Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ротан 460

Сообщений 211 страница 280 из 336

211

Всех приветствую.
Неужели ни кто ни чего не подскажет? (наверное слишком громоздко задал вопрос), направьте хоть в нужную сторону, ткните носом, где искать, куда смотреть...
При выходе на глисс (со средней и малой загрузкой 1-2-3 чел,+небольшой шмотк), с начала лодка в кобру, потом выход на глис, прокрут винта (не знаю как это правильно назвать,- обороты резко растут и скорость резко падает), сваливание в водоизмещение. Если сбросить газ  во время прокрута винта, то чаще всего сваливаешся в водоизмещ. Более выражено при загрузке 3 чел+, если 1 из трех ближе кносу, то лучше, но идет по субъективным ощущениям лучше когда все на корме.
Если поставить винт с меньшим шагом, изменит это ситуацию, или это не тот путь? (винт 13,  макс. развиваемые обороты на полном газу, с разными загрузками описывал выше постом.)

0

212

Алексей Волжанин написал(а):

Неужели ни кто ни чего не подскажет?

На первой дырке, как я понял, прохватов нет. А кобра есть? Приклеен ли интерцептор?
Я бы поставил на первую дырку и попробовал поднимать мотор подкладками на транец, до момента, когда начнуться прохваты, лишние потом убрать, до состояния когда прохватов не было.
Если нынешний винт не докручивает, возьми на шаг поменьше.

Отредактировано Al78 (2015-07-10 09:02:30)

0

213

Спасибо, буду пробовать поднимать мот. Интерцептора нет.
А винт, с меньшим шагом, понимаю это чтобы мот раскручивался по больше, до номинала, или он еще на старт положительно может повлиять(на кобру и прохват при выходе на глис)?

0

214

Al78 написал(а):

Алексей Волжанин написал(а):

    Неужели ни кто ни чего не подскажет?

На первой дырке, как я понял, прохватов нет. А кобра есть? Приклеен ли интерцептор?
Я бы поставил на первую дырку и попробовал поднимать мотор подкладками на транец, до момента, когда начнуться прохваты, лишние потом убрать, до состояния когда прохватов не было.

У меня и на первой дырке были прохваты при резком старте и в резких поворотах. Попробовал подложить под заднюю часть струбцин в верхней их части кусок трубки Ф 30мм, тем самым прижав ногу к транцу. Антикавитационная плита стала параллельно днищу. Так значительно лучше- уменьшилась кобра, и  звук мотора стал приятнее на слух. Попробовал переставить на вторую дырку- изменился звук, такое впечатление, как будто винт воздух подхватывает. Вернул обратно на первую.

0

215

Понял, попробую еще и наклон увеличить, только много не смогу подложить, струбцины полностью выворачивал когда мот вешал, и не много подтянулись.

0

216

Всех приветствую.
Сезон прошедший был короткий, особо не поэкспериментировал. Постараюсь наверстать в следующем, жду лета...
Вот не дает покоя, это не комфортный выход на глисс с коброй и потом прохватами, особенно при средней и большой загрузке, да еще в ветреную погоду.  Винт родной шаг 13, летом взял винт солас шаг 12 и больше диаметром, немного по лучше, но все равно симптомы остались.
Можно ли избавиться от таких симптомов поставив винт еще на шаг меньше, 11шаг (правда получается и диаметр будет больше, как вижу по предложению винтов)?
Заранее благодарю за ответы.

0

217

Присматриваюсь к ротан 460, владельцы таких лодок ответьте пожалуйста: в чем разница на практике между днищем у катамаранов стандартное и днище GT? Косынки из ткани ПВХ ну углы транца и баллонов нужны? Нужкен ли усиленный транец?какой из них сайт оф. производителя:http://flotilion.ru/ или wwwbratan-spb.ru?

0

218

ротану 460 - хонды 20 хватит( потянет)? и какую максимальную скорость можно выдать на таком комплекте на стандартном винте?

0

219

Александр-р-р-р написал(а):

Присматриваюсь к ротан 460, владельцы таких лодок ответьте пожалуйста: в чем разница на практике между днищем у катамаранов стандартное и днище GT? Косынки из ткани ПВХ ну углы транца и баллонов нужны? Нужкен ли усиленный транец?какой из них сайт оф. производителя:http://flotilion.ru/ или bratan-spb.ru?

Здравствуйте.
Во-первых, вы сейчас говорите всё же о Братан.
GT более жесткое, но хуже сворачивается и более тяжелое. Рекомендую с ним не запариваться, сейчас новое дно лёгкое и прочное, по паспорту оно до 0.3, но, в принципе, можно и немного сверху надуть.
Косынки - на любителя, я бы поставил.
Для хонды 20 транец усиливать не надо.
Офсайт производителя bratan-spb.ru, flotilion занимается продажей. В общем-то это те же люди, просто сайт другой.

0

220

Александр-р-р-р написал(а):

ротану 460 - хонды 20 хватит( потянет)?

Думаю мало. Двадцатка на такой лодке если только на время, до покупке более мощного агрегата.
Если в планах увеличения мощности не предвидится, лучше наверно на 420 остановиться, под двадцаткой вполне достойно бегает.

Отредактировано Alex380 (2016-02-15 21:25:14)

0

221

Alex380 написал(а):

Думаю мало. Двадцатка на такой лодке если только на время, до покупке более мощного агрегата.

А Тима сезон на Х20 отходил и не знает об этом.)))))))))))

0

222

Savage написал(а):

А Тима сезон на Х20 отходил и не знает об этом.

Ну и как, мотор на более мощный менять планирует?

0

223

Нет...

0

224

Alex380 написал(а):

Ну и как, мотор на более мощный менять планирует?

Не, Лех! Всё устраивает! С моей загрузкой и для моих целей очень подходит!!! :cool:

0

225

Кстати, у меня дно GT

bratan написал(а):

более тяжелое

И по поводу

bratan написал(а):

Для хонды 20 транец усиливать не надо

У меня усилен и я вижу в этом только плюсы!!! По сравнению с штатным транцем Ротан 420.

0

226

И вообще мой комплект мне очень нравиться!!!  :cool:

0

227

Тимоха написал(а):

Не, Лех! Всё устраивает! С моей загрузкой и для моих целей очень подходит!!!

А максимальная скорость сколько и  при какой загрузке?

0

228

Вы с Ваней на его Монстре двадцатку опробуйте, возможно ещё больше понравиться! :crazyfun:
Интересные вы люди, для 380К у вас тридцадка самое то, а на 460 оказывается и с двадцаткой зашибись! o.O  :crazyfun:

Меня очень интересует как груженый 460 будет бегать под спаркой. Просьба, если будет время опробуйте с Иваном 460 под 20+9,8.

Отредактировано Alex380 (2016-02-17 09:36:25)

0

229

Alex380 написал(а):

Интересные вы люди, для 380К у вас тридцадка самое то, а на 460 оказывается и с двадцаткой зашибись!

Всё зависит от задач.
Лёх, я 460 ещё и под С15 катал.

Alex380 написал(а):

Просьба, если будет время опробуйте с Иваном 460 под 20+9,8.

А хде 9.8 взять?

0

230

Savage написал(а):

А хде 9.8 взять?

Свою Т9,8 продал?

0

231

Alex380 написал(а):

Свою Т9,8 продал?

Давно...

0

232

Александр-р-р-р написал(а):

А максимальная скорость сколько и  при какой загрузке?

Честно говоря не сильно интересовался этим вопросом... т.к. для меня это не так важно... Важно что с 5 хомячками он способен выйти на глисс и удерживать его при 0,5-0,7 волне

0

233

Лучше бы с сиротками..

0

234

Savage написал(а):

Лучше бы с сиротками..

А ещё лучше с сиротливыми хомячилами!

0

235

Валун написал(а):

А ещё лучше с сиротливыми хомячилами!

Володя, нет такой "градации".))
Есть хомячёк  100кг.
есть сирота - 120кг.
есть круглая сирота - 120кг. и выше....))))))))))))
Мы с тобой - "и выше", поэтому немного другие моторы...

0

236

Ваня, неужто опять" И выше"? http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif

0

237

Валун написал(а):

Ваня, неужто опять" И выше"?

На весы вставать не хочу, но чувствубю "выше...".)))))))))))))))))
Сели с Серёгой(128кг.) в катабайду 500 и я задумался, что пора бы в хомячки переходить...

0

238

Savage написал(а):

Сели с Серёгой(128кг.) в катабайду 500 и я задумался, что пора бы в хомячки переходить...

А фото есть?  :cool:

0

239

Alex380 написал(а):

А фото есть?

Двоих нет.
http://s6.uploads.ru/t/t8Yd9.jpg

0

240

Что то мне кажется что там грести некуда,один лёд. :D

0

241

ПАПАКАМ написал(а):

Что то мне кажется что там грести некуда,один лёд.

Ты думаешь для него это проблема???? :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

0

242

Да не, есть куда...
Буквально в двухстах метрах проход в Ладогу есть.

0

243

Речка уж давно застыла,но у нас с собою было.(с) http://s019.radikal.ru/i618/1302/c2/85a4b6af7fec.gif   http://s017.radikal.ru/i434/1302/35/1670e490964f.gif

0

244

Приветствую вас, уважаемые!
Два сезона уже присматриваюсь к Ротану460, но прошедшее лето стало ключевым в плане принятия решения. Посчастливилось работать 4 месяца рыболовным инструктором в Чивыркуйском заливе озера Байкал. Ходил поочередно на двух судах - Ротан520+М40,2т и Ниссамаран Торнадо430+М30,2т. Ниссамаран очень хорошая лодка, но Ротан произвел на меня неизгладимые впечатления. Против метровой волны катишь как на лимузине в газах и при этом (что очень важно!), позвоночник не высыпается в трусы. Тот Ротан 6 сезонов использовался каждодневно с утра до вечера и соответственно сильно "устал". В НДНД в носовой части стали рваться перегородки и эта гематома каждый день росла, как наружу, так и со стороны днища, что через некоторое время сделало использование катамарана невозможным. Думали что это от перекачки, вскрытие же показало что наоборот! При недостаточном давлении перегородки просто сломались от перегибов. Ремонт обошелся в 6 т.р. Для коммерческого использования лодка хороша, но для частного - великовата(ИМХО).
Перехожу к главному!) Мой выбор пал на 460. В данный момент имею Баджер+С15 и, перечитав тему увидел парочку упоминаний о том, что люди пробовали 460 с С15. Приобрести сразу лодку и мотор у меня не выйдет по деньгам, т.к. склоняюсь к 30ке,4т, а ценник у них совсем не гуманный. И вот отсюда вытекают вопросики:
-Реально ли отходить сезон на С15 с загрузкой 300-400кг по короткой волне до полуметра?
-Не возникает ли проблем с выходом на глиссирование на моторе в 15 сил?
-И ещё вопрос, который наверное задает каждый новичек))) Так все же "Ротан" или "Братан"?)))
Простите великодушно за многабукаф, просто хотелось обрисовать ситуацию подробно.

0

245

Димон написал(а):

Так все же "Ротан" или "Братан"?

Братан, адназначна!!! :cool:

0

246

Димон написал(а):

Реально ли отходить сезон на С15 с загрузкой 300-400кг по короткой волне до полуметра?
-Не возникает ли проблем с выходом на глиссирование на моторе в 15 сил?

Мой 380К под 9,9 (не разогнанный) вытаскивал около 350 кг. 460 длиннее, так что сорее всего вытащит даже больше.
Если есть еще один мотор, можно со спаркой попробовать замутить, хотя бы 15+5, а лучше конечно 15+10 или больше. При этом один мотор закрепляем прямо и затягиваем фрикцион, а вторым управляем. Как на практике это будет работать пока не знаю, все теоретически. Сейчас меняю 380К на 420, сам хочу попробовать.

0

247

Димон написал(а):

Так все же "Ротан" или "Братан"?

Братан бери. Это живая компания с хорошим коллективом и, главное,  управляется конструктором лодок Константином Голышевым.

0

248

Arbalet написал(а):

Братан бери. Это живая компания с хорошим коллективом и, главное,  управляется конструктором лодок Константином Голышевым.

А мне один товарищ обяснил все наоборот)) Выходит не владеет человек актуальной информацией. Спасибо!
Alex380
Спасибо, понял! Сомнения закрались от того, что на 520м сороковки было маловато по ощущениям. Мне показалось что полтинник будет там в самый раз. А здесь на 60см короче, а мотор у меня сейчас слабее на 60%..... нестыковочка))) Главное чтоб без проблем выходил на глиссирование, а там хоть трава не расти. Но в Байкал на 15ке уже не сунешься, там нужен посерьезнее агрегат.

0

249

Димон написал(а):

А мне один товарищ обяснил все наоборот

Если коротко то так:
Была фирма Ротан. Её конструкторы-основатели Никита Коноплянцев и Константин Голышев. Несколько лет назад Никита ушел из жизни по причине тяжелой болезни. После ряда разборок родственники Никиты стали производить лодки под брендом Ротан, а Константин Голышев продолжил делать лодки уже под маркой Братан. В связи с тем, что Константин сам является конструктором лодок, его производство на наш взгляд развивается более эффективно, появляются новые модели, совершенствуется конструкция, в частности надувного дна. Поэтому на нашем форуме подавляющее большинство предпочитает Братан.

Отредактировано Alex380 (2016-02-26 12:09:21)

0

250

Димон написал(а):

-Реально ли отходить сезон на С15 с загрузкой 300-400кг по короткой волне до полуметра?

Всё реально.
НО! С15 откровенно говоря слабовата для этой лодки, хоть и вытащит на глис 300 кил.
400 не пробовал.
Мне надо было просто обкатать С15, до состояния "проснувшегося" мотора. Поэтому и ставил его периодически.

Димон написал(а):

-И ещё вопрос, который наверное задает каждый новичек))) Так все же "Ротан" или "Братан"?)))

Конечно Братан.

0

251

Димон  Братан однозначно!

0

252

Savage написал(а):

-Реально ли отходить сезон на С15 с загрузкой 300-400кг по короткой волне до полуметра?

У меня С15 и Братан 460. Выводил на глис 21км ч более 500кг (винт четырёхлопастной шаг 8) По Кумскому водохранилищу плавал при шторме довольно далеко с 5 людьми на борту (около 450кг) Скорость на четырёхлопастном 23-24 км ч, на трёхлопастном 9 шага 21 км ч (правда на нём обороты низкие, недокрут). Путешествовал по Ладоге неделю с гружёной лодкой около 350 - 400 кг. Скорость 25 км ч на четырёхлопастном винте. В одно рыло на трёхлопастном винте более 40 км ч не разгонялся. В два крупных хомяка даёт 30 км ч.
К тому же, присутствуют сильные дёрганья (прохваты или хрен его знает что) при большой загрузке лодки - более 2 хомяков. (Дергает сильнее на трёхлопастном винте) Сдуру отпилил на 2 см транец, толку нет.

0

253

Евгенийй
Вопрос конечно не мой, НО!

Евгенийй написал(а):

У меня С15 и Братан 460. Выводил на глис 21км ч более 500кг (винт четырёхлопастной шаг 8)

Это не глисс, но 21км.ч. вполне неплохо.

Я в сильном грузу 4х. лопастник не пробовал.
Но сам по себе он мне очень не понравился, Амита 4, тоже 8 шага.
Звук у мотора совсем другой, чем под 3х. лопастным. Газ надо давать постепенно, иначе "роет".

Евгенийй написал(а):

К тому же, присутствуют сильные дёрганья (прохваты или хрен его знает что)

Потеря упора...

Евгенийй написал(а):

По Кумскому водохранилищу плавал при шторме довольно далеко

Что значит шторм?

0

254

Спасибо Вам огромное, в целом вы меня успокоили и упрочили в голове моё намеряние приобретать Братан460(уже однозначно Братан :flag: ). Начисто развеялись мои сомнения о том, что я буду буруздить на 15ке и товарищи на шестерках и более мелких судах будут наворачивать вокруг меня круги и обзываться. В общем начинаю аккумулировать средства!))

0

255

Savage написал(а):

Я в сильном грузу 4х. лопастник не пробовал.
Но сам по себе он мне очень не понравился, Амита 4, тоже 8 шага

При малой нагрузке ставить этот винт смысла нет. Идёт перекрут. Но при большой, он ведёт себя лучше. Возможно, грузовой трёхлопастной винт будет также хорош, но у меня его нет.

Savage написал(а):

Что значит шторм?

Волны были метра полтора. И кроме нас не плавал ни один дурак. А Братан шёл на глиссировании, переваливаясь с гребня на гребень, и относительно мягко. Мы плавали рыбачить на остров с озерцом в 30 км от базы. Раздражали только эти дурацкие дёрганья даже больше, чем то, что я был мокрый головы до ног.

0

256

Уважаемые РОТАНо/БРАТАНо веды.
Чую прихожу к катамарану всё таки, отсюда имею вопрос.
Сейчас в наличии Антей 420й. Хочу всё таки пересаживаться на кат. Наши условия(о.Сахалин) очень к этому сподвигают. Охотское море, почти постоянно ветровая волна+морская. Мотор Яма 30 2т. Использование в основном рыбалка в море, реже путешествия по нему же. Ватрушка-самособой. Загрузка: два-три рыбака+шмурдяк рыбацкий. Иногда хожу один.
Вопрос к практикам. Теоретики тоже имеют право на жизнь конечно, но сейчас-к практикам.
Есть в линейке 410й,420й,430й,460й. На Ротан/Братан не разделяю, понимаем что лодки однотипны, что по производству, что по качеству(войну-опять же мимо). То что односкеговый-уже определился. Возить скорее всего в кузове(в упаковке), хотя возможно переделаю прицеп под перевозку накаченным. Как я понимаю:420-классика проверенная временем, 410-уменьшенная и облегчённая его копия,430-увеличенный 380й(к нему меньше всего склоняюсь), ну и 460-переросток420. Но по волне возможно должен идти веселее(но хватить ли 30ки и насколько тяжело ворочать одному).
В любом случае-кат однозначно будет просторнее и комфортнее на волне, нежели Антей.
Финансово готов сделать покупку в любое время, хочется услышать мнение людей использовавших разные лодки в похожих условиях.
Буду очень благодарен дельному, правильному, доброму совету.
Спасибо.
p.s. такой же вопрос задал на Русфишинге.
Сам склоняюсь к 460.

0

257

Валентинович написал(а):

Загрузка: два-три рыбака+шмурдяк рыбацкий. Иногда хожу один.

Что 380 что 460 "за глаза" хватит. С учетом сильного волнения лучше  420 или 460. Мне (85 кг) одному ворочать очень тяжело.

0

258

Делай телегу,бери 460,ставь дистанцию и будет тебе счастье.Накачал один раз после покупки и потом только перед рыбалкой проверил,подкачал если надо и вперед.На зиму мотор снял из,лодки все убрал и оставил на зиму под тентом.Я лодку вместе с телегой на контейнер поставил,правда в неотапливаемом боксе (от -6 до -15,ниже не опускалось).Через месяц-полтора сниму и на воду.Не проходи путь джедая(380,420),бери сразу 460.Через год-другой поменяешь мотор на 40-50-60,продашь корешу(с которым на рыбалку ходишь)460 и возьмешь 520 арктос.Сам так планирую,но через год.

0

259

Валентинович написал(а):

Но по волне возможно должен идти веселее(но хватить ли 30ки и насколько тяжело ворочать одному).

По хорошему для моря от 520 и выше, но тридцатки для него маловато если честно. Хотя знаю одного владельца такого комплекта.
460 под 30л.с. пойдёт. Не сказать что полетит, но вполне хватит.

0

260

У меня р- 460 + я-30. Уже три года. Доволен. Советую: р-460 + 40 л.с (усиленный, как у Вани, транец) + ДУ + кресла + лодочный прицеп.
р- 420 + я-30 - лодки мало, мотора хватает
р- 460 + я-30 - лодки хватает, мотора мало
Сам планирую перейти на 40 л.с

0

261

Приветствую

Валентинович написал(а):

Возить скорее всего в кузове(в упаковке), хотя возможно переделаю прицеп под перевозку накаченным.
Сам склоняюсь к 460.

Валентинович написал(а):

Иногда хожу один.

У меня тюк получается после свертывания 1,8х0,7х0,65м, не сильно правда с компактностью заморачивался при сборке, дабы не мять особо (еще транец усиленный, и возможно по этому свертывается не компактно). Нести вдвоем, одному если только чуть по кантовать , тяжелый. На берег (фото), на транцевых колесах закатываю с трудом пустую, голую лодку с мотором 77кг (пробовал когда первый раз привез, и только мотор навесил), а в снаряжении (+80---100 кг) только натащить на берег, закатить вдвоем пыхтеть приходится, приспособил лебедочку. На этот сезон сделаю легкую тележку для хранения на ЛС и спуска подъема.
Лодка просторная, да и вообще ей очень доволен.

http://s7.uploads.ru/t/GZxE2.jpg

0

262

Выкатываю и закатываю 460 с мотором в одиночку. Если крутой берег или вязкий грунт, это очень тяжело. Скачиваю, загружаю тюк в машину в одиночку только кантованием. Если прохладно  лодка становится дубовая и скрутить её в одиночку тоже крайне тяжко. В машине тюк отнюдь не компактен и занимает три четверти заднего пространства. Пришлось покупать верхний багажник, чтобы загружать другой шмурдяк (либо надо покупать грузовик). Лодка, конечно, предназначена чтобы возить её на прицепе.

0

263

Один раз умудрился сложить 460 шириной 1м. 40см., влез поперк в кузов пикапа L200.
А так да, лучше конечно прицеп.
http://s7.uploads.ru/t/FsZoc.jpg

0

264

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Совсем недавно мной был приобретен б/у Ротан-460, в неплохом в принципе состоянии... Один раз вышел в море на нем, лодка порадовала, все положительное как в большинстве отзывов и написано, мягкость хода на волне, широкий кокпит, в общем класс!!!!! Одна беда, инструкцию почитать бы да нет нигде... Может кто скажет где скачать? В инете не нашел что-то... Если нигде нет то хотя бы по давлению и порядку накачки подскажите пожалуйста?!!!

0

265

dr.Feelgood приветствую

Вот здесь например есть про давление.
Хелп!!! Сколько куда качать?Может есть где в сети е
Еще можно поиском пошарить, не раз про это попадалось.
Я качаю если перед выходом скеги 0,45 , дно 0,27, баллоны 0,37, сидуху 0,27, с запасом на остывание после выхода (обычно падает равномерно на 0,02-0,03)

Отредактировано Savage (2016-05-11 11:55:30)

0

266

Сначала качаю баллоны и заднюю банку 0,25 - 0,3; потом дно (старого образца) 0,22 - 0,25; скеги в последнюю очередь 0,45.
Баллоны сначала по кругу качаю насосом браво при зафиксированном открытом клапане на лодке до срабатывания второй ступени. Добиваю высоким давлением следующим кругом при закрытом клапане.

Отредактировано Serggrey (2016-05-10 23:58:58)

0

267

Перед тем как лодку купил, обчитался форумов, и в принципе нового ни чего в паспорте не увидел :D

Если надо посмотри вот какой у меня (за качество извиняюсь)
http://s7.uploads.ru/t/hvNDn.jpg
http://s8.uploads.ru/t/epXaq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/l0P4L.jpg
http://s8.uploads.ru/t/pEHrn.jpg

0

268

Алексей Волжанин написал(а):

dr.Feelgood приветствую
Вот здесь например есть про давление.
Хелп!!! Сколько куда качать?Может есть где в сети е
Еще можно поиском пошарить, не раз про это попадалось.
Я качаю если перед выходом скеги 0,45 , дно 0,47, баллоны 0,37, сидуху 0,27, с запасом на остывание после выхода (обычно падает равномерно на 0,02-0,03)
Подпись автораБратан 460К, YAMAHA 40VEOS

Надо узнать сначала какое дно стоит на лодке.Если лодка из первых выпусков (по моему до лета 14 года)то там дно клееное,накачает 0.47 и получит один большой пузырь от борта до борта.

0

269

ПАПАКАМ написал(а):

Надо узнать сначала какое дно стоит на лодке.Если лодка из первых выпусков (по моему до лета 14 года)то там дно клееное,накачает 0.47 и получит один большой пузырь от борта до борта.

Алексей Волжанин написал(а):

dr.Feelgood приветствую

Я качаю если перед выходом скеги 0,45 , дно 0,47, баллоны 0,37, сидуху 0,27, с запасом на остывание после выхода (обычно падает равномерно на 0,02-0,03)

ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, опечатался, дно 0,27 имел в виду, если обычное.

Модераторы, если возможно, поправьте пожалуйста, дабы не вводить в заблуждение людей! :flag:

0

270

Качаю
0.25 - дно.
0.35 - баллоны.
0.45 - скеги.
По началу набиваю скеги, не до конца, потом баллон, плотом днище. После добиваю всё по кругу до конца.
Если на погонять, то через 15 минут на воде ещё раз всё по кругу...

0

271

Иван,а скеги как подкачиваешь через 15 мин.,лодку на берег вытаскиваешь?У меня скеги заменяны,т.е. новая засунута в старую,поэтому я думаю выдержит и 1 и 1.5атм.На берегу сразу докачиваю до 0.5 скеги и дно(GT),остальное все 0.3 и вперед в море.У нас жары не бывает,тем более на берегу, так что перегрев не страшен.

0

272

ПАПАКАМ написал(а):

Иван,а скеги как подкачиваешь через 15 мин.,лодку на берег вытаскиваешь?

Само собой. В смысле корму вытащил и хватит. Пробовали конечно по разному и пуфики подсовывать и шланг при включенном насосе под воду опускать...

0

273

А на корме мотор висит,тяжело вытаскивать наверно.И надо в скеги песка и камней не нагрести.

0

274

ПАПАКАМ написал(а):

А на корме мотор висит,тяжело вытаскивать наверно.

У меня Я20 висит, не тяжело...

0

275

Всем спасибо за ответы! Отпишусь вкратце. Лодка меня не просто порадовала, она превзошла все ожидания!!! Отзывы по ней я читал и слышал неоднократно но верно говорится пока сам не попробуешь... Мне очень понравилось возвращаться с моря в непогоду и вспоминая своего старичка Прогресса-4 вообще не смотреть с какой стороны волна и даже в принципе ее высоту! Выбрал направление и ходом идешь себе не задумываясь что там за бортом! Кокпит вместительный, я почти два метра ростом и 130 кг, брат пониже, весит 100, лодка как пустая, места вагон!!! Перевозил четверых пассажиров, можно было свободно еще двоих брать! По плохой погоде просто порвал парней на Соларе-5.5 с Ямой-50, при том что я на 25-ке!!! Они на волне аж взлетали а Ротан пер как вкопанный, все таки катамаранный тип лодки это сила!

Теперь немного о грустном. Предыдущие владельцы легковесы, бегали на ней на Сузе-15, из-за постоянных прохватов они вырезали транец, опустили мотор на пять сантиметров, мне с Ямахой-25 из-за этого явно не хватает скорости и топливо я жгу лишнее хотя можно этого не делать. Вот кстати данные: На пустой лодке в одно лицо 42-44 км/ч, это максимум, вдвоем с братом и с грузом 37 км/ч, я и четыре пассажира 29 км/ч. Явно чувствуется что не сильно загруженная лодка может намного больше. Винт стоит Солас 13-й. Признаков недокрута не наблюдается, хотя с тахометром не замерял, т.к. нет его...

Вопрос: Транец поднимать просто как он был с завода, или можно все таки сделать чуть ниже? И нужно ли? В Охотском море штиль редкость...

0

276

Добрый день!) вот и я вступил на этот славный (надеюсь)) путь владения ротаном 460.. Опыта практически никакого, если не считать владения лодкой 360+ сузука 6л.с. 4т. На этой неделе покупаю мотор и начинаю делиться впечатлениями!) надеюсь на помощь)

0

277

Интересно! Почитал отзывы последние о Ротане 460. Общее место - сел в лодку - и волна пофиг!
Почему же у меня сложилось четкое впечатление, что бортовая волна на Ротане-кате - это большое зло, т.к. бьет в вертикальный борт и ты весь мокрый?
Кроме того, все летают с волны на волну, а мне приходиться падать на них плоским днищем и даже упругость баллонов не всегда спасает позвоночник?
В чем секрет всех и мои ошибки?

0

278

Может дело в моторе? Мне зо ямахи на 420 хватает еле-еле, 40 было бы самое то. Может для 460 40 или 50 надо?

0

279

Вован написал(а):

Кроме того, все летают с волны на волну, а мне приходиться падать на них плоским днищем и даже упругость баллонов не всегда спасает позвоночник?

Может кто "летает" с волны на волну киздид, что там такая волна7

0

280

Не знаю, не знаю... Но мы же своим софорумчанам верим?

0