Начинаю переделку в СВП лодку Ротан 380. Предыдущий проект здесь
Лодку приобрел с рук , чтобы поменьше вложений было. Все таки вариант планируется бюджетный
Отредактировано Edi (2013-10-04 11:34:24)
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Ротан 380 ... переделка в СВП "Бриз" ( Hovercraft " Breeze " )
Начинаю переделку в СВП лодку Ротан 380. Предыдущий проект здесь
Лодку приобрел с рук , чтобы поменьше вложений было. Все таки вариант планируется бюджетный
Отредактировано Edi (2013-10-04 11:34:24)
Славное дело,дело будем с удовольствием следить за ходом стройки.
Edi
А ходовой винт не будет обкрадывать нагнетательный. И сколько предполагаемого веса придется на транец? Или я вперед забегаю. Очень красиво получается. Мощность нагнетательного двс?
Edi
А ходовой винт не будет обкрадывать нагнетательный. И сколько предполагаемого веса придется на транец? Или я вперед забегаю. Очень красиво получается. Мощность нагнетательного двс?
Я понимаю о чем речь . Если бы Ходовой винт был в профильном кольце то он действительно немного обкрадывал у нагнетателя ,а открытый винт не создает существенного разряжения пред собой . В принципе схема была уже опробована на СВП Шорох .
Вес на транец не привысит 60 кг. Конечно еще подпорки на баллоны будут . На снимке промежуточная, не законченная конструкция
Нагнетатель 6 л.с. (196 см3)
По задумке комплект должен помещаться в машину с багажником на крыше или маленький прицеп.
Отредактировано Edi (2013-10-04 11:36:39)
Спасибо за разъяснения прочитал про шорох и 520. Буду пристально следить за ходом работ. Пока все класно.
Да, тут тоже есть над чем задуматься. Хотя после статьи в последнем КиЯ ("Надувной Ветер") и пошарив по инету понял, что ценник даже на простейший парамотор нифига недеццкий! А "на попробовать" хотелось бы конечно хотя бы под простым вентилятором прокатиться.
В том же номере КиЯ в статье про нагнетатели для СВП (Анатолий Матвеев, г. Чкаловск"Осевые вентиляторы малых СВП и аэроглиссеров" ) половина утверждений неточная или как минимум просто личное мнение автора.
Отредактировано Edi (2013-10-07 12:56:37)
А "на попробовать" хотелось бы конечно хотя бы под простым вентилятором прокатиться.
Лодка типа 430Э,тяга где-то 50- 70кг,каков интересно будет вес 4т вентилятора?Если вес будет в пределах 30кг,а крепление не только на транец,но и на борта,то можно посменно использовать с 5ти сильным 4т мотором.А то и в паре.Только вот управление курсом требует работу мысли.Вроде как мелкосидящие румпельные рули напрашиваются.
Если правильно понял то примерно вот такие рули мы применили.
Да!Погружение совсем невелико,а поворачивать с ними лодка должна чутко.Не будет проноса и замедленной реакции с последующей отработкой компенсации как у воздушных рулей,на такой ласточке можно по горной реке вышивать.Да и откидка вещь необходимая.Вот если бы ещё румпельное управление сочинить этой системе...На легкой и маленькой 430Э или 380Э надо как-то всё совсем просто планировать.
Блин решение крепления дальных опор просто здорово я думал не хватит длины баллонов. Супер
Скоро поклейка юбки
Состояние постройки на данный момент
)
Эдь,а выложи пожалуйста любую из последних фоток в изначальном размере.
Вернее мне интересно как уключины приклеены.
Edi
Спасибо.
Основываясь на предыдущем опыте, какой вес с нагнетателем в 6 лс эта конструкция сможет перевозить, и какая высота подушки будет?
Основываясь на предыдущем опыте, какой вес с нагнетателем в 6 лс эта конструкция сможет перевозить, и какая высота подушки будет?
Площадь подушки 6.8 м2 , соответственно для этой мощности ходового двигателя удельная нагрузка 50 кг/м2 для уверенного выхода на глиссирование аппарат может иметь полную массу в 350 кг ... вес самого снаряженного аппарата будет примерно 100-110 кг . Значит может перевозить по воде в режиме глиссирования 240-250 кг . Два человека + груз .
По зиме по льду и снегу сможет 4 человек возить без страха провалится и утонуть, по открытой воде проскоком (с разгону на твердой поверхности) будет и с такой нагрузкой глиссировать.
в принципе это тот же СВП Жук только с привычной лодочной посадкой и баллонной юбкой.
Высота подъема 20- 25 см
Отредактировано Edi (2013-10-13 23:14:26)
Эд,а возможна работа только нагнетателя,без маршевого двигателя?Нормальный такой прицеп получится на 250кг груза.Дотащил до места и пересел.
Эд,а возможна работа только нагнетателя,без маршевого двигателя?Нормальный такой прицеп получится на 250кг груза.Дотащил до места и пересел.
Миша , ты смайлик забыл поставить
Конечно только нагнетатель обеспечит подъем на подушку , а вот как его мотылять сзади авто будет дрифтеры отдыхают
Так не на авто.На жесткой сцепке за лодкой.И будет 5ти сильный мотор толкать полтонны в двух лодках на глисс.
Так не на авто.На жесткой сцепке за лодкой.И будет 5ти сильный мотор толкать полтонны в двух лодках на глисс.
Все уже придумано до нас http://katermarket.ru/gruzovaya_platfot … ushke.html
Отредактировано Edi (2013-10-14 18:58:36)
Все уже придумано до нас
Вот блин.Опять патент пролетает...
Edi
Ну как дела ,как проект продвигается , что нового.
Edi
Ну как дела, что новенького ?
Edi
Просто здорово осталось чуть-чуть. Удачи ждем продолжения
песня
Edi
Друга то надо было покатать
Edi
Друга то надо было покатать
Покатал , он как 2 я весит , это Женя , оператор производства пенопласта , он деньги требовал .... за то что в роли маникена на испытаниях участвовал... я сказал что маникенам не платят.
Edi
Ну когда испытания ходом. Хотса в деле посмотреть. Сколько предполагаемая грузоподъёмность?
Edi
Ну когда испытания ходом. Хотса в деле посмотреть. Сколько предполагаемая грузоподъёмность?
Ходовые испытания на берегу озера в следующие выходные ( если ничего не сорвется) , двухместный он , в лучшем случае 250 кг грузоподъемность. Да и не так это важно , можно поставить двигатель мощнее и он больше поднимет ... сейчас главное обеспечить с этим двигателем чтобы двоих возил уверенно.
Edi
Удачных испытаний ждем отчет.
Edi
А нет желания связаться с производителем и замутить вместе ??
А нет желания связаться с производителем и замутить вместе ??
Подождите испытаний , а там видно будет... мысли разные бродят ... поживем ,посмотрим.
Конечно такой вариант рассматриваю.
такой вариант рассматриваю.
Уверен .у Вас получится .Есть люди -есть дело .
Последние новости из-за ширмочки
Ну с поехалом! Когда основной поход.
В выходные испытания на озере
Супер удивляет скорость постройки 2 месяца Удачных испытаний. С нетерпением Ждем отчет.
Супер удивляет скорость постройки 2 месяца Удачных испытаний. С нетерпением Ждем отчет.
Значит следующий можно еще быстрее
ХМ Значит уже есть идея?
Edi
А почему не 380К?
Edi
А почему не 380К?
Я сейчас кощунство скажу , не бейте сильно . На подушку можно поднять любую лодку любого производителя, тут дело не в лодке ... можно и плиту перекрытия бетонную на подушку поднять при желании, но ведь все разумно должно быть.
А в чем разница:) между 380 и 380 К - в цене и весе ... просто 380 самый дешевый вариант для постройки СВП , а с буковкой К уже тяжелее и дороже , а площадь та же , т.е. его можно сделать но раз он тяжелее то грузоподъемность с данной силовой установкой будет меньше.
Если говорить с производителем о лодках для производства СВП , то тут вообще можно новую разработать именно как СВП, где все будет как надо , например я предпочел бы чтобы лодка была 4.0-4.2м длинной , а шириной 2.3 - 2.4м , чтобы транец был чуть ближе к носу на 10-20см или вообще было отверстие под нагнетатель вместо транца.
На ней уже были бы полоски для шнуровки юбки , дно усиленно тканью Орка и т.д и т.п . Пунктов 50 отличий наберется.
Отредактировано Edi (2013-11-20 00:11:49)
На ней уже были бы полоски для шнуровки юбки , дно усиленно тканью Орка и т.д и т.п . Пунктов 50 отличий наберется.
Дык может заказать тоды то что надо?
Про 380К спрашивал не случайно.У меня 380К из 850 ПВХ,весит 45кил всего.Да и со скегами как то спокойнее.))
Какой ценник получается у Бриза,без лодки ???
Дык может заказать тоды то что надо?
Про 380К спрашивал не случайно.У меня 380К из 850 ПВХ,весит 45кил всего.Да и со скегами как то спокойнее.))
Какой ценник получается у Бриза,без лодки ???
Еще не считал полностью , но материальные затраты на это бриз составили примерно 150000 р из них 31500 р. за Б/У лодку. Точные цифры можно позже.
Из за скегов на 380к , юбка будет отличатся , придется больше размером ее делать и опять же она будет потяжелее .
Давай дождемся результата испытаний на воде , и я потом посчитаю сколько будет переделать Ротан 380К .
Отредактировано Edi (2013-11-20 14:31:25)
Похоже придется "Бриз" в серию пускать , уже 4 человека заинтересованы ( 1 из Великого Новгорода 2 из Подмосковья )
Похоже я сам не найду времени чтобы 520М переделать в СВП, видимо придется к тебе Эдуард обращаться.
По проторенному пути идти легче Только ты говорил что типа скегового аппарата хочешь , я с таким типом воздушной подушки " не очень дружу" , обычная баллоная юбка как на Громе или Шорохе устроит?
Все захотели круглый год ходить по водоемам на любимых лодочках?
Придется мне помощников обучать , с таким количеством один не справлюсь .
И лучше будем работать по договорам и частичной предоплатой . Конкретней будем после испытаний Бриза обсуждать
Похоже придется "Бриз" в серию пускать , уже 4 человека заинтересованы ( 1 из Великого Новгорода 2 из Подмосковья )
Ждёмс...))
И лучше будем работать по договорам и частичной предоплатой .
Само собой,так и надо делать...
Все захотели круглый год ходить по водоемам на любимых лодочках?
Эд,этот размер востребован,да уж и сам видишь.Подкину идею для спокойного обдумывания и неспешного воплощения:СВП с возможностью хода под мотором.Баллоны большого диаметра в режиме СВП спущены и закреплены под юбкой да хоть ремнями.В режиме лодки они надуваются,юбка оказывается наверху.Катамаран-трансформер такой.
Edi написал(а):
Все захотели круглый год ходить по водоемам на любимых лодочках?
Эд,этот размер востребован,да уж и сам видишь.Подкину идею для спокойного обдумывания и неспешного воплощения:СВП с возможностью хода под мотором.Баллоны большого диаметра в режиме СВП спущены и закреплены под юбкой да хоть ремнями.В режиме лодки они надуваются,юбка оказывается наверху.Катамаран-трансформер такой.
Подпись автора
"Условные договоренности на Севере соблюдаются очень строго" Н.Н.Урванцев.
8-911-097-5742
для любого судна (если не в больнице ) доступно такое понятие ,как фрахт .Покупать на 3-4 поездки в несезон смогут мало ...а вот арендовать ...
скеги могут добавить жесткости юбке по бокам. соответственно юбка на днище крепиться, за счет боковой поддержки скегами, юбка может быть выше. Также у меня была идея чтобы нагнетательный двигатель стоял на носу судна (по направлению движения) и по пластиковой трубе нагнетал под днище воздух, изобразЮ на картинке
Такая схема неэффективна , расход воздуха на создание подушки будет зажат этими трубами. Просто может не хватить производительности установки по объему прокачиваемого воздуха.
Эд,этот размер востребован,да уж и сам видишь.Подкину идею для спокойного обдумывания и неспешного воплощения:СВП с возможностью хода под мотором.Баллоны большого диаметра в режиме СВП спущены и закреплены под юбкой да хоть ремнями.В режиме лодки они надуваются,юбка оказывается наверху.Катамаран-трансформер такой.
Михаил, ты не превый такое придумал ... все уже придумано до нас
это спасательная шлюпка совмещена с СВП , в режиме СВП юбка опущена , это скоростной режим.
а в режиме шлюпки обычный станционарный мотор и вин под днищем создают ход в большое волнение .
Ну а серьезно я вообще в голове держу идею совместить СВП и снегоход в одном флаконе , т.е. отталкиваться от воды гусеницей.
На практике я не очень готов к экспериментам , они требуют больших денег с неизвестным результатом и дорогим продуктом на выходе .
для любого судна (если не в больнице ) доступно такое понятие ,как фрахт .Покупать на 3-4 поездки в несезон смогут мало ...а вот арендовать ...
Чтобы сдавать в аренду ,надо наклепать таких СВП несколько штук. Это надо время.
И что значит в несезон , для СВП сезон круглогодичный, он заменяет и снегоход и лодку .
Ну а серьезно я вообще в голове держу идею совместить СВП и снегоход в одном флаконе , т.е. отталкиваться от воды гусеницей.
Тут вода вообще не нужна.Такая техника позволит зимой брать крутые склоны и будет по-любому востребована на Севере.А система СВП-лодка сильно увеличит автономность и мореходность,то есть тоже вещь для Севера отличная.
и по пластиковой трубе нагнетал под днище воздух
Диаметр трубы интересен ???
Я глюкую ??? а где фоты с врезкой воздуховода в днищее .или это был сон ??
это не совсем труба, это пластиковая конструкция шириной в носовую часть с щелью внутри пластика шириной в конструкцию высотой примерно 3 см. По объему будет не меньше горловины нагнетающего двигателя (выходного отверстия) по любому.
Я так понимаю нагнетатель примерно 0,5 метра в диаметре .это площадь =3.14*0.5 пополам в квадрате =0,19625 кв .м .При высоте конструкции в 3 см она должна быть шириной 6 м 54 см .примерно .полюбому .Монстра 7,50 в длину знаю ,а вот шириной ...
Отредактировано ВАДИМ SPB (2013-11-22 09:05:30)
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Ротан 380 ... переделка в СВП "Бриз" ( Hovercraft " Breeze " )