но и перестрахуем тоже быть не хочется :-)

0

246

Настораживает молчание сервисменов.Если произойдет подобное в мире природы надо хоть понимать,что делать.

0

247

ДмитрийS написал(а):

Пока не ясно, что настораживаться то? Сколько отказов из общего числа?

Я знаю двух владельцев и видел два мотора))) Один мотор работает, второй - нет. Так что пока в моих глазах статистика - 50х50 )))

0

248

в моем- 100% :-) тфу-тьфу-тьфу...

надо подождать все же вердикт станции... а то у нас(в автосалоне) клиенты тоже завестись иногда не могут- то тормоз не нажмут, то на передаче, то еще чего...

как вариант- кнопка остановки глючит, пробку бензобака не не открыли, груша мозг имеет... да малоли чего, от мотора не зависящее произошло...

Кстати, а на какой бензоколонке заправлялись??? Может на одной и той же??? В нашей стране всякое может быть...

0

249

ДмитрийS
Кнопку остановки не разбирал, пробка бензобака открыта была, бензин в мотор поступал. Заправлялся 92-м от Neste перед Разметелево по Мурманке, там же и в авто заливал - без проблем.
К моей маленькой четырехтактной Сузуке за 6 лет эксплуатации никаких вопросов никогда не было, буду её возить запасным...

0

250

Беларус написал(а):

ДмитрийS
Кнопку остановки не разбирал, пробка бензобака открыта была, бензин в мотор поступал. Заправлялся 92-м от Neste перед Разметелево по Мурманке, там же и в авто заливал - без проблем.
К моей маленькой четырехтактной Сузуке за 6 лет эксплуатации никаких вопросов никогда не было, буду её возить запасным...
Подпись автораРотан 380К + Suzuki DF20A

Реально не приятно... и не понятно... искра идет, бенз поступает, но...  похоже мозга, но во время движения то она сама по себе перепрошиться не могла же...
Странно, что ребята из сервиса еще не отписались...

0

251

Или мозги или впуск чудит помимо мозгов.Свечи выкрутить,горшки продуть протяжкой,освободить от бенза,поршня в среднее положение и впрыснуть в горшки чуток 98ого или калоши.Потом собрать и попробовать завести на минимальном.Может и схватит...Тогда впрыск.Типа много даёт.

+1

252

0075 написал(а):

Или мозги или впуск чудит помимо мозгов.Свечи выкрутить,горшки продуть протяжкой,освободить от бенза,поршня в среднее положение и впрыснуть в горшки чуток 98ого или калоши.Потом собрать и попробовать завести на минимальном.Может и схватит...Тогда впрыск.Типа много даёт.
Подпись автораВнимание!Над Подборовьем безоблачное небо!Над Подборовьем безоблачное небо!
8-911-097-5742

Это на воде, а в сервисе то чего- к диагностике подключился и считался... они сами же говорят- мотор все пишет, вплоть до ударов ноги...

0

253

На всякий случай покупаю еще и годовалый DF2.5. Пусть в носу валяется для контрагрузу..

0

254

Wital написал(а):

На всякий случай покупаю еще и годовалый DF2.5. Пусть в носу валяется для контрагрузу..

Во-во,тоже хочу.Рома даже на открытие привозил,мы померили,встают два на транец 380К...

0

255

Savage написал(а):

Wital написал(а):

    На всякий случай покупаю еще и годовалый DF2.5. Пусть в носу валяется для контрагрузу..

Во-во,тоже хочу.Рома даже на открытие привозил,мы померили,встают два на транец 380К...

Подпись автора

    "хорошие" люди не тонут...

На Русфишинге годовалый за двадцатку ушел на вторую страницу (правда в Татарстане). Предложи чуть скинуть и он тебе его отправит. Кто-нибудь ап сделает и сегодня-завтра его заберут.

0

256

Немножко отчитаюсь по двадцатке. После зимы завелся с пол пинка. Правда осенью чуток дал ему поработать на бензине со стабилизатором топлива, а весной слил из шланга и груши весь прошлогодний бензин. Работает без нареканий, перевалил за 150 моточасов, думаю к зиме общая наработка будет порядка 400 моточасов.
Масло и фильтр меняю каждые 50 часов, думаю 100- это плохо, 100- это для редуктора.)) Много чесал репу, прихожу к мысли, что стоит попробовать отказаться от масла Сузуки и использовать что нибудь более качественное той же вязкости, например Мотюль 300V, Ред Лайн или Ксенум VX.
Опробовал винт 12, переделанный Алексеем из 10-го оригинала. Доволен очень. Лодка в основном эксплуатируется на рыбалках с загрузкой 2 чел, бензин 35 литров, якоря, одежка, еда, куча снастей- короче не хилая загрузка. Так вот, на 12-м винте удалось разогнаться аж до 48 км/ч на 5500-5600 об. Если высажу напарника, то на рыбалках ,с барахлом 50 км/ч получу. Но пока не проверял, нет времени. А ведь еще лежит 13-й винт (тоже от Алексея).... но это когда вода согреется и вторая лодка для подстраховки будет рядом.))))

В моторе нашел для себя два недостатка: неудобно менять масляный фильтр и ручка затяжки поворотного узла на ходу иногда ослабляется, но правда только из среднего положения.
Да, чуть не забыл, выше груши врезал автомобильный топливный фильтр (размером с кулак, металлический, пр-ва Японии). Без отстойника. Осенью, во время консервации, проверил родной фильтр под колпаком- воды не было. Вот собственно и все. Правда орет мотор на полных оборотах весьма громко. Но прикольно.))

0

257

Flamm написал(а):

ручка затяжки поворотного узла на ходу иногда ослабляется

У меня есть такое.

Flamm написал(а):

Да, чуть не забыл, выше груши врезал автомобильный топливный фильтр (размером с кулак, металлический, пр-ва Японии).

Такая же ерунда,поставил для инжектора,но Виктор (перевозчик) сказал,что ерундой занимаюсь и мотор только хуже ехать от него будет..

Flamm написал(а):

Опробовал винт 12, переделанный Алексеем и

Сёдня тоже заберу,только переделанный из 11 Соласа,на выхах опробую..

0

258

А сколько Алмаевский винт получается? И для двоих- все же лучше 11 или 12???

0

259

Flamm написал(а):

Масло и фильтр меняю каждые 50 часов
=============================
отказаться от масла Сузуки и использовать что нибудь более качественное той же вязкости

Подпись автора

    Р-380К + Suzuki DF 20 AS

Зачем так часто менять масло и откуда сомнения в его качестве?

0

260

Flamm написал(а):

Опробовал винт 12 еще лежит 13-й

Подпись автора

    Р-380К + Suzuki DF 20 AS

Где брал винты?

0

261

Типа "вести с полей"... Звонил дилеру в МС, интересовался судьбой своего мотора - разводят руками, причина неисправности пока не установлена.
- У нас два таких мотора.
- О как, а пару дней назад было 3, что с 3-м?"
- Третий отправлен в сервис официального дистрибьютора на изучение проблемы...

Так что вряд ли вопрос в не открытой крышке бензобака или ручке газа, не установленной на х/х.

0

262

Беларус написал(а):

Типа "вести с полей"... Звонил дилеру в МС, интересовался судьбой своего мотора - разводят руками, причина неисправности пока не установлена.
- У нас два таких мотора.
- О как, а пару дней назад было 3, что с 3-м?"
- Третий отправлен в сервис официального дистрибьютора на изучение проблемы...

Так что вряд ли вопрос в не открытой крышке бензобака или ручке газа, не установленной на х/х.

Подпись автора

    Ротан 380К + Suzuki DF20AS

Не хорошие вести.

0

263

А мне с баджера пришел счет на тахометр. Модель Tiny Tach TT2A. Со скидкой 1978 рублей всего.
Винты 9 и 10 шага есть  в наличии тут.

0

264

Были с Борисом(Емеля) на сервисе Сузуки(вторм).
Мастер нашёл причину.Кривые руки грёбаного китайца.Переломан провод в косе,как он сказад держалось может на одном или двух волосках.От вибрации или касания и они оторвались.Косу на замену.Но показал какой(жёлтый с зелёной полосой и серенькими парными перпендикулярными полосками) и где проводочек.В теории разрезать косу можно будет и на месте соединить.

Так,что просто болячка нового мотора.Ничего криминального.

0

265

Savage написал(а):

Были с Борисом(Емеля) на сервисе Сузуки(вторм).
Мастер нашёл причину.Кривые руки грёбаного китайца.Переломан провод в косе,как он сказад держалось может на одном или двух волосках.От вибрации или касания и они оторвались.Косу на замену.Но показал какой(жёлтый с зелёной полосой и серенькими парными перпендикулярными полосками) и где проводочек.В теории разрезать косу можно будет и на месте соединить.

Так,что просто болячка нового мотора.Ничего криминального.

Подпись автора
    "хорошие" люди не тонут...

Где это? У себя проверить..

0

266

Wital написал(а):

Где это? У себя проверить..

Не проверишь,он в косе внутри,замотанный изолентой..От двойного разъёмчика идёт.На пальцах объяснить не могу.

0

267

С фотиком не получится?

0

268

0075
Я в городе,мотор в Приозерске..
Надо Борю попросить,будет забирать на следующей неделе,там новую косу поставят,а старую чтоб сфотал...

0

269

Забыл сказать.Солосовские винты 11 шага в продаже есть,а втулок нет,зато втулки есть у диллеров,подходят от старой DF15...

0

270

Savage написал(а):

Солосовские винты 11 шага в продаже есть

Подпись автора

    "хорошие" люди не тонут...

Где?

0

271

Wital написал(а):

Зачем так часто менять масло и откуда сомнения в его качестве?

Работа на высоких оборотах- это эксплуатация мотора в тяжелых условиях. По сему для себя решил делать замену раз в 50 часов.

Wital написал(а):

Где брал винты?

Первый винт пришел с мотором-оригинал. Второй винт- Солас, он от пятнашки подходит. Через втулку,разумеется. Первую втулку делал сам, вторую, заводскую подарил товарищ.Оба винта переделывал Алексей.

ДмитрийS написал(а):

А сколько Алмаевский винт получается? И для двоих- все же лучше 11 или 12???

Для двоих подойдут оба винта. Просто на 11-м обороты близки к максимальным, а с 12-м они пониже и скорость пободрее. А вот втроем только 11-й. На нем пробовал, бежали на скегах неплохо, правда скорость не замерял.

Отредактировано Flamm (2013-05-10 07:46:53)

0

272

Wital написал(а):

Где?

БЧ5

0

273

Попробовал вчера 12 винт от Алексея.
220кг+-,недокрут,5100\5200,скорость 35\37км.ч,
Сёдня попробую в одно лицо.

0

274

Вань, а мотор поднимал?

0

275

Наконец-то смог сфотографировать расположение мотора на транце.
http://s2.uploads.ru/t/c5xRz.jpg
http://s3.uploads.ru/t/6kMKA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qiKJ9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/rKP85.jpg

0

276

Perevozchik
С новым винтом ещё нет..

0

277

Savage
Надо бы поднять

0

278

Perevozchik написал(а):

Надо

Наверное...

0

279

Не пошёл 12 и в одно лицо,41\42км.ч,на волнишке 0.3 до 45км.ч.,тахометра не было.
Надо поднимать.

0

280

Похвастаюсь.. Прикупил мотовесло DF2.5 за 30 тыщ в Норильске. Пусть валяется где-нибудь в лодке. Дай бог ему там долго валяться.. :)

0