Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Электровело

Сообщений 1 страница 70 из 232

1

В соседней теме рассказал о своему теплому отношению к велобытию.Велосипед-совершенно замечательная штука,которую портит необходимость крутить педали.
А что если сделать как в песне:
Солнце на спицах,
Синева над головой,
Ветер нам в лица,
Обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты,
Километры жжёшь и жжёшь,
Сядешь и просто
Потихоньку кнопку жмёшь.
Ёшь-ёшь-ёшь-ёшь
Ёшь-ёшь-ёшь-ёшь
Ёшь-ёшь-ёшь-ёшь
Ёшь-ёшь-ёшь-ёшь
О-о, о-о, о-о, о-о
?
Уже года три изучал тему электровеловипедов,пару раз был критически близок к покупке,но что-то останавливало.Готовые изделия то набраны не на том велике,то слишком дороги,а то и дороги и непрактичны.Воспльзоваться набором для самостоятельного изготовления вроде бы можно,пугала опять же цена и сложность вопроса.Наконец в этом году созрел.Заказал на сайте http://www.velomotor.net/magazin_moto/c … n_kits.htm     "Мотор-колеса в ободе (передние или задние), 36В 270Вт 35км/ч." набор для переднего колеса(сзади планетарка).Исходил из максимально возможного пробега,потому выбрал мотор низкой мощности.Привлекла в первую очередь цена,в итоге она оказалась ниже,чем на сайте и значительно,у них были только мотор-колеса без ободов и спицы.Выбрал для электровела схему моторколеса,а не дополнительного цепного привода из-за шума и опасности последнего.Всё-таки лишняя цепь на велике лишняя.Взял там же два аккума,36в13а/ч(470вт.ч. Li-Ion) и LiFePO4 48V 12Ah(580вт.ч.).Колесо и контроллер расчитаны на 36в,но 48 тянут веселее и без проблем.
Мотор пришел с контроллером,ручками тормозов и газа и спицами 3мм.Пару дней ушло на спицовку моторколеса в двойной обод,теперь спицовку не боюсь,неделя-другая ушла на неспешное изучение вопроса по подключению котроллера к моторколесу.Ребята на сайте сами ничего не знают,или им не особо охота общаться,они просто торгуют дешево,копал инет.Ни моторколесо ни контроллер не подписан,только иероглифы,а ручки газа и тормоза с обрезанными проводами.Типа самое дешевое.В результате заказал в другой нычке вместо имеющейся ручки газа систему под большой палец 
  http://www.velomastera.ru/shop/show_goo … amp;grid=1 
И там же два тормоза.Все эти вещи идут с фирменными разъёмами,которые просто пристегиваются к разъёмам контроллера.

Контроллер:
http://s2.uploads.ru/t/QAIdz.jpg

Ручки газа и тормоза первого присыла:
http://s3.uploads.ru/t/dGu4I.jpg

Аккумулятор бескорпусный на 48в:
http://s3.uploads.ru/t/PfRxH.jpg

Сам контроллер снабжен ограничителем скорости(25км),требование некоторых  стран.На 36в колесо с ограничителем дает 27км,на 48в 35,замерял велокомпьютером.Избавиться от ограничения просто,достаточно разомкнуть контакт.В этом случае скорость колеса без нагрузки на максимальном токе 55км на 36в и 70км на 48в.
Вчера провел первые испытания системы:

Моторколесо неизвестного происхождения,держатель для фляги пусть не отвлекает:
http://s2.uploads.ru/t/gIe04.jpg

Флажок управления газом под большой палец,кнопка стоп и индикатор емкости аккума:
http://s2.uploads.ru/t/vRgj3.jpg

Ручка тормоза,сблокированная с остановкой двигателя.Легкое нажатие сразу вырубает движок,а ход дальше уже реально сводит тормозные колодки к ободу:

http://s2.uploads.ru/t/FfpON.jpg

Сумки контроллера и аккума на 36в13а:
http://s2.uploads.ru/t/mAPI5.jpg

Сама ласточка:

http://s3.uploads.ru/t/KBhqe.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OZ9bd.jpg

Общий вес сейчас 24 кг

Вчера сделал первый пробный выезд.
Ощущения непередаваемые,это тихий полёт.Особенно запомнилось остолбенение встречного водителя УАЗика.Он спускался с горки,а я ехал навстречу в горку не крутя педали и изредка подгазовывая.Парень аж затормозил и глаза у него были как фары уазика.

+2

2

БольшойЗЮ написал(а):

И сколько от зарядки до зарядки?

Виктор,привет.Испытания на дальность пока не проводил,ожидаю 20-30 км чистого электропробега соответственно на 36-48.Вообще покопал эту тему:

"Замеры расхода электроэнергии при разных режимах работы электровелосипеда  показывают следующие результаты:
- мотор-колесо электровелосипеда  без нагрузки, (вывешено в воздухе) с минимальным газом: примерно 9 ватт/1 км
- мотор-колесо электровелосипеда  без нагрузки, (вывешено в воздухе) с полным газом: примерно 75 ватт/1 км.
- электровелосипед движется по прямой дороге, без ускорений, со средней скоростью 15 км/час: 10-11  ватт/1км
-электровелосипед  движется по прямой дороге со средней скоростью 24 км/час: 13-15 ватт/1км
-электровелосипед движется при сильном встречном ветре со средней скоростью 20 км/час: 16-20 ватт/1 км
- электровелосипед движется  по прямой дороге с помощью электродвигателя и педалей со скоростью 20 км/час: 5-7 ватт/1км.
- При разгонах  пиковая мощность  может  достигать 800-900 ватт/1 км (в течении короткого времени)
    Вывод: Расход электроэнергии зависит от скорости,   частоты разгонов  и помощи педалями.
    Выбег: мотор колеса разных производителей имеют  разную длительность свободного вращения без подачи электроэнергии, или другими словами движения накатом."

Накатом это колесо идет просто прекрасно,сопротивления почти нет,подозреваю,что редукторное(это не совсем хорошо по надежности).
Если верить этому материалу,то с педалями и скоростью в 20 км.ч. можно уйти на 70-90 и 80-110км на моих аккумах.

Gluk написал(а):

У меня такое же вело колесо, батарейка на багажнике только.

Леш,а какой пробег на твоём?

0

3

Миш давай полностью цену озвучивай.
Велосипед, сколько Какой? сколько все остальное обошлось. Думаю  может приобресть такой и на работу кататься. :writing:

0

4

А я вот к такому присматриваюсь             http://s2.uploads.ru/t/IMHin.jpg
чтоб на работу ездить,а то ехать
иногда 40 мин,и пешком тоже 40.

Отредактировано ro.ma.san (2013-03-29 20:46:47)

0

5

Karfogensky написал(а):

Миш давай полностью цену озвучивай.
Велосипед, сколько Какой? сколько все остальное обошлось. Думаю  может приобресть такой и на работу кататься.

Стоимость моего комплекта примерно так выглядит:
-Моторколесо со спицами,контроллером,ручками газа и тормоза-7500.Самого колеса и обода нет,нужен двойной обод и резина на него
-Аккум 36в 13а Li-Ion с з.у. 10 000

Итого 17500 минимальнонеобходимых.

Но контроллер,ручки газа и тормоза можно взять другие,дороже и понятнее,а аккум желателен LiFePO4 48V 12Ah он с зарядником 14 тыр.В общем от 18 до 25 впишешься в набор для электровела.
Велик бери любой горный с аллюминиевой рамой,самый дешевый.Можешь даже Forward пермский глянуть со стальной рамой,они дешевы и надежны.Если велик уже есть-тогда проще,если нет-могу тебе набрать,опыт имеется.

0

6

Даже не поверите
, но есть СВП на электрической тяге  http://s018.radikal.ru/i522/1302/9c/f1cec7aa8ab6.gif 

0

7

0075 написал(а):

Если велик уже есть-тогда проще,если нет-могу тебе набрать,опыт имеется.

Миш нет ни велика ни всего остального. Все таки пришлось участвовать в аттракционе неслыханной жадности так что я теперь в "рабстве" на 7 лет.  :dontknow:

0

8

Ну тогда спешить не надо.Буду велораму присматривать,остальное на неё постепенно набрать можно.Если увидишь где-то старый велик с приличной рамой-приценись.Бывают совсем недорого продаются.А вообще-то не совсем дешевая эта штука,можно и призадуматься.

0

9

0075 написал(а):

А вообще-то не совсем дешевая эта штука,можно и призадуматься.

Вот  я и думаю. Но пока ни чего  не придумывается.  :dontknow:  Но тема интересна  :yep:

0

10

Миш смотри какую хрень я еще насмотрел  o.O   Правда после встречи с ротановодами сложно домой ехать  :D
http://www.aliexpress.com/item/Wind-fir … 89798.html

0

11

На такой точно на работу можно.А как Рома вариант предложил-видать самый дешевый.Там можно свинцовыми аккумуляторами обойтись,а аккумуляторы больше половины цены.

0

12

0075, а как он по горкам относительно крутым - тянет?

0

13

На 10% едет сам,круче пока не пробовал.Но если хоть немного педалями помогать-то горок вообще не видно.

0

14

Тема интересная, бате такой хочу. Он рыбачит на реке Угре сплавом. Ставит машину, на раскладном велосипеде поднимается выше по течению. Приехав на место накачивает лодку, велосипед складывает, пристраивает сзади себя и сплавляется 10-15 км, неспешно обкидывая заводинки, щуки 2-3 ловит всегда, иногда по десятку и более. Только последний год жалуется что тяжело на велике (65 лет), хочет мотор от триммера к нему приладить.   Надо ему такую приблуду заказать. Кто знает, на маленькие колеса(16 дюймов) в этой конторе есть хабы? На сколько км хватит по пересеченке?

Отредактировано Alex380 (2013-03-31 15:20:31)

0

15

В Москве есть семейка,торгует в Сокольниках,   http://www.velomastera.ru/shop/show_cat2.php?grid=1   У них большой выбор на любое колесо.Цены повыше,чем где я брал,но и качество товаров на уровне,все разъёмы на месте и фантазировать не надо.Можно у них всё набрать,а аккум в моей нычке,там самые дешевые.
Можно просто им озвучить задачу-подберут сами комплект.У них на сайте много ликбеза,всякие статьи интересные.
Насчет пробега по пересеченке,на 40% пробег зависит от емкости аккума,на 60% от стиля езды.Если снижать пусковые токи-не трогаться с места  и не лезть в горку без помощи педалей-уедешь очень далеко.
По аккумам.Li-Ion в полтора раза легче LiFePO4 а те в два раза легче свинца.Для более-менее продолжительной службы литиевого семейства чем выше емкость аккума-тем лучше.Аккумы малой емкости на великах быстро убиваются большими разрядными токами и разрядом в 0.
Сейчас повсеместно переходят на LiFePO4,они хоть и тяжелее Li,но не взрывоопасны,переживают больше 2000 циклов,мороз их не страшит,большие разрядные токи и большой ток заряда переносят легко.Лучшие аккумы LiFePO4 фирмы А123,остальные им уступают,иногда значительно,но и цена у А123 хороша.

0

16

0075 написал(а):

Если снижать пусковые токи-не трогаться с места  и не лезть в горку без помощи педалей-уедешь очень далеко

Интересная тема получилась :cool:
Михаил,теперь нужно в плане усовершенствования идти дальше: при езде в "накат" и с горки, в электрическую схему нужно включать подзарядку аккумулятора (эл. двигатель работает в режиме генератора), а там глядишь дело дойдет и до солнечных батарей с автоматической ориентацией на солнышко, по типу спутников.

0

17

Так это всё в планах.Солбаты присматриваю на иркутском сайте.А некоторые контроллеры дают рекуперацию,идет зарядка при спусках.Григорьич,будто ты меня не знаешь.

0

18

Миш Привет !  :flag:  могу конечно по телефону
Но наверно лучше ТАК (для не просвещённых)  :flag:
делись про пользование электровела  :cool:  :cool:
Я 2 раза на работу съездил ,понравилось  :cool:  пробки в стороне остались  :cool:  приехал на 20 минут раньше обычного  :dontknow:  :flag:  :cool:
А заряд как держит? с утра до вечера, заметил, что  по городу (старт/стоп)  крадёт пробег сильно  :dontknow:    мне достался 48/12а\ч

0

19

ro.ma.san написал(а):

делись про пользование электровела

Поддерживаю!!!
Кто может знает как оборудовать велосипед подобной штукой?

0

20

Как оборудовать не скажу  :flag:  я брал на попробывать готовый элбайк  расстояние до работы 6км
Прим.

0

21

ro.ma.san написал(а):

делись про пользование электровела

Моя работа проста-я смотрю на свет.

Пользование разрослось до перебазирования на 2ой этаж,ближе к выходу.На веле теперь три фары и два стопаря жуткой мощности.Все танцы в нонешний денечек происходят вокруг прицепа.На его месте будет электростанция,но нужно вначале допить окружное пиво.

0

22

Тимоха написал(а):

Поддерживаю!!!
Кто может знает как оборудовать велосипед подобной штукой?

Знаю.

0

23

Тимоха написал(а):

Кто может знает как оборудовать велосипед подобной штукой?

0075 написал(а):

Знаю. Но пока не допью пива - не скажу....

:crazyfun:

0

24

Vlad62 написал(а):

Знаю. Но пока не допью пива - не скажу....

Вроде там пахло водкой!!! (в skype) %)

Отредактировано sp4 (2013-04-14 19:28:39)

0

25

sp4
:flag:
Я боюсь Михаила в такие моменты отвлекать....  :dontknow:

sp4 написал(а):

Вроде там пахло водкой!!!

Так оно и есть!!! Просто водка называется "Пиво - не водка"

0

26

Говорю:Надо лить люминий...

Пошагово
-Берем моторколесо на 36 спиц
-Берем двойной обод на 36 спиц
-Берем сами спицы
-Спицуем в два или три креста.Спицовка в три креста делает колесо неубиваемым.
-Берем контроллер и ручку газа
-Вструмляем
-Берем аккум к моторколенсу.
-Вперёд и вверх!А там...

0

27

0075 написал(а):

-Вструмляем

Пипенту за финзик?

0

28

Да!Правильнее будет вмантуливаем!

0

29

0075
Ну так бы и сказал.... :blush:

0

30

Можно ещё влындить.Но это уже совсем преферансный разговор,а в преф 36 карт не играют.

0

31

Миша, а обьясни на пальцах, в наборе эти хабы хабы идут в каком количестве, два? один? на твоём фото я понял что стоят два мотора, так? а один задний потянет?
а как они стыкуются с дисковыми тормозами? а сколько по времени заряжается АКБ? и еще, совместим ли задний мотор с дисковыми тормозами?

Отредактировано MaxO (2013-04-15 11:50:02)

0

32

я сегодня открыл велосезон свой, думаю вообще отказатся от поездок на работу на машине, простая математика на машине от 50 минут до полутора часов, на метро 40-50 минут, на велике сегодня доехал за 40 минут, на мотоцикле получается также, но проблемы с парковкой мотоцикла у дома.. вот и думаю присандалить электромотор чтоб комфортней до работы добиратся..

0

33

Макс,там у меня сзади планетарка.А спереди мотор 270вт на 36в.Чуток потеплеет сделаю фотосессию,сейчас дороги грязные.

0

34

Маленький опыт использования электровела с прицепом.
http://s2.uploads.ru/t/vAD9N.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ED5lY.jpg

Сам прицеп"Пчёлка-2",расчитан на 50кг под вело и 100кг вручную,под вело 50кг меня смущают,наверное немного оптимистичные заявки.На прицепе необходимо протягивать и контрить абсолютно всё,груз вязать к нему намертво.При езде на ровном асфальте прицеп практически не ощущается,но сразу появляется при подъёме даже в небольшую горку или при езде по лесной дороге,на песке встаёт совсем.
Теперь сам электровел,аккума на 36в 13а и аккума на 48в 12а хватает только до Подборовья или обратно,расход с прицепом вырастает сильно.Некоторые общие рекомендации по подбору комплекта для электровела:
-Мотор колесо желательно брать на 500вт,слабее недостаточно для горок,а сильнее сократится путь между зарядками
-Контроллер желателен с рекуперацией и избыточной мощности,скажет на 1000вт.На моём контроллер впритык,в сумке разогревается ощутимо,иногда в горку не тянет чисто из-за него,так мне кажется.Открытый монтаж охладит контроллер,но дождь в наших местах бывает часто.
-Аккумуляторы берите LiFePO4,мой литиевый почти умер за две поездки и саморазряд дает сильный,приедешь на три дня-остаток заряда уйдет сам.
-Тише едешь-дальше будешь.На 15км/ч и чуток помогая педалями можно уехать в два три раза дальше,чем на 25-30км/ч.

+1

35

Вчера провел первый замер пробега на чистой электротяге.
-Общий вес велосипеда с аккумуляторами и ездуном 120кг
-Расходный аккум Li 36v13a(удалось его прокачать,думал что уж издох),моторколесо на 270вт 36в,давление в шинах 3,5ат,скорость 15км/ч,безветрие,+20
-Маршрут Выборг-Высоцк-Советский.Трасса начиная от города изобилует небольшими подъёмами и спусками,на ровной дороге пробег слегка увеличится.

При этих условиях пробег составил 45 км.Емкость аккумулятора 468вт,так что ход со скоростью 15км/ч требует 10вт на км пути.
Можно ещё увеличить пробег заменой резины на тонкий слик или полуслик в 1,8-1,95,сейчас стоит внедорожная 2,35,подкачкой до 4 ат и разгрузкой велосипеда от аккума возврата в 6кг.
В планах дальнейшие измерения пробегов с разными аккумами и разными скоростями,замеры комбинированного хода с педалированием,замеры максимальной скорости на электротяге с разными аккумами.

0

36

По прицепу и электростанции в нём есть идеи,но в этом году скорее всего не буду делать.При грамотном подходе можно получить пополняемый запас хода в 350км,но пока четко в голове не сложилось.Сейчас пока объездка голого коня,изучение его возможностей.

0

37

Миш - меняй подпись))) Дожди минимум на недельку зарядили)))

0

38

Та подпись была сигналом к путчу.На всякий случай заменил на нейтральное.

0

39

Седни провел замер пробега на чистой электротяге на скорости 20км/ч.Исходные данные те же,что и в 41ом сообщении темы,слегка изменил маршрут:Выборг-Черкасово-Дятлово-Черничное-Приморское шоссе-Выборг(82км) и был довольно сильный ветер,частенько встречных направлений.Пробег составил 24км,расход 20вт/ч.58 км прошел на другом аккуме с педалями со средней скоростью 30км/ч.
Максималка на чистой электротяге 44км/ч,с педалями 47км/ч,над этими показателями буду работать,дорогу надо найти ровную,у нас в районе только Скандинавия более-менее приличная трасса.
Сразу вывод:скорость 10-15км/ч с педалями наиболее экономичный режим для электровела.

0

40

Седни замерял пробег на скорости 20км/ч в комбинированном режиме,исходные данные пост 41,аккума 36в13а хватило на 82км.Общий пробег 133км за 7ч,Выборг-Черкасово-Каменка-Красная долина-Лужки-Ермилово-Глебычево-Выборг.

+2

41

БольшойЗЮ написал(а):

Ну ты монстр,

Нет, просто Михаил на Тур-де-Франс готовится... скучно ему в Выборге, тем более што один выборжанин в Формуле 1 уже успел поучаствовать :crazyfun:

0

42

dafedor написал(а):

тем более што один выборжанин в Формуле 1 уже успел

Это неправильный выборжанин.Правильный вот этот:
"Вячесла́в Влади́мирович Еки́мов (4 февраля 1966, Выборг, Ленинградская область, СССР) — советский и российский велогонщик, трёхкратный олимпийский чемпион. Рекордсмен мира на дистанциях 4, 5, 10, 20 км и в часовой гонке с 1985 года. Заслуженный мастер спорта СССР (1986). Лучший велосипедист XX века в России."

На днях проведу замер пробега с аккумом 48в12а на скорости 25км/ч с педалями,на этом тестирование закончится,буду просто балдеть.Даже и не подозревал,насколько красивейшие места есть рядом с Выборгом,дороги с нормальным асфальтом и без машин,леса,боры,речки,озера,берег Финского залива и самое главное пивоварня в Черкасово,пиво просто обалденное.

+1

43

Миш, я от Судостроительного ездил в сторону Глебычево 15 мин на машине и я в лесу где не ступала нога человека!!! Изумитительные места!!! Я просто балдел там, за целый день брожени по лесу не встретить ни одной живой души, и это всего каких то 15 км от города!!!
А еще рекомендую съездить на Киперорт! Если сможешь добраться до самой оконечности полуострова, получишь большое удовольствие! А там ближе к оконечности есть еще озеро, по которому можно в конце лета и осенью ходить пешком!
На воде лежит ковер из мха и с клюквой!!!
http://s1.uploads.ru/t/BOTC7.jpg
Класс!!!

Отредактировано dafedor (2013-05-21 22:28:14)

0

44

Седни ветер сильный,на днях съезжу сфоткаю.Да и про цены узнаю,я от них пиво пью в домашнем окопе по сту рублей за литр живого и неживого,у производителя видать дешевле.

0

45

Надыбал сайт пивоварни    http://korsrestaurant.com/  Чёто кажется придется мимо них проезжать.

0

46

Седни замерил пробег на чистой электротяге LiFePO4 аккума 48в12а,скорость 25км/ч,пробег 53км.Результат отличный,с педалями пожалуй под сотню натянет,да ещё и скорость комфортная,15 слишком нудно.Заодно провел опрессовку электровела под дождем.Типичный такой питерский дождичек,не южный ливень.Сам промок изрядно,хоть и под плащом,вел отработал без замечаний,ни подкорачиваний ни залипаний.

0

47

Миш давай к 700км приближайся и ко мне в гости  :cool:

0

48

Да.Уже проложил маршрут через дачу Димы и Бабаево.А ты пока розетки дома меняй,сразу все аккумы поставлю заряжать.

0

49

0075 написал(а):

А ты пока розетки дома меняй,сразу все аккумы поставлю заряжать.

Миш заметано, для тебя с соседями договорюсь можем к ним поставить. :D В Багажник закинь еще Серегу и Ваню с Олей. ,Алексея юлин ладно пускай все будут. Тогда к Ване в кунг велик закидывай и приезжайте.
---
Не потеряй мой пропуск я осенью в отпуске так что по любому приеду  :D

0

50

Karfogensky написал(а):

Тогда к Ване в кунг велик закидывай и приезжайте.

Как только кунг куплю,сразу приедем,

0

51

Savage написал(а):

Как только кунг куплю,сразу приедем,

Я ведь сейчас и тему создам кто скинется на кунг для Вани. :D

0

52

Миша! я тоже это..) только поставил мотор на заднее колесо, сегодня первый раз испытал, очень приятненько, время дороги до работы сократилось на 10 минут!)
там на твоём верхнем фото с контроллером не очень понятно, какой провод надо рассоединять для снятия ограничения по скорости, тот что красной стрелкой или черной?

+1

53

Макс,во первых поздравляю!Ну щас ты попрёшь!Нам уже троим электричество смотрит в лицо и просит поддать,у Лёши Glook тоже помело.
На заднем колесе привод даже в чем-то лучше,совершенно естественная нагрузка на ходу и нет выламывающих усилий передней вилки.Пиши подробно,какой мотор,мощность,аккумулятор,какой контроллер.У меня мотор типа Bafang с планетаркой внутри и обгонной муфтой,он легкий и практически не дает сопротивления при езде без аккума.Типа как просто велик.
Для снятия ограничения на моём контроллере черной стрелкой помечен провод замкнутый с разъёмом посередине,он один такой в группе проводов.Просто рассоединяешь разъём.При этом пропадает круиз-контроль(постоянная скорость на 20 или 25 в зависимости от напруги аккума 36 или 48,крутишь педали-идет меньше ток,скорость держится)а управление идет чисто рукояткой газа,в моём случае флажком под большой палец.В городе так удобнее.

0

54

А почему 3 ?    :question:
Я месяц уже тестирую  :flag:
Пробки до Ладожской теперь стоят рядом  :D

+1

55

Рома,так чего молчал?Давай фото в студию,опытом делись,что за набор,как ходит.

0

56

Тот что на фотке вставлял , элбайк А-67  от них вот
Сервис о общение выше похвал ! :flag:  , хотя может я слаще морковки - только на картинках  :cool:
переносить через сортировку только тяжеловато,да и максимальная 27 показала ,хотя достаточна для комфортного обьезжания  :cool:

0

57

Седни сгонял на Вуоксу пошукать Витю на мосту.
http://s1.uploads.ru/t/YkMKA.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Dmc7s.jpg

На обратном пути поставил новый рекорд скорости на чистой электротяге-51км и комбинированный 58,5 км.Впервые начал обгонять всякую бензиновую фигню,сделал два автобуса.Среднюю с педалями где-то за 40 старался держать,в городе вообще кайф.Получается,что высокая скорость безопасней,обгоняют меньше,а каждый обгон,особенно длинномером,сильно напрягает велосипедиста.

0

58

пока вот так
https://lh5.googleusercontent.com/-UA-rEOJpm1Y/UaL0Nw_JaII/AAAAAAAAA2U/TKoPeWqSmvY/w1597-h898-no/DSC_0017.jpg
мотор Бафанг но побольше чем у тебя, он вроде помощнее  и говорят шестерни подольше служить будут, контроллер тоже бафанговский на 14(?)А, наверное надо было брать на 18А, но этто ничего потом поменяю.
вот с аккамулятором я долго мялся, и решил взять такой тубус на 36в10ач, руководствуясь нездравым смыслом) но его хватает мне на 60км с педалями. скорости в 35-40кмч тоже достаточно для города, я эту конструкцию затеял только чтобы ездить работа-дом, сегодня поднажал на педали и получился своеобразный рекорд-25минут до работы, у меня и на мотоцикле так быстро не получалось))

+1

59

взял ещё датчик на педали, но не смог поставить- шатун прикипел намертво за 13 лет, .. говорят этот датчик сильно помогает экономить батарейку, при этом не вступает в противоречие с гашеткой газа, в общем поставлю отчитаюсь!)

0

60

Система кажется что-типа Pedal Assist,но  кажется этот контроллер это не поддерживает?Аккум нормальный,но убьется быстро,хотя за лето себя точно окупит.И нервы и здоровье в плюсе,да ещё и по времени ловко получается.А вообще Li аккумы капризны,нежны,чувствительны к большому току разряда,не любят ударов и не переносят заморозки.Можно поставить задний багажник и на него 48в13а LiFePO4,он 6кг весит.На 48 в будешь просто летать,разница очень заметна,а и мотор и контроллер 48 поддерживают,отвечаю.Будешь пробки объезжать на скорости в 45-55 с разомкнутым проводком ограничения.

0

61

ну посмотрим как с акб будет, пока мне и этой скорости достаточно, я ж между пробок проныриваю, а на трассы и вовсе не суюсь и не планирую, и шел по пути минимального веса, потому что вел затаскиваю на 4 этаж ,лифта нет. а по скорости при нашем рваном движении и сейчас тормозов не всегда хватает, думаю со временем купить какой нибудь полегче и с дисковыми тормозами)

0

62

В городе дисковые нужны и по весу аккума пожалуй подход правильный.Разумная достаточность.Можно раму купить и на неё потихоньку набрать навеску,так наверное дешевле получится.

0

63

0075 написал(а):

Pedal Assist,но  кажется этот контроллер это не поддерживает?

да Бафанговские контроллеры все поддерживают с такой логикой- крутишь педали- он поддаёт ток на мотор помогает, не крутишь- не помогает, если не крутишь педали 15 сек то можно поддавать рукояткой газа, а одновременно с датчиком педалей она не работает, получается что этот датчик педалей помогает экономить эл.энергию и акб, провода ограничения кстати на этом контроллере нет, или я его не нашел.
я что тот задумался, а может смонтировать это все на двухподвесочную раму? чтобы помягче было по бордюрам скакать и с меньшей вероятностью убивать заднее колесо?

0

64

Двухподвес просит полный привод.У знакомого такая техника,два движка по киловатту,скорость 80 даёт влёт,на перекрестках он один стартует,остальные курят.По колёсам:если двойной обод спицевать толстыми стальными спицами в три креста,а потом аккуратно отцентровать и дать натяжение,-такое колесо не убьёшь.Тот знакомый по совмещению веломастер,колеса центрует в нулях,а на своем монстре прыгает,типа мотокросса.Если поставить на твоём два движка,хотя бы типа моих 270вт на36в,спокойно можно ездить на 50-55.Два движка,два контроллера,ручка газа одна,аккум один.Если ездить с прежней скоростью,то и пробег почти не изменится.

0

65

Немного путевых фоток:
http://s3.uploads.ru/t/U1bDK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/p7VY6.jpg
Черкасовская пивоварня.

Между тем пробег электровела перевалил на вторую 1000,пока всё работает.Езжу на нём в магазины и по делам,просто езжу.Вчера привёз 20л воды двумя канистрами по 10л в велоштанах мираж-80.Старт от источника -затяжной подъём в горку,вот там и было заметно,что несмотря на помощь педалями,360вт на 48в маловато для груженого на 150кг велосипеда.Просится хотя бы 800вт.Да и по скорости и по приемистости в городе желательно что-то посильнее.Безопасная езда в городе-езда в потоке и уход первым с перекрестка.На стапелях моей веловерфи потихоньку зреет полноприводной гибрид с колесами 28".Будет инновационная машина,сохраняющая экономичность первой модели,но с высокими скоростными и разгонными данными.

0

66

Совершил пробег в Приозерск,на круг 300км за сутки.Трасса пробега удлинилась на 50км из-за проблем с навигацией,дал кругаля и на верхнем и на нижнем ходе.
В Приозерске был встречен по высшему разряду Иваном и Олей.Ольга накормила,а Иван отремонтировал велосипед.Вечерком душевно посидели,подъехал ещё Тимофей с Ксенией,Димон называет такие вещи выездной сессией Подборовья...
http://s3.uploads.ru/t/DI7j5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jWLOZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/GdVDH.jpg

Электрочасть работала безукоризненно,на обратном пути зацепило дождём по полной,без проблем.Ремонта потребовал самодельный удлинитель,не расчитал толщину проводов,доработался до короткого большими токами.Иван сделал всё как надо.Разрушился передний багажник,Иван устранил одну траблу,но теперь придется подваривать в другом месте.В общем-то это всё мелочевки,сам вел выдержал.
Вес самого вела с аккумами 55кг,полный 143кг.Порядка 30км жуткой дороги-гравийки с крутыми подъёмами и спусками,с разнообразными ловушками типа песочных языков,стиральной доски,камней и прочих прелестей,резина и обода выдержали.Из редких встреч видел лису,перебегала дорогу,двух крупных орлов у Боровинки и встречного велосипедиста в 3.30 утра в самой глухой точке гравийки.Тимофей снабдил на обратную дорогу навигатором,чем очень меня выручил.Ведь по краеведческой привычке забурился на дорогу вдоль озера,пришлось по темноте выбираться на главную.В общем спасибо Ивану и Оле за теплый приём,а Тимофею и Ксении за навигатор и готовность помочь,собираюсь теперь в Приозерск на баню и поход по шхерам.

+2

67

0075
Приезжай ещё,но не на два часа..

+1

68

Глядя на Михаила. сегодня тоже у друга взял на прокат велик. Завтра первый выезд на работу. Пока пригнал домой весь употел  :D Велик старый и убитый, но прежде чем покупать себе новый, надо определиться нужен ли такой девайс мне :yep:

0

69

Для тебя подойдёт что-то складное с колесами 24"-26" и аллюминиевой рамой.Иначе слишком много места занимает дома и тяжеловат для постоянных подъёмов-опусканий по лестнице.А вообще эта штука рабочая,летом так вообще нужная вещь,зимой на любителя.

0

70

0075 написал(а):

Для тебя подойдёт что-то складное с колесами 24"-26" и аллюминиевой рамой.

Хватит умничать просто пальцем ткни  :D
Я пока из того что предлагают присмотрел Салют тормоза на руле и 3 скорости.

0