Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Лодочные моторы Honda » HONDA 20 эксплуатация,вопросы,ответы


HONDA 20 эксплуатация,вопросы,ответы

Сообщений 1 страница 70 из 83

1

Вот нашел на просторах интернета:

Совет, для тех кто эксплуатирует этот мотор и хочет учится на чужих шишках.  Снимите крышку над шестерней распред вала и внимательно осмотрите её. Если на ней, вокруг металлической втулки, есть трещинки или сколы. То надо, срочно, её менять. Иначе быть беде. Ещё обратите внимание на то как ремень бежит по шестерне. Он должен быть по средине. Если под верхом, то шестерня брак и быть беде в конце концов. Неправильно в варена втулка в шестерню.  Сравнивал старую с новой.

Источник - http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … mp;start=0

0

2

Володь, где то уже писалось, что это партия моторов, по моему 2007 года, были с таким косяком. Больше нигде про аналогичные случаи информации не было.

+1

3

ФУУУх...
Хотел уже всрывать мотор, смотреть...

0

4

Да посмотри по любому, для собственного успокоения  http://doodoo.ru/smiles/wo/woodpecker.gif

0

5

Gog72 написал(а):

что это партия моторов, по моему 2007 года,


Да, "успокоили" однако.

http://s2.uploads.ru/t/4wpmo.jpg

Точно ли в моделях 2007 года был брак?

Про точное соответствие ремня середине шестерни, с трудом верится, плюс минус пара миллиметров особой роли не играет. И чтоб "привет" от японских производителей вылез через 3-4 года?

http://s3.uploads.ru/t/TnFDx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/R2qlv.jpg

НО, как говорится, "кто предупрежден, тот вооружен".
Может кто сталкивался с такой проблемой? Вроде где то на форуме эта тема упоминалась. Какие еще есть "симптомы" в предверии такого сюрприза?

0

6

Gog72 написал(а):

  http://doodoo.ru/smiles/wo/woodpecker.gif  ох и верно подмечено...

0

7

Бракоделы косоглазые!!! :angry:
:crazyfun:

На велходе и мотолодке это обсуждалось, фото развалившихся шестеренок выкладывали. Я свою осматривал, вроде все ОК.

Отредактировано Alex380 (2013-02-22 08:42:50)

0

8

Дима написал(а):

Может кто сталкивался с такой проблемой? Вроде где то на форуме эта тема упоминалась. Какие еще есть "симптомы" в предверии такого сюрприза?

на Велходе обсуждалось, у меня осело в голове что это происходило после или около 100моточасов наработки, у оси шестерни возникали радиальные трещины, их конечно видно заранее. для себя сделал вывод что надо поглядывать на эту шестерню хотя бы каждые 10 часов наработки

0

9

Дима написал(а):

Да, "успокоили" однако.

Трепещи и не своди глаз!!!  :crazy:

0

10

Perevozchik написал(а):

Трепещи и не своди глаз!!!

Завтра разберу - посмотрю.

0

11

MaxO написал(а):

на Велходе обсуждалось

Читал, обсуждали информацию с форума что и здесь в первом посту. Т.е. с шестеренкой три случая  с "форума- первоисточника" и два с Велхода. На Мотолодке про проблемы с сальником. На обоих форумах про год выпуска ни слова.

Perevozchik написал(а):

Трепещи и не своди глаз!!!

Пока не вижу повода для беспокойства.

Jeen_Green написал(а):

Завтра разберу - посмотрю.

Мотор новый?

0

12

Дима написал(а):

Мотор новый?

Да.

0

13

Оговорюсь сразу, мотор БУ 2010 г.в. на воде был один сезон со слов продовца не более 7 часов. Так вот, поскольку иномаркой никогда не владел, есть пару вопросов.

1. Расскажите пожалуйста, счастливые владельцы "20-ок" как расконсервировать мотор перед сезоном? 
2. Сегодня проверил уровень масла в моторе... масла много больше верхнего уровня, это нормально?
3. Можно ли пользоваться ручным стартером при снятых проводах зажигания?
4. Не нашел в комплекте с ЗИП и ключами аварийного шнура запуска мотора. Вроде по инструкции должен быть, мне забыли его положить?

Заранее благодарен.

0

14

1 никак, и консервировать не надо
2 подождать пока стечет и мерить снова
3 нет
4 да

0

15

SSS86 написал(а):

4. Не нашел в комплекте с ЗИП и ключами аварийного шнура запуска мотора. Вроде по инструкции должен быть, мне забыли его положить?

Давай позвоним в Липецк спросим.

0

16

MaxO Висит на транце уже сутки... странно все это.

0

17

SSS86 написал(а):

2. Сегодня проверил уровень масла в моторе... масла много больше верхнего уровня, это нормально?

Намного больше на щупе это может быть как раз те 50-100 грамм, что уйдут в масляный фильтр. Хотя, как вариант, раз мотор б.у., то старый хозяин при смене масла мог и лишнего плеснуть.

SSS86 написал(а):

3. Можно ли пользоваться ручным стартером при снятых проводах зажигания?

MaxO написал(а):

3 нет

Думаешь пробьет где-нить? А если прокручивать без чеки? )))

0

18

SSS86 написал(а):

как расконсервировать мотор перед сезоном?

Пару тройку раз продернуть без чеки, потом завести.  Сначала подымит (если "хорошо" законсервирован) немного потом должно быть все нормально.

SSS86 написал(а):

масла много больше верхнего уровня, это нормально?

Продернуть раз десять без чеки ( может предыдущий хозяин масло менял перед продажей?) и проверить уровень. Если все равно много, то слить до нормы. На воде, когда заведете, дайте поработать минуту, потом заглушить и еще раз проверить.

SSS86 написал(а):

Можно ли пользоваться ручным стартером при снятых проводах зажигания?

Без чеки можно, с вставленной чекой не стоит.

Отредактировано Дима (2013-02-25 23:36:47)

0

19

SSS86 написал(а):

1. Расскажите пожалуйста, счастливые владельцы "20-ок" как расконсервировать мотор перед сезоном?

На зиму обычно сливаем бензин, "забрызгиваем" консервант в горшки, меняем масла и ставим до весны. На первом выезде всё как обычно, может иногда не с первого, а со второго-третьего рывка заводится, а дальше в штатном режиме)))

0

20

Дима написал(а):

Без чеки можно, с вставленной чекой не стоит.

Можно подробнее, т.е. мне в обязательном порядке нужно подключать акк-р?

0

21

Спасибо за советы, все более менее понятно, думаю если свечи будут торчать в проводах, то с катушкой ничего не будет, ессно свечи на массе лежать будут.  Масло в начале сезона так и так менять буду, по запаху масла (а оно кстати как слеза - тоже несколько напрягло) на масле ходили, т.к. присутствует характерный запах работавшего масла (не могу описать, но носу своему доверяю, чую продукты горения бензина).

Jeen_Green
А зачем аккумулятор то подключать?  o.O
\Тебе фильтр заказать масляный?

0

22

Двигатель НА КОНСЕРВАЦИИ, т.е. заменено масло и в горшки залит консервант.

0

23

Jeen_Green
Ну приедешь и посмотришь, оно воняет одинаково (масло) что в моей реношке после 15 тыщ пробега, что в "законсервированной" хонде. Насколько я понимаю многие мастерские пользуются банально WD40 или чем то подобным, так вот WD40 воняет не так.

0

24

Дима написал(а):

Точно ли в моделях 2007 года был брак?

Дима написал(а):

На обоих форумах про год выпуска ни слова.


Дима, вспомнил я где про 2007 год упоминалось (самое первое сообщение на странице):

http://www.fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=2676

0

25

Gog72 написал(а):

Дима, вспомнил я где про 2007 год упоминалось (самое первое сообщение на странице):

На Вологодском форуме взята цитата с первоисточника (первый пост в этой теме), так там, в первоисточнике, нет ничего про год выпуска.

0

26

Дим, вот два сообщения с Велхода от человека под ником Т-4, у которого случилась эта проблема, в первом он про нее пишет, а во втором указывает год выпуска своего мотора, у него точно 2007 г.

T-4

Igor1977,
А я думал что это только мне не везет. На полном газу развалилась шестерня ГРМ, пришлось вызывать приятеля, в итоге 30 верс на галстуке, но клапана не загнуло. Дальше хуже. Развалился механизм откидки мотора и в довершение ко всему наипнулся барабанно-шнуровой стартер,т.е. шмыгалка. Поехал в магазин, купил всю эту ботву, поставил и продал его к чертовой матери. Старую шестерню отреставрировал ,т.е. залил втулку эпоксидкой и вставил на место по образцу новой, если кому надо. то могу подарить.

T-4

Igor63,
У меня еще 15-ка 2011 года есть, так вот только что посмотрел, ремень строго по центру шестерни. А та 20-ка была 2007 года.

Первоисточник здесь: http://club.velhod.ru/forums/techniks/b … amp;page=9

Отредактировано Gog72 (2013-03-03 23:49:55)

0

27

Привет хонда ротановодам))преобрел комплект р420 и х20. Предстоит обкатка, не кто фазы обкатки мотора в спаленых литрах бензина не измерял. А то по времени заморочка какая то, засекать и записывать что ли постоянно....помогите если кто знает.

0

28

я знаю что он долго полностью раскатывается, интересует период до того когда можно в полную тапку постоянно давать.

0

29

Народ, так и не разобрался... на какой стороне мотор транспортировать?
На стороне румпеля или на противоположной стороне т.е, на той где есть упоры?

0

30

Там, где есть упоры.

+1

31

Подскажите форумчане.При заливке масла в двигатель вновь приобретенной hondы 20 руководствуясь руководством по эксплуатации залил 1,3 литра. В результате при контроле по щупу уровень масла оказался выше отметки max на 3 см. В чем причина? Что не так?

0

32

Сливай!
Нужно было заливать максимум 1 литр.
Вообще, в новый двигатель вливается 900 мл - это 2-3 мм не хватает до метки максимум на щупе.
Если пойдешь с бОльшим количеством масла в двигателе, как вариант, что будет течь через сальники и прокладки...

0

33

Видимо у япошек свои понятия о литрах. Спасибо.

0

34

Алёха
В новом моторе уже залито немножко масла. Вполне возможно, что поэтому и не влазит нужное количество.

0

35

Ай-я-яй! написал(а):

Алёха
В новом моторе уже залито немножко масла. Вполне возможно, что поэтому и не влазит нужное количество.

Если это так, то это всё объясняет. Но не как не оправдывает наших дилеров.

0

36

Дилеры тут ни при чем. Масло залито с завода. Хотя пояснить могли бы...
А в ноге масло залито?
Вопрос...
Шучу, не лезь к ней, есть там масло.

0

37

Вот дилеры и пояснили, что заливать и сколько.

0

38

Здравствуйте.
Есть пара вопросов:
В регламенте обслуживания движка написано менять масляный фильтр ежегодно. Но как его менять ничего не сказано (во всяком случае 3 раза книжку смотрел, не нашёл как).
Есть подводные камни при замене? На всех ДВСах меняю так: Если не откручивается, забиваю в фильтр отвёртку (один хрен фильтр на выброс), и этим рычагом откручиваю. В новый фильтр наливаю масло и им же смазываю упл. резинку. Закручиваю рукой, сильно. Тут всё так же?
Для смены масла обязательно прогревать двиг? Озера в гараже нет. Как прогревать то без воды?
Чё то мне казалось что в движке должно быть 3 масла; одно в картере, другое в реверсе, и третье ещё где то. Где? Или всё таки 2 масла? http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif 
Надеюсь не сильно насмешил вопросами!
Спасибо!

0

39

До фильтра ещё добраться надо как то.

Отредактировано Алёха (2013-05-01 22:34:23)

0

40

Масла два.
Одно в моторе, другое в ноге.
Для смены в моторе нужно капот снять, для смены в ноге нужно два болта выкрутить.

0

41

Спасибо!
Как до фильтра добраться?
Или никто не меняет фильтр?

0

42

Леонид написал(а):

Спасибо!
Как до фильтра добраться?
Или никто не меняет фильтр?

Снять капот нужно и одну боковину.

0

43

А почему на моторе нет воздушного фильтра?
Почему возник такой вопрос -  разговаривал с одним водномоторником, так он говорит, что на Волге, когда дует сильный ветер в воздухе много песка, и поршневые моторов сажаются на ура.
Кто нибудь приделывал к мотору в/фильтр?

Отредактировано Jeen_Green (2013-05-31 15:34:35)

0

44

Хондоводам на заметку.
На закрытие сезона 2012 меня насторожил звук клапанов,  такое ощущение, что стучит один клапан. Естественно клапна перед консервацией были отрегулированы, но, к сожалению, не проверены на заведенном моторе.  На открытие сезона 2013  опять тот же звук,  клапана были отрегулированы повторно, но  "звук" не пропал. На этой неделе решил разобраться с проблемой, отрегулировал еще раз, "звук" тот же. И "закинул я невод в четвертый раз",  но уже обстоятельно,  прверка щупов микрометром,  нужная температура воздуха и т.д.  "Звук" тот же. Причем на холодную все нормально, но по мере прогрева стучек усиливался, причем существенно. В голову полезли мысли про криворукость.......... но не настолько же, четыре раза.  Скинул клапанную крышку и начал вращать за маховик, подумал может пружина лопнула или сухарик вылетел или еще что. При провороте вручную отчетливо слышны щелчки, но не понятно откуда...... в итоге причиной оказалась шестерня распреда, визуально никаких трещин нет, но присутствут люфт между  металическим сердечником и  пластмассовой шестеренкой. Почуствовать этот люфт можно только закрепив  ее на болту длиной миллиметров 200.
2600 руб и 15минут работы и мотор  снова запел. Так что если вдруг "клапана не регулируются", то знаете куда лезть. Кстати, мотор 2007 года.

+3

45

Подскажите-как клапана регулировать,мож ссыль какая есть с картинками,есть интерес к этому....

0

46

Леша Рыбинск написал(а):

мож ссыль какая есть с картинками

Конечно есть - это мануал по ремонту  :D , забирай здесь - тынц

Дима написал(а):

Почуствовать этот люфт можно только закрепив  ее на болту длиной миллиметров 200

а приснятом ремне не снимая шестерню с движка этот люфт не ловился? Люфт в каком направлении был?

Отредактировано Igor63 (2013-06-04 09:04:16)

+1

47

Игорь спасибо

0

48

Igor63 написал(а):

а приснятом ремне не снимая шестерню с движка этот люфт не ловился? Люфт в каком направлении был?

Отредактировано Igor63 (Вчера 09:04:16)


Когда шестерня на распреде ( без ремня) не понять в каком месте люфт,  а вот когда шестерню " насадишь " на шпильку мм 200 длиной,  тогда  все очевидно.  Люфт не радиальны, и не осевой, он какбы " и тот и другой". Позже сделаю фото. По этой причине ремень и уходит на верх..

0

49

Я у себя люфта не обнаружил, да и стука не слышно, но ремень все равно немного смещен к верху. Сравнивал с новой шестерней - визуальных отличий не обнаружил.

Если кто будет мотор разбирать - обязательно фотографируйте каждый шаг, чтобы потом правильно собрать. В мануале по ремонту встречаются неточности...

Отредактировано Igor63 (2013-06-10 22:30:13)

0

50

У меня вопрос-на ноге от выхлопного отверстия после дневных покатушек черные (сажевые) разводы,так и должно быть?

0

51

Леша Рыбинск написал(а):

У меня вопрос-на ноге от выхлопного отверстия после дневных покатушек черные (сажевые) разводы,так и должно быть?

Да.

0

52

Ребята, подскажите пож. на Х15 на самом малом ходу через пару минут работы (тролл) мотор глохнет. Ничего не делая, просто дергаю - завод всегда с полпинка и через пару минут опять глохнет. Грушу подкачиваю - нормально жесткая. дерг - опять поехал....Разборка и промывка карба, замена свеч на новые  ничего не дает - все тоже самое. К дилеру в Тольятти за 100км везти неохота. Может кто что подскажет? http://s020.radikal.ru/i704/1302/5c/cc507f936bb4.gif

0

53

Иг@нат- написал(а):

Ребята, подскажите пож. на Х15 на самом малом ходу через пару минут работы (тролл) мотор глохнет.


Скорее всего защита срабатывает, смотри:
1. охлаждение (крыльчатка, термостат, каналы забиты)
2.  давление масла.

0

54

Иг@нат-

Как варианты
1 - не открыто воздушное отверстие на бензбаке.
2- проверить топливный фильтр (справа внизу блока под боковой обложкой)
3 - грязь в бензобаке
4 - не правильно отрегулированы холостые обороты (должно быть 900)

0

55

Алексей,а как правильно отрегулировать обороты,а то у меня по звуку такое ощущение,что высоковаты?Только подключением тахометра?

0

56

Обороты регулируются винтами на карбюраторе, по тахометру их только контролируют.

0

57

бум искать тах

0

58

Леша Рыбинск написал(а):

бум искать тах

С ебея закажи, 10$

0

59

я не умею (к стыду своему) http://s020.radikal.ru/i704/1302/f5/6f10fd7c9ec6.gif

0

60

Леша Рыбинск написал(а):

я не умею

Тогда можно купить в магазине (Баджер - 1500, но ждать долго) или на мотолодке за 1000 руб.

0

61

Всем форумчанам привет! Кто знает сколько у Хонды 20 (2010 года) полюсов на генераторе?

0

62

Барракуда написал(а):

Кто знает сколько у Хонды 20 (2010 года) полюсов на генераторе?


Если румпельная, то просто катушка двухполюсная ставится. На румпельной многополюсная, повышенной мощности.

Отредактировано Alex380 (2013-06-26 14:46:49)

0

63

Нет, не румпельная. с дистанцией. хотя они  совершенно одинаковые. Для установки тахометра необходимо поставить количество полюсов генератора, но информации по этому поводу нигде найти не могу. знаю, что до 2008 года было 12 полюсов, а вот что после не известно.

0

64

Барракуда написал(а):

хотя они  совершенно одинаковые

Если с электростартером генератор 12А, с ручным 6А.

0

65

Да, согласен. Но полюсов то сколько? 12?

0

66

Барракуда

Полюсов 12.

0

67

Выкладываю ссылку с заграничного сайта с характеристиками Х20
Интересно то, что винт можно ставить 10 диаметра, а номинальная мощность 5500 оборотов.
http://marine.honda.com/outboards/motor-detail/BF20

Отредактировано Jeen_Green (2013-07-11 22:39:25)

+1

68

Потерял заглушу на моторе.., как что не знаю, просто увидел в конце покатушек, что мотор без заглушки. Помогите найти код запчасти, сам не справился с задачей :(

http://s020.radikal.ru/i706/1307/d2/82f560632a94.jpg

0

69

Заглушка резиновая, у меня на Ладоге тоже вывылилась. Нашел в кокпите, но обратно ставить не стал, т.к. скорее всего она вывалится опять.

Отредактировано Alex380 (2013-07-12 10:28:24)

0

70

На заглушке написано "25".
Рефа нет.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Лодочные моторы Honda » HONDA 20 эксплуатация,вопросы,ответы