Ротан 520
Сообщений 351 страница 420 из 483
Поделиться3522011-10-19 12:23:27
Приехал с Рыбинки, из Коприно.
Крепко заценил самоотливной кокпит, однако...
Когда мы с Маришкой догнали волнишку (см 50), она(волна) почему-то, взвилась над лодкой и оказалась в ней... В полбалона в лодке оказалось воды. После некоторого оцепенения последовало некоторое ожидание, не более полутора минут замедленного хода... Кокпит оказался чистым и свежевымытым. Пожалели об отсутствии фотоаппарата.
Поделиться3532011-10-19 13:18:34
И потом... хороший способ вымыть лодку...
Поделиться3542011-10-19 13:41:51
520-ый на 50-сантиметровой волне черпнул полкокпита воды?......... Сплошное разочарование.....
Поделиться3552011-10-19 14:08:08
520-ый на 50-сантиметровой волне черпнул полкокпита воды?
Такое ощущение, что всё-таки не 520-ый, а рулевой черпанул воды
Поделиться3562011-10-19 14:39:34
...КрАЗ наехал на кирпич - два моста из трёх "в узел"...
У меня по-первости было пару раз, ловил волну. Правда волна была не менее метра и я на гребешке,повинуясь пайольному рефлексу,сбрасывал газ.
Как только избавился от сей вредной (для Ротана) привычки - в кокпите ни капли.(заметьте в 420-ом)
Поделиться3572011-10-19 14:47:03
Такое ощущение, что всё-таки не 520-ый, а рулевой черпанул воды
Конечно рулевой, сам Ротан этого сделать бы не смог
Ну, может волна была чуть больше.. Мне пока сложно оценить ее размер. Мы шли по ветру, с хорошей скоростью. Когда идешь по ветру, волны-то, собственно, и не видно, всё сливается, невидно гребней, как если бы идти волне навстречу. Мой пассажир, мягко говоря, сделал замечание, что скорость слишком большая. Я скорость снизил. И, когда съезжал с гребня одной волны, въехал в "затылок" следующей. Фонтан взмыл вверх метра на два. Тут уж я сбросил газ совсем и просто наблюдал, как весело и непринужденно, почти куб воды вливался в кокпит, попутно окатив дистанцию, мои ноги, правда оставив сухими плечи и голову Да, и еще - обернувшись назад, наблюдал, как за всей этой картиной наблюдает Маришка...
Поделиться3582011-10-19 14:48:22
сбрасывал газ.
Это вот - в подтверждение вышесказанного
Поделиться3592011-11-10 10:24:53
Конечно рулевой, сам Ротан этого сделать бы не смог Ну, может волна была чуть больше..
Год-два назад писал про Волховскую струю:
На входе в Волхов, в пределах 300-600 метров до Ладожского канала, река встречается с Ладогой. При ветре с Ладоги в любом месте может
возникнуть, причем неожиданно, вал 1,5-2м.
Поймал, помылся/вестчи постирал + полные колготки адреналина.
Чуть газу и кокпит сухой и если бы не самоотлив, то в следующую волну в 1м. вошел бы как наутилус.
Говорят там кастрюли нередко тонут...
Так что самоотлив забивать низзя
Поделиться3602011-11-10 12:10:32
Сплошное разочарование.....
Абсолютно никакого. Я даже умозрительно представил себе эту картину, которая случалась и у меня, правда не в таких объемах. Загруженный нос, малая скорость или полупереходной режим, боязнь растрясти пассажиров, потерять вещи - все это причины для зачерпывания воды. Это нормально. Обычно это происходит, когда ветрище сильный и волны злые. И вот у тебя выбор: либо нестись над волнами, но может быть страшновато, или тошнить в водизмещении, получая водой от каждой второй волны.
Отредактировано Perevozchik (2011-11-10 12:10:59)
Поделиться3612011-11-10 13:39:41
нестись над волнами
Пронесся я давеча на 70-ти см. волне против ветра...
Минус Лумис и Сертейт...
Из стакана, как из ружья! Жалко, аднака...
Поделиться3622011-11-18 18:11:05
Я один раз тоже воткнулся в уходящую волну, по тому-же сценарию и принял в два передних отсека около 100л воды. После этого газ больше не сбрасывал. Больше такого небыло.
Поделиться3632011-11-18 18:17:25
strannic-70
Антон,когда фоты покажешь перестроенного???
Поделиться3642011-11-21 14:12:43
Здравствуйте!
Сколько сейчас стоит р520 (в Питере за наличку)?
В феврале собираюсь взять, какие возможные подорожания, скидки могут быть.
Поделиться3652011-11-21 16:02:14
dersy
Сегодня в магазине стОит 109200 р.
http://rotan.spb.ru/info/p520.html
Поделиться3662011-11-21 22:47:30
СПАСИБО!
Поделиться3672011-12-10 00:39:20
Всем привет и уважение!
Есть желание влиться в ваши ряды! В связи с моей удаленностью "вливание" пока неполноценное, но все впереди!
Коротко: В январе обзаведусь 520-м (звонки Алмаю и Никите подтверждают реальность моих намерений).
Условия задачи: Частые выходы в Баренцево море, естественно в прибрежной полосе (удаление от берега до 8 миль). Загрузка: 3-4 чел, бензин, без лишнего снаряжа ( туда-сюда и там в пределах 12-14 часов, тьфу-тьфу). Обратный ход частенько с загрузкой рыбой (до 400 кг). Пробег за ходку 100-150 км.
Вопрос к многоуважаемым корифеям: А какой мотор присоветуете?
Начитался форума вволю, сам себе определил Х50, но как всегда находятся вносящие сумятицу в мысли доброжелатели
Х50 потому как экономично и полегче как-бы.......
Не откажите, направьте на путь истинный.....
Поделиться3682011-12-10 20:00:16
но как всегда находятся вносящие сумятицу в мысли доброжелатели
Ну тогда зачем спрашивать советы? Есть же уже практически принятое решение - так вперёд!!! Вот и опыт будет.
Поделиться3692011-12-10 21:16:18
сам себе определил Х50, но как всегда находятся вносящие сумятицу в мысли доброжелатели
Советуют 30 л.с. , или китайца?
Поделиться3702011-12-10 21:55:55
Советуют 30 л.с. , или китайца?
Поделиться3712011-12-10 22:58:52
Советуют 30 л.с. , или китайца?
Да нет! Говорят 40-ка лошадей хватит!
Ну тогда зачем спрашивать советы? Есть же уже практически принятое решение - так вперёд!!! Вот и опыт будет.
Хочутся услышать уже опытных наездников! Может действительно при таких задачах Х50 лишку?
Хотя может сработать правило: Если есть возможность - бери по максимуму!
Поделиться3722011-12-10 23:12:49
Х50 лишку
Думаю, Что не лишку, а с запасом, чтобы не ходить в полный газ. Опытные пользователи на крейсерский режим стараются выходить так: (не важно под сколькими лошадьми) дают полный, а потом держат или на 2/3, или на 3/4. В вашем случае 2/3 будет достаточно всегда. А Ето есть самый оптимальный режим работы ну наверно любого мотора. Чисто субъективное мое мнение, не являющееся рекомендацией, т.к. не являюсь опытным пользователем.
Поделиться3732011-12-10 23:54:30
Vlad62
Спасибо. Точно также поступал (и буду) на всех лодках и моторах до сих пор. Но у Ротана другая аэро-гидро динамика и методика управления. Вот поэтому и советуюсь. А Баренцуха - на шутка однако
На настоящий момент понял, что кроме моря, на наших озерах мне уже непогода будет не страшна
Поделиться3742011-12-10 23:55:00
Хочутся услышать уже опытных наездников! Может действительно при таких задачах Х50 лишку?
При предполагаемых загрузках, думаю, что лишним не будет)))
Поделиться3752011-12-11 00:55:02
При предполагаемых загрузках, думаю, что лишним не будет)))
Спасибо. Осталось до начала навигации 15 апреля все приобрести, зарегистрировать, техосмотреть, получить судовую роль и БАНЗАЙ!!!!!!
Поделиться3762011-12-11 20:12:28
Мужики, а возникла мысль поставить вместо одного мотора в 50 лошадей два по двадцать.
1. Безопасность в случае отказа одного мотора.
2. Я так понимаю, что напор у двух винтов будет больше, чем у одного.
Вопрос: А не возникает ли тогда необходимость в левом и правом вращении?
Первый раз задался этим вопросом.
И еще, в случае двух моторов придется переделывать транец? Ведь он на 520-м с выборкой под один мотор.
Поделиться3772011-12-11 20:45:41
вместо одного мотора в 50 лошадей два по двадцать
Хочется разобрать ситуацию "по-косточкам":
1. когда поедешь пустым - туда - хватит одного мотора для 30-40-50 км/ч ? Думаю, что нет. Т.е. придется подключать второй мотор.
2. когда поедешь груженным "оттуда" чем будет отличаться работа на одном Х20 от работы в 1/3 на Х50 ? Или опять же если про "побыстрей" то чем будет отличаться работа двух Х20 от одной Х 50? Только упором? Т.е. обратно ты собираешься тащить не 400кг., а баржу?
3. Вопрос о надежности двух моторов, против одного, если речь идет о Х. то это из разряда "зимнего обострения" в улыбчевом понимании этого термина.
Поделиться3782011-12-11 22:05:23
Вопрос о надежности двух моторов, против одного, если речь идет о Х. то это из разряда "зимнего обострения" в улыбчевом понимании этого термина.
Полностью согласен с п.п.1и2. А вот о надежности....... Не так давно ребята погибли на РИБе из-за того, что отказал 250-ти сильный мотор. Поэтому к Х50 все равно брать докатку, и не 2,5 лошади....
А что, Хонда действительно
если речь идет о Х. то это из разряда "зимнего обострения" в улыбчевом понимании этого термина.
так надежна и безотказна?
Отредактировано Fisher (2011-12-11 22:07:00)
Поделиться3792011-12-11 22:48:50
Fisher
Про Х. есть несколько известных случае в интернете, где были гарантийные ремонты, и заводской брак. но это (прошу обратить внимание) из серии термина "преступность средств массовой информации. Поясню, что этА за термин. Была такая передача "600 секунд" Это вроде как и равно 10 минутам. Так вот это было в Питере, и три съемочные группы, на трех машинах собирали всю ЧЕРНУХУ случившуюся в Питере за сутки. И в держурной части ГУВД была четвертая машина, готовая выехать по "жаренному" факту. А потом, со смаком подавали это в новостях. Там были и самоубийства, и достаточное колличество понажовщины, и брошенные и задушенные младенцы, и беспредел чиновников, и беспредел ментов и власти и т.д. И это было [b]каждый день по 10 минут[/b] после новостей. У населения складывалось мнение, что мы живем в страшном времени. Именно тогда, Питеру было присвоено "звание" криминальной столицы (уссаться, все хотят быть столицами - федеральными, культурными, техническими и т.д.)
Но никто никогда не делал анализ, (это было не выгодно, т.к. раскручивалась программа) что это НОРМАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА НА ГОРОД В 5 МИЛЛИОНОВ. Ибо в другом любом городе колличество убийств, криминальных разборок, и задушенных младенцев ОДНО И ТО ЖЕ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ.
Возвращаясь к нашим баранам могу предположить, что надежность Х 50 достаточно высока на колличество проданных моторов, и два случая описанных в интернете на всех потребителей хонды в России - весьма высокий результат.
А в термине "преступность средств массовой информации" учавствовал лично в свое время. Т.к. мне не понравилось, что "умные" чиновники из мАсквы решили навести порядок в "крименальной столице" путем увольнения тех, кто не вписывался в общую картину "задачи" Хотя меня и не уволили в это время, но карьера моя закончилась. Пречислили к "опозиции", и не к тем, кто всегда хлопает в ладоши. Вот так, не по наслышке, я изучил термин "преступность средств массовой информации". а господин Сошников, который был тогда "директором прогармм" ВГТРК, и который взял "глазастого мальчика Сашу" т.е Невзорова. И планы строили как на впечатляющего "мальчика", так вот потом , об Сошникова - сам Невзоров вытер ноги, когда возомнил себя звездой, и создал партию "наши" Пива перепил. Завтра почищу... Но хонда 50 - вне сомнений...
Гибель людей - всегда траурна и печальна. Но списывать это на один отказ мотора правильно ли? Может здесь цепочка обстоятельств? Да, может мотор и дал 30% развития ситуации. А 10% подготовка к плаванью? а 10% наличие "мотора возврата", а кто принимал решение на свою ответственность, что "мотор возврата" не нужен? Трудно судить, отказ техники конечно может повлиять на жизнь людей, но подстраховку в своей жизни выбирают сами люди... Вот наприиер, на прогресс 4 люди (профессиональные инженеры, работающие на вертолетном заводе, и имеющие хобби - водомоторный спорт) поставили мотор в 120л.с. Причем хочу рассказать о этих людях. Они инженеры. Измеряли, замеряли, изучили, переделали и лодку и мотор, подстраховались и т.д. Слова аэродинамика и гидродинамика для нас звучат одним словом, (малоизученным) . а для них это было и хобби.и профессией. Так, вот - они погибли. Т.К. там, где-то вкралась ошибка. Это я к тому, что если инженеры аэро по профессии, и гидро по увлечению могут допустить ошибку, которая стала трагической, то Чо о нас говорить?
Отредактировано Vlad62 (2011-12-11 23:19:35)
Поделиться3802011-12-11 23:06:48
Вообще, Хонда позиционирует свои моторы под девизом - " Вам не нужен второй мотор".
На моей памяти эксплуатации Хонд (автомобиль и лодочные моторы), пока внезапных отказов по вине техники не было.
Поделиться3812011-12-11 23:13:59
2. Я так понимаю, что напор у двух винтов будет больше, чем у одного.
Вопрос: А не возникает ли тогда необходимость в левом и правом вращении?
Упор...
Теоретически да,но у маленьких моторов вроде нет с левым вращением.
На самом деле,не всё так плохо,ставят и Ветерок с Нептуном в спарку и ребята ставили две 140 Сузы одного вращения.
На катамаране думаю не сильно давить будет.
Разного вращения ставят для центровки,чтоб не валило на один борт.
Поделиться3822011-12-11 23:15:12
Не так давно ребята погибли на РИБе из-за того, что отказал 250-ти сильный мотор.
По подробней можно?
Поделиться3832011-12-12 20:28:54
По подробней можно?
Подробнее пока не могу. Если нужно - могу попробовать узнать. Самому интересно какой был мотор. Знаю только, что унесло в открытое море в шторм. Халатность по отсутствию докатки и радиостанции несомненна. Погранцы всегда выручают, а только потом люлей выписывают. Есть у меня еще приятель, который неделю дрейфовал в море. Хорошо с собой 5 литров пресной воды было и шторм не зацепил. Погранцы поймали чуть не у Шпицбергена. Теперь даже к заливу на километр не подходит.
Vlad62
Спасибо за ответ. В начале 90-х меня три года собирали в Питере в ЛИТО. Насмотрелся Неврозова до опупения. С самого начала у меня к нему выработалось стойкое презрение.
Мужики! А все-таки сегодня смотрел в магазине на две Хонды 20-ки и очень хочется до конца додумать мысль об установке именно пары. Все-таки по принципу "Береженого Бог бережет, сказала монашка натягивая презерватив на свечку............."
Разного вращения ставят для центровки,чтоб не валило на один борт.
Спасибо, я тоже интуитивно так размышлял. Сегодня ребята в магазине сказали, что у них иногда пары покупают и не заморачиваются с направлением.
Хватит ли ширины транца (кокпита) для установки? Может кто имеет опыт? И выборка под один мотор. Придется спецзаказ транца просить?
Помогайте, обещаю докладывать с апреля о поведении Ротана на Баренцевом.
Отредактировано Fisher (2011-12-12 20:30:53)
Поделиться3842011-12-12 20:37:05
обещаю докладывать с апреля о поведении Ротана на Баренцевом.
На Баренцухе есть минимум один 520 с Х50...
Есть отзывы.
А все-таки сегодня смотрел в магазине на две Хонды 20-ки и очень хочется до конца додумать мысль об установке именно пары.
А кто мешает?
Надо просто померить Х20 и прикинуть.
Хотя чего мерить,найти мануал на Х20 и размер транца 520 и прикинуть.
Ничего невозможного нет.
По транцу с производителем договорится заранее(не сложно думаю),под два мотора,я бы всё таки немного усилил бы.
Поделиться3852011-12-12 20:38:01
Вообще, Хонда позиционирует свои моторы под девизом - " Вам не нужен второй мотор".
Алексей, я рассматривал несколько вариантов моторов и остановился на Хонде, Спасибо за подтверждение.
Нескромный вопрос: А не Вы ли изготавливаете тарги с фонариками?
Поделиться3862011-12-12 20:45:10
На Баренцухе есть минимум один 520 с Х50...
Есть отзывы.
Я видел летом 520-й. В Североморске. Поговорить удалось только минуту. С его слов: Лодкой доволен, но мотор бы лучше с длинной ногой и 60 лошадей. Все, больше не успели поговорить, компания в 5 человек отчалила. Потом видел их у Кильдина, на глисс выходил за 5 сек, наверное. Впечатлило и еще больше захотелось Ротана.
А как бы отзывы посмотреть? И координаты его можно найти?
Надо просто померить Х20 и прикинуть.
Вот и вот, только у меня Ротана то рядом нет!!!!! Да и прикидывать, наверное, надо живьем два мотора на транец и смотреть повороты моторов лево-право! Так ведь? Кстати какое делать расстояние между моторами?
Отредактировано Fisher (2011-12-12 21:04:46)
Поделиться3872011-12-12 20:59:48
Немного свои пять копеек. Две Х20 - это не одна 40. И с мощностью тут будет потеря по разным причинам. Прав тот обладатель 520-го, что даже 50-ка хороша для одного-двух. Подтверждаю. Для серьезной загрузки просится 60-70. Таким образом, надо вешать две 30-ки, чтобы получить 50-55 сил. К сожалению, две Х30-ки весят мин. 141 кг., а две двадцатки подемократичнее - 92 кг.
Если условия хода подразумевают движение в грузу, то может рассмотреть соотношение 660:115 ? Вроде нормально, с запасом
Поделиться3882011-12-12 21:09:23
Если условия хода подразумевают движение в грузу, то может рассмотреть соотношение 660:115 ? Вроде нормально, с запасом
Спасибо, но нет. 660-й не потяну по ряду причин
1. Цена (а с мотором-пипец)
2. Не на клуб же, а для себя.
3. Базироваться приходится далеко от побережья, поэтому только 520-й на прицепе.
А про две 30-ки..... Так максимум разрешен 50! Если бы производитель пробил в паспорте 60, то был бы смысл думать
Поделиться3892011-12-12 21:17:59
Знаю только, что унесло в открытое море в шторм.
Этого достаточно.
Мотор сломаться может любой.
Докатка рулит.
Поделиться3902011-12-12 21:20:53
Вот и вот, только у меня Ротана то рядом нет!!!!! Да и прикидывать, наверное, надо живьем два мотора на транец и смотреть повороты моторов лево-право! Так ведь? Кстати какое делать расстояние между моторами?
Практически да,а теоретически есть мануал с размерами Х20,а на Ротановском сайте размеры 520...
С расстоянием надо экспериментировать,не известно как пойдёт.
Поделиться3912011-12-12 21:21:30
Две Х20 - это не одна 40.
По упору спарка дает даже больше одного мотора суммарной мощности, ну а по максимальной скорости естественно меньше. Так что если ходить груженым, то спарка самое то. Если подобрать винты и настроить газ, то в спарку можно ставить разные по мощности моторы, даже 5+20.
Как вариант, для надежности в море надо "докатку" в 5 лс брать, чтобы в водоизмещенке потихоньку домой дочапать.
Отредактировано Alex380 (2011-12-12 21:25:07)
Поделиться3922011-12-12 21:33:47
видел летом 520-й. В Североморске. Поговорить удалось только минуту.
Хозяина в сети ни разу не видел,но есть лично знакомый,который катался на этом Р520.
Отзывы по исспользованию в морских условиях не лестные.
Для моря нужен уже 660.
Почитать отзыв можно тут..
http://forum.katera.ru/index.php?/topic … _p__557733
Поделиться3932011-12-12 22:06:12
По упору спарка дает даже больше одного мотора суммарной мощности
СПАСИБО!!!! Интуиция меня не подводит! Именно об этом думал, КОГДА ПИСАЛ О НАПОРЕ-УПОРЕ.
А про разной мощности в спарке сомневался.
И вот варианты: или два по 20 (докатка уже не нужна), или 50+5?
Поделиться3942011-12-12 22:13:53
Почитать отзыв можно тут..
Почитал, ничего страшного не нашел. Про незадранный нос вам всем виднее, вы эксплуаторуете лодки, я пока только читаю. А в остальном..... ну повезло мужику, что у него сразу пошла лодка + Т50. Не пришлось пилить или надставлять транец, смещать лево-право. А в противном случае , как военный, не стал бы ничего делать, а сказал бы всем "РОТАН - Г......НО". И получилось бы еще одно МНЕНИЕ!
А мне интересно было бы услышать как в Приморье по океану 520-й бегает. У Странника 660-й. Другой коленкор.
Поделиться3952011-12-12 22:16:31
И вот варианты: или два по 20 (докатка уже не нужна), или 50+5?
2х20 вполне нормальный и мобильный вариант (Х20-46 кг)
50+5 ставить смысла нет, прибавка к 50 мизерная, а с управлением и подбором повозится придется. Тут можно предложить поставить 50 и возить в запасе 5, можно даже на транец с боку прикрутить. Для маневрирования и форс-мажора будет 5 лс, и основной 50.
Хотя чтобы с небольшим перегрузом на глисс выйти, и пятерка может сгодиться, 5х30=150 кг (примерно).
Можно подумать о варианте 20+30, или 20+40, это думаю интересней будет. Но надо, чтобы они они еще на транце поместились.
Поделиться3962011-12-12 22:24:15
А мне интересно было бы услышать как в Приморье по океану 520-й бегает.
Ребята из Красноярска уже 2 раза на Шантары ходили, на 520 и 420. Причем 420 неплохо себя показал, в этом году они его с Х20 предпочли, по причине экономичности, горючки меньше брать надо. Посмотри поиском сообщения Andrei, он ссылку на видео даже выкладывал. В этой теме есть про их поход по 2011 году:
Остров Св. Ионы
Поделиться3972011-12-12 22:29:35
Ребята из Красноярска уже 2 раза на Шантары ходили
Смотрел фильм про Шантары. Класс. Но 420 (аж 3 штуки решили закупать) предпочли только из экономичности, а сам Андрей и подтвердил, что с погодой очень повезло.
поставить 50 и возить в запасе 5
Естественно 5 имел в виду как докатку. Про использование его с 50 даже не думал.
Поделиться3982012-02-16 13:46:08
Думаем с другом о такой доработке 520 Ротана (см фото), надувную банку-распорку-сиденье удаляем, приблизительно в этом месте ставим консоль с борта на борт (что должно обеспечить фиксацию основных баллонов относительно друг друга, поддержка днища будет от консоли).
Цель - смещение веса ближе к корме, уменьшение случаев залипания носа.
Крепления консоли как на фото.
Какие будут мнения ?
Поделиться3992012-02-16 14:29:50
Какие будут мнения ?
Поддерживаю.Я бы обе надувные распорки убрал,заменил их другими вставными элементами,обеспечивающими жесткость конструкции и поддержку пола.Места много занимают штатные вставки.
Поделиться4002012-02-16 17:00:32
Ну да - ещё убрать заднюю банку, а баллоны закрепить таргой)))
Поделиться4012012-02-16 19:40:36
форма консоли для руля неправильная , высокая : не поднырнуть- не перешагнуть , тяжелая , из-за неправильной формы , буква "П " не имеет жесткости без косынок , что требует более толстых материалов для сохранения своей жесткости , я бы попробовал еще и связать сиденье - рулевая колонка доп тягами , сделав жесткий треугольник + появляется момент регулировки руля под водителя , если гипотенузой треугольника будет талреп , а нижняя часть консоли на оси ( шарнире )
Поделиться4022012-02-17 12:15:09
Форма консоли была экспериментальная и временная, сейчас будем делать по-другому из нержавейки и с учетом полученного опыта эксплуатации.
Кстати, замечена одна интересная особенность, если сидишь на надувной банке (которая ближе к двигателю) и идешь при волнении, волны ударяют по днищу и через надувную банку достается пассажиру, но стоит сесть на основной (боковой) баллон как комфортность резко увеличивается и удары волн по днищу уже так сильно не чувствуются.
Таким образом, если сделать сидение с борта на борт комфортность для пассажиров улучшится + под сиденьем можно будет расположить груз.
Поделиться4032012-02-17 12:56:11
+ под сиденьем можно будет расположить груз.
Да.А при походе хоть куда вдвоем-втроем в любой лодке всегда места мало.
Поделиться4042012-02-28 22:34:28
Тохулечка какая предполагается: 40С, 40D, MD 40?
Нюанс в том, что это первая моя лодка с двигателем.
Потому был бы благодарен за советы опытных коллег по модели двигателя, применительно именно к этой лодке Р520.
Принципиальных отличий в производителях не вижу (каждый своё болото хвалит), может и ошибаюсь. Тоху выбрал просто - нравится. Может попал на удачную рекламу и проспекты.
Задачи: - отдых с семьёй (до шести человек + будущие снохи, зять и внуки. ). Хочу ладожские шхеры освоить по месяцу в год;
- рыбалка спиннингами;
- подводная охота и поиск затонувших кораблей с сундуками злата ;
- не люблю я тесноты ни в квартире, ни в машине, ни в лодке. (Ни в кровати, ни в ванне, ни в сауне );
- да и парень я не мелкий (никому не в обиду!), да и сыновья уже не мелкого папу переросли ;
- может и до парасейлинга дойду, если мощи двига хватит.
Принципы выбора двигателя простые и старые: - разумная достаточность;
- мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи;
- удобство и надёжность;
- будет ДУ и разные полезные аксессуары.
По деньгам, в принципе, ограничений нет, но, как уже написал, "разумная достаточность". Пальцы гнуть - не моё.
Темы о двиге на Р520 не вижу...
Отредактировано Arbalet (2012-02-29 01:10:13)
Поделиться4052012-02-28 23:15:53
Задачи: - отдых с семьёй (до шести человек + будущие снохи, зять и внуки. ). Хочу ладожские шхеры освоить по месяцу в год;
- подводная охота и поиск ;
Наш человек.
Обращайся по шхерам,если чего надо.
Сам весь сезон в Призере обитаю,с ранней весны и до упора.
Принципы выбора двигателя простые и старые: - разумная достаточность;
- мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи;
- удобство и надёжность.
По деньгам, в принципе, ограничений нет,
Лодку на прицепе будешь возить?
Поделиться4062012-02-29 01:15:41
Обращайся по шхерам
По шхерам позже. Благодарю за отзывчивость.
Надеюсь, после покупки комплекта будут желающие помочь с запуском в эксплуатацию? Ну и помочь шампанское с виски изничтожить...
Пока остаются вопросы по выбору двига из Тох.
Лодку на прицепе будешь возить?
Надеюсь обойтись без прицепа: минивэн Мазда МПВ позволяет много чего загрузить.
А можно и с прицепом. Пока не думал о нём, так как хранить негде. Но можно порешать.
Отредактировано Arbalet (2012-02-29 15:38:16)
Поделиться4072012-02-29 01:18:14
Думаем с другом о такой доработке 520 Ротана (см фото), надувную банку-распорку-сиденье удаляем, приблизительно в этом месте ставим консоль с борта на борт (что должно обеспечить фиксацию основных баллонов относительно друг друга, поддержка днища будет от консоли).
Так всё ничего ,но по небольшому опыту наличия в лодке поперечной консоли скажу - ограничивает мобильность и удобство передвижения по парохеду вперёд назад .В результате перешёл на боковое крепление дистанции на правом баллоне.Стало значительно удобнее и быстрее.А жёсткость моно и по другому восполнить -тот же П-образный профиль ,ток вниз головой -вдоль полу. А банку заднюю нафиг -согласен полностью .2 бака легко встают и ещё черте чего ...Я так думаю ...
Поделиться4082012-02-29 01:19:46
Надеюсь обойтись без прицепа: минивэн Мазда МПВ позволяет много чего загрузить.
Пивка например на природу .
Поделиться4092012-02-29 01:25:39
ВАДИМ SPB
Не исключено! Однако, я ж о другом писал:
Ну и помочь шампанское с виски изничтожить...
Да и в теме надеялся на советы по двигу...
Или есть тема соответствующая?
Поделиться4102012-02-29 01:28:49
Надеюсь обойтись без прицепа: минивэн Мазда МПВ позволяет много чего загрузить.
Вопрос не просто так.
Какой вес готов вешать на транец,такой мотор и покупай.
Ну и помочь шампанское с виски изничтожить...
Это в подборовье...
По шхерам позже.
Шхеры большие,2х.т. жрёт не мало...
Поделиться4112012-02-29 03:27:31
Со своим вопросом о моторе ухожу в тему о моторах...
Поделиться4122014-07-25 07:23:52
Здравствуйте уважаемые Ротановладельцы, выкладываю очередной отчёт о своих выходах в море на Ротане-520. Уверен, что информация будет полезной и интересной (в своё время информация на форуме и мне помогла собрать комплект под конкретные цели). С каждым выходом в воды Тихого океана опыта становиться всё больше, а прогулки всё интереснее. Последние два выхода с разницей в два дня пролегали по маршруту Авачинская бухта(Центр)- б. Вилючинская, попутно достопримечательности, установка краболовок и т.д. Загрузка лодки: 3 хомяка по 90 кг, собака, топливо 70литров, вещи 40кг. итого примерно 400 кг. На мой взгляд, очень комфортная загрузка, втроём и просторно, и удобно, и быстро. В тихом океане волны конечно были, но небольшие, временами почти штиль, средняя скорость по ЖПС 45-50 км/ч, максимальная скорость 56, 2 км/ч. Что интересно на ¾ газа скорость примерно 50 км/ч, добавляю газ до полного скорость не увеличивается. Нужно подбирать винт? На обратном пути волны стали сильнее, периодически лодка взлетала на волнах оголяя лопасти винта, скорость крейсерская км 47 в час. Скоростными характеристиками и мореходностью очень доволен, пассажиры в восторге, друг уже копит на 520, хотя я его подбиваю на 660-ый. Бухта Вилючинская по форме вытянутая, закрытая отвесными сопками, с долиной реки Вилюча и с ровным полуостровом поперёк, на котором очень удобно осуществлять высадку, там же водопады из снежников и очень чистая и прозрачная вода, в бухте и рыба и каланы, и нерпа. Перейдя с полуостравка на берег наткнулись на матуху с медвежатами, которые увидев нас, с очень приличной скоростью побежали к нам, еле успели сесть в лодку и отойти от берега.
Поделиться4142014-07-25 17:51:50
Красотища!!!!!!!!!!!!!!!
Ндааа,новые 520 с поднятым носом очень хороши.
Поделиться4152014-07-27 05:57:08
Бухта Вилючинская по форме вытянутая, закрытая отвесными сопками, с долиной реки Вилюча и с ровным полуостровом поперёк, на котором очень удобно осуществлять высадку, там же водопады из снежников и очень чистая и прозрачная вода, в бухте и рыба и каланы, и нерпа.
Да. Это очень красивая бухта я там иногда останавливаюсь на ночёвку когда иду с туристами на юг или обратно.
Поделиться4162014-07-29 00:00:11
Камчадал
Прелесть!
Savage
Пора бы к Антону и Камчадалу экспедицию готовить.
Поделиться4172014-07-29 00:55:27
Красотища!!!!!!!!!!!!!!!
Ндааа,новые 520 с поднятым носом очень хороши.
А что на производстве внесли коррективы в конструкцию или просто так случайно получилось?
Поделиться4182014-07-29 22:05:55
Hilux
Это брак, Лех, не парься. У нас с тобой спецзаказ, остальные..... ну это между нами ))))
Поделиться4192014-07-31 05:43:44
Сообщения никак не отправлялись, а тут сразу два.
Намного больше чем два. Желательно за собой подчищать.
Отредактировано sp4 (2014-08-01 00:38:37)
Поделиться4202014-07-31 05:51:15
Это очень красивая бухта я там иногда останавливаюсь на ночёвку когда иду с туристами на юг или обратно.
Антон, всё никак не удаётся встретить тебя на воде, наверное вы с туристами постоянно где-нибудь очень далеко))) В следующий раз планирую в бухту Русскую. Расчётное время 2:40 в одну сторону из центра города.