Эх, отчет. В данном случае чукча не писатель.
Отчет тормозится созданием видео. Отчет будет по возможности в закрытых или почти закрытых кругах. Здесь выложу, как закончу, ибо аудитория небольшая и правильная. В идеале закрыть от незарегистрированных. Ибо, как коренной житель Кольского в последние 2 года абсолютно четко и ясно столкнулся с отрицательными последствиями распространения красивых мест на Кольском. Пьяного быдла больше, чем я ранее думал.
По теме вопроса.
Лучше подать письменное уведомление, копию взять с собой. Островной и пролив у него закрытая зона. Сунетесь - можете дальше не уйти. Поэтому от Клятны сразу брать на Св. нос. Сулой у Св. носа есть всегда. Нам повезло - проходили ночью в полный штиль. Нам вообще очень повезло с погодой, поэтому мы могли идти глиссом почти всегда. Да, временами приходилось идти в водоизмещенке, но это небольшими эпизодами у мысов в ветреную погоду. На трое суток встали в Сосновке, ибо один день сплошняком лил дождь, остальные дни отдыхали и рыбачили. Важно пройти Баренцуху, а в Белом уже проще с точки зрения погоды. Ходьба в несильный дождь и грозы нас не смущала - все равно шли. Под приливы-отливы особо не подстраивались, так как тщательно выбирали места стоянок. Доехать можно до Кузомени, это 45 км дальше Кашкаранцев.
Лодка на дальняк
Сообщений 141 страница 210 из 234
Поделиться1412017-04-26 14:32:22
Поделиться1422017-04-26 16:17:49
Спасибо !! Про Гремиху я в курсе. Будем ждать видео.
Ибо, как коренной житель Кольского в последние 2 года абсолютно четко и ясно столкнулся с отрицательными последствиями распространения красивых мест на Кольском. Пьяного быдла больше, чем я ранее думал.
Это к сожалению увы и ах ((
Поделиться1432017-04-26 16:35:06
Не ответил на:
Как быть с погранцами при такой длительной поездке и не возвращении в начальный пункт, нужно ли промежуточно отмечаться и как вообще оформить такой маршрут ?
Если есть желание и спутник - можно отмечаться. Нет - отметка по отходу и приходу.
Но. Каждый год все меняется. Ходят разговоры про ТСК на маломерки.
Поделиться1442017-04-26 17:15:16
Будем надеяться, что вместо пресловутого ТСК ограничатся просто обязательным наличием раций.
Всё-таки интересно, погранслужба без проблем даст добро на маршрут скажем Териберка - Умба ? Должна ли быть категория МП в судовом билете, или на это не смотрят они, только ГИМС ?
Поделиться1452017-04-26 17:25:37
Именно так. Погранцам с точки зрения действ. приказа 515 до лампочки на чем ты выходишь. Они должны зарегистрировать даже Тузика. Остальное ГИМС.
Рации вменить не могут, ибо у нас такое законодательство. Только юр. лица ли ИП.
А вот ТСК - запросто. В Крыму уже вовсю используют. Но там пока разрешены дешевые GSM-GPS трекеры. У нас поговаривают о чистых GPS-спутник.
Поделиться1462017-05-26 14:10:38
Про моторные винты для экспедиционной лодки тут говорить?
Меня интересует выбор винта с целью экономии топлива.
4-ех лопастной?
Сталь?
Разные винты для водоизмещенки и глисса?
А почто все молчат?
По длительной водоизмещенке без выхода на берег поболтал тут со товарищами, присовокупил свой опыт... и похоже проходит сей вариант только по спокойным водоёмам - считай по внутренним водоёмам и то не по всем, учитывая погоду.
Моря-акияны не подходят, ибо возможность спать в лодке большая удача и т.д.
Так что все сложнее )
Поделиться1472017-05-26 20:23:35
здравия всем....по поводу винта на дальняк. ..только четырех лопастной и на шаг легче обычного. ...плюсы
более резвый выход на глист
при работе в 2/3 газа выше скорость (крейсерская) чем у трех лопастей
хороший отклик у лодки на ручку газа (что не мало важно при хождении по штормовой волне)
значительная экономия горючки при таком условии как 2/3газа
меньше вибрации (полезней и для лодки и для её обитателей )
по ощущениям -сильней мотор
......минус
меньше скорость на максимальных оборотах....для меня количество/качество плюсов четырех лопастных винтов не может быть перечеркнутом одним даже жирным минусом....себе выбираю только четырех лопастные....с винтами из нержи не общался..сказать ни чего не могу...увы...
Поделиться1482017-05-26 22:26:02
вадим-вадяра
А на 420 - ом с 4-ех лопастным тоже на яме 30 ходил?
значительная экономия горючки при таком условии как 2/3газа
сколько?
Поделиться1492017-05-27 01:40:54
сколько?
Ну смотря за какой период
Сколько граммов вешать
Но ощутимо по общему сравнению
Поделиться1502017-05-27 20:05:33
Сколько граммов вешать
Именно сколько! А в каких граммах без разницы. Но в идеале в км на литре.
ощутимо по общему сравнению
Иду я на рыбалку. Обычно км 100-150. И беру 45 литров, хотя больше 30 не тратил никогда. А в дальняке такая роскошь - непозволительная роскошь.
Так что не катет такая гипотенуза.
Каждый пройденный день завершается подсчетом израсходованного топлива.
Поделиться1512017-05-28 00:41:49
На практике если честно не ВЫМЕРЯЛ
но когда на р.Ловать за 3 дня(неспешно) 60 литров кончилось
поставил 2ой мот на 4такта --- и при тех же условиях (по моим интересам)стало уходить 18-20 литров
про 4лопасти - перешел на них из-за того же
эффект сильно отличается когда в грузу (особенно после 250кг)
но это как и писалось 2\3газа
площадь круга(дисковая площадь винта ) больше -что позволяет толкать больше воды на меньших оборотах
и упор винта получается больше но шаг нужно подбирать на 1 или 2 меньше чем 3х лопастной и опытным путём тк не просчитать
Поделиться1522017-05-28 02:30:34
....в катерах и яхтах писалось...на литре топлива 30 лошадок ...трех лопастной проходит 3,8км..четырех лопастной 6,2 км...о как...я сам не мерил но там где раньше уходило у меня бенза 23-24литра (полный бак) стало уходить не более 17-18 литров...был приятно удивлен ...
Поделиться1532017-05-28 22:32:41
но там где раньше уходило у меня бенза 23-24литра (полный бак) стало уходить не более 17-18 литров.
Очень хороший результат. Он не связан с меньшей скоростью - мЕньшими оборотами? Т.е., времени на тот же маршрут уходило больше?
но когда на р.Ловать за 3 дня(неспешно) 60 литров кончилось
поставил 2ой мот на 4такта --- и при тех же условиях (по моим интересам)стало уходить 18-20 литров
тут либо что-то не так, либо фантастика необъяснимая.
Поделиться1542017-05-29 00:33:49
тут либо что-то не так, либо фантастика необъяснимая
500 кубов за час на полном 12-13 литров съедает ни каких чудес
на 2\3 6-8 литров как-то около
Поделиться1552017-05-29 17:14:24
Сыну в школе задачи задают. Интересные и непростые порой.
Например:
Катер прошёл от одной пристани до другой 240 км и вернулся обратно. Найдите среднюю скорость катера на всем пути, если его собственная скорость 18 км/ч, а скорость течения 2 км/ч.
Ответ 18 км/ч не верный.
Эта задача не под силу.
р.Ловать за 3 дня(неспешно) 60 литров кончилось
поставил 2ой мот на 4такта --- и при тех же условиях (по моим интересам)стало уходить 18-20 литров
500 кубов за час на полном 12-13 литров съедает ни каких чудес
на 2\3 6-8 литров как-то около
Поделиться1562017-06-01 02:37:06
ФсЁ стихло
Не совсем понял к чему
Ну если только к доказательству что теория всегда отличается от практики
Как средняя температура по .........
PS.
Ответ 18 км/ч не верный
. математически 17,(7)
Про задачку - либо не полное условие для решения -либо задача из серии:-
В комнате 4 кошки ,2 вышли из комнаты - сколько осталось (ответ 2- не верный)
правильный - 3 . Одна вернулась
Отредактировано ro.ma.san (2017-06-01 02:49:22)
Поделиться1572017-06-01 13:00:08
Про задачку потрындеть в бОльшей степени.
Задача один в один из школьной программы.
Но пока считать не начнёшь кажется ответ 18 км/ч.
В первом твоём случае при смене мотора с 2т на 4 т. расход упал с 60 до 20 литров, т.е. в три раза ( что конечно удивляет)
Во втором приведенном примере расход упал вдвое из-за более экономичного режима ( что тоже немало и не подтверждается моим опытом)
А если объединить эти факторы, то двухтактник на полном ходу вообще должен жрать как паровоз.
Моя 2т пятнашка и 4т двадцатка при одинаковых условиях (пробег, загрузка, погодные условия) такой разницы не дадут никогда.
Максимум, что можно выжать - это экономию вдвое. Это, если 2т будет идти на максимуме хода, а 4 т в экономичном крейсерском минимальный глисс.
В-общем, непонятно ты расписал (смущенный смайлик).
Поделиться1582017-06-01 18:20:59
ФсЁ стихло
Не совсем понял к чему
Ну если только к доказательству что теория всегда отличается от практики
Как средняя температура по .........
PS.. математически 17,(7)
Про задачку - либо не полное условие для решения -либо задача из серии:-
В комнате 4 кошки ,2 вышли из комнаты - сколько осталось (ответ 2- не верный)
правильный - 3 . Одна вернуласьОтредактировано ro.ma.san (Сегодня 02:49:22)
Условие полное, а задача на внимательность. Против течения с меньшей скоростью катер будет идти больше времени, чем по течению с большей, отсюда и разница с казалось бы очевидным ответом.
В походе по Ладоге сравнивали, на одной и той же крейсерской скорости (примерно 3/4 от полного газа) 4т примерно в 2 раза экономичнее 2т.
Поделиться1592017-06-01 18:55:05
В походе по Ладоге сравнивали, на одной и той же крейсерской скорости (примерно 3/4 от полного газа) 4т примерно в 2 раза экономичнее 2т.
Мощности одинаковые были? Винты? Загрузка?
Отредактировано Serggrey (2017-06-01 18:57:29)
Поделиться1602017-06-01 21:18:37
Мощности одинаковые были? Винты? Загрузка?
Отредактировано Serggrey (Сегодня 18:57:29)
Мощности и винты разные, загрузки и скорости примерно одитаковые. Правда 2т приходилось топлива больше брать, примерно в два раза!
По моим понятиям если можно с одинаковой загрузкой и скоростью расходовать в два разаменьше топлива, то мне всеравно какая там мощность и винт!
Если мне не изменяет мой склерос, после этого похода Тимоха сменил 2т тридцатку на 4т двадцатку.
Отредактировано Alex380 (2017-06-01 21:25:42)
Поделиться1612017-06-01 21:51:32
.
при смене мотора с 2т на 4 т. расход упал с 60 до 20 литров, т.е. в три раза
Сергей не смене , а дополнение к 2т сузе30 малыша на 2.5 о 4тактах.
Просто если на 2т. разница от 4лопастного ощутима -то почему на 4т её не будет ,
конечно я бы поменял 30(2т) на 30(4т) но-есть маленькое НО
Поделиться1622017-06-01 22:43:47
Мощности и винты разные, загрузки и скорости примерно одитаковые. Правда 2т приходилось топлива больше брать, примерно в два раза!
По моим понятиям если можно с одинаковой загрузкой и скоростью расходовать в два разаменьше топлива, то мне всеравно какая там мощность и винт!
Смотря какая загрузка. Должна быть соразмерной. Иначе сравнение некорректное.
Поделиться1632017-06-01 22:47:37
не смене , а дополнение к 2т сузе30 малыша на 2.5 о 4тактах.
теперь что-то проясняется... но все равно разница впечатляет!
но и обнадеживает.
есть две 4т сузы 20-ки, хотелось бы попробовать, но на мой транец две не поставить рядом.
Поделиться1642017-06-01 22:50:47
Просто если на 2т. разница от 4лопастного ощутима -то почему на 4т её не будет
буду играться опять нужны точные данные, в граммах ) с экспедиционной загрузкой.
Поделиться1652017-06-03 13:27:08
Сыну в школе задачи задают. Интересные и непростые порой.
Например:
Катер прошёл от одной пристани до другой 240 км и вернулся обратно. Найдите среднюю скорость катера на всем пути, если его собственная скорость 18 км/ч, а скорость течения 2 км/ч.
Ответ 18 км/ч не верный.
Эта задача не под силу.
Однако, надо специальную тему создать для тренировки гибкости водномоторного ума.
У меня решение получилось 13,714 км/ч.
Поделиться1662017-06-03 14:49:34
Однако неправильно!
Скорость в одну сторону 20 км/ч, обратно 16 км/ч, так что средняя должна быть между этими числами.
По моему расчету получается - 17,(7) км/ч
Поделиться1672017-06-03 15:03:05
По течению:
240/20=12 часов по течению
против
240/16=15 часов против
Средняя скорость
480/(12+15)=17,(7)
Поделиться1682017-06-03 18:36:09
По моему расчету получается - 17,(7) км/ч
Средняя скорость
480/(12+15)=17,(7)
Малацы, все правильно, школу еще не забыли!
Поделиться1692017-06-03 18:37:22
У меня решение получилось 13,714 км/ч.
А вот контрразведка халтурит, придется пересчитать!
Поделиться1702017-06-04 00:28:02
придется пересчитать!
Почему и так сразу
Нужно порассуждать от чего отталкивалось решение/рассуждение
может мы физику исключили в математике
PS.Да, и случайное число ветра (эпсилом) не включили в расчёт
Отредактировано ro.ma.san (2017-06-04 01:26:28)
Поделиться1712017-06-04 00:33:25
Малацы, все правильно, школу еще не забыли!
Однако "двойка", в том числе и Alex380, т. к. при определении средней скорости получается 17,7 в периоде (17,77777), т.е. более правильный ответ при округлении будет всё таки 17,8. При возвращении против течения, при ответе 17,7, придется малость пройтись по берегу до пирса, возможно по кустарнику или зарослям крапивы , а сколько придется идти пёхом , выкладывайте ответ в студию., что касается округления в большую сторону, то по любому доплывете до места, а при причаливании скорость будет сбрасываться до "0"..., вот только ли хватит "тормозного пути" , опять же ответ в студию. (не забывайте про течение).
Поделиться1722017-06-04 00:49:23
У меня решение получилось 13,714 км/ч.
Нужно порассуждать от чего отталкивалось решение/рассуждение
может мы физику исключили в математике
Судно находилось в пути на 5,74 часа больше чем должно быть. Почему? Знает только контрразведка. Либо река не оборудована ходовыми знаками и капитан решил стать на отстой в ночное время, либо судно не было оборудовано ходовыми огнями (перегорели все лампочки сразу) . Короче Юра сам расскажет, что там случилось...
Поделиться1732017-06-04 00:51:17
Однако "двойка"
Могет быть... ) однако число в периоде записывается в скобках, т.е. 17,(7) значит 17,777777777........
а так-то да... если на обратном пути еще и рОзлив устроить, так там такой период будет, округлять устанешь
Поделиться1742017-06-04 00:59:44
Ребята
Ну давайте вспомним --- паралельные прямые не пересекаются, и смежные углы 180 градусов Теорема,
допустим рано или поздно они соединятся и всё таки пересекутся
значит смежные углы составляют не 180 а меньше(или больше), а следовательно (Аксиома) ... ... ... ..... Ну конечно и ТАЛИЯ
нууууууу и так далее
PS. Если честно то не очень помню ИМЕННО сею трактовку этой аксиомы -но она ЕСТЬ !!!
Отредактировано ro.ma.san (2017-06-04 01:04:04)
Поделиться1752017-06-04 01:08:29
Вау! Вся страна не спит!!!!
Поделиться1762017-06-04 01:32:27
однако число в периоде записывается в скобках, т.е. 17,(7)
и
Однако "двойка", в том числе и Alex380, т. к. при определении средней скорости получается 17,7 в периоде (17,77777), т.е. более правильный ответ при округлении будет всё таки 17,8. При возвращении против течения, при ответе 17,7, придется малость пройтись по берегу до пирса,
Понятно, что "двойка" здесь не причем, так начинается условие новой задачи - сколько идти и затормозит ли?
P.S. Юра, в теме "Лодка на дальняк" расчеты подобного рода наверное уместны - ты уж нас сильно не жури..
Поделиться1772017-06-04 01:38:32
буду играться опять нужны точные данные, в граммах ) с экспедиционной загрузкой.
Сергей поищи у кого есть 4 лопастной винт на потестить и сравнить лично - пока не проверишь не узнаешь
чужие подсказки- кому-то как сказки
Проходя экватор -прорвали его килем , ну и
поддев его веслом - я связал морским узлом .
Поделиться1782017-06-04 09:41:02
А число Фруда кто-нить учитывал при расчетах?)))
Поделиться1792017-06-04 14:24:55
А число Фруда кто-нить учитывал при расчетах?
Фруда эта тебе кто, родственник?
Поделиться1802017-06-04 19:41:51
Сергей поищи у кого есть 4 лопастной винт на потестить
Два года уже играюсь своим 4-ех лопастным Соласом. В этом году намереваюсь продолжать. Черт, когда уже у нас жидкая вода появится? На море на тесты неудобно гонять.
Поделиться1812017-06-04 20:00:28
Попробовали сёдня 520 под М30, 11 Солас.
820 кг. общего водоизмещения = скоость 30 км.ч.
7 человек, собачка, топлива 50л., 2 мотора(С9.9\М30).
На максималку в одно лицо на М30 не пробовал.
Лодка ротан, переделанная под пайолы.
Киль правда маловат, ныряет, будут переделывать.
Пробовал 4х.т. С30 13 винт, скорость маловата, всего 45км.ч. в одно моё лицо, надо поднимать и тестить.
Фотки и видео чуть позже.
Есть 14 Солас 4х. лопастной от Я30, сделают шаЁбочку переходную и попробую поставить на С30, сравню с 3х. лопастным по скорости\грузоподъёмности\топливу.
Поделиться1822017-06-05 03:44:53
Если все перевести,получается,что Ротан-520 под 30ым с 11ым винтом и загрузкой в 650кг идет 30км/ч.А что такое переделка под пайолы,фото пожалуйста.
Поделиться1832017-06-05 18:38:14
.А что такое переделка под пайолы,фото пожалуйста.
Я вчера отщёлкал эту лодку во всех ракурсах, но к сожалению "глюкнула" флешка, и вся информация утеряна. Отдал её сегодня спецам по восстановлению данных, но скорее всего, что восстановить не удастся.
Жаль, много было интересных фото и видео.
Повторим съёмку в следующий раз.
Поделиться1842017-06-05 23:44:16
Я , чтобы не раскрывать секреты, не то что глюканул, вообще бы её съел!
Серёнька, я уж думал, ты писать разучился, а ты оказывается был занят секретной службой
Поделиться1852017-06-06 01:16:30
14 Солас 4х. лопастной от Я30, сделают шаЁбочку переходную и попробую поставить на С30
А мои винты от С30 не подойдут на потестить ? Солас 12 на 4лопасти\роскал 13 на 3 \ориджиналС14 на 3
Поделиться1862017-06-06 10:38:48
А мои винты от С30 не подойдут на потестить ? Солас 12 на 4лопасти\роскал 13 на 3 \ориджиналС14 на 3
Думаю, что подойдут конечно...
Поделиться1882017-06-06 11:56:41
Думаю, что подойдут конечно...
ТАКИ ВЕЛКОМ
Отредактировано ro.ma.san (2017-06-06 12:08:08)
Поделиться1892017-06-06 12:04:12
Лодку на "дальняк" готовил.....
Из цикла " Армянское Радио"
За что Л.И. Брежневу дали звезду Героя?
За сверхскромность!!! Один, победил в ВОВ и тридцать лет молчал! Это про книжку " Малая земля"
Всё молчком, всё в подполье, а лодочка получилась интересной, хвались давай!
Поделиться1902017-06-06 13:37:33
ТАКИ ВЕЛКОМ
Лодку опять на переделку забрали.
Будут нос поднимать, киль увеличивать.
Я вообще не понимаю, как на старых 520 народ в волну ходил. Чуть нос подгрузил и сразу под волну нырять начал.
Заберу и заеду сразу за винтами. Вы во сколько обычно спать ложитесь?
Поделиться1912017-06-06 22:26:26
во сколько обычно спать ложитесь?
А когда как получиться , иногда и послеобеденный бывает
но лучше чтобы по чайничать или по кофеинить или ...
Поделиться1922017-06-08 01:02:14
А что такое переделка под пайолы,фото пожалуйста.
Я вчера отщёлкал эту лодку во всех ракурсах, но к сожалению "глюкнула" флешка, и вся информация утеряна. Отдал её сегодня спецам по восстановлению данных
Восстановил часть фотографий:
а лодочка получилась интересной, хвались давай!
Володь, да нечем пока хвалиться...
Лодка на сегодняшний день в штатном от производителя варианте. Только 20 мая впервые спустили на воду.
Осваиваем потихонечку.
Пытаемся понять, что и как дорабатывать и достраивать под себя
А в целом, таки да... Нравится.
Поделиться1932017-06-08 05:19:30
Восстановил часть фотографий:
Интересный вариант экспедиционной лодки,сама мысль отличная и исполнение нормальное.Как она с развесовкой,пульт ДУ не получится ближе к носу перенести,под стекло,или морду помордатей в центре надо делать?
Поделиться1942017-06-08 14:32:43
Суть задумки - возможность грузить нос катамарана, но без потери его ходовых качеств.
Пайолы, не панацея, просто быстрее и дешевле. По хорошему должно быть надувное киллеватое дно с самоотливом.
Самоотлив однО из важных ТТХ.
Пока очень маленький киль получился и он не работает. Пяток раз врубился в догонную волну и пол лодки воды было, а сливалась вода минут десять.
Поделиться1952017-06-08 16:48:06
Пайолы, не панацея
Не просто не панацея, а явная деградация конструкции!
Поделиться1962017-06-08 19:20:32
Alex380
Ничего ты не понимаешь, в колбасных обрезках...
Поделиться1972017-06-08 20:17:13
Ничего ты не понимаешь, в колбасных обрезках...
Предпочитаю целый, необрезанный продукт!
Основываясь на опыте владения двумя пайолками, сделал вывод что подобный тип дна проигрывает НДНД во всем, кроме разве что защиты от втыкания ножа!
Поделиться1982017-06-08 21:17:44
сделал вывод что подобный тип дна проигрывает НДНД во всем
А мне без разницы на чём ходить...
Основываясь на опыте владения двумя пайолками,
Это конечно огромный опыт.
Поделиться1992017-06-08 21:36:21
Это конечно огромный опыт.
Согласен, вполне приличный.
Отредактировано Alex380 (2017-06-08 21:38:45)
Поделиться2002017-06-09 05:06:19
На текущей лодке можно особо с мощной мордой не заморачиваться,конечно надо сделать киль выраженным поярче,но необходимо и поднять носовой изгиб,закурносить лодку,задрать нос вверх.На длинных лодках это ярко выражено-чтобы нос не пропорол волну,отыграл вверх,помимо его удачной формы вниз должна уйти корма.А корму на Братане осадить вниз трудно,она не тонет.
Поделиться2012017-06-09 08:26:17
особо с мощной мордой
Что значит мощной мордой?
,закурносить лодку
Закурносить не получится, это уже новые\другие лекала.
задрать нос вверх
А вот это попробуют. Вырежут передок и сделают острым нос одновременно поднимут его вверх.
И киль начнётся уже более носовее и сделают более выраженно.
Поделиться2022017-06-09 08:34:21
И киль начнётся уже более носовее и сделают более выражено.
Это и есть добавить мордатости.Широкая харя не стремится уйти под волну,отыгрывает.
Поделиться2032017-06-09 08:38:01
Тут не под волну, а как бы с волны и в догонную врезаешься. А если ещё и газ скинешь, то душ обеспечен.
Бывало такое и не раз, но не так часто, как на этой лодке.
Против волны всё хорошо.
Поделиться2042017-07-23 12:31:04
Держа в уме необъяснимый факт мЕньшего расхода при бОльших оборотах и загрузке у моей DF9,9(20)BS, наткнулся тут на статью в КиЯ про Suzuki DF30A http://katera.ru/files/magazines/253/038-043.pdf
Может в этом частичная причина.
Вот такая вещь нужна для подбора оптимального экономичного режима работы мотора. Да и в подборе винтов тоже.
А если туда ещё и растровые карты jnx загнать...
Поделиться2052018-02-11 23:12:45
Держа в уме необъяснимый факт мЕньшего расхода при бОльших оборотах и загрузке у моей DF9,9(20)BS, наткнулся тут на статью в КиЯ про Suzuki DF30A http://katera.ru/files/magazines/253/038-043.pdf
Чудеса начались при 5000 об/мин – показалось, что мотор вдруг «забыл» о бензине, хотя мощность выдавал исправно. На полном ходу он «опомнился» и снова принялся уверенно опорожнять стакан....
...Но в районе 5000–5500 об/мин на кривой Suzuki виден заметный «выпад» из правильной экспоненты, увеличивающий выигрыш в потреблении до 1.9 раз, и есть подозрение, что он вызван включением в работу системы LeanBurn.
Может в этом частичная причина.
В-обшем, чудес не бывает. Судя по тому, что Алексею для восстановления пришлось даже наваривать винт, на котором ходили... замятие в Восточной Лице, удар по камню в Русинге, а потом скрежет винтом по дну в Поное постепенно довели наш расход до такого состояния, что не смотря на снижение массы и более экономичный ход на минимальном глиссировании уже не смогли вернуть расход на уровень при начальном выходе. Напомню, что начинали с 6 км на литре, закончили на 5 км на литре.
Ходя на вид винт был вроде как и ничего. После правки пассатижами и напильником.
Поделиться2062018-02-12 04:42:02
Всё верно.Винт-главная деталь мотора.
Поделиться2072018-02-12 16:08:15
Винт-главная деталь мотора.
и
Ходя на вид винт был вроде как и ничего. После правки пассатижами и напильником.
Меньше трёх винтов с собой не вожу, за прошлый сезон не одного винта не покоцал. В позапрошлом 3 шт. отправлял к Алексею на ремонт. Стараюсь на битых винтах не ходить, т.к. это сказывается на жизни редуктора, да и мотора в целом.
Поделиться2082018-11-12 22:41:37
А что скажете по дизельному мотору для дальняка? Есть стОящие варианты?
Поделиться2092018-11-13 10:51:30
На мой взгляд есть.
Но их всего то парочка Ярмарок. Вес правда и цена.
27 и 36, если память не изменяет.
Поделиться2102018-11-13 19:58:33
парочка Ярмарок
Yanmar?