Здравствуйте.
Сегодня первый раз спустил ротан на воду, и вообще первый раз в жизни прокатился на моторке.
Ротан 420 с Хондой БФ20.
Как всегда забыл сколько куда качать. Всё накачал правильно кроме скег, в скеги вдул 0,25
Скорость с одним мной - 30 (+\-1). Винт я так понимаю штатный, белый. Может из за такого давления в скегах быть такая позорная скорость?
Мотор стоит с наклоном на второй дырке (если от транца считать).
Далее:
Обновил (загубил) винт. Но при этом потерю скорости не заметил (вроде).
Так на всех 3х лопостях. Что могу сделать в дачных условиях; тупо молотком выровнять и болгаркой по шаблону с одной лопасти подровнять/заточить все 3.
Такое приемлемо? Понятно что ни о какой балансировке не может быть речи.
Далее:
Роташа достался мне с таким косяком
Это жёсткий кант (или как там его?) по низу скеги, в метре от кормы.
Можно это как то вылечить, и надо ли лечить? Кому не очень видно, там выкушен кусок длиной мм25.
Далее:
Есть такой тахометр, но нет инструкции (найти не могу)
Кто знает как подключить? Мне кажется хонда может крутить быстрее чем сейчас (или кажется?).
Ещё:
Не много ли брызг за кормой вверх? Много летит в отсек за банкой (на бензобаки). Смотрю другие ролики, вроде у других так не брызжет.
http://www.youtube.com/watch?v=POU3nBf0 … re=mh_lolz
Буду премного благодарен за ответы.
Показать всё спецам - ротановодам пока нет возможности, я пока в провинции.