Всем здравствуйте, нахожусь в поиске лодки выходного дня, если кто на форуме пользующий лодку РОТАН 430Э?
По пословице "места в лодке много не бывает" хочется узнать отзывы если они есть, мнение теоретиков, да просто высказывания.
Лодка планирутся использоваться под Т9,8 2 такта.
РОТАН 430Э
Сообщений 1 страница 57 из 57
Поделиться12010-03-19 20:18:37
Поделиться22010-03-19 21:06:48
если кто на форуме пользующий лодку РОТАН 430Э?
Федул во Владике. Покричи его здесь или на мотолодке.
Поделиться32010-03-19 21:19:51
Федул во Владике. Покричи его здесь или на мотолодке.
Геннадий скажи своё мнение!
Поделиться42010-03-19 22:30:14
Тот же самый Р380Э, только длиннее на 500 мм. Оно тебе надо?
Поделиться52010-03-30 08:58:52
у меня 430Э используется с водометным движителем. Под винтом не ходил, сказать ничего не могу, а про похождения под водометом вот здесь я рассказывал - http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … p;i=716962
В этом году, ежели бог даст, еще покатаюсь, замеров всяких побольше сделаю, новый отчет в дополнение к этому накрапаю.
Поделиться72010-03-30 21:11:39
Вот тут согласен! Федул - лучший!
Поделиться82010-03-31 02:21:16
Вот тут согласен! Федул - лучший!
Валера!
Под винтом лодка ходила. А вот под водомётом - очень интересно узнать от пользователя, а не от теоретиков!
Поделиться92010-03-31 11:05:13
Да ладна Вам
Поделиться102010-03-31 11:07:13
пока считаю, что это лучшая подходящая под водомет лодка из производимых на текущий момент в РФ.
Поделиться112010-03-31 23:52:07
Да ладна Вам
Не скромничай!
Всё равно ждём отчётец!
Поделиться122010-04-01 08:13:40
Водомёта нет! Есть Т9,8. Принял решение приобретать Р380Э.
Поделиться132010-04-01 22:12:30
Принял решение приобретать Р380Э.
В который раз повторять: вЭлкАм!!!!
Отредактировано Feuer (2010-04-01 22:12:45)
Поделиться152010-06-19 21:59:08
Kochegar
Очень интересный комплект. Обязательно выложи отчет.
Поделиться162010-06-20 10:51:15
Отчёт напишу. Пока на воду не могу выехать - разгребаю хозяйственные срочные дела. По мотору коротко: самоделка из Ростовской обл. Движёк 4такт. общего назначения Green Feeld китаец, воздушного охлажденя. Винт самодельный (аналог американского болотохода) стальной, лопасти саблевидные. Передача вращения от дв-ля на вал винта зубчатым ремнём. Предназначение мотора: ходить по траве, грязи, мелям. Снизу винта защитный плавник. Винт лучше толкает погруженным в пол воды.
Поделиться172010-06-21 07:12:07
Вот тут про мой комплектик немного видео с небольшими комментариями о загрузке и скорости http://www.youtube.com/watch?v=6HJsi-u37qA
Фото о загрузке лодки приложено. Загрузка почти под жвак, т.е. все загружено по борта лодки и выше, а сверху еще будут два хомячка
Отредактировано Федул (2010-06-21 07:14:13)
Поделиться182010-06-21 08:59:49
Вот тут про мой комплектик немного видео с небольшими комментариями о загрузке и скорости
Красиво шёл против течения. У тебя GPS говорящий? Да ещё и на русском!
Скорость определяет точно!, Вернее сказать - точнее не бывает.
Поделиться192010-06-21 11:09:51
Feuer
ну вообще-то у нас подобных участков куча была, поэтому характеристики уже на вскидку знаю. На этом видео еще и дно не докачано было Когда в лодке оставались мы двое и немного шмурдяка с топливом, без лодки и мотора килограммов 250 общего веса (350-370 вес брутто), она летела в таких местах со скоростью 22 км.ч., а на плесах 26-28 км.ч. против течения Плюс ко всему это на изношенном импеллере (это типа винта на винтовых моторах). Вот поставлю вскорости новый импеллер, вообще зашибись думаю будет. Бронированное дно позволяло груженную лодку сходу на галечник выбрасывать без боязни и, слава всевышнему, без последствий
Отредактировано Федул (2010-06-21 11:12:32)
Поделиться202010-06-21 11:14:43
Feuer
а насчет комментов оператора, да, мне самому понравилось, хотя мы не договаривались ни о каких комментах
Поделиться212010-06-21 11:45:30
Федул
Цитата из фильма: "Ни хера пропёр против течника!"
Класс!!!!
Поделиться222010-07-08 07:52:38
Еще несколько фото
и видео вот здесь -
http://www.youtube.com/watch?v=glJK4oBBAd0
Поделиться232010-07-08 08:45:54
нет это тебе не кажется, ее практически всегда гнет, обычно не посредине, а ближе к корме. ведь должна же она на чем-то глиссировать, вот на этом водяном горбе она видимо и глиссирует чем больше загружена лодка, тем больше она повторяет очертания водяного горба на котором глиссирует, чем меньше загрузка, тем это менее заметно, да и горб поменьше. я так понимаю для не жестких плоскодонок это неизбежное и обычное явление. мне сказали не заморачиваться этим, я и не заморачиваюсь лодка едет хорошо, мне нравится, и это главное. конкурентов ей пока не видел. есть равные, но по прохождению мелей у них проблемок больше из-за киля.
Поделиться242010-07-08 09:21:14
Вот еще немного динамического видео
http://www.youtube.com/watch?v=pbjq7ILPI00
Отредактировано Федул (2010-07-08 09:21:32)
Поделиться252010-07-08 13:30:21
такой выгибон лечат размещая под баллоны по периметру лодки сборную рамку из трубок.
Игорь, а я бы "забил". Ну сначала убедился бы насчет давления, а потом бы "забил"!
Поделиться262010-07-08 15:43:06
Кочегар
Аууу! Как у тебя с этим делом?
Поделиться272010-07-08 21:45:30
Тут мне кажется, как раз тот случай, когда длина все-таки лишней бывает.
Если сравнивать длинный и короткий при одинаковом диаметре - у каждого своя прелесть (со слов женского пола), предназначение одно и функции выполняемые одни. Только .......... разный.
Поделиться282010-07-09 11:38:19
Страшновато "забивать", при хорошей загрузке носа да под мощным мотором, как бы не переломало на раз. Т3РЧЛП.
Про давление и у меня мысль крутилась, но Федул вроде опытный в этих делах, знает сколько качает и сколько надо. Тут мне кажется, как раз тот случай, когда длина все-таки лишней бывает.
говорят гнет и 380 ротан. качал свою изо всех сил ножным насосом, манометр 0,3 показывает. я не гружусь этим, главное груз разместить равномерно и мотор мощнее разрешенного не вешать и все нормуль. главное, чтобы лодка выгнулась в одной точке да так и шла, а не гулял горб по лодке. все говорят, что это нормально и неизбежно, хотя да, по гначалу очковато
Поделиться292010-07-12 08:45:02
хаос
Ответил в личку.
Поделиться302010-08-10 15:54:55
Страшновато "забивать", при хорошей загрузке носа да под мощным мотором, как бы не переломало на раз. Т3РЧЛП. Про давление и у меня мысль крутилась, но Федул вроде опытный в этих делах, знает сколько качает и сколько надо. Тут мне кажется, как раз тот случай, когда длина все-таки лишней бывает.Кочегара бы покричать-расспросить, как у него с этим. У него ведь тоже 430, как я помню.
К сожалению, ни чего не смогу сказать. Кроме одного раза на воду не спускался. Лодку не успел испытать на режимах. Непредвиденные срочные времязатратные дела отодвинули навигацию. А планов было громадьё.
Но второй сезон покатался на Ротане 380 без Э. Мотор 15л.с. дно тоже выгибает.
Поделиться312010-08-10 19:58:29
Kochegar
Здравствуй уважаемый!
Давно хотел тебя покричать. Положил лично глаз на 430-й. Хочу попросить тебя озвучать впечатления от юзанья. Гнет? НЕ гнет? Как под каким мотором прет, и т.д. Отчитайся плиз, если не сложно. Если конечно есть о чем.
Отредактировано Vlad62 (2010-08-10 20:03:11)
Поделиться322010-08-10 20:11:26
Если сравнивать длинный и короткий при одинаковом диаметре - у каждого своя прелесть (со слов женского пола), предназначение одно и функции выполняемые одни. Только .......... разный.
Как думаешь твоя "Галочка" выберет твой длинный и гнущийся или мой короткий но твердый?
Мужики, ну вы как в детском садике: - уперлись в две противоположности. А например у меня в запасе - золотая середина, которая являтся эталоном, и идеальном вариантом (стыдно хвастаться ) Да и у многих форумчан думаю тоже. Это длинный, толстый и твердый. И все прошу заметить в одном флаконе. А вы тут спорите, в какую крайность бросаться. Главное, чтобы в 11-30 начинать, и 17-30 заканчивать (рыбалку)
Отредактировано Vlad62 (2010-08-10 20:13:53)
Поделиться332010-08-11 12:08:54
Есть два величайших заблуждения:
Одно мужское - Все бабы разные...
Второе женское - Все мужики одинаковые...
Поделиться342010-08-11 13:17:56
vldmr
Владимр Григорьевич! Здравствуй!. Я понимаю - жизненный опыт! Уважаю. Ценю! Готов подражать! Но ты по поводу 430-го ответь.????? Если ты скажешь - не знаю, Ну тогда я не вижу человека на нашем фориуме (при моем уважении ко всем форумчанинам) к кому я мог бы обратиться с этим вопросом.
Ну а твой позывной, ник, статус, положение, участие - обязуюсь не разглашать. Взамен на полный отчет по 430-му. Наверно это шантаж, но я проставлюсь и отыграюсь. Ответь. Плиз. Надо очень мне определиться.
Отредактировано Vlad62 (2010-08-11 13:23:16)
Поделиться352010-08-14 10:33:01
Уважаемый Vlad62! Пока нет возможности обкатать 430-й, т.к.не буду дома до конца сентября.
Поделиться362010-08-14 19:00:20
Kochegar
Уважаемый здравствуй!
А в этом году получится? Пардон за настойчивость.
Поделиться372010-08-15 11:41:52
Самому не терпится, постараюсь выехать в этом сезоне.
Поделиться382010-11-04 00:38:45
Здравствуйте все, кого интересует 430-я лодка. Вряд ли я претендую на отчёт. Но, в октябре снова выезжал на комплекте Р-430 + болотоход 7л.с. В лодке были 2 чела. На максим. оборотах лодка выходила на какой-то переходной режим. ЖПС-а не было. По ощущениям 15-18 км/ч. Не видел, что бы лодку ломало. Наверное для этого надо повесить что-то помощнее и погонять на глиссе. Но лодка пока нравится своей удлинённостью, и вместимостью. Ширина лодки удобна для гребли.
Поделиться392010-11-07 02:36:06
в октябре снова выезжал на комплекте Р-430 + болотоход 7л.с.
Болотоход из соображений для болот или для мелководий?
PS: Сорри за офф..
Поделиться402010-11-07 18:36:54
Болотоход нужен для мелководий. В середине лета очень актуально в наших краях. Там где рыбачу не надо ехать далеко, поэтому 7 сил достаточно. Да и вес мотора ещё не остехонрозный. Далее у 4Т воздушников вес растёт на дрожжах.
Поделиться412010-11-09 04:17:08
Спасибо. А скока весит? На мотолодке тему помню, не нашел:(
Поделиться422010-11-09 10:02:44
Башка 7л.с. весит 15кг. Весь вес мотора 35кг.
Поделиться432010-11-09 15:54:59
Много это... Остаются мелкие подвесники
Поделиться442010-11-09 16:06:34
О, фоточки я люблю. Под три скамейки сами заказывали или штатно так идет?
Поделиться452010-11-09 17:10:23
Лодка 5 метровая, заказывал. Банки как смыло в Ладоге, так я и задумался а нужны ли они вовсе
Поделиться462010-11-20 18:06:47
Приветствую ротановодов!
Недавно приобрел комплект 430Э + Мерк 15.
Вопрос такой - насколько хорошо агрегируется этот мотор с лодкой? Требуются ли какие-либо доработки транца, лодки, мотора? Понимаю, что стоило бы выяснить это до покупки, но так вот получилось...
Спасибо!
Поделиться472010-11-21 12:04:26
Пеле, бразилький кофе
Фотки супер! А лодку к воде вы по лесу пёрли???? Я как-то свой пайольный Лидер-320 с товарищем рожал к воде по лесу. Главное, что озерцо глухое было, без подъездов, думали там щуки с руку живут. До сих пор вспоминаю и вздрагиваю. Да, щук там не оказалось, одно какуньё. Облом был неимоверный. Но Ротан полегче будет, поэтому видимо тащили улыбаясь?
Поделиться482010-11-21 12:39:09
Приветствую ротановодов!Недавно приобрел комплект 430Э + Мерк 15.
Ну что ж, еще на одного счастливого человека стало больше. Принимайте поздравления и пожелания в безпроблемной эксплуатации.
Этот мотор с любой лодкой хорош. Высоту и угол навески мотора так дистанционно советовать - дело неблагодарное, попробуйте сначала как он штатно повезет.
Из-за увеличенной длины лодки, бывали случаи, что гнет слегка ее по средине под большой загрузкой и на большой скорости. Качать, качать, качать до нужного давления. Тонкости лучше расскажут владельцы лодок именно этой размеренности. Удачи.
Поделиться492010-11-21 16:46:15
А лодку к воде вы по лесу пёрли????
Ага, и к реке перли, потом от реки на озеро черти понесли через сопку (это на фотках). Не обломались
Поделиться502010-11-21 23:42:17
хаос, спасибо за добрые слова!
Весной буду экпериментировать... Опыта нет, но это дело наживное. Просто думал, что есть типовые решения.
Поделиться512010-11-22 16:31:16
Просто думал, что есть типовые решения.
Из типовых решений есть два самых простых:
1. наращивать или пилить транец (тебе возможно и не нужно)
2.Выставить угол навески мотора.
Подробней. Качай лодку, ложи её на табуретки, вешай мотор и смотри. Антикавитационная плита мотора ниже днища лодки должна быть не более чем в 5см. Лучше 2см. У меня вровень с нижним краем днища.
Угол навески выставь с помощью регулировочных отверстий мотора. Выставь так, чтоб ось винта находилась в парралели с лодкой. От этого угла уже и будешь плясать - то ли поджимать, то ли отводить ногу. Но без опробования на воде, я бы не советовал пока ничего трогать.
Поделиться522010-11-26 17:40:23
хаос, спасибо!
Как все непросто, оказывается... Похоже, настройка до сезона отложится - лодку накачать физически негде - не помещается дома, однако...
Опробовали лодку со знакомым, на его обкатанном моторе, Тохе 6-ке 4т, двоих по примерно 90-100 кг на глисс вытащил легко. Скорость 22-23 км/ч. В одного - 27. Есть легкий петух, но мы вообще ничего не настраивали, поставили "как есть". Ему понравилось, к весне тоже будет брать, либо такую же, либо 380Э. Немного несет при поворотах, но терпимо. На легкой волне брызг нет, на Орионе-6 в такую волну был бы весь мокрый.
Поделиться532014-01-04 19:23:42
Федул
Если не трудно позвони пжл. по тел: 89142700068 хочу спросить по 430Э + тоха 40 или мерк25 Jet или вообще сузуки 20Efi все водометы.
Поделиться542016-01-30 02:58:00
Приветствую всех кто интересуется 430-й моделью. Ходил на ней на Яме 9,9 нераздушенной. Легко выводит на глисс 3 взрослых. Горб есть с пассажиром так же как и на 380-й без Э.
Интересно узнать как проблему горба решили на плоскодонных Групперах.
Сейчас Р-430 продал, в принципе только из-за низкого носа - забрызгивало (старая модель). С задранным носом лодка должна быть всё-таки востребована своей лёгкостью и проходимостью мелей.
Поделиться552016-01-30 05:21:13
Если не трудно позвони пжл. по тел: 89142700068 хочу спросить по 430Э + тоха 40 или мерк25 Jet или вообще сузуки 20Efi все водометы.
Если тебе это интересно то смотри тему про мой 430эк. Я испытывал свою разработку и под Мерк 25 джет. Считаю что это максимальный мотор для моей лодки. а она жестче и грузоподёмней чем простая Эшка. А 40ка утопит корму и ты будешь сидеть по щиколотку в воде. Да и таки е мощьности просто будут ломать лодку. И под водомётом ты мало получишь приимуществ. Короче говоря если интересто - звони и спрашивай.
Одно могу сказать - зачем брать велосипед Бабочка, чтобы поставить на неё движок от Урала.