Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Selva naxos 15

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

мой мотор хот и не китаец (сделан в 2005году в италии) но теперь уже под этой маркой выходят чистые китайцы.  поэтому размещу тему тут.
мотор 2005 года рождения. видно пришло время.
стоит в теплом гараже в положение "как на транце" не консервировался. заметил уже еще в начале зимы. но оставил на потом.
из отверстия водозабора вытекает какая то маслянистая жидкость тёмного цвета. не очень значительно.
слил масло с редуктора - масло темное густое - его оче  нь мало. хотя менял его полностью летом. да и ездил в этом году не много.
не замечал раньше. а этим летом обратил внимание совершенно случайно. нога греется. если попадает вода - шипит . краска даже потемнела.

в общем надо разбирать смотреть.   не так просто это оказалось. на самом деле.
вот нашёл магазинчик. 
Ссылка
артикулы вроде совпадают. Ссылка
все остальные пояснения будут относиться к этой картинке.
http://s2.uploads.ru/t/jZp8x.png

снял редуктор. разобрал сверху всё до сальников (деталь74,75)
в отверстие залива масла - подал сжатый воздух от компрессора. (примерно 2атм) с верху (где сальники 74,75) - сразу засвистело. и без мыла видно что на проход дует. а вот где винт. - даже пузырька не надулось
тяга реверса отсоединяется при снятии редуктора и кавитационной плиты. отсоединив болты. переводим ручку реверса в положение "назад" образовавшееся отверстие вполне достаточно чтоб открутить с начала гайку 71 а затем выкрутить болт 70. и спокойно все снимается вместо со штоком и медной трубкой.
не надо доставать сальники нахалом. это может закончится тем что поцарапаете вал и нужен будет новый.
части 33 и 44 разъединяются следующим образом.
ВНИМАНИЕ! этот болт  на рисунке №37 н и стоит с противоположной стороны болту 34. и это не крышечка для слива масла. - это стопорный болт. - его откручиваем обязательно. иначе ничего не получится.
1) откручиваем гайки №№41, 63.
2) откручиваем болты 9 и снимаем часть 8
3)расшплинтовываем и вынимаем палец 14
4) вынимаем в сборе все части с №15 по 24.
открывается доступ к шестерёнке 27.
5) снимаем стопорную шайбу 26 с шестерёнки
и спокойно вынимаем вал вместе с сальниками.

обратите внимание что шлицы на горизонтальном валу должны быть прямыми. а не косыми . если косые - вал видимо лучше заменить. т.к. в один прекрасный момент их срежет один или несколько и тогда весь редуктор будете менять целиком.

так же нужно иметь ввиду что если уж пришлось снимать часть 8 то сальники 7,6 тоже к замене.

Отредактировано Белый (2013-03-06 09:22:08)

+2

2

не могу вставить ссылку на интернет магазин по запчастям http://motorus.su/spares/motors/#!/ch_958=Zongshen (моторус). как вставлять фото?

0

3

Белый
Привет!
Над окном, где пишешь сообщения есть иконки - наведи курсор - высветится "изображение" выбери с компьютера. И т.д.

0

4

Полезно.
Респект за отчет.

0

5

установил тахометр на мотор. при полном газе показывает обороты 10700. что то нереально мне кажетсяhttp://s1.uploads.ru/SsIjR.jpg
http://s1.uploads.ru/mq3ug.jpg
.  по паспорту к мотору  максимум 5000. как такое может быть? может чего не так делаю?

может у кого есть опыть пользования данным тахометром.  для чего кнопки? как работает?

Отредактировано Белый (2013-05-27 07:30:00)

0

6

Как точно зовут прибор?Навскидку должна быть в настройках функция установки количества импульсов на свече за один оборот коленчатого вала.Однако можно на все это забить и использовать как есть,в уме делить на два,привыкаешь быстро.

0

7

Навскидку так выглядит:
-Обернуть провод тахометра вокруг провода свечи зажигания 3 или 4 раза
-Нажать на клавишу S1 4 сек,нужно выбрать режим 02,сейчас стоит 01.

0

8

0075 написал(а):

вокруг провода свечи зажигания 3 или 4 раза

а если больше это критично ? насколько?

0

9

Больше вроде как не критично, но возможны помехи. Тах скорее всего настроен под 4т и показывает твои обороты х2.

0

10

Кнопку s1 зажимаем на 4 секунды, появляется изображение циферок. 01 - отсчет дважды за такт, 02 - отсчет один раз за такт, 03 - каждый другой такт???, 04 - показ только моточасов. Кнопка s2 отвечает за настройки и показ межсервисного интервала.
На самом деле малость погуглить(или пояндексить) и найдется данная инструкция на русском

+1

11

AndruGold
0075
большое спасибо за разъяснения.

0

12

Смотри по ссылке. http://www.badger.ru/files/doc/TTII.pdf

0

13

0075 написал(а):

Нажать на клавишу S1 4 сек,нужно выбрать режим 02,сейчас стоит 01.

забавно. но режим нужно выбирать 0,1. тогда обороты соответствуют действительности.  а в режиме 0,2 - завышены в 2 раза.  несколько раз выставлял режим 02 и не мог понять что не так. пока не попробовал поставить 01. ))

теперь по поводу охлаждения. . обратите внимание на фото.  одна струйка "контролька" идет из двигателя. а две струйки из "ноздрей" дейдвуда.  - это значит все в порядке.  при износе крыльчатки или каких  незначительных дефектах в подаче воды - как правило сначала исчезнут или  станут слабенькими именно струйки из  дейдвуда. 
http://s1.uploads.ru/oLipq.jpg

Отредактировано Белый (2013-06-03 03:50:39)

0