Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Моторы и всё для них. » Муки выбора Mercury ME F 25 M EFI или EVINRUDE E25 - все "за" и "проти


Муки выбора Mercury ME F 25 M EFI или EVINRUDE E25 - все "за" и "проти

Сообщений 1 страница 36 из 36

1

Я настроился на приобретение Mercury ME F 25 M EFI, сейчас начинаю задумываться об EVINRUDE E25.
Давайте капайте на мозги, все "за" и "против"- чья возьмет? Понимаю, что на вкус и цвет... Под мои задачи мощности достаточно - хоть отбавляй. Пожалуй самый главный критерий надежность. Часто хожу дикарем - один и в почти не обитаемых местах.
Также обсуждаем экономичность, ремонт, эксплуатацию, наличие зап. частей, винтов  и прочих "расходников" на территории РФ... и вообще все вплоть до мелочей... все что знаем слышали и думаем об этих моторах.
И так - поехали!!!

0

2

Как там у вас в Минусинске с сервисом этих брэндов - немаловажный момент. Ну и я думаю надежность 2т Е-ТЕК повыше, потому что деталей поменьше.

0

3

Стрелец
Эвинруд хочу давно,очень давно.
Но в прошлом году жадность победила,взял менее мощный С20.
Продаю и беру Э30.

Больше всего инфы на мотолодке.

0

4

Wital написал(а):

Как там у вас в Минусинске с сервисом этих брэндов

Виталий, привет!
В Минусинске сервисов для ПЛМ вообще никаких нет. Абакан и Красноярск. Что касается EVINRUDE 25 л/с, то по нему практически нет никаких отзывов в Инете. От сороковки и выше малость пишут, но отзывы диаметрально противоположенные. Мотор не перчатки и по этому не хочется ошибиться. Печенкой чувствую, что мотор должен быть хороший, что вроде бы подтверждается гарантийными обязательствами, но на сколько он адаптирован к нашим ГСМ :dontknow: . не для кого не секрет, что у нас бензин не айс, а как к этому будет относиться электроника EVINRUDE. По ME F 25 M EFI вопросов меньше, но хочется попасть в 10.

0

5

Savage написал(а):

Эвинруд хочу давно,очень давно

Вам на много проще, за сутки можно к финам на чай сгонять и домой вернутся, разумеется по пути железок прихватить. За Уралом эти моторы можно по пальцам сосчитать. С другой стороны если  все сложиться удачно, то он может проходить без поломок лет 15, а мне пожалуй больше и не нужно...

0

6

Если отзывов мало - скорее всего мотор хороший. Это примерно как с родственниками, если не звонят - значит у них все хорошо.

0

7

Предположим мотор надежный.Но от попадания в камень на полном ходу никто не застрахован.Григорьич,да и сон на берегу спокойней,когда на транце мотор подешевле.Бери Мерк.

0

8

Когда новенький Эвинруд в Ноябрьске начал глохнуть без причины, то дилер в Сургуте (300 км от Ноябрьска)  порекомендовал отправить мотор на диагностику в Москву (три часа лёту Боингом от Ноябрьска). В итоге никто никуда не поехал, а открутившийся болтик где то в топливной магистрали хозяин нашёл сам.
Если отталкиваться от практичности, то Мерк безусловно интересней.

0

9

0075 написал(а):

сон на берегу спокойней,когда на транце мотор подешевле

Миш, Эвин, наоборот, дешевле.. Если сравнивать моторы без дистанции - Мерк 25 170 т.р., Эвин 25 154т.р.

0

10

Ценники на Эвинруд

0

11

Тоже покуриваю тему, надо готовиться к весне..

0

12

0075 написал(а):

сон на берегу спокойней,когда на транце мотор подешевле

Да цены практически самоставимы, на некоторых сайтах мерк дороже - до 170 кило рублей, на некоторых немног дешевле.
Подвесной мотор Evinrude E 25. Тип: 2-х цилиндровые рядные. 154000 руб.
Лодочный мотор Mercury ME F 25 M EFI  Цена :  149 999 руб

Ай-я-яй! написал(а):

В итоге никто никуда не поехал, а открутившийся болтик где то в топливной магистрали хозяин нашёл сам.

Точно такая же ситуация могла бы и случиться с Мерком, разве, что дилеры ближе. До Москвы 4 часа самолетом :no: , до Красноярска 5 на машине :D

0

13

Эксплуатация и обслуживание Mercury ME F 25 M EFI будет несколько дешевле. При прочих равных условиях Evinrude любит чтобы на хлебушек маслице было намазано, а ценник у него не хилый, примерно как Виски - литр штуку с лишним стоит :canthearyou:

0

14

Да, Сергей, спросил. Два уважаемых мною мотора, выбирать сложно. У Э25 побольше кубатура, и редукция грузовее, что в твоем случае самый самолет. Впрысковый умный двухтактник. Мерк тихоня, трехцилиндровый, наверно менее резвый со старта. Зато черный и красивый. 30 EFI выполнен в том же блоке, что наверное, предпочтительнее. Я выбираю..... :dontknow:
Эвин по обслуге не дороже. Оптимакс от Мерка или В-Макс от Машки ничем не дороже.

0

15

Сергей, знаешь что интересно ? Колбасит Эвин на хх или в переходных режимах или нет? Два горшка от 10 лс до 60 лс, увеличиваются только кубы и программа под них. И еще лично мне интересно, какой он: громкий или тихий. Если бы я победил эти два вопроса, то, наверное, переобулся бы. :flag: В душе я так и остался 2тактником. Тишина 4т конечно плюс. Приятно также, когда в баке что-то остается, если раньше приходилось дозаправляться. Все остальное только минус, либо совсем не преимущество. Я уже здесь считал, насколько традиционные 2т выгоднее 4т применимо ко мне (не к такси). В этом случае Эвин и Мерк по расходам со старта и с новья одинаковы.

0

16

Стрелец написал(а):

Что касается EVINRUDE 25 л/с, то по нему практически нет никаких отзывов в Инете.

Я очень давно просматриваю всевозможную инфу по Эвинам.Именно по 25\30 плохого ничего не слышал.
Только хорошие отзывы.На водкомоторнике был дядька с прибалтики,у него детишки гоняются,очень много на Э30,очень хвалил.

Стрелец написал(а):

Вам на много проще, за сутки можно к финам на чай сгонять и домой вернутся, разумеется по пути железок прихватить.

Приценивался.4400евриков минус таксфри,вполне неплохо получалось.
В другой теме дал ссылки на ОАЭ,там Владимир с мотолодки покупал Э90 за 218т.р.,когда в России он стоит почти 400т.р.

Буквально недавно уже захотел брать новую С30,но реально подумав понял,что опять буду жалеть.
Если продам С20,то сразу возьму Э30,даже не обсуждается.

0

17

Да, забыл. Традиционный 2т запускается "с удовольствием".  Ты твердо осознаешь, что у тебя лодочный мотор. Мой 60ефи по сравнению с этим скучная поделка. Всегда с первого раза, в полоборота к лодке, в зной и в стужу. Правда и корм всегда сегодняшний или максимум вчерашний. Кроме ключа ничего не трогаю. Уверен, что е-тек такой же. Но все же хотелось бы услышать от реальных пользователей.

0

18

Артур, привет. Ну как, когда покупаешь? Удачи и везения.
Про громкость. Вот это и тормозит начинающих. Конечно приятно забыть, что на транце что-то висит, только водичка льет и писать хочется :-). Поворачиваешься, а там голова слоновья, черная

0

19

...И так, что нам известно в этом уравнении: Цена примерно одинаковая; расход топлива примерно 1:1 ; по весу Э-25 легче на 5 - 6 кг (в сухом весе); обороты одинаковые, но по редукции М-25 оборотестее по максимуму на 240 об./мин. (винт, на 13 винте примерно 0,450 км/час); по по кубатуре у Э25 +52; степень отказов не установлена; центры по обслуживанию (соответственно и обеспечение запчастями) скорее всего ПОКА в пользу М25; два цилиндра против трех - рабочий ход соответственно через 180 и 240 градусов, но расположение ш/шатуна через 120 градусов предпочтительнее чем через 180; у Э25 румпель длиннее (для меня это важно);   доступность программного обеспечения, сложность и возможность пере прошивки "мозгов" под ??? Кто знает какие требования по транспортировке Э25  например в машине  - масло нужно сливать?; двух тактник по механике проще 4х тактника, но сложность системы впрыска на каком моторе проще/сложнее и + к этому еще электронный впрыск масла ... по ходу по мозгам Э25 сложнее и на много. Не спроста у него генератор почти в трое мощнее чем у Мэрка....продолжайте пожалуйста дальше... кто видит в этих моторах какие отличия и в чем их +/-

0

20

Григорьич,это зимой у них отличия.Летом наверное мерк предпочтительней.Скорее всего и винты на него дешевле.Да и у 4т на полном диапазоне оборотов экономия,а 2т эвин скорее всего поднастроен на ходовые,хотя тут не знаю.

0

21

Стрелец
Может Х30? http://s019.radikal.ru/i623/1302/87/567cd6756266.gif

0

22

Jeen_Green написал(а):

Может Х30?

:no:  не хотЦа чета. Мне и 25 кабыл хватит. На 75 % устраивает даже 20-ка (Т MFS 20 CS)

0

23

Стрелец написал(а):

не хотЦа чета. Мне и 25 кабыл хватит. На 75 % устраивает даже 20-ка (Т MFS 20 CS)

Серег, может "от добра, добра не ищут", а?

0

24

Стрелец написал(а):

кто видит в этих моторах какие отличия и в чем их +/-

Эвин реально меньше по размеру.
Регулировку можешь осуществлять сам,при помощи шнура и ПО.
Есть регулировка оборотов на румпеле,удобна для уменьшении минимальной скорости при тролинге.

0

25

Ммм... ДааСс http://doodoo.ru/smiles/wo/woodpecker.gif

Perevozchik написал(а):

Два уважаемых мною мотора, выбирать сложно

А по винтам для Э в России как?, От японцев каких либо подходят? Я понимаю, что для начала нужно поиметь 3 - 4 родных  ступицы, а потом с Алексеем (Алмаем) кури трубку и будешь при отличных винтах :D   ... или перед началом сезона через Подборовье затариваться? :rofl:

0

26

Стрелец написал(а):

...И так, что нам известно в этом уравнении

Конструктивный подход к выбору. Попробую что-то объективное выяснить по Э30, через пару дней, когда вернусь в Норильск. Там у приятеля такой мотор, два года эксплуатации. На Кету мы с ним собирались вместе, но потом он отказался бить новый мотор по камням.

0

27

Wital написал(а):

Там у приятеля такой мотор, два года эксплуатации.

Очень интересно.

0

28

Стрелец написал(а):

Ммм... ДааСс

Вот куплю и буду рекламой заниматься.Как только продам С20..

0

29

Стрелец
Интуитивный момент: а что самому хочется? А по воде пробеги какие?

0

30

Savage
Говорил, зачем покупать было? Правда ты как диверсант сделал это тихо и быстро  :crazyfun: А щаз бы жжогг уже на беленьком Эвунчике  :crazy:

0

31

Меркурий мне нравится,хорошие моторы,не хуже японцев.
Эвинруд мне кажется - это "религия".))

0

32

Savage написал(а):

Вот куплю и буду рекламой заниматься...

:no: Нет, не купишь. Кончились они. На Софийке нет и к сезону не будет. Кризис  :x

0

33

Perevozchik написал(а):

Нет, не купишь. Кончились они. На Софийке нет и к сезону не будет. Кризис

В финке есть,я узнавал.))Есть ещё в ОАЭ.
Да,мне тут год назад обещали в Ярославле со скидкой,но не срослось,поэтому взял С20,но не всё потеряно.
Главное продать С20,а купить проблемы нет.

0

34

Perevozchik написал(а):

Интуитивный момент: а что самому хочется?

Дык

Стрелец написал(а):

Я настроился на приобретение Mercury ME F 25 M EFI, сейчас начинаю задумываться об EVINRUDE E25.

Есть еще пара месяцев, чтобы окончательно определиться, но по Э-25 мало инфы.

Perevozchik написал(а):

А по воде пробеги какие?

В наших дебрях местами плечё в 100 км  вызывает восторг и чувство уважения..., а вообще смена мотора рассматривается как этап подготовки к серьезному походу на Север (конечно если все срастется как надо). Предстоит еще определиться в выборе для этих целей между Р 420 или Р 460М. Понятно, что все "за" в пользу Р 460-х, но в своего Роташу столько души, клея и всяких прибамбасов вложил, что он стал как член семьи, или как Иван говорит - это уже религия - мы же сектанты :D....

0

35

Не долетел до Норильска из-за пурги. В Нижневартовске встретил товарища по тундре. Сидим.. Рассказывает, что по осени этот единственный у нас Эвин 30 по каким-то причинам не заводился, мужики гребли на веслах до дому. Пока только эта инфа.

0

36

Звонил этому товарищу.. Эвин 30 у него два сезона и Р420. Говорит, мотор великолепен. Расход бенза и масла поразительно мал. 30 литров ему хватает на 150 км. В этом году он несколько раз хорошо ударил редуктор и теперь мотор глохнет после включения передачи. Редуктор пока не разбирал, мануал ищет.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Моторы и всё для них. » Муки выбора Mercury ME F 25 M EFI или EVINRUDE E25 - все "за" и "проти