Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Моторы и всё для них. » Замена или наращивание транца под длинную L ногу


Замена или наращивание транца под длинную L ногу

Сообщений 1 страница 41 из 41

1

На стадии покупки мотора для Р520 размышляю о транце.
Из коротконогих склонен к Х50.
Подумал бы о других, но, например, у Ямы только длинная нога.
Вопрос: есть ли смысл нарастить транец под длинную ногу?

0

2

Arbalet написал(а):

Подумал бы о других, но, например, у Ямы только длинная нога.
Вопрос: есть ли смысл нарастить транец под длинную ногу?

Есть с дальнейшими планами на смену лодки на жёсткокорпусную.В Ладоге лучше длинные ноги...

0

3

Savage
Не исключаю. Поясни, почему

Savage написал(а):

В Ладоге лучше длинные ноги...

Мне о высоком транце ещё в прошлом году Антон советовал. Но мне тогда было не до транца... :)
Мотор вещь "долгоиграющая". Хотелось бы более универсальный.
И что предпочтительнее: замена или наращивание?

Отредактировано Arbalet (2013-04-02 17:10:16)

0

4

Savage написал(а):

В Ладоге лучше длинные ноги...

Потому, что стоят на более серьезных посудинах.
Даже если на 520-м стоит высокий транец - предпочтительней он. Т.к. при стое на якорях - меньше будет брызг при долбеже волны в транец. Да и вес 50-ки под стошку - наверно есть разница от 30-ки в весе 56 кг. Вертикальная нагрузка на транец - притапливает оный.
Но наибольшее распространение получили и короткие ноги и транцы.

0

5

Arbalet
С короткой ногой уже сложно что-то сделать(хотя можно),а вот с длинной практически все приличные лодки.Высота транца влияет на менеезаливаемость догонной волной.

0

6

Savage
Ну... продублировали друг друга....

0

7

Arbalet написал(а):

И что предпочтительнее: замена или наращивание?

По мне так замена будет предпочтительнее. Другое дело - на сколько хорошо стоит транец сейчас и как он будет стоять после замены.

0

8

Степень надежности и качества  наращиваемой наставки - наверно разное. А под мотор в 100 кг. - думаю - самые высокие требования. При встрече с препятствием (не дай бог никому) инертные массы зависят от скорости и веса...... Ну по курсу физики в школе...  На казанке - при подобной встрече отломили ногу на мерке 20-м. И самооткидывание не помогло.  И это хорошо, что не вынесло транец вместе с мотором. А скорость на 20-ке и ее вес - не сравним с полтосом.  Да и характер препятствия - одно дело "деформация" плавующего бревна, а другое дело - каменюга на дне.... На пятнашку - наращивание? Да и фиг с ним..... А здесь....???? я бы поочковал, Славик! И так рисков у всех много, и добавлять риск в надежности надставки... Стоит ли?

Отредактировано Vlad62 (2013-04-02 18:26:35)

0

9

При прочих равных(допустим) надставка на транец даст высоту лишь по центру самого транца, т.е. заливание будет по бокам (хотя какое нафиХ заливание при самоотливе?). Цельный же транец даст большую высоту почти по всей длине ( если не ошибаюсь). По прочности, естественно, предпочтение цельному транцу.

0

10

Есть ли у кого на Р520 высокий транец? С кем бы поговорить?

0

11

AndruGold написал(а):

заливание при самоотливе

o.O
Да бывает заливание.... Слив - это одно, и конечно хорошо. А долбеж в транец - наверно другое. К тому же сдавать задним ходом транцем к волне - воще пипец....

0

12

Arbalet написал(а):

Есть ли у кого на Р520 высокий транец? С кем бы поговорить?

Где-то на форуме были фотки с транцем под водомет.

0

13

Arbalet
Антон - сабаку съел...

0

14

Кроме отличного,но дороговатого мотора х50 с коротким транцем есть ещё и великолепный мотор,победитель и медалист кучи международных моторных съездов SUZUKI  DF 50TS.Но я просто рекомендую мотор Тохатсу 2т,как у Виктора.Проверено,надежно,дешево и легко.Если не будешь делать ходки по 400км в одну сторону на выходном,то 2т даже по деньгам выгоднее.

0

15

0075
:blush: Миш, не ожидал. Я уважаю Тоху за кондовость и неприхотливость. В свою бы очередь рекомендовал бы Мерк 60. Тяжелее, прожорливее, но прёт на все деньги!!!! Равных нет

0

16

А у мерка короткая нога?Просто хочу Юре посоветовать глянуть 2т моторы.Они полегче и дешевле,а потребительские качества для его применения исчерпывающие.

0

17

0075 написал(а):

А у мерка короткая нога?

Нет, у Мерка Л-нога. Я про 2 т и говорил. Посоветуй ему этот мотор, т.к. такого передаточного числа к литровой мощности не сыскать. Все равно мотор навсегда повиснет на транце. С поступлением новых М60 ЕПЛТО пока тяжко (Китайцы что сделали, то все продали). Но если поискать по серо-белым дилерам, то успех гарантирован. Еще есть моторчики со вторичного рынка.
Еще недавно сам был на грани смены мотора на М60. Но у меня есть "но".

Отредактировано Perevozchik (2013-04-02 21:30:20)

0

18

Vlad62 написал(а):

Arbalet
Антон - сабаку съел...

А чё,Антоху больше ни чем не кормят?

0

19

Savage
Да там, понимаешь, корея рядом..... малочисленные народности китая..... нивхи, эскимосы, алеуты, нанайцы, чукчи, якуты, ненцы, саамы, манси, нивхи, коряки, удегейцы, ульчи  - короче - собак - меньше..... АдназначнА...  Короткий или длинный транец - им не ведом. Ибо с собак сразу пересели на ямаховские снегоходы, а с пироги - на СВП.....  Так же как и в африке - ступенчатое развитие цивилизации: буйвол - джип с автоматом..... Это только нам с высотой транца мудрить.....

0

20

Vlad62 написал(а):

Arbalet
Антон - сабаку съел...

Точно!

0075 написал(а):

2т даже по деньгам выгоднее

... А понты?! Это важно!

0

21

Напомню. По документам максимум 50 лс. Сейчас транец под короткую ногу. Потому и вопрос: есть ли смысл менять транец или наращивать под L.
Выигрыш пока не понятен. Лодка если без проблем, то от двух до пяти лет будет эта. Пока нравится именно эта Р520.
Дальше не загадываю.
Двухтактный не хочу.
Задачу сэкономить не имею.
Просто хочу прекрасный мотор на долгие годы.

Отредактировано Arbalet (2013-04-02 23:07:30)

0

22

Arbalet
Под двухтактной ямой в 40 - бежит как угорелая...хотя мотор был новый и не проснувшийся...  Но она 70кг. Емелин комплект... Полтос - твердо решил? Когда Никите на сходняке задали вопрос о сертификации полтоса на 520-й - он улыбнулся, засмущался и спросил: - А вам для гонок? Вы простите - гонщик? Повисла пауза... И каждый подумал о своем....Потому, что гонщик и пользователь - разные люди и задачи.  Ездил я в качестве пассажира на жестком катере под хондовским полтосом. Идет - ну куда же больше? А катер в размере - не 520-й.... поболее и потяжелее.  Представляю, что сможет вытворить 520-й под этим мотором.... Но только представляю.... На вкус и цвет..... Если переспектива поменять ткань на корпус, или размер на 660-й. То мож 50 и оправдано. Вес в 100 кг. и более  - тоже из разряда - на вкус и цвет... Только вопрос с ногой остается. Дело конечно не мое, и от полтоса не отговариваю, но.... Сомневаюсь, что кто-нибудь из форумчан передвигается по водоему на скорости около 50км/ч. Именно передвигается, а не из разряда "пульнул" на 10 минут... А 50км/ч дает и двухтактная 30-ка с одним шкипером, и правильной навеской. Совет Михаила 40-ка + докатка услышан? В принципе - тоже живучий и практичный вариант. Фиг знает... Сам смотри....

Отредактировано Vlad62 (2013-04-02 23:39:19)

0

23

Vlad62
Влад,да грустно с 40л.с.,да и с полтосом грустно в грузу.Я бы поставил Т70(2х.т.) и форсануть немного... http://i031.radikal.ru/1302/f2/e57a1686224c.gif

0

24

Savage
:crazyfun:
Иван, это грустно тебе....под 40кетом.. Немножко другой временной опыт, и колличество оттестированных комплектов.   Просто разница в маслах - синтетическое, минеральное.. - сам знаешь куда залитое....  :flag: А человек, который в первый/десятый  раз под полтосом - да топануть (коль такой мотор). Стемно как-то.... По крайней мере - предупредить надо.... Для очистки совести.... А в хорошем грузу - развесовка всегда поганая. Вернее - ее нет. И выдающихся результатов хоть под 30-й, хоть под 50-кой получить наверно проблематично. Ты уедешь на 20 км на форсажной Т70 - нифига не заволнуюсь.... А Юрия с полтосом - буду ждать на берегу - как верная жена....  o.O
:flag:

Отредактировано Vlad62 (2013-04-02 23:56:04)

0

25

Vlad62
Мы с Юрой катались на комплекте Виктора,это лодка для одного тела...

0

26

Vlad62
Savage
У меня ещё трое лихих наездников подрастает... Дочу вот уже морально готовлю к победе в женской лиге на "Весёлых прохватах". И чё я им скажу, когда 8 метров до победы не хватит? А они мне что скажут?
Не, полтиннику быть! Я не настолько богат, чтобы покупать экономно. ...Забавно получилось...
Да и вопрос-то не об этом, а о транце.
Наращивание - это надёжно ли?

0

27

Arbalet

Arbalet написал(а):

Наращивание - это надёжно ли?

Если только ИМХО:
- для полтоса нет.
Только с такой оговоркой....

0

28

Vlad62 написал(а):

буду ждать на берегу - как верная жена...

...Машенька, ужо иди в хату! :)

Savage
Ничего не помню... Разве мы не на твоей ездили?

Ну, да ладно!
Наращивание - это надежно?

0

29

Arbalet написал(а):

Ничего не помню...

Да ладно... не бывает такого - скорость - помню,  :yep:  лодку - не помню.... :dontknow:  (Джентельмены Удачи)

0

30

Arbalet написал(а):

Разве мы не на твоей ездили?

98

0

31

Arbalet написал(а):

Наращивание - это надёжно ли?

Если правильно,то да.У меня на Драконе был низкий транец под советский мотор,счас С140 стоит...
Ставишь правильный выносной,уже готовый под длинную ногу и готово...
Как например вот тут стоит.
http://www.vodkomotornik.ru/forum/index … pic=3070.0
Хотя бы вот такую,простенькую.
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … /22472.php

0

32

Возникла необходимость приподнять мотор на 1,5-2 см. Проставку планирую притянуть саморезами или шурупами. Вопрос: обязательна ли покупка саморезов из нержавейки или можно использовать что-то другое???

0

33

Тимоха написал(а):

Возникла необходимость приподнять мотор на 1,5-2 см. Проставку планирую притянуть саморезами или шурупами. Вопрос: обязательна ли покупка саморезов из нержавейки или можно использовать что-то другое???

Тим,зайди в Вимос,там есть во втором зале нержа.
Можно латунь.Просто латунь мягкая и сворачиваешь обычно шлицы.Обязательно засверливать перед вкручиванием.
Если надо привезу,чего скажешь.

Чернуха за один сезон умирает.И потом не вытащить.У меня так 4 и сидят.

0

34

Да, Вань, видел, только саморезов из нержи там не нашел... Завтра еще по магазинам пошукаю, может найду. А мебельные шурупы не из нержи???

0

35

Тимоха написал(а):

Да, Вань, видел, только саморезов из нержи там не нашел... Завтра еще по магазинам пошукаю, может найду. А мебельные шурупы не из нержи???

Нет,они оцинкованные.Либо покрыты.
В Приозерске не нашёл ничего кроме Вимоса.
Скинь в личку,что нужно(длинну\толщину\шляпку) и я куплю.
Но нержа дико подорожала.
Понятно,что два\три самореса будут в районе 100р. стоить,но всё де.
Покупал такелаж для паруса,охринел.

0

36

ОК. Спасибо. Если завтра не найду - напишу.

0

37

Тимоха написал(а):

ОК. Спасибо. Если завтра не найду - напишу.

Я нарыл в Питере два интересных места с нержой.Один дешёвый,а во втором почти всё есть.

0

38

А я вот вчера в БЧ5 был и не догадался там глянуть... Просто расстроили они меня...  :mad:

0

39

Тимоха написал(а):

А я вот вчера в БЧ5 был и не догадался там глянуть... Просто расстроили они меня...

Эти вообще скоты зажравшиеся.
С моей 10% скидкой(если надо мою фамилию называешь и получаешь 10%) у них дороже,чем в 300м. магазин ТехноМарин.
Да и вообще в Финке надо всё покупать.Знакомый столько интересных шалабушек за копейки привёз.

Ща,надо проволку из нержи купить и начать самому варить нержу.

0

40

Savage написал(а):

у них дороже,чем в 300м. магазин ТехноМарин

:D  туда я и направился следом!!! Но там саморезов нет... Зато винты есть!

0

41

Тимоха написал(а):

туда я и направился следом!!! Но там саморезов нет... Зато винты есть!

До меня ехать 15\20 минут от туда.
Нержа продаётся на против "Юбилейного" в ОБИ,но мало.
Ещё есть магазинчик на пр.Гагарина,между ул.Типанова и ул.Орджоникидзе,прям рядом с Южным рынком магазин КРЕПЁЖ красного цвета.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Моторы и всё для них. » Замена или наращивание транца под длинную L ногу