Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вело

Сообщений 1 страница 62 из 62

1

В этой теме давайте про свои велики писать.Сам велики люблю,но без особого фанатизма.В общем-то почти всегда всю сознательную жизнь какой-то велик у меня был дежурным.В Норильске,ещё в советские времена умудрялся ходить на велике к заливу Хомо,это начало озеро Лама,где-то 80км от Талнаха местами жуткой вездеходки.Для этой цели использовал вначале Турист,по-моему аж трехскоростной,-хлипковат и по осени в тундре забивается грязью всё.Натяжитель цепи,пространство между колесом и крыльями,система клещевых тормозов(вибрейки сейчас назвают).Колесо просто невозможно провернуть.
Потом удалось купить дорожник В 112-512.Мощная рама типа дамской,очень удобно садиться в сапогах,мощные колеса.Сварили на него со слесарем совершенно монструозный багажник,груженый станкач вставал прямо за спиной как влитой,заменил переднюю звездочку на звезду от детского вела крутить педали было легко.Тормоза на нём задним ходом педалей,натяжителей цепи нет,крылья высоко стояли,грязь почти не забивается.Отличный,надежный и выносливый был велик.
В последние годы в Норильске и сейчас у меня боевым великом выступает чешский(значит китайский) Author.Аллюминиевая  рама,колеса 26",шимано 24 скорости.Велик в общем и целом хороший,прекрасный свободный ход,скорости переключаются без сбоев,сам легкий и прочный,но для серьезной тундры не годится.Вибрейки,натяжители и направляющие переключателей не пускают далеко с твердой дороги.Ходил с ним несколько раз на Сокол и Красные камни,да на работу на Надежду 15км ездил иногда летом.Обратно там на ЦБК педали крутнешь и катишься километра 4,как не боле,зато туда в горку потеть приходилось.По времени с учетом передвижения на велике по галерее завода выходило даже чуть быстрее,чем автобусом.

Норильск,Красные камни:
http://s3.uploads.ru/t/QDE4N.jpg

В Выборге от нечего делать занялся легкой модернизацией велика.Прикупил велосумок,велорюкзак,велокомпьютер,велофары.Ничего так игрушка для поездок на разведку в Подборовье:

http://s2.uploads.ru/t/n6LoQ.jpg

В этом году провел дальнейшую модернизацию,но об этом чуть позже.

0

2

А СВП велик можно в тему прилепить ?  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/man_in_love.gif 

0

3

Сначала подумал: "скажи мне, Лена, какого хрена" на лодочном форуме - про велики?
А как увеличил первую фоту, ...
да вспомнил свою гонку в 10 лет на дворовых соревнованиях, ...
да первый СВОЙ транспорт - как раз Турист ...
да пару пар колёс, стоящих до лета...
Эх, не транспорт - сказка!
Вот ещё бы, возвращаясь к теме форума, по воде такие же расширяемые возможности на педалях...

0

4

Вай, Эдуард - молодец! Прямо в тему!

0

5

Arbalet написал(а):

Сначала подумал: "скажи мне, Лена, какого хрена" на лодочном форуме - про велики?

На самом деле тема не так далека от форума:

http://velowr.ru/images/stories/home_page/dsc00698_600.jpg

Существует специальное навесное оборудование,превращающее велик в катамаран,продается здесьСам уже пару лет смотрю в его сторону,но всё как-то руки не доходят.

0

6

Перед сезоном задумался о возможных переделках и улучшениях своего коня.Вел сам по себе годится для дальняка,несколько навесных сумочек,укрепленный багажник и велорюкзак мираж на 80л с тремя отсеками позволят увезти что угодно,но смущает штатная система переключения передач.Не кажется она мне надежной,да и просто неудобна,через скорости не перескочишь,под нагрузкой надо внимательно переключаться,направляющая и натяжитель чужеродно на велике выглядит.После изучения темы приобрел и поставил назад планетарную втулку шимано на 8 скоростей:

http://s3.uploads.ru/t/qmw8p.jpg

Скорости теперь переключаются на руле шифтером:

http://s2.uploads.ru/t/nNCge.jpg

Можно выбирать для трогания любую скорость,цепь никуда не соскочит.В движении можно также переключаться в любом направлении через сколько угодно скоростей,это чрезвычайно удобно,даже такая мелочь,как отсутствие треска цепи при переключениях радует.Единственно,при переключениях под нагрузкой на низшую передачу,желательно на долю секунды ослабить давление на педали,но это не напрягает совсем.
Ресурс планетарок при нормальном обслуживании пожизненный,так что и с этим всё в порядке.
Натяжитель цепи в данной схеме не нужен,но у меня дропауты с вертикальным вырезом пазов для оси колеса,расстояние между ведущей и ведомой звездочками не регулируется,а штатная цепь корректно не укорачивается,или слишко коротка или чуток провисание.Пришлось оставить натяжитель,к тому же он даст использовать спереди все три звезды,те же 24 скорости.

0

7

0075 написал(а):

поставил назад планетарную втулку шимано на 8 скоростей:

0075 написал(а):

как отсутствие треска цепи при переключениях радует.

Это как?Расскажи...

0

8

Сама втулка сзади только лишь с одной ведомой звездочкой.Все скорости,все 8 штук или 300% разницы вращения скрыты внутри втулки.Вращая педали поворачиваешь внутренние шестерни,а они уже вращают зубчатое зацепление на наружном радиусе втулки,непосредственно ведомую часть колеса.Хитрая и сложная конструкция,которую в Китае сделать пока не могут,видимо из-за этого планетарные втулки фантастически надежны.

+1

9

0075
Продолжай,продолжай...
Сколько стоит,где купил,на всё ли можно поставить???

0

10

Преимущества  планетарных втулок:

1. Планетарная практически не требует обслуживания. Единственное, что может потребоваться – это подтяжка тросика.

2. Планетарные втулки имеют большой ресурс, а в приводе использованы толстые цепи и звезды. Ресурс этой системы сильно превышает ресурс обычной системы переключения скоростей.

3. Переключать скорости можно как при езде, так и стоя, а также не обязательно на соседнюю скорость. Обычная система переключения не может обеспечить такого.

Недостатки планетарных втулок:

1. Большый, по сравнению с обычными втулками, вес. Впрочем, для обычного катания это не очень важно;

2. Несколько большее внутреннее трение по сравнению с обычными втулками.

3. Ремонт планетарной втулки гораздо сложнее, чем в случае поломки обычной втулке. Однако, планетарные втулки более надежны и реже ломаются.

4. Большая стоимость по сравнению с обычными втулками. Плата за надежность.

А вообще - прикольная штука - своя КПП в велике)))

0

11

Savage написал(а):

Сколько стоит,где купил,на всё ли можно поставить???

Купил в питерской фирме     http://arcadasport.ru/node/899   .Месяц ждал,у них была втулка,но не было двойных ободов и спиц,а спицевать сам я тогда не умел.Ребята в той фирме просто молодцы,заказал у них вначале другую втулку,так они попросили снимок рамы,дропаутов и педального узла.Выяснилось,что втулка под ножной тормоз мне тупо не подходит,крепить не получится.В общем правильный алгоритм заказа такой:связываешься с ними,объясняешь модель велика и говоришь,что нужна планетарка на 7-8 скоростей.Три явно мало,а 8 в самый раз.Ведь 24 скорости на кассетных переключателях реально не 24,а те же 8 от силы.Невозможно нормально использовать грузовую звезду спереди и скоростную сзади и наоборот из-за жуткого перекоса.
Втулка приходит в виде полуфабриката,нужно на ней установить звезду,систему переключения и сальники-пыльники.Потратил пару дней,пока допёр,но не жалею.Сейчас соберу неспешно за пару минут.Можно их попросить,чтоб сами всё пристегнули,но по мне лучше не надо.

0

12

Приобрел вчера прицеп к велику,Саранского завода,кличут "Пчёлка-2",обошелся в 4тыр.Прицеп комбинированный,возможно использование ручной тележкой с грузом в 100кг.На велике рекомендуют грузить в половину от веса вела с наездником.Прицеп в теории разборный,но мелких болтов куча,так что разборность именно в теории.Колеса от вела в 20",что-то типа детских или Камы.Крепление к велу шаровым фаркопом за подседельный штырь.Сопротивление при буксировке прицеп практически не оказывает,тащил его где-то пару-тройку км от магазина до дома по разным буеракам.Собственный вес конструкции 16кг,это много,изготовлен из чернухи,а это хорошо.В неблизких планах модификация узла крепления колес для постановки туда 26" с двойным ободом.
http://s2.uploads.ru/t/NEJ5C.jpg
http://s3.uploads.ru/t/52W9F.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ApcUQ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/omOt6.jpg

0

13

Классный прицеп, отлично подойдет для перевозки небольшого комплекта до воды  :cool:
Себе вот такой прикупил двухподвес складной ну и естественно марки Ленд Ровер  :)
http://s2.uploads.ru/t/st9xi.jpg

+1

14

Классный вел.Похоже,что очень шустрый и совсем недешевый,XTR это сильно.Жень,рама карбон?Общий вес хотя бы до 10 кг натягивает,или помене?Колеса вообще жесть!

0

15

Ну то что ты тут описал из карбона тысяч 100 стоить будет вес где то 9кг... Фирменный алюминиевый складной байк будет стоить прядка 60-40тыс вес где то 11-12кг... А этот от наших друзей из поднебесной на границе стоит 19-18 т. р вес 14кг... Но вес больше в основном из-за этих модных литых дисков они на 1кг тяжелей классических спиц... Но для нас Москалей вес не главное, главное понты  :D
http://s2.uploads.ru/t/gtpJ4.jpg
http://s2.uploads.ru/t/E5Vuy.jpg

Отредактировано dgo (2013-04-03 15:23:28)

0

16

Тоже мне москаль.Но понты классные,тыщ на 100 вел точно выглядит.

0

17

прошло 2 недели на велике. Пока вроде все отлично и семья подарила мне велик ТАКОЙ Прокатился и остался в восторге, вело промышленность шагнула далеко вперед и ушла в отрыв от тех великов которые я помню из детства. o.O Да и еще за 2 недели сэкономил 1000р, мелочь, а приятно...  :D

0

18

Karfogensky написал(а):

Да и еще за 2 недели сэкономил 1000р, мелочь, а приятно...

Вот и посчитай окупаемость вела.Седни сгонял в Высоцк,обратно топил всю дорогу,40мин на 30км.Контроллер ощутимо горячий и аккумы меняются как перчатки,на скоростях в 40км езда приятна,но нужен набор помощнее.Особенно приятно пролетать со свистом мимо велосипедистов-шоссейников спортивного разлива на всяких там Кольнаго...

0

19

0075 написал(а):

но нужен набор помощнее

Ага значит все таки будешь менять.  :writing: И сразу вопрос на сколько полезен компьютер велосипедный?

0075 написал(а):

на всяких там Кольнаго...

Ты с кем счас разговаривал  o.O

0

20

Karfogensky написал(а):

Ага значит все таки будешь менять.

Просто разные велы нужны.Этот на дальняк заточен,чтоб погонять по шоссе нужен другой,погонять по лесной дороге третий.Погонять по городу четвертый.

0

21

0075 написал(а):

Погонять по городу четвертый.

К стати погонять- какое давление в шинах у горника?

0

22

Давление ограничено данными шины и камеры.Свой качаю 3,6-4.

0

23

0075 написал(а):

Свой качаю 3,6-4.

Вот и я на камере посмотрел а там написано до 4,6 накачал 3,5 вроде не пробивает.

0

24

Karfogensky написал(а):

И сразу вопрос на сколько полезен компьютер велосипедный?

Полезен абсолютно.Причём надо брать самый простой,проводной.Обойдётся в полтыра.Нужны:скорость,путь и общий пробег,больше не надо ничего.У меня уже пару лет продвинутый,беспроводной с набором всяких функций,с замером второго велосипеда,фигня это всё абсолютно ненужная.

0

25

0075 написал(а):

Причём надо брать самый простой,проводной

Я присмотрел за 460р в магазине где велики продают. Но супруга говорит что все это баловство  :dontknow:

0

26

Баловство это то,что мы иногда с супругами делаем.А велокомпьютер предмет первой необходимости как спички,соль,мука,подвесной мотор.

0

27

0075 написал(а):

велокомпьютер предмет первой необходимости как спички,соль,мука,подвесной мотор.

Ну-ну, как говорил вождь пролетариата - главное учет!

0

28

Меня бы уже много раз штрафанули за превышение скорости,если бы на велокомпьютер не глядел.Быстро он окупится.

0

29

0075 написал(а):

как спички,соль,мука,подвесной мотор

:D    :cool:

0

30

Особенности езды в Нерезиновске ) Лефортовский тоннель,

0

31

Макс,видео просто жуткое.

0

32

согласен, чел в здравом рассудке не сунется на магистрали или ТТК, а тем более так жечь в междурядье,  у нас полно психических.. меня удивила скорость этого шоссейника- почти 70кмч

0

33

Парень физически готов хорошо,да и шоссейники заточены на скорость.Конкретно этот весит 9кг,передняя вилка жесткая.К тому же в тоннеле ветра нет и можно иногда посидеть в ветровой тени на хвосте впереди идущей машины.Но всё равно,парень готов отменнно.Только мудак он.

0

34

По совету Бывалых (Миша 0075) я прикупил себе велокомп ВRI 1 Нашел сылочку в инете и как оказывается он легко переделывается в BRI 3. Покатаюсь пока так а потом проведу апгрейд, если необходимость будет.  :D

0

35

Ну вот и я перевалил за ПОЛТИНИК!!!
http://s017.radikal.ru/i435/1307/e6/6a1a238d34ec.jpg
:D

0

36

Класс!

0

37

Сегодня наконец то получил пропуск для велика на комбинат.  :jumping: Так что завтра поеду до самой душевой. :yep:

0

38

Karfogensky написал(а):

Ну вот и я перевалил за ПОЛТИНИК!!!

Дим, с перекрутом шел, педали пиленые? На скеги при какой скорости вышел?
Глисс устойчивый?
Подозреваю, что и попа красная  ^^

0

39

Вадим
:D  :D  :D

0

40

Karfogensky написал(а):

Ну вот и я перевалил за ПОЛТИНИК!!!

Я Дим на прошлой неделе первую тысячу разменял http://s019.radikal.ru/i641/1302/4a/44552ef20b8d.gif Вот как раз благодаря компьютеру знаю эту циферку. А вообще удобно не отрываясь от дороги и руля видеть и скорость и время и пробег.

Отредактировано В.Павел (2013-07-05 14:31:25)

0

41

Ещё зеркало заднего вида рекомендую.Очень рекомендую.Бойтесь мусоровозов,у них с правого борта какой-то рычаг торчит.

0

42

А мне на работе дали персональный транспорт. Вот!!!  :D
Второй день зажигаю.
http://i023.radikal.ru/1308/63/34e7662fd130.jpg
Доволен аки слон  :D  :D  :D

+1

43

Сильная техника!На такой можно и три фазы погрузить.На днях запытал прицеп для внучки,концептуально выглядит так:
http://s4.uploads.ru/t/ErLNO.jpg

Первый вариант был мощным одноосным с солидной грузовой площадкой,грузился до 100кг,один только недостаток-вел не поворачивал.По прямой-отлично.Схема рабочая,если модернизировать узел сцепки.Всё-таки одноосные прицепы удобнее и безопасней по габаритам.

0

44

Миша ты прям какой то вело-магнат Выборгский  o.O

0

45

Так до воды пока не добраться,сетями ты мне запретил рыбачить,остается только педали крутить.

0

46

0075 написал(а):

остается только педали крутить.

С твоей крутой велоэлектротехникой  в этом особой необходимости уже нет!

0

47

Сегодня стал свидетелем того, как нива сбила велосипедистку. Будьте осторожнее!

0

48

Alex380 написал(а):

С твоей крутой велоэлектротехникой  в этом особой необходимости уже нет!

Это верно.  :D

0

49

Поставил сзади на мустанга тормозные колодки от Author со сменными картриджами,вибрейковые.
http://realvelo.ru/img/catalog/photo_601.jpg
Пришлось попотеть с установкой на широкий обод,однако того стоило.Теперь на любой скорости заднее колесо при желании можно заблокировать.Для города дисковые тормоза стали не нужны,такой вибрейк тормозит не хуже.

0

50

Миша вот нашел для тебя новую концепцию  :D
http://s8.uploads.ru/t/x8LJw.jpg

0

51

0075 написал(а):

Для города дисковые тормоза стали не нужны,такой вибрейк тормозит не хуже.

А обода на сколько с такими тормозами хватит?

0

52

Предполагаю,что на 5000-6000км.На многих ободах под вибрейк есть проточка,служащая индикатором износа,можно по ней ориентироваться.А вообще все зависит от стиля езды.

Karfogensky написал(а):

Миша вот нашел для тебя новую концепцию

Для меня надо цистерну с пивом,поищи в инете при случае,конура не годится.

0

53

0075 написал(а):

Для меня надо цистерну с пивом,

Гы Гы ГЫ цистерну с пивом так ты и не поедешь ни куда, Дома останешься  :D

0

54

Дак я с ней за пивом в Черкасово буду гонять.

0

55

0075 написал(а):

Черкасово буду гонять.

А с вариантом "БУДКА" (условно ну что бы ни кто не догадался) :D Ты вообще можешь от туда не выезжать. :yep:

0

56

0075
Миша, а слабо вот так сделать?:
http://sa.uploads.ru/t/KMbxF.jpg

0

57

Столик на колесиках?Надо попробовать.

0

58

0075 написал(а):

Столик на колесиках?

Почему столик???

Это полноценная барная стойка!!! И надо еще сделать чтобы фужеры висели на ножках! :D

0

59

Обожаю свой вел!))Без него практически никуда!На велике с детства,люблю почти как водный транспорт...!Ну не настолько..но все же!))Приобрел мало б/у из финки,"HELKAMA"..(как холодильник)))):дорожник,планетарка 7 скоростей,26-е колеса...доволен,только тяжелый зараза...19 кг!(как холодильник!)))
http://s6.uploads.ru/t/aeK0I.jpg
Велозабег на Кипперорт...
http://s3.uploads.ru/t/0E1vP.jpg
Недельная робинзонада туда же..мой двухколесный друг опять со мной!

http://s7.uploads.ru/t/Smr6j.jpg

0

60

Ямщик написал(а):

Обожаю свой вел!

Рама сталь,два багажника,удобная посадка в болотниках,жесткая вилка.Такой вел легко превратить в грузовой для дальняка.Мне нравится в этом плане Kona Ute:http://www.konaworld.jp/2013/bikes/ute_small.jpg

У нас их почему-то перестали продавать,наверное только из финки везти можно.

0

61

Интересная конструкция...не видел таких...а коленки не будут за руль задевать?)))

0

62

Нет,это нормальный вел,просто с удлиненной рамой и интегрированным в раму багажником,специально для перевозки груза.Если на дальняк без прицепа,то лучше на таком.Пытался в России его даже купить,поздно хватился,три официальных дилера Kona перестали их возить.В общем надо в финке копать,есть ещё модель Kona MinUte с рамой чуть покороче:
http://image.horoshop.ru/article_image/30920/Kona_Minute_1b(1).jpg

Может их уже и с производства сняли...

0