Вроде все что рекомендовали сделал, поставил мотор - центр винта на уровне среза скег.
двигатель на второй дырке
Накачка борта 0.3, дно 0.25 , скеги 0.35 (насос браво 12 цифровой)
Винт стальной Express 15 дюймов скорость 63 км\ч (вывод на глисс 5 секунды)
Винт алюминевый Hastler 13 дюймов скорость 58 км\ч (вывод на глисс секунды 2)
скорость по GPS Legend.
Загрузка 85 кг + бензин 20 л.
и что то быстрее не получается разогнаться, хотя очень много брызг от мотора и небольшая волна от лодки,
ставил на третью дырку, брызг меньше но на волне прохватов больше...
кстати, стальной винт весит раза в пять больше чем алюминевый и при прохватах, как бы сдерживает раскрутку мотора из-за своего веса и
после входа винта в воду обороты не сильно изменяются.
скорость практически не падает при прохватах, только на слух можно понять , что винт над водой оказывается...
выбор винта основывал на данных испытаний журнала КиЯ № 173 (3/2000), стр. 28 статья "Гребной винт в рублях и литрах " там как раз Selva30 гоняли...
может , еще что-нибудь кто-нибудь подскажет ?
цель - просто добиться мах скорости...
Отредактировано Drrrug (2013-06-28 17:27:31)