Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Ротан 380 ... переделка в СВП "Бриз" ( Hovercraft " Breeze " )


Ротан 380 ... переделка в СВП "Бриз" ( Hovercraft " Breeze " )

Сообщений 1 страница 70 из 118

1

Начинаю переделку в СВП  лодку Ротан 380.  Предыдущий проект здесь
Лодку приобрел с рук , чтобы поменьше вложений было.  Все таки вариант планируется бюджетный
http://s5.uploads.ru/t/JVZTw.jpg http://s4.uploads.ru/t/9vgo3.jpg

http://s4.uploads.ru/t/64L3G.jpg

Отредактировано Edi (2013-10-04 11:34:24)

+1

2

Славное дело,дело будем с удовольствием следить за ходом стройки.

0

3

Двигатели которые буду стоять на СВП

http://s4.uploads.ru/t/l1BUq.jpg http://s5.uploads.ru/t/tQL8S.jpg

http://s5.uploads.ru/t/aC9xj.jpg

0

4

Ходовая установка , разворачиваем редуктор , меняем на  валу винта подшипник в задней крышке на радиально-упорный,
изготавливаем плиту под двигатель с демпфирующими подушками .
http://s5.uploads.ru/t/LzU0m.jpg http://s5.uploads.ru/t/nebcs.jpg

http://s5.uploads.ru/t/B8ITV.jpg http://s4.uploads.ru/t/IFMBa.jpg
на вал точится фланец под винт
http://s5.uploads.ru/t/D48Fb.jpg http://s4.uploads.ru/t/wztB1.jpg

заливаем масло в редуктор
http://s5.uploads.ru/t/YZtBP.jpg

Отредактировано Edi (2013-09-25 13:23:31)

0

5

потихоньку продолжаю
http://s5.uploads.ru/t/8VFIP.jpg http://s5.uploads.ru/t/vVa4D.jpg

http://s5.uploads.ru/t/xJsI3.jpg

+1

6

Edi

А ходовой винт не будет обкрадывать нагнетательный. И сколько предполагаемого веса придется на транец? Или я вперед забегаю. Очень красиво получается. Мощность нагнетательного двс?

0

7

Каракатица написал(а):

Edi

А ходовой винт не будет обкрадывать нагнетательный. И сколько предполагаемого веса придется на транец? Или я вперед забегаю. Очень красиво получается. Мощность нагнетательного двс?

Я понимаю о чем речь .   Если бы Ходовой винт был в профильном кольце то он действительно немного обкрадывал   у нагнетателя   ,а  открытый винт не создает существенного разряжения пред собой .  В принципе схема была уже  опробована на СВП Шорох .   
Вес на  транец не привысит 60 кг.  Конечно еще подпорки на баллоны будут  . На снимке промежуточная, не законченная конструкция
Нагнетатель 6 л.с.  (196 см3)
По задумке комплект должен помещаться в машину с багажником на крыше или маленький прицеп.

Отредактировано Edi (2013-10-04 11:36:39)

0

8

Спасибо за разъяснения прочитал про шорох и 520. Буду пристально следить за ходом работ. Пока все класно. http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif

0

9

Да, тут тоже есть над чем задуматься. Хотя после статьи в последнем КиЯ ("Надувной Ветер") и пошарив по инету понял, что ценник даже на простейший парамотор нифига недеццкий! А "на попробовать" хотелось бы конечно хотя бы под простым вентилятором прокатиться.

0

10

В том же номере КиЯ  в статье про нагнетатели  для СВП   (Анатолий Матвеев, г. Чкаловск"Осевые вентиляторы малых СВП и аэроглиссеров" ) половина  утверждений неточная  или как минимум  просто личное мнение автора.

Отредактировано Edi (2013-10-07 12:56:37)

0

11

NorDOS написал(а):

А "на попробовать" хотелось бы конечно хотя бы под простым вентилятором прокатиться.

Лодка типа 430Э,тяга где-то 50- 70кг,каков интересно будет вес 4т вентилятора?Если вес будет в пределах 30кг,а крепление не только на транец,но и на борта,то можно посменно использовать с 5ти сильным 4т мотором.А то и в паре.Только вот управление курсом требует работу мысли.Вроде как мелкосидящие румпельные рули напрашиваются.

0

12

0075

Если правильно понял то примерно вот такие рули мы применили. Пластины при наезде на препятствие откидываются, но управляемость очень хорошая даже без воздушных винтов. Хотя и с ними все хорошо работает.  http://s4.uploads.ru/t/V4Gcx.jpg
http://s5.uploads.ru/t/gINec.jpg

+1

13

Каракатица написал(а):

Если правильно понял то примерно вот такие рули мы применили.

Да!Погружение совсем невелико,а поворачивать с ними лодка должна чутко.Не будет проноса и замедленной реакции с последующей отработкой компенсации как у воздушных рулей,на такой ласточке можно по горной реке вышивать.Да и откидка вещь необходимая.Вот если бы ещё румпельное управление сочинить этой системе...На легкой и маленькой 430Э или 380Э надо как-то всё совсем просто планировать.

0

14

Состояние постройки на данный момент 

http://s5.uploads.ru/t/WpsxK.jpg http://s4.uploads.ru/t/e6Zim.jpg

очень надеюсь до ледостава испытать

Отредактировано Edi (2013-10-11 12:38:26)

0

15

Блин решение крепления дальных опор просто здорово я думал не хватит длины баллонов. Супер :cool:

0

16

Скоро поклейка юбки   :)

0

17

Edi написал(а):

Состояние постройки на данный момент 
)

Эдь,а выложи пожалуйста любую из последних фоток в изначальном размере.
Вернее мне интересно как уключины приклеены.

0

18

Savage написал(а):

Эдь,а выложи пожалуйста любую из последних фоток в изначальном размере.
Вернее мне интересно как уключины приклеены.

http://s5.uploads.ru/t/rKYAe.jpghttp://s5.uploads.ru/t/51F6H.jpg

+1

19

Edi
Спасибо.

0

20

Основываясь на предыдущем опыте, какой вес с нагнетателем в  6 лс эта конструкция сможет перевозить, и какая высота подушки будет?

0

21

Alex380 написал(а):

Основываясь на предыдущем опыте, какой вес с нагнетателем в  6 лс эта конструкция сможет перевозить, и какая высота подушки будет?

Площадь подушки  6.8 м2    , соответственно для этой мощности ходового двигателя  удельная нагрузка 50 кг/м2  для уверенного выхода на глиссирование   аппарат может иметь полную массу в  350  кг  ...  вес самого снаряженного аппарата   будет примерно 100-110 кг  . Значит может перевозить по воде в режиме глиссирования  240-250 кг   . Два человека + груз .

По зиме по льду и снегу  сможет 4 человек возить  без страха провалится и утонуть, по открытой воде проскоком (с разгону на твердой поверхности) будет и с такой нагрузкой глиссировать. 

в принципе это тот же  СВП Жук только с привычной лодочной посадкой и баллонной юбкой.

Высота подъема  20- 25 см

Отредактировано Edi (2013-10-13 23:14:26)

0

22

Эд,а возможна работа только нагнетателя,без маршевого двигателя?Нормальный такой прицеп получится на 250кг груза.Дотащил до места и пересел.

0

23

0075 написал(а):

Эд,а возможна работа только нагнетателя,без маршевого двигателя?Нормальный такой прицеп получится на 250кг груза.Дотащил до места и пересел.

Миша , ты смайлик забыл поставить :) 

Конечно только нагнетатель обеспечит подъем на подушку , а вот как его мотылять сзади авто будет   :(      дрифтеры отдыхают   http://s61.radikal.ru/i171/1302/97/fb68029ac3c0.gif

0

24

Так не на авто.На жесткой сцепке за лодкой.И будет 5ти сильный мотор толкать полтонны в двух лодках на глисс.

0

25

0075 написал(а):

Так не на авто.На жесткой сцепке за лодкой.И будет 5ти сильный мотор толкать полтонны в двух лодках на глисс.

Все уже придумано до нас :D http://katermarket.ru/gruzovaya_platfot … ushke.html
http://katermarket.ru/platforma/pic4.jpg

http://katermarket.ru/platforma/pic1.jpg

Отредактировано Edi (2013-10-14 18:58:36)

0

26

Edi написал(а):

Все уже придумано до нас

Вот блин.Опять патент пролетает...

0

27

Edi
Ну как дела ,как проект продвигается , что нового. :jumping:

0

28

Edi

Ну как дела, что новенького ? :jumping:

0

29

на сегодня так выглядит , быстрее  ну не получается
http://s7.uploads.ru/t/rZJsL.jpg http://s7.uploads.ru/t/lguxj.jpg

http://s7.uploads.ru/t/910LK.jpg http://s6.uploads.ru/t/YSBw1.jpg

http://s6.uploads.ru/t/fyhm6.jpg http://s6.uploads.ru/t/TBkqD.jpg

0

30

сегодня начал шнуровывать юбку
http://s7.uploads.ru/t/lryYv.jpg

http://s6.uploads.ru/t/mo1T8.jpg http://s7.uploads.ru/t/c6AjU.jpg

http://s6.uploads.ru/t/tXCUm.jpg http://s7.uploads.ru/t/02zcM.jpg

Отредактировано Edi (2013-11-04 14:09:59)

0

31

схематично кормовая часть юбки http://s7.uploads.ru/t/emklz.jpg

http://s7.uploads.ru/t/pJ7f6.jpg

0

32

Edi
Просто здорово осталось чуть-чуть. Удачи ждем продолжения  :flag:

0

33

Продолжение
http://s6.uploads.ru/t/dlmHt.jpg http://s6.uploads.ru/t/4WG8A.jpg

http://s6.uploads.ru/t/0XZk4.jpg http://s6.uploads.ru/t/B8MEV.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Jk8jA.jpg http://s7.uploads.ru/t/cPIo5.jpg

http://s6.uploads.ru/t/BVpoT.jpg http://s7.uploads.ru/t/pjnRq.jpg

http://s7.uploads.ru/t/G0mpx.jpg http://s7.uploads.ru/t/N9LQM.jpg

http://s7.uploads.ru/t/ondV8.jpg http://s7.uploads.ru/t/ZI2Sy.jpg

0

34

песня

0

35

0

36

Edi
Друга то надо было покатать  :cool:

0

37

Каракатица написал(а):

Edi
Друга то надо было покатать

Покатал , он как 2 я весит  , это Женя , оператор производства пенопласта   :)      , он деньги требовал ....  за то что в роли маникена   на испытаниях участвовал...  я сказал что маникенам не платят. :D

0

38

0

39

Edi
Ну когда испытания ходом. Хотса в деле посмотреть.  :cool: Сколько предполагаемая грузоподъёмность?

0

40

Каракатица написал(а):

Edi
Ну когда испытания ходом. Хотса в деле посмотреть.   Сколько предполагаемая грузоподъёмность?

Ходовые испытания  на берегу озера в следующие выходные ( если ничего не сорвется)   ,  двухместный он , в лучшем случае 250 кг грузоподъемность.  Да  и не так это важно , можно поставить двигатель мощнее и он больше поднимет  ... сейчас главное  обеспечить с этим двигателем чтобы двоих возил уверенно.

0

41

0

42

Edi
Удачных испытаний ждем отчет. :flag:

0

43

http://s6.uploads.ru/t/8UBqm.jpg http://s6.uploads.ru/t/sg1nZ.jpg

http://s6.uploads.ru/t/DYAaB.jpg

0

44

+
http://s6.uploads.ru/t/3u0i7.jpg http://s6.uploads.ru/t/J6GoF.jpg

http://s7.uploads.ru/t/qToH8.jpg http://s7.uploads.ru/t/btEZD.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Uvdf0.jpg http://s6.uploads.ru/t/V4e17.jpg

http://s7.uploads.ru/t/vzlQT.jpg

0

45

Edi написал(а):

Edi

А нет желания связаться с производителем и замутить вместе ??

0

46

ВАДИМ SPB написал(а):

А нет желания связаться с производителем и замутить вместе ??

Подождите испытаний , а там видно будет...  мысли разные бродят ... поживем ,посмотрим.
Конечно такой вариант рассматриваю.

0

47

Edi написал(а):

такой вариант рассматриваю.

Уверен .у Вас получится .Есть люди -есть дело .

0

48

Последние новости  из-за ширмочки

0

49

Ну с поехалом!  :flag:  Когда основной поход.

0

50

В выходные испытания на озере 

0

51

Супер удивляет скорость постройки 2 месяца  http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif  Удачных испытаний. С нетерпением Ждем отчет.

0

52

Каракатица написал(а):

Супер удивляет скорость постройки 2 месяца    Удачных испытаний. С нетерпением Ждем отчет.

Значит следующий можно еще быстрее ;)

0

53

ХМ  :writing:  Значит уже есть идея?

0

54

Edi
А почему не 380К?

0

55

Savage написал(а):

Edi
А почему не 380К?

Я сейчас кощунство скажу , не бейте сильно ;).  На подушку можно поднять любую лодку любого производителя, тут дело не в  лодке ...  можно и плиту перекрытия  бетонную на подушку поднять при желании, но ведь все разумно должно быть.
А в чем разница:) между 380 и 380 К -    в цене и весе  ...  просто 380 самый дешевый вариант для постройки СВП  , а с буковкой К уже тяжелее и дороже , а площадь та же , т.е. его можно сделать но  раз он тяжелее то грузоподъемность с данной силовой установкой будет меньше.

Если говорить с производителем о лодках для производства СВП , то тут вообще  можно новую разработать именно как СВП, где все будет как надо  , например я предпочел бы чтобы лодка была 4.0-4.2м длинной , а шириной 2.3 - 2.4м   , чтобы транец был чуть ближе к носу на 10-20см или вообще было отверстие под нагнетатель  вместо транца.
На ней уже были бы полоски для шнуровки юбки , дно усиленно тканью Орка и т.д и т.п  . Пунктов 50 отличий наберется.

Отредактировано Edi (2013-11-20 00:11:49)

0

56

Edi написал(а):

На ней уже были бы полоски для шнуровки юбки , дно усиленно тканью Орка и т.д и т.п  . Пунктов 50 отличий наберется.

Дык может заказать тоды то что надо?

Про 380К спрашивал не случайно.У меня 380К из 850 ПВХ,весит 45кил всего.Да и со скегами как то спокойнее.))

Какой ценник получается у Бриза,без лодки ???

0

57

Savage написал(а):

Дык может заказать тоды то что надо?

Про 380К спрашивал не случайно.У меня 380К из 850 ПВХ,весит 45кил всего.Да и со скегами как то спокойнее.))

Какой ценник получается у Бриза,без лодки ???

Еще не считал полностью , но  материальные затраты на  это бриз составили примерно 150000 р   из них 31500 р. за Б/У лодку.  Точные цифры можно позже. 
Из за скегов на 380к , юбка будет отличатся   , придется больше размером  ее делать и опять же она будет потяжелее . 
Давай дождемся результата испытаний на воде  ,  и я потом посчитаю  сколько будет переделать Ротан 380К   .

Отредактировано Edi (2013-11-20 14:31:25)

0

58

Похоже придется "Бриз" в серию пускать  , уже 4 человека заинтересованы  :)   ( 1 из Великого Новгорода  2 из Подмосковья )

0

59

Gluk написал(а):

Похоже я сам не найду времени чтобы 520М переделать в СВП, видимо придется к тебе Эдуард обращаться.

По проторенному пути  идти легче :)      Только ты говорил что типа скегового аппарата хочешь , я с таким типом воздушной подушки  " не  очень дружу"  , обычная баллоная  юбка как на Громе или Шорохе устроит?

0

60

Все  захотели круглый год ходить по водоемам на любимых лодочках? :)
Придется мне  помощников обучать :)  , с таким количеством один не справлюсь  .
И лучше  будем работать по договорам и  частичной предоплатой  .    Конкретней будем после испытаний Бриза  обсуждать :)

0

61

Edi написал(а):

Похоже придется "Бриз" в серию пускать  , уже 4 человека заинтересованы     ( 1 из Великого Новгорода  2 из Подмосковья )

Ждёмс...))

И лучше  будем работать по договорам и  частичной предоплатой  .

Само собой,так и надо делать...

0

62

Edi написал(а):

Все  захотели круглый год ходить по водоемам на любимых лодочках?

Эд,этот размер востребован,да уж и сам видишь.Подкину идею для спокойного обдумывания и неспешного воплощения:СВП с возможностью хода под мотором.Баллоны большого диаметра в режиме СВП спущены и закреплены под юбкой да хоть ремнями.В режиме лодки они надуваются,юбка оказывается наверху.Катамаран-трансформер такой.

0

63

0075 написал(а):

Edi написал(а):

Все  захотели круглый год ходить по водоемам на любимых лодочках?

Эд,этот размер востребован,да уж и сам видишь.Подкину идею для спокойного обдумывания и неспешного воплощения:СВП с возможностью хода под мотором.Баллоны большого диаметра в режиме СВП спущены и закреплены под юбкой да хоть ремнями.В режиме лодки они надуваются,юбка оказывается наверху.Катамаран-трансформер такой.
Подпись автора
"Условные договоренности на Севере соблюдаются очень строго" Н.Н.Урванцев.
8-911-097-5742

для любого судна (если не в больнице ) доступно такое понятие ,как фрахт .Покупать на 3-4 поездки в несезон смогут мало ...а вот арендовать ...

0

64

Gluk написал(а):

скеги могут добавить жесткости юбке по бокам. соответственно юбка на днище крепиться, за счет боковой поддержки скегами, юбка может быть выше. Также у меня была идея чтобы нагнетательный двигатель стоял на носу судна (по направлению движения) и по пластиковой трубе нагнетал под днище воздух, изобразЮ на картинке

Такая схема неэффективна , расход воздуха на создание подушки будет зажат  этими трубами.  Просто может не хватить производительности  установки по объему прокачиваемого воздуха.

0

65

0075 написал(а):

Эд,этот размер востребован,да уж и сам видишь.Подкину идею для спокойного обдумывания и неспешного воплощения:СВП с возможностью хода под мотором.Баллоны большого диаметра в режиме СВП спущены и закреплены под юбкой да хоть ремнями.В режиме лодки они надуваются,юбка оказывается наверху.Катамаран-трансформер такой.

Михаил, ты не превый такое придумал :( ...  все уже придумано до нас :D
http://s7.uploads.ru/t/tguCL.jpg

это спасательная шлюпка  совмещена с СВП ,  в режиме СВП юбка опущена , это скоростной режим.

а в режиме шлюпки обычный станционарный мотор и вин под днищем    создают ход в  большое волнение  .

Ну а серьезно я вообще в голове держу идею совместить СВП и снегоход в одном флаконе , т.е. отталкиваться от воды гусеницей.

На практике я не очень готов  к экспериментам ,  они требуют больших денег с неизвестным результатом  и дорогим продуктом на выходе .

0

66

ВАДИМ SPB написал(а):

для любого судна (если не в больнице ) доступно такое понятие ,как фрахт .Покупать на 3-4 поездки в несезон смогут мало ...а вот арендовать ...

  Чтобы сдавать в аренду ,надо наклепать таких СВП несколько штук.   Это надо время.     
И что значит в несезон , для СВП сезон круглогодичный, он заменяет и снегоход и лодку .

0

67

Edi написал(а):

Ну а серьезно я вообще в голове держу идею совместить СВП и снегоход в одном флаконе , т.е. отталкиваться от воды гусеницей.

Тут вода вообще не нужна.Такая техника позволит зимой брать крутые склоны и будет по-любому востребована на Севере.А система СВП-лодка сильно увеличит автономность и мореходность,то есть тоже вещь для Севера отличная.

0

68

Gluk написал(а):

и по пластиковой трубе нагнетал под днище воздух

Диаметр трубы интересен ???

0

69

Я глюкую ???  а где фоты с врезкой воздуховода в днищее .или это был сон ??

0

70

Gluk написал(а):

это не совсем труба, это пластиковая конструкция шириной в носовую часть с щелью внутри пластика шириной в конструкцию высотой примерно 3 см. По объему будет не меньше горловины нагнетающего двигателя (выходного отверстия) по любому.

Я так понимаю нагнетатель примерно 0,5 метра в диаметре .это площадь =3.14*0.5 пополам в квадрате =0,19625 кв .м .При высоте конструкции в 3 см она должна быть шириной 6 м 54 см .примерно .полюбому .Монстра 7,50 в длину знаю ,а вот шириной ...

Отредактировано ВАДИМ SPB (2013-11-22 09:05:30)

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Ротан 380 ... переделка в СВП "Бриз" ( Hovercraft " Breeze " )