Приветствую Вас. Мне вместо 520го посоветовали 660й для морских выходов. Кто что может сказать по этому поводу.
Буду прзнателен за информацию.
РОТАН 520/660 в море ( обсуждение, + и - )
Сообщений 1 страница 70 из 305
Поделиться12010-01-28 08:03:20
Поделиться22010-01-28 08:07:33
личные сообщения свои посмотрел?
Поделиться32010-01-28 08:11:44
Конечно посмотрел. Обязательно позвоню.
Поделиться42010-01-28 08:47:49
strannic-70
Ротан 660 - шикарный пароход, но на мой взгляд, сразу нужно решить несколько вопросов:
- Перевозка (приличные размеры пакета)
- Вес (таскать лодку вчетвером), если поставить колеса - вдвоем.
- Мотор (начиная от 40 лс, хотя просится больше), и связанное с мощностью количество топлива.
Зато на воде это крейсер. Просторный, скоростной, мореходный. Для моря лучше не придумать.
Если выходить приличной компанией (4 и больше человек) - сказка.
Поделиться52010-01-28 13:01:26
Колеса для транспортировки. Какой ??? За машиной его-же неповезеш. Только по берегу. Так в песке утонут. Может я чегото непонимаю???
Поделиться62010-01-28 17:02:25
Колеса для транспортировки. Какой ??? За машиной его-же неповезеш. Только по берегу. Так в песке утонут. Может я чегото непонимаю???
А берег у тебя будет песчаный?
Есть колёса широкие, 120 - 150 мм, и диаметр 300 мм. Может и хватит площади колёс, что бы не совсем проваливались в песок. Смотря какая плотность берега. А так, если команда большая, от 4 чел, можно и на скегах, как на лыжах дотащить до воды, лодку в сборе (лодка + мотор).
Поделиться82010-01-29 04:49:59
ООО... З а фотки большое спасибо. Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать!!! А эти колеса где можно посмотреть?? Особенно широкие!!! Потому что у нас восновном писок( черный). И какой насос надо чтобы быстро накачать этого галиафа???
Поделиться92010-01-29 09:06:07
И какой насос надо чтобы быстро накачать этого галиафа???
Насос Bravo12НР, который качает до 800 мбар. Рядом как раз с Р660 стоит Р420.
Посмотри на этого галиафа
http://video.mail.ru/mail/almai1/62/63.html
http://video.mail.ru/mail/almai1/62/64.html
Поделиться112010-01-30 18:45:31
Чесно говоря эти полеты на 660 да и на други несут очень мало информации для потребителя. Другое дело когда 660 с 10ю человеками или с большим количеством груза, будет на редан выходить. Вот это народ увидеть хочет. С грузом и максимальным мотором объявленным в ТТХ, она выдет на редан??? Такие вещи надо показывать народу!!! Как переносится , как перевозится,как надувается, как уберается. Все житейские ньюансы. Люди хотят знать сколько он на неё погрузить может и какой мотор етот груз на редан подымет. Я нехочу ничего плохого сказать о лодке, но информация людям нужна другая!!! Я столько времени и денег потратил чтобы посмотреть разные фото и видео, а нужной информации 5-10 процентов. Нет у нас прости ползает. Чобы посмотреть видяшку приходится ждать пока загрузится от 10 до 30минут. Нехватает графических схемм. У 660го пол какой конструкции - такойже как на 520 и 420??
Поделиться122010-01-31 15:30:35
Нет у нас прости ползает. Чобы посмотреть видяшку приходится ждать пока загрузится от 10 до 30минут. Нехватает графических схемм.
Ну прости. О вашем чудо инете - немного наслышаны.
Пол на Р660 такой же, как и на Р420 и Р520.
У Р420,520,660 - два режима глиссирования. Первый - на скегах, второй - на днище. Плавность хода - практичесеки одинакова. По поводу вывода лодки на скеги (глиссировать) - по мощности мотора на Р660 не скажу, но на Р420 под Х20 - три человека 100+70+90+40(рыбацкое снаряжение и ГИМС(билет)) = примерно около 300 кг - идёт на скегах. НО ГЛАВНОЕ - развесовка. Больше веса - идёт на днище. НО МОТОР ХОНДА20
Спросим у Володи Орлова, хозяина Р660 на фото, как он ходит, потом отпишемся.
Поделиться132010-02-02 14:34:19
Большое спасибо. Буду ждать информации.
Поделиться142010-02-08 07:43:04
НО ГЛАВНОЕ - развесовка. Больше веса - идёт на днище. НО МОТОР ХОНДА20
Спросим у Володи Орлова, хозяина Р660 на фото, как он ходит, потом отпишемся.
Приветствую. Что , как там Владимир Орлов поживает??? А то что-то очень хочется услышать от него что нибудь . Как говориться- из первых рук .
Поделиться152010-02-13 23:50:16
strannic-70
Володя Орлов сам тебе сможет ответить на все тебя интересующие вопросы.
Поделиться162010-02-14 19:06:12
Всем, привет! Готовлю отчёт и фото по Ротану 660. По готовности выложу.
Поделиться172010-02-15 12:34:11
Ждем с нетерпеньем!!!
Поделиться182010-02-17 00:30:47
Всем, привет! Небольшой экскурс про большой Ротан.
Три сезона нещадно эксплуатирую 660-й Ротан и как спортивный снаряд и как прогулочный катер и как надёжное плавсредство для дальних походов и экспедиций. За три года серьёзной эксплуатации отметились в акваториях Белого моря, Ладожского озера, Финского залива, рек Невы и Псковы. Большой катамаран показал высокие мореходные качества: отличную всхожесть на волну, хорощую курсоустойчивость, моментальный отклик на подачу/сброс газа и отточенную управляемость. Большой размер позволяет ходом идти по серьёзным волнам по верхушкам ( через одну ) и, во время, провалов нет сильного удара о поверхность – эффект воздушной подушки. При высоте борта около одного метра о забрызгивании практически можно забыть. Впечатление от управления 660-м очень интересное – полное ощущение компьютерного симулятора – повернул руль, отжал «гашетку» и.. перспектива изменилась, вырос противоположный берег, сброс газа и.. ну, очень быстрое замедление, это в качестве спортивно-прогулочного варианта.
Теперь туристическо-баржево-рыболовно-буксировочный вариант эксплуатации:
1. 12 человек, плюс груз 700кг., плюс 200 литров бензина – Ладога и шхеры, . Мотор – Ямаха 90- 2т., винт Солас 17д.- выход на глиссер.
Скорость от 25 до 40 км.ч. Расход: бак 25 л. – 40 минут.
- Троллить на этом моторе сложно , нужен дополнительный не менее пяти сил.
- На вёслах желательно вдвоём.
- Места в кокпите с избытком, в центральный отсек встаёт двухместная палатка.
- Отличная остойчивость – без проблем можно ходить и по борту и по днищу,
спиннинговать, вытягивать и т.д.
2. Довелось в сильный ветер выводить из бухты на буксире два шестивёсельных яла
по 12 человек в каждом и запаса тяги вполне хватило провести караван через бурный пролив до ближайших шхер. ( в кокпите Ротана находилось 15 человек, плюс трех метровая надувнушка).
3. Белое море ( Кемь – Кузова ) 80 км. пробега. 10 человек, 200кг., 100литров запас.
Скорость – 65 км.ч. ( винт Солас 19д. ) Расход : бак 25литров – 40 минут.
4. Спорт: Два пилота, 100 литров бенз.
Скорость 75-90 км.час ( винт Солас 19д., Баллистик 19 д.)
При испытаниях был поставлен мотор Ямаха-40, 2т. Скорость – 45-55 км.ч., загрузка 6-7 человек. Выход на глиссер медленнее, но и расход гораздо меньше!
Сборка/разборка проблем не представляет. Раскатал, накачал, установил мотор и дистанцию. Занимает примерно один час спокойной работы. Быстро укладывались за 45 минут. Качаю насосом «Браво-турбо» с выставлением давления и обычным (для надувных
кроватей – для скорости.) Пока накачивается устанавливаю мотор и рулевое.
Без мотора переносится двумя , кантуется одним. С мотором лучше в шестером.
При наличии широких транцевых колёс (карт,снегоуборщик,гр.тачка) можно и одному перемещать и спускать в воду( по слипу ).
Для перевозки в свёрнутом виде удобнее всего легковой прицеп ( удобно грузить и скидывать ) или джип, пикап, микроавтобус.
Прицепов для перевозки в собранном виде ещё не придумали, всё что есть требует переделки.
Появление 660-го на берегу или на воде вызывает здоровый массовый интерес и расспросы.
Конструктивные особенности катамарана позволяют с ходу десантироваться на не подготовленный берег и «заезжать» на причал.
Поделиться192010-02-17 08:35:43
Владимир Орлов
Владимир спасибо! Приятно осозновать, что у мой лодки есть такой старший брат!
Поделиться202010-02-17 14:00:32
Владимир Орлов
Снимаю шляпу..........
Поделиться212010-02-17 18:22:03
Хороший отчет, спасибо!
Поделиться222010-02-17 18:36:55
Владимир Орлов
Большое спасибо за отчет , но так-как на 660м Вы у нас пока один ; ну кого мы знаем, то просим больше информации по разным житейским ситуациям с этой лодкой. Очень волнует вопрос выбора двигателя!!! Какой мощности движок аптемален??? Можно-ли повесить спарку из 30к или 40к и на сколько это рентабельно??? Как по твоему мнению её потащит 50ка 4такта??? Использование конечно в морских условиях. Если есть фотки и видио, то очень просим выкладывать!!! А, то вакуум информации просто невыносим!!!! На тебя вся надежда!!!
Поделиться232010-02-17 19:27:56
Привет! Думаю, что 50ка 4т. хороший вариант и при грамотной подборке винтов можно получить нужную отдачу. По расходу - небо и земля. На испытаниях румпельная 40ка показала себя вполне достойно при загрузке в 6 человек, но сейчас мне и 90-та сил мало. Если идти далеко - приходится брать двойной запас. Хочу похулиганить и одолжить на гонку сил в 150-200, правда Никита говорит,что улечу, а я хочу разогнать его больше сотни и утереть нос гоночным рибам, да и приятно будет Всем Ротановодом знать, что наша гордость - самая быстрая бытовая надувнушечка в мире.
По паспорту максимальный движок - 90 сил и это оправдано безопасностью и надежностью. Возможно оптимален вариант 40 - 60 сил, но иногда ,при полной загрузке, требуется большая мощьность и запас ещё никогда не мешал. Всё решает финансовый вопрос, но и запас нужен. Одного в шквалистый ветер пару раз отрывало от воды, ставило почти вертикально и разворачивало как флюгер вокруг мотора, но два запасных бака в нос решили проблему на месте. Всё познаётся на собственном опыте. Фото подобрал, буду выкладывать. Про спарку ничего сказать не могу, не ходил. Знаю что есть проблемы с синхронизацией. Лучше мощьный движок и аварийный в запас ( и троллить можно ). По солёной воде понравилось больше, разница в ощущении воды, плотности, и поведение парахода немного другое чем на Балтике. Но это моё собственное мнение. Приятно общаться с единомышленниками!
Поделиться242010-02-18 00:46:41
Владимир Орлов
Слов почти не осталось, одни эмоции и слюни...
Хочу похулиганить и одолжить на гонку сил в 150-200
Даёшь пороховой ускоритель... вспомнился мультик ... тут надо технитиски.. На сотне, говоря аэродинамическими терминами, уже и до флатера недалеко, на сравнительно мягком корпусе. А так, как поражения ни кто из присутствующих даже в мыслях не допускает, хочу сказать берегите себя. Как говориться без фанатизма и с холодным рассудком. Ждём фото
Поделиться252010-02-18 04:44:44
Владимир Орлов Вот у меня сечас делема - востонавливать Тоху 70 2х т.(менять поршневую группу после перегрева-люфт в шатунах) или выворачиваться и покупать с рук что-то подобное. Предлогают Мерк 50 4х т. б/у цена наверно будет примерно 120. Боюсь что мощей нехватит для этой лодки. Какой вес транец выдерживает???
Поделиться262010-02-18 04:49:40
Что-то сайт сообщения об ответах в теме на мыло непресылает !!!!
Поделиться272010-02-18 07:32:33
одолжить на гонку сил в 150-200
Переписываюсь с одним такм же фанатом как и мы из Ростова. Рассказал прошлогоднюю историю: - Ребята занимались тюнинговкой лодок под гонки, взяли Прогресс (он не уточнил какой), заточили его под скорость, поставили аэродинамическую отсечку, усилили транец, изменили килеватость и воткнули 115-ку. Короче - летальный исход для двоих. Печально. наверно ошиблись или в управлении, или в одной циферке расчета. После этого мой товарищь сделал рекомендацию мне - не выходи за 70км/ч - будет все хорошо, т.к. после 80-ти перестают действовать одни законы, и начинают действовать другие. Сам он достаточно компетентен - инженер на вертолетном заводе. Думаю, что про аэродинамику наверно знает лучше нас, к тому же фанат водных лыж, и водоспорта, активно гоняется на лодках. Аналогия с мотоциклом и скоростью в 80км/ч не катит, т.к. две точки контакта, центр тяжести и двигатель в базе. Поэтому сложилось мнение - аккуратно подходить к скорости.
Отредактировано Vlad62 (2010-02-18 08:01:32)
Поделиться282010-02-18 09:44:20
По весу на транец : у меня висит 120 кг. плюс у транца на днище стоит ящик с аккумулятором ( 60 ) , два бака по 25 и яшик с зипом. Проблем не наблюдалось но со стороны говорят на волне транец "гуляет", думаю усилить дополнительными полотнами.
Да, ребят жалко. К скорости отношусь продуманно, думаю запас устойчивости есть - при 90км. и при 60км. поведение корпуса одинаково стабильно. Да, есть возможность неконтролируемого взлета и переворота, нужен серьёзный расчет в центровке и второй , быстро бегающий, пилот . Вставал на свечу на 80 км. - скорость падает сразу а винт цепляется за воду и не даёт улететь. Предполагаю, что достичь скорости в 110-120 км. на спокойной воде реально и ,возможно, не будет оч. больно... Кстати, 92км развили на ломаной речной воде против течения, но воды касались редко! Катамаран даёт возможность ощутить все прелести пограничного режима гидро и аэродинамики.. Спасибо за поддержку.
Поделиться292010-02-18 09:56:09
Р.S. На сайте производителя в видео по 660-му ролики о начале эксплуатации и второй - зтого года - где Ротан более стабилен. А "свеча "выполнялась специально для съёмки, хотя при быстром расхождении со встречными получается иногда не специально, но это уже рабочие моменты.
Поделиться302010-02-19 12:09:37
Поэтому сложилось мнение - аккуратно подходить к скорости.
Я уже научен опытом, на 420_м летел по воздуху метров 15-20, а все по неосторожности: шел против ветра и за поворотом наскочил на волну идущей впереди лодки... Больше нет желания
Поделиться312010-02-19 21:36:42
Думаю, пора в ротаны ставить катапульту..
Поделиться322010-02-20 00:52:59
в ротаны ставить катапульту..
Во-во и тормозной парашют!
Поделиться332010-02-20 01:58:06
А потом только крылья,
PS.вот токма турбореактивный пихатель думаю будет
сильно ДНД ВЫГИНАТЬ и потрясывать,
зато очковую вибрацию никто не заметит!
Поделиться342010-02-20 12:48:33
..а ещё вертушку на верх , .. и можно перемещать вручную по воздуху за вервочку! ..а если вертушку побольше, то легко подъискивать сверху нужную акваторию.. Ротанабль будет! Шутка!
Поделиться352010-02-20 14:29:13
Так вот чем НЛО было в начале ! ! !
Поделиться362010-02-21 21:12:09
а я хочу разогнать его больше сотни и утереть нос гоночным рибам,
Вот бы было здорово!
Поделиться372010-02-22 17:14:03
Думаю, пора в ротаны ставить катапульту..
Во-во и тормозной парашют
И шкиперам мозгов!
Поделиться422010-02-26 18:43:24
Владимир Орлов
Классная подборка фоток.
Поделиться432010-02-26 18:51:38
ОФИГЕННО!!!!!!!!!!!
Поделиться442010-02-27 09:32:07
Вот это корабль!
А маленькая лодочка, это для спуска экипажа на сушу?
Поделиться452010-02-27 14:36:15
Большое спасибо за такие фотки. Это уже кое-что!!! Такие фотки очень хорошо помогают определиться с выбором. Но хотим еще!!!!!
Поделиться462010-02-27 17:54:23
Вот это корабль!
А маленькая лодочка, это для спуска экипажа на сушу?
Подпись автора
Да, корабль замечательный. Ещё в него встает палатка( фото не нашел ), помещаются разные плавсредства, там : байдарки, маломерки, РУСАЛКИ и т.д.
А лодочка - Фрегат 280 , брался для рыбалки , но в основном прятался в ротане, хотя к чести производителя и ШКИПЕРА сам добежал до Сортавалы через бурю на 5-ти силах в два отважных организма часа за 3 ( 30 км.), я правда сделал несколько ходок за это время и успел поужинать, Шкипера идти на буксире гордо отказались.
Поделиться472010-02-27 18:53:50
Шкипера идти на буксире гордо отказались.
+5
Поделиться482010-02-27 19:47:43
хаос
сам добежал до Сортавалы через бурю на 5-ти силах в два отважных организма часа за 3 ( 30 км.), я правда сделал несколько ходок за это время и успел поужинать
Был у нас как-то филосовский разговор по поводу размера. (не производителя) Это подтверждение высказанного мнения.
Поделиться492010-03-01 14:23:10
almai Приветствую. Народ, кто знает где сейчас Андрей с Камчатки??? Он должен был поехать на завод в Питер за лодками. Пусть на связь выдет. Очень хочется лодку!!!
Поделиться502010-03-01 19:20:57
Народ, кто знает где сейчас Андрей с Камчатки???
Давно на связь не выходил. Однако!
Поделиться512010-03-02 15:08:08
Vlad62 Все, я его нашел. Он на заводе.
Поделиться522010-03-02 19:46:10
тоже не полохо - продал Ротан - купил завод.
Поделиться532010-03-03 14:49:34
тоже не полохо - продал Ротан - купил завод.
И не только завод, .............
Жалеет, что не получилось встретиться со всеми
Поделиться542010-03-03 16:18:14
Народ, кто знает где сейчас Андрей с Камчатки???
Болтается по матушке России
Отредактировано Feuer (2010-03-03 16:19:42)
Поделиться552010-03-03 16:19:28
Очень хочется лодку!!!
ХоЦЦа - будет, все предупреждены!
Поделиться562010-03-09 15:27:09
Приветствую всех. Народ! Я сегодня проплатил 660й и теперь уже сучу ножками от нетерпения . Заказал лайбу с дистанцией и тентом . По дополнительной комплектации еще репу чешем что взять - второй насос, приборы, эхолот. Это будет первый 660й на Камче!!!
Поделиться572010-03-09 15:41:10
Вона как
С ПРОПЛАЧЕННОЙ ОБНОВОЙ!
ТОЛЬКО ЛУЧЩИХ ОЧУЧЕНИЙ И фоток
нам!
Поделиться582010-03-09 15:59:49
Народ! Я сегодня проплатил 660й
Поступок серьёзного мужчины! Поздравлять буду когда получишь! Молодец! И фоток по больше, присоединяюсь!
Поделиться592010-03-09 16:53:39
Правильный выбор. А то нас в мире и десятка не наберётся!!! Даёшь больше больших братьев! А у меня тента нет. Какой заказал?
Отредактировано Владимир Орлов (2010-03-09 16:54:53)
Поделиться622010-03-09 19:18:21
strannic-70
Мои предварительные поздравления!!!!!!!!
Поделиться632010-03-09 19:20:06
Всему свое время.
Года через два-три выйдешь на Р520
Поделиться642010-03-09 19:33:44
И , что характерно, даже возражать не хочется.
А зачем? Надо просто идти к этому. Всё в твоих руках!
Поделиться662010-03-09 20:15:37
М-да! Смотрю открыв рот, сказать просто нечего. Не хватало здесь этих фоток, ох как не хватало.
А если тебя прокатить на этом параходе?
Тогда как рот откроется
Поделиться672010-03-10 00:20:58
Хаос, привет! Летом, возможно, буду с ротаном дня три в Костроме. Если тебе не далеко подъезжай, попробуешь и на большом брате. Спишемся.
Поделиться682010-03-10 02:17:10
Владимир Орлов
Владимир ну ты ОРЁЛ!!! Уважуха , всю клаву слюнями залил. Фотки супер места у вас обалденные, а главное много, хоть бы одним глазиком посмотреть.
Поделиться692010-03-10 09:54:13
Николай! Думаю у Вас места не менее интересны. Любой дикий уголок природы хранит первозданное очарование. Думаю пора поддержать/создать форумовский альбом с местами посещения, рыбалки, охоты и просто досуга. Заодно и пароходы лишний раз пропиарим. Привет.
Отредактировано Владимир Орлов (2010-03-10 09:57:53)
Поделиться702010-03-10 11:25:45
хаос
Игорь здравствуй! Готов на пятницу?