Я глюкую ??? а где фоты с врезкой воздуховода в днищее .или это был сон ??
нашёл
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Ротан 380 ... переделка в СВП "Бриз" ( Hovercraft " Breeze " )
Я глюкую ??? а где фоты с врезкой воздуховода в днищее .или это был сон ??
нашёл
С запасом нужно делать, чтобы даже уперевшись пластиком в препятствие и поджав ее потоку воздуха хватало пути
тогда по всему периметру лодки
Edi
Спасибо за видео. Очень здорово. Не хватает капота из поликарбоната и ветрового из оргстекла.Ну и тахометры перед глазами. И в серийное производство А скорость не удалось померить судя по картинке км 30 в/ч. Я Все же думал черпать будут кормовые надувы. Да и ,что за железки по пути раскладывали свинец для грузил?
Edi
Спасибо за видео. Очень здорово. Не хватает капота из поликарбоната и ветрового из оргстекла.Ну и тахометры перед глазами. И в серийное производство А скорость не удалось померить судя по картинке км 30 в/ч. Я Все же думал черпать будут кормовые надувы. Да и ,что за железки по пути раскладывали свинец для грузил?
Да, грузики из свинца , надо было определить балансировку (под себя ) , к концу поездки только 2 шт осталось
Аппарат легкий, тут важнее чем на крупных аппаратах правильно вес распределить , с балансом только к концу испытаний определился .... чуть кормовая центровка и нужна иначе тяга от ходового нос прижимает .
Насчет скорости , я на этом видео только один раз газанул до полной когда в направлении в озеро от берега ушел , GPS зафиксировал максим 40 км/час , но ходовой двигатель еще не настроен .это при 3480 оборотах было.
Вдвоем с сыном 36 км/час.
Точнее цифры скорости будут в следующие выходные после отладки ходового двигателя.
С бензонасосом повозится надо . Бензонасос от скутера я забраковал , на нагнетатель его хватает , а на ходовой на больших оборотах не хватает производительности . Т.е. сын периодически жимкал грушу подкачки , иногда он это делать забывал ... за что получал окрик :
По этой причине испытания и не пошли по плану , надоело грушу жимкать.
А вообще производство будет уже точно
Отредактировано Edi (2013-11-27 12:06:03)
Edi
Мы поставили бензоносос от запорожца с печки он без обратки и запирается после наполнения камер карбюратора. Очень хорошо себя показал на двигателе в 80 л/с. Удачи в испытаниях следим за процессом. .Хороших заказов.
Эд, рядом с тобой диверсант, портящий видео .
Эд, рядом с тобой диверсант, портящий видео .
есть маленько , диверсантов
главный диверсант на борту
ООО "Дракон" еще не определилось с рекомендованной отпускной ценой изделия Breeze 380 ?
ООО "Дракон" еще не определилось с рекомендованной отпускной ценой изделия Breeze 380 ?
Сейчас договариваемся по ценам с поставщиками основных компонентов : двигателей , винтов . и т.д.
Уровень цены на самую дешевую комплектацию стараемся удержать на 240-250 т.р. , это примерно как он сейчас выглядит .
В максимальной комплектации с тентом и где двигатели с электростартерами он будет примерно 300 т.р. Двигатели с электростартерами поступят только в начале февраля.
К середине декабря (максимум до 20 .12.2013) будет определен прайс как аппараты в сборе так и на КиТ комплекты , а также комплектующие отдельно.
Тогда можно будет и договора подписывать
Отредактировано Edi (2013-12-03 08:54:27)
Edi
А сколько вес установки общий? На последнем ролике видно. При загрузки в два человека корма сильно просаживается.
У Вас Хорошо снегу навалило. А у нас земля вся голая.
На этом ролике я на втором проезде АКБ в корму переложил, еще заезды были вообще без АКБ и она на правый борт сползла , и даже трое взрослых мужика катались . в общем все норм , варианты развесовки пробовали.
Вес установки примерно 80 кг
И все-же если не секрет вес установки ( двух двигателей )
А все спасибо увидел.
И все-же если не секрет вес установки ( двух двигателей )
См выше 80 кг
те кто по центру сидят на баланс не влияют
Не много не в тему простите модераторы Edi Следили за темой и про 520 и вопросы не ради вопросов . Если погода позволит на выходных будим пробовать 520 на воздушной подушке по воде и снегу. Осталось не много доделать и........
Не много не в тему простите модераторы Edi Следили за темой и про 520 и вопросы не ради вопросов . Если погода позволит на выходных будим пробовать 520 на воздушной подушке по воде и снегу. Осталось не много доделать и........
Удачи , главное не торопитесь на полную жать , вкатывайтесь помаленьку.
Спасибо отпишусь
Ведем работы над носовым ветро-брызгоотбойником и тентом это первый вариант.
Очень прикольно и удобно. Задняя форточка очень хорошо. И для фары место нашлось. Бокового зеркала не хватает мне кажется очень нужно. Дырки наверно лыжники где то в впереди.
С наступившим Edi.
Edi
Прости писал с телефона . читать правильно Adi
Edi
Прости писал с телефона . читать правильно Adi
как у вас дела с проектом ?
Edi извини У нас уже 2 часа ночи завтра отпишу
Золотые руки! (+)
Покатал коллег из Финляндии
добавляю в тему четыре свежих видео
Edi
Эдик,привет.
Какой всё же лучше вариант лодки использовать,скеговый или нет?
Какой расход топлива на 420 Л\КМ ?
Edi
Эдик,привет.
Какой всё же лучше вариант лодки использовать,скеговый или нет?
Какой расход топлива на 420 Л\КМ ?
Все лодки я беру теперь без скегов , просто плоскодонки . Скеги - лишний вес и приходится под них делать большую по размерам юбку что тоже тащит за собой утяжеление.
Тип ГО воздушной подушки я предпочитаю мешочного типа все-таки именно обтекание неровностей у нее лучше чем у скегов , сейчас на серийных аппаратах для дополнительной защиты применена полиуритановая ткань Орка .
Расход на 420 и на 380 одинаковый 5-6 литров час ... 380 возможно немного шустрее чем 420 , но только на 4 км/час. 380 по воде 40-44 км /час , 420 36-40 км/час
Сейчас готовлю для финов два аппарата большей энерговооруженности : 12л.с. нагнетательный + 22 ходовой и еще 12л.с. нагнетатель + 30 л.с. ходовой . Это будут хоть и более дорогие но более вездеходные аппараты.
Покатаем , покажем .
Edi
Почему у Жука нагнетатель всего 5 лс а у вас 13?
Есть Ротан 420 (катамаран). Есть парамоторная установка 27 лс / 80 кг тяги.
Сколько будет стоить превратить всё это в СВП?
Леонид
Лёня, зайди на форум КиЯ в раздел СВП и поспрашивай.
"Жук" Серёги Смирнова, у Эдика ник тот же..
Леонид
Лёня, зайди на форум КиЯ в раздел СВП и поспрашивай.
"Жук" Серёги Смирнова, у Эдика ник тот же..
Спасибо.
Сегодня ездил к Эдуарду, катались. Понравилось. Из минусов для себя вижу их 2.
Шумно, частично решается наушниками, и пилотирование сложновато, надо привыкать, тут же и курсовая устойчивость плохая (ни какая по сравнению с хождением на подвесном моторе). Так и просится водяной руль (для воды) в пару к воздушному.
Остановились на таком варианте: Отдаю Эдуарду своего Ротана, и движок с винтом от ПМ, он делает из этого Бриз 420.
Подкупает такой вариант тем, что можно в любой момент снять подушку и превратить судно в обычный Ротан. Скеги удалять не будем.
Осталось деньгами разжиться.
Вот ...неугомонный то
Вот ...неугомонный то
Да, я такой.
Понимаешь, приехал я на дачу, там река, большая, длинная, думал наплаваюсь там до одури, но доступная мне акватория от переката до переката всего то км 8. И то в этом промежутке винт погнул.
Короче жопа а не река. А на СВП там весь её бассейн мне доступен будет.
Но я не собираюсь прям щас лодку в СВП перекраивать.
Отредактировано Леонид (2015-08-30 01:41:47)
что за река ,почему не знаю
Мста.
тогда знаю .район Парни и Усть Волма
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Ротан 380 ... переделка в СВП "Бриз" ( Hovercraft " Breeze " )