Большой привет всем РОТАНОВОДАМ!!!
Состою в секте, правда, негласно с 2007года. Владею 380+Я15, а также до недавнего времени 520к+Я30. 520го продал с мотором и купил 420к (всё-таки полегче для спины) с перспективой купить через год Х20 и ох…ь от счастья. Но столкнулся с проблемой нового законодательства. В ГИМСЕ отказались регистрировать 420без мотора т.к. до200кг. Попросил зарегистрировать один мотор на две лодки тоже отказали. Получается пока не куплю мотор ходить мне на вёслах или платить каждый раз 500-1000р. Обидно!!!
Я вижу в этом нарушение моих прав в чистом виде.
Вопрос может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Регистрация новый закон
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12013-04-28 14:36:24
Поделиться22013-04-28 15:44:19
Дмитрий привет
Как мне кажется тут надо травить новую Шильду на 9.9 и колпак переклеить
снять с учёта и ждать мотора так как есть, катаясь то на том то на другом
Поделиться32013-04-28 15:47:17
В ГИМСЕ отказались регистрировать 420без мотора т.к. до200кг. Попросил зарегистрировать один мотор на две лодки тоже отказали. Получается пока не куплю мотор ходить мне на вёслах или платить каждый раз 500-1000р. Обидно!!!
В данном варианте возил бы с собой судовой от второй лодки и каждый раз жалобным голосом с нотками негодования рассказывал бы инспекторам эту историю с просьбами посодействовать в оформлении)))
Поделиться42013-04-28 15:50:29
Хотя - как вариант - наклеить на 420-ю номера от 380 и ходить с одним судовым. Сомневаюсь, что инспектор на воде будет лезть в Вашу лодку, чтобы сравнить шильду. А при получении нового мотора - снять номера и оформить вторую лодку)))
Поделиться52013-04-28 16:34:56
Спасибо за быстрые ответы и советы. Снимать с учета и маскировать мотор не хочу в связи с возможными поездками (Крым, Финка). Придется наверное тренировать жалобный голос с нотками негодования хотя с моей комплекцией будет очень смешно .
Вопрос не в тему т.к. очень хочется познакомиться с единомышленниками возможно ли пробраться в подборовье с открытым шингеном?
Поделиться62013-04-28 16:54:54
возможно ли пробраться в подборовье с открытым шингеном?
Пробраться всегда возможно, но так же возможен приезд погранцов с проверкой документов и пропусков. Т.е. риск есть - крайняя мера - попросят уехать)))
Поделиться72013-04-28 17:43:27
Большой привет всем РОТАНОВОДАМ!!!
Состою в секте, правда, негласно с 2007года. Владею 380+Я15
Получается пока не куплю мотор ходить мне на вёслах или платить каждый раз 500-1000р. Обидно!!!
Я вижу в этом нарушение моих прав в чистом виде.
Вопрос может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Здравствуй брат
Приходишь в ГИМС с документами на обе лодки, просишь поставить во втором судовом сделать отметку о том, что допускается использовать с мотором вписанным в первый судовой билет. Если отказывают, просишь отказ в письменном виде.
С любым из двух вариантов смело идёшь на воду.
Если в вашем ГИМС'е несут службу "губокрасы", подари им букетик цветов .
Прояви толерантность .
Поделиться82013-04-28 20:38:54
Попросил зарегистрировать один мотор на две лодки тоже отказали
только что разговаривал с инспектором Питерского гимса он насчёт этого 136 закона или постановления высказался нуу в очень грубой форме и кто писал его тож)))Придётся точно штраф плотить до покупки хонды(((. Но у меня есть мысля очень интересная Patrol959 позвони срочно на сотовый может до майских и прокатит!!!)))
Поделиться92013-05-26 22:56:26
Может поздно пишу но мне в Мурманске один двиг на 2 лодки зарегестрировали без слов и мне стало удивительно ведь Мурманск и Питер как бы в одном северо-заподе и было это в марте сего года.Однако странно всё это.
Поделиться102013-05-27 04:10:14
возможно ли пробраться в подборовье с открытым шингеном
Загранпаспорт и финская виза являются основанием для пересечения КПП,значит пробраться можно.Однако загранпаспорт и финская виза не являются основанием для пребывания в Подборовье.В случае проверки погранцами придется по месту скорее всего оплатить небольшой штраф.
Поделиться112013-05-28 09:53:45
Только что был у нашего Гимсовца по поводу регистрации Фрегата. Сидит, чешет репу и читает пятнадцатистраничный талмуд, который разъясняет порядок ежегодного технического освидетельствования маломерных судов. Пока дочитал до того, что кроме проверки комплектации и сверки номеров, добавилась проверка технического состояния судна. Т.е. размеры, утечки воздуха, способность выдерживать крены и т.д. Я говорю - так это же техосмотр вернули, а он мне со злостью - нет, техосмоты у нас отменены, это теперь ежегодное освидетельствование. Говорит, что сам пока ничего не понял, так как дочитал только до половины. Обещал разъяснить, когда появится определённая ясность. Его фраза - "Читаю, и волосы на голове шевелятся..." а сам практиески лысый))).
Поделиться122013-05-31 18:19:28
Читал по диагонали, но вроде не каждый год, а раз в пять лет. статья на тему , а вот ссылка на сам документ: Приказ и вот еще интересный документ административный регламент Регламент .
Поделиться132013-05-31 22:56:22
Читал по диагонали, но вроде не каждый год, а раз в пять лет. статья на тему , а вот ссылка на сам документ: Приказ
Если я правильно понял, то приказом (по ссылке) утвержден регламент освидетельствования маломерных судов индивидуальной постройки не имеющих обязательной сертификации... Наши Ротаны - лодки серийного производства, сертифицированы и по этому не имеют отношения к регламенту по данной ссылке. Существует ли еще другой регламент о прохождении освидетельствования маломерных судов?
Поделиться142013-06-01 00:14:18
Не нашел по тексту с чего такой вывод, и в названии документа и в общих положениях, предметом регулирования являются маломерные суда поднадзорные ГИМС и т.д.. В каком пункте есть иное ?
п 2.11 все варианты освидетельствования и самый распространенный "в". С 3.18 самое интересное.
Отредактировано radist670 (2013-06-01 00:26:35)
Поделиться152013-06-01 05:57:36
1,4; 2.11 ("а" - последний абзац)
Просто не логично проводить какие-то тесты шарагой типа ГИМС маломерным суднам имеющим проект, прошедший гос. экспертизу, ходовые испытания, и пучившим сертификат качества выпускаемым серийно. И напротив, МС индивидуальной постройки, зачастую в кустарных условиях, а так же судна после ремонтов с изменением конструкций, вроде по логике перед регистрацией должны быть засвидетельствованы.
Нашим законодателям трудно написать доступно и понятно, по рабоче-крестьянски: - освидетельствование должны проходить все без исключения МС с такими-то параметрами От этого и сами ГИМСовцы толком понять не могут что от них конкретно требуется по данному регламенту.
Поделиться162013-06-01 10:55:38
Так -это частные случаи. Да, освидетельствованию подлежат и суда индивидуальной постройки, по несколько отличающей процедуре, но документ то общий касающийся всех маломерок.
Поделиться172013-06-02 15:30:07
Вчера подал документы на регистрацию лодки. удивило что не стали вписывать МП. Задал вопрос какого не вписывают. В паспорте написано река-море. права отметка МП есть. обещали подумать. Если не впишут будем бадать ГИМС. ГИМС сослался на какие то новые регламенты )))). Россия.