Perevozchik
Здравствуй уважаемый!
По поводу 520-го и 30-ки личное мнение таково:
1. - в одно жало - 57 км/ч (не предел, в этом году будет больше, но случается очень редко, т.к. шлея под хвост попадает редко, а сам гонщиком не являюсь)
2. - комфортная скорость лично для меня - 25-30 км/ч. (легко укладываешься с пассажирами, в душу не дует, ничего за борт не сдувает, есть время смотреть по сторонам)
3. - когда штиль, иногда хочется дунуть на максималку (вот тут то и жалею о 40-ке)
4. - устраивает расход в районе 12 литров на полном газу, и при любимой скорости 25-30 - вооще шеколад.
Выводы:
если нет амбиций гонщика "пульнуть", то 30-ка по весу, расходу, по скорости (до 50-ти вдвоем) должна устраивать полностью.
40-ка пуляет конечно быстрей, но расход вместо 12 становится окло 20-ти (конечно же приблизительный порядок но + 50%), вес больше от 15 кг. и выше. Попс 40-ки почувствуешь на зыбе, или штиле. При волнении все равно придется скидывать скорость. 50-ка думаю - вообще специфический мотор, и если приглядываться, то смотрел бы на тоху. У нее одной вес на 50л/с = 72кг.
Тролить на 30-ке возможно, но будешь идти по верхней границе в штиль - 5 км/ч. При попутном ветре - улетаешь за 6-8 км/ч. Поэтому использую воторой моторчик 4 л.с. По поводу троленья на 40-ке - не скажу. Тролит хорошо впрысковая 40-ка тоха, (там есть электронное управление оборотами), но стоит - как два мотороа. если 20-ка, то думаю в комфортные 25-30 км/ч уложишься по любому, даже с пассажирами, но максималка будет меньше. Зато расход, таскаемость лучше. Максималка тоже нужна, - иногда надо пульнуть, чтобы уйти от ветра и дождя. Короче, если бы была эта голова в 2007 году, то вместо 30-ки взял бы 40-ку, черт с ним с расходом, все равно хожу 25-30км/ч.
Вроде личное восприятие высказал. Будут вопросы - отвечу, покричи.