Хочу обозначить в этой теме очередную радость. Радость за нашего любимого однофорумника Бориса Емеля. Теперь и он будет продолжать начинание 60-ых Хонда 60 встала на вооружение 520-й флотилии. Подробности опишет хозяин. Думаю тема будет многим интересна, а Алексеевича поздравляю с прибавлением
Ротан 520 и Honda 60. Рассчет продолжается
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться12013-11-09 21:28:57
Поделиться22013-11-09 22:22:26
Тоже надеюсь, что этот движок будет доставлять Борису, только удовольствие радость!
Поделиться32013-12-23 22:07:08
Я за Бориса пару слов в летопись. Транец вырублен в недрах лиговских лабараторий. Новый дизайн, фейслифтинг. Фоток нет, все очень секретно, документация и шаблоны как всегда уничтожены. Скоро к скорнякам на переклейку
Поделиться42013-12-23 22:28:03
Да что тут говорить...Ну,Алексеич,щас ты попрёшь!
Поделиться52013-12-23 22:35:04
Движок заводили, или нет? Дистанцию поставили? Как работает?
Поделиться62013-12-24 20:23:04
Валун
Не заводили, зима. Хотя .....
Поделиться72013-12-24 20:53:21
Не заводили, зима. Хотя .....
да , да , заводите и видео в студию , дымит или парит ?? и я то съэкономил ведро воды , крыльчатка была выше уровня зеркала , мой мотор в бочку влез только после развала ее тримом , так не заходил ровно
Поделиться82013-12-24 21:20:43
Perevozchik ! Борис появится скажи, шнурочек nmea, за долю малую его
, ну если конечно нужен!
Поделиться92013-12-25 04:38:48
ну если конечно нужен!
Спасибо! Конечно нужен. Сегодня позвоню.
Поделиться102013-12-25 11:06:26
Борис Если, до весны терпит, то сам привезу, если будет невмоготу, то придумаем, как переправить!
Поделиться112013-12-25 14:04:49
Фоток нет, все очень секретно, документация и шаблоны как всегда уничтожены
Чертежи съедены.
Поделиться122014-01-04 17:37:17
Тишина какая-то. ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
Поделиться132014-01-04 17:46:32
Если честно транец 520 под 60 требует дополнительной доводки. ДЛЯ СЕБЯ ну и для ГИМС. Мы например увеличивали мощность мотора и доделывали транец, а потом в ГИМС доказывали ,что все сделано согласно тех условиям и кантора прислала сертификат на переделку в сертифицированном центре (официальный дилер и сервис-центр ) увеличение мощности мотора (разрешенные 40 переделка на 50 4-такт водомет)
Поделиться152014-01-04 18:19:39
Были с Ротана не нашел. Могу завтра вкинуть.
Поделиться162014-01-05 21:55:25
Тишина какая-то. ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
Да, нет, все живы. С наступившим. Буквально вчера собрались изголодавшие я по морю граждане: Борис, Дима и я. Лодка Бориса скручена и готова к отправке в сервис. Я прошприцевал Оптимакс, и мы с Димой повыкручивали свечи у него. Хорошо, скоро весна.
Поделиться172014-01-05 22:00:51
Не много фото на подумать.
АКБ не высоко? А если еще для жесткости вдоль бортов соединить два транца ?
Поделиться182014-01-05 23:13:17
Perevozchik :
оно так и сделано, присмотрись, там железные прутки вдоль бортов от транца к транцу идут.
2Каракатица:
Прикольно. а оно складываемо/скручиваемо после этого?
ежели так, то задняя банка на 520ом после таких доводок может идти под нож .
Поделиться192014-01-06 15:56:54
вдоль бортов соединить два транца ?
я думаю тут имелось ввиду та же фанера , через уголки , чтобы ящик был абсолютно жестким ,это уже слишком
ежели так, то задняя банка на 520ом после таких доводок может идти под нож
.
а вот здесь как раз актуально было бы иметь такие вставки , для легкой сборки и разборки , как выдвижной ящик по пазам сверху вниз , быстро и крепко , может стоит заморочиться ??
Поделиться202014-01-09 20:53:49
а вот здесь как раз актуально было бы иметь такие вставки , для легкой сборки и разборки , как выдвижной ящик по пазам сверху вниз , быстро и крепко , может стоит заморочиться ??
Интересная идея, но мы думали о жёсткости конструкции. И перемещение лодки в собранном состоянии.
Ещё Фоток не много.правда качество не очень.