Коллеги кто что думает по поводу применения дополнительного фильтра на шланге подачи топлива. Вопрос касается двухтактников. Может или нет такой фильтр
впитывать масло, и как следствие мотор будет получать не совсем ту смесь, которая положена. А то я уже врезал, а потом репу зачесал. Хочется как лучше, не получилось-бы как всегда.
Вопрос про доп. фильтр.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12013-05-25 04:45:53
Поделиться22013-05-25 07:24:13
Именно с таким фильтром как слева отходил пару сезонов,даже фото где-то на форуме выкладывал.Нет никаких проблем по маслу в бензине,пробовал на Suzuki DT 15,Вообще правильная и хорошая вещь.
Поделиться32013-05-25 08:07:24
На всех моторах я отходил без фильтров. Проблем не было, правда и моторы менялись примерно как фильтры При этом я заправлялся всегда только свежим бензом с качественных, проверенных азс. Когда был не миксовый 2т мотор, смесь хранил максимум до след.выходных, иначе выливал в рыбацкую машину, которая жрала все. Лучше почаще уделять внимание баку, промывать и сушить его. Если баки не стационарные, то фильтры лишняя приблуда. Это на стационарах целесообразно, особенно фильтр-сепаратор для отделения воды. Как уже сказал, заправляться надо в проверенных местах, а не на трассе в Кукуево.
Ну и последнее. Мастер сервиса Меркури, когда увидел мой топливный шлаг с фильтром, покрутил у виска и решительно его снял. Правда это на впрысковом моторе, но все же. Все, указанное выше, заменяет фильтр на раз
Поделиться42013-05-25 08:17:32
А вот и нет.Не получается заправить в переносной бак чисто на открытом воздухе,особенно на севере.Когда идет комар или мошка по умолчанию в баке что-то плавает,как ты ни ухищряйся.К тому же прозрачный фильтр через какое-то время грязнеет даже на чистом бензине,значит он работает.Плюс к тому фильтр в этом месте позволяет увидеть поступление бензина.Ещё плюс-не надо менять штатный фильтр,который на многих моторах под колпаком до карбюратора.Однозначно признал полезность такой штуки,а мастера для того и нужны,чтоб пребывать в своём мастерском кичливом неведении.
Поделиться52013-05-25 10:09:55
Согласен с предыдущим участником. Фильтром пользуюсь постоянно. Меняю каждый сезон. Это хорошая страховка. Заливать в бак приходиться чаще в полевых условиях. В баке всегда присутствует какая - то грязь. Масло всё проходит с бензином, на фильтре не остаётся.
Поделиться62013-05-25 12:11:08
На всех моторах ставил и ставлю фильтры.
На большом фильтр\сепаратор с отделением...
Поделиться72013-05-26 06:11:26
Спасибо за ответы. Фильтру стоять!
Поделиться82017-03-24 23:10:14
Убил пару вечеров в поиске фильтра-сепаратора с датчиком воды. Для своей Сузы 20-ки. Присовокупить его к шлангу от бака и в углубление бака запихнуть?
И чтобы хотя бы светодиод мыргал.
Ничего вменяемого кроме Ссылкане нашел.
Поделиться92017-03-25 09:02:19
Ссылка не проходит.
Фильтр unikas uf-10 k
Поделиться102017-03-25 22:45:15
Такой, без датчика, можно от 2 тысяч повыбирать...
Да и великоват для крепления на шланг(бак). Такой надо к транцу лепить, чего не хочется... при сворачивании лодки снимай, потом опять прикручивай...