Куплю мотор 4т для таскания в одно лицо. Предпочтительно Х20. Утиль не предлагать
Куплю мотор 4т
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22013-12-28 21:42:38
Утиль не предлагать
Это до какого года?
Забирай за 95т.р.(новогодняя скидка) С20.
Поделиться32013-12-28 22:09:46
Это до какого года?
Не в годах дело... а в состоянии
Забирай за 95т.р.(новогодняя скидка) С20
Вань, первым делом о твоем моторе и думал! Потому и спрашивал о нем недавно. Но пока склоняюсь к хонде... почитав и взвесив +- пока настроен на неё. Хотя... возможно моё мнение изменится. Мотор собираюсь брать надолго, поэтому пытаюсь подойти к выбору обдуманно, не торопясь.
Поделиться42013-12-28 22:17:29
поэтому пытаюсь подойти к выбору обдуманно, не торопясь.
Нахуа тебе 20л.с.?
Поделиться52013-12-28 22:25:53
Нахуа тебе 20л.с.?
Чтоб поднимать в одно лицо. Не 2-т потому что горючка. На эвин даже не склоняй!!! Не верю!!!
Предполагая фразу: "У тебя всё-равно на стоянке стоит, один раз навесил и всё". Отвечаю: для себя решил - это комплект мобильный, когда буду брать стационар, судно будет уже не 420, соответственно и мотор тоже.
Поделиться62013-12-28 22:39:33
Не верю!!!
Это твои трудности.Верю не верю,это к гадаке.
А вот тут реальный тест!!!
http://tohatsu.by/article/sravnitelnyi- … ostyu-30-l
Читай,хоть ты и не любишь.Где удобнее.
http://spyship.ru/testy/sravnitelnyj-te … 0-l-s.html
Предполагая фразу: "У тебя всё-равно на стоянке стоит, один раз навесил и всё".
Это неправильное предположение,только у тебя хватит ума такое спросить.))
Отвечаю: для себя решил - это комплект мобильный
420 не мобилен,мобилен 380К+С15(2х.т.).
Я делаю выводы на основании имеющийся у меня инфы(вес,расход и т.д.) и практики,а не гадать и фантазировать...
Я тоже думал мне хватит С20,но это мало,как и Х20 и Я20,разницы никакой,просто Суза дешевле,поэтому её и купил,за Х20 не вижу смысла переплачивать.Это "яйцо" не удобно носить,как минимум.
Поделиться72013-12-28 22:52:47
только у тебя хватит ума такое спросить.))
Спасибо!
420 не мобилен
Это "яйцо" не удобно носить,как минимум
То что не удобно хрен с ним. Хотя бы возможно...
Поделиться82013-12-28 22:55:34
Это "яйцо" не удобно носить,как минимум.
Просто не надо ее как остальные моторы, чисто за ручку таскать. При правильном хвате переноска Х20 намного легче чем у одноклассников.
Необходимая мощность зависит от задач, для большинства целей двадцатки вполне хватает. Если очень надо можно второй поставить как спарку, в том числе и Т9,8.
Поделиться92013-12-28 23:05:04
Спасибо!
Не за что.))Улыбку видишь?А она есть.))
Это же ты про меня придумал,а не я хотел спросить...
То что не удобно хрен с ним. Хотя бы возможно...
Всё возможно.
Просто не надо ее как остальные моторы, чисто за ручку таскать.
Лёх,никто за ручку не таскает,да и нельзя её ЧИСТО за ручку тащить.
Хотя мне было бы легче и удобнее взять за одну ручку и отнести.
поставить как спарку, в том числе и Т9,8.
Это уже улёт по деньгам на второй мотор и улёт по деньгам на топливо.
Вот если на дальняк только.
Но мы так и не попробовали ставить 2х20 4х.т.,вот попробуем,будем говорить.
Поделиться102013-12-28 23:15:10
Но мы так и не попробовали ставить 2х20 4х.т.,вот попробуем,будем говорить.
Вот обязательно попробуйте, и желательно на сильногруженом 460, и сразу с чистой сороковкой сравнить. Если понравится может и передумаешь свою Сузу 20 продавать, а наоборот вторую купишь.
Спарки не пользовал, но чисто теоретически наверно можно дистанцию с переключением на заднюю скорость только на один мотор поставить, второй жестко фрикционом зафиксировать и только управление газом вывести.
Поделиться112013-12-28 23:31:47
и желательно на сильногруженом 460, и сразу с чистой сороковкой сравнить
Ну вы блин даёте...
1.Проблема 460 найти...
2.Проблема найти 40 4х.т.,для нормального теста.
Поделиться122013-12-29 00:46:34
Это твои трудности.Верю не верю,это к гадаке.
А вот тут реальный тест!!!
Вань, а чего этот тест показывает? То что верх 2Т совершенства совсем чуть чуть выигрывает у архаичной (карбюраторной) Хонды? Так это (я так думаю) в скором времени поправимо.
На эвин даже не склоняй!!!
Правильно, лучше Хонды может быть только новая Хонда.
Поделиться132013-12-29 00:59:59
Вань, а чего этот тест показывает? То что верх 2Т совершенства совсем чуть чуть выигрывает у архаичной (карбюраторной) Хонды? Так это (я так думаю) в скором времени поправимо.
А ничё,что это всё же 2х.т.,а не 4х.т.???
Вот когда настанет это время,тогда и будем разговаривать.А пока иди ногу полируй...))
Поделиться142013-12-29 01:04:13
Хотя,какая в прочем разница.Суть в том,что он легче,жрёт не больше.
Но объём у него больше и прёт он ЛУЧШЕ!
К сожалению с Хондой сравнений нет.
Вот он просто рвёт Яму и новый Мерк.
Эвинруд,это "религия"...))
Поделиться152013-12-29 20:44:15
Вот бы увидеть такие победные ролики, где простой мотор е-тек также лихо рвет такой же простой v-max от Ямаха, ну или Оптимакс от мерка. Можно еще предложить простой 4т Верадо. С ним тоже повозиться придется А так показывать маркетинговые фильмики проще простого.
Поделиться162013-12-29 22:21:52
А ничё,что это всё же 2х.т.,а не 4х.т.???
Ваня, где то была ссылка где Эвинруд слил Верадо, при том что у последнего "паровозные" технологии. В твоей ссылки прямой впрыск у 2Т против распределенного у 4Т. Поставь их в равные условия и у 2Т опять не будет шансов.
Поделиться172013-12-30 00:06:59
Ваня, где то была ссылка где Эвинруд слил Верадо, при том что у последнего "паровозные" технологии. В твоей ссылки прямой впрыск у 2Т против распределенного у 4Т. Поставь их в равные условия и у 2Т опять не будет шансов.
Давай сцылку...
Дим,поставь в равные условия,я разве против.))Чего фантазировать?Давай исходить из реальности.Или поговорить не о чем?Друг твой на РФ молчит.))
Поделиться182013-12-30 00:20:09
КАК знать, пока все свои положительные качества 4т моторы набирают за счет дополнительных потерь. по 4 пружины на клапан сжать за цикл , раскрутить турбину , охладить воздух ,затраты на электричество , плюс трение в подшипниках.
ПОМОЕМУ америкосы голову себе вообще не забивают , моторы у них хорошие и они даже не собираются вести конкуренцию с кем бы то ни было. иначе как можно продавать один и тот же мотор под разными цифрами 40.50и 60 . не удивлюсь если спортсмены из него 120 выжимают )) просто при помощи компа !!!
Поделиться192013-12-30 14:23:51
40 EFI это 3 цил 747 сс, остальные 4 цил 995сс. Серия Bigfoot чисто понтонная, поэтому здесь один тяговитый блок в разных вариациях ограниченный мозгами для разных лодок.
Поделиться202014-01-06 22:03:30
Всё! Тема закрыта!