Стареешь Михаил, память подводить стала, поворот там на право!
Так дно плоское,проносит сильно на поворотах.
Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Производитель лодок "Братан" » Общение с производителем лодок "Братан"
Стареешь Михаил, память подводить стала, поворот там на право!
Так дно плоское,проносит сильно на поворотах.
налево надо поворачивать?
поворот там на право!
Во-во!!! Налево никак нельзя... Жена прибьет...
НАРОД !!!
От темы никто не отвлекся ???
НАРОД !!!
От темы никто не отвлекся ???
Нее... Это просто рекламная пауза...
Вопрос к производителю.
Слухи ходЮт про новую здоровую катабайду Тунгуска.
Можете раскрыть ТТХ?
Вопрос к производителю.
Слухи ходЮт про новую здоровую катабайду Тунгуска.
Можете раскрыть ТТХ?
Слухи ходют, Тунгуски тоже ходют.
Они уже с прошлого года ходют, только никто из тех, кто клятвенно обещал завалить нас видео и фотками, так и не разродился ничем кроме писем.
А себе мы так и не сподобились склеить пока. Надеюсь, успеем к майским праздникам.
Ну а если так - 4.5 - 6 метров, диаметр баллона 54 см, кокпит 35, дно по миделю. Грузоподъёмность, конечно, уже ощутимо больше.
Весит 35 килограмм, 900 ткань.
Похоже на ту лодку,о необходимости которой так долго говорили большевики.
обещал завалить нас видео
Видео есть на ЮТубе по мойму. Месяцев пару назад смотрел, надо поискать где видел.
Ссылки на их местном форуме выложены.
Вот видяшка, но... Отвратно снята.
https://www.youtube.com/watch?t=2&v=TrN1HWADGvA
Уважаемый производитель, подскажите, есть ли какая то схема правильной установки мотора? Купил лодку Братан-420К, пытаюсь установить мотор Honda BF30 SRTU с ногой 381.
Уважаемый производитель, подскажите, есть ли какая то схема правильной установки мотора? Купил лодку Братан-420К, пытаюсь установить мотор Honda BF30 SRTU с ногой 381.
Основные принципы здесь: http://flotilion.ru/news/motor
Ну а конкретно по вашему мотору - посмотрите и спросите здесь: https://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=719
По первой ссылке я и пытался повесить мотор, но обнаружил, что нужно выпилить транец примерно на 5см чтобы получилось 3-7 мм АКП от оси скегов. Т.е. купил лодку с транцем под ногу S дак ещё и пилить надо? В начале темы писали, что АКП должна быть на уровне дна, как же всё таки правильно?
По первой ссылке я и пытался повесить мотор, но обнаружил, что нужно выпилить транец примерно на 5см чтобы получилось 3-7 мм АКП от оси скегов. Т.е. купил лодку с транцем под ногу S дак ещё и пилить надо? В начале темы писали, что АКП должна быть на уровне дна, как же всё таки правильно?
Где вы взяли привязку АКП к оси скег???
Привязка всегда к нижнему уровню днища. Либо АКП в уровень дна либо на 1см ниже его. Ниже можно но сопротивление двигателя о воду увеличивается.
Может и не в тему!? А сколько от г. Олонец В праздники ( майские) ехать до г. Подборовье?
Где вы взяли привязку АКП к оси скег???
Привязка всегда к нижнему уровню днища. Либо АКП в уровень дна либо на 1см ниже его. Ниже можно но сопротивление двигателя о воду увеличивается.
По первой ссылке производителя.
Может и не в тему!? А сколько от г. Олонец В праздники ( майские) ехать до г. Подборовье?
Ближе к 400 км.
Ближе к 400 км.
Ниачём! Пока ничего не трогаешь, не пилишь, не сверлишь, вообще технику не трогаешь, только гонишь самогон и варишь тушёнку, следишь за тем когда народ будет собираться на Маёвку. Грузишь весь скарб и в Подборовье, а там на месте с гуру не только правильно вешаешь мотор, но и подбираешь винт, приклеиваешь и тут же отдираешь доп приблуды, в общем набираешься опыта, подумай...!
Ниачём! Пока ничего не трогаешь, не пилишь, не сверлишь, вообще технику не трогаешь, только гонишь самогон и варишь тушёнку, следишь за тем когда народ будет собираться на Маёвку. Грузишь весь скарб и в Подборовье, а там на месте с гуру не только правильно вешаешь мотор, но и подбираешь винт, приклеиваешь и тут же отдираешь доп приблуды, в общем набираешься опыта, подумай...!
Поддерживаю Валуна =)
vikhunter
Вова конечно прав.
Но гораздо проще для начала накачать лодку повесить мотор и просто попробовать.
А потом задавать может быть ненужные вопросы.
Мотор вешать чуть правее.
АКП мотора должна быть вровень с днищем или чуть ниже.
Центр винта в среднем должен быть по нижниму срезу скег.
Как то так, это основные параметры. Но моторы разные и само собой редуктора разные, поэтому катамаран требует небольшой из за этого настройки. Хотя может быть ничего и не надо. Поэтому надо сначала ПОПРОБОВАТЬ!!!
Ниачём! Пока ничего не трогаешь, не пилишь, не сверлишь, вообще технику не трогаешь, только гонишь самогон и варишь тушёнку, следишь за тем когда народ будет собираться на Маёвку. Грузишь весь скарб и в Подборовье, а там на месте с гуру не только правильно вешаешь мотор, но и подбираешь винт, приклеиваешь и тут же отдираешь доп приблуды, в общем набираешься опыта, подумай...!
Спасибо, за предложение, в маю уже охота, поэтому хотел до охоты смонтировать.
Всем ДВС!
Вопрос к производителю bratan -
насколько реальна на сегодня возможность апгрейда 430Э по мотивам темы
Братан 430 эк от strannic-70
Ну и если можно, сроки и цены.
Всем ДВС!
Вопрос к производителю bratan -
насколько реальна на сегодня возможность апгрейда 430Э по мотивам темы
Братан 430 эк от strannic-70Ну и если можно, сроки и цены.
Добрый день. Апгрейднуть можно, но только в межсезонье. В августе напишите. Как раз и ТП обкатаем.
Мотор вешать чуть правее.
А можно поподробнее , чуть это сколько , можно в мм . Спасибо
Мотор вешать чуть правее.
А можно поподробнее , чуть это сколько , можно в мм . Спасибо
15-20 мм
Я какбэ слышал-читал о разногласиях между Братаном и Ротаном, у меня камрад, который общается с производством Ротана, так вот, у них есть модель 410к, облегченная и с более прочным дном, а у вас такой вроде пока нет? А будет ли?
у них есть модель 410к, облегченная и с более прочным дном
Облегченные конструкции как правило менее прочные.
410К у Ротана это укороченный 420. Длинна очень важный параметр для ходовых качеств, особенно по волне, поэтому смысла в подобной модернизации не вижу, как облегченный вариант удобнее 430. А дно сейчас у всех Братанов насколько я знаю усиленное, с прошивкой.
Облегченные конструкции как правило менее прочные.
410К у Ротана это укороченный 420. Длинна очень важный параметр для ходовых качеств, особенно по волне, поэтому смысла в подобной модернизации не вижу, как облегченный вариант удобнее 430. А дно сейчас у всех Братанов насколько я знаю усиленное, с прошивкой.
Ну что значит менее прочные? Мене прочные чем что? Чем 380-й (вряд ли) или 420-30-ый? Мне на нем не по Арктике гонять. Мой 380-ый при всей моей любви к нему имеет ряд недостатков, связанных с дном. Ротан, модель 2012 года (тогда еще было единое производство). Дно было плохо проклеено с завода, 26(!!!) микросифонов, пришлось отдавать в мастерскую на ремонт. По мне, так жесткость недостаточна, я бы еще подкачал, ан нельзя, а на 410-ом можно.Да и вес там заявлен в 47 кг, а альтернатива у братанов хоть и чуть длиннее, зато тяжелее на 10-15 кг, что для меня солидный минус.
Мореходность мне не сильно важна (соотвественно 430 или 410 не особо принципиально), рыбачу на Байкале, там самый шторм, волна 1.5 метра, я в такое время на берегу предпочитаю сидеть - водку пьянствовать. А до метра мне 380-го хватает, не думаю, что 410-ый хуже будет.
То, что на Братане стали прошивать дно - это гуд, это аргумент, но если последовать примеру Ротана и облегчить конструкцию с помощью более современных материалов и технологий, то почему бы и нет? Я и спрашиваю, будет ли создана такая модель, как альтернатива 410-ому ротану? Ибо многие говорят, что братан по качественнее сделан, нежели конкурент.
Мене прочные чем что?
Лодка из 850 тряпки как правило имеет меньшую прочность, чем лодка из 1100-1200. Тонкий ПВХ легче проколоть, при частой эксплуатации он быстрее изнашивается (начинает пропускать воздух почти по всей поверхности).
То, что на Братане стали прошивать дно - это гуд, это аргумент, но если последовать примеру Ротана и облегчить конструкцию с помощью более современных материалов и технологий, то почему бы и нет? Я и спрашиваю, будет ли создана такая модель, как альтернатива 410-ому ротану? Ибо многие говорят, что братан по качественнее сделан, нежели конкурент.
Дно современных Братанов можно качать до более высокого давления. У Братана есть модели и из более тонкой тряпки, если договориться можно даже 460 из 850 заказать. Само по себе укорачивание 420 Ротана это откровенная глупость, не имеющая практического смысла, рациональнее 420 из более тонкого материала заказать.
Лодка из 850 тряпки как правило имеет меньшую прочность, чем лодка из 1100-1200. Тонкий ПВХ легче проколоть, при частой эксплуатации он быстрее изнашивается (начинает пропускать воздух почти по всей поверхности).
Ну, ради истины, а ваш Ротан-380к из чего сделан? Не из 850 "тряпки" ли? И не жалуетесь вроде? Или я ошибаюсь? Да и в характеристиках Братана-430кл указана ткань 850-1100.
Не знаю насколько правда, но мне товарищ говорил, что в 410-к используется какая-то новая ткань, плотностью 850, но прочнее обычных, не знаю так ли это, но за что купил...
Уважаемые, можете аргументированно доказать, что Ротан-410к хуже Ротана-380к или Братана-420-430кл? По мне так 410 очень неплох по характеристикам. Дно прочнее, сам легче...
Мне просто надо определиться, что брать. Мотор Яма-30, загрузка в абсолютном большинстве случаев от 300 до 600 кг. Условия плавания: река с мелями и Байкал, в равной пропорции.
А на вопрос будет ли у Братана такой аналог ответа так и нет...
Под такие условия и такую загрузку с таким мотором отлично пойдет 460 размер.
Ответ можно.
На замечание
... вес там заявлен в 47 кг, а альтернатива у братанов хоть и чуть длиннее, зато тяжелее на 10-15 кг, что для меня солидный минус.
могу заявить, что заявить можно всё что угодно. Где-то на русфишинге обладатель уже писал, что 47-ю кило там и не пахнет.
Тем более, что если
в 410-к используется какая-то новая ткань, плотностью 850, но прочнее обычных, не знаю так ли это, но за что купил...
предлагаю подумать, как можно, не нарушая законы физики, используя ткань такой же плотности (допустим, даже она будет и прочнее, неважно) и примерно такой же транец как и на 380К, можно сделать лодку БОЛЬШЕ и ЛЕГЧЕ, чем 380К.
Уважаемые, можете аргументированно доказать, что Ротан-410к хуже Ротана-380к или Братана-420-430кл? По мне так 410 очень неплох по характеристикам. Дно прочнее, сам легче...
Аргументированно доказывать не буду, 410К не трогал. Посоветую пощупать и то и то. И напомню, что сказать можно много, вопрос, собираетесь ли вы делать то, что сказали. У нас тоже год с лишним на всех сайтах висел вес 380К в 50 кг, пока всё заново не перевзвесили.
А на вопрос будет ли у Братана такой аналог ответа так и нет...
Аналог дна у нас есть, что-то мне подсказывает, что он, как минимум, не хуже Р-ского
Скрещивать ужа и ежа (420К и 380К) ради "удачных пропорций и отличного сочетания характеристик" не планируем. Ближайший аналог - 430KL.
Под ваш мотор и загрузку рекомендую не выгадывать мифическую экономию в 5-10 килограмм, и брать сразу 420К-460К.
Ну, ради истины, а ваш Ротан-380к из чего сделан? Не из 850 "тряпки" ли? И не жалуетесь вроде? Или я ошибаюсь? Да и в характеристиках Братана-430кл указана ткань 850-1100.
Мой 380К был из 850 ПВХ, но я его эксплуатировал от силы пару недель в году, поэтому зимой продал в относительно хорошем виде взял 420 из ПВХ 1200). Его брат-близнец (из той же ПВХ, сделаны в одно время) который был у Ивана, и использовался с 2011 "в хвост и гриву", уже износился и начал пропускать воздух по всей поверхности.
Для загруза 600 кг 410 маловато будет
для 300 нормально ,
для мелководья -чем длиннее тем ---- легче стягивать
(рычаг ни кто не отменял)
для большого водоёма чем меньше размер, тем сложнее ходить в непогоду
А на вкус и цвет ФЛОМАСТЕРЫ или волны в 3 балла КАЖДЫЙ оценивает тоже по разному
комбинация 850 и 1100 в правильном месте хорошо
а решать по вере не благодарное дело
как-то так
Под ваш мотор и загрузку рекомендую не выгадывать мифическую экономию в 5-10 килограмм, и брать сразу 420К-460К.
Абсолютно верно, если рыбачите вдвоем, то 420-460 то что надо! Для одного он правда тяжел, поэтому если планируете походы в одиночку советую Братан 430К с новым усиленным дном.
Ротан 410 будет весить никак не меньше 60 кг. Лодка новая, прежде чем такую брать лучше дождаться отзывов пользователей.
же износился и начал пропускать воздух по всей поверхности.
Лёх, не гони...
Лёх, не гони...
Так это ты сам мне в бане рассказывал!
А теперь значит в отказ пошел?
Отредактировано Alex380 (2016-05-24 19:43:20)
Так это ты сам мне в бане рассказывал!
А теперь значит в отказ пошел?
Нихрена ты тогда нажралси...
Я тебе говорил совершенно другое.
Могу даже добавить, что жив даже мой первый Корсар, купленный в 2003г. и которого гоняют в хвост и в гриву с тех пор.
Приветствую сектантов!
Владею 410К Ротаном, да в лодке не 47 кг веса, в транспортной при получении лодки вес был 62кг, это и сумка и помпа и весла и мелочи, сама лодка весит 56-57 кг.
Лодка нравиться, скеги увеличенного размера, больше чем на 420ом, идет отлично, ходили под раздушенным Мерком 25 sea pro втроём, масса в лодке за 300кг, в хорошую волну, в шквалистый ветер бывало, дно не липнет. Кокпит тоже чуть больше 420го за счет более тупого носа и беньшего диаметра баллонов.
Лодка нравиться и это главное! Ходим вдвоем- втроем, и вес и размер считаю оптимальным, большую уже таскать в сумке наверное совсем тяжко мне будет, не богатырского я телосложения:) сезон первый на нём - будем испытывать, смотреть!
Для загруза 600 кг 410 маловато будет
Да вроде ничего. Ходили и на 360 Каймане под сузой-15, плохо и долго, но ходили. ))) Сейчас на Ротане-380к под ямой-30 управляемся. Да и 600 - это практически предельная загрузка, которая бывает два-три раза за сезон, в основном средняя: 135(я) + 25(бенз) + 20(бенз) + 20(вода) + 100(шмурдяк) + 90(друг) = итого: СРЕДНЕЙ загрузки 400 кг + вес лодки и мотора(120). И иногда бывает + 40(сын друга) + 90(пассажир). Как-то так.
начинает пропускать воздух почти по всей поверхности
Лёх, не гони...
Есть еще аргументы?
Под такие условия и такую загрузку с таким мотором отлично пойдет 460 размер.
Слишком тяжело таскать, а прицеп не хочу.
советую Братан 430К с новым усиленным дном.
Скорее всего соглашусь.
Правда, до сих пор не могу уловить нюансы конфликта и, соответственно, отражения оного на качестве между Ротаном и Братаном.
Мне, к примеру, с Ротана без проблем и бесплатно восстановили документы на лодку, скинули сканы, а потом прислали письмом. Товарищу прислали лодку, на качество не жалуется.
У меня великая просьба, аргументированно указать плюсы и минусы этих двух родственных, но разных фирм-производителей. Мне как нынешнему пользователю и будущему покупателю, к тому же фанату и продвигателю катамаранных лодок хоцца знать детали.
Расхождения не ясны, при чем целевые потребители у них одни и те же.
Кстати, шкурный интерес, если заказать Братан-430KL сейчас, можно ли рассчитывать на какую-нибудь скидку или надо ждать зимы? )))
bratan
Антон, уже однократно владельцы лодок мучаются в попытках удалить эмблему Ротан/Братан с красивого, но не удобного места на носу. Обычно там клеят якорный рым.
Почему бы производителю не изменить место наклейки эмблемы с учётом потребностей покупателя-потребителя? Он (покупатель) ведь всегда прав. А место эмблемы вряд ли принципиально.
Например, так.
На носу эмблему всё равно или срежут-отклеят в муках и с проклятиями (скорее всего) или поверх что-то бабахнут, типа тента, рыма.
Примите уже решение и эмблема будет вызывать гордость о причастности к братству, а не тяжкие воспоминания о неуместности.
В противном случае это очень похоже на провокацию или диверсию против интересов производителя.
У меня великая просьба, аргументированно указать плюсы и минусы этих двух родственных, но разных фирм-производителей. Мне как нынешнему пользователю и будущему покупателю, к тому же фанату и продвигателю катамаранных лодок хоцца знать детали.
Расхождения не ясны, при чем целевые потребители у них одни и те же.Кстати, шкурный интерес, если заказать Братан-430KL сейчас, можно ли рассчитывать на какую-нибудь скидку или надо ждать зимы? )))
Ну, про плюсы и минусы не мне рассуждать =)
А вот скидок пока не планируется, и так не успеваем клеить танчики лодочки =)
bratan
Антон, уже однократно владельцы лодок мучаются в попытках удалить эмблему Ротан/Братан с красивого, но не удобного места на носу. Обычно там клеят якорный рым.
Почему бы производителю не изменить место наклейки эмблемы с учётом потребностей покупателя-потребителя? Он (покупатель) ведь всегда прав. А место эмблемы вряд ли принципиально.
Например, так.На носу эмблему всё равно или срежут-отклеят в муках и с проклятиями (скорее всего) или поверх что-то бабахнут, типа тента, рыма.
Примите уже решение и эмблема будет вызывать гордость о причастности к братству, а не тяжкие воспоминания о неуместности.
В противном случае это очень похоже на провокацию или диверсию против интересов производителя.
Вопрос решён, причём кардинально.
Есть рыбка- есть проблема, нет рыбки - нет проблемы.
В общем, не клеим уже давно.
С 26 по 29 мая в Санкт-Петербурге проводится традиционный Балтийский Морской Фестиваль.
Приглашаем всех желающих прокатиться на стильной чёрный Bratan 460K под сороковкой =)
Nalsh написал(а):
и так не успеваем клеить танчики лодочки =)
А мы ждем, ох и ждем
и так не успеваем клеить танчики лодочки =)
Главное не спешите, чтобы качество не пострадало!
bratan
Постараюсь в сб днём подскочить
Побывал. Посмотрел на современное зодчество, для себя познавательно. Зашёл к нашим, покатался на Братане, даже покатал народ. Все достойно. С утра народу мало, но дальше думаю разойдётся
Тент хамилион. Приобрёл тент ходовой, цвет серый камуфляж, в флотилионе. Пришол как заказывал серый, но после 3-4х дней под открытым небом он почему то стал красным.
Я конечно понимаю что цвет не влияет на (ходовые) качества, просто если откровенно то красный не мой любимый цвет. Да и не по фуншую как то
Хотелось бы просто понять что это за нана-технологии такие?
http://s8.uploads.ru/d/MF93T.jpg
был.
http://s0.uploads.ru/d/l6Tg7.jpg
стал.
http://s2.uploads.ru/d/SW8Fg.jpg
это чехол. Только начинает краснеть.
Тент хамилион. Приобрёл тент ходовой, цвет серый камуфляж, в флотилионе. Пришол как заказывал серый, но после 3-4х дней под открытым небом он почему то стал красным.
Крута!
был
стал
чехол только начинает краснеть.
Круто! Они выгорают, конечно, но не так быстро. Пойдём завтра общаться с тентовиками.
Пришол как заказывал серый, но после 3-4х дней под открытым небом он почему то стал красным.
У меня на РИБе такой же, только зелёный был, и тоже стал красным, правда после двух месяцев под солнцем.))
Скажите, проблему со складыванием днище Вы решили или решаете. На ходу братан 380 с мерком 15 вдвоём общий вес пассажиров и бака 178 кг. Акселератор чуть больше половины, на рукоятке акселератора обозначенной буковкой F, идём на глиссе, всё пучком, как только акселератор выкручиваю до упора, дно на лодки начинает гнуть. Ближе к носу дно проваливается, а у кормовой банке поднимается. Если меняешь развесовку, то есть пассажира с носовой банки пересаживаешь на кормовую рядом с рулевым, то лодка начинает скакать. Нос поднимает и опускает и т .д. Перед выходом всегда подкачиваю лодку баллоны 300 и дно 270. Да ещё усрался каждый день подкачивать лодку, куда девается давление. Лодку использую второй сезон, после первого сезона эксплуатации писал, дали кучу советов, во втором сезоне попробовал все, такая же х...я?
Скажите, проблему со складыванием днище Вы решили или решаете. На ходу братан 380 с мерком 15 вдвоём общий вес пассажиров и бака 178 кг. Акселератор чуть больше половины, на рукоятке акселератора обозначенной буковкой F, идём на глиссе, всё пучком, как только акселератор выкручиваю до упора, дно на лодки начинает гнуть. Ближе к носу дно проваливается, а у кормовой банке поднимается. Если меняешь развесовку, то есть пассажира с носовой банки пересаживаешь на кормовую рядом с рулевым, то лодка начинает скакать. Нос поднимает и опускает и т .д. Перед выходом всегда подкачиваю лодку баллоны 300 и дно 270. Да ещё усрался каждый день подкачивать лодку, куда девается давление. Лодку использую второй сезон, после первого сезона эксплуатации писал, дали кучу советов, во втором сезоне попробовал все, такая же х...я?
Проблеме с дном на некатамаранах посвящена почти вся предыдущая страница.
Лечится имхо только заменой лодки.
У меня уже 5-й сезон, проблемы с дном увидел только в прошлом году, когда поставил мотор 15-ку.
Гнуть начинает со скоростей около 30-ти.
Поделюсь своим опытом. Был у меня 380к, с мотором в 15 сил лодка вообще никакая. Купил мерк 25 и лодку не узнать. О выгибании дна.... - нет не замечал, скорее всего наоборот провисало по весом пассажиров. Скорость ближе к 60. Мне кажется скорость в 30 очень мала, ну это если лодка не эконом.
Дело в том, что у меня лодка братан 380, а не братан 380 К. По совету друзей, продал я свой новенький мерк 15-у и взял ямаху 30 HWCS. Заказал риб 390 ватервэй, должен придти через 30 дней. А корыто братан 380 оставлю, напишу на бортах "ГОВНО НЕ ХОДИТ" и буду его цеплять к рибу и буксировать с вещами. Короче, говно эти Братаны. Как-то так.
Дело в том, что у меня лодка братан 380, а не братан 380 К. По совету друзей, продал я свой новенький мерк 15-у и взял ямаху 30 HWCS. Заказал риб 390 ватервэй, должен придти через 30 дней. А корыто братан 380 оставлю, напишу на бортах "ГОВНО НЕ ХОДИТ" и буду его цеплять к рибу и буксировать с вещами. Короче, говно эти Братаны. Как-то так.
Сочувствуем.
Именно поэтому мы и рекомендуем каты, а плоскодонки - только для малых моторов или если есть жёсткий лимит по весу, например.
Надеемся, риб ватервей, стоящий в два раза больше и не складывающийся вам понравится.
uncle_semen
У каждой лодки свои цели и задачи. наверное обидно купить газель да еще и с 402 двс, а потом возмущаться что она бензина жрет немеряно. Лодка 380 это плоскодонка с дном НДНД. что вы от ее ожидали? Это очень легкая лодка для своих размеров, и для своих челей и задачь, Была у меня такая лодка одна из первых. так что все знакомо. . К стати о рибах, мое мнение что риб в размере до 4 метров тоже не "айс" но это чисто мое мнение.
К стати о рибах, мое мнение что риб в размере до 4 метров тоже не "айс" но это чисто мое мнение.
Короткий риб под тридцаткой будет бегать как Братан 380-420 под двадцаткой, да еще и в багажник его не уберешь. РИБ надо от 5 метров смотреть, там уже появляется какой-то смысл.
Дело в том, что у меня лодка братан 380, а не братан 380 К. По совету друзей, продал я свой новенький мерк 15-у и взял ямаху 30 HWCS. Заказал риб 390 ватервэй, должен придти через 30 дней. А корыто братан 380 оставлю, напишу на бортах "ГОВНО НЕ ХОДИТ" и буду его цеплять к рибу и буксировать с вещами. Короче, говно эти Братаны. Как-то так.
А что за друзья 380 (без К) посоветовали, и для чего? Эту лодку под Тоху 9,8 имеет смысл брать, как комплект эгоиста, хотя и тут 430Э предпочтительнее.
Под тридцатку разумнее Братан 420К или 460К.
Отредактировано Alex380 (2016-09-04 17:12:18)
bratan
Здрасти, ну хоть спасибо, что ответили. Дело в том, что когда покупал у Вас лодку, мне очень ответственный ваш сотрудник, сказал, что будет шик и блеск. Мотор у меня был куплен, так что, осталось подобрать лодку, вот мне ваш сотрудник и подобрал. Дело в том, что у меня товарищи ходят на ротанах, ну вот, почитал про ротан, про братан, и подумал, если нет разницы, ну и позвонил Вам. Риб будет ходить на прицепе, складывать нет смысла. Ну, что из этого, что дороже, самое главное ходовые качества. Ладно, не серчайте, ну не судьба с Вашей лодкой.
Alex380
Ну, не скажите про комплект эгоиста, я на неё грузил о-о-о. и в шторм и т.д. По волне шпарит, дай боже. Только штиль и гладь, да и не большая рябь всё портит, складывает дно и пипец.
Только штиль и гладь, да и не большая рябь всё портит, складывает дно и пипец.
На "горб" поставьте фанеру (по типу жесткой банки) в распор под низы баллонов и верхом дна. И будете "шпарить" и в штиль. Р 380 эксплуатировал с Т18, переизбытка мощности не ощущал.
380 без фанеры - это лодка для моторов 6 - 9.8 л.с., способная везти очень большой груз по очень мелким водоемам со скоростями до 30 км в час. После 30 км в час вода выгибает дно у плоскодонных лодок даже с давлением дна 0.8 - 1.0 ! Т.е., производитель "Братанов" в данном случае ни при чем, законы гидродинамики и физики существуют вне зависимости от желаний производителя и покупателя. Целевое назначение плоскодонных моделей отличается от килевых РИБов как небо и земля, как и от скеговых (скоростной потенциал плоскодонок в 2 раза ниже). Лодку на видео тоже выгибает без фанеры на 30 км в час. Но попробуйте заменить ее РИБом в таких условиях, или скеговым катом - ничего не получится, поверьте на слово. На плоскодонке 380 с мотором 6 сил вы пройдете все реки Кольского полуострова, например.
Хороших новостей принёс.
Сезон-то, того! Заканчивается! Ну, а раз так, то...
С 20 сентября компания "Bratan" объявляет скидки 20% на следующие модели:
380S, 380KL, 430KL, 420K, 460K, 520K.
Скидки продлятся до очистки склада. На двускеговые модели скидок нет.
Счёт действителен 2 дня.
P.S. закрытия сезона ещё не было?
380 без фанеры - это лодка для моторов 6 - 9.8 л.с., способная везти очень большой груз по очень мелким водоемам со скоростями до 30 км в час. После 30 км в час вода выгибает дно у плоскодонных лодок даже с давлением дна 0.8 - 1.0 ! Т.е., производитель "Братанов" в данном случае ни при чем, законы гидродинамики и физики существуют вне зависимости от желаний производителя и покупателя. Целевое назначение плоскодонных моделей отличается от килевых РИБов как небо и земля, как и от скеговых (скоростной потенциал плоскодонок в 2 раза ниже). Лодку на видео тоже выгибает без фанеры на 30 км в час. Но попробуйте заменить ее РИБом в таких условиях, или скеговым катом - ничего не получится, поверьте на слово. На плоскодонке 380 с мотором 6 сил вы пройдете все реки Кольского полуострова, например.
Пользую (по мотивам Игоря ЛодкаСар) пол из вспененного ПВХ толщиной 12, Листы 700 Х 600 (Ширина х Длина)со стрингерами и поперечинами из ал. профиля 14, полка 35, на стрингерный профиль надета ПВХ труба с пропилом, поперечина из двух профилей, скрученных спинками
Пол, который при 30-ти начинает выгибаться, почти не гуляет, но выжать более 35-36кмч не получается.
. Пользую (по мотивам Игоря ЛодкаСар) пол из вспененного ПВХ толщиной 12, Листы 700 Х 600 (Ширина х Длина)со стрингерами и поперечинами из ал. профиля 14, полка 35, на стрингерный профиль надета ПВХ труба с пропилом, поперечина из двух профилей, скрученных спинками
Пол, который при 30-ти начинает выгибаться, почти не гуляет, но выжать более 35-36кмч не получается.
Подпись автора430Э Suzuki DT9.9А
Аналогично. Все плоские каботы с НДВД (давление 0.8) и фанерой, 36 км в час максимум под 15 л.с.
Хороших новостей принёс.
Сезон-то, того! Заканчивается! Ну, а раз так, то...
С 20 сентября компания "Bratan" объявляет скидки 20% на следующие модели:
380S, 380KL, 430KL, 420K, 460K, 520K.
Скидки продлятся до очистки склада. На двускеговые модели скидок нет.
Счёт действителен 2 дня.P.S. закрытия сезона ещё не было?
А где бы посмотреть сравнение Arctos 420К GT и Bratan 420K ? По габаритам, плотности ПВХ, конструктивным особенностям... Расскажете? В этом сезоне лодку взять уже не успеваю, дык почему бы не подкопить на новую модель!
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Производитель лодок "Братан" » Общение с производителем лодок "Братан"