Petroff Сергей, приветствую.
190 а/ч - конечно автомобильный. И впредь рекомендовал бы автомобильные большей емкостью, ибо "специальные тяговые троллинговые АКБ МинКота" - это очередной рекламный ход. Нет, если покрутиться на маленькой лодочке в заливчике, или на озерце, по ветру, без волны, на 1-2 передаче - это просто супер. Но вот конкретный пример: АКБ 110 Минкота заряжен битком, р.Вуокса, ветер 3-4 м/с, т.е. передачи 3-5, в одно лицо около 3-4 ч. троллинга и АКБ в ноль, завершал на бензинке. Те же условия, только АКБ Подольский на 190 а/ч, день катаний только на МК 38 без бензинового мотора, и еще запас остается.
Для Роташи думаю АКБ 190а/ч хватит на 2-3 часа, т.к. придется вышивать на 4-5 передаче, чтобы этого слоника толкать. Отсюда, сомневаюсь в пригодности Минкоты, а при весе указанной АКБ под 40 кг. вопрос отпадает. Понимаю, когда 40 кг на целый день, а здесь 40 кг на 3 часа - мазохизм. Пока вижу самый оптимальный вариант, как у Влада.
Зато неоспоримые плюсы МинКоты (говорю о ней, т.к. ее пользовал 3 сезона нещадно) это:
1. тишина и экологичность - без сомнений
2. проходимость в водорослях, тростнике и т.п. Я по протокам заливов Вуоксы на ней все излазил, прёт как сумасшедшая кофемолка. Крутиться в зарослях на ней очень удобно, а винт практически не засирается водорослями.