Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 660\660М\720\750М. » РОТАН 520/660 в море ( обсуждение, + и - )


РОТАН 520/660 в море ( обсуждение, + и - )

Сообщений 211 страница 280 из 305

211

хаос написал(а):

Вообще не покидает ощущение того, что банка к правому борту ниже приклеена чем к левому     или ее бедную так извернуло...

Всем большой привет. Мужики, неломайте голову  :canthearyou: - китайская камера на телефоне может ещё и нетакие чудеса творить!!! :D  Просто под руками кроме этого телефона больше ничего небыло. :D

0

212

strannic-70
Ну и слава богу! :cool:

0

213

Привет Влад, ты уж извини, что в очередной раз беру твои ляпы к цитированию:

Vlad62 написал(а):

лезешь в инструкцию, читаешь, настраиваешь, доволен.

Тебе поискать ту тему, где я писал, как искал описанный в инструкции щуп-указатель уровня масла для Т-9.8 2т? Это в мануале к двухтактнику! Был деликатно высмеян софорумчанами. Спасибо им за деликатность. А мож. просто побоялись нарваться... :tomato:  Это к теме об инструкциях и о том нужно ли их читать и  им следовать.

Vlad62 написал(а):

переустановить винду, исключить из реестра файл проверки подлинности, и пользоваться всем остальным ПО или взломанным, или без подтверждения и регистрации продукта.

А шо можно по другому? Кормить экономику америкосов ( в этом форуме допустимы такие выссказывания?) покупая их лицензионные продукты? А есть уверенность, что они не прилетят завтра меня бомбить, причем на мои же деньги, как тот же Багдад, Белград? Не смогу никогда осуждать этих "пиратов", хакеров, ломающих их продукты и выкладывающих их за безценок, а то и за просто так на всеобщее пользование. Имею сейчас в пользовании пяток операционок, за которые ни цента не отдал потенциальному врагу и весь установленный и неустановленный софт. Иди накажи меня кто-нибудь!

Vlad62 написал(а):

исполнять обязанности электрика и сантехника, плотника, столяра у себя в доме.

Ну да, ну да, сочувствую. Себе остается пожелать, как можно дальше отодвинуть это время и заниматься только прямыми - супружескими обязанностями  :D

Всё вышенаписанное - несерьезно. Прикалываюсь.

Отредактировано хаос (2010-12-05 00:48:31)

0

214

Привет, насчет поиска щупа на двухтактнике - не расстраивайся. Мануалы бывают очень кривого перевода. Например:
http://i020.radikal.ru/1012/c2/ad895e4c79b4.jpg
Объясни плиз, что за зазор в клапане может быть внутренним и внешним?  Если это зазор, то он уже по логике находится между чем-то. А быть внешним или внутренним зазором - наверно не получится никак. Как это простите понимать? Непонятно, так же как и за чем тебе нужен щуп в двухтактнике.  :crazyfun:
Про бомбежку Багдада, янков ты конечно - патриот нашей страны, оружия, танков, хороших дорог, и добрых людей? :D
Из личного опыта - не в супружеских обязанностях попс, а в их колличестве, качестве, частоте исполнения и колличестве подходов. Глубже смотри в тему, внимательнее читай мануалы.  :crazyfun:
А знаешь почему зазор внешний и внутренний? Просто чел. который делал перевод, не хотел думать. А цепочка в логическом размышлении очень проста: клапан-впускает смесь внутрь мотора-значит является впускным-в мануале надо перевести как впускной клапан. Ну по аналогии про выпускной (т.е. внешний или наружний) то же самое. Но чел. думать, то не хотел, нафига? Поэтому и юзают лицензионную винду.  :crazyfun:
А система подачи топлива при запуске двигателя - воздушная заслонка  :crazyfun: То же не плохо. Просто раньше думал, что это карб, со всеми его устройствами, или инжектор. Но чтобы системой подачи топлива была воздушная заслонка - пробел в образовании, т.к. воздушную заслонку относил к одному из пусковых устройств в карбе. Которая может быть ручной, автоматической, под управлением электроники или термостата или еще как-то. Но относилась всегда к карбу, называлась системой пуска. А здесь непонятно, о чем говорят, о том, что она есть? А покажите мне карб, без воздушной заслонки? :D

Отредактировано Vlad62 (2010-12-05 00:10:02)

0

215

Vlad62 написал(а):

Просто чел. который делал перевод, не хотел думать.

А чел. ли там был? Может обычная прога-переводчик...

Vlad62 написал(а):

Про бомбежку Багдада, янков ты конечно - патриот нашей страны, оружия, танков, хороших дорог, и добрых людей?

Что имел ввиду? Думаешь нельзя быть патриотом, юзая мотор страны, не имеющей с нами мирного договора? Может ты и прав... Просто вроде они нам не гадят так масштабно, потому и предубеждения к ним нет такого...

0

216

хаос
:crazyfun:  Видишь, я юзал сузу и ямаху, но никогда не юзал китайскую тоху.  :D  Приколол? Получилось? :tomato: К тому же в ветке, которая плотно посвящена дальневосточному юзанью лодки вблизи китайских границ. А имненно в Охотском море.

0

217

Vlad62 написал(а):

никогда не юзал китайскую тоху.    Приколол? Получилось?

Должен тебя разочаровать: не приколол, не получилось. Готовлюсь к покупке Китайского авто! Было время и опыт знакомых убедиться, что в автопроме они уже лучше нас и пока дешевле запада. Когда писал про страну, с которой не имеем мирного договора, подразумевал Страну Восходящего Солнца а не Поднебесную.

Отредактировано хаос (2010-12-05 00:32:38)

0

218

У коллеги по работе черри российской сборки. Ходит плюется. Говорит, что лучше бы была китайской. на полном серьезе.

0

219

Vlad62 написал(а):

черри российской сборки. Ходит плюется.

Я не про Черри. Черри. Учитался форумов, знаю. В эту сторону и не гляну. Да и зачем мне только передний привод?

В тему "транспорт" давай переместимся

Отредактировано хаос (2010-12-05 00:44:20)

0

220

Привет всем Ротановодам :cool: . Везу на завод в Питер с Камчатки свой 660й на переделку :canthearyou: .
Нужно гдето остановиться пока лодку переклеивать будут :flag: . Буду рат любой помощи :disappointed:
Я в Питер первый раз. Может у кого уже был такой опыт? :flag:

0

221

strannic-70
Когда собираешься быть в Питере?

0

222

Сейчас определяемся со сроками. Должен был вылетать 15го дек. но всё пока под волросом. Пока нет ответа по перевозке.

0

223

strannic-70

Привет, могу помочь надувным матрасом у себя дома. Хата, правда, коммунальная, но, если сий факт тебя не смущает - милости прошу.
Телефон в профиле.

+1

224

Жду В. борт. :'(  Погода класс :canthearyou:  : ночью пурга, а днем дождь. Сугробы плавают, напитались водой как губка. Народ в резиновых сапогах ходит с длинными голенищами. В коротких тонут. Андрюха в магазине тоже в сапогах плавает :rain: . Наверно щас свои Ротаны надувать будет. :D   Твердая вода привратирась опять в жидкую o.O . Может навигацию опять откроют.  :flag: Мы в воскресение улучив удобный(хороши денёк) момент поехали нырять на бухту. :cool:    2,5 часа из воды невылазили. :cool:  Крабов набрали и ежей морских. :cool:  Класс. Жабры намочили и потом поехали это дело отмечать. Под вареные крабы классно идет!!! :D

Отредактировано strannic-70 (2010-12-16 04:49:47)

0

225

strannic-70 написал(а):

Крабов набрали и ежей морских.   Класс. Жабры намочили и потом поехали это дело отмечать. Под вареные крабы классно идет!!!

Антоха! Я не ожидал от тебя такого... Мне после купания пришлось вод...й на сухую давиться :x  :D  :rain:

0

226

Андрей Камчатка написал(а):

Антоха! Я не ожидал от тебя такого... Мне после купания пришлось вод...й на сухую давиться

Я тебя сколько звал с нами???  :flag:  Ты-же всегда занят!!!  :smoke: А я к тебе хотел приехать вчера, а ты отказался. :offtop:  Так ты во-ку собирался откушивать!!! :mad:

0

227

Мужики, прилет в Питер откладывается на 14 января по заводским причинам. Моей лодкой смогут начать заниматься только после праздников.

0

228

Вопрос по модорнизаци 660го. Есть мысль поменять надувной пол с продольным жостким стрингером на толстый аэрдек большого давления. На сколько эффективно аэрдек будет сопротивляться провисанию и залипанию дна к воде???

0

229

Мне кажется провисание дна можно устранить несближением баллонов.Вот есть три перемычки,они видно не справляются.Вставить 6 фигурных фанер вертикально из 10ки водостойкой,на края шланг разрезанный надеть.Толстый материал на дно для высокого давления сильно утяжелит,к тому же все равно будет уступать сминанию,ему лучше перемычки противостоят.

0

230

0075 . Извини, но я непонял про что ты говоришь :canthearyou: . Разъясни по лучше пожалуйста.  :flag:

0

231

Баллоны не сожмутся,не приблизятся друг к другу,если помимо штатных перемычек использовать что-то ещё.Как-бы транцы в лодке.Это может быть фанера,может конструкция из труб.Вставляешь вертикально,распираешь баллоны,дно не сможет просесть не отклеившись.Жесткость лодке добавляешь дополнительными перемычками в кокпите.

Отредактировано 0075 (2010-12-23 18:20:51)

0

232

Понял. Эти перемычки в дно надо вклеивать конечно. Хочу попробовать надувным обгрейдом обойтись, ну а там как как карта ляжет.
А за совет спасибо.

0

233

Вклеивать как раз не надо,их должно распереть при накачке,зафиксировать.Размер нужен строго точный.Но тут Алексей очень мудрую вещь предложил-обсудить с конструктором все проблемы,и принять решение совместно о переделке.Никита должен понимать тонко свои корпуса.

0

234

Всем привет. С разу после празндников отправляю лодку грузовой компанией на завод. :canthearyou:  Хотели с вояками перевезти, но видимо чтото не срослось. :(  Транспортники обесщают доставить лодку за 20 дней. То через 20 дней полечу на завод тоже. Будем полностью менять конструкцию дна. :cool: Это эксперемент. :flag:  Если он получится, то я думаю Ротан пустит эту модорнизацию в серию и лодка станет ещё лучше и крепче. :cool:

0

235

Сегодня отправил лодку на завод в Питер. Будет ехать наверно месяц.  К этому времени и сам туда приеду.

0

236

strannic-70 написал(а):

Если он получится, то я думаю Ротан пустит эту модорнизацию в серию и лодка станет ещё лучше и крепче.

Если не мы, то кто же  :cool:  :cool:  :cool:
Вместо распорок можно поставить сиденья на профилях. По опыту эксплуатации баджеров знаю, что чем сильнее набита лодка, тем крепче держатся сиденья. Поэтому, ИМХО: лучше заменить надувные банки на фанерные доски, установленные на спец.профиль PVC. Плюсы - более жесткая конструкция и можно разместить сумку под сиденьем. Минусы - больший вес (фанера не тоньше 22) по сравнению с надувной банкой и необходимость фиксирования сидений ( какие-то дополнительные приблуды) для предотвращения их передвижения вдоль лодки. А чтобы дно не провисало, его нужно просто подогнать по размеру, чтобы оно натягивалось балонами. Аирдек может быть и жестче, но менее ремонтопригодет в походных условиях, ИМХО.

Мужики, неломайте голову  :canthearyou: - китайская камера на телефоне может ещё и нетакие чудеса творить!!!

Везет тебе, у меня так без китайской камеры  :'(

Отредактировано Igor63 (2011-01-21 23:53:10)

0

237

Игорь63/ Спасибо за участие. Вот и будем ломать голову на заводе. Там днище за надувные банки держится на приклеенных кусочках ПВХ. Для реки проблем таких невозникает, а вот на море, когда постоянно приходится скакать по волнам, груз лежащий на дне лодки начинает потихоньку отрывать эти крепления и в конце концов появляется хороший люфт днищя и тут начинается залипание на ходу. Когда на воде рябь, лодка летит, а вылетаешь на гладь, тут-же проискодит залипание. Днище как притягивает к воде и сразу минус 5-7км/ч. Есть идея вклейки дополнительной банки перед рулевой колонкой. И увеличение количества стренгиров высокого давления в днище( там один по средине ). Поставить два с промежутком для винта. И дно более надежно прикрепить к банкам.

0

238

Антон, а зачем париться с ремонтом? Сдаешь агрегат по гарантии на завод, добавляешь немного тугриков и берешь монстра, у которого уже есть средний баллон  :tomato:

0

239

Ну ты загнул!!!!!!!!!!! :canthearyou:  Да и такой мне ненужен. Там пассажировместимость слабенькая. Да и движку охренеть какую надо.

0

240

strannic-70
Не,там в принципе и твоей должно хватить.
Пятеро в кокпите спокойно и трое в каюте...
Если передний батут сделают,ещё трое...

0

241

Да и моя шикарно тащит 12 чел если с ней всё в порядке.

0

242

0075 написал(а):

Антон,огласи пожалуйста предполагаемый вес.И ещё,как по-твоему,переделки пойдут в серию?

Я чесно говоря затрудняюсь сказать на сколько лодка станет тяжелее. И не факт что эти переделки пойдут в серию.
Короче всё по порядку:
Полностью вырезали днище. После обсуждения проблем, решили что надувное дно всетаки должно быть полностью до носа.
Днище должно быть более жостким и крепче прикреплено к надувным банкам.
После обдумывания проблемы и общего мозгового штурма Никита предложил сделать дно способом набора из скеговых баллонов малого диаметра. По размеру днища туда должно поместиться 7 таких калбас зауженных к носу и накачивающихся до давления в 400-500милибар. Дно должно получиться довольно жоским. Изготовили этот набор длинной от транца до носа. Склеили их между собой и завернули в ПВХ. Я настоял чтобы накачивались они из кокпита, а не с торцов(как обычно) и чтобы внутренний паразитный объем днища был наглухо заклеен, и врезан клапа для стравливания воздуха при сдувании лодки, и запускания туда воздуха при накачке днища, и даже с возможностью его подкачки хоть-бы до небольшого давления(это было самым сложным). Дно получилось в 2-3раза тяжелее старого. И по качеству - первый блин комом.
Для увеличения грузоподъемности и задействования передней части лодки(загрузкой груза в нос лодки) Никита предложил вклеить дополнительные носовые скеги начиная с самого носа и вдоль основных, на одну треть лодки. При малой загрузке они небудут на ходу косаться воды, а будут принемать вес на себя и недадут лодке рыть носом при большой загрузке.
Я чесно говоря затрудняюсь сказать на сколько лодка станет тяжелее. И не факт что эти переделки пойдут в серию. Полность Я правда помимо этого ещё и разширил плосщадь опоры скегов о воду. Я приклеил на уже стоящий на скегах треугольный профиль, такойже профиль, только другой стороной с обоих сторон скеги и ширина лыжы увеличилась почти на 5см.
Приклеили днище к надувным банкам с обоих сторон и к днищу на Т-образный профиль(чтобы склейку не подрывало).
Пришлось снизу отпиливать транец на 4см чтобы дно ровно легло на банки и на транец. Так-как старое днище было толщиной примерно 13-14см, а новое 20-21см. В следствии этого грузоподъемность лодки ещё увеличилась. Транец усилили в местах приклеек и дополнительной плитой. Устранили места утечек воздуха на банках и скегах. После чего усилили дополнительно швы.
Ребята так-же склеили дополнительный пуфик (как на 420-ом) для увеличения количества посадочных мест под тентом. Ведь при поставленном тенте сидеть на бортах неудобно.
Всё что мы сделали будет мной тестироваться на протяжении наступающего сизона навигации и только после этого может и пойдет в серию.
Ну вот такой небольшей рассказ.

0

243

Спасибо,очень серьезные переделки,практически другая лодка получается.

0

244

Так оно и получается. Что-то теперь про 115ку или 130ку подумывается. 115ка вроде у моих есть. Тут ка-бы с Никитой переговорить по поводу увеличения мощности двигателя и пасажировместимости, а то народу в клубе прибавляется. Чтобы гимс не ерепенился.

0

245

strannic-70, а ты насчет спарки не задумывался? Транец там широкий, должно влезть. Пару по 50 лс поставить, упор будет больше, чем у 1 по 100. Таскать легче,  если народу мало, можно для экономии 1 мотор поставить, надежность  выше, оба сразу вряд ли накроются.

0

246

strannic-70
Антох,подумай о 140Сузе,она самая лёгкая в своём классе,жрёт на порядок меньше 90 Ямы,я проникся,был очень удивлён.

0

247

Alex380
Достаточно 4х лопастного винта,чтоб увеличить упор и уменьшить скорость глиссерования.
Два мотора  кроме надёжности  в принципе ничего не дадут,это не тот размерчик для установки.
Вес увеличится на корме на порядок,обслудивание увеличивается в два раза,расходники соответственно.
Не,нет смысла.Лучше основной и маленькая докатка.
На килёвке был бы смысл,для уменьшения осадки,а тут - нет...

0

248

Alex380
Ещё сопротивление у двух моторов выше,чем у одного.
Расход топлива в полтора раза больше,чем у одного и т.д...
Вот когда лодка метров 10 и весит много и нужно лошадок 500,а такого подвесника нат,вот тогда да,есть смысл,либо когда очень далеко уходишь от берега и один мотор в состоянии тащить лодку на глиссере,тоже есть смысл...

0

249

Savage
Спасибо. Я тоже так думаю. Поэтому и один главный и весло лошадей на 5-10. А на более мощный мотор можно поставить более скоросной винт. Или идти на такой-же скорости при меньшем газе.

0

250

Alex380
Я про спарку думал изначально, но сравнив все за и против, отмёл этот вариант. Вес больше и расход больше, и обслуживания больше, и цена больше.

0

251

Сегодня в ГИМСе получил судовой билет на свою лодку Ротан 520, в нём указали допустимую высоту волны до 0.6 и удаление от берега 6 км... Кто может сказать, на с колько это оправданно для этой лодки, где то здесь читал, что больше 3 км не ставят!?

0

252

Владислав
У меня на 420-ом - 0,7 м., и 2000 м, но я вторую букву "м" я читаю как "миль"!  :crazyfun:  Так как, после первой буквы "м" точка стоит - это метры, а после второй - нет, значит мили! :crazyfun:

0

253

Если точки нет,то это мужские мили.

0

254

Вчера тоже оформляли лодку с мотором в ГИМС нам дали: высота волны 1,2 м., удаление от берега 5 000 м.

0

255

Yuriy M32 написал(а):

Tohatsu MD50 TLDI

Зачетный двигатель  :flag: Как нибудь выложи видео с ним в главной роли, чтоб посмотреть-послушать.

0

256

Как закончим сбоку лодки (Д.У., консоль, сиденья, установку двигателя) обязательно сфотографирую, сниму видео и выложу здесь.

0

257

Друзья привет. Вроде ребята на Ротане закончили ремонт и переделку моего Роташи. И на этой неделе его должны отправить обратно из балтийского Питера в тихоокеанский. :flag: Будем испытывать новую конструкцию и новые решения конструкторов. Все результаты будут выложены на форуме. :flag:

0

258

strannic-70 написал(а):

Будем испытывать новую конструкцию и новые решения конструкторов. Все результаты будут выложены на форуме

Удачи! Ждем с нетерпением результаты! :jumping:

0

259

Сейчас звонил на Ротан. Мою лодку уже складывают и будут упаковывать. Правда она стала больше и уже нелезет в старую упоковку. Так ребята с Ротана сшили на неё новый чехол. Молодцы!!! Большое им спасибо :cool: . Завтра лодка поедет домой :cool: .

0

260

strannic-70 написал(а):

Завтра лодка поедет домой

Лодка-путишественница! Пересечь всю Россию 4 раза! Практически кругосветка. :cool:

0

261

Лодка была отправлена компанией "группСТ" 28,04 , а сегодня она уже во Владивостоке. Проехала уже 10000км. Ну ещё неделю морем и дома!!! Всё тает, реки мутняк гонят, а чавыча уже пошла.!

0

262

Ждем, когда будешь хвастаться рестайлингом. И фоты, фоты не забудь  :flag:

0

263

Давно ждём,очень интересно...

0

264

Юрий, приветствую.

Интересует насколько нужно смещать двигатель вправо для компенсации отклонения от вращения винта?
- Если честно, я старался не думать об этой компенсации.  :D Точнее повесил по центру, что скорее всего не комильфо. Ведь по правилам что-то надо делать.

На сколько поднят у вас мотор относительно штатного транца?
- на 2,5 см.

По развесовке - у меня планируется консоль + 2 человека на первой банке.
- как можно меньше груза на нос и пер.банку. Не любит 520-й носовой загрузки

Какую скорость вам удалось развить под 50 лс мотором на 520?
- зарегистрированную Диминым ЖПС - 70 кмч. (винт 15") На дальнейших пробах с винтом Алексея без ЖПС я увидел 73 кмч (винт 17").

0

265

Perevozchik написал(а):

- зарегистрированную Диминым ЖПС - 70 кмч. (винт 15") На дальнейших пробах с винтом Алексея без ЖПС я увидел 73 кмч (винт 17").

А как набирает эту скорость.... ууууух и ты летишь.

0

266

Дима написал(а):

А как набирает эту скорость.... ууууух и ты летишь.

Эт точно  :flag: Кстати, есть еще заявка на один эксперимент  :glasses: Изложу как-нибудь  :idea:

0

267

Perevozchik

Спасибо за информацию.

Как попробуем свой полтинник отпишусь.

0

268

Наконц пришол мой рРоташа!!!! :cool:  Сегодня поехал забрал его с транспортной компании( Групп-СТ). Лодка ехала экспресом больше месяца с 28.04 по 01.06. :canthearyou:  Привез , накочал. Лодка дошла в целости. :cool:  Увидел как вклеили дополнительные скеги в носу лодки. Правда думал что они должны были быть вклеены по другому. :confused:  Незнаю почему вдруг решили сделать так. Они клеились уже без меня. Короче проверим их в деле. Попробую успеть пройти техосмотр и получить разрешение у погранцов до выходных, чтобы уже на выходных ПРОХВАТИТЬ , опробовать новинку.  :flag:

0

269

strannic-70
Пиши скорее и фоты выкладывай. А лучше видюхи, как он теперь летает.

0

270

Да,ждём с нетерпением...

0

271

После прихода лодки убил 2дня на доводку лодки и в субботу спустил на воду. Испытания провалились :canthearyou: . После замены днища, а оно с 12см увеличилось в толщину до 21см и хоть мы его максимально подняли - выпилив низ транца на 4см и прижав дно к банкам. Дно всё равно опустилось на 5см. + я ещё приклеил интерцептер для более резкого срыва воды от днища и более легкого выхода на глис. и тем самым поток воды опустился ещё ниже. +я расширил опорную площадь скег наклеив на них дополнительные профили. Всё это привело к таким результатам. Кавитационная пластина двигателя с ногой L  весит над водой так-как лодка вышла из воды на 5см. При движении с малой скоростью в водоизмещающем режиме всё нормално, но как только яначинаю придавливать на гашетку, лодка тутже, моментально поднимается из воды на скеги. :cool:  Интерцептер срывает воду ниже и винт выходит из воды и хватает воздух. :canthearyou: Пытался играть тримом, перемесщать народ на корму - хрен. Короче ездили на пузе. Нужно опускать винт глубже. Транец пилить нехочу.
Сейчас будем обратно ставить проставку XL на ногу движка. Она 10см и должна решить все проблеммы.
Потом отчитаюсь.

Отредактировано strannic-70 (2011-06-06 20:26:58)

0

272

Антон, делай фотки. Полезно ведь для потомков, и нам наука.  :cool: Видюхи снимай тоже

0

273

Нда,досадно,но ждём продолжения..

0

274

Всем привет.
В субботу и воскресение провел на воде - бегал в открытый океан. А перед этим, за три дня почти полностью перебрал свою Ямаху 90. Поставили проставку 127мм. Вал XL ненашли, пришлось вытачивать из другого вала вставку и вваривать её. В прошлом году мы его укоротили, а теперь пришлось опять удлиннять. Короче вварились. Два стыка, отбалансировали. Удлиннили трубку ожлаждения(взяли старый кусок трубки и соеденили шлангом). Удлиннили и переключатель скорости( наварили наставку на нижнюю часть, а потом когда поставили редуктор, выставили нейтралку и сварили перемычку.
Поставили движок на лодку и в субботу поехали на море.
Лодка пошла сразу. Длинны удлиннённого дейдвуда хватило с головой.
В первый день нас было всего 4 человека( в гидрокостюмы + грузовые пояса по 8-10кг ) короче 400кг + 60л топлива и движок 125кг. Короче примерно 600кг. Поставили 21й винт. На море была волка от 0.5 - 1м. Лодка пошла 50км/ч по GPS.
Когда волны стали около 1.5м сбросил скорость до 35-40, а то лодка становилась самолётом, но на воду приводнялась довольно мягко. Конечно жосще чем это было до переделки.
Новое днище показало себя с самой лучшей стороны. Просто отлично  :cool: !!!
С начала я накачивал паразитный объем пола, все было нормально , правда пол немного пузырился, а когда я выкачал воздух насосом из паразитного объёма, то стало вобще шикарно.
На следующий день народу прибавилось и нас стало 8 человек, вес общего груза примерно около 950кг. Я поставил 17й винт и лодка опять пошла 50км/ч. примерно по такой-же волне.  Хочу попробовать один или в двоём на 21м винте по гладкой воде прохватить. Сколько побежит?????
Короче после переделки на заводе лодка стала в разы лучьше. Большое спасибо Ротановцам за переделку.
Днище работает отлично. Тех проблем что были до переделки и в памине нет. :cool:
Вариант дна из набора скеговых баллонов себя оправдал полностью. Можно было баллоны даже сделать по тоньше. Жесткости пола хватает с головой. Двухсторонняя приклейка пола к банкам держит отлично. Пол нкачивается 7ю баллонами по 0.4 бара и + паразитный объем который лучше ваакумиловать.
Вот небольшой отчет о выходе на воду. Фотки будут позже. Пока нету.

+2

275

strannic-70 написал(а):

после переделки на заводе лодка стала в разы лучьше

Антон,  :flag:
С чем и поздравляю! С открытием навигации на модернизированном крейсере! Ждем фоток, а еще лучше видио!

0

276

strannic-70
Антон, а как ведут себя доп скеги?
Каков эффект от расширения опорной площадки скег?
Состыкуйся со мной в скайпе.

0

277

Антон,хорошо бы снять всю лодку в нынешнем виде с разных ракурсов.Тогда понятны будут переделки по сравнению со штатным вариантом,отдельно днище не забыть заснять.Каков сейчас вес лодки?

0

278

0075 написал(а):

Каков сейчас вес лодки

:crazyfun:
Озвучить?  :crazyfun:

0

279

Закончили обкатку двигателя  Tohatsu MD50 TLDI,  развесовка лодки (520) не самая оптимальная:
Носовая часть – 0 кг.

Первая банка (175 кг.):
-  достаточно тяжелая самодельная консоль (с борта на борт) перед первой банкой + редуктор + руль + рулевая машинка + приборы = 20 – 25 кг.
-  установлены два сиденья поверх первой банки = 10-15 кг.
- 2 человека на первой банке – 140 кг.

Отсек между первой и второй банками (15кг.):
- вещи = 15 кг.

Технический отсек(50кг.):
- аккумулятор 20 кг.
- бак 25 кг.
- инструменты 5 - 8 кг.

На транце:
- Tohatsu MD50 TLDI = 96 кг.

Выводы по Ротану 520 на текущий момент:

Пока лодка была не настроена были вопросы к управляемости, лодка рыскала и нос залипал когда лодка шла по ветру (два человека на первой банке) возникало сильное брызгообразование из под днища в районе начала скег, по волнам шла неплохо (против волны, по волне немного плюхалась носом), прохваты появлялись при резких поворотах  и на макс. скорости по волне 0,7 – 1 м.

Двигатель навешан штатно по высоте, стали экспериментировать со смещением мотора к правому борту, 2 см. изменений не чувствовалось, 4 см. – резко поменялся характер лодки, управляемость сильно улучшилась, лодка перестала рыскать, при данной загрузке на первой банке  с подработкой тримом лодка оторвала нос по ветру и пошла на пятках!
Мы ни как не могли предположить что 2 см. могут так изменить поведение лодки.
По короткой волне идет хорошо (40 км./час, волна 0,5-1,0 м.), а вот на морской более длинной вообще шикарно (непередаваемые ощущения !!!)

Скорость после 10 ч. обкатки мотора (винт 11,1", шаг 13, мотор на 2 дырке + доработка тримом):

С выше описанной загрузкой:  54 – 55 км./ч., обороты 5 400-5 600(если сажаешь еще одного человека (70 кг.) скорость падает на 2-3 км. в час, думаем если приподнять двигатель на 2 см . получим 57 – 58 вдвоем на первой банке.) .

Один в лодке без вещей: 61- 62 км./ч., обороты 5 850 дальше начинает ругаться ограничитель оборотов ( ощущения шикарные, просто летишь !!!)

В общем, после настройки 520го Ротана – довольны!

Выводы по двигателю:

Впрысковый двухтактник Tohatsu MD50 TLDI, выхлоп чистый, звук на малых-средних  приятный, на высоких (если сидеть на второй банке) шумноват, тональность типично двухтакная, но все же лучше чем мы ожидали. Если сидеть на первой банке, то от шума двигателя вообще не устаешь.

Хорошая тяга, все работает четко. Расход укладывается в заводские данные 16,5 л. в час на максимальных.
В общем (на текущий момент) - отличный двигатель.

Перед данным комплектом ставилась конкретная задача - обеспечить перемещение 2-4 человек по волне до 1 м. (Калининградский, Куршский залив и Балтийское море) + обеспечить относительно комфортабельное перемещение двух человек (Дистанция + сидения) на крейсеркой скорости - до 50 км. в час.

Поставленные задачи комплект реализует полностью.

Фото и видео будут позже.

Отредактировано Yuriy M32 (2011-06-14 16:18:46)

0

280

Yuriy M32
Юра, спасибо за отчет. :flag:  Про эксперименты с правым смещением полезная информация. :cool:

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 660\660М\720\750М. » РОТАН 520/660 в море ( обсуждение, + и - )