Господа, сложновато отыскать информацию по данному довольно важному вопросу.
Я прошелся здесь поиском, но он направил в разные темы, а там "мама не горюй" сообщений.... т.е. поиск работает неэффективно, или я может чего не понял.
Можно как-то освежить и повесить на видное место информацию по рекомендуемому рабочему давлению в баллонах и в днище по разным моделям???
Давление в баллонах и днище
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться12010-02-03 13:34:25
Поделиться22010-02-03 14:08:53
Федул
Ротан 420. Баллон - 0,25 атм., днище - 0,22 атм., скега - 0,4 атм. Это по инструкции
Поделиться32010-02-04 10:07:10
Федул
Я свой Р420 качаю:
дно - 0,28
балоны - 0,3
скеги - 0,45
В паспорте все написано.
Поделиться42010-02-04 10:22:26
дык тож в паспорте, а он ни всегда под рукой, да и теряется порой случается....
Поделиться52010-02-04 11:01:34
дык тож в паспорте, а он ни всегда под рукой, да и теряется порой случается....
А запомнить три цифры, не судьба? Или подписать рядом с клапанами фламастером, как на автобусах на арках пишут давление в колёсах.
Поделиться62010-02-04 12:01:51
Или подписать рядом с клапанами фламастером, как на автобусах на арках пишут давление в колёсах.
Сильно!
А если надпись стерлась - можно этот клапан не качать, глядишь и время сборки сократится.
Поделиться72010-02-04 15:39:28
А если надпись стерлась - можно этот клапан не качать,
А подновить надпись?
Поделиться82010-02-04 17:12:36
А запомнить три цифры, не судьба?
Надо чаще тренироваться: накачал до нормы - сверился с паспортом - стравил - уложил - на исходную
И так до достижение стабильности результата, а потом можно и наводу
Поделиться92010-02-04 17:40:33
Я чёт не понял
Ротан 420. Баллон - 0,25 атм., днище - 0,22 атм., скега - 0,4 атм. Это по инструкции
и
Я свой Р420 качаю:
дно - 0,28
балоны - 0,3
скеги - 0,45
В паспорте все написано.
Лодки пока нету и паспорта соответственно тоже, но хотелось бы ясности
Поделиться102010-02-04 17:49:51
связист
Я качаю дно + борт - 0,3 Атм, Спонсоны - 0.35 - 0,4 Атм ( в зависимости от температуры воды)
Поделиться112010-02-04 18:00:49
Надо чаще тренироваться:
Вот лодку получишь, будешь проходить курс молодого бойца
Поделиться122010-02-04 18:07:41
Надо чаще тренироваться: накачал до нормы - сверился с паспортом - стравил - уложил - на исходную И так до достижение стабильности результата, а потом можно и наводу
Можно и так
Но лично я использую маркер для "СD". Один раз написал на корпусе клапана нужное давление и не надо запоминать. После 3-5 раза само в башку воткнется и "шпора"всегда под рукой. Надпись этим маркером АБСОЛЮТНО устойчива к воде и к механическим воздействиям(истиранию), и, наверняка, почти у всех есть этот маркер(ну подписываем же мы свои диски). Советую.
Поделиться132010-02-04 22:16:33
Вот лодку получишь, будешь проходить курс молодого бойца
Уже давно охота
Поделиться142010-02-05 08:58:40
Уже давно охота
Так низкий старт дан
А на дорожке нет никого!
Поделиться152010-02-05 12:43:17
Так низкий старт дан
А на дорожке нет никого!
Уже-уже, надеюсь в субботу пройти второй этап, потом третий, потом обещаный курс молодого бойца (надеюсь на поддержку) а там и живая вода. К тому времени мне необходимо знать оптимальное давление (из трёх предложенных вариантов)
Отредактировано связист (2010-02-05 12:44:40)
Поделиться162010-02-06 08:24:58
а лучше взять и сложить эти показатели-------короче вычеслить среднее значение .........и тока тода качать
Поделиться172010-02-06 11:32:34
Балон 0,3 дно 0,3 спонсоны 0,4 перемычка(сидуха) 0,25. ( пару раз качал днище 0,4 )
Отредактировано РОМАНОВСКИЙ (2010-02-06 19:19:55)
Поделиться182010-02-06 13:40:02
При накачке дна до 0,3 побаиваюсь за целостность клееных перемычек.ИМХО 0,25.Лодки клеятся вручную и кач-во склейки может быть разным,хотя Алмай качает до 0,3,а опыт у него огромный.Хороший способ предложил Feuer-накачать побольше,а при спуске лодки на воду давление снизится .Удобно ,не нужно потом подкачивать.
Поделиться192010-02-06 14:18:20
ndre222
Я качаю лодку электронасосом и в лодку воздух подается теплее окружающего. Остыв давление слегка упадет. После спуска на воду давление в днище и спонсонах еще понизится.
Наверное в результате получается около 0,26 - 0.28 в днище и около 0,3 - 0,35 в спонсонах.
Поскольку дно лодки у меня закрыто пенополиэттиленом, особого страха нагрева на солнце нет.