Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Электровело

Сообщений 71 страница 140 из 232

71

Этот Салют не складной и со стальной рамой.Вот эти со складной:
http://sport.wikimart.ru/cycling/bicycl … d_skif_24/
http://sport.wikimart.ru/cycling/bicycl … -750_2013/

У них тоже стальная рама,они односкоростные,но они дешевы и превращаются в электровел очень легко.

0

72

0075 написал(а):

и превращаются в электровел очень легко.

про электро вел еще долго. надо сначала не умереть по дороге на работу. И все таки что же у них цена то такая не детская?  o.O

0

73

Может что то из БУ посмотреть? Вот только где? И что искать?

0

74

Эти как раз низшей ценовой.Можно посмотреть б.у. по объявлениям,может что-то приличное и попадется,но хорошее дешево не стоит.

0

75

0075 написал(а):

но хорошее дешево не стоит.

Это верно так что будет салют или складной стелс, если выживу хотя бы неделю поездок на работу. В семье теперь работаю я один Нюша в поиске, будем экономить.

0

76

к стати сейчас подумал может реально выкупить этот и перебрать его. Есть ли смысл? сталкивался ли с этим кто?
http://ib3.keep4u.ru/b/2013/06/09/a2/a2b936a6a16177c920c633aa904ae9c3.jpg
поменять и отрегулировать тормоза,и переключалку скоростей. Как думаете?

0

77

А что там перебирать?Если передняя-задняя втулка разборная-смазать тефлоновой смазкой,смазать цепь,отрегулировать перелючатель,если потребуется.Глянуть каретку и педали,если разборные-смазать,бывают и неразборные.На своём за 8 лет не смазывал ни каретку,ни педали,ни втулки,ни вилку.Да и переключатель не пришлось регулировать.Если цена устроит-бери.Только помни про переключатели,если спереди большая звезда-сзади ставь маленькую,типа 6-8,спереди средняя звезда-сзади ставь 3-5,спереди малая-сзади ставь типа 1-2.Иначе цепь сильно на перекос встает.

0

78

0075 написал(а):

А что там перебирать?

Да скорости там отвратительно переключаются спереди там вообще 3 звезды,переключаются отвратительно. Как отрегулировать я не знаю (пока не знаю). Задние хрустят что и где тоже не знаю. Про тормоза я вообще молчу. Если понравиться то буду разговаривать о покупке, в принципе другу они не нужен. а я бы поупражнялся.

0

79

Регулировка проста.Скорости переключают манеткой на руле,манетка тянет тросик,тросик тянет направляющую цепи,чтобы она встала напротив нужной звездочки.Регулировка в чистом виде заключается в подтягивании или ослаблении тросика и фиксации его на новом месте.Тросик должен быть с целой рубашкой и в идеале смазанным жидким маслом.Если рубашка в местах упора разрушена-длина тросика меняется.Иногда тонкую регулировку можно провести резьбовой упорной гайкой,в зависимости от конструкции переключателя.Большая звезда должна попадать на положение 3 манетки,малая на положение 1,а задние скорости соответствовать цифрам другой манетки.Перед горкой лучше переключаться заранее,под нагрузкой переключение хуже проходит.Можешь выставить для начала вторую спереди и 3 сзади,это усредненка.Точно так же регулируются и тормоза,посмотреть,чтобы колодки зажимали обод,а не шину,они лего выставляются,подтянуть тросик и закрепить на новом месте для мертвого схватывания и в то же время,чтобы не мешал крутиться.Всей работы на полчаса лёжа.

0

80

0075 написал(а):

Регулировка проста

Будем изучать тему.

0

81

Сегодня съездил на велике на работу. Впечатления положительные не смотря на стертую пятую точку (сиделка у этого велика жесткая) На дорогу ушло 7 мин до проходной в кардиорежиме.  :D Завтра продолжаю поездки  :D Друг продавать на отрез отказался так что-
С каждой поездкой я ближе и ближе к новому, своему велику  :jumping:

0

82

Дима, я прошел аналогичные мучения и сделал для себя несколько выводов
1 двухподвес для электровело это гуд, НО надо выбирать раму в которой можно нормально разместить аккумулятор, не все рамы это позволяют, крепление акб на багажник возможно но сильно нарушают развесовку и увеличивают риск пробоя покрышки на бордюрах,
2 покупать дешевый двухподвес с пружиной и фторопластовыми втулками - бессмысленное дело и  выкинутые деньги, комфорта такая подвеска практически не добавляет а при активной езде и повышенной нагрузке на заднюю ось разбиваются очень быстро- начинают люфтить, ремкомплектов не бывает- только если самому у токаря заказывать((
3 хороший двухподвес с ходом 100мм задней подвески и промподшипниками и воздушным аммортизатором стОит денег, от 25-30к и выше (очень накладно, но стоит того я так и не решился на такой вариант)
4 пришел к выводу что под электровело оптимальней всего брать хардтейл с дисковыми тормозами, можно даже механическими, но лишь бы были крепления на раме для суппортов, если не понравится механика то можно и гидравлику бюджетную поставить (1500р за комплект на колесо)
почему хардтейл?- возрастают скорости и усилия торможения. у меня на старом велосипеде за месяц расшаталась рулевая колонка, а у хардтейлов колонка усилена.
при выборе велосипеда обратить внимание на передаточные числа звезд- передняя большая должна быть не меньше 48 зубов, а задняя маленькая лучше не больше 14, а лучше 12 или 11, но можно и кассету поменять, это совсем недорого.
вместо двухподвеса для комфорта попы можно поставить подседельный штырь с амортизатором большого хода , очень приятная весч )
да, я себе сделал абгрейд велосипеда, чуть позже дам фото)
а, что то не обратил сразу внимания что тебе просто велосипед нужен, а писал я про донора для электровела)

Отредактировано MaxO (2013-06-11 15:06:41)

+2

83

Karfogensky написал(а):

Вот только где? И что искать?

ну так известно где avito.ru )

0

84

MaxO написал(а):

что то не обратил сразу внимания что тебе просто велосипед нужен,

Все равно спасибо, интересно ведь  :dontknow:

0

85

проехал первые 300 километров на ЛендРовере ) взял его ради дисковых тормозов и мягенькой передней вилки, получилась вот такая комфортная штука
http://s2.uploads.ru/t/AT2gp.jpg
http://s2.uploads.ru/t/PNYKO.jpg

+1

86

Макс,ну всё,это кажется надолго.Как раньше обходились,уму нерастяжимо.На днях сдам на спицовку полноприводной гибрид с колесами 28" и передней аммортизационной вилкой с блокировкой.

0

87

понимаю) я на этот сезон уже попробую воздержатся от серьезных усовершенствований, разве что акб сменю на 48 вольт)
и ребенок у меня запросил комплект для его велосипеда) так что 36 вольтовый акб пристрою ему,
да на машину сажусь теперь только в случаях крайних, а вот Федя проклинает велосипед, в выходные пробежал за мной 40километров и просился залезть на багажник))

0

88

Федю жалко,придется видно что-то изобретать,уж больно славный пёс.

0

89

Миша, требуется помощь коллективного разума, я замерил скорость без нагрузки колеса - результаты 36вольт, скорость 44кмч, под нагрузкой без педалей скорость около 30кмч, контроллер bafang на 12А, "петли" ограничителя скорости на нем нет, перечитав данные  твоих замеров на хх на 36 вольт (псто#1 )
cам контроллер снабжен ограничителем скорости(25км),требование некоторых  стран.На 36в колесо с ограничителем дает 27км,на 48в 35,замерял велокомпьютером.Избавиться от ограничения просто,достаточно разомкнуть контакт.В этом случае скорость колеса без нагрузки на максимальном токе 55км на 36в и 70км на 48в.
задумался, может у меня все же стоит ограничитель в контроллере но провода его не выведены наружу?
информации по контроллерам бафанг вообще очень мало, (в основном обсуждают мощные комплекты от киловатта и выше) про "лужение" шунта читал, но это ведь увеличивает ток (тягу мотора) а не максимальную скорость.. есть мысли что делать?
у тебя на 36в акб какая максимальная  скорость под нагрузкой?
а с 48в?

Отредактировано MaxO (2013-06-15 13:18:52)

0

90

На 48 скорость больше.Рекорд пока 51км,но это я читерством занимался,идеальная погода,легкий попутный,разгон с горки,на мерной миле скрючился в позу зародыша,с вела поснимал всякую хрень.А так на 48в спокойно 41-45 можно разогнать без танцев,только слегка пригнувшись.На 36 где-то в районе 35км выдает.

MaxO написал(а):

задумался, может у меня все же стоит ограничитель в контроллере но провода его не выведены наружу?

Это наверное так и есть.Надо покопать инет.Но если ты просто перейдешь на 48в,скорость добавится значительно.Все ограничители контроллера на ампераж заточены,подъёмом напряжения мы их обходим.

0

91

Макс,вот только что нашёл,там немного общих понятий и маловато конкретики:
http://www.velomastera.ru/shop/osnov.ph … catstat=40

0

92

0075 написал(а):

А так на 48в спокойно 41-45 можно разогнать без танцев,только слегка пригнувшись.На 36 где-то в районе 35км выдает.

угу, спасиб, выходит из этого комплекта я уже ничего не выжму, значит 48 вольт быть)

0

93

Дим,я перенесу в тему вело.Потом подчищу чуток.Седни поехал на на рынок за покупками на электровеле.Там велопалатка и велопродавцы торгуют велоассортиментом.Отношения с парнями приятельские,рассказывал им раньше про электро,-встретил гневное осуждение,мол нету ничего лучшего,чем крутить педали на классном велике.Седни дал прокатиться.После поездки глаза у них круглые,оказывается жизнь прошла мимо,катались совсем не на том,а педали надо спилить.Засыпали конкретными вопросами.Самому кажется,что на нормальный велик сяду теперь где-то на плоской равнине,в горку крутить педали не хочу категорически.

0

94

0075 написал(а):

Дим,я перенесу в тему вело

Вроде и переносить то нечего просто почистить и все. :dontknow:

0

95

Анадысь со стапелей выборгской электровеловерфи сошёл полноприводный экземпляр электровела "Король асфальта I"
http://s5.uploads.ru/t/Ij2nE.jpg
http://s4.uploads.ru/t/1DP7V.jpg

Вел набран на базе гибрида Stels cross 130,легкого вела с большими колесами в 28",неширокой резиной полусликом,достаточно прочной рамой и передней вилкой с блокировкой.Философия машины-высокая скорость минимальной ценой,вел для города,лесные дороги и приличная загрузка противопоказаны.Силовая установка-легкие переднее и заднее моторколеса  Luan 270вт 36в,редукторные с обгонной муфтой,два контроллера  Luan и аккумулятор LiFePO4 48в 12а.Система работает на 48в,реальная мощность где-то около 1л.с.Общий вес машины без аккумулятора,багажника и подножки 21кг,с ними 23кг+6кг аккум.Получился достаточно легкий вел для простой езды педалями.Заднее моторколесо устаревшей модели,с хранения,чуток покоцано,но не пользовано,видно по разъёмам.В силу своей древности на него не поставить иной трещотки,чем односкоростной фривилл,слишком толстое.Пришлось заняться слесарными работами,подбором шайб и разжатием дропаутов на 26мм,в результате встала трещотка на 5 скоростей.Родной шимано 3спереди -7сзади,с новой трещоткой работает прекрасно,надо только не уходить на 1-1,1-2,но такие диапазоны и при простой езде не требуются.

http://s5.uploads.ru/t/ID9VW.jpg

http://s5.uploads.ru/t/M9Hgc.jpg

Управление реализовано курком,круизконтроль выведен тумблером.Первоначально управление было ручкой газа,но конкретная ручка оказалось сопливой и не выдержала ходовых испытаний с жуткой пьянкой под руководством Стаса и недремлющим надзором Николаича.Аккумулятор тоже не выдержал,потому и пишу про прекрасный ход педалями.Контроллеры соединены разъёмом,в любой момент можно уйти на движение одним колесом.
Общие впечатления.Машина удалась.Большие колеса катят.Катят значительно веселей 26".Полный привод-вещь.Для трезвых.Поворачивать лучше без газа совсем,в этом моменте переднеприводной удобнее.Дальнейшее увеличение мощности и скорости требует совсем другой рамы и передней вилки,так что машина заняла свою нишу идеально.Езда по городу теперь субъективно намного безопасней,идешь в потоке,а с перекрестка уходишь первым в чистую дорогу.Мешает общественный транспорт.На любом электровеле ездить приятно,но на этом мне намного комфортнее,чем на его младшем брате.За городом просится скорость 30-35,идет практически без усилий,в городе просит 40,тоже вообще не замечаешь.

Максималка на электротяге 56 км/ч
Пробег в городских условиях на аккуме 48в12а 30-35км.
Заезжает в любую горку без помощи педалей,на длинных,затяжных подъёмах,скорость не опускается ниже 41км/ч.
С места с педалями выстреливает,да и без них надо держаться за шляпу.Если привстать и поддать газку-выдергивает из машины.

В общем славная модель получилась.

+5

96

0075
Ну теперь ты попрешшш!!! :cool:

Отредактировано Alex380 (2013-07-18 16:39:20)

0

97

Класс!!!

0

98

0075 написал(а):

Вел набран на базе гибрида Stels cross 130,легкого вела с большими колесами в 28"

серьезная гонка вооружений!) ну щас.....)

0

99

Alex380 написал(а):

Ну теперь ты попрешшш!!!

ПРисоединяюсь. Миш сейчас попрешь не по детски  :cool:

0

100

Миша, а задний мотор на новом Стелсе больше по диаметру чем тот мотор что стоял у тебя на переднем колесе "голубой мечты"?, я просто пытаюсь понять какой мотор поставить на вел 26" ребенку ,такой как у меня (тяжелый) или пойдет поменьше на 250-270вт, под акб 36в.

0

101

Диаметр у них одинаковый,спицы пойдут те же.Конечно,ребенку до 55 лет надо начинать со слабых моторов,270вт вполне хватит,лишь бы были высокие обороты холостого хода.Это позволит зажечь с педалями,но не позволит убиться без педалей.

0

102

А почем опиум электро вело для народа? Есть Пара велосипедов, алюминиевые рамы, скорости и прочее, но кататься на них не хочется. Каков бюджет переделки? Готов вступить в секту :)

0

103

SSS86 написал(а):

А почем опиум

в первом псто этой ветки описано, минимум 20тыр получается, но есть и варианты- н авито проскакивают предложения собраных комплектов за гуманные деньги, только избавляются от них не случайно, а потому что куплены без осознания концепции использования

0

104

Так я к чему вопрос и задал, наверняка есть проверенные комплекты, сайты буржуйские и прочее. Ломаюсь я, круто было бы такой вел собрать и радоваться или купить хонду рупий за 200 и радоваться ей... но половинка вторая  мото совсем не хочет.

Отредактировано SSS86 (2013-07-18 21:38:16)

0

105

Да,на одно колесо сможно попытаться в 20 тыр вписаться.На веломоторнет были недорогие моторколеса,но последняя моя покупка на переднее колесо была на любителя.Движок красивый,с креплениями под дисковые тормоза,с разъёмом шнура к контроллеру,но откровенно слабый.Чисто в помощь педалям.Если заинтересуешься-могу пошагово пояснить порядок действий и работу по спицовке,ничего сложного.Для начала нужно техзадание,какой хочется вел,диаметр колес,параметры вилки и что там сзади.Нужно определиться,куда МК ставить.Спереди поставить легче,но не все велы это вынесут.Потом надо заказывать МК,контроллер и ручку газа с тормозом.Потом брать спицы,на веломоторнет их сразу высылают,но тут есть нюансы.Потом брать либо старый обод и переспицовывать,либо куплять новый и заспицовывать.После этого вструмить колесо на вел и соединить разъёмы от колеса и управления с контроллером и аккумом.На аккуме лучше не экономить.

0

106

Миш, плюсую! Фирматик - это сила! Уважаю за обстоятельность и глубину проработки вопроса  :cool:

0

107

Спасибо!Своим питерским ребятам соберу на заказ за совместную пьянку в Подборовье.А некоторым так ещё и сам поставлю!

+1

108

0075
Спасибо, буду изучать тему, зима будет долгой... Будет чем заняться :)

0

109

Они размножаются!)
сбацал ребенку подарок на ДР, поставил маломощный мотор с акб на 36 вольт, я поначалу опасался что этот мотор на 250ватт не будет "ехать", нормально, едет разгоняется , максимальная скорость на моторе 33кмч-, комплект получился очень легким ибо мотор всего 3 кг
http://s4.uploads.ru/t/zdLTx.jpg
http://s4.uploads.ru/t/6Lb4M.jpg
http://s4.uploads.ru/t/sMVnc.jpg

+1

110

MaxO написал(а):

Они размножаются!)

Да!Да-да!Yes!
Макс,а что за мотор,кличка какая,брал где?Сейчас у меня зреет приводной прицеп,будет трицикл одноколейный уму нерастижимой грузоподъёмности,по совмещению можно рекорд скорости обновить,нужен только легкий и оборотистый мотор малой мощности,типа моих Люаней,но на веломоторнет они закончились.

0

111

это "маленький" Бафанг SWXH, отсюда http://www.bikemaster.ru/catalog/motor_ … adniy.html
http://www.bikemaster.ru/pictures/ebikeparts/bafang_swxh/bafang_swxh_2.jpg
они есть в наличии, там кстати у них в магазине любопытная сумка для аккамуляторов больших

0

112

и ещё вот такая любопытная новинка
http://s4.uploads.ru/t/Etb7h.jpg
Задний мотор Bafang CST с внутренней планетарной передачей и возможностью установки дискового тормоза и КАССЕТЫ.
Больше на надо заморачиваться с фривилами - вы оставляете вашу кассету и трансмиссию !
Вес - 4.3 кг.
Мощность - 500-1000 ватт.

В этом моторе используются самые передовые технологии.
Мотор Bafang снабжен муфтой свободного хода - то есть при отсутствии нагрузки это мотор-колесо проворачивается как обычная втулка. Это позволяет вам спускаться с горы накатом, или спокойно ехать, если у вас сядет батарея.

Планетарная передача мотора Bafang дает хорошее ускорение при старте и возможность резко ускоряться при движении.

Максимальные обороты моторв Bafang BPM - 350 RPM, что дает  скорость этого мотора - 34 км/ч на 36вольтах и 38 км/ч на 48 вольтах на 26" колесе. (по результатам наших испытаний без нагрузки)

0

113

и ещё интересный мотор, средней мощности, интересен тем что очень узкий , позволяет ставить кассеты больше чем на 8 скоростей
http://www.bikemaster.ru/pictures/ebikeparts/crystalyte_g/motor-crystalyte-hg-rear-3.jpg

Мотор Crystalyte G-series - новая очень легкая модель 2012 года с возможностью установки дискового тормоза и кассеты на 8-9-10 скоростей.
Выпускается для переднего или заднего колеса.
Вам не придется менять в вашем велосипеде ничего - только втулку ! 
Мощность - 500-1000 ватт. Посадочный размер - 136мм.

К этому мотору необходимо выбрать контроллер, тормозные ручки и ручки газа.

Мы провели испытания этих моторов Crystalyte на стенде (без нагрузки), что бы определить максимальную скорость.
Скорость измерялась как велокомпьютером, так и через присоединенный монитор Crystalyte APM. При выставленнных размерах колеса 26" показания велокомпьютера и монитора Crystalyte APM совпадают, что говорит о точности последнего.
Испытания проводились на 36 и 48 вольтах на контроллерах Crystalyte.

Мотор Crystalyte G (вес 3900 грамм)

Мотор Crystalyte G Rear 36V - 36 km/h , 48V - 44.6 km/h
Мотор Crystalyte G Front 36V - 36 km/h , 48V - 44.6 km/h
http://www.bikemaster.ru/catalog/motor_ … yte_g.html

0

114

Миша, про прицеп,
таких вот путешественников встретил, они в Сокольники за запчастями приехали, собако Стаффорд с очень серьезным видом охранял технику и видно было что ему такие прогулки нравятся )
http://s5.uploads.ru/t/qIvWZ.jpg

0

115

Сильно придумано,чем-то напоминает мою "Пчёлку-2".Однако сейчас корячу что-то малопохожее,через пяток -другой дней начну ходовые испытания несамоходного варианта.

0

116

"Жизнь хороша если едешь не спеша.."
ещё позавчера я активно крутил педали и "вкладывался", успевал рассмотреть телачек в машинах и идущих по тротуарам  каждую ямку на дороге
и вот вчера я поставил акамулятор "лифер" на 48 вольт.. этопесецц..
езда кардинально изменилась, теперь не до педалей- и так улетает вперед, только за кепочку держись , теперь езда очень напоминает мотоциклетную по мск- с предельным вниманием ибо страшновато. поеду наверное шлем себе куплю
это скорость средняя, только город
http://s5.uploads.ru/0wL8H.jpg
http://s4.uploads.ru/jR1hs.jpg

это максималка
http://s5.uploads.ru/t/hHxrP.jpg

ну и картинка для усиления псто
http://s5.uploads.ru/bmBfD.jpg

да, вот вопрос, Миша, какой предохранитель ставить на акб? у меня контроллер на 18 А, пиковый  ток батареи вроде 80А, не соображу какой ограничитель установить.. Видел что "веломастера " ставят сетевые "пакетники" автоматы, может так же сделать а не плавкие вставки..?
не могу найти подходящий разьем для аккамулятора, (( вчера облазил весь Чип-Дип -нет там ничего подходящего..

Отредактировано MaxO (2013-07-23 10:58:28)

+2

117

MaxO написал(а):

ещё позавчера я активно крутил педали и "вкладывался", успевал рассмотреть телачек в машинах и идущих по тротуарам  каждую ямку на дороге
и вот вчера я поставил акамулятор "лифер" на 48 вольт.. этопесецц..
езда кардинально изменилась, теперь не до педалей- и так улетает вперед, только за кепочку держись , теперь езда очень напоминает мотоциклетную по мск- с предельным вниманием ибо страшновато. поеду наверное шлем себе куплю

Ну ты попёр!Макс,не прилепилась скорость,токмо тётенька по аллее идёт куда-то.

Сам на аккум до поры до времени ставил жучок,сейчас ставлю 40а вставку плоскую.Коротнул разок соплями контроллера и разнообразными разъёмами для аккума на раму,потом пришлось нести аккум другу-электронщику,там типа BMS менял.В общем ремонтировал.После того случая убрал сопли,убрал жучок и перешел на разъёмы XT60 на 60а,рекомендую.Есть ещё ХТ90 на 90а,мне сам формат нравится,они достаточно удобны и безопасны.В магазинах моделистов бывают,типа
http://masterhobby.ru/электроника-разъе … _2367.html              брал у них,но последние.
Есть они и у веломастера ру,в Сокольниках,но дороговато.     http://www.velomastera.ru/shop/show_goo … amp;grid=1

Есть ещё хорошие силовые разъёмы EC-3  и EC-5,но они чуток более открыты для мира в разомкнутом состоянии.Более коротышелюбивы.

Отредактировано 0075 (2013-07-23 15:38:42)

0

118

о, спасиб, фото поправил, а вот твоя ссылка не открывается(

0

119

MaxO
Максималки не видно..

0

120

Savage написал(а):

MaxO
Максималки не видно..

верхнее фото, уже не буду редактировать сообщение еще раз, в общем без педалей 51.4кмч, в общем уже на скегах, может еще проставочку на транец добавить?))

0

121

Вот и я вступил в ряды электровелосипедистов!
http://s5.uploads.ru/t/ESZnB.jpg
http://s5.uploads.ru/t/fZE67.jpg
http://s4.uploads.ru/t/rRkDA.jpg
http://s4.uploads.ru/t/HPL8A.jpg

Максимум на аккуме 30 км/ч. обмываю обкатываю.
Интересный вопрос: аккум 36В, а зарядка 48В. Это нормально? Может что напутали?

+1

122

Тимофей,поздравляю!Ну щас ты попрёшь!

Тимоха написал(а):

Интересный вопрос: аккум 36В, а зарядка 48В. Это нормально?

Это ненормально.Даже этого не может быть.Зарядный ток на 36в где-то 42в,не более,больший не должна пропускать схема защиты аккума.Зарядка на литиевые спецательная,заряжает малым током.Замерь на всякий случай параметры U на аккуме и зарядном,может этикетки врут.

0

123

0075 написал(а):

Зарядный ток на 36в где-то 42в

В точку!!! По пьяни не разглядел!!!  :canthearyou:  42 и есть!!!

0

124

Намотано пока всего 80 км, однако, впечатления более чем положительные. Честно сказать, затягивает. Начинаю понимать Михаила!!!  :D  По велу:
на аккумах прошел около 40 км с постоянными остановками и стартами (не только с моими, но и сослуживцев);
мощность: уже хочу больше, однако, брать специально не буду (иногда покрутить педали для организЬму полезно);
на педалях идти вполне реально, 21 скорость даёт широкий диапазон выбора;
цена: 25 тр, чем вполне доволен!

0

125

Тимоха
Ты с этим электровеликом на кривую дорожку попал.  Макс и Михаил ради этих колес с батарейками практически завязали с водой! http://s43.radikal.ru/i099/1302/d8/1d50a09cfdbf.gif

0

126

Не, Лех, водкомоторник это болезнь, причём неизлечимая (можно только закодироваться ).  :x

0

127

Тимоха написал(а):

уже хочу больше, однако, брать специально не буду

Да признайся честно,что денег нет.Сейчас с дочкой катаем по Выборгу и окрестностям каждый на своём электровеле.Оказывается в пивоварне в Черкасово можно в теннис поиграть на улице,а светлое пиво под енисейскую корюшку аккумулятор только заряжает.

0

128

Обнаружил пока один минус - кажется, скоро придётся покупать второй...

0

129

Тим,не покупай готовый,возьми комплект.Скоро повторишь путь мой и Макса с аккумулятором.Литиевый на 9а ни о чём и на одно лето.Ещё убедился,что большие колеса катят замечательно,28"или 29" намного веселей чем 26".Присмотри вел типа      http://www.alienbike.ru/product/10020200   
Американская фирма,завод в Тайване,рамы очень прочные,удачная центровка,ОЦТ невысоко выходит,несмотря на большие колеса.А потом наборчик по ссылке Макса на заднее или переднее и аккум по моей ссылке.Нужен LiFePO4 и емкостью ампер в 12-15.Как минимум.

0

130

0075 написал(а):

Литиевый на 9а ни о чём и на одно лето.

В смысле? Сдохнет?

0075 написал(а):

Присмотри вел типа

Он же без электро? За такой ценник???!!! :canthearyou:
У Ксюшки уже есть вел, так что буду думать как его переделать...

0075 написал(а):

Нужен LiFePO4 и емкостью ампер в 12-15

Там, где брал вел, было еще 3 шт с LiFePO4 9А, однако, месторасположение аккума на раме (взял на вырост под 2 аккум под раму) + на моём вилка усиленная.

Отредактировано Тимоха (2013-08-08 22:48:50)

0

131

Тимоха написал(а):

В смысле? Сдохнет?

Да.

Тимоха написал(а):

Он же без электро? За такой ценник???!!!

Да.

В электро превращается с помощью набора из моторколеса,контроллера,ручки газа с кнопкой стоп и аккумулятора.Очень скоро захочется погонять,захочется бесшумный мотоцикл и дальняк,а ...
Мне сейчас кажется,что безопасная скорость для езды в городе где-то 60-70 и мертвые тормоза,не обязательно дисковые.Моих нынешних 50 быстро и 56 вымученно капельку не хватает для города.Но уже значительно лучше,в общем-то можно по дороге ездить почти не мешая автомобилистам.

В общем почитай внимательно Макса,там будут все.

0

132

Михаил, просвети как знаток электровело, передний привод намного хуже заднего, и в чем конкретно?

0

133

Alex380 написал(а):

передний привод намного хуже заднего, и в чем конкретно?

Плюсы переднего привода:
-Очень удобная езда,вел идёт по линии,втягивается в поворот.
-Минимум переделки вела,простота установки.Просто снимаешь переднее колесо и ставишь другое,ни цепь ни переключатели не трогаются,трансмиссия без изменений.
-Легкий ремонт колеса в случае прокола.Демонтаж проходит почти как на простом веле.

Минус переднего привода:
-Нужна прочная вилка.
Стандартные вилки не расчитаны на тянущее движение,они заточены на толкающее.Бывают случаи поломок вилок,деформации пазов для оси(дропаутов),убегания колеса вперед самостоятельно.На скорости в 30-40 км это больно,или мучительно больно,а при скорости выше это пропуск к хирургу.
Если поставить мотор в 1квт на вилку вела"Украина" и поддать газку,он уедет вперед самостоятельно.

Если резко не газовать,ставить колесо до 500вт на вилку стандартного горника,то ничего страшного не случится.Для создания мотоцикла переднюю вилку нужно подбирать отдельно.Есть очень мощные двухкоронные варианты,они и 2квт потянут на чистом переднем приводе.Используют также усилители дропаутов-накладки,как бы дублирующие штатный вырез и передающие усилие на ногу вилки,можно самому сделать из уголка.

Для первого вела вполне пойдет легкое редукторное МК ватт на 250-400 на переднюю вилку.

0

134

пусть тут повисит )

0

135

Макс,будешь зимой апгрейдиться?Задумка некая вызревает...

0

136

Не , Миш, не собираюсь пока, тот комплект ведровера что у меня получился пока не вызывает никаких желаний чего то большего, посмотрим как зима себя покажет на заднем приводе но утяжелять уже не хочу, скорости для меня и по лету достаточно, даже сейчас педали кручу только чтоб ноги размять или согрется, с резиной только пока голову ломаю что посавить - чтоб держак был..

0

137

Есть шипованная.Типа таких:     http://realvelo.ru/pages/158/   
Другие не годятся,даже по снегу утоптанному.

0

138

Да есть , тут выбор большой, в Нерезиновске своя специфика в городе, если в замкадье не выезжать то шипы вообще не нужны, что на авто что на велике, тут льют химию скользкую, нужна липучка или щщетика мелкая мелкая разряда "полуслик" и чтоб не дубела на морозе, эо как с внедорожниками- многие думают что полный привод это безопасность ибо разгоняется быстрее, а на поверку получается что актуальней торможение и пп играет злую шутку вселяя увереннось в разгоне нисколько не помогая в противозаносных делах на торможении, в парках лесах совсем другая история

0

139

модные фонарики для велосипеда, хорошо светят, не требуют контакта с колесом, смотрите видео на сайте, там видно сравнение с динамо-втулкой,  нанотехнологииЁпт! )
http://www.magniclight.com/MagnicLight/index.php/en/
фонарики

0

140

Надыбал в инете вчера батарейку.Новые появились.Называются Li-NMC.Никель,Магний,Кобальт.Сохраняют все преимущества литийферрофосфатных,но при этом имеют вес литиевых и жуткие токи разряда.Т.е. в два раза меньше по весу и в два раза больше по токоотдаче.Ещё и напруга чуть выше штатных 36,48,60,72.Вел летать будет.
http://www.hi-powercycles.com/product.sc?productId=137

Теперь надо искать на форуме спецов по покупке на эбей или просто в загранке.Если кто надумает такие брать на пробу есть предложение скооперироваться.

0