Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 660\660М\720\750М. » РОТАН 520/660 в море ( обсуждение, + и - )


РОТАН 520/660 в море ( обсуждение, + и - )

Сообщений 281 страница 305 из 305

281

Отчет грамотный.А про смещение много уже писалось,но всё равно не могу понять механизма.Ведь для компенсации реактивного момента винта на малых оборотах нужно смещать мотор влево.Упереть лодку носом,дать малый ход-корма вправо пойдет.
Значит здесь не реактивный момент,а влияние на винт возмущения от скег.Получается,что можно с таким же успехом сместить мотор и влево на те же сантиметры.Или здесь возмущение от скег накладывается на вращение винта,воздух сосется больше с левой части вращения лопасти,на ходе её вверх?Сможет кто-нибудь объяснить?

0

282

Доброго времени суток всем! Проясните, пожалуйста, если это возможно...
Вот эти данные (см. ниже) приведены на сайте Ротан.рф для лодок 520 и 660  при наличии ПЛМ 50 л.с.  Т.е. получается, что под одним и тем же мотором 660-й идет на 11 км/ч быстрее, при это несет груза в полтора-два  раза больше...  Есть ли у кого-нибудь данные, подтверждающие это? Или опровергающие?
Л.с.      Легк.                Сред.              Тяж.
50      63-65 км/ч      55-57 км/ч     41 км/ч                - Ротан 520
50      74-76 км/ч      65-68 км/ч    38-40 км/ч            - Ротан 660

для 520
            Легк. — легкая нагрузка (1-2 чел.)
            Сред. — средняя нагрузка (2-3 чел.)
            Тяж. — большая нагрузка (4 и более чел.)
для 660
            Легк. — легкая нагрузка (1-3 чел.)
            Сред. — средняя нагрузка (4-6 чел.)
            Тяж. — большая нагрузка (7 и более чел.)

Отредактировано Look (2011-08-29 12:00:53)

0

283

похоже, я задал вопрос, не требующий ответа... :suspicious:

0

284

660ых на руках немного,потому и трудно сравнивать.Данные по 660ому на сайте были получены скорее всего у опытного гидромоторника,а на 520ом взяли статистику по многим известным владельцам.У нас на сайте изредка появляется только один 660тисятник-Владимир Орлов.После того,что Антон сделал с лодкой,он уж точно какой-то другой владеет.

Хотя и по 520ому не все так просто,на недавних гонках Виктор под 50ти сильным мотором выжимал местами около 80км.ч. на неподобранном винте.

Отредактировано 0075 (2011-08-29 14:48:17)

0

285

ну движок то, наверное, доработанный? или как есть?

Ладно, может и я скоро смогу подкинуть статистики.. Мотор уже есть, осталось дождаться от Гены, что бы он привез аппарат... Надеюсь в этом сезоне обкатать, отладить и еще куда-нибудь спалять:))))

Отредактировано Look (2011-08-29 16:14:47)

0

286

Look написал(а):

ну движок то, наверное, доработанный? или как есть?

Нормальный ТОХА 50 впрысковый.Просто Виктор над собой долго работал.

0

287

не, мы - люди мирные, нам таких скоростей не надо, однако....

0

288

Look
Владимир. Приведенные табличные данные являются усредненными значениями. У кого-то больше, у кого-то меньше. С зависимостью мощи и загрузки тоже не все так прямопропорционально. Главное правильно повесить двигатель, чтобы он впустую не тратил лошади на борьбу с потоками воды.

0

289

Доброго дня товарищи :) Все эти данные, по достижению той или иной скорости на 520-х лодках, конечно внушают. - Но отсутствие фотографий ,делают этот рассказ не полностью раскрытым, для представления, что конкретно было доработанно или переделанно. Я на своей лодке, когда начал эти эксперементы с поднятием и отпусканием мотора понял, что такими темпами транец скоро превратица в решето. Поэтому ограничился тремя позыцыями. Сначала на стандартном транце, пытался найти максимальные скорости, после мотор приподнял на 2 см, пробовал разные варианты развесовки и трима, но были сплошные прохваты и перекруты... Последний выриант, я его отпустил на 2 см ниже стандартного и пока оставил на этом месте. Разницы большой во всём этом эксперементе не обнаружил, хотя пробовал и разные винты, скорость около 55 с двумя человеками но мотор на полную,  для чего спрашивается его так не любить. Я для себя нашёл золотую середину и по скорости и по расходу. На больших переходах держу скорость до 30 км в час, что показало отличную экономию топлива и хорошую проходимость по волнам. Судите сами 7 часов тролинговой скорости до 5 км в час и + 1.5 часа хода до места лова и обратно, что в сумме 8.5 часов работы двигателя без остановки, расход 13 литров... Двигатель у меня стоит по центру и переставлять его уже нем буду, это дополнительные 4 отверстия на транце. Поэтому и прошу, всех кто описывает свои новшевства и эксперименты  Д О П О Л Н Я Т Ь   И Х  Ф О Т К А М И дабы другим пожелавшим приобрести или усовершенствовать свой комплект было понятно, как этого можно достичь.

0

290

http://s003.radikal.ru/i202/1108/f2/ae6a5c6e58c8.jpg
Вот так стоит мой мотор с винтом СОЛАС шаг 15 Скорость по навигатору 56 - 58 км час с по гладкой воде с одним человеком.

0

291

URL=http://www.radikal.ru]http://s011.radikal.ru/i316/1108/cc/0490d4c5f7e4.jpg[/UR
А это его родной винт шаг 11 Прекрасно себя ведёт на средних оборотах

Отредактировано Владислав (2011-08-30 05:07:55)

0

292

0075 написал(а):

Нормальный ТОХА 50 впрысковый.

Немного ошибся. Впрыск выполнен в виде трех карбюраторов  :D

0

293

Владислав
Владислав, на какие расстояния Вам приходится возить свой комплект на телеге?

0

294

Добрый день

Look написал(а):

Владислав, на какие расстояния Вам приходится возить свой комплект на телеге?

Добрый день! Когда покупался комплект думал что буду его держать на готове в гараже на телеге. Расстояние от гаража до моря не большое, километров 5-6 по асфальту. Весь процесс занимает совсем не много времени

0

295

Владислав
Собственно, по плану - мой комплект тоже будет жить на телеге.  Но ездить ему придется на 200 - 2000 км...

0

296

Привет всем. Я то-же вывел себе скорость 35-40км/ч. При этой скорости расход падает на треть. Использую разные винты по загрузке. 15й при загрузке 7-12чел. 17й при загрузке 4-6чел. 21й при 1-3чел.

0

297

strannic-70
Антон,когда фоты увидим?

0

298

Есть мысль поменять 2т на 4т и увеличить мощность до 100-115 л/с. Чтобы увеличить расстояние пройденое на одном объёме топлива примерно 200л. Вес 4т ямахи 100 примерно 180кг, а 115и около 200кг.

0

299

strannic-70 написал(а):

Вес 4т ямахи 100 примерно 180кг, а 115и около 200кг.

Mercury ME F115ELPT EFI  - 181кг.
А моя Суза 140 - 186кг.Махнул её как раз на Яму90 21т.(как у тебя) и поразился,на сколько меньше она жрёт...

0

300

Антон, правда, выкладывай фоты, не томи!!!!! :flag:

0

301

Perevozchik написал(а):

Антон, правда, выкладывай фоты, не томи!!!!!

Он над нами уже пол года издевается. :dontknow:

0

302

Perevozchik
Вить,а когда ты себе купишь 660??? :jumping:

0

303

Нет, мне и моего досыть. Уж как-то он немного не мобилен

0

304

Perevozchik написал(а):

Уж как-то он немного не мобилен

Как в принципе и твой.:)

0

305

Ну нет. И вес, и модель интурист, и габариты разные. Под 660 жып плюс ко всему потребен.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 660\660М\720\750М. » РОТАН 520/660 в море ( обсуждение, + и - )