Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Регистрация новый закон

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Большой привет всем РОТАНОВОДАМ!!!
Состою в секте, правда, негласно с 2007года. Владею  380+Я15, а также до недавнего времени 520к+Я30. 520го продал с мотором и купил 420к (всё-таки полегче для спины) с перспективой купить через год Х20 и ох…ь от счастья. Но столкнулся с проблемой нового законодательства. В ГИМСЕ отказались регистрировать 420без мотора т.к. до200кг. Попросил  зарегистрировать один мотор на две лодки тоже отказали. Получается пока не куплю мотор ходить мне на вёслах или платить каждый раз 500-1000р. Обидно!!!
Я вижу в этом нарушение моих прав в чистом виде.
Вопрос может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

0

2

Дмитрий привет  :flag:
Как мне кажется тут надо травить новую Шильду на 9.9 и колпак переклеить  :dontknow:
снять с учёта и ждать мотора так как есть, катаясь то на том то на другом :flag:

0

3

Patrol959 написал(а):

В ГИМСЕ отказались регистрировать 420без мотора т.к. до200кг. Попросил  зарегистрировать один мотор на две лодки тоже отказали. Получается пока не куплю мотор ходить мне на вёслах или платить каждый раз 500-1000р. Обидно!!!

В данном варианте возил бы с собой судовой от второй лодки и каждый раз жалобным голосом с нотками негодования рассказывал бы инспекторам эту историю с просьбами посодействовать в оформлении)))

0

4

Хотя - как вариант - наклеить на 420-ю номера от 380 и ходить с одним судовым. Сомневаюсь, что инспектор на воде будет лезть в Вашу лодку, чтобы сравнить шильду. А при получении нового мотора - снять номера и оформить вторую лодку)))

0

5

Спасибо за быстрые ответы и советы. Снимать с учета и маскировать мотор не хочу в связи с возможными поездками (Крым, Финка). Придется наверное тренировать жалобный голос с нотками негодования хотя с моей комплекцией будет очень смешно http://s006.radikal.ru/i213/1302/c3/d3b586befd5b.gif  .
Вопрос не в тему т.к. очень хочется познакомиться с единомышленниками  возможно ли пробраться в подборовье с открытым шингеном?

0

6

Patrol959 написал(а):

возможно ли пробраться в подборовье с открытым шингеном?

Пробраться всегда возможно, но так же возможен приезд погранцов с проверкой документов и пропусков. Т.е. риск есть - крайняя мера - попросят уехать)))

0

7

Patrol959 написал(а):

Большой привет всем РОТАНОВОДАМ!!!
Состою в секте, правда, негласно с 2007года. Владею  380+Я15
Получается пока не куплю мотор ходить мне на вёслах или платить каждый раз 500-1000р. Обидно!!!
Я вижу в этом нарушение моих прав в чистом виде.
Вопрос может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Здравствуй брат  :flag:
Приходишь в ГИМС с документами на обе лодки, просишь поставить во втором судовом сделать отметку о том, что допускается использовать с мотором вписанным в первый судовой билет. Если отказывают, просишь отказ в письменном виде.
С любым из двух вариантов смело идёшь на воду.
Если в вашем ГИМС'е несут службу "губокрасы", подари им букетик цветов  :flirt: .
Прояви толерантность  :glasses: .

0

8

Patrol959 написал(а):

Попросил  зарегистрировать один мотор на две лодки тоже отказали

только что разговаривал с инспектором Питерского гимса он насчёт этого 136 закона или постановления высказался нуу в очень грубой форме и кто писал его тож)))Придётся точно штраф плотить до покупки хонды(((. Но у меня есть мысля очень интересная Patrol959 позвони срочно на сотовый может до майских и прокатит!!!)))

0

9

Может поздно пишу но мне в Мурманске один двиг на 2 лодки зарегестрировали без слов и мне стало удивительно ведь Мурманск и Питер как бы в одном северо-заподе и было это в марте сего года.Однако странно всё это.

0

10

Patrol959 написал(а):

возможно ли пробраться в подборовье с открытым шингеном

Загранпаспорт и финская виза являются основанием для пересечения КПП,значит пробраться можно.Однако загранпаспорт и финская виза не являются основанием для пребывания в Подборовье.В случае проверки погранцами придется по месту скорее всего оплатить небольшой штраф.

0

11

Только что был у нашего Гимсовца по поводу регистрации Фрегата. Сидит, чешет репу и читает пятнадцатистраничный талмуд, который разъясняет порядок ежегодного технического освидетельствования маломерных судов. Пока дочитал до того, что кроме проверки комплектации и сверки номеров, добавилась проверка технического состояния судна. Т.е. размеры, утечки воздуха, способность выдерживать крены и т.д. Я говорю - так это же техосмотр вернули, а он мне со злостью - нет, техосмоты у нас отменены, это теперь ежегодное освидетельствование. Говорит, что сам пока ничего не понял, так как дочитал только до половины. Обещал разъяснить, когда появится определённая ясность. Его фраза - "Читаю, и  волосы на голове шевелятся..." а сам практиески лысый))).

0

12

Читал по диагонали, но вроде не каждый год, а раз в пять лет.  статья на тему , а вот ссылка на сам документ: Приказ   и вот еще интересный документ административный регламент Регламент  .

0

13

radist670 написал(а):

Читал по диагонали, но вроде не каждый год, а раз в пять лет.  статья на тему , а вот ссылка на сам документ: Приказ

Если я правильно понял, то приказом  (по ссылке) утвержден регламент освидетельствования маломерных судов индивидуальной постройки не имеющих обязательной сертификации... Наши Ротаны - лодки серийного производства, сертифицированы и по этому не имеют отношения к регламенту по данной ссылке.  Существует ли еще другой регламент о прохождении освидетельствования маломерных судов?

0

14

Не нашел по тексту с чего такой вывод, и в названии документа и в общих положениях, предметом регулирования являются маломерные суда поднадзорные ГИМС и т.д.. В каком пункте есть иное ?
п 2.11 все варианты освидетельствования и самый распространенный "в". С 3.18 самое интересное.

Отредактировано radist670 (2013-06-01 00:26:35)

0

15

1,4; 2.11 ("а" - последний абзац)
Просто не логично проводить какие-то тесты шарагой типа ГИМС маломерным суднам имеющим проект, прошедший гос. экспертизу, ходовые испытания, и пучившим сертификат качества выпускаемым серийно. И напротив, МС индивидуальной постройки, зачастую в кустарных условиях, а так же судна после ремонтов с изменением конструкций, вроде по логике перед регистрацией должны быть засвидетельствованы.
Нашим законодателям трудно написать доступно и понятно, по рабоче-крестьянски: - освидетельствование должны проходить все без исключения МС с такими-то параметрами :dontknow:  От этого и сами ГИМСовцы толком понять не могут что от них конкретно требуется по данному регламенту.

0

16

Так -это частные случаи. Да, освидетельствованию подлежат и суда индивидуальной постройки, по несколько отличающей процедуре, но документ то общий касающийся всех маломерок.

0

17

Вчера подал документы на регистрацию лодки. удивило что не стали вписывать МП. Задал вопрос какого не вписывают. В паспорте написано река-море. права отметка МП есть. обещали подумать. Если не впишут будем бадать ГИМС. ГИМС сослался на какие то новые регламенты )))). Россия.

0