Приехал из Питера еще в ноябре.
На шильдике от транспортной компании стоит "41 кг". В сумке соответственно сама лодка
и плюсом наполнение
Из допов на лодке стоят якорный рым, сумка на нос, мягкие сидушки, интерцептор, ручки для переноски на нос. Вроде все.
Само первое впечатление:" Она большая". У нас с женой до этого была резинка "Айгуль", на которой мы бывало сплавлялись вдвоем, и еще снаряжение и припасов суток на 4-5. А тут баржа
Насос не внушает доверия. Заменю. Остальное вроде все в норме. Сезон покажет что и как.
Для лодки взял мотор Tohatsu M5 BDS.
Пока все. Продолжение будет после начала сезона, а именно в конце мая..наверное
Мой 380Э
Сообщений 1 страница 49 из 49
Поделиться12014-04-07 21:59:14
Поделиться22014-04-10 20:21:41
Кrokodil
Не хочу тебя расстраивать но интерцептер я оторвал, после его приклейки дно шло волной при полном газе но у меня Ямаха 9.9 в пол газа все нормально. Короче выкинул и все гуд. Может его конечно неправильно приклеили, лодка будет радовать, классная я сезон отходил довольный как слон, продал, сейчас обычную 380 хочу взять, побольше нужна.
Поделиться32014-04-12 10:42:16
Понял, спасибо.
Поделиться42014-04-13 00:09:08
Само первое впечатление:" Она большая".
Нда... А после Р520 (которую я лишь раз накачал и сразу продал) Р430 кажется маленькой.
Интерцептор планирую клеить на открытии сезона. Попробую - там видно будет.
Поделиться52014-06-23 12:49:59
Наконец состоялся выход, первый на лодке. Впечатлений по лодке масса. Времени правда было немного, но порыбачить хватило.
Пока доехали до места распаковки, пока собрал лодку, посмотрел мотор. посмотрел мотор с лодкой. Упаковались и тронулись. Были вдвоем с женой.
Лодка ходкая, очень. Нас двое (140 кг) + вещи (примерно 40 кг с бензином). Вполне так на полгаза идет (мотор на обкатке). Местные были очень удивлены тем, как я на 5 лс прошел перекаты. Все ходили кругами, присматривались. Одни даже нас догнали специально, что-бы посмотреть на лодку,которая так идет под 5-сильным мотором.
По дну ходил уверенно: кидал спин, поднимал якорь и обратно к двигателю. Жена сидела в основном. Фото и видео выложу чуть позже. Правда будет немного, т.к. погода подвела.
Но нарисовалась одна проблема. Прохваты при попытке выйти на глисс мешают, и очень сильно. Перестановкой мотора на другие отверстия не лечится (с завода стоял на 2-й, ставил на 3 и 1). Более или менее дело поправляется, если уйду на среднюю банку, но тогда длины руки не хватает чтобы до мотора дотянуться:)
Поделиться62014-06-23 20:22:12
Более или менее дело поправляется, если уйду на среднюю банку, но тогда длины руки не хватает чтобы до мотора дотянуться:)
Рули ногой, если удлинитель румпеля не купить.. Мы, таким образом, выходили на глисс втроем (на DF6).
Поделиться72014-06-23 20:41:28
небольшое видео
Поделиться122014-06-24 04:05:08
krakadil написал(а):
Более или менее дело поправляется, если уйду на среднюю банку, но тогда длины руки не хватает чтобы до мотора дотянуться:)
Рули ногой, если удлинитель румпеля не купить.. Мы, таким образом, выходили на глисс втроем (на DF6).
Подпись автора
Доброго здоровьичка
Все же для этой лодки (как и для 430Э) оптимальным моторчиком будет Т9,8. Рекомендую при первой возможности перейти на него. Вес ненамного больше, а грузоподъемность серьезно прибавляется. С малой нагрузкой я на 430Э хожу вполгаза, не больше. При этом двухцилиндровый мотор в 10 сил звучит тише, чем пятерка - на полном газе.
Поделиться132014-06-25 23:59:29
для этой лодки (как и для 430Э) оптимальным моторчиком будет Т9,8..
========
У каждого ж свои "оптималы".. В лодке могут разместиться и четверо, поэтому, мой "оптимал" - Я 9,9(15).
Поделиться142014-07-07 13:02:54
Состоялся второй выход. Большое спасибо Андрею Коршунову за помощь в настройке лодки и мотора как комплекта. В этот раз по его совету накачал все по 0,3. Выпилил из фанеры по размеру третью банку, и положил ее в распор между баллонами на дно под передней, перед его накачкой. Хотя, наверное, можно было ее сделать сантиметров на пять длиннее. Опять же накачивал строго по порядку (сначала баллоны задние, потом передний, дно).
По весу примерно осталось все тоже - я (80 кг) + супруга (60 кг) + вещи (70 кг - бензин 12 и 20 литров, палатка, 2 спальника, топор, три тубуса с двумя спинами и удочкой, котелки, еда и т.д.) Итого 210 кг - не взвешивал, оценил на "глазок".
Когда поднимались, то навигатор показал максимальную скорость 13, 5 км/ч. В обратную скорость максимальная была 25 км/ч. Река насыщена перекатами, иногда попадаются отмели на плесах. Фарватер еще знаю плохо, потому не мог постоянно смотреть в навигатор. Подымались примерно 70 км. Ушло на это примерно с остановками 10 часов. Бензина потратил вверх 12 литров.
(продолжение следует)
Поделиться152014-07-07 21:34:11
Бензина потратил вверх 12 литров.
беру себе 6-ку )))
Поделиться162014-07-08 07:06:48
(продолжение)
Качать конечно 0,3 ножным насосом - это просто песня. И так на нем попрыгал, и этак - не качается Нужно тогда электрический брать.
Прозевал на реке здоровущий валун и чуть не лишился винта или мотора. Хорошо что лодка управляема, а то идти бы мне на веслах километров так 40.
Поднимались с реки в ручей. И вот такие там пейзажи.
Привезли оттуда немного хариуса. Забег, я считаю, удался.
Поделиться172014-07-08 20:59:32
krakadil
Видео лучше на ЮТуб выкладывать.
Поделиться182014-12-14 14:42:25
Ролики ушли, потому восстановил на ютубе.
Поделиться192015-06-25 00:09:40
Наконец состоялся выход, первый на лодке. Впечатлений по лодке масса. Времени правда было немного, но порыбачить хватило.
Пока доехали до места распаковки, пока собрал лодку, посмотрел мотор. посмотрел мотор с лодкой. Упаковались и тронулись. Были вдвоем с женой.
Лодка ходкая, очень. Нас двое (140 кг) + вещи (примерно 40 кг с бензином). Вполне так на полгаза идет (мотор на обкатке). Местные были очень удивлены тем, как я на 5 лс прошел перекаты. Все ходили кругами, присматривались. Одни даже нас догнали специально, что-бы посмотреть на лодку,которая так идет под 5-сильным мотором.
По дну ходил уверенно: кидал спин, поднимал якорь и обратно к двигателю. Жена сидела в основном. Фото и видео выложу чуть позже. Правда будет немного, т.к. погода подвела.
Но нарисовалась одна проблема. Прохваты при попытке выйти на глисс мешают, и очень сильно. Перестановкой мотора на другие отверстия не лечится (с завода стоял на 2-й, ставил на 3 и 1). Более или менее дело поправляется, если уйду на среднюю банку, но тогда длины руки не хватает чтобы до мотора дотянуться:)
Столкнулся с той же проблемой. Выпилил в транце выемку, опустил мотор на 4 см. Всё гуд.
Поделиться202015-07-19 15:14:13
Столкнулся с той же проблемой. Выпилил в транце выемку, опустил мотор на 4 см. Всё гуд.
Не, выпиливать транец и опускать мотор я не стал. Выше я описал как решил проблему.
Но вот появились первые проблемы с лодкой: спускает воздух в переднем баллоне по шву. По-ходу разошлись выкройки и видно как травит воздух(обмазывал мыльным раствором) из-под ленты, закрывающей шов. И травит в нескольких местах. Короче полное горе - потому как лето ещё в полном разгаре.
Поделиться222015-10-15 10:31:27
Но вот появились первые проблемы с лодкой: спускает воздух в переднем баллоне по шву. По-ходу разошлись выкройки и видно как травит воздух(обмазывал мыльным раствором) из-под ленты, закрывающей шов. И травит в нескольких местах. Короче полное горе - потому как лето ещё в полном разгаре.
У меня ситуация ещё хуже. Жулики вскрыли несколько гаражей. У соседа увели прицеп, а у меня "Братана380Э" и мотор Эвинруд шестёрку четырёхтактную.
В нашей Архангельской обл. искать бесполезно, в полиции так и сказали, но заявления от нас приняли.
Поделиться232015-11-05 18:33:46
krakadil написал(а):
У меня ситуация ещё хуже. Жулики вскрыли несколько гаражей. У соседа увели прицеп, а у меня "Братана380Э" и мотор Эвинруд шестёрку четырёхтактную.
В нашей Архангельской обл. искать бесполезно, в полиции так и сказали, но заявления от нас приняли.
Да уж, дела. Сочувствую. И надо, наверное, ставить хотя бы GSM сигнализацию на гараж? Стоит недорого, установка многого не требует.
Поделиться242015-11-08 22:15:40
Парни, скажите пожалуйста, приобрел лодку братан 380 новую и постоянно её подкачиваю. Короче устал заниматься этой херней позвонил производителю взяли исправлять дефект по гарантии. Все получил лодку обратно, накачал по манометру 2,7 бар., и оставил на неделю. Температура в помещении постоянная 18 градусов по С. Ровно через 7 дней припер на дачу проверил давление, а от 2,7 осталось 2,3 бара. Эту процедуру повторил еще разок, такая же хрень. Лодок у меня не было, братан 380 эта первая лодка, может так себя ведет ткань ПВХ или это брак завода, подскажите, плиз.
Поделиться252015-11-08 22:18:11
а от 2,7 осталось 2,3 бара.
Всё отлично, не парься...
Поделиться262015-11-09 08:18:16
Парни, скажите пожалуйста, приобрел лодку братан 380 новую и постоянно её подкачиваю. Короче устал заниматься этой херней позвонил производителю взяли исправлять дефект по гарантии. Все получил лодку обратно, накачал по манометру 2,7 бар., и оставил на неделю. Температура в помещении постоянная 18 градусов по С. Ровно через 7 дней припер на дачу проверил давление, а от 2,7 осталось 2,3 бара. Эту процедуру повторил еще разок, такая же хрень. Лодок у меня не было, братан 380 эта первая лодка, может так себя ведет ткань ПВХ или это брак завода, подскажите, плиз.
380Э на рыбалке подкачиваю через каждые 3-4 часа. Лень заклеить..
Поделиться272015-11-09 16:03:27
Нет, парни я к чему, купил новую, может эта проблема завода, в гарантии они не отказывают. Просто есть смысл отправлять в Питер или это так и на всех ПВХ.
Поделиться282015-11-09 22:07:54
или это так и на всех ПВХ
Пожалуй, далеко не многие форумчане страдают фобией низкого давления и манией точно поддерживать идеальное. Да ещё неделями.
Проще применить технику систематической десенсибилизации в сочетании с регулярными релаксациями и когнитивно-поведенческой терапией.
Вот!
Это уже признаки поздней осени и приближающейся зимы...
Производитель ведь не имеет какого-то специального оборудования для определения мест выхода воздуха. Надувают баллоны и губочкой с мыльной водичкой: вжик-вжик. Тщательно и нудно.
И клапана подтянут или заменят.
Полагаю, что каждый может сделать это самостоятельно без почтово-транспортных расходов. То, что в гарантии не отказывают - норма, а вот если ничего не обнаружат, то расходы твои.
Если нашёл брак или причину, то или к производителю или самостоятельно устранить. Оба варианта хороши по-своему.
Раз уж приобщился к лодочным развлечениям, всё равно осваивать надо.
Может быть твоя лодочка хочет, чтобы ты её полюбил, пенкой как девушку любимую намылил, да поухаживал... А уж она тебя за это покатает!
Может быть просто окружающая температура изменилась? Или "тонометр" глючит?
А первый раз брак подтвердился ли?
Поделиться292015-11-10 01:16:59
Нет, парни я к чему, купил новую, может эта проблема завода, в гарантии они не отказывают.
Какая проблема?
Всё нормально, за неделю это нормально.
Поделиться302015-11-10 08:59:53
смысл отправлять в Питер
Заполни профиль, откуда ты..
Главное - взять нормальный насос и научиться ремонтировать лодку самому.
Поделиться312015-11-10 19:53:16
Правильно,Виталь вобще перестали писать кто от куда.
Поделиться322015-11-10 23:39:21
Профиль заполнил.
Понимаете, я как человек измученный авто, вот Вы купили новый авто и постоянно масло доливаете. Берете инструмент и начинаете лечить авто. Клеить и насосом пользоваться я умею, с руками родился. Вопрос стоял, все лодки ПВХ теряют давление или это заводской брак. Просто, есть косяк завода, транс и одна банка взбух, пропитка фанеры однослойная. У меня на даче стоят лавки из водостойкой фанеры три года и хоть бы хны этой фанере, а при недельной эксплуатации, все что сделано на этой лодке из фанеры, взбухло. Для меня это принципиально. Это как пойти в баню, нажраться и не попариться, а ждал парилку месяц. Если Вы не знаете, так и напишите, мы не паримся и т.д., чего демагогию разводить. Просто я новичок по озерам ходить, так сказать примкнул к активному отдыху и рыбалке, купил лодку, а тут такая хрень. Короче, должна она терять давление или нет.
Поделиться332015-11-11 00:36:31
Короче, должна она терять давление или нет.
Должна.
Ещё не встречал ни одной лодки, чтоб не спускала, хоть чуток...
Поделиться342015-11-11 00:48:53
Вопрос забавный и правильный. Надо бы его адресовать производителю.
Полагаю, что уменьшение давления нормированно. Как и шины в автомобиле, надувной шарик и прочее. Тем более в надувной лодке, в которой площадь швов склеивания очень велика.
Поделиться352015-11-11 13:57:38
Производитель врывается в тред.
Не парьтесь, всё в порядке. Это в пределах нормы, т.к. абсолютно газонепроницаемую ткань, увы, не придумали.
А уж если почитать ГОСТ Р 53446-2009. Лодки надувные. - вообще страшно станет.
Лодки, изготовленные из армированных материалов
Поднимают лодку над полом, исключив воздействие на нее сквозняка и солнечных лучей. Лодку (все отсеки) наполняют воздухом до давления, превышающего в 1,2 раза проектное рабочее давление (см. 6.5), и выдерживают 30 мин, чтобы предварительно растянуть корпус. Затем уменьшают давление до расчетного рабочего и выдерживают 30 мин, чтобы стабилизировать условия. При достижении расчетного рабочего давления записывают температуру окружающей среды и атмосферное давление. По истечении 24 ч снижение давления в любом из отсеков не должно превышать 20%. Записывают температуру окружающей среды и атмосферное давление.
Разница температур между началом испытания и контрольным считыванием не должна превышать ±3 °С.
При повышении или падении температуры окружающей среды на 1 °С поправку в 0,04 МПа соответственно вычитают или прибавляют к зафиксированному давлению.
Т.е., по ГОСТу нормально падение за сутки с 0,27 до 0,216 атм. А у вас за неделю - 15%.
Поделиться362015-11-11 15:19:04
Не парьтесь, всё в порядке. Это в пределах нормы, т.к. абсолютно газонепроницаемую ткань, увы, не придумали.
Но почемуто у моей лодки нос, вставной пуфик и одна скега вообще не спускают,а остальные отсеки каждую рыбалку качаю,даже если каждый день хожу.Хотя дно и скеги менял зимой на производстве.Сейчас пришли 2 дна на 520ые,одно достал,накачал 0.3 за сутки упало до 0.2 ещё за 3 суток упало до 0.1 и так держится две недели.второе дно пока не качал.Как время будет попробую помылить швы,клапан мылил-держит.Да,дно лежит в закрытом помещении на теплом полу с постоянной температурой.
Поделиться372015-11-11 17:40:39
Не парьтесь, всё в порядке. Это в пределах нормы, т.к. абсолютно газонепроницаемую ткань, увы, не придумали.
Но почемуто у моей лодки нос, вставной пуфик и одна скега вообще не спускают,а остальные отсеки каждую рыбалку качаю,даже если каждый день хожу.Хотя дно и скеги менял зимой на производстве.Сейчас пришли 2 дна на 520ые,одно достал,накачал 0.3 за сутки упало до 0.2 ещё за 3 суток упало до 0.1 и так держится две недели.второе дно пока не качал.Как время будет попробую помылить швы,клапан мылил-держит.Да,дно лежит в закрытом помещении на теплом полу с постоянной температурой.
Здравствуйте ПАПАКАМ! Вашу лодку мы лично с Антоном Камчатка осматривали на герметичность и всё было ОК. Ходили целую неделю с медицинским манометром......
Поделиться382015-11-12 00:14:51
Речь не про мою лодку,мне не сложно подкачать,а про газонепроницаемость ткани.Получается на одном отсеке ткань держит а на другом нет.
Поделиться392015-11-12 19:32:08
Здравствуйте ПАПАКАМ! Вашу лодку мы лично с Антоном Камчатка осматривали на герметичность и всё было ОК. Ходили целую неделю с медицинским манометром......
Антон, привет, Серега. Это ты мою лодку проверял, наверно.
Поделиться402015-11-12 19:58:54
Характеристики Братана таковы, что с малым давлением, особенно дна, плохие, даже можно сказать х...е. Конечно, может я выбрал лодку не ту или же мне как новичку сказали бы, что я с насосам расставаться не буду и на воде будет складываться дно, я бы перед покупкой подумал. Но вопрос даже не в этом, лодка один хрен нужна, как говорится, первый блин комом. Но я не сдаюсь, Антона попросил за место кормовой банки вклеить надувную банку, как на 380к, может на воде решится проблема складывания дна. Ну, а если останется весь набор недостатков, продам и купли пластик. Ладно, всем работникам братана привет, Антон не серчай на меня, если, что.
Поделиться422015-12-01 14:23:32
Вот это якорь.Ты что по одним мелякам ходить собрался?Может тогда лучше водомет?По нормальной воде тормозить будет сильно а на воде эту хрень не снять,только на берегу.
Поделиться432015-12-01 15:10:16
Мы сами колхозили подобную защиту. Винт экономит. Потери незначительные. Но, иногда камни застревают в ней и клинит винт.
Поделиться442015-12-02 00:08:55
Хорошая штуковина. И сделана аккуратно, вроде бы.
Но более реальная защита винта при хотьбе по каменистым и мелким речкам - это водоподъёмный туннель, правда это решение только для жёстких корпусов...
Зато относительно бюджетно и без потери мощности движки на кручение водомёта.
Выложи ссылку, где брал, в полезных ссылках, народу наверняка кому-нить пригодится.
Поделиться452015-12-02 09:46:14
Летом испытаю и посмотрю на сколько будут потери.
Поделиться462015-12-02 16:18:09
Но я не сдаюсь, Антона попросил за место кормовой банки вклеить надувную банку, как на 380к, может на воде решится проблема складывания дна. Ну, а если останется весь набор недостатков, продам и купли пластик.
Вклеенная надувная банка будет удерживать дно от выдавливания дна водой в верх. Постарайся ещё грузить лодке дно в районе задней части лодки( сади людей не только на баллоны и вставные скамейки, а на вещи лежащие в лодке). Эта загрузка частично снимет нагрузку с баллонов и уменьшит горб дна. На экономке дно тоньше и меньше чем у её старших собратьев и соответственно мягче. Одно слово Экономка. Ты ведь понимал что берёшь лодку максимально упрощённую и удешевлённую. Лодка свою скромную работу выполняет.
Я вот из неё сделал отличную лодку, но она стала катом и с совсем другими скегами. Моей личной конструкции.
Отредактировано strannic-70 (2015-12-02 16:44:11)
Поделиться472015-12-02 22:25:03
strannic-70, идите в другое место. Не надо здесь про всякое своё описывать.
Поделиться482015-12-03 18:56:46
Вам пытаются помочь. Но вы видимо любите по граблям сами ходить.
И стрелочником вас тут никто не назначал, это общественный форум.
А люди здесь общаются, делятся опытом и стараются друг другу помочь.
Поделиться492015-12-03 19:00:59
Тема закрыта по просьбе автора.